Как проверить уровень масла в акпп 09g
Перейти к содержимому

Как проверить уровень масла в акпп 09g

  • автор:

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

Сообщество USA Volkswagen Ukrainian Club. Обсуждение и лайфхаки. Тюнинг, покупка, опыт эксплуатации.

USA Volkswagen Ukrainian Club | Форум Американских Пассатов в Украине

Сообщество USA Volkswagen Ukrainian Club. Обсуждение и лайфхаки. Тюнинг, покупка, опыт эксплуатации.

  • Список форумовVolkswagen Passat B7 USA (NMS) A32Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Поиск

Слава Україні!

Как проверить уровень масла а АКПП.

Вопросы по АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
6 сообщений • Страница 1 из 1
gaz3 Сообщения: 10 Зарегистрирован: Чт июл 05, 2018 7:53 am Имя: Александр Город: Киев

Как проверить уровень масла а АКПП.

Сообщение gaz3 » Пт сен 21, 2018 9:11 am

Хто знает.Где щуп или пробка для проверки уровня?
Проверять на холодном или на прогретом авто.
shmuga2 Сообщения: 97 Зарегистрирован: Вс май 06, 2018 5:57 am Имя: Саша Город: Киев

Re: Как проверить уровень масла а АКПП.

Сообщение shmuga2 » Пн окт 01, 2018 2:02 pm

АКПП Aisin 09G проверка уровня по капле при температуре масла 35-45градусов (замер только через шнурок). В поддоне должна с завода быть вкрученая трубка уровня масла.

VW MK7 variant TDI+DSG
VW MKV stock look — sold
VCDS 16.8 HEX-CAN
http://golf-club.org.ua
VAG Family

MichaelRouch Сообщения: 3 Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 11:50 pm Имя: MichaelRouch Город: United Arab Emirates Телеграм: 83619649187 Контактная информация:

Как проверить уровень масла а АКПП

Сообщение MichaelRouch » Сб авг 17, 2019 11:30 pm

как правильно проверить уровень масла в АКПП? нужно проверять на заведенной или заглушонной машине? нужно ждать несколько минут что бы масло стекло или нет? при какой температуре двигателя надо проверять ну и т.д.? спасибо заранее

ARS Сообщения: 9 Зарегистрирован: Чт авг 08, 2019 5:38 am Имя: Andrey Город: Kyiv

Re: Как проверить уровень масла а АКПП

Сообщение ARS » Пн сен 02, 2019 10:34 am

Пн сен 02, 2019 10:05 am

подскажите пожалуйста как правильно проверить уровень масла в АКПП ,одни пишут на остановленном двигателе ,другие на работающем, и кто менял масло в раздатке сколько нужно масла,

A3 8P Уровень масла АКПП 09G

Тема в разделе «A3», создана пользователем shurikk62, 7 дек 2013 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Как самому поверить уровень масла
в акпп шкода октавия а5 AG-6

Шкода Октавия А5 с двигателем 1.6 идёт в паре с автоматической коробкой 09G HFS производства AISIN. Эта АКПП системы Тип-троники: с возможностью переходить из автоматического режима в полуавтоматический режим управления, с выбором любой передачи.

Автомат состоит из гидротрансформатора, который передаёт крутящий момент от двигателя к автоматической коробке передач. С помощью насоса, создаётся рабочее давление жидкости в гидротрансформаторе, блокировочных муфтах, в клапане выбора диапазона АКП и осуществляется смазка деталей коробки. В зависимости от давления рабочей жидкости, переключается нужная (скорость) передача автомата.

И по этому очень важно следить за уровнем масла в АКПП Шкода Октавия А5. Но так как, коробка безщуповая, то проверка рабочей жидкости осуществляется следующим образом.

Проверка жидкости в автомате Octavia a5

1. Для проверки уровня ATF в акпп (09g) необходимо чтобы рабочая жидкость автомат была 30-35 градусов. Измерятся температура с помощью шнурка VAG-COM, как это сделать смотрим здесь.

2. Автомобиль должен быть в горизонтальном положении! Заведите двигатель и открутите пробку контроля жидкости.

3. При нормальном уровне, рабочая жидкость начнёт вытекать или капать при температуре ещё 35-37 градусов. При достижении 45 градусов пробку необходимо закрутить. Вот так и выставляется уровень ATF.

Если масло не будет совсем вытекать при темп. до 45 градусов, то его необходимо долить. Залить можно примерно 0.5 — 1 л, лишнее вытечет само. Инструкция как долить или полностью поменять рабочую жидкость в акпп.

На картинке видно, что масло переливается через мерную трубку — когда достигает нужного уровня, и если его недостаточно масло вытекать не будет:

проверка уровня рабочей жидкости в акпп шкода октавия а5

Долить масло можно с помощью шприца или специальной самодельной приспособы, принцип которой, под давлением масло затекает само в коробку через сливное отверстие.

Проверяем уровень масла в АКПП

Проверяем уровень масла в АКПП

Замена масла в АКПП

Уже неоднократно говорили о том, что в АКПП заливается не масло в привычном понимании, а трансмиссионная жидкость. У моторного масла и трансмиссионной жидкости принципиально разные задачи. Однако большинство автовладельцев по привычке называют трансмиссионку маслом.

Так же, как в случае нехватки моторного масла начинается масляное голодание и увеличивается износ двигателя, увеличивается износ деталей автоматической коробки в случае понижения уровня трансмиссионной жидкости. Это касается в полной мере и современных безщуповых коробок.

На части современных АКПП написано, что эти коробки не требуют замены АТФ и вроде как не нужно даже проверять уровень. Производителю легко говорить в таком ключе. Не он же попадет на деньги, если вдруг что-то нарушилось, коробка потеряла герметичность, и наступило масляное голодание. Дальше все ясно – вы попадаете на ремонт, который стоит не пять рублей. Причем ремонт сам по себе не очень дорогое удовольствие. Дороги запасные части. Они производятся ТОЛЬКО на зарубежных заводах и покупаются за валюту, курс которой не известен на момент покупки.

Готовим щуп к проверке

Возвращаемся к проверке уровня. Проверять нужно. Не рискуйте и берегите свои деньги. В большинстве случаев уровень трансмиссионки в АКПП проверяется на заведенном двигателе. Запомните это. Проверяем традиционно как на двигателе при помощи щупа. Ищем насечку с надписью “Hot” (то бишь горячее) и смотрим, как трансмиссионка доходит до насечки. Прогреваем АТФ проезжая в спокойном темпе километров 20. Дальше все по схеме.

Вытащить щуп из трубки, которая фиксирует его в коробке, протереть насухо (желательно материалом типа бумажной салфетки, чтобы не оставалось ворсы) и вставить его до упора обратно. Снова извлечь и посмотреть уровень. В случае наличия на щупе двух меток, нижняя используется для ПРИМЕРНОЙ оценки уровня. Окончательный замер все равно нужно делать на горячей АТФ.

Проверка уровня АТФ в АКПП

Внимательно читайте руководство по вашему автомобилю, поскольку на части АКПП уровень проверяется в положении “N” селектора выбора передачи. Это характерно, например, для переднеприводных Mitsubishi, Hyundai или Proton. Если вы владелец Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, то надо посмотреть на коробку со стороны колеса. При наличии боковой штампованной крышки, закрепленной десятью болтами, у вас установлена коробка производства Chrysler, а на ней проверять уровень следует в положении «P».

В современных безщуповых автоматах в картере или поддоне располагается так называемая контрольная пробка. Такую моду ввела компания ZF и началось все с автомобилей BMW. На пятискоростных автоматах BMW эта же пробка служит для заливки трансмиссионки. Неудобство в том, что замену или доливку АТФ без ямы или подъемника осуществить не удастся. У “американцев” такой вариант расположения контрольной пробки встречался только на АКПП 4T40E.

Есть и еще вариант. В коробке 722.6 в щуповой трубке стоит простая заглушка. Не известно по какой причине это сделали, но специальный щуп есть только у мастеров техцентров по ремонту АКПП. Ругать мастеров не следует, поскольку такой вариант придумал разработчик АКПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *