Как снять дроссель 1 uz fe vvti
Перейти к содержимому

Как снять дроссель 1 uz fe vvti

  • автор:

Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тойота

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

Необходимые условия перед началом процедуры:

  • Двигатель прогрет до рабочей температуры
  • Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены
  • Автомобиль установлен на ровной площадке
  • Рычаг КПП установлен в положение N

Описание процедуры обучения

  1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут
  2. Надеть клемму аккумулятора
  3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль
  4. Ожидать примерно 30 секунд
  5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут
  6. Надеть клемму аккумулятора и завести автомобиль
  7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных

Похожие статьи

Самодиагностика автомобилей Ниссан

Самодиагностика автомобилей Ниссан

Инструкция
Как самостоятельно считать коды ошибок на современных автомобилях Nissan и «обнулить» память
06 июля 2013

Обучение дроссельной заслонки Ниссан

Обучение дроссельной заслонки Ниссан

Инструкция

Процедура обучения электронных дроссельных заслонок и педали акселератора на автомобилях Ниссан для восстановления оборотов холостого хода

02 июля 2012

Обучение дроссельной заслонки Тойота

Обучение дроссельной заслонки Тойота

Инструкция

Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota

1UZ-FE в VZN130

hunter902

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Проблема: на низких оборотах недостаточная динамика (не как у исправной машины), чем сильнее открыт дроссель тем очевиднее проблема. После примерно 3000 об/мин едет почти как надо. Расход по трассе 11, по городу до 16, что для такого объёма считаю вполне нормальным.

Долговременные коррекции по банкам: +10..15% по левому и +15..17% по правому (хх и 2500 об/мин). Выше указанных величин с ростом нагрузки не растут.

Что исключаю — ДМРВ, т.к. подкидывал заведомо исправный. Насос и регулятор давления (в модуле) новые, напряжение на насосе при его работе в норме (13.25). Лямбды исключаю т.к. после сброса клеммы, пока коррекции не построились, имеем ярко выраженный провал при раскрутке мотора (мотор прогрет, P, газ в пол, обороты растут в два приема с провалом примерно на 1200). После прихода коррекций к описанным величинам раскрутка без провала, но с заметным замедлением роста до 2500 об/мин.

ДТОЖ считаю исправным, при прогреве график без пиков и провалов равномерный, на прогретом показывает 87 градусов. Утечек в системе охлаждения нет.

Все катушки поочередно тестировал разрядником при работающем моторе, зазор 17мм осиливают. Свечи на вид без дефектов.

Давление ДО фильтра на всех оборотах без нагрузки держится 3.4 бар как положено, после фильтра и в движении ещё не проверял. Фильтр с пробегом до 5000 км.

Стоит ли приговорить форсунки к чистке, или на что ещё это может быть похоже?

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 12:38
Сообщение отредактировано: 9 июня 2014 12:46

Может скажу глупость- пробовали подкл. 5комп. газоанализатор (показания СО и лямбда ) ведь коррекции около 15 % по обеим банкам; расход воздуха по ДАТЕ с родным ДМРВ в норме ? А как VVTI себя ведёт ? Каталик не забитый ? Хотя от мытья форсунок хуже никому не становилось.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 12:55
Сообщение отредактировано: 9 июня 2014 12:58

По дате, прогретый мотор обороты 720, положение P, расход 3.7 г/сек на одном и 3.6 на втором ДМРВ

VVTi ошибок не выдаёт, при тесте на полное опережение первые несколько секунд мотор пытается заглохнуть и выпрыгнуть из-под капота как и должен бы, потом работает чуть ровнее. Заданного и реального угла открытия в дате для этого мотора не бывает, но управление по vvt точно есть

По выхлопу извиняюсь забыл указать — катализаторов нет, есть электронные обманки от chiptuner.ru . Противодавление можно померить, как и можно дать поработать вовсе без выхлопа на одних коллекторах, однако большого смысла пока что не вижу из-за «почти» нормальной работы на максимальных оборотах и нагрузках. Насколько я представляю, при забитом выхлопе с ростом оборотов и нагрузки работа мотора ухудшалась бы, возможно с заметным ростом расхода. Я вижу противоположную ситуацию.

p/s газоанализ пока не пробовал

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 13:34

Попробуйте так- двс на ХХ, снять фишки с клапанов ввти подать + и — одновременно на оба клапана— двс должен мгновенно заглохнуть.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 13:40
Сообщение отредактировано: 9 июня 2014 13:44

Почему вы считаете что в vvti может быть причина? Попробую.
Ещё один момент, лампа давления гаснет сразу после запуска, т.е. при прокрутке давление недостаточное. Не значит ли это что после того как мотор заглохнет, шестерни уже не смогут провернуться в позднее состояние?

Кроме того, высокие коррекции наблюдаются уже на холостых оборотах. Прогретый мотор на них работает так же ровно как исправный, при этом открытие максимально позднее и VVTi вообще никак не участвует в процессе, разве не так?

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 14:29

Я не говорил,что проблема именно в ввти , пытаюсь советовать о проверке ввти (чтобы на неё не думать) .

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 15:02

Разряжение есть чем померять на впуске? И соответствует ли оно исправному двс ? По этому параметру можно судить о состоянии грм ,не так ли ?

Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 15:12

ДАД попробую одолжить, но думаю что проблема не здесь. Меня крайне смущает то обстоятельство, что по одному из банков коррекции почти не меняются с ростом нагрузки (с 15 до 17), и что по обоим банкам коррекции стабилизируются на этом уровне после не самых высоких оборотов.

Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2317
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 15:20
И что Вы об этом думаете ( или хотите предпринять ?).

Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 15:37
Сообщение отредактировано: 9 июня 2014 15:39

Временно мысли кончились, потому и решил тут спросить. Времени на эту машину есть месяц, можно никуда не торопиться.

Поскольку проверка разрядником ничего интересного не показала, думаю исключить пропуски подменив свечи с исправной машины и отправив на стенд форсунки; очистку судя по всему никогда не делали и при любом развитии событий это не помешает. Заодно на стенде можно будет посмотреть производительность и распыл.

Перед этим, для подтверждения догадки о производительности, думаю колхозно посмотреть баланс форсунок (по изменению LTFT при отключении по одной). Также собираюсь найти адаптер и посмотреть давление непосредственно в точке подключения топливного шланга рампы чтобы исключить возможность пережатия топливной трубки. Далее пока рано загадывать, однако надеюсь что кому-нибудь попадалась ситуация близкая к моей.

Откуда: Казахстан г.Усть-Каменогорск
Всего сообщений: 98
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 21:05

Симптомы один в один, как на моём двигателе 1GR-FE. Вот моя грустная тема.
http://forum.autodata.ru/264/2. iew&o=
С приходом тепла этой весной, проблема достала конкретно. Теперь двигатель очень редко правильно набирает обороты при резком старте, всё больше тупит. Новые катализаторы не решили проблему. Закупил всё детали по полукапиталке двигателя, в среду ставлю машину на снятие двигателя. В своей теме отпишу.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 9 июня 2014 23:56

Удачи вам! На днях посмотрю может что дельное смогу отписать. В этой теме я уверен разгадка будет простая и очевидная, но поскольку машина «бесплатная» то процесс немного затянется. скажем так, из-за работы заняться ей плотно пока не выходит.

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1207
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 июня 2014 9:05

1. Гбо есть?
2. Разрежение? Подсосы воздуха проверили?
3. Насколько помню при проверке ввт должен глохнуть, но не известно как здесь оба одновременно клапана или по отдельности включает?
4. Грм — проверка.
5. Как появился провал — допросите хозяина, что делали с машиной перед этим?

P.S. В 99% случаев моторы UZ ломают люди!


Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.

Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 июня 2014 9:12
Сообщение отредактировано: 10 июня 2014 9:13

1 ГБО нет
2 Разрежение ещё не смотрел и на подсосы не проверял, поскольку коррекции не падают с ростом оборотов а наоборот немного растут
3 Только по отдельности. Единственное что смутило что сначала пытается заглохнуть а потом заметно лучше работает
4 ГРМ сам лично на этой машине менял осенью, ролики натяжитель и ремень
5 Показания спутанные: было подозрение на насос, поставили новый — долго не заводилась затем поехала как надо, потом через некоторое время провал появился вроде бы как сам. Давление я уже смотрел, там все в порядке. То есть в тех условиях когда провал можно поймать (на паркинге), можно наблюдать за манометром и стрелка стоит на месте.

Про человеческий фактор согласен )

Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1207
Ссылка

Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 10 июня 2014 9:56

2. Если нет дыма, то компрессором проверьте, лишним не будет.
3. Включает на определенное время, поэтому и работа стабилизируется.
4. Тем более можно проверить

Дополнительно:
Пробуйте без обманок.

1uz fe vvti перестал ехать

Привет всем, появилась проблема, начал мне дурить голову датчик положения педали газа на 1uz fe vvti Lexus GS 400, нашёл я на разборе Дросель в сборе за скромную сумму, купил помыл, по чистил и поставил его в сборе вместо своего, запускаю мотор, обороты 3000 и не падают, заглушил снял Дросель и увидил что после мойки заслонка не плотно прилегает к корпусу в полностью закрытом положении, естественно беру свой старый Дросель его тоже мою, ставлю и такая же фигня, обороты 3000 или даже больше и тоже есть щель между самой заслонкой и корпусом, всеми подручными средствами я эту щель убрал, кое как замазал двухкомпонентным клеем по кругу, не бросайте камнями это временное решение пока не выточат новую заслонку или не найду другой дроссель, в итоге обороты упали где то до 1000. уже лучше подумал я! Собрал все и решил проехать и не тут то было, машина из 4 литровой ракеты привратниками в гольф с мотором 1,6 не едет совсем! Мотор не раскручивается на хожу выше 2,5 тысяч, но если переключить акпп на лепестки то крутится нормально но все равно едет плохо, на нейтрален или паркинге на газ реагирует отлично, крутится до отсечки, может быть кто сталкивался с таким? По мимо этого ещё менял фишку на датчик положения педали, может там какие провода перепутал? Есть у кого-нибудь распиловка какой провод на какой пин должен приходить на датчике положения педали?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *