Как разобрать задний мост
Перейти к содержимому

Как разобрать задний мост

  • автор:

Разборка редуктора заднего моста автомобиля

При эксплуатации личного транспорта в полости второй ступени редуктора неизменно скапливается конденсат. Если своевременно не очищать данную ёмкость, из-за агрессивного химического воздействия агрегат выйдет из строя. Особенно внимательно нужно следить за работоспособностью этого узла в зимнее время года. Периодическое обслуживание редукторов представляет собой разборку редукторов и их чистку специальными реагентами, которые способны удалить слой ржавчины, окалины и другие отложения на поверхности запчастей. Если вы желаете уточнить, сколько стоит разборка заднего редуктора, вам нужно обратиться в выбранный техцентр по телефону.

В каких случаях разбирается редуктор заднего моста?

Разборка редуктора заднего моста предотвращает сбои в процессе теплопередачи, образование ледяных пробок, промерзание карбюратора и самого редуктора. В процессе проверки и разборки очищают все каналы движения хладагента и теплообменные элементы данного агрегата. Также разобрать задний редуктор понадобится при замене диафрагмы и клапанов.

Ремонт редуктора заднего моста тоже связан с необходимостью демонтажа этого механизма, поскольку он расположен в труднодоступном месте. Его разборка ведётся в несколько этапов, важно делать специальные пометки на деталях, чтобы верно установить их на места после промывки и проверки.

Последовательность действий при разборке заднего редуктора

  • картер переворачивается горловиной вверх;
  • отвинчивается и вынимается придерживаемый стопором фланец;
  • из картера редуктора извлекаются сальники и маслоотражатель;
  • затем с ведущей шестерни выпрессовываются кольца подшипников и снимается распорная втулка.

© 1996 — 2018, MV-AVTO
Все права защищены. Копирование информации преследуется по закону. Статья 146 УК РФ.

Разборка заднего моста.

За сегодняшний вечер разобрал задний мост. сначала вскрыл заднюю крышку редуктора.

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

затем повынимал полуоси.

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

на одном из полуосевых подшипников было сломано кольцо, которое откалывается от наружной обоймы подшипника при его установке в чулок моста.

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

потом нужно отвернуть бугели, которые удерживают подшипники дифференциала.

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

на планетарке главной пары вот такая маркировка с одной стороны

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

а это его подшипники

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

затем вынимается хвостовик на котором оба подшипника с проблемами и один из них рассыпался при демонтаже хвостовика.

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

это наружный подшипник хвостовика

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

на хвостовике тоже есть маркировка

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

и еще вот такая.

Фото в бортжурнале SsangYong Korando (1G)

на фото вся не вошла, поэтому напишу ее здесь K4 89 32367 CIJ4 6F
завтра нужно будет все отмыть и осмотреть состояние всех деталей, а потом решать, что с ним делать. восстанавливать этот мост или вынимать запасной и вскрывать его тоже для дефектовки.

Как разобрать задний мост

Как разобрать задний мост

Важность подготовки к капитальному ремонту автомобиля не может быть недооценена. В ходе этого процесса производится демонтаж, разборка и дефектовка всех узлов и агрегатов. Это предусмотрительное действие становится необходимым, как показывает практика. Некоторые агрегаты, которые не показывали никаких признаков неисправностей во время эксплуатации, оказываются изношенными после детального разбора.

Необходимый инструмент

Перед началом работы понадобится набор слесарного инструмента.

Демонтаж заднего моста

Процесс демонтажа заднего моста начинается с помещения автомобиля на смотровую яму или подъемник. Затем откручиваются болты крепления карданного вала и отсоединяется скоба троса привода стояночного тормоза. Шланг гидропривода тормозов на заднюю ось откручивается от регулятора тормозных сил.

Детальная разборка

После отсоединения моста от автомобиля отсоединяются реактивные штанги, амортизаторы и тяга регулятора тормозных сил. Затем задняя часть автомобиля или его кузов приподнимается, и задний мост выкатывается.

Детальная разборка заднего моста

После выкатывания моста можно приступить к его детальной разборке. Сначала снимаются колеса с дисками, а под балку подставляются жесткие опоры. Затем снимаются тормозные барабаны и разбираются механизмы под ними. Через отверстия во фланце полуоси откручиваются болты ее крепления к «чулку» и полуось выдавливается со своего места при помощи ударного съемника. Эта процедура повторяется с противоположной стороны моста.

Демонтаж редуктора

После удаления полуосей выкручиваются болты крепления корпуса главной гипоидной передачи к мосту. Редуктор демонтируется и размещается на верстаке.

Рекомендации по ремонту

Если есть серьезные основания сомневаться в надежности извлеченного узла, его ремонт лучше доверить высококвалифицированному специалисту. Демонтаж редуктора может быть несложным для всех, но сборка и регулировка главной передачи являются сложными процедурами, требующими специального оборудования.

Предостережение

Даже незначительная подтяжка гайки фланца «хвостовика» может привести к изменению регулировок до такой степени, что это может негативно сказаться на работе редуктора заднего моста после небольшого пробега.

Снятие и разборка заднего моста Мадара

Внешним осмотром проверить состояние корпусных деталей мостов. Не допускается эксплуатация с такими дефектами, как: трещины на балке и цапфах, износ и срыв резьбы в отверстиях под пробки и болты. На шестернях главной передачи, дифференциала и колесных редукторов не допускается наличие трещин и сколов в средней части зуба, питтинга на площади более 25 % поверхности зуба.

Шестерни, имеющие сколы вершин зубьев на длине не более 5 мм от торца зуба, после зачистки сколов допускаются для дальнейшей работы.

Подшипники, имеющие сколы, трещины, разрушение сепараторов, а также выкрашивание, раковины, глубокие риски и бринеллирование на беговых дорожках колец и роликах, забраковывать.

Уплотнительные манжеты и «О» — кольца заменить при разрывах, износе, затвердевании и растрескивании рабочих кромок.

Если глубина утопания головок заклепок крепления тормозных накладок менее 0,5 мм, то накладки следует заменить новыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *