Как отремонтировать боковой порез шины своими руками
Перейти к содержимому

Как отремонтировать боковой порез шины своими руками

  • автор:

Как заклеить боковой порез шины самостоятельно?

Мобильный шиномонтаж АП-сервис - Как заклеить боковой порез шины самостоятельно?

Заклеить боковой порез шины самостоятельно – оправдан ли риск?

Ремонт бокового пореза шины методом наклейки заплатки или самостоятельной варки пореза не приведет ни к чему хорошему. Некачественный ремонт создаст вам ненужный риск для жизни вместо экономии денег.

Боковой порез на шине – очень распространенная неполадка, и многие автовладельцы решают эту проблему простой заменой порезанной шины на новую. Конечно, такой способ решения проблемы является идеальным, если есть лишние деньги, так как новые шины стоят недешево. Желание сэкономить, то есть заклеить боковой порез на шине своими руками, — это крайность с другой стороны, так как невозможно в домашних условиях при отсутствии качественного оборудования и материалов произвести ремонт бокового пореза на высоком уровне.

Если вы задумались о том, можно ли заклеить боковой порез, то ответом будет – конечно же, да. Только хорошо произвести такой ремонт сможет опытный мастер в шиномонтажной мастерской. И тем, кто ищет в интернете, как заклеить боковой порез покрышки самостоятельно и можно ли заклеить боковой порез на шине своими руками, и покупает специальные шиномонтажные наборы для такого ремонта, мы хотим сказать: «Не нужно так рисковать!». Если ремонт пореза будет произведен плохо, то в самый неожиданный момент у вас может разорвать шину. Представьте, что случится, если при этом вы будете ехать на большой скорости в плотном автомобильном потоке! Поэтому лучше доверить это дело профессионалам.

Как ремонтируют боковые порезы в шиномонтаже

Мастера шиномонтажа используют для ремонта боковых порезов горячую и холодную вулканизацию шин. Под горячей вулканизацией понимается следующий процесс:

· Место пореза очищают от загрязнений и обезжиривают;

· Берется сырая резина (специальный каучуковый состав, имеющий пластичную структуру) и ей заполняется сам порез;

· Заполненное сырой резиной место нагревается очень высокими температурами, при этом резина плавится и скрепляется с шиной.

Для того, чтобы ремонт бокового пореза стал еще более качественным, а также для придания утраченной при порезе жесткости шине на ее внутреннюю сторону прикрепляется кордовая латка методом холодной вулканизации. Под этим термином понимается использование специального химического клеящего состава. Для того, чтобы латка хорошенько приклеилась, необходимо выждать порядка 24-36 часов, и только после этого можно производить монтаж отремонтированной шины и дальнейшую ее эксплуатацию.

Если вы не располагаете лишними 1-2 сутками, то вы можете или поменять шину на новую, или же воспользоваться только горячей вулканизацией. При бережном обращении с шиной (не нарушать скоростной режим, не наезжать на твердые предметы, бордюры, не въезжать в ямы, поставить отремонтированную шину на ведомую ось) возможно будет сразу же ее эксплуатировать.

Как проводится ремонт порезов боковых шин

knopka_navigator

Шины для автомобиля являются материалом-расходником. Нередко срок эксплуатации не соответствует указанному в инструкции. Влияют на неё повышенные нагрузки, чрезмерная эксплуатация, порезы, проколы.

Если говорить о бескамерных и камерных покрышках, вполне возможно провести ремонт своими руками. Когда образуется боковой порез, важно определить, стоит ли проводить ремонтные работы или же лучше сразу заменить изделие. Часто затраты при ремонте не будут оправданы. Говоря о радиальных шинах, стоит учесть, что в 90% случаев боковые порезы не подлежат устранению и требуется полная замена изделия.

Допустимый размер пореза

Как проводится ремонт порезов боковых шин

При возникновении бокового пореза корд, то есть каркас изделия, тоже будет затронут. Незначительные, а именно неглубокие повреждения позволяют произвести ремонт покрышки. Только определить эту грань глубины, при которой бесполезен ремонт, бывает непросто. Всё зависит от размера поврежденной области. Разрез в 35 мм вдоль колёсного корда является предельным. Для поперечных «ран» предел составляет 25 мм. Необходимо обратить внимание на область, где разрыв заканчивается. Бессмысленно предпринимать действия, если он расположен от края изделия более чем в 40 мм. Вполне реально осуществить ремонт своими руками, если порез не выходит за пределы указанных границ и не является сквозным. При обращении в автосервис можно получить гарантию, но это случается редко. Интернет дарит возможность ознакомления с работой многих мастеров, восстанавливающих проколотые шины. Успех процесса зависит от того, имеется ли достаточно оборудования и опыта для проведения операции.

Затруднения могут появиться при реставрации покрышек грузовых. Крепление заплатки или пластыря необходимо максимально надёжное. Но и этот вариант не даёт гарантии, что покрышка сможет выстоять перед большими нагрузками. По окончании ремонта периодически нужно проводить проверку заплатки на целостность. Говоря о порезах боковых покрышек, стоит упомянуть, 10 волокон корда — это предел, при котором возможно провести ремонт. При большем количестве покрышка утилизируется и заменяется новой.

Боковой порез шины – как правильно ремонтировать?

Одна из самых частых и сложных проблем, с которой сталкивался любой автовладелец – это порез шины. При таком дефекте колесо сразу теряет герметичность, утрачивается контроль авто и возникает необходимость ремонта или замены.

Какие виды повреждений бывают и как самостоятельно восстановить покрышку? В этой статье мы подробно рассмотрим процесс ремонта.

огромный боковой порез на шине мишлен

рис. Боковой порез

Как возникают боковые порезы?

Особенно легко повредить шину в межсезонье и зимой. Качество российских дорог оставляет желать лучшего, а погодные условия еще больше усугубляют ситуацию. В результате легко наехать на выбоину, яму или острый предмет.

Все повреждения резины условно можно разделить на две группы:

  • повреждение боковины;
  • протектора.

Первая группа включает все неровности, трещины на боковине, как внутри, так снаружи. Чаще всего они являются результатом сильного удара колеса об острый край — бордюр или дыру.

Таким образом, шина «разрезается» между ободом и препятствием. Такой тип дефект редко подлежит восстановлению, даже если протектор не задет, а в колесо еще «новое».

наезд на бордюр вызывает боковое повреждение шины

рис. Причина возникновения повреждения — наезд на бордюр или яму

Реставрации не подлежат изделия, когда величина пореза превосходит стандарт или удар пришелся на неремонтируемый участок резины.

Основные виды бокового пореза

Существует три основных типа:

  • простой;
  • U – образный;
  • L — образный.

Возникает резонный вопрос – можно ли продолжать езду при таком дефекте?

Важно определить тип. От этого зависит возможность дальнейшей эксплуатации, а также целесообразность ремонта.

Для каждого вида транспорта существуют свои стандарты. Например, для грузового – измеряется количество поврежденных нитей. При превышении 10 штук – дальнейшая эксплуатация на поврежденной покрышке невозможна.

Также важно расположение участка относительно всей поверхности покрышки. Если удар случился у самого края, там где колесо соприкасается с дорогой, восстанавливать изделие не рекомендуется.

Что подлежит восстановлению?

Максимально допустимая ширина – 2,5 см.

Такие нормы диктует конструкция самой шины, внутри которой стальные нити корда, расположены перпендикулярно относительно диска. Соответственно, при большом участке нарушения невозможно будет восстановить целостность конструкции.

Еще один недопустимый случай – слишком длинный разрез.

Если длина участка превышает 6 см, то самостоятельно ремонтировать колесо не имеет смысла. Даже при небольшой скорости может произойти разрыв покрышки.

Если в результате наезда на острый край бордюра или ямы задета протекторная зона, смотрим на диаметр аварийной зоны. Он не должен превышать 4 см. Порез в протекторе становится причиной возникновения грыжи.

Что считается не ремонтным случаем?

Любые дефекты в зоне крепления покрышки и обода. На эту часть колеса приходится наибольшая нагрузка, поэтому малейшее повреждение несет огромные риски.

Как исправить?

Несмотря на то, что боковина – самая уязвимая часть колеса, небольшой порез можно исправить.

Учитывайте скоростной индекс. Чем он выше – тем выше требования к целостности структуры резины. В любом случае «гонять» на шине, которая подлежала ремонту, не стоит.

Если визуально не можете оценить масштаб проблемы, и не уверены, стоит ли восстанавливать резину, — доверьте это решение профессионалам. Мастера выездного монтажа осмотреть покрышку, проконсультируют и выполнят ремонт с гарантией.

Ремонт бокового пореза: процесс

При обнаружении пореза в колесе, необходимо произвести аварийную остановку.

При наличии запаски – произвести замену колеса и дотянуть до ближайшей автомастерской или гаража, где будет произведен ремонт.

Если порез большой и нет возможности продолжать движение – можно воспользоваться услугами эвакуатора или мобильного шиномонтажа.

При самостоятельном ремонте колесо, которой подлежит восстановлению, необходимо тщательно отмыть и высушить.

Не игнорируйте данный шаг, так как от качества ремонта зависит дальнейшая безопасность и эксплуатация авто. А установка заплатки на плохо очищенное колесо не даст хорошего результата.

Важно внимательно осмотреть всю поверхность покрышки с обеих сторон, так как может быть сразу несколько порезов, даже невидимых на первый взгляд.

Для обнаружения места прокола или пореза – используйте жидкость для поиска мест разгерметизации.

зачистка поверхности на шине, где будет происходить ремонт

рис. Зачистка фрезой поверхности резины.

Для зачистки области повреждения – шлифовальную пилку или пневмо инструмент с насадками-фрезами. Резину важно зачищать плавно, легкими круговыми движениями. На поверхности в результате таких манипуляций не должно образоваться неровностей.

Используйте пневмо инструмент с частотой оборотов не выше 4 тысяч оборотов.

чистка шины перед ремонтом

рис. Зачистка поверхности.

После обработки поверхности важно тщательно очистить область от резиновой пыли для лучшего схватывания сырой резины с термоклеем.

После очищения наносится клей и сверху – сырая резина. Важно нанести достаточное количество материала. При переизбытке резины – ее потом придется аккуратно с помощью той же шлифовальной пилки убирать. Если же материала будет недостаточно – ремонт будет некачественным.

Для лучшего результата клея можно наносить в несколько слоев, предварительно дождавшись полного высыхания предыдущего.

Чтобы правильно рассчитать время вулканизации, необходимо измерить глубину повреждения и к полученному результату добавить 3 мм.

После установки пластыря производится косметический ремонт пореза с наружной стороны.

Как самостоятельно отремонтировать: пошаговая инструкция

  1. Демонтаж колеса.
  2. Очищаем его от грязи.
    осмотр колеса и поиск повреждения
  3. Осмотр поверхности и поиск пореза. Если визуально не видно – можно использовать специальную жидкость для обнаружения аварийного участка.
    отмечаем мелом границы ремонта на покрышке
    При попадании на зону повреждения – на резине образуется пена.
  4. С помощью мела определяем границы области для ремонта.
    зачистка поврежденного участка и наклейка заплатки
  5. Подготовка внутренней поверхности. Зачистка карбидной фрезой и создание шероховатой поверхности для лучшей адгезии резины. Зачищать нужно тщательно, не оставляя неровных краев.
    сбор резиновой пыли перед ремонтом шины
  6. Устранение резиновой пыли с помощью пылесоса.
  7. Обезжиривание.
    высыхания клея после ремонта шины не меньше 15 минут
  8. Наносим на всю поверхность обрабатываемого участка термоклей. Ждем полного высыхания (не менее 20 минут).
    термоклей. Ждем полного высыхания
  9. Устанавливаем пластырь с внутренней стороны. Чтобы полностью выгнать из-под латки воздух, медленно проходимся по ней роликом.
    ремонтный пластырь для боковых порезов резины
  10. В холодное время года пластырь рекомендуется прогреть до 60 градусов.
  11. Оставляем покрышку до полного высыхания.
  12. Косметический ремонт пореза с наружной стороны.Сначала наносим клей. После того как он “схватился”, заполняем воронки полосками сырой резины.
    нагрев резины перед ремонтом специальным феном
  13. Для повышения пластичности резины рекомендуется прогревать ее феном.
    заваривание бокового пореза с помощью вулканизатора
    заваривание бокового пореза с помощью вулканизатора
  14. Шина готова к установке на вулканизатор.
  15. Шина устанавливается на разогретый вулканизатор, где лежит лекала под нужный профиль наружной стороны.
  16. Для предотвращения деформации, внутрь выкладывается выравнивающий мешок с песком. Такое приспособление легко самостоятельно изготовить из старой камеры.

время вулканизации зависит от повреждения

Время вулканизации зависит от глубины повреждения.

Накладка специального реставрационного пластыря – наиболее эффективный метод устранения повреждения. Эта заплатка фактически представляет собой кусок резины с металлическим кордом и имитирует поврежденный участок покрышки.

Для большей надежности мастера используют прессованный материал без пор, который не пропускает воздух. Нити, находящиеся в пластыре, создают устойчивую герметизацию и фиксируют заплатку, предотвращая ее сползание.

В сравнении с методом сырой вулканизации, такой подход более надежный и удобный.

На этом – процесс ремонт завершен. При соблюдении всех правил методики – колесо прослужит еще долго. Но в любом случае следует помнить, что целостность покрышки была нарушена и на максимальной скорости ездить на таком колесе не рекомендуется. При наезде даже на небольшую яму или бордюр, повреждение может повториться. Водители рекомендуют отремонтированное колесо использовать в качестве запаски и возить с собой в багажнике.

Чтобы получить гарантированно хороший результат и быстро отремонтировать боковой порез – вызовите бригаду мобильного шиномонтажа и доверьте эту работу профессионалам. В Москве ремонт бокового пореза стоит в зависимости от размера колеса и сложности. В среднем это 1500-4000 руб на выездном шиномонтаже и от 1000 до 3000 рублей на стационарном.

Порез на шине: каким бывает и что делать

В чем проблема? Порез на шине – нарушение ее целостности на боковой части, часто сопряженное с разрывом корда. В отличие от проколов, такое повреждение гораздо опасней, так как снижается жесткость покрышки и в разы увеличивается вероятность взрыва колеса даже после ремонта.

Какое решение? Боковые порезы можно отремонтировать. Небольшие повреждения поддаются восстановлению относительно неплохо, а вот заделать крупный порез можно не всегда, и далеко не каждому специалисту это под силу.

В этой статье:

  1. Опасность порезов на шине
  2. Оборудование для ремонта порезов
  3. Ремонт порезов на шине
  4. Возможные ошибки при ремонте порезов шин
  5. Часто задаваемые вопросы о порезах на шине

3 главных ошибки в установке и настройке оборудования
Оборудование работает на 3 года меньше

Опасность порезов на шине

Прежде чем приступить к ремонту шины, необходимо изучить ее конструкцию. Прокол боковой поверхности покрышки нарушает ее жесткость, упругость, герметичность.

Главным элементом шины является корд из стали или синтетического материала, на который наносятся остальные слои.

Корд выполняет функцию ребра жесткости, поддерживающего форму шины. Благодаря ему находящийся в камере воздух равномерно распределяется по всему ее объему, позволяя колесу выдерживать массу транспортного средства. Также корд определяет площадь пятна контакта покрышки с асфальтом, а от этого зависит управляемость, расход бензина при езде, протяженность тормозного пути.

Покрышки могут быть одного из двух видов:

  • Радиальные (каркас корда проложен от центра к внешней окружности шины).
  • Диагональные (нити корда располагаются под углом относительно друг друга). В продаже их уже не найти.

Порезы на боковой части покрышки могут быть четырех типов:

  • Радиальные. В данном случае повреждение находится между радиальными нитями корда, не влияя на целостность шины и ее прочность.
  • Продольные. Перерезается несколько нитей корда, что снижает прочность покрышки.
  • Косые. Этот тип похож на продольный и отличается от него расположением пореза относительно окружности шины.
  • Смешанные. Порез обладает признаками нескольких повреждений, описанных выше.

Отметим, что боковой порез шин вызывает гораздо больше проблем, чем прокол. Из-за разрыва корда покрышка утрачивает жесткость, поэтому без ремонта продолжать движение на автомобиле невозможно.

Ремонт порезов радиальных шин выполнить проще, чем починить диагональные покрышки. Предварительно нужно осмотреть повреждения и оценить важнейшие линейные размеры.

  • Длина продольного разреза. Если она не превышает 50 мм, то ремонт возможен.
  • Если длина поперечного разреза более 30 мм, то ремонт выполнить не удастся.
  • Расстояние от конца пореза до края покрышки. Если остается менее 40 мм, то ремонт также невозможен.
  • При порезе на шине грузового транспорта ремонт невозможен, если разорвано более чем 10 нитей корда.

Оборудование для ремонта порезов

Для ремонта пореза бескамерной шины потребуется инструмент, который обычно лежит в багажнике у каждого автомобилиста. Приблизительный набор состоит из таких предметов:

  • специальные щетки для зачистки покрышки;
  • жгут для ремонта бескамерных покрышек;
  • балансировочные клещи;
  • инструмент для металла корда;
  • стойка для ремонта покрышки;
  • комплект для ремонта бескамерных покрышек;
  • маркировочный мел;
  • адаптеры и патроны;
  • ножи, ролики и скребки;
  • калибровочные фрезы;
  • инструмент для штрихования;
  • экструдер;
  • набор инструментов для ремонта покрышек;
  • сырая резина для вулканизации.

Как видите, перечень довольно внушительный, но и он является лишь приблизительным, могут потребоваться и иные инструменты с учетом типа шины, например механический борторасширитель, карбидная шарошка.

Часть инструментов из указанного списка поможет выполнить и иные работы, например шиномонтаж, когда нет возможности обратиться в специализированную мастерскую.

Ремонт порезов на шине

В отличие от ситуации с односторонним сильным износом резины, обнаружить место пореза корда шины не составляет труда. Колесо спускается за считанные секунды, и продолжать движение с такой неисправностью просто опасно. Размеры разрыва нужно смотреть изнутри, поскольку с этой стороны они обычно меньше, чем снаружи. 2-3 мм прокола ремонтируются без особых проблем.

Алгоритм ремонта

Суть технологии в том, что с внутренней стороны устанавливается кордовая заплатка, а с наружной выполняется вулканизация и зачистка отремонтированного участка. Поэтапно алгоритм работ можно представить следующим образом:

  1. На внутренней стороне поврежденной шины отмечаются границы повреждения. Это можно сделать водостойким мелом.
  2. Порез зачищается буферным очистителем резины и отшлифовывается скребком.
  3. Место дефекта обрабатывается при помощи дрели и шлифовальной насадки с малой частотой вращения.
  4. Порез зачищается металлической щеткой.
  5. Поверхность пореза очищается от пыли и грязи автомобильным пылесосом.
  6. На подготовленный участок наносится клей в соответствии с указаниями производителя.
  7. После просыхания клея на него устанавливается заплатка, из-под которой необходимо выгнать пузыри от центра к краям.
  8. Заплатка разглаживается валиком движениями крест-накрест.
  9. Заплатка прижимается при помощи пневматического молотка.

Специалисты по шиномонтажным работам обращают внимание на важность качества заплатки, а также использования пневматического инструмента для ее прижатия к шине. Пневматический молоток улучшает адгезию до 30 %. Брендовые заплатки из специальных полимерных материалов от фирм Tip-Top, Rossvik и Maruni повышают эффективность ремонта по сравнению с кусками резины, нарезанными вручную.

Заклеить порез шины длинной более 5 мм уже сложнее. Заплатки здесь недостаточно, так как на большой площади она может начать пропускать воздух. В этих случаях необходимо воспользоваться грибком, которым закрывается место пореза при большом размере повреждения.

Сегодня многие шиномонтажные мастерские предлагают ремонт корда с применением вулканизации. В результате покрышка практически полностью восстанавливает свою жесткость и может отслужить заявленный производителем срок. Однако стоимость такой процедуры слишком высока, чтобы считать ее универсальным способом ремонта – 6-7 тысяч рублей. Подобная технология актуальна только при порезе новой резины малораспространенного размера.

Возможные ошибки при ремонте порезов шин

Одна их наиболее часто встречающихся ошибок – это использование некачественного вулканизатора. Применение механического вулканизатора требует некоторых навыков, а главное, желания получить наилучший результат. Увы, в большинстве шиномонтажек есть проблемы как с первым, так и со вторым условием.

Читайте также!

При неправильной установке вулканизатора заплатка может сместиться. Особенно сложно ремонтировать низкопрофильную резину. Ситуация усугубляется тем, что автовладелец, забирая колеса из ремонта, может не увидеть следов неправильного или некачественного ремонта покрышек.

Товары из категории

Поршневой компрессор Aircast с ременным приводом СБ 4/Ф-500.LT100/16

  • Производительность на входе, л/мин 1400
  • Объем ресивера, л 500

В кредит от 9 848/мес
В корзину Купить в 1 клик

Зарядно-десульфатирующий шкаф Светоч-04-06.40В.50А.R18А(250ВТ).ПК

  • Напряжение питания, В 40
  • Количество каналов, шт 6

В кредит от 22 752/мес
В корзину Купить в 1 клик

Автоматическая цифровая установка для заправки автокондиционеров GrunBaum AC8000S BUS

  • Хладагент R134A
  • Вакуумный насос 120 л/мин

В кредит от 11 040/мес
В корзину Купить в 1 клик

ТЕЛЕГА ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ 387 ПР., 7 ПОЛОК, ПЛАСТ. СТОЛ., СИНЕ-СЕРАЯ LICOTA AWX-2603BTSK08

  • Количество предметов, шт 387
  • Вес, кг 110

В кредит от 8 467/мес
В корзину Купить в 1 клик

Сварочный инвертор MIG REAL MIG 250 F (N253)

  • Напряжение питающей сети, В 380
  • Рабочий диапазон сетевого напряжения 323–437 В

В кредит от 5 133/мес
В корзину Купить в 1 клик

В частности, вряд ли удастся обнаружить некачественную зачистку поверхности шины, на которую установлена заплатка, неправильно выбранный угол скоса (бортиков) на монтажной чаше, недостаточно плотное приклеивание резины. В последнем случае по окончании вулканизации на заплатке образуются поры, что приводит к пропусканию воздуха.

Также для вулканизатора очень важен правильный подбор температурного режима. Если резину недогреть, то заплатка приклеится к шине непрочно, а если перегреть, то можно сжечь материал покрышки. Эта проблема особенно актуальна при использовании вулканизатора без автоматического управления.

Как правило, подобные ошибки совершаются из-за недостатка опыта монтажников. Но есть случаи, когда специалисты намеренно пытаются уменьшить расходы на ремонт, чтобы получить максимальную прибыль, например при выборе заплатки.

Заплатка № 25

Каждая заплатка имеет свой номер, который указывает на количество слоев корда и размер. Большинство автомобилистов пользуются заплаткой № 25, которая относительно дешева и вроде бы вполне надежна. Однако есть один нюанс. Это изделие можно применять только для заклеивания проколов на беговой дорожке, а для ремонта боковых порезов шин автомобиля оно не годится в принципе. В результате экономия средств и незнание функций соответствующего ремкомплекта приводит к некачественному ремонту.

Все производители ремкомплектов для шин указывают в инструкции к изделию виды ремонта, для которых его можно использовать. Для этого составляются специальные таблицы. Например, одна и та же заплатка может подходить для заклеивания прокола беговой дорожки, но быть при этом совершенно непригодной для починки посадочного кольца покрышки.

Еще одна ошибка, которую совершают неквалифицированные шиномонтажники, – это несоблюдение направления корда. От этого зависит, будет ли заклеенная шина сгибаться так же, как и до ремонта. При неправильном расположении нитей покрышка нагревается при эксплуатации сильнее допустимых температур, что приводит к девулканизации и отпадению заплатки.

При дефиците времени монтажники могут не дать заплатке и вулканизатору остыть до температуры окружающей среды, сразу выполняя монтаж шины на колесо. В результате при движении машину начинает вести.

При сборке колеса после сквозного пореза шины нередко делается неправильная балансировка. На новых покрышках можно найти специальную маркировку, которая указывает на наиболее тяжелый участок шины. Его необходимо совместить самым легким участком на диске. Если этого не сделать, то колесо также будет вести при езде.

Часто задаваемые вопросы о порезах на шине

С какой периодичностью нужно осматривать покрышки на присутствие боковых порезов?

Данную процедуру нужно выполнять при каждой проверке давления в шинах, а также перед началом поездки. Если обнаружился порез боковой поверхности, то желательно сразу обратиться в автосервис, чтобы получить достоверное заключение о возможности езды на поврежденном колесе и предпочтительной технологии его ремонта.

Если нельзя отремонтировать боковой порез, как выбрать новую покрышку?

При покупке новых шин обращайте внимание на их диаметр, тип, условия, в которых преимущественно используется автомобиль. В продаже можно найти множество моделей покрышек на любой кошелек.

Читайте также!

Как сравнить цену ремонта и вулканизации пореза шины и ее замены?

Цена ремонта боковых парезов варьируется в зависимости от локализации повреждения, его линейных размеров и расположения на корде, репутации шиномонтажной мастерской и навыков работающих в ней специалистов. Также влияние на стоимость работ оказывает регион. Нередко бывает, что проще и дешевле купить новую шину, чем возиться с ремонтом пореза.

Решить, выполнять ремонт или покупать новую покрышку – это первое, что нужно сделать при обнаружении бокового пореза. Конечно, замена лучше ремонта в том плане, что она гарантирует качество. Однако порой на автомобиле установлены экзотические покрышки, подобрать аналог которым очень сложно. В этом случае ремонт может оказаться единственным вариантом решения проблемы.

Если пришлось делать ремонт пореза на корде шины, рекомендуется ставить такую покрышку на заднее колесо либо на запаску, которая будет лежать в багажнике на всякий случай.

Редакция сайта ЦТО

Понравилась статья? Поделитесь:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *