Какие колодки идут в оригинале vag
Перейти к содержимому

Какие колодки идут в оригинале vag

  • автор:

Какие колодки идут в оригинале vag

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Volkswagen Passat VII Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Какие колодки идут в оригинале vag

Может кто интересовался уже данным вопросом кто какие ставил колодки передние неоригинальные, которые соответствуют коду 1k0698151F ? Согласно ЕТКА тормозная системе TEVES 280×22 mm PR-1ZF.

18.05.2009, 21:55

Например Lucas/TRW
GDB1386 Комплект тормозных колодок, дисков
Используемые номера: 23130, 23131
Место установки: передний мост
до года вып.: 07/2005
для заменяемого номера: 1LQ, 1ZF, 1ZM, 1ZP, для производителя: ATE, Датчик износа: вкл. датчик износа, провер. знач.: E9 90R — 02.7004, высота: 54,7 мм, длина: 146 мм, Толщина: 19,8 мм

18.05.2009, 22:00

Или ATE
13.0460-7117.2 Комплект тормозных колодок, дисков
Используемые номера: 23130, 23131, 23187, 607117
Место установки: передний мост
до года вып.: 09/2008
для заменяемого номера: 1ZF;1ZM;1ZC, ширина: 146 мм, высота: 54,7 мм, Толщина: 19,7 мм, Датчик износа: вкл. датчик износа, Длина предупреждающего контакта: 145 мм, Тормозная система: Volkswagen, провер. знач.: E1 90R-01323/171 ?

или еще TEXTAR
2313101 Комплект тормозных колодок, дисков
Используемые номера: 23130, 23131, 23187, 23131 197 0 5
Место установки: передний мост
для заменяемого номера: 1ZF,1ZM, для тормозного диска диаметром: 280 мм, ширина: 146 мм, высота: 54,7 мм, Толщина: 19,7 мм, Датчик износа: с интегрированным датчиком износа, Тормозная система: Teves

Александр 838
19.05.2009, 11:17

ставил колодки передние неоригинальные TEXTAR 2313101
качество достойное (проехал на них уже 26000 ).

19.05.2009, 11:23

Простите,если не в тему:на бывшей ВАЗ12 ставил какие то японские(упаковка красно-белая).не скрипели,не визжали.НЕ знаю,есть ли они на Гольф.

Denio_Racer
19.05.2009, 14:06
Я себе textar поставил задние за 940руб. езжу и не парюсь.
19.05.2009, 16:39

Мне в прошлом году подобрали какие-то (кажется, британские) передние за 950 рублей. Поменял через 10000 — износились почти наполовину и стали повизгивать при торможении.
Переход обратно на оригинальные оставил приятное впечатление (стало комфортнее, а может, просто осознание «оригинальности» дало эффект)

19.05.2009, 21:19
Задние тоже поставил Textar
19.05.2009, 21:35
Ставил передние текстар, вроде хорошие. Разницы с оригиналом не заметил.
23.05.2009, 21:47

Поставил эти — Lucas/TRW GDB1386 подошли полностью. Ежинственное НО ! Оказалось что у меня нет датчика износа колодок. По крайней мере колодки для подключения датчика я не нашел.
На снятых колодках присутствует надпись Ferodo.

Scaglietti
15.07.2009, 18:41

Спереди стоят с завода TRW, такие и будем брать только без оригинальной упаковки и в 3 раза дешевле.
А задние не знаю какие, на колодке чего то написано типа AD . RW, короче не понятно. Еxist по коду 1K0698451J
предлагает
LPR
ABS
Sfec
Bosch
Mintex
Delphi
TEXTAR
Pagid
ATE
и оригинал(самый дорогой)

15.07.2009, 18:56
Scaglietti, Создай опросник с марками,люди проголосуют и видно будет,что купить.
Scaglietti
15.07.2009, 19:54
15.07.2009, 22:40

Textar
В оригинале БМВ и Мерседеса они. Ездил на Пагиде и АТЕ, тоже все ок.
LPR очень мягкие, ABS перегреваются, SFEC не годится совсем, остальные не пробовал.
Кстати, TRW оригинал и нет, это две большие разницы, поверь. )))

16.07.2009, 07:42
поставил на зад Textar. Все гуд.
18.07.2009, 12:05

я с тормозами никогда не Эксперементирую ставлю уже на 3 машине Только АТЕ . Самые лучшие колодки и изменять им не собираюсь.

19.07.2009, 13:11
Стоя вкруг Техтаr, замена 3 тыс. надаз, пробег был 40 тыс. всё ок)
20.07.2009, 09:18
ATE стоят в оригинале, поставил вперед АТЕ тока без шильдика VW, а назад ТЕХТАR, голосовал за АТЕ
16.03.2010, 19:12

В скором времени придется менять передние и задние колодки. Предвапрительно рассматриваю неоригинальный вариант. В Экзисте масса таких предложений типа АТЕ, Ferodo, Hans Pries, TRW и т.д., аж на тыщу и более дешевле оригинальных. Посоветуйте какие выбрать, чтобы не жалеть потом, что не взял оригинальные)))

16.03.2010, 19:53

В продаже есть испанские QPS. Я такие себе на Шкоду ставил. Мне понравилиь. И цена у них примерно 80% от оригинала.

16.03.2010, 20:13
Maxs, бери передние оригинал.
16.03.2010, 20:14
Я не помню какие ставил, но дешевле в разы)
16.03.2010, 20:18

Поскрипывание тормозов наносит больший моральный вред, нежели переплата за орижинал ИМХО.
Тем более не так часто их меняем.

16.03.2010, 20:19
16.03.2010, 20:33
У меня точно не оригнал и зад и перед — Ничего не свистит не гудит тьфу. тьфу
Завтра гляну марку их.
16.03.2010, 20:48
если разница в 1000рублей,стоит ли заморачиваться? оригинал наверно лучше.
16.03.2010, 22:31

Лукас он же ТРВ, АТЕ, Текстар. Последние и есть оригинал. Просто за слово «оригинал» мы переплачиваем. Бывает, что и Лукас идет в оригинале. Вообщем все три бренда очень достойные.:yes:

16.03.2010, 22:42

Спереди тысяч 10 назад поставил TRW — всё отлично. Когда покупал, мне тоже говорили что в оригинале их же кладут. Щас хочу назад попробовать поставить диски и колодки БОШ, уж очень цена у них невысокая)

16.03.2010, 23:09
Паш»ок, +1
А у меня даже на суппортах лейбел ТРВ .
17.03.2010, 09:20

если разница в 1000рублей,стоит ли заморачиваться? оригинал наверно лучше.

Неа, почти все топовые бренды идут в оригинале.
Происходит это так.
Фольксваген групп проводит тендер между производителями расходников и комплектующих. Кто предложит более привлекательную цену и условия — становится поставщиком, обычно это несколько производителей.
Далее на них ставится клеймо и запечатывается в оригинальную упаковку. В принципе так у многих.

17.03.2010, 09:35

Паш»ок, +1
именно так формируются поставщики вообще почти всего.
в Ауди например Псковские кнопки управления всякой всячиной раньше ставили точно (по крайней мере начинку).
Потому говорить что оригинал это «наше всё» нельзя, ведь продукция одной и той же фирмы, получив клеймо ФВ становится дороже. И где потом смысл?

17.03.2010, 10:59

Если ставить неоригинал, то надо по хорошему и тормозные диски ставить неоригинал — иначе из-за разной плотности масс буде что-то одно стираться быстрее, а не равномерно, как положено
Я себе поставил неоригинал, когда пришел срок менять тормозные диски — ставил техстар.
Неоригинал хорошо на расходниках, а когда речь идет о ремне ГРМ например, то тут неоспоримо надо оригинал ставить ИМХО

17.03.2010, 11:00
Maxs, бери передние оригинал.
А передние кстатии я поменял на оригинал 🙂 и колодки и диски
17.03.2010, 11:11
Родные отходили 60т.Поставил левотуAEZ,всё равно диски потом менять.
17.03.2010, 11:13

Если ставить неоригинал, то надо по хорошему и тормозные диски ставить неоригинал — иначе из-за разной плотности масс буде что-то одно стираться быстрее, а не равномерно, как положено
Почему? :uau:

17.03.2010, 11:19

Согласен бред.Оригинал просто ходит подольше,но смотря как ездить.Умудряются за 5тыс кончить заводские.Есть умельцы я их знаю.

17.03.2010, 11:26
Смысл в том, что оригинал проходит двойной ОТК.
17.03.2010, 11:51

Почему? :uau:
Ну потому что, как бы объяснить — вот если ты будешь тереть твердый сыр об сливочное масло, что сотрется? масло. Так и тут, каждый производитель делает из определенного состава и соответсвтенно какой металл мягче какой-то жестче и соответсвтенно если разные производители, то что-то одно полюбе сотрется быстрее и будет хуже, если колодки окажутся более жесткими чем диск. диск то дороже 🙂

17.03.2010, 11:53

Смысл в том, что оригинал проходит двойной ОТК.
этот смысл имеет значение, когда речь идет либо о маленькой разнице в цене, либо о значимости детали, а колодки что те сотруться, что эти, главное чтобы диск не попортили, для этого просто менять вместе на одну фирму и все дела.
А так согласен!

17.03.2010, 12:56

Я покупал БУ носок в 11.2008, пробег был 95 000 сейчас 161 000, диски уже гумно, но не бъют, а колодки еще вполне рабочие.

17.03.2010, 13:04

Если ставить неоригинал, то надо по хорошему и тормозные диски ставить неоригинал — иначе из-за разной плотности масс буде что-то одно стираться быстрее, а не равномерно, как положено
Я себе поставил неоригинал, когда пришел срок менять тормозные диски — ставил техстар.
Неоригинал хорошо на расходниках, а когда речь идет о ремне ГРМ например, то тут неоспоримо надо оригинал ставить ИМХО

Я же выше писал, что топовые бренды колодок и есть оригинал, в связи с этим не вижу связи с «оригинальными» дисками.
Кстати оригинальный ремень ГРМ енто Гейтс либо Бош.:yes:

17.03.2010, 13:35

Я же выше писал, что топовые бренды колодок и есть оригинал, в связи с этим не вижу связи с «оригинальными» дисками.
Кстати оригинальный ремень ГРМ енто Гейтс либо Бош.:yes:
Хорошо, свяжу по другому, если у вас стоит один производитель колодок и другой производитель дисков, которые являются при этом поставщиками Вага, то это ИМХО не айс.

17.03.2010, 13:58

Otto, Чет ты жжешь)) У Вага могут поставщики меняться из квартала в квартал. И на это никто даже не смотрит.

18.03.2010, 12:54

Да уж Otto. оттожег. всем же понятно и уже 100 раз написали что оригинал от так скажем правильного неоригинала (т.е. без лейбла VW) практически ничем не отличается а отличие только в цене на 20 или даже более %/.
НО конечно же не нужно брать китайский нонейм потому что его цена в 5 раз дешевле оригинала.

18.03.2010, 12:56

практически ничем не отличается а отличие только в цене на 20 или даже более %/.

Отличается! Двойной проверкой качества!

18.03.2010, 13:16

Отличается! Двойной проверкой качества!

Вот насчет этого не соглашусь. Вряд ли это так. Единственное что может быть это бОльшая ответственность перед заказчиком (VW) что может каким то образом влиять на качество. хотя кто его знает 😉

18.03.2010, 13:17

HOBu4OK, Год назад было именно так (ну покрайней мере где я был), для VW отдельный конвеер с двумя стендами проверки качества.

18.03.2010, 13:44

Otto, такого нет, потому как и на колодки и на диски есть допустимые пределы различных физических величин. Так вот такого чтобы «сыр-масло» невозможно себе представить.

sheff, что такое двойной ОТК? Это как с тем топливным фильтром который стучал на видео (китай по-моему..). ОТК 1: Хреновый фильтр! Выкинем?
ОТК 2: Дай гляну! Да ну, нормально все, берем! Ухаха)

18.03.2010, 15:14

Согласен с высказываниями Мамонт, по поводу двойного ОТК.
Разницы с оригиналом не какой не будет если поставить, например: Ate или Lucas/TRW.
Но есть нюанс, что можно купить «палёный» неоригинал. Я прада за посление 3 года с таким не сталкивался. Но 5 лет назад видел своими глазами, как люди привозили ставить в сервис «полёные» колодки Lucas\TRW. Только из-за этого можно покупать оригинал, да и то это все в том случае если совсем не разбираешься в запчастях.

18.03.2010, 15:16
Кроилово ведет к попадалову (с) народная мудрость.
18.03.2010, 15:25

sheff, )))) Очень хорошая народная мудрость по данной теме!

Если есть возможность(позволяют финансы) купить оригинал, конечно нужно брать оригинал. Лично я для себя такой вывод сделал уже давно.

Окислитель
18.03.2010, 15:35

Хорошо, свяжу по другому, если у вас стоит один производитель колодок и другой производитель дисков, которые являются при этом поставщиками Вага, то это ИМХО не айс.

в этом есть определённый смысл, т.к. твёрдость дисков и колодок у разных производителей разная. и можно криво подобрать. например взять очень твёрдые колодки и мягкие диски, кроме ухудшения свойст торможения в этом случае попдёш на замену дисков (вместо колодок) т.к. они будут стираться быстрее колодок. Что дешевле поменять думаю понятно.

Вариант или знать какие диски с какими колодками точно сочетаются, или брать их одной фирмы.

Окислитель
18.03.2010, 15:41

Otto, такого нет, потому как и на колодки и на диски есть допустимые пределы различных физических величин. Так вот такого чтобы «сыр-масло» невозможно себе представить.

Возможно. В посте же и ответ. ДОПУСТИМЫЕ ПРЕДЕЛЫ — бывают разные. Как в максимальнео отклонение так и в минимальное.

18.03.2010, 16:06

в этом есть определённый смысл, т.к. твёрдость дисков и колодок у разных производителей разная. и можно криво подобрать. например взять очень твёрдые колодки и мягкие диски, кроме ухудшения свойст торможения в этом случае попдёш на замену дисков (вместо колодок) т.к. они будут стираться быстрее колодок. Что дешевле поменять думаю понятно.

Вариант или знать какие диски с какими колодками точно сочетаются, или брать их одной фирмы.

+1 на одном автофоруме читал как владелец мерса испортил колодками диски.

18.03.2010, 16:12

да все просто сводится к одному, если хочешь неоригинал и сэкономить, то не вопрос, есть хорошие неоригиналы — только надо подгадать и взять одновременно и диски (что очень существенно дешевле оригинала) и колодки и все — получаем правильный износ элементов
А если говорить об изнашиваемости в целом, то это зависит непосредственно от водителя

18.03.2010, 17:20
Да можно ,как говаривал один мой приятель,и на родной сестре трипер поймать.
20.03.2010, 23:10

РЕбята, может вопрос не совсем вписывается в дискуссию, но хотел заказать задние диски тормозные, а мне по моему вину сказали что нужно чтоб я сам точно узнал их диаметр, потому что бывает 2 разных..
Может кто-нить знающий подскажет на 1.6 BGU 2004 какого диаметра нужны диски?

21.03.2010, 10:57

РЕбята, может вопрос не совсем вписывается в дискуссию, ..

Да нет никакой дискуссии, zasga все расставил по своим местам.

21.03.2010, 12:26

Да нет никакой дискуссии, zasga все расставил по своим местам.

нет не менее мой вопрос остается открытым=) уж очень не хочется колесо снимать и с линейкой там лазить)

24.03.2010, 11:29
По личном опыту: TRW гумно жесткое, ATE хороши, но их надо немного прогревать, Textar – мой выбор.
07.02.2011, 19:45

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как определить, какие мне нужны тормозные колодки на мой Гольф?
На экзисте их там целая куча!
http://www.exist.ru/cat/TO/VW/4991?EngineID=1700000D
Мне нужны передние и задние, а какие именно?

Колодки тормозные задние 1 Для опции-1KV (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные задние 1 Для опции-2EL (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные задние 1 Для опции-1KE (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные задние 1 Для опций- 1KF; 1KJ; 1KZ; 1KY (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные задние 1 Для опций- 1KQ; 1KD (см. сервисную книжку)

Колодки тормозные передние 1 Для опции-1ZE (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные передние 1 Для опций- 1LK; 1LM (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные передние 1 Для опций- 1ZP; 1ZD (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные передние 1 Для опций- 1LJ; 1LL (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные передние 1 Для опции-1ZM (см. сервисную книжку)
Колодки тормозные передние 1 Для опций- 1ZF; 1ZC (см. сервисную книжку)

Ну или где в сервисной книжке смотреть? 🙂

El Terrible
07.02.2011, 20:03
Проще вин код было сюда написать.
07.02.2011, 20:30
Fighter, передние 1K0698151F задние 1K0698451J
07.02.2011, 22:17
Спасибо огромное.
После указания номеров, я нашел где смотреть в Сервисной книжке 🙂
31.05.2012, 16:59

пришло время поменять задние колодки, знакомый советует поставить NiBK! а я о таких вообще не слышал никогда :confused: кто нибудь ставил себе или слышал че нибудь за них?

31.05.2012, 17:11
31.05.2012, 17:17
шансонье, Скрипели у меня ATE в последний раз( Теперь думаю TRW или Ferodo поставить)
31.05.2012, 17:24
текстар хорошие и не дорогие
31.05.2012, 17:25
почему родные не поставить? Разница же в цене не большая.
31.05.2012, 17:25
поставил бош. прошёл 4000 пока супер всё
31.05.2012, 17:29

Совсем недавно поменял колодки! Тоже был в растерянности, что поставить, в результате поставил Textar! Уже на них проехал 300 км — все хорошо, не скрипят, один раз тормозил очень резко не подвели! Рекомендую!

31.05.2012, 17:30
Во во во) И texstar мне тож советовали)
Desperado81
31.05.2012, 22:16

поставил бош. прошёл 4000 пока супер всё

У меня с завода стоят.

31.05.2012, 22:19

я за текстар, сам их юзаю

———- Сообщение добавлено в 22:19 ———-

хотя trw тоже использовал и был доволен

01.06.2012, 05:17

Textar сначала поскрипывали, сейчас вроде гуд. а так советуют оригинал, на тормозах лучше не экономить, ведь это дополнительные метра при экстренном торможении. лучше оригинал . не такая уж разница грабительская в цене.

Carbon71rus
01.06.2012, 16:19

поставил бош. прошёл 4000 пока супер всё

тоже самое доволен !

Сергей-2506
01.06.2012, 20:08
лучше оригинал . не такая уж разница грабительская в цене.
А что под этим названием идёт. )))
01.06.2012, 20:17

В оригинале ATE, Textar, реже TRW, Ferodo.
Я юзаю всегда TRW, беру в проверенном магазе, недалеко от дома.

01.06.2012, 20:31

Поставил оригинал (TRW) — скрипят, хоть и не очень громко но всегда. У товарища на 5 гольфе тоже задние оригинал точно так-же поскрипывают.

alex1965_99
01.06.2012, 21:42

я TRW ставлю всегда,как было замечено,могут в стоке идти легко,доволен,НО может есть и лучше,не знаю:confused: . с TRW ещё надо на подделку не нарваться:grust:

01.06.2012, 22:39
Отто зимерман! 30 000км, еще больше половины колодок осталось. Диски тоже ОТТО!
01.06.2012, 22:46
Поставил Феродо спереди, ТРВ назад. Разницы со стоком не заметил, не скрипят.
01.06.2012, 23:17

У меня в оригинале стояли эти
http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2012/06/01/thumb_70614fc915178fd16.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=8765)

01.06.2012, 23:23
На суппортах на 5м выбито TRW.
02.06.2012, 09:44

В оригинале ATE, Textar, реже TRW, Ferodo.

Хорошие бренды но лишь бы на «репу» не попасться.

Добрый Кот
03.06.2012, 01:54

Я на перед ставил АТЕ,проехал где то 7 тык,тормозным дисках пришел ***дец,колодки как новые, может быть на левак нарвался,не исключаю.

04.06.2012, 16:20
оригинал не вариант?
04.06.2012, 17:30

оригинал не вариант? для тех кто понял что ваг сам не делает большинство запчастей — не вариант платить в 1.5-2 раза больше за тоже самое.

05.06.2012, 22:23

excom,
Мусса, оригинал не сказал бы что сильно дорого стоят, но мужичок у которого беру запчасти — не советует. говорит ставил, жестковатые, у него тоже гольф :super: , советует NiBK, из всего что пробовал,говорит самое то — цена/качество!заказал. попробую,отпишусь)

LocDoc, за бош слышал с форума. и не один раз , что жру диски..ю не знаю правда нет,но покаа не решился ставить,а так идея была.

Ребят, спасибо всем за помощь, просто правда в замешательстве был. стоко фирм)))но на будущее учту))

06.06.2012, 00:46

из всего что пробовал,говорит самое то
Интересно, скока он там напробовать успел, этот твой мужичок? 😀

советует NiBK
Ага, оригинал значит у него «жестковатые», а вот эта хрень, что тебе посоветовал, самое то. Ну-ну.

06.06.2012, 12:54

для тех кто понял что ваг сам не делает большинство запчастей — не вариант платить в 1.5-2 раза больше за тоже самое.

для тех кто не понял,что не всегда придет то, что в коробке ваг. к примеру стоят у вас с завода АТЕ с клеймом вага, вы заказываете ате через экзист,приходит ате но хрен знает с какого завода не соответствующего качества.также может быть и с бош и всем остальным.

06.06.2012, 20:08
Феродо в красной упаковке норм цена качество!
14.06.2012, 01:19

для тех кто не понял,что не всегда придет то, что в коробке ваг. к примеру стоят у вас с завода АТЕ с клеймом вага, вы заказываете ате через экзист,приходит ате но хрен знает с какого завода не соответствующего качества.также может быть и с бош и всем остальным.
Ровным счетом как и купив ВАГ вам может прийти ваг мэйд ин чайна. Так и загнаться не долго.

14.06.2012, 01:37
05.07.2012, 19:20
Fri.tech 220.2 передние и задние. Поставил и нет проблем уже давно. Доволен
05.07.2012, 19:47
Ставил диски перед и колодки Otto Zimermann супер всем доволен)))
05.07.2012, 23:50
Почему то текстар в разобранном виде, так должно быть?
06.07.2012, 09:50
Катаю ТРВ все отлично без нареканий.
06.07.2012, 10:07

NiBK вроде ничего, на прошлой машине стояли вроде они, было время поскрипывали при торможении — потом прошло. Достаточно долговечный ресурс у них, да и тормозила машина вроде нормально.

06.07.2012, 10:25

месяц назад поменял перед диски Otto Zimermann колодки TRW, на выходных буду менять задние тормозилки диски TRW колодки TRW

06.07.2012, 10:42
Если не секрет, сколько за диски отдал?
06.07.2012, 11:05
Сколько колодок не перепробывал на разных машинах оригинал есть оригинал
06.07.2012, 11:18
Подскажите, а у задних тормозных колодок датчик износа имеется? Или он стоит только спереди слева?
06.07.2012, 11:56

VVZ, У задних колодок нет датчика износа
По теме — и перед и зад ставил TRW, последний раз поставил назад Otto Zimermann — поскрипывают при торможении.

06.07.2012, 12:48

Если не секрет, сколько за диски отдал?

TRW — 984р за 1 диск (задние)
Otto Zimmermann — 1 665р за 1 диск (передние)

06.07.2012, 13:06
Спасибо за информацию.
06.07.2012, 13:46
поставил на зад Ферродовские колодки, всё нормально, не скрипят, цена у нас 32 бакса
06.07.2012, 13:52

Ferodo на моем авто на задних колесах шли с завода, пробег до замены более 120 тыщ, правда не по нашим дорогам ) Поставил TRW, пока без проблем.

06.07.2012, 15:28
У меня прошли 70 тысяч
Dmitry_e39
16.04.2014, 13:04

На экзисте есть такие:

1K0 698 151 F комплект тормозных колодок с датч. износа для дисковых тормозов

JZW 698 151 к-т тормозных колодок с индикатором износа для диск. тормозов Детали Economy

И те, и другие оригинал. Что означает детали Economy?

———- Сообщение добавлено в 13:10 ———-

Аналогичный вопрос про задние:

Есть обычный и есть Экономи. В чем разница?

alex1965_99
16.04.2014, 15:54

пол-минуты поиска в яндексе
Детали Volkswagen Economy — это специально разработанные оригинальные детали для автомобилей с пробегом. Качество деталей Economy соответствует строгим требованиям марки Volkswagen, точно так же, как и обычные оригинальные детали Volkswagen. Детали серии Экономи разработаны с учетом остаточного срока службы Вашего Volkswagen, и имеют гарантию 2 года от производителя и, кроме того, предельно недорогие.
http://фольксваген-экспресс-московский.рф/detali-economy

Dmitry_e39
16.04.2014, 16:17

Это я уже видел, вопрос в том, что это означает на практике. Конкретно с колодками: они сотрутся быстрее, или скрипеть будут, или диски сточат быстрее, или что с ними не так то?

16.04.2014, 17:13

Это я уже видел, вопрос в том, что это означает на практике. Конкретно с колодками: они сотрутся быстрее, или скрипеть будут, или диски сточат быстрее, или что с ними не так то?

по моему мнению, ничем не подтвержденному, могли просто более дешевый аналог начать класть в коробку «VAG»

Dmitry_e39
16.04.2014, 17:15

Ладно, закажу экономи, посмотрим что придет))

Просто нет никакой гарантии, что если закажешь обычные, то не придет тоже самое.

16.04.2014, 17:27

JZW 698 151 к-т тормозных колодок с индикатором износа для диск. тормозов Детали Economy

economy на сколько знаю произведены из менее качественного сырья и с использованием более простых технологий производства

для примера вот описания по ком трансу

малыш140кг
24.12.2014, 11:26
Ребят посоветуйте плиз, что выбрать.
VAG JZW698151
OPTIMAL 12079
LUCAS/TRW GDB1658
TRW GDB1386
24.12.2014, 13:10
TRW GDB1386 3 года пока не каких проблем -советую:D
25.12.2014, 12:51

Textar тоже не оч. Иногда шумят. Ате огонь. Есть такие колодки remsa называются. Г. но полное. Диски стачиваются, а они нет 🙂

25.12.2014, 13:24

Textar тоже не оч. Иногда шумят. Ате огонь. Есть такие колодки remsa называются. Г. но полное. Диски стачиваются, а они нет 🙂

Шумят любые колодки поставленные на неновые диски. Просто им для притирки может понадобиться не 100-200 км, а 2-3 т.км. У меня текстар не шумит, после замены тоже какое-то время шумели, т.к. на дисках была неровная выработка с бороздами и закруглениями с краев, но сейчас притерлись и все ок.

25.12.2014, 16:19
Доброго времени, ставлю колодки фирмы Allied Nippon, тихие, мягкие проверено не на одной машине.
26.12.2014, 00:29

На свой Плюс установил передние диски и колодки + задние колодки фирмы BluePrint, 6000 км — пока нареканий и «дискомфорта» нет.

12.02.2015, 01:17

VAG JZW 698 151 — нормальные колодки, есть в наличии в нашем exist? Стоит брать?
Второй вариант Otto Zimermann, название нравиться )))).
И третий, — Brembo (чтобы наклейку наклеить ))) )
—————————————————————
Кроме шуток, подскажите норм колодки.

12.02.2015, 08:50

Поставил Textar спереди, полтора года проехали на текущий момент, ни писка, ни скрипа, ничего, работают отлично. На задней оси проглядел колодки, у одной накладку совало, остальные были по 2мм, срочно купил из наличия TRW, проехал уже 4 месяца, также отлично. Вообще на своих машинах почти всегда использовал Textar.

12.02.2015, 10:11

Господа, я сейчас внесу огромный резонанс в Ваши рассуждения.
Я был и отчасти являюсь счастливым владельцем 4-х авто: 1. Mazda 626, 2 Toyota Camry, 3. Citroen C5 III, 4. VW Golf Plus. На все свои машины я исключительно ставил и ставлю колодки производства Quattro Freni (QF) — это охренительная марка, очень недооцененная, комплект колодок на перед стоит около 700-800 руб.

Мне всегда этих колодок хватало на 25-30 тыс. км., эффективность торможения весьма ощутимо выше оригинала, есть небольшой негативный момент — бывают подсвистывают чуть-чуть, но чаще всего единично и почти не заметно.

В общем мне через 2-3 недели менять передние диски, а с ними и колодки, однозначно колодки будут только QF.

*не реклама, просто отзыв, основанный на личном опыте.

12.02.2015, 12:26

MaddyGod, Чего-то ерунда 25-30 тыс. Каждый конечно по разному ездит и тормозит .У меня оригинал больше 40 т. отходили , и только половину стёр.А на прошлой машине почти 100 тыс. поменял вместе с дисками опять на оригинал.

12.02.2015, 12:31

Для передних нормально мне кажется 25-30, тем более если автомат. У меня на хундае задние на 60 хватило, а передние на 30. Не ужели у гольфа могут колодки по 100 тыщ ходить, феерично прям . ))) Если ток ездить в пенсионерстайле мне кажеца :)::

12.02.2015, 12:59

Купил ATE из наличия только поставил. Из первых впечатлений — какая-то ватная педаль тормоза и слабое торможение.

Dmitry_e39
12.02.2015, 13:18

Для передних нормально мне кажется 25-30, тем более если автомат. У меня на хундае задние на 60 хватило, а передние на 30. Не ужели у гольфа могут колодки по 100 тыщ ходить, феерично прям
Феерично или нет — это я не знаю. У меня на Гольфе родные колодки отходили 70 тысяч, когда менял, на задних было еще где-то 3 мм, а на передних где-то 4 мм. Учитывая что минимальная толщина 2, думаю перед вполне мог бы до 100 доходить.
1.6 АКПП, если что.

На другой машине, БМВ е39, передние 60 отходили и еще датчика не касались, поменял для профилактики, задние 80 отходили и тоже датчика не касались еще. Поменял потому что появились сомнения работает ли датчик)) АКПП, 192 л.с.

Так что не знаю как надо ездить, чтобы каждые 20 тыщ колодки менять. Или колодки г, что так быстро стачиваются.

———- Сообщение добавлено в 14:19 ———-

Купил ATE из наличия только поставил. Из первых впечатлений — какая-то ватная педаль тормоза и слабое торможение.
1000 км уже проехал на них? Где-то столько колодки притираются.

12.02.2015, 13:19
palash, может воздух попал?
12.02.2015, 13:19

могут колодки по 100 тыщ ходить Могут, не вру ,спокойный режим передвижения ,слабенький мотор был , тихо едешь- тихо тормозишь .

12.02.2015, 13:52

Нравятся hella (делает их pagid).

Sent from my iPhone using Tapatalk

12.02.2015, 13:53

проехал 105 тыс на родных колодках, менял на ТО перед-зад.
Поставил точно такие же — никаких проблем. Все нравится, ничего не скрипит, цена передних порядка 2 тыс руб. на такой пробег — вполне нормальная, чтобы не бегать искать что то другое.

Езжу быстро, 1,4 ТСИ, чип до 140, просто не торможу — стараюсь просчитывать ситуацию заранее.

Шпили вили
12.02.2015, 14:24
Согласен полностью. Выбирайте правильный режим движения,и колодки будут ходить долго.
12.02.2015, 16:36

MaddyGod, Чего-то ерунда 25-30 тыс. Каждый конечно по разному ездит и тормозит .У меня оригинал больше 40 т. отходили , и только половину стёр.А на прошлой машине почти 100 тыс. поменял вместе с дисками опять на оригинал.

На самом деле ходимость колодок зависит от очень многих факторов. Можно сделать колодки из высокоуглеродного сплава и когда машина сгниет, колодок еще процентов 20 останется, но торможение будет посредственное, как раз для спокойной езды. А можно сделать колодки из графитно/каучуковой смеси и тогда торможение будет такое, что глаза на лобовое стекло будут вылетать, но хватит таких колодок тыщ на 10-15.

Так вот для меня очень важно, что когда я нажимаю на тормоз то машина у меня замедляется так, как нужно мне, бе всяких расчетов заранее и т.д. и т.п., и что бы даже после 20 мега-торможений «в пол» следущее было таким же эффективным как и первое, и вот поэтому я выбираю колодки из наиболее графитной смеси с медью или латунью, а не со сталью.

Просто как-нибудь попробуйте, ради эксперимента (700 руб. не такие большие деньги) поставьте QF, поездите 1000-2000 км., а потом поставьте обратно свой оригинал. и тут главное на первом светофоре не влететь в зад впередистоящего (было у товарища как-то). уж очень привыкаешь к эффективности торможения.

Вот такой мой отзыв.

P.S. на Ситроене у меня стояли оригинал с нуля, я на них прошел 30000 км. и до металла стер, поставил QF и прошел еще 30000, а потом продал машину, и колодок еще было процентов 20 наверное.

———- Сообщение добавлено в 17:40 ———-

У многих производителей стало нормой делать комплект замены диски+колодки, поэтому диски стали делать чуть помягче, а колодки чуть по жестче и получается как раз что одни колодки + одни диски меняются раз в 80-100 т.км. Я про такое читал где-то с год назад.

———- Сообщение добавлено в 17:42 ———-

Менять колодки каждые 25000 км. или раз в год (это у меня так получается) для профилактики очень даже полезно — и суппорта проверишь и направляющие и резинки все со шлангами. 😉

12.02.2015, 21:37

что глаза на лобовое стекло будут вылетать
У меня ABS .А вообще я про QF нечего против не имею ,может и я когда-нибудь куплю.Просто я редко колодки меняю вот и подумал что вроде 25-30 тыс.маловато.А вообщем я ступил тема про не оригинал .

13.02.2015, 11:14

Сухой чистый асфальт + хорошая летняя резина и никакой АБС даже не пикнет при тапке в пол и вот тут колодки много значат. 😉

А вообще я про 30 т.км. может и уменьшил, на самом деле на Мазде я проехал 20000 км. на этих колодках и продал Мазду вместе с ними, сколько их там оставалось — не знаю. На Тойоте я поменял колодки на 35 т.км. пробега и на 68 т.км продал Тойоту, тоже вместе с ними. На Ситроене уже писал, проехал 30 т.км на колодках этих и продал так же с машиной с остатком процентов 20-30. На Гольфе пока проехал с прошлой замены 30 т.км, вот буду менять диски с новыми колодками, посмотрю сколько осталось старых.

Может я и зря приуменьшил, может QF хватает на 40 т.км., а то и больше. 😉

Dmitry_e39
13.02.2015, 11:27

MaddyGod, на «светофорной» скорости АБС не пискнет? )))) Я про это:

и тут главное на первом светофоре не влететь в зад впередистоящего (было у товарища как-то)

На 150 км/ч да, стоковых тормозилок может не хватит. А даже на сотке в юз или стрекот АБС сорвать машину не проблема. На холодных тормозах. И вот тут и кроется ключевая разница между «хорошими» и «обычными» тормозами, если обычные после нескольких эффективных торможений начинают плыть, то хорошие продолжают нормально тормозить.

И да, с правильными тормозилками педаль тугая, и интенсивность торможение по сути регулируется силой нажатия на педаль, а не её ходом. Т.е. выбрав люфт дальше педаль минимально продавливается при приложении усилия.

А если педаль легкая, то японо-стайл тормозов. На Ланцере вон тоже чуть нажал педаль и машина колом. Если ты это считаешь хорошими тормозами, то извини)))

13.02.2015, 12:06

У меня ABS
Сухой чистый асфальт + хорошая летняя резина и никакой АБС даже не пикнет
Человек, наверное имеет ввиду фирму ABS, производящую колодки.

Anti-lock braking system наверное у нас у всех есть . )))

13.02.2015, 12:36

И вот тут и кроется ключевая разница между «хорошими» и «обычными» тормозами, если обычные после нескольких эффективных торможений начинают плыть, то хорошие продолжают нормально тормозить.

И да, с правильными тормозилками педаль тугая, и интенсивность торможение по сути регулируется силой нажатия на педаль, а не её ходом. Т.е. выбрав люфт дальше педаль минимально продавливается при приложении усилия.

Вот я именно про это и писал выше там. Вот у меня как раз так, это мне в QF и нравится. В общем уверен я в своих тормозах.

———- Сообщение добавлено в 13:37 ———-

Человек, наверное имеет ввиду фирму ABS, производящую колодки.

Anti-lock braking system наверное у нас у всех есть . )))

А, не подумал. Может быть. Я то отвечал имея ввиду именно систему ABS, а не марку.

Тормозные колодки VAG OE

оригинальные запчасти vw t5 t4

Оригинальные запасные части концерна Volkswagen AG. Эти же самые детали предлагаются у официальных дилеров Volkswagen. У нас вы можете приобрести их по разумным ценам.

Автомобиль: Все VW Amarok VW T4 VW T5 VW T5GP
Ось: Все Задняя ось Передняя ось

Сортировать по умолчанию цене названию

Тормозные колодки задние VW Amarok 3.0TDI V6

Тормозные колодки задние VW Amarok 3.0TDI V6

Артикул: 2H6698451
Производитель: VAG OE

Задние тормозные колодки для Volkswagen Amarok с дисковыми задними тормозами. Для заводского варианта тормозов (3.0TDI V6)

Тормозные колодки передние VW Amarok 3.0TDI V6

Тормозные колодки передние VW Amarok 3.0TDI V6

Артикул: 2H6698151A
Производитель: VAG OE

Тормозные колодки для передней оси для автомобиля Volkswagen Amarok с трехлитровым дизельным двигателем V6

Колодки тормозные передние VW T4 (для вент. дисков)

Колодки тормозные передние VW T4 (для вент. дисков)

Артикул: 7D0698151E
Производитель: VAG OE

Оригинальные тормозные колодки для Volkswagen T4 c 1996 года выпуска с 15 дюймовым шасси.

Тормозные колодки задние VW Amarok

Тормозные колодки задние VW Amarok

Артикул: 2H0698525
Производитель: VAG OE

Оригинальные задние тормозные колодки для Фольксваген Амарок. Для задних барабанов.

Тормозные колодки передние VW Amarok (оригинал)

Тормозные колодки передние VW Amarok (оригинал)

Артикул: 2H0698151A
Производитель: VAG OE

Оригинальные тормозные колодки для передней оси Volkswagen Amarok.

Тормозные колодки передние VW T4 (не вент. диски)

Тормозные колодки передние VW T4 (не вент. диски)

Артикул: 701698151A
Производитель: VAG OE

Оригинальные тормозные колодки для передней оси для Volkswagen T4 с 15″ невентилируемыми тормозами

Тормозные колодки задние VW T4 (оригинал)

Тормозные колодки задние VW T4 (оригинал)

Артикул: 7M3698451F
Производитель: VAG OE

Оригинальные тормозные колодки для задней оси Volkswagen Т4 всех модификаций с дисковыми тормозами.

Тормозные колодки задние VW T5 (оригинал)

Тормозные колодки задние VW T5 (оригинал)

Артикул: 7H0698451
Производитель: VAG OE

Тормозные колодки для задней оси Volkswagen T5/T5 GP всех модификаций.

Тормозные колодки передние VW T5GP R17 (оригинал)

Тормозные колодки передние VW T5GP R17 (оригинал)

Артикул: 7E0698151B
Производитель: VAG OE

Оригинальные тормозные колодки для передней оси Volkswagen T5GP c 2010 года выпуска. Для всех автомобилей с двигателями 2.0 BiTurbo (CFCA). Для модификации Panamericana с любым двигателем. Для автомобилей с 17″ шасси.

Тормозные колодки передние VW T5 R17 (оригинал)

Артикул: 7H0698151A
Производитель: VAG OE

Оригинальные тормозные колодки для передней оси Volkswagen T5 до 2010 года выпуска, преимущественно с мощными моторами. 2.5TDI AXE, 2.5TDI BNZ, 3.2 V6

Тормозные колодки передние VW T5 R16 (оригинал)

Тормозные колодки передние VW T5 R16 (оригинал)

Артикул: 7H0698151
Производитель: VAG OE

Оригинальные тормозные колодки 7H0698151 для передней оси Volkswagen T5/T5GP большинства модификаций.

  • Двигатель
    • Система охлаждения
    • Комплекты для замены ГРМ
    • Шкивы,шестерни,ролики и ремни
    • Прокладки и уплотнения
    • Выпускная система
    • Электрика двигателя
      • Стартеры и генераторы
      • Маховики и сцепление
      • Привода и ШРУСы
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
      • Тормозные механизмы
      • Детали подвески
        • Шаровые шарниры
        • Сайлентблоки и втулки
        • Сайлентблоки Powerflex
        • Амортизаторы и пружины
        • Автономные отопители
        • Кондиционер
        • Отопление
        • Комплекты дооснащения
        • Электрические детали
        • Аккумуляторы
        • Колесные диски и аксессуары
        • Расширители арок
        • Шноркели
        • Внедорожная защита
        • Обвес из нержавеющей стали
        • Оптика и свет
        • Дефлекторы Спойлеры Накладки
        • Аксессуары
        • Рейлинги и поперечины
        • Пороги
        • Брызговики
        • Зеркала и элементы
        • Кузовное железо VW T4
        • Тюнинг VW T5
          • Юбка бампера VW T5
          • Спойлер VW T5
          • Оптика и свет VW T5
          • Пороги VW T5
          • Решетка VW T5
          • Юбка бампера VW T6
          • Спойлер VW T6
          • Оптика и свет VW T6
          • Пороги VW T6
          • Решетка VW T6
          • Горелки WEBASTO
          • Свечи WEBASTO
          • Циркуляционные насосы WEBASTO
          • Топливные насосы WEBASTO
          • Блоки управления и нагнетатели
          • Расходные материалы WEBASTO

          Все бренды:

          Новости магазина:

          • 15.05.2017 Поступление расширителей арок и другого обвеса!
          • 09.01.2017 Начало работы в 2017
          • 13.12.2016 Поступление Powerflex
          • 12.12.2016 27.12 — 8.01 — ВЫХОДНЫЕ ДНИ!
          • 29.11.2016 Поступление специнструмента для ремонта VW

          Какие колодки идут в оригинале vag

          Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

          Рекомендуем обновить браузер или установить другой

          Баннер вам в подарочек

          Личный кабинет

          Форум Volkswagen Golf VI Сообщение

          О компании
          • О компании
          • Об Exist.ru
          • Адреса офисов
          • Связаться с нами
          • Вакансии
          • Новости
          • СтатистикаИнформер для Yandex
          • Правовая информация
          Интернет магазин
          • Поиск автозапчастей и аксессуаров
          • Доставка заказа
          • Как оплатить заказ
          • Условия возврата и гарантии
          • Стать клиентом
          • Восстановить пароль
          • Форумы
          • Помощь
          Каталог товаров
          • Каталоги автозапчастей
          • Все для автосервиса
          • Шины, диски
          • Масла и ГСМ
          • Аккумуляторы
          • Аксессуары
          • Мотокаталоги
          • Автолитература
          • Автоэлектроника
          Партнерство
          • Как стать партнером
          • Таблица скидок
          • Регионам
          • Поставщикам
          • Юридическим лицам
          • Производителям
          • Наши склады
          • Партнерские программы
          Реклама
          • @DIRECT продажи
          • Реклама на сайте

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *