Ведомый поиск неисправностей что это
Перейти к содержимому

Ведомый поиск неисправностей что это

  • автор:

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

логи фольксваген гольф 5

  • Golf 5 GTI stage 3
  • ~ 40 мин
  • 320 hp +

Преимущества работы с нами заключаются в гарантии на весь комплекс проводимых работ, качестве предоставляемых услуг, использовании как дилерского, так и стороннего оборудования рассчитанного именно на VAG группу, поддержке работы с автомобилями выпущенными с 1996-го по 2021-й год. На странице «О компании» есть ещё больше информации о нас.

Ведомый поиск неисправностей

диагностика odis

Если проблема возникает в определенных случаях/ситуациях и отследить её появление не всегда возможно — мы проведем тесты исполнительных механизмов в ЭБУ, которые имитируют реальную работу того или иного элемента (например насос вторичного воздуха, электромагнитные клапаны, заслонки моторчика печки и т.п.) используя оборудование дилерского уровня. Вам не придётся искусственно воссоздавать ситуацию, что бы показать проблему. Так же возможна адаптация датчиков, блоков и заслонок в случае их замены или например после обновления ПО и активации скрытых функций.

Логи: снятие и расшифровка
  1. давление наддува
  2. лямбда-регулирование
  3. давление тннд/тнвд
  4. нагрузка
  5. расход воздуха
  6. пропуски зажигания
  7. ретарды
  8. смесеобразование в целом

Это даст оценить реальное техническое состояния а/м на момент обращения. Так же логи — обязательное условие перед чип-тюнингом. Это наиболее грамотный способ понять по какой причине машина «не едет», если в ошибках пусто, а механика проверена и исправна.

Комплексная компьютерная диагностика

Обратившись с неправильной работой датчиков, потенциометров, исполнительных элементов — после поиска и устранения сделаем комплексную компьютерную диагностику по остальным неисправностям. Она включает в себя проверку всех блоков управления на наличие ошибок, и при обнаружении проблем в одном из них — будут даны четкие рекомендации по устранению вне зависимости необходим ли частичный ремонт элемента или же полная замена. В итоге вы получаете полную информацию о работоспособности автомобиля.

Диагностика Porsche и Bentley. Эти авто так же принадлежат концерну Volkswagen Group, соответственно наше оборудование поддерживает работу и с ними. Готовы предоставить полное сканирование а/м включая ведомый поиск неисправностей, кодирование и адаптацию. В результате произведенных действий получаете рекомендации по каждому проверенному элементу и способы устранения найденных проблем.

Решение типовых проблем

vcp

У большинства автомобилей концерна VAG сформировался список типовых проблем — «стандартных болячек» для той или иной модели. За счет многолетнего опыта имеем возможность поставить диагноз без подключения сканера. Тем не менее мы рекомендуем произвести поиск неисправностей по всем блокам управления находящимся в транспортном средстве. Плюс к этому, на соплатформенных авто присутствуют стандартные проблемы, которые могут ни как себя не проявлять. Рекомендуется пресекать их ещё в момент выхода из допустимых диапазонов до возникновения ошибок.

Стоимость услуг рассчитывается индивидуально исходя из типа выбранной проверки, в некоторых случаях вывод на неисправный элемент может занимать до 2-х часов включая проверку целостности проводки и вскрытие электронного блока управления. Цены указанные ниже носят ознакомительный характер и не являются публичной офертой:

Тип услуги Стоимость Время
Комплексная диагностика 900 руб ~50 мин
Точечная диагностика 600 руб 20 мин
Снятие логов 500 руб 30 мин
Адаптация DSG 900 — 1400 руб от 45 мин
Адаптация пневмоподвески 800 руб до 30 мин

Проверка систем ABS, ESP, ASR осуществляется индивидуально и зависит от платформы автомобиля, рассчитать время работ заранее невозможно — так же как и для проверки рулевого управления, отопления и кондиционирования, полного привода и элементов бортовой сети.

Возможна выездная диагностика. В случае если вам требуется посмотреть машину в другом городе на предмет наличия серьёзных проблем с двигателем, кпп, абс или узнать реальный пробег — мы готовы приехать к клиенту. Это распространяется и на случаи если автомобиль встал посреди дороги и не заводится (или заводится, но не едет/пропала тяга). Никаких проблем — выйдем из ситуации в день звонка.

Звоните или запишитесь онлайн и взгляните на наши фотоотчеты:

Рекламации по Audi virtual cockpit без событий — использование Ведомого поиска неисправностей по симптомам

Описание неисправности Рекламация относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий. Поэтому для Audi virtual cockpit рекомендуется использовать Ведомый поиск неисправностей по симптомам.

Техническое обоснование Внедрение Ведомого поиска неисправностей по симптомам позволяет оптимизировать ремонтные работы и проводить их более целенаправленно, его использование рекомендуется прежде всего в случаях, когда рекламация клиента относительно работы Audi virtual cockpit (диагностический адрес 17) НЕ отражается в регистраторе событий. Это также позволяет быстрее распознавать рекламации, обусловленные уровнем развития техники и не требующие ремонтных работ. Это предотвращает ненужные работы по снятию узлов и их выполнение за счёт дилера Audi в случае расчёта по гарантии! В рамках Ведомого поиска неисправностей по симптомам для следующих двух разделов необходимо задать клиенту вопросы ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам: Раздел «Указатель уровня топлива» – клиента необходимо спросить: «Последние четыре раза всегда заправлялся полный бак?» Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:

Раздел «Дисплей» – клиента необходимо спросить: «Рекламация возникает, когда переключатель освещения находится в положении 0?» Поставить отметку в соответствующем поле для дальнейших работ на сервисном предприятии:

Внимание: ответ на указанные вопросы необходимо получить от клиента ДО начала Ведомого поиска неисправностей по симптомам! Для дальнейших работ на сервисном предприятии сделать отметку об ответе клиента в соответствующем поле на распечатке этой сводки TPI. Этот ответ будет запрошен в ходе Ведомого поиска неисправностей по симптомам для определения причин рекламации, поэтому его следует записать заранее, чтобы не пришлось обращаться к клиенту ещё раз! Ведомый поиск неисправностей по симптомам запускается в ODIS следующим образом:

Запуск диагностики
Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля».
Удалить флажок «Работать с ведомым поиском неисправностей», подтвердить последующий запрос, нажав „Да“ и нажать „Принять“ для закрытия окна
Найти в списке блоков управления пункт „17 – Комбинация приборов“ и нажатием правой клавиши мыши выбрать „Ведомые функции“
Выбрать в следующем окне „17 – Ведомый поиск неисправностей по симптомам“ и подтвердить нажатием кнопки „Выполнить“

имеется альтернативный способ входа в Ведомый поиск неисправностей по симптомам в ODIS:

Запуск диагностики
Выполнить идентификацию автомобиля в окне «Основные характеристики автомобиля» и закрыть окно кнопкой „Принять“. В этом случае флажок «работать с Ведомым поиском неисправностей» остаётся на месте
Клавиша «Выбрать собственную проверку. »
«Электрооборудование»
«01 – Самодиагностируемые системы»
«17 – Комбинация приборов – J285»
«17 – Комбинация приборов, функции»
«Ведомый поиск неисправностей по симптомам»
«Добавить к плану проверки»

Диагностический комплекс VAS5054 с OKI Чипом. Свежие прошивки

Пару месяцев назад пришел дилерский шнурок VAS 5054a + OKI Full chip с программой ODIS Service 2.2.4.

Из интернета
Чип OKI MSM 6636B необходим для поддержки протокола J1850 (SAE J1850). При наличии этого чипа становится возможной работа с программным обеспечением VAS ODIS, которое открывает больше функций, чем поставляемый вместе с оборудованием софт VAS-PC. (какие точно функции он открывает я не знаю), но все что есть в ODIS Service — все рабочее, кроме авторизации дилера для доступа и оформления заказов на диагностику, обновления прошивок. Прошивки, к сожалению нужно искать офлайн.
Заказывал с Киева, но пришлось ждать месяца 2, так как в наличии не было. Не знаю, то ли с Китая тянули, то ли реально с Германии. На самом адаптере есть маркировка Made in Germany, хотя слышал что OKI производят китайцы и тайцы ), разобрал адаптер — чип присутствует.

Комплектация
— Адаптер VAS5054a
— USB 2.0 шнур
— Bluetooth адаптер
— 2 диска с По ODIS Service 2.2.4 и чемодан

Описание (от дилера)
Адаптер VAS5054A это беспроводной диагностический интерфейс автомобилей концерна VAG, а именно VW, AUDI, SEAT, SKODA произведенных в период с 1988 по 2014г.в. и далее. Важным преимуществом этого сканера есть полнофункциональная работа с Volkswagen Crafter, а также поддержка очень удобной функции ведомой диагностики. Как правило, адаптер VAS 5054A подключается к компьютеру через беспроводное соединение, а также с помощью кабеля через USB порт. В обоих случаях адаптер обеспечивает устойчивое и высокоскоростное соединение с блоками управления автомобиля.
Комплект функционально идентичен приборам серии VAS-5051, VAS-5052. Адаптер поддерживает все протоколы диагностики и CAN шину, может обновляться (только офлайн), что позволит получить доступ к машинам 2014 года выпуска и далее. Также прибор может работать по стандартным протоколам OBDII, что позволяет продиагностировать автомобиль любой марки на предмет содержания ошибок в электронном блоке (ЭБУ) двигателя или коробки передач (автоматической).

Возможности VAS5054A
— автоматическое распознавание режима связи с автомобилем
— считывание и расшифровка кодов неисправностей
— стирание ошибок
— просмотр текущих параметров в цифровом(до 8-ми) или графическом(до 6-ти) виде
— активация исполнительных устройств
— адаптация блоков и исполнительных узлов
— кодирование электронных блоков
— восстановление режима базовых установок
— специальные тестовые режимы (баланс цилиндров и т.п.)
— возможность сохранения и распечатки получаемых данных
— автоматическое сканирование всех электронных блоков автомобиля с выводом сводного отчета
— диагностика системы впрыска
— диагностика топливной системы

Основные преимущества комплекта в сравнении с другими сканерами, работающими с автомобилями группы VAG это: наличие режима «Ведомой диагностики», что существенно упрощает как поиск неисправностей, так и выполнение сервисных функций. Функция Ведомой диагностики позволяет сканеру при диагностике автомобиля выдавать не только код ошибки и место ее появления. Ведомая диагностика направит диагноста по определенному алгоритму, выдавая возможные причины ошибки и варианты решения проблемы ( в картинках).

Установка ODIS
Установил ODIS Service без проблем вот по этому мануалу ecutool.ru/files/installation-odis-2x.pdf, ставил на ноут c Windows 7 x64. На диске была инструкция на немецком.
Для прошивок ЭБУ используется ODIS Engineering . Его отдельно скачивал с торрента ( дополнительно требует обновление Java Runtime 1.7)

Нужен ли такой комплекс в домашних условиях?
Если в гараже более 2х машин и куча кентов с VAG то да ). Самому же безусловно полезно будет прошивать блоки и параметрии . На практике приходилось уже прошивать рулевую рейку )
Работает, конечно, медленнее ВАСИ и не поддерживает блоки с длинным кодированием (мультимедиа, тесты стрелок итп.). Если производить детальный комплекс диагностики, к примеру ЭБУ двигателя по всем узлам, то может посадить аккум.

Несколько фото

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 3C0953549A, 3C0907044AD, 3C0907115R, 3C0614095Q, 3C0937049L, 09G927750T, 3C0909605J. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 364656. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Запчасти на фото: 132122, 334151, 232431. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Актуальные прошивки: clubtouareg.ru/showthread.php?t=637
P.S. Не разобрался до сих пор, как снимать логи за указанный период времени. Может, кто то подскажет на примере ODIS Service или ODIS Engeneering? Нужно снять логи топливного насоса. Буду очень благодарен

Двигатель, утечка масла или предупреждение по давлению масла при температурах ниже -8°C

Описание неисправности Горит индикатор давления маслa в двигателе или повышенный расход масла при температурах ниже -8°C.

Техническое обоснование Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в режиме очень коротких поездок, в двигателе может скапливаться и замерзать конденсат. Это может проявляться двояко:

Загорается индикатор давления масла, т.к. впуск масляного насоса заблокирован льдом.
Значительная утечка масла вследствие замерзания трубок вентиляции картера. При этом избыточное давление сбрасывается через направляющую трубку масляного щупа, и масло выдавливается из двигателя.

Решение в условиях производства Постепенное внедрение изменений в производстве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *