Как установить компрессор кондиционера
Перейти к содержимому

Как установить компрессор кондиционера

  • автор:

Руководство по установке компрессора кондиционера

Всем привет!
В связи с участившимися случаями некорректной установки компрессоров из серии снять\поставить и моментального их выхода из строя как следствия — сегодня расскажем о том как это делать правильно.

Для тех кто любит коротко и по делу:
Обязательные процедуры перед заменой компрессора на новый\восстановленный:
1. Слить всё имеющееся в компрессоре масло и залить обьём\вязкость по регламенту для конкретной модели.
2. Обязательна промывка всей климатической системы!
3. Все части которые не подлежат промывке должны быть заменены на новые (Компрессоры, осушители (аккумуляторы) и расширительные или дроссельные клапаны)

Компрессор кондиционера является центральным элементом системы кондиционирования воздуха, который работает под самой высокой нагрузкой. На этой странице мы покажем вам, как работает компрессор кондиционера, и какие причины могут привести к его выходу из строя. Вы также узнаете о том, как можно диагностировать неисправности, и на что следует обращать внимание при замене компрессора кондиционера, чтобы избежать последующих повреждений.

1. Принцип работы компрессора.
Компрессор климатической установки приводится в действие двигателем автомобиля через поликлиновые ремни различной конструкции. Он сжимает или перемещает хладагент в системе.
Хладагент в газообразном состоянии при низком давлении и низкой температуре всасывается от испарителя, сжимается и затем с высокой температурой и высоким давлением в газообразной форме подается на конденсатор.

2. Диагностика неисправностей.
В связи с шумами и другими проблемами в системе кондиционирования то и дело рекламации о компрессорах заявляются слишком поспешно. В очень многих случаях выясняется, что компрессор в порядке или же причина дефекта не вызвана самим компрессором. На этом основании в качестве причины неисправности всегда нужно рассматривать все компоненты системы. Причиной образования шумов может являться не только компрессор, но и его крепление, привод, расширительный клапан или трубопроводы. Неправильное количество хладагента также может явиться причиной различных шумов.

Кроме того, масло сообщает важную информацию о возможных повреждениях:

1. Если масло в компрессоре или в системе стало красного цвета, это можно объяснить слишком большим количеством влаги.
2. Масло черного цвета указывает на дефект в компрессоре.
3. Серебристо-серое масло необходимо проверить на наличие металлической стружки. Сероватая окраска указывает на продукты истирания металла.
Поскольку количества масла в системе становится все меньше (частично только 80 мл), контроль и соблюдение количества масла (например, при обслуживании системы кондиционирования и замене компонентов) имеет большое значение.

Само собой разумеется, особое значение при диагностике имеет анализ давления в системе. При этом необходимо использовать заданные значения производителей автомобилей. Это также касается температуры на выпуске.

3. Причины выхода компрессоров из строя:
Поврежденный или вышедший из строя компрессор можно распознать следующим образом:

негерметичность;
образование шумов;
недостаточная холодопроизводительность или ее отсутствие;
наличие кода ошибки в блоке управления климатической системы или блоке управления двигателя/центральном блоке управления.

Выход из строя можно объяснить различными причинами:

повреждения подшипника из-за дефектного зажимного приспособления или износа;
нарушение герметичность вала компрессора или корпуса;
механическое повреждение корпуса компрессора;
замыкание контактов (электрических соединений);
Электрический регулировочный клапан
нехватка холодильного масла;
нехватка хладагента;
твердые вещества (например, стружка);
влажность (коррозия и т. д.);
дефектные элементы, вспомогательные агрегаты.

4. Поиск неисправностей
Не снимая и не разбирая компрессор можно выполнить следующие манипуляции:

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ИЗМЕРЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ
-Компрессор включается, соединительный разъем сидит плотно, напряжение присутствует?
-Проверить электрический регулировочный клапан или управление.
-Проверьте правильность посадки приводного ремня, его натяжение и наличие повреждений.
-Выполните визуальный контроль негерметичности.
-Проверьте надежность посадки трубопроводов хладагента.
-Сравнить значения давления на стороне высокого и низкого давления.
-У более современных установок считать память ошибок.

5. Порядок работ при замене компрессора:

1. Выявление причин неисправности
а) ошибка контура охлаждения
б) ошибка по электрике
с) визуальные повреждения в окрестностях компрессора (ремень\шкив\крепления\трубки)
д) осмотр на предмет подтеков

2. слить хладагент
3. снять компрессор
4. проверка системы на предмет загрязнений\стружки\утечек

Важно! система в обязательном порядке промывается на этом шаге, все части которые не подлежат промывке должны быть заменены на новые (Компрессоры, осушители (аккумуляторы) и расширительные или дроссельные клапаны)
/ Частицы грязи в контуре кондиционера можно удалить только посредством тщательной промывки всей системы. Для промывки подходит, в зависимости от степени загрязненности, хладагент R134a или специальный промывочный раствор. Компрессоры, осушители (аккумуляторы) и расширительные или дроссельные клапаны промывке не подлежат. Так как при дефекте компрессора всегда необходимо исходить из загрязнения системы (износ, стружка) или не исключать его, то промывка системы при замене этих компонентов абсолютно необходима.

5. Замена масла в компрессоре, новый\восстановленный\б\у — не важно, в любом компрессоре обязательна замена масла перед установкой, обьем и вязкость заливается в соответствии с предоставленными автопроизводителями данными для конкретного авто.
6. Замена осушителя
7. на специальном оборудовании:
а) создание вакуума
б) проверка на утечки
с) заполнение хладагента
8. на специальном оборудовании:
а) тест давления
б) повторная проверка на утечки
с) проверка системы

отдельная информация по маслу в системе:

Соблюдайте данные изготовителя и информацию, указанную в упаковочном листе/соблюдайте вязкость.

1. Распределение количества масла
В каждой детали системы кондиционирования находится масло. В случае ремонта масло удаляется вместе с замененной деталью. Поэтому необходимо обязательно доливать соответствующее количество масла. На изображении далее показано среднее распределение количества масла внутри системы.

компрессор 50%
трубки\шланги 10%
испаритель 10%
конденсатор 20%
осушитель 10%

2. Соблюдать количество масла и спецификацию
Перед монтажом нового компрессора или при доливании масла необходимо обязательно соблюдать заправочный объем и вязкость масла в соответствии с данными изготовителя автомобиля.

3. Количество масла в системе относится к компрессору
Так как один и тот же компрессор может применяться для различных автомобилей или систем, то перед монтажом компрессора нужно обязательно проверить и, если необходимо, откорректировать количество заправляемого масла. Для этого необходимо слить и собрать все масло. После этого следует снова заправить компрессор всем указанным производителем автомобиля количеством масла (количество масла в системе). Для равномерного распределения масла перед установкой необходимо от руки 10 раз провернуть компрессор.

Предписание по обкатке компрессора:
-Во избежание биения хладагента в компрессоре необходимо заправлять хладагент только через станции обслуживания системы кондиционирования воздуха (сервисное подключение на стороне высокого давления).
-Разрешается использовать только соответствующий хладагент в указанном изготовителем автомобиля количестве/в соответствии с его спецификацией.
-Установите распределение воздуха в положение «Центральные воздуховоды» и откройте все воздуховоды.
-Установите переключатель вентилятора приточного воздуха на среднюю ступень.
-Установите температуру на максимальную холодопроизводительность.
-Запустите двигатель (без включения системы кондиционирования) и дайте ему поработать на оборотах холостого хода без перерыва в течение, как минимум, 2 минут.
-На холостом ходу примерно на 10 секунд включите, а затем примерно на 10 секунд выключите систему кондиционирования. Повторите этот процесс не менее 5 раз.
Проведите проверку системы.

Надеемся информация будет полезной и поможет вам избежать поломок и недоразумений!

Замена компрессора кондиционера

Компрессор – это один из основных элементов кондиционера. Его поломка приводит к полному бездействию всего устройства. При этом он является самой уязвимой деталью любой холодильной системы. Для его полноценной работы необходимо уделять особое внимание сопутствующим факторам, которые могут привести к его выходу из строя.

Замена компрессора кондиционера

Первичные факторы нарушения работы кондиционера

Есть первичные и вторичные факторы, которые могут отразиться на работоспособности компрессора. К ним можно отнести:

1. Беспричинное частое включение/отключение компрессора. Считается, что при правильном согласовании на заводе производительности всех элементов холодильной сплит-системы, компрессор должен в течение часа 20 минут работать и 4-5 минут не работать. В исключительных случаях 6 минут/3 минуты. Во всех остальных случаях возможно его отключение по перегреву или межвитковому замыканию в результате срабатывания температурного реле. В любом случае это приведет в скором времени к поломке компрессора и его замене.

2. Кондиционер не холодит в режиме охлаждения или не греет в режиме обогрева. Почти всегда это является следствием утечки холодильного агента из холодильной системы. При такой неисправности также будет иметь место очень длительная работа компрессора без отключения.

3. Если в результате визуального осмотра на поверхности теплообменников, конденсатора, испарителя, а также на медных трубках будут видны явные следы масла, то это результат разгерметизации холодильного контура, далее утечки масла и холодильного агента из сплит-системы. Это также приводит к поломке компрессора и его замене.

4. Изменение цветности на индикаторе влажности. Такое изменение говорит о наличии большого или малого количества влаги в холодильном контуре. В любом случае ее наличие в системе недопустимо. Влагу необходимо убрать и проверить, каким образом она попала в систему.

Сам кондиционер согласно инструкции по его эксплуатации следует периодически осматривать и в процессе таких работ проверять на наличие масла и его кислотности в компрессоре. Электродвигатель компрессора и сам компрессор имеют единую систему смазки и для этого внутри имеется некоторое количество масла. Оно имеет минимальную допустимую кислотность, но при некоторых нарушениях работы электродвигателя компрессора кислотность может повыситься, что приведет к разрушению обмоток электродвигателя и выходу его из строя с последующей заменой. Поэтому необходимо периодически производить замер кислотности масла и его цвета. При любых нарушениях следует слить масло, найти причину, устранить ее и залить новое.

Необходимые действия при замене компрессора

  • определить причину выхода из строя компрессора и устранить ее;
  • в случае повышенной кислотности масла – промыть систему до чистого состояния;
  • произвести опрессовку сплит-системы под азотом для выявления возможных разгерметизированных участков холодильного контура;
  • отвакуумировать систему;
  • установить новый компрессор;
  • для выведения возможных остатков повышенной кислотности из масла – установить антикислотный фильтр на всасывающей линии перед компрессором;
  • заправить систему фреоном и после запуска кондиционера проверить течеискателем на возможную утечку холодильного агента.

Есть вопрос? Задайте его специалисту!

  • Имя E-mail Тема вопроса
  • Вопрос Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия «Согласия на обработку персональных данных Пользователей»

Как установить компрессор кондиционера

Гарантия на компрессор действует только при предоставлении документов, свидетельствующих о промывке системы и замене ресивера-осушителя (или аккумулятора) перед заменой заемной компрессора с внутренней неисправностью.

Причина: практически все обращения по гарантии по причине выхода из строя компрессоров связаны с попавшими продуктами износа старого компрессора в новый из ресивера-осушителя или непромытой системы. Помите, что компрессор защищен гарантией только от заводского брака.

В случае, если в рамках рассмотрения гарантийного обращения будут найдены следы загрязнения в компрессоре, гарантия будет признана НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ и АННУЛИРОВАНА.

Меры предосторожности

  • К выполнению работ с автомобильными кондиционерами допускаются исключительно сертифицированные и прошедшие соответствующее обучение специалисты.
  • Необходимо выполнять указания по технике безопасности, предписания производителей и инструкции.
  • При использовании и утилизации хладагента обязательно соблюдайте нормативные требования по обращению с хладагентом и его утилизации.
  • Для заправки хладагента в систему кондиционирования воздуха используйте сертифицированное оборудование.
  • При очистке системы циркуляции хладагента используйте соответствующее промывочное оборудование.

Процедура по монтажу компрессора

A) Указания по определению/устранению причин поломок

  1. Установить причину выходя из строя заменяемой детали и выполнить замену всех неисправных компонентов. Причины поломок иногда определяются при демонтаже, поэтому демонтаж необходимо проводить крайне внимательно. Обращайте внимание на возможные причины поломок в зоне системы кондиционирования воздуха (например, ременный привод, натяжитель ремня, муфта свободного хода генератора, электрические подключения, утечки и прочее).
  2. Перед демонтажем неисправного компрессора откачать хладагент.
  3. Перекрыть все соединительные трубопроводы во избежание попадания загрязнения и влаги в контур хладагента.

B) Промывка системы кондиционирования

  1. При замене компрессора следует всегда выполнять промывку всей системы кондиционирования.
  2. Промывку следует выполнять исключительно с использованием хладагента соответствующего типа или со специальной промывочной жидкостью.
  3. Промывка компрессоров, фильтров-осушителей и регулирующего или дроссельного клапана НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Данные детали подлежат обязательной замене!

С) Указания по монтажу

  1. Перед монтажом полностью удалить из компрессора отработавшее масло.
  2. Затем залить новое масло, объем и вязкость которого соответствуют требованиям производителя автомобиля.
  3. После этого поставить компрессор приблизительно на 2-3 минуты в вертикальное положение ременным шкивом вниз. Переставив компрессор в вертикальное положение, прокрутить муфту компрессора около 10 раз.
  4. Обратите внимание на точное направление приводных ремней.
  5. Произвести замену всех открытых соединительных разъемов. Всегда затягивайте болты и гайки с правильным моментом затяжки, указанным в спецификации автомобиля!

D) Заправка хладагента

  1. Создать в системе вакуум для откачки влажности и воздуха.
  2. Заправка хладагента должна выполняться исключительно с помощью станции сервисного обслуживания кондиционеров.
  3. В обязательном порядке следует использовать установленный производителем автомобиля тип хладагента.

E) Процедура ввода в эксплуатацию

  1. Установить регулятор мощности работы кондиционера в салоне автомобиля в положение центрального обдува, полностью открыть решетки дефлектора. Установить среднюю мощность подачи воздуха с температурой на максимальное охлаждение.
  2. Запустите двигатель и добейтесь устойчивой работы на холостых оборотах.
  3. В холостом режиме примерно на 10 секунд включить кондиционер, затем кондиционер выключить примерно на 10 секунд. Повторить этот цикл в холостом режиме 5–10 раз.
    НЕ УВЕЛИЧИВАЙТЕ СКОРОСТЬ ВРАЩЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ! При первых запусках компрессора увеличение оборотов двигателя может привести к неисправности компрессора!
  4. Затем выполнить финальный контроль работы системы кондиционирования.

Компрессор кондиционера. Устройство и принцип работы

Компрессор является одним из четырех основных элементов, без которого не осуществляется холодильный цикл. Именно компрессор отвечает за циркуляцию холодильного агента по холодильному контуру кондиционера. Компрессор всасывает газообразный холодильный агент низкого давления, сжимает его и в газообразном состоянии под высоким давлением нагнетает в воздушный конденсатор. Компрессор для кондиционера должен обладать еще одной особенностью в сравнении с аналогами, которые работают при более низких температурах кипения, – вибрацией. Он должен работать с минимальным уровнем вибрации, и это ограничивает применение некоторых типов компрессоров в системах кондиционирования.

На фото: Виды компрессоров кондиционера
Все компрессоры можно разделить на две группы по принципу действия относительно холодильного агента:

  • поточного принципа действия;
  • объемного принципа действия.

По степени герметичности корпуса компрессора:

  • герметичные;
  • бессальниковые (полугерметичные);
  • сальниковые (открытого типа).

По типу механизма движения все компрессоры можно разделить на:

  • аксиальные;
  • поршневые;
  • ротационные (роторные);
  • спиральные;
  • винтовые;
  • центробежные (турбокомпрессора).

Эту классификацию используют для определения типа компрессора для кондиционеров.

Бытовые и полупромышленные кондиционеры

Наружные блоки этого вида кондиционеров в основном монтируются на стенах зданий, на крышах или рядом со зданием. Если наружный блок будет создавать сильную вибрацию во время работы, то все крепления для них могут разрушаться. Поэтому компрессор применяется только в герметичном исполнении, где его корпус и сам электродвигатель, приводящий в движение компрессор, находятся в едином, плотно запаянном корпусе. Чтобы уменьшить вибрацию применяется компрессор ротационного или спирального типа.

Есть отдельный вид компрессоров, который используется в автомобильных кондиционерах, – аксиальные. Они компактные, малой и средней производительности и при работе минимально вибрируют.

Промышленные кондиционеры

Этот тип кондиционеров объединяет разные виды оборудования. Это и мультизональные системы, и системы чиллер-фанкойл, крышные кондиционеры, сплит-системы большой производительности, компрессорно-конденсаторные блоки, прецизионные кондиционеры. Такие кондиционеры, как правило, имеют большую производительность – от 20 до 7000 кВт. Чаще всего их устанавливают на крышах зданий. Также они могут размещаться на грунте непосредственно около здания, в редких случаях – внутри помещений. Мощных фундаментов для их крепления не делают и, следовательно, вибрация от их работы передается на места их установки. Поэтому основным критерием выбора компрессоров для таких кондиционеров является низкий уровень вибрации – в большинстве случаев применяются ротационные, спиральные типы компрессоров герметичного исполнения. Однако при очень большой производительности в кондиционерах применяют винтовые компрессоры в бессальниковом исполнении или реже – центробежные компрессоры.

Как видно из перечисленного, то поршневые компрессоры не применяются в системах кондиционирования из-за большой вибрации, которую они создают во время работы и для того чтобы погасить эту вибрацию необходимо заливать большие массивные фундаменты, что невозможно сделать в силу конструкций кондиционеров и мест их расположения.

Аксиальный компрессор

Как уже было сказано выше, благодаря компактным размерам и низкому уровню вибрации эти компрессоры в основном применяются в автомобилях.

Могут быть выполнены как в герметичном, так и в сальниковом исполнении.
Принцип работы аксиального компрессора состоит в следующем.

Компрессор крепится на автомобильном двигателе. Привод осуществляется от двигателя автомобиля с помощью ременной передачи (7), а если компрессор в герметичном исполнении, то от встроенного электродвигателя (1).

Вал электродвигателя заканчивается жестко закрепленной на нем косой шайбой (2), прикрепленной под углом, на которой имеется шарнир (3), соединяющий шайбу с поршнем. При вращении вала косая шайба за счет ее установки под определенным угол передает возвратно поступательное движение поршню (4). На шайбе могут быть закреплены по несколько поршней, что позволяет при малых размерах компрессора увеличить производительность только за счет увеличения их количества.

В верхней части компрессора имеется клапанная доска и на ней установлены всасывающие (5) и нагнетательные (6) клапаны. В некоторой степени такой компрессор можно назвать и поршневым, но в нем нет классической шатунно-поршневой группы, из-за которой и создается основная вибрация.

Аксиальный компрессор

На фото: Механизм аксиального компрессора

Ротационный компрессор (роторный)

Это основной тип компрессора для бытовых и полупромышленных серий кондиционеров. Простой в конструкции, дешевле других компрессоров в изготовлении. Всегда выполняется в герметичном исполнении и при любой поломке не ремонтируется, а меняется на другой. В зависимости от производителя и производительности они бывают с одним или двумя роторами.

Основные детали компрессора: цилиндр (1), ротор (3), палец (4) с пружиной (5), эксцентриковый вал (8), который заканчивается эксцентриковым пальцем (2). Нагнетательный клапан (6) упругий консольный и всасывающий клапан (7). Палец (4) прижат к ротору пружиной (5), а также давлением пара, который подается в пространство над пальцем из камеры сжатия по специальным сверлениям.

Статор (9) электродвигателя запрессован в штампованный стакан (16), в котором закреплен собственно компрессор. Проходные контакты и пускозащитное реле (14) закрыты крышкой и крепятся на корпусе компрессора. Компрессор устанавливают на наружных резиновых виброизоляторах на раме (15).

Так как в самой конструкции компрессора не предусмотрена защита от попадания в него жидкого холодильного агента, то он всегда поставляется вместе с отделителем жидкости (10).

Через патрубок (12) газообразный холодильный агент поступает в отделитель жидкости (10), и далее по трубопроводам (11) на всасывание в компрессор. После сжатия в компрессоре холодильный агент по нагнетательному патрубку (13) подается в воздушный конденсатор.

Ротационный компрессор (роторный)

На фото: Механизм ротационного компрессора

Спиральный компрессор

Основные детали спирального компрессора – герметично запаянный стальной корпус (1) совместно с электродвигателем (11), вал (2) с эксцентриком (10). Вал вращается в двух опорных подшипниках (3) и (4), находящихся на одной оси. Вместе с валом (2) вращается и эксцентрик (10) вокруг оси вала. Эксцентрик входит в спираль (5), называющуюся подвижной, поскольку она приходит в движение вместе с эксцентриком. Но вокруг своей оси она не проворачивается, этому мешает поводковое устройство (6) – муфта Олдхема. Подвижная спираль входит внутрь неподвижной спирали (7), закрепленной в корпусе компрессора. Если спиральный компрессор имеет картер низкого хладагента, то холодильный агент по всасывающему патрубку (8) попадает внутрь корпуса компрессора и сначала охлаждает своими парами электродвигатель, а далее заполняет пространство между спиралями. Объем между подвижной и неподвижной спиралью называется «парная полость». При взаимном вращении спиралей «парная полость», заполняется холодильным агентом. По мере вращения полость уменьшается в объеме, холодильный агент сжимается и через нагнетательный патрубок (9) поступает в холодильный контур.

Спиральный компрессор

На фото: Механизм спирального компрессора

Винтовой компрессор

Наибольшую популярность получили двухроторные винтовые маслозаполненные компрессоры. В кондиционировании они чаще применяются в бессальниковом исполнении. Компрессор состоит из корпуса (2), в котором размещается и электродвигатель (11), передней крышки (1) с камерой всасывания и задней крышки (3). В цилиндрических расточках корпуса помещаются ведущий (4) и ведомый (5) роторы, вращающиеся в опорных подшипниках скольжения (6). На средней, утолщенной, части ротора нарезаны зубья ведущего и ведомого винтов, входящие во взаимное зацепление, подобно зубчатым колесам. Осевые силы, действующие на роторы, воспринимают упорные подшипники (7, 8). В нижней части корпуса, в области сжатого пара, в цилиндрической расточке может быть помещен золотник, предназначенный для регулирования производительности компрессора в широком диапазоне: от полной до 0 %.

Холодильный агент поступает в компрессор по всасывающему патрубку (9), попадает внутрь корпуса, сначала охлаждает своими парами электродвигатель, а далее заполняет пространство между винтами. По мере вращения полость между винтами уменьшается в объеме, холодильный агент сжимается и через нагнетательный патрубок (10) поступает в холодильный контур.

Винтовой компрессор

На фото: Механизм винтового компрессора

Центробежный компрессор (турбокомпрессор)

Это единственный компрессор поточного типа действия, который не сжимает холодильный агент, а сам создает напор холодильного агента после себя. Устройство и принцип работы центробежных компрессоров основаны на динамическом сжатии газообразной среды. Основным элементом этого оборудования является корпус компрессора (1), внутри которого имеется вал (2) с рабочим колесом (3). Колес с лопатками (импеллеров) в зависимости от производительности может быть от одного до нескольких штук.

Пар холодильного агента после испарителя поступает во входное устройство (4), где ему придается осевое направление.

В процессе работы оборудования на частицы газа действует сила инерции, которая возникает благодаря наличию вращательного движения, совершаемого лопатками колеса (3). При этом происходит перемещение газа от центра компрессора к краю рабочего колеса, в результате чего газ сжимается и приобретает скорость. Под действием центробежных сил инерции поток выбрасывается с лопаток рабочего колеса в диффузор (5) в радиальном направлении.

Центробежный компрессор в системе кондиционирования может применяться как в сальниковом исполнении, так и в бессальниковом.

Центробежный компрессор (турбокомпрессор)

На фото: Механизм центробежного компрессора

P.S.: В статье используются правильные (академические) названия типов компрессоров. В среде проектировщиков, монтажников могут применяться несколько другие, не совсем корректные названия, они в тексте выделены курсивом.

Есть вопрос? Задайте его специалисту!

  • Имя E-mail Тема вопроса
  • Вопрос Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных и принимаю условия «Согласия на обработку персональных данных Пользователей»
  • Розничным покупателям
    • Где купить?
    • Сервис-центры
    • Вопрос-Ответ
    • Документация
    • Сертификаты
    • Регистрация дилера
    • Инструкции
    • Вопросы-ответы
    • Поддержка

    Надежность
    Все оборудование Dantex проходит многоступенчатую систему контроля на всех этапах производства

    Широкий ассортимент
    Широкий модельный ряд позволит подобрать климатическое оборудование для объекта любой сложности и назначения

    Быстрая доставка
    Все оборудование Dantex всегда в наличии на складе — это позволяет осуществить моментальную отгрузку в день оплаты товара

    Доставка в любую точку мира
    Логистическая служба обеспечивает быструю доставку оборудования в любую точку мира

    Гарантия 5 лет
    На все конвекторы Dantex предоставляется гарантия 5 лет
    Гарантия 3 года
    На все кондиционеры Dantex предоставляется гарантия 3 года

    © 2005-2024 Dantex industries, ltd. климатическая компания, системы кондиционирования, кондиционеры Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой Главный офис: Москва, пр-кт Андропова, дом 18, корпус 5, офис 1404 Телефон: 8 495 916 52 18, Эл. почта: info@dantex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *