Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому
Перейти к содержимому

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому

  • автор:

Можно ли сделать антикоррозийный состав своими руками?

В антикоррозийной обработке нуждаются все металлы, в особенности те металлические конструкции, которые подвергаются постоянным воздействиям со стороны окружающей среды – эксплуатируются под дождем, снегом, градом. Тяжелее всего приходится тем, что несут еще и механические повреждения, например, автомобили. А некоторые работают в условиях агрессивной промышленной атмосферы и вынуждены страдать от контакта с химикатами, щелочами, солями или нефтепродуктами, как промышленное оборудование.

Если металлы постоянно нуждаются в усиленной защите от влаги, физического воздействия и химикатов, то стоит позаботиться о мощном, эффективном и долговечном антикоррозийном барьере.

Некоторые в погоне за экономией пытаются создать антикоррозийный состав самостоятельно в домашних условиях. Особенно этим отличаются автолюбители. В этой статье мы расскажем вам – можно ли сделать антикор самому, есть ли у такого состава преимущества или лучше приобрести готовое средство.

Антикор своими руками в домашних условиях

В целях экономии можно изготовить антикор своими руками, а можно приобрести готовый в автосервисе. Приготовленное в домашних условиях средство будет эффективным, по заверениям автовладельцев, но его приготовление занимает немало времени. А при работе с таким антикором следует придерживаться правил техники безопасности и инструкции по обработке металла от коррозии.

Антикоррозийный состав для автомобиля изготавливается из различных агрессивных химических компонентов, которые могут повредить окраску. Поэтому для нанесения, например на днище, вам следует хорошо изолировать остальные поверхности машины. При приготовлении состава нужно четко следовать инструкции и строго подбирать рекомендуемые компоненты таким образом, чтобы они безопасно и качественно устраняли налет ржавчины, не повредив остальное покрытие.

Что выбрать для создания антикора на автомобиль?

В качестве антикоррозийных компонентов обычно применяют битум и воск. Такая основа идеально сочетается с цинком, бронзой, различными типами замедлителей ржавчины. Существуют антикоры на основе парафина и полимеров с добавлением каучука, эбонита, силикона и даже пластика. Вы вряд ли сможете найти все эти компоненты в магазине и смешать их в нужных условиях, чтобы они действительно превратились в эффективное средство. Антикор с таким составом можно купить только в готовом виде в магазине.

Один из распространенных рецептов изготовления антикора и его нанесения в домашних условиях предлагает следующее.

Один из вариантов домашней антикоррозийной обработки автомобиля.

  1. Снять с автомобиля колеса и арочные пластиковые детали.
  2. Область под колесами обработать обезжиривателем и шумоизоляционным составом в 3-4 слоя с межслойным интервалом, после чего дождаться полного высыхания.
  3. В отдельной таре смешать пушечное сало, обычный пластилин и средство для автомобилей «Кордон». Полученную смесь рекомендуется подогреть на водяной бане, а как только состав почернеет – снять с огня.
  4. Полученная смесь наносится прямо горячей при помощи кисти на днище автомобиля, очень толстым слоем.
  5. Кроме этого, рекомендуется все же обработать все винты снятых деталей готовым средством – антикором в спрее Мовиль.
  6. Ставить все на место разрешается уже после 3 часов сушки.

На другом автомобильном форуме предлагается наносить на автомобиль следующий рецепт:

  • «Кордон» – вибропоглощающая масса, необходимая для обработки авто от ржавчины.
  • «Body-950» – 400 мл шумоизоляционного раствора вполне достаточно.
  • Антикор «Мовиль-НН» – 2,7 л.
  • Обезжириватель (ацетон или Уайт-спирит).
  • Сало пушечное коричневого цвета.
  • Любое защитное средство, устойчивое к механическим повреждениям.
  • Клей-герметик или любой аналогичный материал для заполнения трещин в металлических конструкциях.
  • Пластилин – 2 упаковки.

Подобные составы рекомендуются автолюбителями и называются «правильными». Иногда в них присутствуют еще компоненты, например – специальные средства, применяемые для заделывания дыр в металлических поверхностях. Но, в основном составе обычно присутствует «Body-950», «Кордон» и «Мовиль» — заметьте, все это специальные антикоррозийные средства для автомобиля, поэтому не такой уже состав и приготовленный в «домашних условиях».

Также умельцы обещают, что все необходимое обойдется вам в сумму не более одной тысячи рублей. Мовиль данной фасовки сегодня стоит около 400 рублей, Body-950 – около 370 рублей, Кордон так же около 300-400. Вот одна тысяча и закончилась, а ингредиенты еще нет. К тому же, в стоимости совершенно не учтены инструменты для нанесения, емкости и время, потраченное на поиски, покупку всех ингредиентов так же приготовление. А вам понадобятся кисти, отвертки, домкрат, воронка, разные наборы ключей и хорошие перчатки для рук.

При этом сообщается, что кузовной ремонт обойдется вам гораздо дороже, поэтому экономить не стоит. Да, кузовной ремонт действительно будет стоить дороже, а вот качественное антикоррозийное средство, которое не нужно готовить, сильно вас не разорит. К тому же не всем под силу приготовить и нанести непрофессиональный состав своими руками. В отличии от этого, профессиональное средство создано таким образом, что его просто наносить даже не профессионалу.

Кстати, стоит отметить, что подобные составы, приготовленные кустарным способом, не являются проверенными тысячами автолюбителей и поэтому не несут никакой гарантии. Но, даже те автолюбители, которые рекомендуют создание «домашней» антикоррозийной защиты, отмечают, что прослужит она буквально 2-3 месяца. И если вы нанесете средство перед зимним сезоном, то весной вам придется заново повторить всю процедуру.

Готовый антикоррозийный состав для металлов, в том числе автомобиля.

Если раньше в стране был дефицит, и хорошего антикоррозийного средства было не достать, то сегодня вы можете приобрести качественный антикоррозийный состав практически в любом магазине. Антикоррозийный состав для металлических поверхностей может быть не просто краской, а полноценным составом для холодного цинкования. А цинкование, как известно, признано самым эффективным, надежным и долговечным методом борьбы с коррозией.

Состав для холодного цинкования обладает сразу двумя методами защиты от коррозии – барьерным и катодным.

Барьерный метод, также называемый пассивным, заключается в том, что цинковое покрытие создает защитный слой (барьер), не давая коррозии проникнуть к защищаемому металлу, пока цинковое покрытие полностью не разрушится.​

Катодный метод, также имеющий названия: активный, электрохимический, протекторный, заключается в следующем. Цинк в сочетании с железом образует с ним связь, в которой железо — менее активный металл, а цинк — более активный. При контакте с влагой и кислородом, цинк вступает в реакцию первым, жертвует свои электроны на борьбу с коррозией, а железо — принимает электроны и остается практически нетронутым ржавчиной. Защитный процесс продолжается до полного истощения слоя цинка.1 слоя в 40-60 мкм хватает на 10-25 лет.

Двойная защита является более надежной и долговечной, так как только барьерного метода не всегда оказывается достаточно.

Преимущества готовых антикоррозийных составов

Готовые антикоррозийные средства, если это составы для холодного цинкования, обладают сразу многими преимуществами:

  • Сразу готовы к применению.
  • Не требуют длительной подготовки поверхности.
  • Сочетают в себе множество средств: грунт, антикоррозийное покрытие, краску, преобразователь ржавчины.
  • Можно наносить при температуре от -30 о С до +50 о С.
  • Не требует профессиональных навыков при нанесении.
  • Поврежденная поверхность легко восстанавливается, не нужно обновлять все покрытие. При этом поврежденный участок все равно не ржавеет, благодаря катодной защите.

Кроме общих очевидных преимуществ, каждый состав имеет свои индивидуальные плюсы. Например, Барьер-цинк:

  • Обладает удобной фасовкой под разные нужды — 1.7 кг; 5 кг,10 кг, 38 кг; Барьер-спрей 520 мл.
  • Низкая стоимость защиты – от 230 рублей за 1 кг.
  • Является одновременно грунтом, преобразователем ржавчины и антикоррозийным покрытием.
  • Совместим с акриловыми, хлоркаучуковыми, алкидными и другими эмалями — для придания нужного цвета подойдёт почти любая эмаль.
  • Долго держится – не нужно каждый год обновлять покрытие.
  • Подходит обычный растворитель сольвент, который продаётся на каждом рынке.
  • Быстро сохнет — 20 минут, что упрощает процесс покраски.
  • Является составом для холодного цинкования – самой надежной и долговечной защиты от коррозии.
  • Экономично расходуется – 1 кг состава можно покрыть около 4м 2 .

Антикоррозийные составы в спреях

Если вам нужно защитить от коррозии небольшой участок или деталь, отремонтировать часть покрытия или обновить слой – то вы можете приобрести антикоррозийное покрытие в аэрозольном баллончике. Антикоррозийные спреи, в свою очередь обладают еще некоторыми преимуществами, которыми не могут похвастаться самодельные составы.

Преимущества антикоррозийных спреев

  • Равномерное покрывают любую поверхность, даже сложной формы.
  • Способны проникать в труднодоступные места.
  • Экономно расходуются – потери краски минимальны.
  • Легко наносить – просто потрясти и распылять.
  • Идеальны для покрытия маленького участка или небольшой детали – нет нужды покупать большую банку.
  • Легко отремонтируют поврежденный участок.
  • Не нужно дополнительных инструментов – все, что нужно для нанесения уже у вас в руках.
  • Стоимость ниже, по сравнению с другими видами фасовки.
  • Хорошая адгезия (1 балл).
  • Отличная покрывная способность – быстрее покрасить большую площадь.
  • Очень долгий, иногда неограниченный срок хранения – если вы купили лишний баллончик, можно не переживать что он испортится.

Выводы

Узнав обо всех преимуществах готовых антикоррозийных средств и составов, изготовленных самостоятельно, можно сделать выводы:

  • «Домашние» средства не дадут вам никакой гарантии, в отличии от распространенных составов, проверенных тысячами профессионалов и тех, кто применял их впервые.
  • Готовые составы давно доказали свою эффективность и долговечность, что доказано множеством проведенных тестов и исследований.
  • Если бы готовые составы не работали так надежно, то их не было бы на прилавках и сайтах магазинов в таком количестве.

Остальные выводы вы можете сделать самостоятельно, а приобрести проверенные антикоррозийные составы вы можете, ознакомившись с каталогом.

Наши менеджеры помогут вам с выбором и покупкой.

Есть вопросы по выбору состава? Обращайтесь в представительство в вашем городе:

в Санкт-Петербурге: +7 (812) 603-41-53, +7 (921) 927-58-47
в других городах: 8 (800) 707-53-17
e-mail: info@terazinc.ru

Как самостоятельно обработать автомобиль антикором

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками: обзор средств и методов

Как самостоятельно обработать автомобиль антикором

Покрытие кузова автомобиля антикором позволяет предотвратить появление очагов ржавчины, которые снижают прочностные характеристики металла. Со временем детали, «подточенные» коррозией, деформируются под воздействием внешних факторов – давления и вибраций. Очаги ржавчины возникают, прежде всего, в местах скопления влаги – под лонжеронами, капотом, внутренними частями крыльев и т.д. При беглом визуальном осмотре рыжие точки незаметны, и, как правило, автовладелец обращает на них внимание лишь тогда, когда структура металла существенно разрушена. Удаление больших очагов коррозии с кузова – долгий и трудоемкий процесс, требующий немалых финансовых вливаний (на СТО ржавчину чистят пескоструем, затем металл тщательно шлифуется). Опытные автовладельцы советуют не доводить до таких крайностей и пользоваться антикоррозионной обработкой.

Первичное напыление на кузов защитного спецсостава проводится еще на заводе. Но учитывая переменчивость погоды в наших широтах и не самое лучшее качество дорог, заводской «брони» хватит максимум на пару лет. Конечно, если большую часть времени машина будет стоять в сухом и теплом гараже, а ездить планируется только по идеально ровному асфальту, ее хватит надолго. Но зачем экономить на спичках, если процедура антикоррозионного покрытия посильна каждому автолюбителю? Для этого не нужно отгонять машину на СТО и платить большие деньги. Нужно лишь немного времени и баллон РАСТ СТОП. В настоящее время это лучшая разработка для защиты железа (согласно статистическим данным одного из крупных сайтов).

Причины коррозии автомобиля

Проржавение металлических деталей кузова — болезнь, которой подвержены все автомобили, вне зависимости от бренда и стоимости. Разумеется, производители авто бизнес и премиум класса уделяют больше внимания первичной обработке, используя более сложные и действенные смеси. Но это не значит, что дорогая машина полностью защищена. Эксплуатационные факторы, провоцирующие ржавчину, никто не отменял:

  • плохое качество дорожного покрытия;
  • реагенты против гололеда, которыми щедро посыпают дороги зимой;
  • высокая концентрация сульфидов и соляных паров в воздухе.

На «восприимчивость» железа к коррозии влияют и мелкие технологические дефекты, допущенные при сборке, а также небрежное отношение многих владельцев к своим «железным коням».

Материалы для антикоррозийной обработки

На рынке автохимии представлена масса различных средств для защиты разных частей авто:

  • днища;
  • крыльев и колесных арок;
  • скрытых полостей.

Главное условие, предъявляемое к таким продуктам — эффективная защита от ржавчины при любых показателях температуры и влажности, в условиях вибраций и т.д. В последнее время узкоспециализированные смеси вытесняет антикор широкого действия РАСТ СТОП, который подходит для нанесения на все поверхности. Основа его формулы – техническое масло высокой степени очистки, в котором растворены ингибиторы коррозии. В нем нет парафина или воска, которые образуют на металле жирную пленку, временно защищая его от действия влаги. Данный антикор работает иначе: он проникает в структуру железа, «выталкивая» из нее молекулы воды. Благодаря особой тиксотропной текстуре легко попадает в малейшие щели и отверстия, где в первую очередь «гнездится» влага.

Его преимущество перед другими аналогичными средствами в том, что наносится он без первичной подготовки кузова. Не нужно тщательно зашкуривать и просушивать детали, достаточно просто удалить с них основной слой грязи.

Существенный плюс применения РАСТ СТОПа в гаражных условиях заключается не только в экономии, но и возможности провести разборку деталей (например, снять дверную обивку, где это возможно и напылить жидкость на металл). На СТО такими мелочами заниматься не будут – не им ведь ездить на этой машине. Ну и наконец, при самостоятельной работе всегда есть возможность контролировать качество выполнения. РАСТ СТОП разработан специально для тех, кто не хочет кататься на СТО.

Этапы антикоррозионной обработки

Механизм нанесения очень прост, можно справиться за 3-4 часа с перекурами:

  • С помощью домкрата или подъемника обеспечивается доступ к днищу авто.
  • Арки и само днище отмываются от грязи.
  • Средство распыляется на арки и внутренние полости порогов.
  • Проводится напыление на капот, лонжероны и скрытые полости под бампером.
  • При снятом багажнике антикор распыляется на всю заднюю часть авто, включая пространство под обшивкой.
  • Выполняется покрытие боковых внешних участков. На этом этапе смесь заливается во все зоны возможного скопления конденсата – под уплотнители, вокруг ручек дверей и т.д. Если на боковых частях есть молдинги, они снимаются, и поверхность под ними также покрывается антикором.
  • Производится покрытие днища.
  • Финальный этап – напыление антикора в салоне: обрабатывается пол, дверные стойки, внутренние полости двери и т.д.

Облегчить нанесение на труднодоступные поверхности помогут гибкие насадки, которые можно купить в любом магазине запчастей. Они не только делают процесс более удобным, но и экономят средство: с помощью «усика» насадки можно за одно распыление залить нужное количество.

Все работы проводятся в респираторе. Хоть производитель и уверяет, что состав малотоксичный, лучше не рисковать.

Эффективность антикоррозионной защиты РАСТ СТОП зависит от нескольких факторов: качества выполнения работы, условий, в которых эксплуатируется и содержится автомобиль. Разумеется, если машина круглосуточно мокнет под проливным дождем, даже такой эффективный состав рано или поздно утратит свои свойства. Но в условиях гаражного хранения его хватит на 2-3 года интенсивной эксплуатации.

Как сделать антикор своими руками

Коррозию автомобильного каркаса нельзя исправить, но можно предупредить. Лучший способ — отвезти автомобиль в сервис для покрытия машины фирменным средством от коррозии. Еще один вариант, более доступный в финансовом плане, — самостоятельно изготовить антикор и покрыть автомобиль своими руками.

Антикор своими руками: общие рекомендации

Прежде чем приступать к изготовлению антикора, обратите внимание на некоторые правила:

  • выполняйте все этапы процедуры без исключения;
  • воссоздайте максимально похожие условия обработки автомобиля, как в специализированных точках технического обслуживания;
  • не экспериментируйте над машиной, следуя каким-либо «народным советам».

Оцените внешнее состояние автомобиля и решите, вы будете полностью покрывать поверхность машины или только определенные участки. После этого можете рассчитать необходимое количество антикора.

Антикоррозийная обработка авто своими руками: подготовка машины

Любая обработка поржавевших участков кузова должна производиться после тщательной промывки автомобиля. Лучше всего мыть транспортное средство на автомойке с применением различных химических веществ.

Наиболее удобно проводить процедуру покрытия авто на даче. Отлично подойдет гараж с ямой. Альтернативный вариант — выкопайте небольшое углубление, чтобы было легко добраться до «сердца» транспортного средства.

Материалы

  • металлические щетки с разными диаметрами;
  • дрель;
  • болгарка;
  • различные шпатели и кисти для нанесения антикоррозийного вещества;
  • газеты или тряпье.

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому для днища автомобиля: рецепт

Существует множество рецептов приготовления антикоррозийного автомобильного средства. Ниже представлен самый проверенный.

Список необходимых веществ:

  • «BODY 950» — 400 миллилитров. Вещество защищает кузов от повреждений;
  • «Кордон» для защиты откоррозии;
  • антикоррозийное средство «Мовиль-НН» — 2,7 л;
  • сольвент для обезжиривания поверхности кузова и днища;
  • несколько пачек пластилина;
  • пушечное сало, похожее на хозяйственное мыло;
  • гидроизоляционное средство для заполнения царапин и трещин.

Общая стоимость «ингредиентов» не превышает тысячи рублей. Полученная смесь, конечно, уступает фирменным средствам, но ненамного.

Компоненты антикора смешиваются не все — некоторые наносятся по отдельности. Кузов сначала покрывается сольвентом, а затем «BODY 950». Второе вещество продается в виде аэрозолей — пройдитесь по кузову около четырех раз, после чего дайте средству высохнуть. Далее смешайте остальные компоненты, и поставьте на водяную баню.

Процедура покрытия автомобиля антикором

Если вы желаете покрыть абсолютно всю машину антикоррозийным средством, вам нужно освободить салон от сидений, утеплителей, шумоизоляции и других элементов.

Далее качественно защитите педали, руль и пластиковую обшивку, под которой скрывается электроника, от попадания антикора — очень скользкого вещества. Если хотя бы капля попадет на педаль, обувь будет скользить, доставляя неудобство водителю.

Выполнив вышеперечисленные действия, можете приступать к процедуре. В зависимости от участка кузова, используйте щетки, шпатели и кисти различного размера. Если работа была выполнена качественно, с технических отверстий начнет течь смазка. Если же такого не наблюдается, следует повторно нанести антикор.

В случае невозможности смазать труднодоступные полости автомобиля, воспользуйтесь дрелью, просверлив небольшие отверстия диаметром 13,5 мм. Сверлите только однослойный профиль кузова. Если сделать дыры в двухслойном профиле, можно ослабить всю конструкцию автомобиля.

Днище обрабатывают на подъемнике, либо же сделав углубление под машиной. Техника нанесения не отличается. Единственный важный момент — перед нанесением вещества качественно очистите поверхность от ржавчины.

Для обработки колесных арок первым делом вам нужно снять подкрылки, чтобы получить доступ к дальним участкам каркаса. Покрывайте антикоррозийным средством сначала скрытые части кузова, чтобы не стереть уже нанесенный антикор.

Когда придет черед смазывать моторный отсек, будьте предельно осторожны. Не дайте антикоррозийной смазке запачкать генератор, соты радиатора и ремни привода. Это приведет к перегреву мотора, так как элементы охлаждения не смогут нормально функционировать.

Во время обработки багажника особое внимание уделяйте швам, которые являются ключевым элементом целостности всего автомобильного каркаса. Кроме того, они чаще всего подвергаются коррозии.

Перед сборкой автомобиля не забудьте дополнительно смазать все винты.

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Что такое антикоррозийная обработка автомобиля? — это обработка уязвимых мест машины, таких как днище, пороги, арки колес и подобные, специализированными средствами от возможного образования ржавчины. Как многие догадались, это важный этап подготовки автомобиля к длительной эксплуатации, без страха за прогнившее днище или сгнивающие пороги.

Отдельно стоит отметить тот факт, что можно произвести в домашних условиях и саму обработку автомобиля и даже изготовить специализированное средство на основе некоторых доступных элементов, не уступающее по своим свойствам заводским аналогам. При этом, необходимо будет затратить достаточно много личного времени, и обязательно соблюдать технику безопасности при работе с химическими средствами.

Поэтому, дальше в статье, мы подробно разберем как изготовить средство для антикоррозийной обработки, как выбрать уже готовые варианты и как самостоятельно провести антикоррозийную обработку автомобиля.

Виды антикорра и особенности использования

На сегодняшний день, средства для защиты автомобиля от ржавчины изготавливаются из множества материалов. Для основного защитного элемента может применяться битум с воском, парафин, различные полимерные материалы с натуральным каучуком, эбонит, силикон или пластик. Каждый из материалов имеет хорошие свойства адгезии, но различные степени устойчивости от механических воздействий.

Также, в состав антикоррозийных средств могут добавляться различные вспомогательные вещества. Повышающие стойкость металла к ржавчине, преобразовывающие уже существующую ржавчину или улучшающие способность состава держаться на любой поверхности. Поэтому, некоторые средства могут агрессивно влиять на лакокрасочное покрытие и повреждать его.

Само средство, чаще всего наносится на днище автомобиля снаружи и со стороны салона, на колесные арки, пороги (и внутрь порогов тоже). Реже антикорр наносится на внутреннюю поверхность крышки багажника, капота, дверей и крыльев.

Стоит отметить, что производители выпускают средство в различном виде и в различной таре. Так, вещество может предлагаться в пластиковых канистрах небольшого объема, в металлических банках или в аэрозольных баллонах. Также, средства могут различаться по своей консистенции, от совсем жидких для тонкого слоя нанесения, до густых, похожих на смолу. Каждое из типов средств имеет свои положительные и отрицательные моменты, и применяются в разных ситуациях.

Как правильно выбрать антикоррозийное средство

Обычно, антикоррозийная обработка автомобиля выполняется на станциях технического обслуживания. Но на станциях применяют специализированные заводские смеси, содержащие уже правильные пропорции тех или иных веществ для качественной защиты. Также, в мастерской имеется специализированный инструмент помогающий мастерам выполнить все работы быстро и качественно.

Но это не значит, что качественно и дешево нельзя сделать самому. Стоит учитывать, что время на эту процедуру, при самостоятельном выполнении в гаражных условиях, будет потрачено больше, и понадобиться небольшая подготовка ко всем процедурам.

Для начала, стоит закупить необходимые компоненты, также предназначенные для антикоррозийной обработки, но потраченных денег будет значительно меньше. Для начала, необходимо приобрести:

• «Кордон» — Этот состав наносится на металл для уменьшения вибрационного шума и дополнительной изоляции от влаги;

• «Body-950» — Еще один шумоизоляционный состав, повышающий устойчивость металла к ржавчине и повышающий комфорт в салоне автомобиля, необходимо приобрести 400-500 мл;

• «Мовиль-НН» — антикоррозийный состав на битумной основе, послужит базовым компонентом для консервации металлических деталей, необходимо купить канистру на 3 литра;

• Любой обезжириватель в количестве одной бутылки;

• Пушечное сало коричневого цвета;

Именно эти элементы будут использоваться в создании и нанесении защитного слоя на металлические детали автомобиля, но не стоит забывать про сопутствующий инструмент и расходники, такие как кисточки, салфетки, перчатки, тряпочки, а также электроинструмент для удаления имеющийся ржавчины.

Подготовка автомобиля к обработке

Прежде всего, необходимо тщательно вымыть автомобиль от любой грязи. Естественно, что особенное внимание нужно будет уделить предполагаемым обрабатываемым поверхностям. Так как нанесение антикоррозийного состава на грязную поверхность не принесет желаемого эффекта.

Мойка происходит теплой водой, желательно с сильным напором воды, или использованием щетки. Для качественного удаления грязи, желательно использовать специальные очистительные средства. После мойки, автомобиль хорошо ополаскивается от остатков моющих средств и высушивается в течении пары часов. Стоит помнить, что влага недопустима при антикоррозийной обработке, ее наличие полностью нивелирует все Ваши усилия.

Затем, все обрабатываемые поверхности очищаются от имеющейся ржавчины при помощи электрического или ручного инструмента. Зачистка производится до появления голого металла, без следов ржавчины. Для более подробной инструкции по удалению ржавчины с кузова автомобиля, можно прочитать нашу статью на данную тему — Как удалить ржавчину с кузова автомобиля.

Изготовление и нанесение антикоррозийного средства

Для изготовления нашей чудо-смеси из недорогих, но эффективных компонентов, необходимо подготовить водяную баню, и уже на ней, используя достаточно большую металлическую емкость приготовить наш состав. Для этого смешивается пушечное сало, пластилин и «Кордон». Из данных компонентов получится хороший антикоррозийный слой, наносящийся толстым слоем и способный противостоять мелким камешкам и царапинам.

Сама смесь наносится еще горячей на сухую подготовленную поверхность, при помощи кисточек. Для лучшего эффекта, стоит наносить толстый слой, а процесс высыхание может занять до трех часов.

Перед нанесением состава, для удобства выполнения работ, стоит снять колеса и тщательно закрыть бумагой или клеенкой тормозные диски и другие механизмы. А первым слоем наносится шумоизоляционный и виброизоляционный материал в 2-3 слоя с полным высыханием каждого из них. Это снизит уровень шума от колес и дороги.

Обработка полостей кузовных элементов

Для обработки слабо доступных полостей кузовных элементов автомобиля применяется Мовиль-НН, распыляемый при помощи пульверизатор со специальным пистолетом, имеющий длинную и гибкую насадку. Из-за своей жидкой консистенции, данное средство хорошо распыляется и качественно заполняет пустоты. Такая обработка спасет металл автомобиля от внутреннего гниения. Но из-за жидкой консистенции, защитный слой получается очень тонким, поэтому стоит производить такую процедуру каждый год.

Также, если в порогах или других деталях не обнаружатся технологические отверстия, которыми можно воспользоваться для обработки, то их можно проделать самостоятельно при помощи дрели и сверла — это не повредит автомобилю.

Такими же способами, можно провести обработку днища автомобиля со стороны салона, внутренности дверей, капот и крышку багажника. Все это стоит выполнять только на свое усмотрение, руководствоваться собственными желаниями.

Но перед проведением антикоррозийной обработки внутри салона, стоит тщательно защитить все элементы обшивки от случайного попадание средств, которые не вымываются с поверхности тканей.

Нужно ли делать антикоррозийную обработку?

Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Этому причина множество факторов, зависящих от автомобиля, года выпуска, эксплуатации, применяемых материалов и много чего еще. Но руководствуясь обычной логикой, можно сказать, что такая обработка будет совсем нелишней, и хуже автомобилю она точно не сделает.

Если вопрос касается старого автомобиля отечественного производства, то тут ответ можно дать с уверенностью, что антикоррозийную обработку следует провести сразу, как у Вас оказался данный экземпляр. Если разговаривать о современных новых автомобилях, то на данный момент каждый автомобиль проходит заводскую антикоррозийную обработку, и беспокоиться по данному поводу не стоит.

Другого внимания требуют поддержанные автомобили, в данном случае необходимо производить осмотр элементов автомобиля и принимать решение, основываясь на увиденном.

Но стоит предупредить всех желающих произвести антикоррозийную обработку автомобиля, что некачественная работа или применение некачественных материалов — приведет к тому, что ваши усилия и деньги пропадут даром. А коррозия продолжит свое развитие, несмотря на частично обработанные детали.

Вывод

Из статьи. Стало понятно, что самостоятельно выполненная обработка автомобиля против образования ржавчины — это уверенность в качественно проведенной работе, а также знание всех нюансов состояния своего автомобиля, и возможность контролировать особенно подозрительные участки.

Но для некоторый автовладельцев, лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам на специализированные станции технического обслуживания. Но стоит обращаться только к проверенным мастерам, зарекомендовавших себя как хороших специалистов. Иначе можно получить плохо выполненную работу за немаленькие деньги и испорченные дорогие материалы.

Автор статьи:
Готовчик Дмитрий, 2017
Войдите для комментирования
Регистрация
Выбор редакции

В СССР ЛуАЗ-969 стал первым вседорожником для личного использования гражданами

Опытные водители РФ рассказали, как правильно пользоваться сигналом поворота

Зачем менять моторное масло?

Компактные кроссоверы 2019 года

Что такое пневмоподвеска и стоит ли ее покупать и устанавливать?
27 Января, 2017 г.

Зачем покупают старые аккумуляторы

Многим автовладельцам попадалась на глаза реклама о скупке старых неработающих автомобильных аккумуляторов. И многие могли задуматься, о причинах такой популярности этого вида деятельности. Ведь объявления о скупке встречаются где угодно, и в газетах, и на специализированных ларьках по скупке, и на бигбордах, и даже автомобили стоят возле проезжей части с рекламным объявлением о скупке аккумуляторов. Понятно, что аккумулятор — это важный элемент современного автомобиля, и без него эксплуатация машины становится невозможной. Но там используются новые и целые батареи, а вот зачем необходимо скупать отработавшие свой срок — неизвестно. Поэтому, мы постарались разобраться в данном вопросе, и объясним для чего, и с какой выгодой скупают б/у аккумуляторы. Переработка Уже несколько поколений, в автомобилях используется исключительно аккумуляторы на свинцовой основе. Благодаря своим стабильным характеристикам и относительной дешевизны — такие батареи будут использоваться еще очень долго. Хоть некоторые детали производства свинцовых батарей менялись, но сама основа остается прежней, и требующей большого количества чистого свинца. Но данный материал относится к дорогим среди черных металлов, тем более, если закупку производить в промышленных масштабах. Если быть точнее, при закупке данного металла готовых к переработке слитках, то для производителя сырье обойдется от 70 до 100 рублей за один килограмм, не считая доставки. А на производство не самого мощного аккумулятора на 55 Ампер*ч, требуется до 17 кг чистого материала. Если посчитать по закупочной цене свинца, то на одну батарею уйдет около 1500 рублей, и это только на металл. Также, придется потратить материалы на корпус, электролит и энергию на первую зарядку с тестами, а также необходимо дать зарплату сотрудникам производства. Именно так появляется себестоимость новой аккумуляторной батареи. Теперь становится понятным, зачем же люди активно скупают старые аккумуляторы. Ведь в середине каждого из них содержится от 15 кг свинца. Конечно, само состояние свинца уже не чистое, при длительной эксплуатации в аккумуляторе свинец переходит в состояние сульфатов. Но легко поддается очистке и переработке в производственных масштабах, после чего, он опять используется для изготовления батарей. Размеры прибыли Теперь перейдем к самому интересному вопросу, а точнее к подсчету чужих денег, это делать не красиво, но очень увлекательно. Получив информацию, что переработка старых свинцовых батарей для производителей — это выгодно, и такие предприятия готовы выкупать у людей уже отработанные аккумуляторы по низкой, но справедливой цене, многие предприимчивые люди создали целую сеть организованных точек скупки по совсем низкой цене. К примеру, производитель скупает отработанный материал по 50 рублей за килограмм, затем очищает использованный свинец, переплавляет его, и опять использует для производства новых батарей. При этом, экономия производителя на материале может составить до 10%. А на массовом производстве, такие показатели считаются высокими. Но скупщики могут навариваться до 100%, закупая аккумуляторы по весу материала в кг за 20-25 рублей. А продавая старый аккумулятор производителю, спекулянт получит по 50 рублей за килограмм, что составит очень хорошую прибыль. Но стоит отметить, что на сегодняшний день, многие производители свинцовых батарей, прекращают расплачиваться наличной валютой, и переходят на оплату по бартерной системе. То есть, производители меняют несколько б/у аккумуляторов на один новый, а спекулянты уже реализуют его по своему усмотрению. Чаще всего, такие аккумуляторы получаются дешевле чем закупочная цена от самого производителя, поэтому их выгодно сдавать в магазины или продавать оптом. Вывод Теперь многие понимают, что на сегодняшний день создана целая отрасль по скупке и переработке старых аккумуляторов, что частично влияет на их конечную стоимость. А прибыль скупщиков может достигать 100% от затрат. А производитель получает не только дешевое сырье, но также дополнительный канал сбыта своей продукции. Автор статьи: Готовчик Дмитрий, 2017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *