Как снять опорный подшипник пежо 308
Перейти к содержимому

Как снять опорный подшипник пежо 308

  • автор:

Опорный подшипник SNR

Опорный подшипник SNR

У товара пока нет отзывов, но Вы можете стать первым!

C этим товаром покупают

Амортизатор передний правый ZEKKERT

Артикул: sg-4613

Опора амортизатора Sasic

Артикул: 0385855

Колодки тормозные передние ZEKKERT

Артикул: bs-2825

Диск тормозной передний ASP

Артикул: 420211

Амортзатор задний ZEKKERT

Артикул: sg-2497

Опора амортизатора заднего SNR

Артикул: KB959.03

Амортизатор передний левый ZEKKERT

Артикул: sg-4622

Шаровая опора Zekkert

Артикул: tg-5101
Наши телефоны
8 (812) 715-41-84
8 (921) 916-86-75

WhatsApp +7901-315-41-84
Info@french-m.ru
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Остались вопросы?
Санкт-Петербург, улица Фучика, 19,
павильон 61

2024 © Все права защищены. Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой,опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристике товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь с менеджерами нашей компании.

Как сделать замену передних опор, опорного подшипника Peugeot 308

Очень важно следить за состоянием опорного подшипника Пежо 308, вовремя диагностировать его неисправность и своевременно выполнять замену передних опор.

Визуально обнаружить опору Пежо 308 можно в моторном отсеке – практически над каждым из передних колес транспортного средства. Снаружи выглядит как большая резиновая прокладка с металлической сердцевиной, в которой и расположен опорный подшипник.

Эксплуатация Peugeot 308 допускается только с исправными опорами, так как поврежденные элементы способствуют выходу из строя других важнейших узлов автомобиля. Прежде всего, амортизационной системы и рулевого управления Пежо.

  • Появление стука по кузову, который наблюдается при движении транспортного Пежо.
  • При попытке выполнить поворот рулевого колеса приходится прикладывать дополнительное усилие. Особенно становится проблематичным это сделать на автомобилях, где отсутствует один из вариантов усилителя.
  • В районе расположения опорных чашек Peugeot 308 начинается слышаться скрип, когда автомобиль поворачивают в одну из сторон.
  • Попробовать раскачать Пежо 308 из стороны в сторону. Желательно это делать двум людям. Если опора неисправна, то человек услышит посторонние стуки.
  • Второй способ также подразумевает привлечение напарника. Требуется открыть капот Пежо 308 и приложить руку к опоре. При повороте руля человек может почувствовать щелчки и удары. Это явное свидетельство неисправности.
  • Динамометрический, накидной и штоковый ключ.
  • Головка, специально предназначенная для разборки стоек.
  • Стяжки для стягивания стоечных пружин.
  • Длинная свечная головка.
  • За счет использования двух ключей откручивается верхний шток амортизационной системы.
  • Откручивается гайка ступицы Пежо 308. Ослабляются крепления колеса, автомобиль поднимается домкратом. Происходит окончательный демонтаж колеса.
  • С помощью откручивания гайки и удаления шплинта происходит разъединение рулевой сошки и кулака.
  • Извлекается шаровой палец Пежо 308 Для этого рекомендуется применить специально предназначенный съемник.
  • Аккуратно разжимая тормозные колодки, открутить болты и демонтировать систему.
  • Появляется доступ к элементам крепления опоры, которые необходимо открутить.
  • Нижняя часть стойки выводится из опорной чаши Пежо 308.
  • Посадочные места тщательно зачищаются от следов коррозии и других видов загрязнения.
  • Новая стойка в сборе изначально закрепляется на нижнем рычаге подвески Пежо. Стяжки пружин при этом не убираются.
  • Дальше потребуется помощь напарника. Один человек начинает аккуратно приподнимать весь узел с помощью автомобильного домкрата, второй следит за тем, чтобы совместились посадочные шпильки.
  • После правильного помещения стойки в свое гнездо необходимо затянуть фиксирующие гайки. Делается это с помощью динамометрического ключа.
  • Только после окончательной фиксации опорной стойки можно будет демонтировать стяжку пружин.

Для замены опорного подшипника Пежо 308, после снятия всей опоры, необходимо изначально стянуть пружину. Для этого потребуется заранее приготовить две стяжки, чтобы процесс происходил равномерно.

  • С помощью штокового ключа демонтируется фиксирующая гайка.
  • Опорный подшипник Пежо 308 оказывается полностью свободным и его можно полностью снять.
  • На его место устанавливается новое изделие и все снятые ранее элементы возвращаются на свои места в полностью обратной последовательности действий.
поиск потребовал 0.0131 сек.

Форум Пежо 308 Клуб

Вкручиваеш стойку от кулака, далее стойку стабилизатора, потом верхнюю гайку. Вытаскиваеш стойку в сборе. Потом стягиваеш пружину, откручиваеш гайку на 19, вытаскиваеш подушку. В подушке увидеш этот подшипник.

Loodvin

sergeyvolk Ветеран клуба Сообщения: 2766 Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42 Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Чт апр 11, 2013 11:17

Я бы ещё прикупил опору амортизатора.

sergeyvolk

N!ko Старожил Сообщения: 168 Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 21:48 Откуда: Калуга

Сообщение N!ko » Чт апр 11, 2013 16:03

Loodvin писал(а): Вкручиваеш стойку от кулака, далее стойку стабилизатора, потом верхнюю гайку. Вытаскиваеш стойку в сборе. Потом стягиваеш пружину, откручиваеш гайку на 19, вытаскиваеш подушку. В подушке увидеш этот подшипник.

Как я понимаю, нужно снимать аммортизатор. Помню в Калине даже колесо не снимая меняли, но то Калина)))

sergeyvolk писал(а): Я бы ещё прикупил опору амортизатора.

Я купил ремкомплектом.

Всем спасибо, буду завтра заниматься!

Подшипник приводного вала Peugeot 308 2 (T9, LB, LC) 2013-2021

Подшипник подвесной опоры приводного вала

Если вы заметили какие-либо из этих симптомов, важно обратиться к профессиональным механикам в автосервисе для диагностики и ремонта подшипников приводного вала. Они могут произвести осмотр и проверить все компоненты приводного вала для выявления неисправностей. В случае необходимости, они могут заменить поврежденные или изношенные подшипники, чтобы вернуть приводной вал в рабочее состояние.

Подшипники приводного вала могут для Peugeot 308 2 (T9, LB, LC) 2013-2021 выйти из строя по различным причинам, включая:

  1. Износ и старение — подшипники приводного вала могут изнашиваться и стареть со временем, особенно если автомобиль используется на неровных дорогах или при интенсивной эксплуатации. Это может привести к повреждению или разрушению подшипников.
  2. Неправильная установка — если подшипники приводного вала были установлены неправильно или не были затянуты должным образом, это может привести к их поломке.
  3. Попадание грязи и пыли — грязь и пыль, попадающие внутрь подшипников приводного вала, могут привести к износу и поломке компонентов.
  4. Неправильное обслуживание — неправильное обслуживание и уход за автомобилем может привести к износу подшипников приводного вала и других компонентов.
  5. Повреждения — повреждения корпуса подшипника или элементов приводного вала могут привести к их поломке.
  6. Высокие температуры — высокие температуры, вызванные интенсивной эксплуатацией автомобиля, могут привести к повреждению подшипников приводного вала.

Важно убедиться, что подшипники приводного вала регулярно обслуживаются и заменяются в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Также необходимо внимательно следить за состоянием приводного вала и других компонентов системы передачи мощности, чтобы своевременно выявлять и устранять проблемы до их серьезного повреждения.

Артикул подшипника приводного вала для Peugeot 308 2 (T9, LB, LC) 2013-2021 зависит от конкретной марки и модели автомобиля, а также от производителя запчастей. Кроме того, в системе передачи мощности автомобиля может быть несколько подшипников приводного вала, в зависимости от конструкции и конфигурации автомобиля.

Для того чтобы найти артикул подшипника приводного вала для вашей марки и модели автомобиля, вам нужно обратиться к каталогу запчастей производителя или к сервисной документации для вашего автомобиля. Там вы найдете информацию о рекомендуемых запчастях и артикулах, которые можно использовать для замены подшипников приводного вала.

Если вы не уверены, какой артикул подшипника приводного вала вам нужен, вы можете обратиться к продавцу в магазине запчастей или поставщику запчастей в интернет-магазине. Они смогут помочь вам подобрать правильный артикул подшипника приводного вала в соответствии с маркой и моделью вашего автомобиля.

Важно выбирать только качественные и надежные запчасти, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего автомобиля.

Подшипники приводного вала для Peugeot 308 2 (T9, LB, LC) 2013-2021 можно купить в автомагазинах, на рынках, в интернет-магазинах запчастей для автомобилей и в специализированных магазинах запчастей. Важно выбирать качественные запчасти, чтобы обеспечить безопасность и долговечность вашего автомобиля.

Перед покупкой подшипников приводного вала, убедитесь, что вы точно знаете марку и модель вашего автомобиля, а также какой именно подшипник вам нужен. Для этого можно обратиться к инструкции по эксплуатации, сервисной документации или к специалистам в автомагазине или автосервисе.

Если вы предпочитаете покупать запчасти в интернет-магазинах, вам нужно найти надежного продавца, который предлагает качественные запчасти по приемлемым ценам. В интернет-магазинах вы можете выбрать подшипники приводного вала из широкого ассортимента запчастей, сравнить цены и спецификации, и выбрать наиболее подходящий вариант.

Если у вас возникнут трудности с выбором подшипника приводного вала или вы не уверены, какой именно вам нужен, обратитесь к консультанту в автомагазине или интернет-магазине запчастей. Они помогут выбрать правильный подшипник и ответят на все вопросы, связанные с его установкой и эксплуатацией.

Важно убедиться, что выбранный подшипник приводного вала соответствует марке и модели вашего автомобиля, чтобы избежать проблем с установкой и эксплуатацией запчасти. Также обратите внимание на репутацию продавца и качество запчастей, чтобы получить надежный и долговечный подшипник.

Замена подшипника приводного вала для Peugeot 308 2 (T9, LB, LC) 2013-2021 — это серьезный ремонтный процесс, который может потребовать определенных навыков и инструментов. Если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, лучше обратиться к профессиональным механикам в автосервисе, чтобы провести замену подшипника приводного вала.

Вот основные шаги, которые обычно включаются в процесс замены подшипника приводного вала:

  1. Подготовка автомобиля — перед заменой подшипника приводного вала необходимо подготовить автомобиль, включая подъем автомобиля на подъемнике, снятие колес и других компонентов, которые могут мешать доступу к приводному валу.
  2. Отсоединение приводного вала — после того, как автомобиль будет подготовлен, нужно отсоединить приводной вал от коробки передач и колесной ступицы. Это может потребовать использования специальных инструментов, таких как патрон для фиксации вала или ключ для снятия гайки.
  3. Снятие старого подшипника — после того, как приводной вал будет удален, нужно снять старый подшипник, который может быть установлен в корпусе подшипника или на приводном валу.
  4. Установка нового подшипника — после того, как старый подшипник будет снят, нужно установить новый подшипник, соединив его с корпусом или приводным валом. Некоторые компоненты, такие как уплотнения, могут потребовать дополнительной установки.
  5. Проверка — после установки нового подшипника, нужно проверить его работоспособность, включая проверку на наличие вибрации или шума при движении автомобиля.

Важно убедиться, что замена подшипника приводного вала проводится квалифицированными механиками в автосервисе, чтобы избежать ошибок и повреждений компонентов. В случае замены подшипника приводного вала в домашних условиях, важно ознакомиться с инструкциями по ремонту и использовать необходимые инструменты и оборудование для безопасной и эффективной замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *