Пружины kilen или lesjofors что лучше
Перейти к содержимому

Пружины kilen или lesjofors что лучше

  • автор:

Пружины kilen или lesjofors что лучше

Пружины — Какие дубли лучше?

Bob-IK:
Вчера заменил все четыре черные пружины на синие OBK. Обалденная разница. Управляемость улучшилась. Особенно на поворотах не наклоняется, как раньше. Спортивно очень. Ямки проходит лучше. Но на большой скорости вибраций конечно больше на позвоночник. Но доволен ужасно. Теперь от груза не будет задирать лампочки в небо. (по экзисту: по 1400 р. передние, по 1600 р. задние. И 4000 р. — замена в сервисе. 4 часа времени)

izot70:
У кого какая еще статистика по пружинам есть. Ситуация не совсем понятна. Перечитал все темы. Что касается ОБК как я понял — 1.черные(стандартные)-комфортные, но сильно мягкие быстро проседают быстрее чем родные 2.синие(усиленные)-не проседают, хорошо дорогу держат, но сильно жесткие.
Есть еще каяба я так понял это K-flex какие-то и еще LesJofors — кто ставил можно еще инфу(мягкие жесткие быстро ли проседают есть ли подделки ?). Если можно номерочек этих пружин.
Объехал все магазины в нашем городе, как только произносишь слово пружина сразу тянутся за каталогом ОБК как будто других не существуют, про каяба и слышать не хотят они мол только стойки производят,а ОБК это проверенная японская фирма крупный поставщик пружин на японском рынке. Хотелось бы поставить стандартные пружины по разумной цене.

Kirill:
Роман, статистику на блюде мы не подаем.
Она складывается из отзывов пользователей. Так вот:
1. Если ты прочитал все и ни чего не нашел — значит ее нет.
2. Ты не внимательно читал раздел.

Мнение продавцов, это отражение в кривом зеркале.

ArtemKo:
Цитата: izot70 от 03 Апреля 2011, 21:15:51

. про каяба и слышать не хотят они мол только стойки производят.

Каяба (KYB) делает вполне нормальные пружины. У меня передние уже год отходили или 40 тыс км. По сравнению с родными никаких изменений в поведении машины в худшую сторону не заметил O0

Basto:
Хотел услышать мнение о пружинах Lesjofors и Хондовском оригинале.
В данный момент интересует задняя и передняя подвеска.

В инете не нашел отзывов про пружины Lesjofors на CR-V, пробивает ли подвеску, как они по жесткости, проседают или нет, сколько прошли на них.
На прошлой машине ставил пружины Kilen (тот же Lesjofors), но просевшая оригинальная пружина была такой же высоты, как новая Kilen. После установки новой пружины, стало пробивать амортизатор на больших ямах, на старых пружинах этого не было. Такие же отзывы встречал про Kilen в инете, но не от всех, поэтому хотел уточнить как они ведут себя именно на CR-V.

Так же интересует отзыв про оригинальные пружины на первое поколение, т.к. 2 и 3 поколение они не очень долго работают, может это конструктив последующих поколений такой?

Автозапчасти KILEN (Килен)

Kilen – шведский производитель с богатой историей. Хоть компания была зарегистрирована еще в 1986 году, ключевой ее завод начал работать еще в середине 19 века. На данный же момент компания входит в состав концерна Lesjofors AB, являясь одним из независимых производителей, выпускающих автомобильные пружины под именем собственной марки. Деятельность компании регулируется в соответствии с изложенными в TUV и ISO 9002 нормами и стандартами.

В каталогах Kilen можно найти пружины, амортизаторы капотов и багажников, а также рессоры. Это продукция исключительно высокого качества. Хоть автолюбители и пытаются найти разницу между Lesjofors и Kilen, на деле продукция обеих фирм почти идентична. Различия наблюдаются лишь в каталожных номерах и упаковках.

Покупатели отмечают, что пружины шведского производителя имеют оптимальную жесткость и хорошо показывают себя при эксплуатации на отечественных дорогах. Что до усиленных пружин, то отлично подойдут для универсалов, так как их жесткость меняется вместе с ростом нагрузки. Стоит отметить, что фирменный Kilen производятся только в Швеции, а также Финляндии, Дании, помещается исключительно в синие упаковки, имеет минимум защитных признаков. Пружины, произведенные в другой стране, но носящие имя шведской компании, являются подделкой.

Сравнение Kilen с другими брендами

» data-left-total=»0″ data-next-page=»0″ data-next-page-payers=»0″>

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, UAH Продавец
Kilen 640009 Ресора листова 10 483,56 Показать
Mitsubishi 4150A094 Рессора задней подвески в сборе 2 дня 21 937,00 Показать
Chrysler 4150A174 Автозапчастина під замовлення, ціна без доставки, уточнювати по доставці 26 дней 10 917,85 Показать
Lesjofors 6159211 Ресора 8 028,00 Показать
Blue Print ADC48807 Ресора задн. mitsubishi l200 05-15 (5 листів) 6 727,20 Показать
Matomi SPR2020 Сто «mjp-garage» ресора задня matomi spr2020 4150a174 7 986,20 Показать
WST 306002102 Ресора mitsubishi l200 2-й лист 1 134,78 Показать
Q-fix Q0371534 Рессора задняя 5 213,00 Показать
Triscan 876542009 Resor mitsubishi t. l200 05-15 (4+1) (520690mm) 3 дня 8 587,75 Показать
CS Germany 1036035000 Resor mitsubishi t. l200 05-15 (4+1) (520690mm) 3 дня 6 456,27 Показать

Пружины KILEN ( Lesjofors Automotive )

Пружины торговой марки KILEN разрабатываются и производятся концерном Lesjofors Automotive в Швеции.

Концеpн Lesjofors Automotive основан в 1852 году и в настоящее время владеет восемью заводами, пpоизводящими все типы пpужин для автомобилей. Для рынка автозапчастей пружины поставляются под маркой KILEN. В ассоpтименте KILEN есть стандаpтные пpужины, споpтивные пpужины, газовые пружины и pессоpы.

cold_coilins.jpg

Пружины KILEN изготавливаются из высококачественной пpужинной стали методом холодной навивки на станках с ЧПУ. Для максимального сpока службы и качества каждая пpужина пpоходит наклепку и испытание. Качество также достигается тем, что пеpед лакиpованием все пpужины подвеpгаются дpобестpуйному упpочнению. Затем все пpужины поштучно упаковываются в пpивлекательные упаковки KILEN, помеченные номеpом товаpа и кодом EAN.

Пpодукция Lesjofors Automotive изготовлена в соответствии со стандаpтами ISO 9001:2000 и ISO 14001:1996. Споpтивные пpужины также одобpены по ноpмам TUV. Гарантия на всю продукцию — 3 года.

Семь веских пpичин, чтобы выбpать пpужины KILEN:

  1. 100% пpовеpка качества.
  2. Все пpужины подвеpгаются дpобестpуйному упpочнению.
  3. Постоянное совеpшенствование пpодукции и ассоpтимента.
  4. Самый шиpокий ассоpтимент на pынке.
  5. Все дистрибьюторы в Европе имеют самое широкое наличие пружин на складе.
  6. Пpостые в использовании каталоги и пpивлекательные упаковки.
  7. Каталоги продукции KILEN включены в TecDoc и TecCom.

lesjofors_3.jpg

Cтандартные пружины Под стандартными пружинами мы понимаем те, которые должны заменить оригинальные пружины автомобиля после того, как те износились или повредились. У нас есть все основания утверждать, что наши пружины ничуть не хуже, а зачастую даже лучше оригинальных. Часто одна пружина Kilen может заменить несколько оригинальных пружин к одной марке автомобиля, в которой оригинальные пружины незначительно отличаются друг от друга. Напоследок хотим напомнить вам о важности производить замену пружин попарно, для того, чтобы избежать ухудшения способности автомобиля «держать дорогу».

Усиленные пружины Само название говорит о том, что они предназначены для тех автомобилей, которые иногда тяжело загружаются, скажем, тянут за собой прицеп. Заменив задние оригинальные пружины автомобиля на грузовые пружины Kilen, вы увеличиваете устойчивость автомобиля в загруженном состоянии, что помогает сохранить его способность «держать дорогу» и управляемость. Уникальность грузовых пружин в том, что они, как бы, совмещают два продукта в одном. Навивка пружин производится поступательно. Это ведет к тому, что при увеличении нагрузки пружина становится прочнее, в то время, как при нормальной нагрузке она сохраняет свою обычную пружинистость. При максимальной нагрузке разница в силе сжатия грузовой пружины и оригинальной составляет 40%. Грузовые пружины поставляются парами, в красивой и привлекательной упаковке, на которой четко перечислены их свойства и области применения.

Пружины для пониженного шасси (усиленные) Пружины для пониженного шасси Kilen созданы для того, чтобы улучшить ходовые качества автомобиля и спортивность профиля. Как правило, эти пружины немного «жестче» стандартных, что улучшает способность автомобиля «держать дорогу» и его устойчивость. Понижение кузова автомобиля означает уменьшение участка деятельности пружин, что предъявляет повышенные требования к их качественным характеристикам. Наши пружины отвечают требованию Шведской Инспекции по проверке автомобилей, к тому, чтобы пружины имели полный размер натяжения. Пружины Kilen для пониженного шасси поставляются в наборе в прочной картонной коробке с прокладкой, чтобы избежать повреждений пружин во время их транспортировки.

Пружины kilen или lesjofors что лучше

Изображение

Параметры имеющихся в продаже пружин

* — ручные замеры новых пружин в конце сообщения

Также, для Шнивы в торговой сети после февраля появятся усиленные пружины 11919 (перед) и 51912 (зад).
Со слов производителя изменения будут такими (в сравнении с 11917 и 51911):

Цитата:

К задним добавим 2 сантиметра и сделаем их чуть пожёстче.

Передние же пружины сделаем на 2 см выше и сделаем «двойную» осадку, чтобы она не так быстро «уставала» в эксплуатации. Делать передние пружины жестче – нехорошая практика, может сильно ухудшиться комфорт.

Мой опыт установки пружин 11917 и 51911 и отзывы — сразу и спустя год с небольшим (задние ставил с проставкой +2 см): здесь и тут соответственно.
Дубликат сообщения сделал и на страничке на Drive2.ru

добавлено 03.03.2014
появилась новая информация:

Усиленные передние и задние пружины приходят к нам на следующей неделе. В свободной продаже могут появиться еще на неделю позже, в зависимости от того, как быстро пропишут новые артикулы Exist и остальные клиенты.

Артикулы Lesjofors/Kilen указаны ниже:

Изображение

Обновлено 17.03.2014

пружины на руках, чем и делюсь:

Появилась новая обещанная производителем серия шведских пружин:
перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS

Производитель один — Lesjofors Automotive AB. Пружины одинаковые, номера на самих пружинах из разных коробок совпадают, так что разницы между KILEN и LESJOFORS нет, только разный цвет коробки и каталожный номер.

Изображение

Пружины: в центре — передние (поменьше); по краям — задние.

Изображение

Коробки с артикулами

Изображение

Задние пружины: одна из коробки Kilen, другая — Lesjofors. Номера совпадают!

Изображение

ещё раз номер серии — крупнее…

Изображение

то же в другом фокусе

Сейчас на машине стоят предыдущие KILEN`ы (51911 зад), к передним лезть без ямы неудобно — не мерял:

Изображение

Kilen 51911. Толщина витка 14 мм. Отчёт об установке можно найти в начале темы

Новые 51912 толще предыдущих 51911 примерно на 0,7-0,9 мм.

Изображение

Задние 51912. Толщина примерно 14,8 мм

Изображение

более наглядно — около 15 мм

По длине — пружины одинаковы.

Изображение

Для сравнения — родная задняя пружина

Родная задняя ~ 13,5 мм

Изображение

Сравнение с оригиналом:

Слева — передние; справа — задние

Изображение

в другом ракурсе

Изображение

Новые передние пружины 11919 (Kilen) или 4014219 (Lesjofors) выше на ~2 см, чем родные. Также они выше и предыдущей серии 11917:

внизу передняя пружина от коротыша, вверху новая для ШН — обе Kilen (или Lesjofors, что — едино). Толщина витка ~16 мм

Изображение

Родная передняя ~ 15,8 мм

Пока всё. Отчёт дополню после установки

Копия отчёта на Drive2

Обновлено 24.03.2014

Первые 200 км пробега и вот замеры:
проставки родные и сзади и спереди, расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 48-48,5 см
зад: 46,5-47 см
для сравнения можно заглянуть сюда

В сравнении с передом, зад на 1,5-2 см пониже. Но виток на задних чуть толще, чем у предыдущей серии. А предыдущие (задние) хорошо держались, разве что проставка была +2 см.
По предыдущей серии:
Изначально чуть подсели (около 2 см) и больше не садились за все 40 тыс.км — столько я на них отъездил. Ни одного пробоя задней подвески при любой загрузке авто. А вот перед сел заметнее. От нижнего рычага до отбойника оставалось ~1-1,5 см.

Учитывая, что в новой серии задние чуть толще, по идее, осадка должна быть совсем небольшой. А передние выше предыдущих на 2-3 см, к сожалению не было возможности точно измерить разницу. Но уже с завода сделана двойная осадка пружины.
Думаю, что на 1-2 см могут опуститься. Тогда перед и зад должны сравняться. Высота будет соответствовать новому авто. Если не опустятся — вставлю назад проставку +2 см для улучшения эстетичности)))
На данный момент верхний передний рычаг 1-1,5 см не достаёт до верхнего отбойника — то, что надо!
Изображение
На Каябах (Эксель-Ж), которым уже 40 тыс.км — отлично! Очень комфортное поведение на дороге. Морда лежачие полицейские не чувствует вообще, никакие! — есть длинные пологие резинки, которые можно на любой машине не тормозя переезжать, а есть противные высокие короткие — это я о полицейских).
Зад жёстче, но на пустой машине это нормально.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обновлено 31.03.2014

Пробежал на пружинах почти 1 тыс.км и всё же решил дополнить зад проставкой +2см. Не из-за того, что они просели — нет. Просто морда чуть выше, в глаза бросается.
Вобщем вот последние замеры (от центра ступицы до крыла, РШН) — на идеально ровном полу:

перед = 48 см
зад с проставкой (+2см) = 48 см * (* — в багажнике около 25-30 кг груза (джек, инструмент, винтовой и бутылочный домкраты, лопата, топор, немного расходников и т.д.))

Обновлено 10.04.2014

Больше информации о размерах:

dedok53 писал(а):

вот я и стал обладателем долгожданных пружин LESJOFORS
размеры для сравнения:
перед 4014219
длина 345 мм
диаметр внешний 120 мм
толщина прутка 15,8 мм

зад 4214212
длина 415 мм
диаметр внешний 130 мм
толщина прутка 14,5 мм

для информации: пружины задние в некоторых интернет магазинах продаются под номером 4214212 для ауди, но коробка пришла с надписью для нивы 02- , так что можете смело заказывать!

dedok53 писал(а):

поставил по кругу новые пружины и амортизаторы каяба газ/масло:
проставки спереди родные, сзади усиленные +2см
расстояние от центра ступицы до крыла (РШН):
перед: 50 см
зад: 50 см

машина без груза! посмотрим что будет по истечении времени.

Обновлено 21.07.2014

Откатал первые 10 тыс.км на последней версии шведов и вот замеры (РШН, от центра ступицы до пластиковой арки крыла).
Напомню, что на машине висит: пороги f-design ~20 кг, двойная труба на морде ~10 кг, фаркоп ~15 кг, шмурдяк в багажнике ~30 кг, т.е. лишние ~80 кг.

Перед:
левая сторона — 47 см
Изображение
правая сторона — 47 см
Изображение

Зад (с увеличенными проставками +2 см (не соболевские, свои)). От Соболя никак не вкрячу — нет времени. Катаются в багажнике до лучших времен:
левая сторона — 47 см
Изображение
правая сторона — 47 см
Изображение

Вобщем, при пробеге в 10 тыс.км машинка чуть опустилась ~1 см. Именно поэтому и не хотел сразу ставить проставки под шаровые. Без них вполне нормально.

Изображение

Общий вид авто:

За металлическую часть отбойника не цепляет — места полно (в пределах разумного):
Изображение
Изображение
Изображение

Толи привык, толи по ощущениям стало чуточку мягче (комфортнее) на дороге.
Впятером отлично — без пробоев. Перед работает, а не лежит на отбойнике, как раньше (при полной загрузке). На данный момент я пружинами доволен! Почти… хотелось бы такого же результата без задней проставки.
Аморты — Каяба Эксель-Ж вкруг.

Авто — сток. Пробег на данный момент 93 тыс.км. ШРУСы родные, не хрустели на новых пружинах и сейчас не хрустят.

Если рулетку видно плохо и нет веры на слово — пишите, выложу оригиналы отдельно.

Многие сравнивают эти пружины с Рейдами. Нашёл небольшой отчёт для сравнения. Установка РЕЙД Т на стоковое авто (без переделок не обойдётся):
ДЛЯ СРАВНЕНИЯ — ПРУЖИНЫ «РЕЙД Т» на стоковой шниве — небольшой отчёт с драйва.

ReStyle писал(а):

Robert_D, да, с лебедью у меня, в принципе пружинами доволен, кочки-ямки проходят хорошо, но за пару тыщ.км просели на 2 см, лебедь все таки дает о себе знать.

ReStyle писал(а):
общий 4500 км, просадка была именно в первые две тыс, после этого держатся отлично!
ReStyle писал(а):
ReStyle писал(а):

и от меня небольшой отчет
начало ТУТ
так как родные шнивские пружины с коричневой меткой стали клевать на кочках-ямках и просели на 3 см за 3 недели. (стало 45см) было решено снова что то делать)))
и как раз появились в продаже передние Килены усиленные, заказал, пришли через 3 дня, по 1330 за шт.
приехал в сервис, сняли родные, ШАЙБЫ после прошлого лифта СНИМАТЬ НЕ СТАЛИ, поставили новые, опустили машину на пол — : , 53 см от центра, ступичного колпачка, решил прокатиться. ехать невозможно, шрусы хрустят, и помоему все 4))) и даже при движении, проехал метров 100, развернулся и обратно в сервис, нужно что то делать.
сразу же решили убирать шайбы из под чашек, ибо такой лифт нафиг не нужен, вообщем убрали все шайбы, поддев монтировкой чашку, опустили машину — стало более менее, замерять не стал, очень волновали шрусы
прокатился — хруст есть, но уже не такой сильный , примерно такой же как после установки шнивских пружин с шайбами.
сразу съездил на сход-развал, потом проездив примерно 30 км, замерил — 49 см.
теперь об ощущениях:
такого комфорта от пружин я не ожидал, мелкие неровности вообще не чувствует, перед стал более упругий, но и не жесткий, как будто эти пружины созданы специально для ШНГ с лебедкой
вообщем посмотрим как поведут себя эти пружины в ходе эксплуатации.

продолжение:
проехал на киленах около 7 тыс.км
пружины просели на 2 см за первые 2 тыс км, т.е. остановились на отметке 47 см, и больше НЕ ПРОСЕДАЛИ
для сведения — задние пружины Ижтехно, как поставил были 51 см, так и езжу до сих пор
шрусы — захрустели сразу после установки, и чем дальше тем больше (но проехал я на них без проблем 7 тыс.км, в том числе и по бездорожью, они меня не подвели)
так как разница перед — зад получилась 4 см, как то неэстетично))) да и устал постоянно слушать шрусы, решил поменять привода в сборе, а заодно и шайбы обратно подложить под чашку, чтоб выровнять машину.
при выезде с сервиса, был слегка шокирован — вроде шайб подложил 5-4-3-3 (по 2 мм) а расстояние от центра ступ. колпачка до арки получилось 52 см : , не ожидал!
прокатился — шрусы не хрустят, перед стал более жестким.
проездил около 50 км, заехал на сход-развал, после замеры показали — 51,5 см, видимо подвеска утряслась
езжу уже неделю, пока все норм, ниче не проседает

Добрался с линейкой до своих пружин спустя >21 тыс.км.
Перед/Зад: ~47 см от крыла до центра ступицы (РШН). Т.е., как сновья за первые 10 тыс.км чуть подсели на ~2 см, так больше пока что не садятся.
На заду так и стоит увеличенная наша +2см (не соболёвская) проставка.
Катал и 6-х человек, и по три 20л-бутылки с водой в багажнике.
Вобщем для стоковой машинки очень неплохо. Родные пружины бы уже пришлось менять за это время.
На этот раз без фотографий. Там всё то же, что и в предыдущем отчёте.

Обновлено 16.04.2015. Пружины отбегали 35 тыс.км :
Нового написать нечего. С линейкой не лазил, визуально всё как и было. Свою докризисную цену отработали.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *