Как выставить метки грм саньенг дизель кайрон
Перейти к содержимому

Как выставить метки грм саньенг дизель кайрон

  • автор:

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Периодичность замены цепи ГРМ на СсангЙонг Кайрон составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 50,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Кайроне будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера SsangYong. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ СсангЙонг Кайрон своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

  1. Снимаем защиту катушки.
  2. Снимаем крышки клапанов.
  3. Откручиваем крышки клапанов.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Снять с двигателя головку блока цилиндров и масляный поддон. Используя обратный молоток, снять верхнюю (Т-образную) направляющую цепи.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Демонтировать крышку привода ГРМ. С помощью отвертки снять с нижней направляющей фиксирующую пружину, снять саму направляющую.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Снять малую цепь (цепь привода масляного насоса.

Замена цепи ГРМ СсангЙонг Кайрон

Снять направляющую натяжителя (большую). Снять освободившуюся цепь ГРМ.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Kyron 6640500111 . Стоимость 3000 рублей. Оригиналы цепи ГРМ от производителей: SsangYong арт. 6659970094 . Цена оригиналов составит 15000 руб.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на СсангЙонг Кайрон достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон

Довольно часто можно увидеть на наших дорогах автомобили марки Санг Енг Кайрон. Выглядят он привлекательно и сразу обращают на себя внимание.
Санг Енг Кайрон относительно немолодой корейский внедорожник, выпускающийся с 2005 года. Несмотря на свою некоторую экстравагантность во внешнем исполнении, он сразу же завоевал сердца автолюбителей своей ценой, а также неприхотливостью.
Аббревиатура ГРМ – это газораспределительный механизм атомобиля, подающий в мотор смешанное с кислородом топливо. ГРМ удаляет картерные газы, возникающие после сгорания топлива. Газораспределительная система в большинстве случаев имеет в своем составе 2 распределительных вала, которые отвечают за заблаговременное открытие и закрывание клапанов в цилиндрах.
Крутящий момент этих валов обеспечивается ременным или цепным приводом. Наиболее надежным, при котором очень редко может требоваться замена цепи ГРМ СсангЙонг, считается привод на цепи.
Если цепи ГРМ вышли из строя и нужна их замена, то автовладелец может узнать об этом по основным характерным признакам.

Замена цепи ГРМ Санг Енг Кайрон
Самые распространенные признаки неисправности цепи:

  • металлический звук на холодном двигателе
  • слишком свободное колебание на на холостых оборотах
  • недостаточная тяга мотора
  • сбои в работе ДВС, вибрация корпуса автомобиля

Наиболее часто встречающаяся поломка цепи при растягивании – смещение фаз относительно коленчатого вала и распределительного вала.
На бортовом компьютере автомобиля она появляется как ошибки P0330, P0340. В специализированном сервисе ошибки проверяются на таком приборе как осциллограф.
Чтобы установить предел смещения, нужно открутить коленвал и проверить совпадение всех нанесенных меток. Если метки не сходятся и необходима замена ГРМ, то нужно проследить, чтобы автослесарь сервиса поменял одновременно и резиновые прокладки масляного насоса.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Санг Енг Кайрон очень сложная процедура, требующая профессиональных навыков и мало кто из автовладельцев осмеливается делать ее самостоятельно.

Особенности при замене цепи ГРМ Кайрон

Регламента как такового нет, но ресурс цепи до растяжения составит 150-200.000 км., поэтому процедура по замене требуется в редких случаях. Если же начинается сильное брякание, то необходимо разобрать полдвигателя, от снятия клапанной крышки и демонтажа всех навесных агрегатов до снятия поддона и переднего моста.

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Газораспределительный механизм (ГРМ) является очень важным узлом, который отвечает за впуск и выпуск рабочего тела в ДВС автомобилей SsangYong Actyon. Главной деталью системы является цепь ГРМ, которая предназначена для связывания между собой коленвала и распредвала, а также для обеспечения синхронности их вращения. Работа газораспределительного механизма в данном случае осуществляется по принципу шестерней на велосипедах.

Многие владельцы SsangYong Актион считают, что если на двигателях их автомобилей стоят не ремни, а цепи ГРМ, то их не нужно менять, ведь они изготавливаются из прочного металла. Да, цепи более долговечны и устойчивы к внешним факторам (попадание воды, масла, пыли), но нужно понимать, что они совсем не вечны и изнашиваются так же, как любые детали транспортных средств. Только менять эти запчасти приходится не по регламенту (как в случае с ремнём ГРМ), а на основе внешнего осмотра и диагностики. В модели авто SsangYong Actyon цепь газораспределительного механизма является одним из самых проблемных мест, ведь довольно часто деталь изнашивается уже спустя 30-40 тысяч км пробега.

Диагностика цепи и двигателя

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Чтобы понять, необходимо ли менять цепь ГРМ на автомобиле SsangYong Актион, необходимо определить общее состояние узла. Чтобы проверить метки газораспределительного механизма, необходимо использовать специальные мотортестеры. При запуске ПО нужно снять и запустить скрипт Px. Если метки ГРМ не соответствуют нормальным положениям, то цепь уже износилась и требует замены вместе с натяжителем.

При проверке мотортестером нужно также изучить график, показывающий давление в цилиндрах. В случае износа цепи ГРМ будут замечены изрезанности по типу зубьев пилы.

Симптомы выхода из строя цепи

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

В процессе интенсивной эксплуатации звенья изнашиваются, растягиваясь и начиная издавать «лязг». Но не стоит путать «рабочий» шум и грохот при поломке. Цепи всегда шумят при работе мотора, но благодаря современным звукоизоляционным материалам водители могут это не замечать. Из-за этого точно установить износ детали могут только профессиональные мастера в автосервисах.

Первый и главный симптом износа цепи газораспределительного механизма обнаруживается при проверке правильности выставленного зажигания. В случае неправильного положения после каждой перенастройки зажигание сбивается, что часто свидетельствует о растягивании цепи ГРМ. Частый признак износа – появление посторонних звуков от двигателя в направлении газораспределительного узла. Во время работы мотора обычно вооружённым слухом улавливается тарахтение и бряканье.

При растяжении металлической цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Actyon сначала «лязги» будут слышны только во время запуска «на холодную», но при ухудшении проблемы шум будет издаваться постоянно. Если ситуация совсем запущена, то звенья могут «перескочить» – в таком случае машина заглохнет, и завести её без замены цепи газораспределительного механизма уже не получится.

Ресурс узла

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Каждая деталь автомобиля уникальна, и срок службы изделий одного наименования может сильно отличаться. Долговечность цепей ГРМ во многом зависит от качества производства и марки используемой стали. Точно сказать, сколько должна служить та или иная деталь невозможно. Некоторые владельцы автомобилей SsangYong Актион жалуются на растягивание цепи газораспределительного узла уже спустя 25-30 тысяч км пробега, а на каких-то машинах и после сотни тысяч проезженных километров звенья сохраняют свою геометрию.

Если говорить об авто данной марки и модели, то средний рабочий ресурс цепи ГРМ составляет 50 000 км. Чтобы не менять изделия полностью, а выполнить ремонт, можно уменьшить растяжение звеньев при помощи оригинальных гидронатяжителей, чтобы ограничить обратный ход цепи. Благодаря такой мере удаётся существенно расширить временной интервал для замены узла.

Порядок и стоимость ремонта

Замена цепи ГРМ на автомобиле SsangYong Актион

Ремонт газораспределительного узла при растягивании звеньев обычно предусматривает полную замену цепи ГРМ. Можно выполнить и расклёпку звеньев, но в таком случае деталь всё равно долго не прослужит. Замена металлической цепи ГРМ – довольно сложный процесс, который требует специальных знаний и навыков, а также использования соответствующих инструментов, которые имеются только у профессионалов в автосервисах.

Главная сложность заключается в сдёргивании натяжителя. Ремонт предусматривает частичную разборку мотора, поэтому крайне важно осуществлять сборку строго в обратном порядке, соблюдая все нормы затягивания крепёжных деталей. Стоимость такого ремонта варьируется в каждом автосервисе и составляет от 10 до 25 тысяч рублей.

Где менять цепь ГРМ в Москве

Замена цепи газораспределительного механизма на автомобилях SsangYong Actyon является довольно сложной задачей, ведь данный вид ремонта подразумевает частичный демонтаж и разборку двигателя. Именно поэтому не стоит экономить и пытаться самостоятельно справиться с ремонтом, ведь можно ещё больше усугубить проблему. Желательно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам, которые качественно и быстро выполнят замену растянутой металлической цепи ГРМ.

Если вам нужна профессиональная помощь в Москве, можете смело обращаться в наш автосервис НАЗВАНИЕ. Опытные мастера быстро поменяют изношенную цепь ГРМ с гарантией длительного рабочего ресурса и эффективностью работы узла. При этом стоимость услуги у нас является одной из наиболее доступных в столице.

Цепь ГРМ. Ресурс, замена, метки

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12401 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ЗЕЛЕНОГРАД
    • Интересы: Демонтаж форсунок
      89104465653
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Отправлено 29 April 2020 — 09:36 AM

    Она забивается,высверливай

    #522 ELSTAL150

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2833 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 29 April 2020 — 09:37 AM

    #523 ELSTAL150

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2833 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 29 April 2020 — 11:00 AM

    Срезало направляющую нижнего успокоителя цепи. Подскажите как она крепится в блоке ( резьба или ещё как) и идёт ли она в запчасти или делать самому ?

    Она забита в блок. Не знаю как срезало у вас, по месту виднее. Я бы попытался в ней нарезать резьбу и выдернуть, чтобы посадочное не повредить.

    #524 серега моторист

    серега моторист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 02 May 2020 — 08:43 PM

    Статистика!, вы о чем?,словяне!,если родненькая ходит от 200тыс,то даже ,,феби»хватит далее до кончины всему двс,или вы хотите жить вечно.

    #525 alsanik

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 880 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Орловская область
    • дизель механика
    • Имя:Александр

    Отправлено 04 May 2020 — 07:24 PM

    подскажите как понять льют форсунки или нет

    #526 OLEGA45

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 04 May 2020 — 10:21 PM

    Приветствую всех. Кайрон 2009 г., 2.3 бенз, пробег 170 000, появилось позвякивание , в сервисе приговаривают цепь (с завода), причем гидронатяжитель (не знаю когда меняли и меняли ли вообще) сказали рабочий — может ли такое быть?, если менять цепь надо ли менять и звездочки?

    #527 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9016 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 05 May 2020 — 03:28 AM

    Приветствую всех. Кайрон 2009 г., 2.3 бенз, пробег 170 000, появилось позвякивание , в сервисе приговаривают цепь (с завода), причем гидронатяжитель (не знаю когда меняли и меняли ли вообще) сказали рабочий — может ли такое быть?, если менять цепь надо ли менять и звездочки?

    Я бы для начала заменил гидронатяжитель.

    #528 серега моторист

    серега моторист

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • бензин механика
    • Имя:Сергей

    Отправлено 05 May 2020 — 06:53 AM

    Приговорили,хм,сломал ногу-корановирус,я бы сам проверил цепь,тем более ее оценить как два пальца на230-ом,натяжители довольно надежные,ну если только клапана в них шняягой не забьются,бывает торахтит муфта ввт на горячем моторе,обычно из за падения давления масла(меняем на п.син.10/40,мне помогло)син.5/30 этот мотор не любит,цепь можно заменить протяжкой,звезды можно не менять если износ не более 10%,обычно при первой замене на них признаки износа отсутствуют.

    #529 Uygur

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9016 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Челябинск
    • Интересы: Автомобили, поездки и
      все,что с этим связано
    • дизель механика
    • Имя:Владимир

    Отправлено 05 May 2020 — 12:59 PM

    На бензинке ресурс цепи больше, меньше ударной силы, возможно, шум и не от цепи, а от навесного.

    А проверить цепь — элементарно, даже не для спеца..

    #530 OLEGA45

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 06 May 2020 — 08:41 AM

    Видео с растянутой цепью и выработкой на звездочке

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал OLEGA45: 06 May 2020 — 08:44 AM

    #531 OLEGA45

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 06 May 2020 — 08:59 AM

    Видео не получилось только фото

    Прикрепленные изображения

    #532 ELSTAL150

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2833 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 06 May 2020 — 09:18 AM

    Видео с растянутой цепью и выработкой на звездочке

    У вас на бензинках ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ перевзвод натяжителя цепи после съема/установки. Это было сделано правильно? Иначе лопнувший распредвал будет. Исходная инфа в теме про лопнувший распредвал

    #533 OLEGA45

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 06 May 2020 — 06:57 PM

    Перезарядить натяжитель — это как? выкрутить и когда вкручивать? и когда это надо было делать?

    #534 ELSTAL150

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2833 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 07 May 2020 — 08:30 AM

    Перезарядить натяжитель — это как? выкрутить и когда вкручивать? и когда это надо было делать?

    При снятии/установке. Поспрошай бензинщиков в теме про натяжитель цепи , про лопнувший распредвал. может и тут кто ответит

    Сообщение отредактировал ELSTAL150: 07 May 2020 — 08:39 AM

    #535 Дионис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний тагил
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 22 June 2020 — 03:55 PM

    Такая предыстория: ехал себе спокойно, ничего не предвещало беды. Остановился пропустить машину и. заглох. Завестись не смог. крутит в холостую. Стука не было, подозрительных шумов тоже. Ошибок на панели нет. Загнал в сервис, ошибок не нашли. При осмотре движка обнаружили, что распредвал не вращается. Предположили обрыв цепи ГРМ. Два вопроса: Гнет ли клапана и какие варианты кроме обрыва цепи могут быть?

    #536 Василий Мытищи

    Василий Мытищи

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7485 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пирогово
    • Интересы: Рыбалка
    • дизель механика
    • Имя:Василий

    Отправлено 22 June 2020 — 04:09 PM

    Обрыв распредвала,как многие пишут,клапана гнет,но был случай и «пронесло».https://www.drive2.ru/l/7354605/

    Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 22 June 2020 — 04:11 PM

    #537 ELSTAL150

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2833 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Электросталь
    • Интересы: Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    Отправлено 22 June 2020 — 05:54 PM

    У меня не погнуло. Гнуло в основном на бензинках из того, что я раньше читал. Хотя я смотрю не один день уже развлекаешь я — при разборе внимательно осмотреть места посадки вала. Загугли поиском «лопнул распредвал Кайрон»

    #538 Дионис

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 73 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний тагил
    • дизель механика
    • Имя:Денис

    Отправлено 22 June 2020 — 05:55 PM

    А датчик распредвала где стоит?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *