Что называется объемом камеры сгорания цилиндра
Перейти к содержимому

Что называется объемом камеры сгорания цилиндра

  • автор:

Что называется объемом камеры сгорания цилиндра

3. Основные понятия и определения

Основными параметрами двигателя счи­тают ход поршня, рабочий объем цилиндров, объем камеры сгорания, полный объем цилиндра, степень сжатия, диаметр цилиндра и число цилиндров.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала.

Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала.

В мертвых точках поршень меняет направление движения, и его скорость равна 0.

Ход поршня (S) (рис. 2) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на 180° (пол-оборота).

Такт — часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое.

Рабочий объем цилиндра (Vh) — объем, освобождаемый порш­нем при его перемещении от ВМТ до НМТ.

Объем камеры сгорания (Vc) — объем пространства над порш­нем, находящимся в ВМТ.

Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над порш­нем, находящимся в НМТ:

Рабочий объем двигателя (литраж) — сум­ма рабочих объемов всех цилиндров двигате­ля (л или см 3 ).

Степень сжатия ε — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания:

Рисунок 2 — Основные параметры двигате­лей

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ. При повышении степени сжатия увеличивается мощность двигателя и его экономичность. Однако повышение степени сжатия ограничено качеством применяемого топлива, оно также уве­личивает нагрузки на детали двигателя.

Степень сжатия для карбюраторных двигателей современных легковых автомобилей составляет 8 ÷ 10, а для дизелей — 15 ÷ 22. При таких степенях сжатия в бензиновых двигателях не происхо­дит самовоспламенения смеси, а в дизелях, наоборот, обеспечи­вается самовоспламенение смеси.

Камера сгорания: ее назначение и симптомы неисправности

Блок цилиндров

Камера сгорания — это часть двигателя транспортного средства, в которой смешиваются воздух и топливо, что необходимо для движения транспортного средства. При взрыве автомобиль преобразует энергию в мощность и крутящий момент для вращения колес двигателя.

Что такое камера сгорания
Внутри двигателя внутреннего сгорания в камеру сгорания подается, сжимается и воспламеняется топливно-воздушная смесь. После воспламенения топливно-воздушной смеси совершается взрыв, который переводит поршни в другой цикл. Этот цикл камеры сгорания часто называют всасыванием, сжатием или ударом.

Фактический размер камеры сгорания — это объем, оставшийся свободным от головки блока цилиндров, когда впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршень находится на вершине своего цикла. Камера сгорания меньшего размера обеспечивает более высокую степень сжатия и, следовательно, большую мощность. Более высокое сжатие также приводит к более высоким температурам.
Размер камеры сгорания можно изменить, проткнув головку блока цилиндров или изменив форму головки поршня.

Проблемы камеры сгорания внутри двигателя
Понимание того, что происходит внутри камеры сгорания и что выходит из выпускного клапана, имеет решающее значение для решения проблем с выбросами или управляемостью. В современных двигателях становится все труднее диагностировать пропуски зажигания и проблемы с выбросами. Необходимо понимать, что произошло и что произойдет в тот момент, когда свеча зажжет топливо.

Степень сжатия
В последние годы двигатели улучшились не только с точки зрения выбросов, но и с точки зрения мощности. Двигатели, построенные менее десяти лет назад, были бы разрушены из-за более бедных процессов сгорания, которые наблюдаются сегодня. Это стало возможным благодаря перемещению порта топливной форсунки к цилиндру и оптимизации процесса сгорания.

В современном двигателе эффективность работы может быть достигнута с помощью бензонасоса и литых поршней, и все это с очень низким уровнем выбросов и гарантией выбросов на 200 000 км.

Что изменилось
Инженеры знают больше, что происходит внутри камеры сгорания, благодаря высокоскоростным камерам и компьютерным моделям. Кроме того, скорость вычислений микропроцессоров намного выше, чем это было много лет назад. Модуль может производить замену искры и топлива быстрее, обрабатывая при этом больше входных сигналов датчиков, чем когда-либо прежде. Это сделало процесс возгорания почти идеальным.

Идеальный двигатель внутреннего сгорания сможет подавать в камеру сгорания только необходимое количество топлива и воздуха. Искра достигнет своего пика, когда смесь будет должным образом перемешана и поршень находится в правильном положении.

Свечи зажигания
На практике они являются одними из наиболее развитых компонентов двигателя. В современных двигателях область, в которой возникает искра, представляет собой гораздо меньшую и более тонкую часть электрода, в то время как зазоры свечи почти такие же.

Но самое большое изменение — это расположение и диаметр современной свечи зажигания, поскольку двигатели уменьшились в масштабе, но стали вдвое сложнее, чем много лет назад.

Все жалуются на свечи зажигания на некоторых моделях автомобилей, потому что их трудно снимать, но очень немногие люди спрашивают, зачем их вообще поставили. Свечи зажигания могут быть длинными и узкими, поэтому электроды идеально расположены рядом с впускными и выпускными клапанами и не мешают работе распределительных валов, клапанов и впускных каналов.

Системы рециркуляции выхлопных газов камеры сгорания
Системы рециркуляции отработавших газов помещают небольшое количество инертного газа в камеру сгорания для регулирования температуры. Поскольку выхлопные газы обычно не горят, это снижает температуру сгорания и снижает выбросы двигателем.

При помещении выхлопных газов в камеру сгорания воздушно-топливная смесь разбавляется инертными выхлопными газами. Это замедляет процесс горения и снижает температуру горения.

Более новые автомобили с клапанами изменения фаз газораспределения на выпускном и впускном распредвалах могут регулировать синхронизацию таким образом, чтобы небольшое количество выхлопных газов всасывалось обратно в камеру во время такта впуска через выпускные клапаны. Это делается путем включения синхронизации и подъема распределительного вала. За прошедшие годы автомобили смогли быстрее перемещать и замедлять распредвалы, а приводы имеют большую степень вращения.

Современные двигатели также могут лучше адаптироваться к таким условиям, как изменение качества топлива, температуры окружающей среды и требований водителя, обнаруживая и контролируя событие сгорания почти в реальном времени.

Что называется полным объемом цилиндра?

1)Сумма рабочего объема цилиндра, объема камеры сгорания и
впускных трубопроводов.

2)Сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания.

3)Разность между рабочим объемом цилиндра и объемом камеры

Расстояние от НМТ до ВМТ умноженное на диаметр поршня (как то так)

Полным объемом цилиндра называется — сумма рабочего объема цилиндра и объема камеры сгорания. Иначе говоря, 2-ой вариант.
Рабочий объём — это внутренний диаметр цилиндра, умноженный на разность верхнего положения поршня и нижнего положения поршня.

что называется объемом камеры сгорания цилиндра двигателя?

Объём над поршнем, находящимся в вехней мёртвой точке, называется объёмом камеры сгорания.

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *