С какой машины подходит бензонасос е36 бмв
Перейти к содержимому

С какой машины подходит бензонасос е36 бмв

  • автор:

С какой машины подходит бензонасос е36 бмв

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

друзья подскажите пожалуйста, от каких моделей бмв подходят бензонасосы на е 36

Бери от ВАЗ2110 или от ГАЗ3110 БОШ или ВДО, лудше ВДО, он бесшумный и производительность больше, у меня уже 2 года стоит, работает отлично и цена вопроса 1200р
б/ушный насос брать это шляпа, где гарантия, что он через месяц не умрет

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

С какой машины подходит бензонасос е36 бмв

Парни скажите мож кто ставил на 750 е32 насос от 2110? Или ваще можно его поставить? Я читал что от Волги подходит, но проблема, седня обошел все магазины города, пытался найти волговский насос, но все мне суют от 2110, говрят он и на Волгу идет. короче хрен че я понял.
Читал тех.хар-ки насоса 2110 — давление 3-6 бар (как и у 750) а вот производительность 1,23 л/мин, или 80 л/час. У волги давление 3-6 бар, производительность 1,82 л/мин или 110 л/час. На БМВ 750 производительнсоть 1,7 л/мин. Ну вот че делать? Ставить от 2110? А вдруг в мощности потеряет или дисбаланс будет в движке? Посоветуйте, ведь многие ставили от ТАЗА.

24.3.2009, 2:16
24.3.2009, 9:23
у тебя оба насоса померли? и ты хо4ешь поставить один?
Mr.Power_m@n
24.3.2009, 10:05

от 10 не подойдёт, маловат будет, а от волги погабаритам нормально, но не наденешь сетку.

Добавлено через минуту:

Цитата(BUMMER @ » post=)
Посоветуйте, ведь многие ставили от ТАЗА.

Не обобщай! На этом форуме вроде таких мало, а кто и ставил, об этом особо не говорят.

24.3.2009, 11:32

ВАЗовского насоса не хватает даже 520, у меня стоит(вколхозил прошлый хозяин), при разгоне тапка в пол к третьей передаче давление в рампе настолько падает что машина тупо перестаёт ехать.

24.3.2009, 12:15
Зато налог наверное заплатил
Andrei BMW
24.3.2009, 13:14
Цитата(Carcass @ 24.3.2009, 11:15)
Зато налог наверное заплатил

От Омеги подходит, если это поможет.

24.3.2009, 20:24

ребят,а в чём фишка вообще?зачем от 10-ки ставить то?? сэкономить хотите? сколько стоит насос от 10-ки?

,насосы АТS. выбираем,смотрим ценник(около 1000-1200рэ), и бежим в магаз! никакого колхоза,встаёт на свои места!

Добавлено через минуту:

Цитата(Вадим 53 @ » post=)

ВАЗовского насоса не хватает даже 520, у меня стоит(вколхозил прошлый хозяин), при разгоне тапка в пол к третьей передаче давление в рампе настолько падает что машина тупо перестаёт ехать.

это не насоса нехватает,а умерает он. или регулятор!

любой насос давит давление около 6 бар. а вот регулятор уже под каждый двигатель регулирует и держит давление,излишки которого перепускают в обратку.

24.3.2009, 20:31
Карбюратор надо ставить.
Mr.Power_m@n
24.3.2009, 20:43
Цитата(Lesha @ » post=)
Карбюратор надо ставить.

Кроме смеха. Товарищ ездил смотреть Ауди 200 с турбо-бензиновым мотором приличного объёма. Так там был полностью снят родной инжектор(не заводилась), поставлен карб от ВАЗ 2108, а турбина дула в подкапотное пространство. Так что.

Добавлено через 2 минут:

Цитата(BronMW @ » post=)

Всё хорошо, но под V12 5.0 у них почему то нет бензонасоса. Хотя я вот щас думаю, а в чём разница насоса от насоса на М50. Если только контакты. Ну их переделать всегда можно.

24.3.2009, 20:51
Цитата(BronMW @ » post=)

насосы АТS. выбираем,смотрим ценник(около 1000-1200рэ), и бежим в магаз! никакого колхоза,встаёт на свои места!

Цена небольшая, т.к. Китай.
24.3.2009, 20:54
Цитата(Mr.Power_m@n @ » post=)

Всё хорошо, но под V12 5.0 у них почему то нет бензонасоса. Хотя я вот щас думаю, а в чём разница насоса от насоса на М50. Если только контакты. Ну их переделать всегда можно.

у тебя 2 насоса. 2 таких же как у м30. вот номер,например. 53021

Добавлено через 2 минут:

Цитата(Samurai @ 24.3.2009, 20:51)
Цена небольшая, т.к. Китай.

имеется реальный опыт использования этих насосов на е32 и на е23.

2 года -полёт нормальный. главное,чтоб бак чист был ну,либо фильтр до насоса воткнуть!

24.3.2009, 20:56
Цитата(Lesha @ 24.3.2009, 22:31)
Карбюратор надо ставить.
24.3.2009, 21:04
Цитата(BronMW @ » post=)
имеется реальный опыт использования этих насосов на е32 и на е23.

Дело хозяйское. Я для информации написал о стране-производителе. А то они даже в Экзисте убрали информацию о Китае, а раньше была.

24.3.2009, 21:11

Можно ставить, ездить будет. Никакой разници не заметишь.

Добавлено через минуту:

Цитата(Sam-Kirov @ 24.3.2009, 22:56)

И бензонасос от ваз — 2101 такой с лапкой!
Шутка без обид

24.3.2009, 21:11

На 525 м-50 насос АTS отработал ровно месяц или 2091 км,купил его за 1600р.,когда менял его,мастера сказали что много поездил на нем еще.

Mr.Power_m@n
24.3.2009, 21:12
Цитата(Samurai @ » post=)

Дело хозяйское. Я для информации написал о стране-производителе. А то они даже в Экзисте убрали информацию о Китае, а раньше была.

Тоже стоит ATS. Пол года полёт нормальный. Просто БОШ стоит больше 5000р. хватает его на 3-4 года, а то и меньше. Так проще поставить ATS за 841р. и менять его хоть раз в 1.5-2 года.

24.3.2009, 21:29
У меня стоял Бош 2 месяца и здох. До этого стоял пирбург, на нём было написано 88 год. Во как
Mr.Power_m@n
24.3.2009, 21:37
Цитата(Sam-Kirov @ » post=)
У меня стоял Бош 2 месяца и здох.

Об этом я и говорю! раз на раз не приходится. Да и тот же самый бош я больше чем уверен, что собирают уж точно не в германии.

Когда то давно уже была большая дискуссия на эту тему. Результат был, что в ATS стоят медные втулки, а в боше пластик. Кто говорил это, отзовитесь.

24.3.2009, 21:40

а сдыхают они в остоновном от гов***на летящего из бака через него(насос) в фильтр. у кого гов**на в баке больше,у того и летят насосы,хоть бош,хоть атс..

реально,на втором авто ставлю фильтр до насоса(и после оставить можно),и забываю про проблемы с ломающимися насосами,и с мусором в баке!

Добавлено через минуту:

кстати,на насосе АТС, на корпусе,выбито:»мадэ ин Джормани»

Mr.Power_m@n
24.3.2009, 21:41
Цитата(BronMW @ » post=)

реально,на втором авто ставлю фильтр до насоса(и после оставить можно),и забываю про проблемы с ломающимися насосами,и с мусором в баке!

кстати тоже самое сделал, как только сгорел старый насос. Оказалось сетка была рваная. Поставил новую, и проблемм за пол года вообще не было.

24.3.2009, 21:58
Цитата(Mr.Power_m@n @ 24.3.2009, 21:41)

кстати тоже самое сделал, как только сгорел старый насос. Оказалось сетка была рваная. Поставил новую, и проблемм за пол года вообще не было.

. я реально дело говорю. поставьте 2-й фильтр до насоса(хотя бы копеечный,прозрачный,тонкой очистки). масса хлопот уходит вникуда!
..поправка: при установке нового насоса(не загаженого)..ну или чтоб не засра**ть ещё исправно работающий.

п.с. кстати,сеточка на насосе(внешняя),не панацея от мусора в баке. есть частицы пролетающие через эту сетку,и засирающие насос немного дольше,чем без сетки»

всё вышеперечисленное проверено на собственнои опыте(и не только).

24.3.2009, 22:11
Подскажи как до насоса фильтр воткнуть?Сетку заменил а фильтр куда?
24.3.2009, 22:18
сетка и есть фильтр, а так можно приколхозить 4тонить.
24.3.2009, 22:19

забыл самое интересное. насос я вынес наружу,т.е. он у меня теперь подвисной(так получилось ).те. забор там где надо,но насос висит у бака. вот фильтр как раз в магистрали после заборника,но до насоса..

24.3.2009, 22:27
Так проще как на е-30 наружний насос замастрячить,но погружной для чего то сделан.
Andrei BMW
24.3.2009, 22:30
Цитата(BronMW @ 24.3.2009, 21:19)

забыл самое интересное. насос я вынес наружу,т.е. он у меня теперь подвисной(так получилось ).те. забор там где надо,но насос висит у бака. вот фильтр как раз в магистрали после заборника,но до насоса..

Как и что? Фото?
24.3.2009, 22:45

а хрен его знает,зачем на одних подвисной,а зачем погружной.
на 3-х авто переносил из бака наружу-изменений никаких. кроме шума насоса.

Добавлено через 13 минут:

Цитата(Andrei BMW @ 24.3.2009, 22:30)
Как и что? Фото?

вместо родного насоса в баке,шланг..т.е. шланг на дно «стакана»,далее на крышку. от крышки туда,где висит фильтр,так вот рядом с фильтром вешаем насос+фильтр перед ним. получаем: заборник-крышка-фильтр-насос-фильтр-двигатель.

24.3.2009, 22:50
Ну так насос покупать другой придется и фишку колхозить.
24.3.2009, 22:56

ну так совет дан людям,покупающим новые насосы.в данном случае,топик стартеру,который сам захотел наколхозить,а с такой конструкцией,колхоз по-проще. а так,на самом деле,стоит и вправду,при замене насоса,хотя бы раскошелиться на новую сетку. чтоб потом снова не поподать на насос.

25.3.2009, 0:55
Рекомендую Пирбург
25.3.2009, 10:43

кстати,вспомнил тут,что например на многих американцах(крайслерах,доджах),топливный фильтр стоит в баке,после сетки. и не требует плановой замены! т.е. теоретически,когда забьётся,тогда нужно поменять,но планово(как у нас,через определённый пробег)его менять не нужно.но ,забивается этот фильтр крайне редко,как правило этого не происходит несколько лет эксплуотации.например,на моём втором Додже Дуранго,его вообще не меняли. (9 лет)!

Andrei BMW
25.3.2009, 11:11
Цитата(BronMW @ » post=)

вместо родного насоса в баке,шланг..т.е. шланг на дно «стакана»,далее на крышку. от крышки туда,где висит фильтр,так вот рядом с фильтром вешаем насос+фильтр перед ним. получаем: заборник-крышка-фильтр-насос-фильтр-двигатель.

Спасибо!
Вдруг пригодится.
25.3.2009, 12:04

..немного не в тему. — у меня на е30 318 М10 волговский насос был поставлен. машина просто тупо после 3000 оборотов захлёбывалась. не хватало производительности .

25.3.2009, 13:29
Цитата(ags @ » post=)

..немного не в тему. — у меня на е30 318 М10 волговский насос был поставлен. машина просто тупо после 3000 оборотов захлёбывалась. не хватало производительности .

Цитата(BronMW @ » post=)

это не насоса нехватает,а умерает он. или регулятор!

любой насос давит давление около 6 бар. а вот регулятор уже под каждый двигатель регулирует и держит давление,излишки которого перепускают в обратку.

ребят,вы вообще,посты читаете?? кому пишу,непонятно!

объясню на пальцах ещё раз:
любой (практически,в том числе волга/газ) ИСПРАВНЫЙ насос давит около 6 бар! движка в среднем,потребляет топливо при давлении 2,5-3,5 бар! когда движке нехватает топлива,значит давление падает менее 3,5(менее номинала),значит либо насос дохлый,не нагнетает давление,свои 6 бар(неважно,оригинальный или от газ/ваз),либо регулятор давления на рампе(на топливопроводе) не держит нужное давление!
задача насоса-выдовать максимальное давление при необходимой производительности. а уж для разного авто-разное давление,для бмв-одно,для ваз-другое.но работа насоса примерно одна у всех авто!

. давайте уже начнём читать матчасть,чтобы давать какие-то советы и делать какие-то выводы!

п.с. кстати,движке может нехватать бенза не только из за умирающего топливного насоса/регулятора давления,но и из-за заколхоженых форсунок,не нужной производительности,воткнутых нерадивым хозяином авто,не изучившим суть вопроса!

Alekzander99
25.3.2009, 13:47

Парни скажите мож кто ставил на 750 е32 насос от 2110? Или ваще можно его поставить?

ЗМЗ 405,406, по-русски говоря ГАЗель инжекторная, подходит по креплению и по-производительности, фильтр тоже встаёт на место, но этот насос дорогой, так как GM, но зато проходит долго

25.3.2009, 17:38

насчет матчасти. один насос качает 0.5 л втминуту второй 2 при давлении в 6 оба. машине 2л\мин надо угадай какой насос не пойдет даже если с давлением все нормально. к цифрам не цепляйтеся от фонаря их взял чтоб сказать что дело не Тока в давлении может быть

25.3.2009, 18:19
Цитата(KIFA @ » post=)

насчет матчасти. один насос качает 0.5 л втминуту второй 2 при давлении в 6 оба. машине 2л\мин надо угадай какой насос не пойдет даже если с давлением все нормально. к цифрам не цепляйтеся от фонаря их взял чтоб сказать что дело не Тока в давлении может быть

Цитата(BronMW @ » post=)
задача насоса-выдовать максимальное давление при необходимой производительности.

я об этом и сказал..

да и разница в производительностях НОВЫХ насосов не особо и отличается. как правило,её(производительности) достаточно для большенства моторов. не скажу,что т/насос универсальный(не по крепежу) электро прибор,для авто с похожими системами впрыска(мотрон)-но что-то типа того!

26.3.2009, 2:39

Спасибо пацаны за советы. Короче нашел я волговский насос, погружной SIEMENS VDO HPI-8. Производительность 110 л /час, давление 3-6 бар. Получается что он качает 1,83 л/мин. А мне в приницпе так и нужно, мой должен давать 1,7л/мин, или 102 в час, а на М30 1,9л/мин. Насос волговский один в один по размерам как и оригинал БОШ, разницы никакой.
В 2006 г. у меня один насос сдох, я купил как и надо оригинальный БОШ за 4300 р., ща он стоит 7754 р. А этот Сименс 1350 руб., есть еще насос Ст.Оскол, но он стоит 1600-1900.
Так вот я не пойму, если у него производительность большая, давление как и нужно, как может машина дохнуть? Или походу, умная БМВ поняла что ей насос от волги поставили и отказалась ехать?Правильно пацан пишет вам, что причина походу не в насосе. Они ж универсальные насосы, просто нужно знать давление и производительность. А от 2110 вполне может и недокачать бенз, т.к. производительность всего 1,23л/мин.

С какой машины подходит бензонасос е36 бмв

я вот сейчас грешу на свой насос — разбирал его, смотрел, но думаю, что постепенно он уже доходит. вариант с десяточным как раз в тему — если что, просто будет лежать на всякий пожарный.

Меню пользователя Александр Новик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Новик
Найти ещё сообщения от Александр Новик

Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 154

amador74, блин, ты может меня не понял, меняется именно сам бензонасос,
не в сборе, как этот

а отдельно, вот эту часть

правда на 2.8 х.з. может лучше от газели, волги или уазика прикинуть

__________________
рыдван был М40 стал М44

Меню пользователя ALEX_2568
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALEX_2568
Найти ещё сообщения от ALEX_2568

Регистрация: 21.01.2013
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Е36 coupe/sedan/cabrio
Сообщений: 1,375
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 0
Сообщение от ALEX_2568

встаёт , кстати, если от 2110, то лучше брать VDO, а не BOSCH, т.к. у него производительность больше.

у всех тазовских насосов мощность одинаковая 100процентов.проверено

Меню пользователя 68-artem
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для 68-artem
Найти ещё сообщения от 68-artem

Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
Сообщение от amador74

ALEX_2568, у меня 328я 98 года, насос в баке, очень похож на десятый, но вот посадочное у сетки вроде не такое.

насосы на тазы и на БМВ , совершенно разные, по посадочным местам и по производительности, особенно если ставить на 6-ти цилиндровые. Курите форум , до вас уже терли. Не путайте давление с производительностью.

что бы понять подходит сетка от таза на наш насос или осознать его производительность , вот размер сетки нашего :

Если жалко трех с половиной тысяч на ВДО , Бош или Пирбург, есть не оригинал за тысячу, за насос . Не говоря уже о том , что ВДО предлагает узел в сборе за 5 тысяч.

Меню пользователя Norb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Norb
Найти ещё сообщения от Norb

Регистрация: 20.07.2011
Адрес: г. Воронеж 36RUS
Сообщений: 12,259
Сказал(а) спасибо: 253
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 1,017 сообщениях
Вес репутации: 154
Сообщение от 68-artem
у всех тазовских насосов мощность одинаковая 100процентов.проверено
не мощность, а производительность. у ВДО больше чем у БОШ
__________________
рыдван был М40 стал М44

Меню пользователя ALEX_2568
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ALEX_2568
Найти ещё сообщения от ALEX_2568

Регистрация: 19.02.2007
Адрес: South Coast Russia
Автомобиль: VWPS 2015 1.6
Сообщений: 2,496
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 220 раз(а) в 151 сообщениях
Вес репутации: 113
Родной насос качает 130 л/ч, 3.5бар
__________________
So keep your calm and carry on

Меню пользователя SCR
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SCR
Посетить домашнюю страницу SCR
Найти ещё сообщения от SCR

Уникум(выбери статус сам)
Регистрация: 15.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: BMW Compact,1995; GOP-Style
Сообщений: 30,959
Сказал(а) спасибо: 2,555
Поблагодарили 1,443 раз(а) в 1,060 сообщениях
Вес репутации: 490

а тазовский?
я сейчас по проспекту с 2113 заезжал — без вариантов: он от меня ушел не задумываясь. у него точно десяточный бензонасос!

Меню пользователя Александр Новик
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Александр Новик
Найти ещё сообщения от Александр Новик

Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95′
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 273
Александр Новик,
__________________
Play Loud.
https://soundcloud.com/user-892990066/quat-evaquation

Меню пользователя PaulD
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для PaulD
Найти ещё сообщения от PaulD

Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Воронеж
Автомобиль: BMW E36 320i 91
Сообщений: 1,025
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 37 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 0
Сам патрон (насос ) похож на опелевский, покупал за 1500 возможно подойдет. Вектра А.

Меню пользователя mit36rus
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для mit36rus
Найти ещё сообщения от mit36rus

Регистрация: 12.02.2012
Адрес: Челябинская область
Автомобиль: E36M52B28
Сообщений: 1,206
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 103 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 37

Norb, вот я же говорю что сетка наша на тот не встанет, на нашей отверстие больше посадочное.

Сообщение от Norb

насосы на тазы и на БМВ , совершенно разные, по посадочным местам и по производительности, особенно если ставить на 6-ти цилиндровые. Курите форум , до вас уже терли. Не путайте давление с производительностью.

у кента на 523 с АКПП стоял именно десяточный,никаких затыков на оборотах не было. завтра соберу шланчик с манометром, буду на ходу смотреть что с моим.

Меню пользователя amador74
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для amador74
Найти ещё сообщения от amador74

Регистрация: 06.03.2013
Адрес: Н.Новгород
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0

Что касаеться диаметра, то вазовский меньше, пришлось из бензостойкого шланга прокладку делать, вошел в стакан очень туго. А насчет производительности не парюсь, так как у меня мотор то 1.8

__________________
BMW 318 E36 1992г.в
Mercedes 230 w124 1989г.в. Переделан мною на Январь 5.1
http://vk.com/club58546695 Все о моих автомобилях

Меню пользователя ryal2003
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для ryal2003
Найти ещё сообщения от ryal2003

Регистрация: 26.08.2011
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 64
Сообщение от amador74
Norb, вот я же говорю что сетка наша на тот не встанет, на нашей отверстие больше посадочное.
раза в два как минимум, сама площадь фильтра , раза в 2-2.5 больше

Меню пользователя Norb
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Norb
Найти ещё сообщения от Norb

Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Брянск
Автомобиль: на ходу ничего нет пока
Сообщений: 2,817
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 85 раз(а) в 83 сообщениях
Вес репутации: 57

я себе ставил на м43-1.8 такой тазовский насос, работал нормально года 2, так и продал машину с ним (покупателю конечно сказал, что от таза стоИт), так вот, никаких клем к нему покупать дополнительно не надо, обпиливаешь ножовкой по металлу пластиковую хрень где клеммы у насоса и надфилем подтачиваешь по ширине одну клемму на насосе, ничего паять-перепаивать не надо, всё остаётся родное, только сам насос минут 5-10 подгатавливается (как выше уже написАл) сетку покупал с насосом тазовскую, так как родная диаметром больше (уже раскрыли это), в корпус можно вставить без всяких проставок-прокладок и т.д.. просто вставляешь и всё, шланг и его собственный вес не дают ему всплыть, перекос конечно есть но не существенный, в общем 100 пудов всё работает нормально + корпус и проводка остаётся родная и не заколхоженная, в любой момент бери родной насос ставь и в путь. Первый раз когда ставил, то привязывал тазовский насос в корпусе (к корпусу) двумя пластиковыми хомутами, типа ставил его на растяжки, потом понял, что в принципе и это ни к чему, и в дальнейшем просто кидал в корпус и всё, выбирал бенз из бака до 0, по БК иной раз доезжал до прочерков и ещё + километров 5-10 примерно на прочерках.
есть фотка моего родного насоса в корпусе со стороны клемм, где видны фишки и посмотрев на них стоновится понятно, что можно поставить таз-насос ничего не меняя в родной конструкции, только на таз насосе срезать пластиковый корпус вокруг клемм и саму одну клемму подточить по ширине. Но я отлучён от файлообменников и не могу теперь куда либо залить фотки, могу только на мыло сбросить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *