Как называется москвич 21 41
Перейти к содержимому

Как называется москвич 21 41

  • автор:

Как называется москвич 21 41

Для просмотра увеличенного изображения и технических характеристик щелкните по фотографии.

Москвич-2141xx

Москвич-2142

Talbot Solara
Talbot Solara (9K, цв. фото) [16] Раздобыть приличный снимок модели 2142 мне пока не удалось, да и сделано было этих машин всего ничего. Но если хотите составить о ней представление, взгляните на фото слева. Это Talbot Solara 1983 года. Talbot приобрела фирму Simca и, хотя прожила после этого недолго, успела выпустить седан на базе Симки.
Князя Владимир
Потерпев неудачу с запуском модели 2142, АО «Москвич» решило выпускать мелкими партиями удлиненную версию несуществующего седана. Поскольку «Москвич-2142» так и не производился серийно, удлиненную версию можно считать вполне самостоятельной моделью. Машина удлинена за счет врезки в середину кузова (база увеличена ровно на 200мм), и немного за счет увеличенного багажника. Задние стойки «Князя Владимира», такое имя получил российский стретч, выглядят массивно и отличаются от прародителя «Москвич-2142», который больше похож на показанный выше Talbot Solara.

Машина вызывает ассоциации не только с Роллс-Ройсом, но и с Волгой-24, которая должна была, наконец, почить в бозе после окончания производства модели 3110, но будет реинкарнирована в модели 3111. Теперь хоть боковины будут другие. Здесь же — основа кузова все от того же утилитарного «сорок-первого» с хромированными цацками. Хай живе Симка во веки веков!

«Москвич-2335»

Москвич-2335-пикап
Пикап 2335 (6K, цв. фото) [14] Развозных автомобилей фирма Simca не делала (Matra Rancho не в счет), поэтому здесь вы видите вполне самостоятельный образец «каблучка». Неплохая, в общем-то, машина, хотя грузоподьемность в полтонны для такого большого автомобиля мала. Европейские аналоги поднимают и 700, и 800 килограммов груза. Модель производится только по предварительному заказу.

Интересен вариант пикапа-такси — с целиком поднимающимся пластиковым колпаком, на манер современных американских пикапов.

Были планы разместить производство пикапов в Киеве, насколько они успешны — завод умалчивает.

А ведь пару лет назад был предпринят беспрецедентный марафон по России с целью показать новый пикап и убедить будущих покупателей в его преимуществах. Перед чем? Перед давно устаревшей ижевской моделью? Других машин такого типа в России не производится. Хотя нет, малыми партиями делается пикап на базе ВАЗ-2105.

«Москвич-2901»

Москвич-2901-грузопассажирский
Фургон (9K, цв. фото)[17] Цельнометаллический фургон, разработанный, по-видимому, на основе стандартного хэтчбека, а не пикапа. Об этом говорит база машины — те же 2580мм. Красотой он не блещет, зато имеет полновесные два ряда сидений, да еще объемистый кузов в придачу. Мечта челнока, частного предпринимателя или автотуриста. О его судьбе также ничего не известно, хотя некоторое их количество завод все же сделал.
Москвич-2910-медицинский
Медицинский автомобиль (7K, цв. фото) [14] Медицинский автомобиль. Представляет собой, по существу, модель 2901 с дополнительным оборудованием. Серийно не выпускался.
Matra-Simca-Rancho
Matra Rancho, вид спереди (6K, цв. фото) «А все могло бы быть совсем не так. » На фото — автомобиль, сделанный на агрегатах все той же Симки. Совместная работа фирмы Simca и аэрокосмической компании Matra. Модель 1977 года, подвеска и силовой агрегат — те же, что у Симки-1100/1307. 14-дюймовые колеса и привод только на передние колеса.

Современный модельный ряд АО «Москвич» на неофициальном сайте завода.

Как выглядел «Москвич-2141» для Франции

Не секрет, что 80-е и 90-е годы были пиком продаж советской автомобильной техники в Западной Европе, причем помимо хорошо раскрученной за рубежом продукции АвтоВАЗа популярностью пользовались также украинские «Таврии» и продукция АЗЛК.

В частности, с 1990 по 1993 год французский дилер Poch активно реализовывал в своей стране «Москвич-2141» под экспортным названием Aleko 141 и Aleko SL (латинская калька с АЛЕКО — Автозавод Ленинского Комсомола).

«Москвич-2141» выпускался с 1986 по 1998 годы. Между тем во Франции такие хэтчбеки предлагались исключительно в люксовом варианте, дополнительно адаптированном специалистами фирмы Poch с учетом пожеланий местной клиентуры.

Такие автомобили отличались прежде всего доработанными бамперами — ради оптимизации аэродинамики были установлены юбки, с которыми, к слову, несколько уменьшился дорожный просвет. У Aleko 141 были также особые накладки на крыльях и дверях, оригинальная решетка радиатора, спойлер на пятой двери и оригинальные пластиковые колпаки на колесах. Кроме того, в базовое оснащение была включена в том числе и ABS.

Увы, с 1990 по 1993 год во Франции удалось реализовать лишь порядка 400 экземпляров Aleko 141 в комплектации SL. Причем не слишком высокую популярность «Москвича» в стране шампанского и круассанов объясняют в том числе и сходством Aleko 141/Aleko SL c французской моделью Simca 1307, на тот момент уже порядком устаревшей.

Напомним, что семейство Simca-Chrysler 1307 / 1308 / 1309 выпускалось французским производителем Simca, входившим в те годы в американскую корпорацию Chrysler с 1975 по 1980 год. В 1978 Simca отошла в собственность к PSA Peugeot Citroen, а с 1980 года автомобиль, претерпевший рестайлинг, выпускали под маркой Talbot.

Москвич-2141

Автомобиль АЗЛК-2141 -01 и АЗЛК-21412-01

Легковые автомобили малого класса, выпускаются автозаводом имени Ленинского комсомола (Москва) с 1990 г. Кузов — закрытый, несущий, пятидверный хэтчбек (комби). По заказу устанавливаются: стеклоочиститель окна двери задка, гидрокорректор света фар, противотуманные фары, очистители фар, безасбестовые фрикционные накладки тормозов. Передние сиденья — с подголовниками, регулируемые в продольном направлении и по наклону спинки, заднее, сиденье — с откидывающейся подушкой и укладываемой горизонтально спинкой (для увеличения багажного отделения).

Модификации:

— АЗЛК-21418с двигателем мод. УЗАМ-331.10 — патрульный ГАИ. Оснащен специальным дополнительным оборудованием;
— АЗЛК-21419 — с правосторонним расположением органов управления.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2106-70 на АЗЛК-2141-01, бензиновый, рядный, вертикальный, 4-цил., 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 56,3 кВт (76,4 л.с.) при 5400 об/мин, крутящий момент 121 Н-м (12,4 кгс-м) при 3000 об/мин; карбюратор ДААЗ-2141.
Мод. УЗАМ-331.10 на АЗЛК-21412-01, бензиновый, рядный, под углом 20° к вертикали, 4-цил., 82×70 мм, 1,48 л, степень сжатия 9,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 52,9 кВт (72л,с.) при 5500 об/мин, крутящий момент 106 Н-м (10,8 кгс-м) при 3200 об/мин, карбюратор — ДААЗ-2 141-10.
Воздушный фильтр — со сменным бумажным фильтрующим элементом и устройством сезонной регулировки температуры воздуха.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной привод выключения — механический. Коробка передач — 5-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода, передат. числа: на АЗЛК-2141-01: I-З,308, II-2,05, III-1,367, IV-0,946,V-0,732, ЗХ-3,357; на АЗЛК-21412-01: I-3,308, II-2,05, III-l,367, IV-0,946, V-0,69, ЗХ-3,357. Главная передача — гипоидная, передат. число: на АЗЛК-2141-01-3,9 (по заказу — 4,1), на АЗЛК-21412-01 — 4,1. Межколесный дифференциал — симметричный, с двумя сателлитами и неразъемной коробкой. Привод передних ведущих колес — через валы с шариковыми шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-14. Шины 165/80R14, давление воздуха в шинах 1,9 кгс/см. кв.

Подвеска.

Передняя — независимая, пружинная с качающейся телескопической стойкой на поперечном рычаге (макферсон), со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами. Задняя — зависимая, рычажно-пружинная, с двумя продольными рычагами, сваренными с упругой поперечной балкой. Имеется стабилизатор внутри балки, поперечная штанга и гидравлические амортизаторы.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, со скобой «плавающего» типа, двумя рабочими цилиндрами; задние — барабанные, с одним рабочим цилиндром и автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный (один контур — малые рабочие цилиндры передних тормозов и рабочие цилиндры задних тормозных механизмов, второй контур — большие цилиндры передних тормозных механизмов) и вакуумным усилителем. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — шестерня-рейка.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумуляторная батарея 6СТ-55 (по заказу- 6СТ-55 A3). На АЗЛК-2141-01: генератор Г222, стартер 35.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 30.3706, катушка зажигания Б117-А без добавочного резистора. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 38.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 31.3707.200. Свечи зажигания А17ДВ (А7,5ХС) или FM14-225/2А. На АЗЛК-21412-0,1: генератор 581.3701, стартер 42 1.3708, система зажигания — контактная или (по заказу) бесконтактная. Элементы контактной системы зажигания: распределитель зажигания 47.3706, катушка зажигания Б115-В с добавочным резистором. Элементы бесконтактной системы зажигания: датчик-распределитель 54.3706, электронный коммутатор 36.3734, катушка зажигания 27.3705, экранированные свечные наконечники 35.3707.200. Свечи зажигания А20Д2 или FE85P.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 55 л бензин АИ-93;
система охлаждения — 9л, тосол А-40 или концентрат тосол А в смеси с водой 1:1;

система смазки двигателя — 4,2 л для двигателя ВАЗ-2106-70 и 4,8 л для двигателя УЗАМ-331.10, М-12Гр М-12ГИ — при температуре воздуха выше 5°С, М-8Гр М-8ГИ — при температурах воздуха ниже 5°С, М-6/10Гр М-10ГИ — всесезонно;

картер главной передачи и коробки передач — 3,4 л, ТАД-17И, ТАД-1 7ИХП;
система гидропривода, тормозов — 0,65 л, тормозная жидкость «Нева», «Томъ»;
амортизаторы: передние — 2×0,340 л, задние — 2×0,230 л, масло для гидроамортизаторов МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2л, вода, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг):

Двигатель с оборудованием и сцеплением — 128,
трансмиссионный агрегат (коробка передач, главная передача, картер сцепления) — 40,
передняя подвеска с тормозами — 72,5,
задний мост с тормозами и задняя подвеска — 52,
рулевое управление — 16,5,
кузов с оборудованием и сиденьями — 515,
кузов с арматурой — 315,
колесо с шиной — 18,
радиатор — 5,5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 2141-01 21412-01
Число мест, чел 5 5
Масса багажа, в зависимости от числа пассажиров, кг:
5 чел 50 50
2 чел 260 260
Допустимая масса установленного на крыше:
багажника с грузом, кг 60 60
Снаряженная масса, кг 1055 1065
В том числе:
на переднюю ось 635 640
на заднюю ось 420 425
Полная масса, кг 1455 1465
В том числе:
на переднюю ось 785 790
на заднюю ось 670 675
Допустимая масса прицепа, кг:
без тормозов 350 350
с тормозами (по дорогам с уклоном не более 12%) 850 850
Макс. скоросгь, км/ч 158 150
Макс. преодолеваемый подъем, % 30 30
Время разгона до 100 км/ч, с 14,9 18
Выбег с 50 км/ч, м 550 550
Тормозной путь с 80 км/ч, м 43,2 43,2
Контрольный расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 5,8 6
при 120 км/ч 8 8
городской цикл 9,9 9,8
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 5 5
габаритный 5,5 5,5

Москвич 2141 1.5 MT 21412 (02.1986 — 01.1994) — технические характеристики

Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Основные параметры
Название комплектации 1.5 MT 21412-136

Сравнение Москвич 2141 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Москвич 2141 и Лада 2109

Москвич 2141 и ЗАЗ Таврия

Москвич 2141 и Лада 2106

Москвич 2141 и Лада 2102

Москвич 2141 и Audi 100

Москвич 2141 и Лада 2107

Москвич 2141 и Лада Приора

Москвич 2141 и Лада 2108

Москвич 2141 и Москвич 2140

Москвич 2141 и Лада 2114 Самара

Комментарии

Не радумывая взял бы м2141 4вд

Фельдкурат Кац

26 лет проездил на азлк 21412. Нужна была вместительная машина. Купил атлас москвичей кий и большинство ремонтов делал сам. Первые 10 лет ездил и менял только расходились. Лил масло минеральное Лукойл велс. В кабине на месте водителя сидеть было удобно даже в дальней поездке. Минимум наворотов, при ремонте везде можно достать, запчасти по терпимой цене, багажник приличного размера. Продал и теперь жалею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *