Континенталь или ханкук летние что лучше
Перейти к содержимому

Континенталь или ханкук летние что лучше

  • автор:

Сравнение шин Hankook Ventus ME01 K114 с Continental ExtremeContact DW

0 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой 0 Аквапланирование 0 Проблемы Hankook Ventus ME01 K114 — имеет асиметричный рисунок протектора, это позволяет снизить уровень шума, обеспечивает стабильность управления на сухих дорогах. Расположение продольных канавок определено применением теории трапецевидных контуров и обеспечивает оптимальную жёсткость в пятне контакта шины с дорогой. Невосприимчивый к высоким температурам состав резиновой смеси (HRC) обеспечивает прочность как молекулярных связей так и конструкции шины в целом, предотвращает разрушение шины даже при длительном движении на предельно высоких скоростях, а так же обеспечивает эффективное сцепление и торможение при любых погодных условиях.

Мощные авто и спорткары
Цена отсутствует
Нет предложений

+1 Шумность +1 Управляемость +1 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование 0 Проблемы Continental ExtremeContact DW — летняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов. Одним из отличий ExtremeContact DW являются индикаторы – буквы на втором ребре протектора, предупреждающие водителя об оптимальном уровне рабочих характеристик шины. «D» — указывает оптимальную высоту рисунка протектора шины для сухой поверхности, а «W» — для мокрой. По мере износа пока буквы все еще видны, шина все еще подходит для тех или иных погодных условий.

+ добавить отзыв Отзывы Hankook Ventus ME01 K114.

сравниваются с Continental ExtremeContact DW шумность управляемость сцепление аквапланирование проблемы

Что выбрать CONTINENTAL или HANKOOK ?

Что выбрать…По характеристикам вроде одинаковые. Контик типа бренд .Разница в цене комплекта 17700р.
Таки я на распутье.

а/ш 315/35*20 Y ContiSportContact-5 SUV FR XL CONTINENTAL TBL 21 610 р.
2 шт.
43 220 р.

а/ш 275/40*20 Y ContiSportContact-5 SUV (106) FR XL 16 850 р.шт.
2 шт.
33 700 р.

а/ш 315/35*20 Y VENTUS S1 Evo 2 K117A SUV (110) XL HANKOOK TBL 16 330 р.
2 шт.
32 660 р.
а/ш 275/40*20 Y VENTUS S1 Evo 2 K117A SUV (106) XL TBL
13 260 р.2 шт.
26 520 р.

Сравнение шин Hankook Ventus Prime K105 с Continental ContiSportContact 2

+2 Шумность +1 Управляемость -1 Сцепление с дорогой +1 Аквапланирование +2 Проблемы Летние шины Hankook Ventus Prime K105 с асимметричным рисунком протектора и с сверхвысокими характеристиками для легковых автомобилей. Покрышка обладает необычайным комофтом и плавным ходом во время движения. Кроме того, эти шины отличаются великолепными рабочими характеристиками и отличным захватом на мокрой дороге. Специально разработанный дизайн протектора и использование кремний содержащего материала SILICA обеспечивают дополнительно к этому ограниченное сопротивление качению и соответственно уменьшение потребление горючего.

люксовые и спорт
Лето RunFlat
Цена от 12 400 руб.
Предложений 31

-3 Шумность 0 Управляемость 0 Сцепление с дорогой -1 Аквапланирование -3 Проблемы Летние шины Continental ContiSportContact 2 — идеальные спортивныея шины для автомобилей класса люкс. Точное сцепление обеспечивается благодаря стойкому, ассиметричному рисунку протектора. Отличное сцепление на сухой и влажных поверхностях. Летние шины ContiSportContact 2 отлично справляются с заносами. Оптимальное распределение давления в шине обеспечивает большой запас безопасности при торможении, а также на поворотах.

+ добавить отзыв Отзывы Hankook Ventus Prime K105.

сравниваются с Continental ContiSportContact 2 шумность аквапланирование проблемы
kaktooz | Saab 9-3 | Drive2.ru | 225 / 45 R17 | 2011-03-14 23:47:40

При покупке на машине стояла резина Continental SportContact 2 225/45/R17, протектор еще не стерся, но уж очень дубовая и шумная резина, и на одном колесе была грыша.
Купил Hankook Ventus Prime K105 225/45/R17, стало заметно тише и комфортнее на ямках/стыках, по дождю тоже хорошо.

сравниваются с Toyo Proxes T1-R шумность управляемость сцепление проблемы
BANZAI | Honda Civic | Drive2.ru | Размер шин не указан | 2011-03-14 23:42:14

Пользовался Тойо в 18-м размере на Сивике
www.drive2.ru/cars/honda/…rnal/4035225266124015820/

Все отлично, кроме одного — уж слишком цепкая…на жесткой подвеске в колее очень сильно швыряло…
Сменил на 17-е колеса и на более простой Вентус 215/45 — остался очень доволен и управляемостью и комфортом…

Мое мнение: T1R в низком профиле не для гражданского использования, по крайней мере, в условиях наших «направлений» (как известно, дорог у нас днём с огнём… )))))

Китайские шины Triangle vs Continental, Hankook и пр.

Итак, вчера я поставил на зад себе 2 новых балона Triangle TR968 265/30/19 — это китайская шина. Почему? В потребительском плане, мне нравиться девис Dosia — а если нет разницы — зачем платить больше? Ну а тут разница с топ шинами в 5 раз — я рискнул.
Пока рано говорить об изностойкости данной резины, но могу сравнить по балансировке, устойчивости в мокрую погоду и шуму, тк успел вчера покатать.

Сравню собственные ощущения с дорогой европейской и корейской резиной. Буду ставить оценки — 5хорошо-1плохо.
На чем я ездил:
1-Conti SC
2-Hankook Evo V12
3-Kumho Ecsta SPT
4-Triangle TR

Балансировка
1-5
2-4
2-4
3-5
Когда я покупал китайскую резину единственное, за что я переживал это балансировка. Но здесь они меня приятно удивили. При том что мои диски проездили 2 сезона около 35 000 км, диски почти идеал не требовали правок и пр. Одели резину — 1 колесо 10гр., второе 20гр. Для такого радиуса — это = идеально. На Kumho у меня стояло 45гр на одном колесе и 30 на другом.

Шум
1-3
2-5
3-5
4-5
Из всех шин континенталь самый шумный. Hankook, Kumho и Triangle твердую пятерку.

Поведение на скорости и в поворотах:
Сухая погода:
1-5
2-5
3-5
4-5
Я не гонщик, сравниваю при умеренно динамичной езде. В повороте с газом несет всех одинаково. Шум самый сильный у конти — остальные хорошо.
Дождь:
1-5
2-5
3-5
4-5
При нормальном протекторе, разницы не заметил. Все едут хорошо, аквапланирования и пр не встречал. При старте срывает все одинаково.

Надежность(при ударах и проколах и пр)
1-ранфлэт
2-4
3-5
4-время покажет
Это немаловажный фактор когда резина 265/30 не ранфлэт и нет запаски. Hankook — мягкая шина и я думаю еслиб мне попалась хорошая яма, шишка былабы точно, но она не попалась поэтому 4+. Kumho это просто идеальные шины в этом плане — перпендикулярные срезы асфальта, глубокие ямы — за 35000 пробега ни одной грыжи, шишки пореза и пр. Хотя был не один случай когда я останавливался с мыслью — ну все пидзец, приехали. Проколы были, но вовремя срабатывающий индикатор — спасал, благо передвигаясь по городу шинка есть везде.

Изностойкость
1-купил бу
2-продал после сезона — была как новая
3 — 35000 — перед еще 5мм — зад в 0. считаю, что это 5
4 — время покажет

Тормоза
Ну тормозит bmw, как bmw — поэтому тут я не могу сказать для меня разницы никакой.

Управление
Я не на треке, поэтому управление в городе на 19 колесах просто замечательное на всей резине.

Общий вывод — я не могу сказать про китайскую резину в перспективе, но первые впечатления очень хорошие, она в 4 раза дешевле европы. Про Kumho — которая в 2 раза дешевле, могу сказать, что она ничем не уступает европейским конкурентам. Ничем! И заметим что я расказывал про размер 265/30/19 — так что у кого меньше — можете смело брать китай и экономить.

Я отдал за резину 7000+2000 шинка. Итого 9000 за новый зад — это более чем гуд.

добавление 02.07.2014
Еще чуть поездив, скажу что боковина мягче чем на conti или kumho, что сказываеся на управляемости, особенно при змейке на высокой скорости. Но и плюсы есть в виде более комфортного передвижения по неровным учаткам стыкам, ямам и пр.

добавление 02.12.2014
Сейчас у меня стоят все 4 новые шины triangle 235\35\19×265\30\19 — проехал 2 месяца(сейас на зиме естественно) — отмечу, что в дождь не пошалишь как на контиках, в остальном все гуд.

Надеюсь кому-то моя статья была полезной. Спрашивайте если что.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *