Как снять хомут с пыльника шруса
Перейти к содержимому

Как снять хомут с пыльника шруса

  • автор:

Замена хомута пыльника шруса

Пару недель назад писал о том, что при замене стоек амортизаторов заметил, что пыльник шруса пропускает смазку.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Сразу же знающие эту проблему сидоводы разделились на два лагеря. Одни советовали поменять хомут, другие же купить ремкомплект и поменять пыльник, смазку и 2 хомута. Аргументы были достойные и я согласен со всеми. Вопрос только упирается в финансы)) не очень то охота отдавать кучу денег, если можно решить проблему более простым вариантом. Поставлю только хомут и понаблюдаю.

В общем, подарили мне хомут, даже покупать не пришлось.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Выбрал тёплый день, приступил. Снял левое переднее колесо и защиту двигателя, удалил следы загрязнения, пыльник нормальный, без трещин и проколов. Рассмотрел поближе проблему, старый хомут ослаб и не стягивает, его свободно можно двигать по пыльнику. Снял старый хомут, поставил новый, затянул его и специальными клещами обтянул окончательно.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Все вышло нормально, новый хомут держится плотно и не болтается.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Теперь понаблюдаю, если не будет пропускать пыльник смазку, значит, все сделал правильно.

Хомуты пыльников ШРУСа

Решил написать небольшую статейку про хомуты, которыми крепятся пыльники ШРУСов на своих местах. Поскольку квадроцикл эксплуатируется в грязи, очень важно следить за состоянием самих пыльников, ну и конечно же, за тем, чтобы они были надёжно зафиксированы и исключали попадание болотно-глиняной жижи в узел.

Мне попались три подходящих хомута, два из них шли вместе с пыльниками, третий я просто купил в магазине для сравнения. И конечно же, каждому хомуту – свой инструмент для работы.

Хомуты пыльников ШРУСа

Самый удобный и надёжный хомут – это штатный. Он, во-первых, застёгивается максимально плотно, во-вторых, является многоразовым, и если его как-то специально не ломать, выдерживает множество снятий и установок.

Чтобы снять или надеть штатный застёгивающийся хомут, никакого специнструмента не нужно, потребуются лишь переставные клещи. У хомута есть два специальных выступа, именно их и нужно сдавливать клещами, пока хомут полностью не застегнётся (или не расстегнётся). Сразу замечу, что пассатижи не годятся, так как усилие требуется существенное. Я даже клещами работаю, нажимая на самые концы их ручек, иначе силы рычага просто не хватает. И конечно же, их губки должны быть острыми.

Застёгиваем штатный пыльник

Вот так выглядит застёгнутый штатный хомут, оба его замочка зафиксированы. В общем, берегите штатные хомуты – они самые лучшие.

Штатный пыльник застёгнут

Если вы покупаете нештатный пыльник (например, фирмы Maruichi 1-56), то в комплекте может идти ленточный хомут. Такой хомут затягивается пассатижами. Нужно максимально вытянуть его, а затем загнуть кончик.

Затягиваем ленточный пыльник

Хомут застёгнут. Лишнюю часть ленты нужно обрезать. К сожалению, такой хомут сложно использовать повторно. И затянуть его так же сильно, как штатный, не получится.

Ленточный пыльник затянут

Ну, а если уж совсем нет ни одного специального хомута, а пыльник посадить на что-то надо, то можно купить червячный хомут (для широкой стороны пыльника – размером 60-80). Он затягивается отвёрткой, либо торцевым ключом с головкой на 7.

Червячный хомут

Затянуть его можно очень хорошо, это плюс. Но у такого хомута есть два минуса. Во-первых, он чуть шире, чем канавка в пыльнике (это касается большого хомута).

Червячный хомут затянут

Во-вторых, большой червячный хомут категорически не годится для использования на внешнем ШРУСе, так как его винтовой механизм упрётся в элемент кулака.

Мало места для хомута

А ещё некоторые квадроциклисты сажают пыльники на пластиковые хомуты-стяжки. Но это уже совсем экзотика.

Берегите свои ШРУСы! 🙂

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Как защёлкнуть одноразовый хомут на пыльнике гранаты

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем lordk, 6 май 2010 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как снять хомут с пыльника шруса

1.немного помучавшись с помощью тонкой плоской отвертки отогнуть ерунду в петле по ходу расхождения хомута
2.В магазине купить!

24.08.2011, 15:44

Подскажите пожалуйста, как снять хомут пыльника без специальных пассатиж. или где их взять?!
отгибай конец зацепа отвёрткой и снимай, что там снимать — ничего сложного, сложнее поставить — там спец. приспособа нужна.

24.08.2011, 15:48
от оно как, поставить проблемно будет. ну ладно, я как предполагаю это подойдет. !? FORCE 62518
24.08.2011, 16:36

там снимать — ничего сложного
+100. ). немцы придумали очень простую конструкцию. Или разогнуть аккуратно петлю загиба тонкой отвёрткой или шилом.

сложнее поставить — там спец. приспособа нужна.
+200, зажать проблема. Оригинальная приспособа (кто видел поймёт) внушает уважение к концерну. можно взять мощные столярные клещи с длинными рукоятками, затупить острые рабочие грани на наждаке и затянуть ими. Потом. ). опять заточить и отдать обратно. Мне знакомый токарь выточил подобие оригинала, хз зачем, пригодится. ).

24.08.2011, 16:46

. можно взять мощные столярные клещи с длинными рукоятками, затупить острые рабочие грани на наждаке и затянуть ими. Потом. ). опять заточить и отдать обратно. Мне знакомый токарь выточил подобие оригинала, хз зачем, пригодится. ). но лучше не делать, оригинальная приспособа имеет упор и «формирует» зажим правильным образом, гарантирующим, что он не разожмётся, а клещами мало того, что реально неудобно, то ещё и неправильно/ненадёжно зажьмётся и в худшем случае вообще перекосить можно и ехать искать новый хомут.

24.08.2011, 16:56
а чего искать-то, можно просто обычный такого диаметра купить в магазине автозапчастей!
24.08.2011, 17:52

а чего искать-то, можно просто обычный такого диаметра купить в магазине автозапчастей!
обычный? хз — что-то мне кажется, что не стоит!

25.08.2011, 08:16

клещами мало того, что реально неудобно, то ещё и неправильно/ненадёжно зажьмётся
+1, но на безрыбье самому как то раком вставать надо. ). на В5 у мня получилось. но потом оффы обжали спецом нахаляву, когда я к ним по АБС попал. А то, что на фотке по ссылке форсовское- лажа, у нас такое чудо от форса есть- ФВ не тянет, слишком толстый металл хомута. А ставишь колхозные удлиннители на ручки- так начинают гнуться ручки.

можно просто обычный такого диаметра купить в магазине автозапчастей!
Ну не скжите. оригинальный- вечный (если еще и в комплекте с оригинальным пластиковым пыльником)+не ржавеет.

обычный? хз — что-то мне кажется, что не стоит!
+много

25.08.2011, 08:25

Чем корячиться и плохо поставить оригинальный, лучше поставьте универсальный и просто следите за ним.

25.08.2011, 09:40

Чем корячиться
хз, я не корячился.

поставить оригинальный
И забыть.

поставьте универсальный и просто следите за ним.
Танунах, особо не последишь- как до него рукой добраться? Да и пластиковый оригинал толково можно только оригинальным хомутом обжать. ИМХО- пыльники ШРУС- только оригинал в комплекте с хомутами и новыми ступичными болтами. Оно того стОит.

26.08.2011, 08:27
Оригинальные металлические хомуты покупал отдельно на Кунцевском рынке, давно правда.
15.09.2011, 18:17

вот нашел тему по замене. http://forum.audi-faq.com/viewtopic.php?f=3&t=20692 интересный факт — на пыльнике, тот что стоит сейчас написан код 1K0 407 283 — а по каталогам не бьется, бьется этот 1K0 498 201C приходит этот а в коробке пыльник с другим кодом.

15.09.2011, 18:27

1K0 407 283
Да, не бъётся. потому что:

1K0 498 201C
Бъётся VAG 1K0 498 201 C Пыльник ШРУСа внутреннего комплект
ВАГ не продает отдельно резинки, торгует комплектом.

15.09.2011, 18:50

Да, не бъётся. потому что:

Бъётся VAG 1K0 498 201 C Пыльник ШРУСа внутреннего комплект
ВАГ не продает отдельно резинки, торгует комплектом.

а , понятно. интересный кстати факт.

Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *