Как подключить сабвуфер в машину
Перейти к содержимому

Как подключить сабвуфер в машину

  • автор:

Установка и подключение автомобильного сабвуфера к магнитоле и усилителю

Инструкция как подключить сабвуфер в машине

Хороший сабвуфер позволяет добиться качественно иного звучания автомобильной аудиосистемы за достаточно разумные деньги. Активные корпусные сабвуферы очень просты в подключении, а вот пассивный сабвуфер, не имея базовой подготовки, правильно подключить сможет далеко не каждый автолюбитель, и ошибка может привести даже к выходу из строя генератора.

Именно поэтому важно знать, как правильно устанавливать сабвуфер в машине и подключать его к автомобильной магнитоле и бортовой сети.

В конце этой статьи вы найдёте схему подключения сабвуфера к штатной магнитоле и усилителю, а также видео-инструкцию, как правильно установить и подключить сабвуфер в машине самому.

О видах автомобильных сабвуферов и их отличительных особенностях мы подробно рассказывали в своём материале о выборе сабвуфера в машину, поэтому ниже мы коснемся этой темы лишь вскользь.

Классификация сабвуферов и способы их установки в машину

Все автомобильные сабвуферы делятся на два больших класса: пассивные и активные.

Виды сабвуферов в машину и способы их установки

  1. Пассивный сабвуфер представляет собой короб со встроенными в него динамиками. Для того чтобы такой сабвуфер работал, к нему придется дополнительно приобретать усилитель звука соответствующей мощности, поскольку своего усилителя пассивные сабвуферы не имеют.
  2. Активные сабвуферы отличаются от пассивных тем, что в них имеется собственный встроенный усилитель.

По сути, активный сабвуфер – это уже готовая к использованию акустическая система, которая подойдет, пожалуй, большинству автолюбителей, кроме тех, кто предъявляет к качеству звучания особые требования. Очень часто в активных сабвуферах также имеется возможность регулировки звуковых частот и уровня басов.

Существует еще одна разновидность сабвуферов, которые не имеют корпуса и представляют собой динамик с усилителем или без него – их называют бескорпусными.

Корпусные сабвуферы, в свою очередь, отличаются между собой формой корпуса и материалом, из которого он сделан:

  • В не зависимости от того, какой сабвуфер (активный или пассивный) форма корпуса у него может быть круглая, квадратная или прямоугольная.
  • В качестве материала для изготовления корпуса может служить многослойная фанера, ДСП или даже ДВП.

От материала корпуса, а также от его формы зависят и частотные показатели сабвуфера.

Способы установки сабвуфера в машину

В большинстве случаев сабвуферы устанавливают в багажном отсеке автомобиля, причем места установки могут быть разными. Чаще всего сабвуфер крепят к спинке заднего сиденья, но также встречаются варианты, когда «саб» устанавливается сбоку в багажном отсеке.

Низкочастотные динамики, у которых корпус отсутствует, обычно устанавливаются в следующих местах:

  • Во внутреннюю обшивку автомобиля;
  • В пол багажника;
  • В корпус изготовленный по индивидуальным расчетам, учитывающим особенности свободного пространства в автомобиле. Такие сабвуферы по минимуму занимают полезное пространство багажного отделения машины.

Существуют и компактные модели сабвуферов, которые устанавливаются под передние сиденья автомобиля. Однако такие устройства обладают не очень большой мощностью.

После определения места установки, производится непосредственно установка сабвуфера в машине и его дальнейшее подключение к бортовой сети автомобиля и к усилителю или автомагнитоле.

Подключение сабвуфера в машине

Если сабвуфер активный, то особых проблем при его подключении к штатной магнитоле или другому головному устройству не возникнет. Для этого нужно выполнить всего два шага: подключить питание и звуковые провода.

  1. Для подключения питания необходимо протянуть провод от сабвуфера в подкапотное пространство машины и подключить его через предохранитель к плюсовой клемме аккумулятора. Минусовой контакт сабвуфера запитывается от ближайшей «массы».
  2. Звуковой кабель подключается напрямую к специальному разъему для сабвуфера, который находится на задней стенке магнитолы и обычно обозначается как «S/W» или «SW OUT».

Подробней о разъёмах и выходах на задних стенках автомобильных магнитол читайте в нашей инструкции по подключению автомагнитол.

Схема подключения сабвуфера в машине

Схема подключения пассивного сабвуфера в машине

Пассивный сабвуфер в машине подключается несколько сложнее, так как его нужно соединять не напрямую с магнитолой, а через усилитель (смотрите схему подключения выше). Кроме того, во избежание «провалов» звука на высокой громкости и проблем с электрооборудованием автомобиля мы рекомендуем использовать специальный конденсатор для сабвуфера.

Поскольку сабвуферы создают дополнительную нагрузку на бортовую электрическую сеть автомобиля, то при наличии мощного усилителя звука в аудиосистеме очень часто возникает необходимость в приобретении конденсатора для сабвуфера, который будет защищать сеть от перегрузок.

После установки и подключения сабвуфера в машине останется лишь правильно его настроить. Если в автомобиль установлен активный сабвуфер, то при его регулировке просто подбирается оптимальный вариант звучания.

А вот настройка пассивного сабвуфера, как правило, более сложная, и чтобы правильно отрегулировать его звучание нужно обладать неплохим музыкальным слухом. Если настроить пассивный сабвуфер самостоятельно вам не удастся, тогда лучше будет обратиться для этого к специалистам.

Установка сабвуфера в машину

Сабвуфер в аудио системе предназначен для воспроизведения самого нижнего частотного диапазона (баса), именно он делает звучание аудиосистемы более объемным и добавляет драйва музыкальной композиции. Для тех, кто уже устанавливал в свою машину сабвуфер, вопрос устанавливать или нет вообще не возникает, так ответ однозначно в пользу покупки и установки!

Установка сабвуфера в машинуустановка сабвуфера

В нашей студии выполняются работы по установке любого аудио оборудования, в том числе изготовлению и расчету сабвуферных корпусов.

SPL LAB

У нас имеется измерительное оборудование, для более точной настройки звука и замера максимального звукового давления. Так что если вы собрали самостоятельно корпус под сабвуфер и не знаете попали в настройку или нет, то можете подъехать к нам и произвести замеры.

Выбор сабвуфера для автомобиля

Забегая немного в перед я должен сказать, что самым правильным и верным решением для вас будет приехать в специализированный магазин, а еще лучше в магазин при установочном центре автозвука (такой как наш) и пообщаться на предмет подбора сабвуфера для вашего авто с учётом ваших музыкальных предпочтений. Поверьте это сэкономит вам кучу времени и вы останетесь довольны выбором, так как у людей которые занимаются автозвуком достаточно продолжительное время есть опыт в подборе оборудования, ведь они занимаются этим ежедневно.

Возможные варианты установки сабвуфера

В багажник — классический вариант установки сабвуфера в автомобиле, это может быть отдельно стоящий корпус или сабвуферный корпус выполненный по технологии Стелс , которые практически не занимают место в багажнике автомобиля.

изготовление и установка сабвуфера Стелсвстроенный сабвуфер

Самым популярным видом установки является классическая установка корпусного сабвуфера в багажник , она менее финансово затратна и установка с подключением всего необходимого оборудования занимает всего несколько часов. Выбор готовых корпусных сабвуферов огромен и можно с легкостью подобрать сабвуфер для своего автомобиля необходимой формы и размера.

Под сидением — плоский сабвуфер, компактных размеров, как правило с уже встроенным усилителем, устанавливается под переднее сидение пассажира. Достаточно часто используется вариант установки плоского активного сабвуфера под сиденье пассажира, так как он меньше всего занимает места в автомобиле, но стоит понимать, что такой вариант не сможет полноценно обеспечить автомобиль басом.

Кузница автозвука это установочный центр, где Вам смогут оказать услугу по установке, подключению и настройке сабвуфера, а так же розничный магазин, где представлены сабвуферы в широком ассортименте.

подготовка автомобиля к инсталляции аудио компонентовУстановка усилителя звука для сабвуфера

В нашем установочном центре имеется всё необходимое оборудование и расходные материалы для установки сабвуфера в машину. В широком ассортименте представлена кабельная продукция и адаптеры для подключения к штатным головным устройствам, ну и конечно же корпусные сабвуферы, отдельно сабвуферные динамики, корпуса для сабвуферов.

8-916-487-79-07 или 8-495-922-50-48

8-916-669-14-83 или 8-495-922-50-48

Магазин и установочный центр находятся в одном месте, по одному адресу: г. Москва, Варшавское шоссе 133А.

Сабвуфер с подсветкойИготовление

Все чаще у нас заказывают изготовление сабвуферных корпусов в нишу запаски, так как такой вариант установки сабвуфера занимает меньше вего места в автомобиле, но при этом Вы размещаете полноценный сабвуфер . От запасного колеса многие отказываются с легкостью, так как если автомобиль используется в основном в городе, то все привыкли пользоваться услугой «мобильного шиномонтажа», а не крутить гайки самостоятельно

Проконсультироваться, записаться или узнать стоимость установки сабвуфера можно по телефонам 8-916-078-27-90 или 8-495-922-50-48
Установка активного сабвуфера

Автомобильный активный сабвуфер оборудован встроенным в корпус усилителем звука, то-есть в одном корпусе сабвуфер и усилитель. Поэтому установка активного сабвуфера несколько упрощает часть операций по инсталляции. Следует понимать, что в реальности большинство активных сабвуферов имеет достаточно слабые встроенные усилители, которые работают без искажения только под небольшой нагрузкой, а при добавлении громкости усилитель начинает выдавать сигнал с искажениями, что сказывается на качестве звука. Мощные активные сабвуферы стоят так же, как если бы мы покупали отдельно пассивный сабвуфер плюс для него усилитель (моноблок).

Плоские активные сабвуферы часто устанавливают в небольшие автомобили, где нет места для размещения полноценного сабвуфера . Данные сабвуферы удобны тем, что их можно разместить под водительским сидением или под пассажирским, тем самым сэкономив ценное пространство в автомобиле. При установке плоского сабвуфера следует понимать, что большой отдачи от него не будет, поэтому мы рекомендуем в данном случае использовать сразу два плоских сабвуфера — один под водительским креслом, второй под пассажирским.
Установка пассивного сабвуфера

Пассивный сабвуфер — это сабвуфер у которого нет встроенного усилителя звука. Аудиофилы, да и просто ценители качественного звука предпочитают устанавливать в свои автомобили пассивные сабвуферы , т.к. в таком случае есть возможность подобрать усилитель с максимально точно подобранными характеристиками под сабвуферный динамик. Если вы уже приобрели пассивный сабвуфер и вам нужно подобрать для него моноблок (одноканальный усилитель звука), то мощность сабвуфера должна быть чуть менее мощности автомобильного усилителя — это делается для того, чтобы усилитель не работал на пределе своих возможностей и не перегревался. Несмотря на кажущуюся простоту, выбора компонентов и установки пассивного сабвуфера в машину имеется масса нюансов и лучше предоставить эту работу специалисту своего дела. Настройка сабвуфера – требует опыта и знаний, которые может в полном объеме осуществить только специалист.
Подключение сабвуфера / усилителя к штатной магнитоле

В большинстве случаев, а это наверное 99%, штатная / заводская магнитола не имеет выходов для подключения внешних усилителей звука, но это не значит, что подключить внешний усилитель невозможно. Сегодня существует огромное множество преобразователей аудио сигнала и они помогают нам подключить внешний усилитель.

Для примера рассмотрим один из вариантов, схема подключения сабвуфера будет такой: Заводская магнитола + бюджетный преобразователь аудио сигнала + усилитель + сабвуфер .

Демонтируем заводскую магнитолу и подключаем преобразователь аудио сигнала

Находим тестером провод ACC

проводим всю проводку до места установки усилителя / сабвуфера

Выносной регулятор баса — незаменимая вещь в подобных системах. Подключаем и настраиваем усилитель.
Изготовление корпуса для сабвуфера

Для любого сабвуферного динамика требуется качественный корпус. От качества сабвуферного ящика зависит то как он будет звучать:

если ошибиться с литражом то сабвуферный динамик попросту не будет играть, а будет издавать бухтение и хрипение
если корпус сабвуферного динамика будет хлипким то плотного и четкого баса от него никогда не добиться
корпус сабвуферного ящика должен иметь правильную форму, чтобы внутри не образовывалось «стоячих волн»

Самыми качественными корпусами — считаются корпуса сделанные на заказ, так как здесь учитываются все тонкости и нюансы конкретного динамика который будет играть в корпусе. Для изготовления сабвуферного корпуса мастера Кузницы автозвука используют только фанеру от 18 мм толщиной, если сабвуфер будет очень мощный, то фанеру скручивают в два слоя, а между ними прокладывают листы виброизоляции. Внутри короб усиливается ребрами жесткости.

Широкое распространение получили сабвуферные головки типоразмеров 8, 10, 12, 15 дюймов.
Боевой ящик или боевой корпус для сабвуфера

В интернете очень много информации и видео на данную тему, но как показывает практика, далеко не все полностью осознают что это такое! Поэтому мы постараемся вкратце описать данный термин: боевой саб, боевой корпус или как еще любят называть боевой ящик для басовика. Если буквально в двух словах то: это корпус для сабвуферного динамика заточенный на максимальный результат по звуковому давлению, как правило на определенной частоте. Другими словами музыку на боевом корпусе слушать практически не возможно, так как у него на определенной частоте будет сильный горб и на этой частоте будет сильное гудение.

У каждого человека свои музыкальные предпочтения и кому-то это даже нравиться, но в большинстве случаев боевые корпуса изготавливаются для показухи или на соревнования типа SPL, а для повседневного прослушивания строятся корпуса с более ровной АЧХ, о них чуть написано чуть ниже.
Корпус сабвуфера под систему типа: громкий повседнев

Громкий повседнев — знакомый термин наверное уже каждому! и не с прота, так это направление сейчас занимает одну из лидирующих отраслей разновидности автозвука. Да и не с проста, это действительно круто! С такой системой можно «и в пир и в мир», другими словами система на каждый день. В данных системах, как правило, используется эстрадная акустика на фронт, в роли вч диапазона выступают мощные рупорные пищалки и большой, а чаще всего и не один, мощный саб. В системах типа «громкий повседнев» основных задачи три: 1. громкость, 2. качество, 3. удобство. Последним чаще всего пренебрегают по отношению к багажнику, так как именно на его долю выпадает размещение корпуса сабвуфера , огромных усилителей и дополнительных АКБ.

Все из выше перечисленного у нас есть и все это мы делаем, строим и настраиваем, поэтому как говорится welcome. звоните или приезжайте к нам в студию, познакомимся, обсудим интересующую вас систему.

*Преобразователь аудиосигнала используется в случаях если у магнитолы нет линейных выходов (колокольчиков/тюльпанов, чаще всего отсутствуют у штатной/заводской магнитолы), предназначен для конвертации высоковольтного аудиосигнала на выходе автомагнитолы в низковольтный сигнал для подключения усилителей.

Запись на установку по телефонам 8-916-487-79-07 или 8-495-922-50-48

Розничный магазин автозвука 8-916-669-14-83 или 8-495-922-50-48

г. Москва, Варшавское шоссе, 133А

Установка и подключение сабвуфера в автомобиле своими руками

Как установить сабвуфер в машину? Этот вопрос интересен автомобилистам, которые любят всё делать самостоятельно. Многие покупают его (бесспорно, эта вещь нужная), а потом ломают голову над тем, как же его установить.

Один из вариантов установки

Как выбрать сабвуфер

Если некоторая часть водителей уже определилась и приобрела сабвуфер, другая ещё раздумывает о том, как выбрать его. На сегодняшний день на рынке продаётся огромное количество устройств, которые воспроизводят или излучают звуковые волны низких частот. Это, если говорить простыми словами, простой динамик, но очень большой и его основное предназначение — басы.

Как известно, басы невозможно сочетать в одном динамике. Существуют высокочастотные звуки, среднечастотные и низкочастотные. Для высокочастотных звуков предусмотрены отдельные динамики, так называемые пищалки. А среднечастотные и низкочастотные динамики бывают с насыщенным и мощным басом.

Процесс установки среднечастотных динамиков и пищалок несложен, но монтаж низкочастотного динамика, каковым является сабвуфер — дело не простое. Во-первых, он занимает много места в машине, а во-вторых, его следует суметь правильно настроить.

Разновидности автомобильных сабвуферов

Пассивный и активный сабвуферы

Пассивным сабвуфером называют один динамик, заключённый в деревянный корпус. Именно дерево помогает получить наилучшее звучание. Пассивный вариант устройства никаких дополнительных составляющих не имеет. Это только сам динамик и всё. Его нельзя непосредственно подключать к системе акустики автомобиля, ведь это может привести к замыканию. Отдельный усилитель — идеальное решение для пассивного сабвуфера. Усилитель будет получать сигнал от автомагнитолы, а затем передавать его на устройство, образующее низкие частоты.

Пассивная разновидность устройства для авто

Следует знать, что существуют так называемые парадоксы или исключения. Некоторые магнитолы уже имеют встроенный усилитель для сабвуфера, и низкочастотное устройство можно присоединить напрямую. Просто нужно посмотреть в руководстве к эксплуатации мощность сабвуфера и сопоставить его с мощностью усилителя. Понятно, что она не должна превышать усилитель.

Активный сабвуфер отличается от собрата тем, что имеет встроенный усилитель. Для него покупать отдельный вариант не нужно. Его напрямую подключают к магнитоле или аудиосистеме автомобиля и наслаждаются низкими частотами. Возиться с выбором усилителя, его подсоединением и мощностью не нужно. Но имеют активные сабвуферы и существенный минус по сравнению с пассивными вариантами. Это их цена, которая в несколько раз выше.

Активный сабвуфер в автомобиль

Сабвуферы — это то, без чего невозможно получить насыщенный и дорогой звук. Хотя он и забирает много места в машине, ценители хорошего звука без него не обходятся. Стоят сабвуферы по-разному. Их стоимость варьируется в пределах 6 000–10 000 российских рублей.

Установка

Установка сабвуфера — процесс сложный. Прежде чем начать работу, следует вооружиться такими инструментами и составляющими:

  • комплектом для усилителя;
  • самим усилителем;
  • стяжками;
  • изолентой;
  • набором гаечных ключей;
  • ножом;
  • разводным ключом;
  • кусачками;
  • плоскогубцами.

Чтобы обезопасить установку, рекомендуется снять клемму с аккумуляторной батареи. Далее следует начать с силового провода, отверстие для которого находится между салоном и двигателем. Оно бывает закрыто резиновым уплотнителем, защищающим его от попадания грязи, пыли и влаги. Сам силовой провод нужно будет провести через салон из-под капотного пространства, а затем вытащить в багажник, где и рассчитывается установить устройство.

Как правильно подключить

Пропуск силового провода сквозь отверстие проходит очень внимательно. Нужно не перестараться и после проведения силового провода (обычный его цвет красный) подтянуть его под капотом, и зафиксировать жгутами.

После этого следует установить предохранитель, но подключать его к аккумулятору ещё рано!

  • снимаем магнитолу.

Важно знать, что если магнитола не штатная и куплена не с завода, то её снимать обязательно, так как она усилителя иметь не будет. Если же магнитола штатная, полезно поинтересоваться у дилера или другим способом, имеются ли у данной модели магнитолы штатного типа выходы для усилителя и сабвуфера.

Продолжаем. После снятия магнитолы рассматриваем выходы. Для сабвуфера подойдут тюльпаны красного и белого цвета, над которыми будет написано SW. Что касается колонок, то это два белых и красных выхода R и F. Другими словами, задний и передний.

Видео о том, как правильно подключить сабвуфер:

  • подключаем тюльпаны, но магнитолу при этом не убираем.

Нужно будет ещё подключить к ней SYSTEM REMOTE CONTROL. Это провод обычный, тонкий и длинный, предназначенный для автоматического включения и выключения усилителя. Усилитель работать не будет без этого провода и это может вызвать короткое замыкание и выход из строя всей аудиосистемы автомобиля.

Есть вариант установки напрямую, когда подаётся просто 12 В. Но в этом случае усилитель будет работать постоянно, что приведёт к ослаблению аккумуляторной батареи.

После того как будет всё сделано, как описано выше, нужно будет подготовить магнитолу к установке в панель, но пока крепить её не стоит.

Не забываем прятать провода в салоне. Делаем это очень аккуратно!

Вариант красивой установки акустической системы для низких частот и не только

В случае со штатной магнитолой, у которой нет никаких выходов, делаем так:

  • подключаем от любой колонки или проводки по AUX штатной.

Хотя существует и другой вариант. Собираем тюльпаны в один усилок. С другой стороны оголяем провода и подключаем их к штатным проводам, идущим к колонке. При установке сабвуфера подключаем просто к колонке.

Находим место для подключения массы GUN. В принципе, это самый простой этап работы. Берём самый короткий провод, который бывает обычно чёрного цвета, и находим в багажнике или там, где хотим установить сабвуфер, какую-нибудь гайку. Эта гайка должна напрямую прилегать к кузову автомобиля. После того как на неё закручивается провод, крепко фиксируем гайку. Рекомендуется перед проведением операции зашкурить место соприкосновения гайки с кузовом.

После этого все провода подключаем к усилителю и при этом не забываем, что аккумулятор должен быть отключён!

Всё тщательно проверяем и только после этого подключаем красный провод плюса и минуса на аккумулятор. Проверяем, работает ли усилитель, а затем настраиваем, в зависимости от вкуса, специальными регуляторами.

Некоторые основные моменты подключения пассивного сабвуфера

Как известно, любой активный сабвуфер имеет два линейных выхода. Они позволяют подключить его к автомагнитоле. Подключение сабвуфера активного, как и было сказано выше, не представит никакой сложности. Но что делать, если акустическая система является пассивной?

Образец профессионального монтажа

Для того чтобы подключить пассивный сабвуфер, нужно будет установить дополнительный усилитель. Действовать нужно аналогично вышеописанным рекомендациям. Используем специальный акустический кабель, длина которого должна быть равной расстоянию от устройства к усилителю. Кроме этого, чтобы правильно и грамотно установить устройство, необходимо выяснить выходы минуса и плюса на динамике.

Вот и всё! Зная, как подключать сабвуфер своими силами, можно не беспокоить работников автосервисов или электриков. Можно будет также неплохо сэкономить, ведь на услуги такого типа цена очень высока.

Как правильно подключить корпусной активный сабвуфер?

Как правильно подключить корпусной активный сабвуфер?

Подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.

Удобный способ самостоятельного подключения сабвуфера, когда динамик уже стоит в коробе и подключен к встроенному усилителю.

Рассмотрим поэтапно каждый шаг, на примере, подключения активного сабвуфера Ural AS-D12A BLACK HURRICANE.

В комплект для подключения этой модели входят следующие компоненты:
  • Силовой провод 5 метров с кольцевой клеммой и блоком для предохранителя;
  • Минусовой провод 1,5 метра с кольцевой клеммой;
  • Межблочный провод для подключения к магнитоле с линейным выходом;
  • Провод ремоут для подключения к штатной магнитоле, где нет линейного выхода;
  • Дополнительный предохранитель для усилителя;
  • Винты для крепежа выносного регулятора баса;
  • Кабель для коммутации выносного регулятора баса;
  • Термоусадка;
  • Хамуты.
Подключение активного сабвуфера пошагово:
  1. Убираем предохранитель из держателя силового провода, что бы не возникло не предвиденных ситуаций;
  2. «Плюс» монтируем к плюсовой клемме АКБ и тянем провод через салон автомобиля по порогу багажника, через технологическое отверстие со стороны двигателя;
  3. Везде, где провод может соприкасается с металлом его нужно дополнительно заизолировать. Место сверления важно дополнительно изолировать пластиковыми втулками, провод также дополнительно изолировать, что бы при вибрации и трении не было короткого замыкания;
  4. Второй конец силового кабеля подсоединяем к плюсовой клемме усилителя;
  5. Минусовой акустический кабель тянем от винта с наибольшим соединением с кузовом автомобиля;
  6. Если у магнитолы есть линейные выходы, подключаем кабель ремоут к выходу магнитолы, который отвечает за подключение внешних устройств. Провод протягиваем через салон автомобиля в багажник. Подключаем к средней клемме усилителя;
  7. Если магнитола штатная, используем провод со специальным разъемом, один конец к выходу на магнитоле, а другой конец плюс к плюсу, а минус к минусу;
  8. Межблочный кабель тянем от магнитолы до активного сабвуфера по противоположной стороне от протяжки силового провода, чтобы избежать наводок;
  9. Регулятор баса или выносной пуль, монтируется на передней консоли, провод регулятора тянем через салон и подключаем к разъему на блоке усилителя;
  10. Приступайте к настройке громкости активного сабвуфера.
Важно помнить при установке любого сабвуфера!
  • Не забудьте выкрутить в 0 настройки встроенного усилителя и также отрегулировать регулятор уровня на минимум;
  • Каждый сабвуфер «разминать» не менее 1-2 недель и включать в половину возможной громкости.

К сожалению, раздел пуст
В данный момент нет активных товаров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *