Как проверить кардан на биение своими руками
Перейти к содержимому

Как проверить кардан на биение своими руками

  • автор:

Самостоятельная балансировка карданного вала

После переборки карданного вала появилась сильная вибрация. На второй передаче она возникала на 2200об/мин и стихала на 2600, на третей передаче возникала на 1600.
Так кардан вибрировал до балансировки.

Дело было вечером, делать было нечего, решил сходить в гараж и попробовать сделать балансировку самостоятельно.
На ТКМе мне подсказали такой способ балансировки.

Вооружившись теорией приступил к работе.
С машины снял задние колеса и барабаны, все что может вызывать вибрацию. Барабаны, точнее только левый был снят потому что имеет овальность и задевает колодки во время вращения.
Машина была надежно установлена на опоры.

Лезть под вибрирующую машину и вручную ставить метку на кардане который вращается с большой скоростью, не стал из-за соображений безопасности. Поэтому сделано такое приспособление.

Фото в бортжурнале ИЖ Москвич 412

Приспособление выставил с зазором 2-3мм до кардана.
Раскрутил двигатель с включенной передачей до появления вибрации, получил метку

Фото в бортжурнале ИЖ Москвич 412

Далее на кардан начал устанавливать хомуты, так что бы винт располагался с противоположной стороны от метки. По информации из интернета вес части с винтом 10грамм, устанавливая хомут получаем грузик который можно вращать на кардане тем самым компенсируя дисбаланс.
Сам процесс балансировки заключается в том, что двигая грузики на кардане надо найти положение когда вибрация уменьшается и добиться ее полного исчезновения. А это подразумевает многократное перемещение из салона под машину и обратно, запуск двигателя и проверка на нескольких передачах как изменилось поведение кардана.

Расположить в ряд не получилось, двигая один -два хомута видимо точность получается выше. Ушли все 5 купленных хомутов +добавил один совсем маленький. Примерно грамм так 55-65 получилось.

Фото в бортжурнале ИЖ Москвич 412

Для надежности замотал изолентой. Пока попробую так поездить, надо провести испытания на ходу. Потом наверно все таки отвезу на балансировку, а может и так оставлю если все ок будет.

Фото в бортжурнале ИЖ Москвич 412

Работа кардана после балансировки.
В видео прозвучит 3 сигнала:
1-й сигнал, прогон на третий скорости, сигнал звучит на 1600 оборотах когда до балансировки начиналась вибрация
2- сигнал, прогон на второй скорости, сигнал звучит на 2200 оборотах когда до балансировки начиналась вибрация
3-й сигнал, вторая передача 2800 оборот, есть еле уловимая вибрация

По ощущениям вибрация почти полностью ушла, покрутил на всех передачах. Если взять изначальную вибрацию 100% сейчас она составляет около 5%. По времени 2 часа на все ушло.

Балансировка карданного вала

Это процесс устранения виброактивности подвижных механизмов, в данном случае карданного вала автомобиля. Этот вал служит для передачи вращающего момента от коробки передач к одному из ведущих мостов.

Что вызывает вибрации?

  • Износ крестовин;
  • Износ шлицевой;
  • Износ резиновой муфты;
  • Износ подвесного подшипника;
  • Деформация от удара;
  • Слишком большая нагрузка;
  • Потеря балансирующего грузика;
  • Заводской брак.

С какими неисправностями можно спутать вибрацию кардана?

  • Износ подшипника коробки передач;
  • Износ подшипника редуктора;
  • Износ ступичных подшипников;
  • Не отбалансированные колёса;
  • Оторванная подушка двигателя;
  • Сломанный зуб редуктора;
  • Не работающая форсунка впрыска (троение).

Вибрация обычно возникает на скоростях от 60 до 80 км/ч. Если виброактивность не сильная, можно добраться до ближайшего автосервиса своим ходом. Но лучше не испытывать судьбу, остановиться и осмотреть вал.

Важно: если вибрировать начинает на скорости ниже 60 км/ч, то это крайне опасно! Такой кардан может оторвать болты крепления и вылететь на дорогу в любом направлении. Также он способен оторвать глушитель, повредить коробку передач, согнуть фланцы редуктора, оборвать тросики ручного тормоза и даже встать в распор с задним мостом, сделав машину неуправляемой.

Как определяют состояние карданного вала?

Для качественного ремонта важно точно определить состояние вала, выявить все дефекты и причины вибрации. Чтобы точно установить причину вибрации, необходимо заранее снять карданный вал с автомобиля в автосервисе. Если этого не сделать, элементы трансмиссии не позволят легко подобраться к кардану и установить причины дисбаланса. Когда вы привозите снятый карданный вал к нам, для точной диагностики снятый карданный вал мы устанавливаем на балансировочный станок — он специально разработан для определения вибраций. Расскажем подробнее про 2 основных элемента: трубу и крестовину.

Труба — один из основных элементов кардана. К сожалению, ей незаслуженно уделяется мало внимания. Текущее состояние трубы и качество заводского изготовления сильно влияют не только на безопасность, но и на пробег авто и комфорт вождения. Например, для автомобилей бизнес-класса это приоритет. Плохо приваренную, некачественную или деформированную трубу невозможно отбалансировать — придётся заменить её полностью.

Крестовина — элемент, который требует ещё больше внимания, поскольку это подшипник, который необходимо смазывать. Неправильная смазка способна уничтожить крестовину. А некачественные шарниры не позволят провести балансировку. Также большое значение имеет правильная установка подшипников в посадочное место, наличие опыта. У нас огромная экспертиза, поэтому мы можем проводить даже врезку стопорных колец для машин с необслуживаемыми шарнирами Гука. Это позволяет владельцам менять их более одного раза.

Когда это необходимо, мы можем дополнить диагностику дистанционными датчиками шума и вибрации. С их помощью можно без проводов узнать, откуда идет шум и вибрация даже на вращающемся валу.

Как делаем балансировку мы?

Уже более 25 лет мы балансируем карданы для всех существующих моделей автомобилей. Для этого мы используем оба основных способа балансировки: механическую ручную и электронную. Мы сами разработали механику, электронику и программное обеспечение. Это позволяет проводить самое высокоточное определение виброактивности.

Для того, чтобы сделать механическую ручную балансировку, мы создали уникальное оборудование и проверили множество способов ручной высокоточной балансировки, когда место и вес балансировочного груза определяется вручную. Этот способ прост и надёжен, чаще всего мы рекомендуем именно его.

Также мы можем осуществить электронную балансировку с помощью собственных проверенных разработок. Наши разработчики пишут специальные программные продукты для каждого балансировочного агрегата, поэтому мы отвечаем за качество нашей работы.

Чем отличаются грузовые карданы?

Грузовые карданные валы отличаются в первую очередь размерами. Масса такого вала в среднем составляет 80 кг и более. Балансировка такого тяжёлого карданного вала может представлять опасность, поскольку проводится на скоростях выше 5000 оборотов в минуту. Это требует особой тщательности, поскольку представляет опасность не только для оборудования, но и для людей поблизости.

При этом чем длиннее кардан, тем легче его отбалансировать, если он собран механически правильно. Длинный кардан — это от 1,5 метров. Более короткие карданы по причине их механической жёсткости требуют особо точной сборки и тщательной балансировки.

Если рассматривать карданный вал как упругую балку, то у грузового кардана самая высокая жёсткость. Из-за высокого крутящего момента он спроектирован с высоким запасом прочности и изготавливается из более прочных сталей.

Как балансируют грузовые карданы?

1. Сперва проверяется качество трубы: деформирована она или нет. Самый простой способ это сделать — с помощью мела. Когда труба вращается, к ней прислоняется мелок, и по его следам можно увидеть все неровности трубы. Также можно измерить трубу штангенциркулем в 100 мм от сварного шва. Разница в диаметре трубы при повороте на 90 градусов означает, что он деформирована и требует замены.

2. Когда мы убедились, что труба ровная, нужно проверить шлицы карданного вала. При люфте больше 0.2 мм балансировка грузового кардана уже невозможна. Если денег на замену сейчас нет, можно попытаться устранить самые сильные вибрации, но полностью исправить ситуацию на такой шлицевой невозможно. Также невозможно будет отбалансировать резиновый шланг. Чтобы проверить шлицевое соединение, можно набить его смазкой. Если вибрация временно пропала, значит шлицевая выработала ресурс и требует немедленной замены.

3. Наконец, балансировка грузового кардана требует проверки крестовин, в которых могут быть следующие неисправности: осевой или радиальный люфт, закусывание, неравномерность вращения, согнутые вилки и зажатие в осях вращения.

Что ещё важно помнить?

  • Есть одна неисправность, которая может помешать отбалансировать грузовой кардан. Она появляется, когда рабочие молотками ударяют по фланцам редуктора и самого карданного вала при попытках снять или установить вал. Это недопустимо! Небольшой удар молотком по посадочному месту фланца вызовет большой дисбаланс.
  • Дешевые крестовины некомпетентных производителей легко запрессовываются, пропускают воду и быстро выходят из строя, поэтому на крестовинах экономить не стоит! Некачественные крестовины могут начать вращаться не в подшипнике, а в посадочном месте, то есть в проушине фланцев и карданного вала. Это вызывает изнашивание металла, порчу проушин и их расклёпывание, что может привести к обрыву и разрушению карданного вала прямо во время движения. Даже несколько часов пробега на таких крестовинах сделают невозможной установку новых крестовин. Посадочное место будет испорчено и придется менять карданный вал целиком.
  • Если есть выбор между кернением и стопорными кольцами, лучше выбрать кольца. Они спасают от неправильного кернения посадочное место подшипника крестовины и увеличивают пробег крестовины в несколько раз. Мы против кернения, как и наши немецкие партнеры, которые указывают в документации к керненному кардану, что крестовины у него не меняются — он одноразовый. Запомните: даже механическая сварка лучше кернения т. к. отверстие остаётся круглым.

Запишитесь на бесплатную диагностику:

Вибрация карданного вала

Небольшой дисбаланс во вращающемся узле со временем может вывести механизм из строя. Но если, например, дисбаланс колес автомобиля становится практически сразу заметен, то, аналогичная проблема у кардана, может быть обнаружена на ранних этапах только профессионалами. Когда простой автолюбитель начнет чувствовать посторонние вибрации – это может быть уже более серьезная проблема, требующая больших затрат на ремонт.

Вибрация карданного вала

Последствия вибрации кардана

Обычно дисбаланс карданного вала проявляется как вибрация, которая то нарастает, то убывает. Это зависит от скорости вращения самого вала. Естественно дисбаланс карданного вала является вредным фактором, влияющим на значительный износ деталей. При этом от вибрации кардана ослабляются крепления узлов, деформируются поверхности у деталей. Все это приведет к потере первоначальных размеров, а значит, узел перестанет функционировать. Также подобный дефект нарушает нормальную работу шарниров. Он влияет на соединенные с карданом детали трансмиссии. Могут быть разрушены подшипники, например, фланца хвостовика редуктора.

Все описанные проблемы могут привести к серьезным аварийным ситуациям. Поэтому каждому человеку, управляющему транспортным средством, необходимо понимать из-за чего это происходит.

Основные причины возникновения вибрации

Основные причины появления проблемы включают в себя:

  • несоблюдение зазоров при соединении сопряженных деталей;
  • некорректно произведена центровка деталей;
  • деформация валов, чаще всего возникающая при несоблюдении технологии проведения сварочных работ;
  • любые детали могли быть изготовлены с нарушениями необходимых допусков;
  • деформация узлов и деталей карданных валов, связанная с эксплуатацией автомобиля. Обычно она возникает в результате удара, серьезных перегрузок и некоторых других ситуаций.

Для определения степени дисбаланса необходимо применение специального оборудования.

Остались вопросы? Звоните:
Только для звонков с сайта
Бесплатный телефонный номер

Компания «КарданВалСервис» обладает уникальными станками фирмы Schenck и CIMAT, на которых наши мастера могут провести качественную балансировку любых карданных валов, независимо от их длины, количества промежуточных опор, с любыми присоединительными фланцами.

Определив степень разбалансировки, специалисты постараются устранить это негативное явление, а затем обязательно проведут грамотную балансировку карданного вала, гарантирующую беспроблемную эксплуатацию в течение долгого времени.

Еще информация по теме:

Как проверить кардан на биение своими руками

после 60 идет ощутимая вибрация .. подскажите из за чего она может быть ??
говорят кардан перекинуть можно на 180 градусов перекинул не помогло . еще
говорят подвесной может полететь . что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить
на все и купить новый кардан !! правда $ на него пока нету =(

Шахид Магамедов
27.4.2008, 0:11
что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить
на все и купить новый кардан !!

Подвесной заменить!
Новый кардан не значит исправный.
27.4.2008, 1:14
Цитата(Шахид Магамедов @ 26.4.2008, 23:16)
что быдет лучше поменять подвесной ?? или забить
на все и купить новый кардан !!

Подвесной заменить!
Новый кардан не значит исправный.

Точно. Я на рынке купил «новый» оказался старый крашеный с побитыми ушами.
27.4.2008, 17:38

на рынке купил . а вмагазине почему не взял ??

на рынке купил . а вмагазине почему не взял ??

Шахид Магамедов
27.4.2008, 22:34
Цитата(Pioneer’ik =) @ 27.4.2008, 16:43)

на рынке купил . а вмагазине почему не взял ??

на рынке купил . а вмагазине почему не взял ??

детали на рынок и в магаз поставляюцо с одного подвала. от одно и того же улугбека.
27.4.2008, 22:46

Была такая проблема. Заменил подвесной, всё прошло. Подвесной брал самый дорогой — а это 12 $ т.к. раньше брал подвесной за 7$ и на нём дребезжало всё.

28.4.2008, 11:59
ну все понял менять подвесной !!
30.5.2008, 12:02

Ребят, таже проблема. Было все хорошо, вибрации небыло. Когда занялся подвеской, поменял 2 крестовины, подвесной (был вывернут), эластичную муфту (неосталось эластичных частей). Появилась вибрация начинай с 60 км\ч. Тоесть подвесной новый, из за него врятли такая штука. У меня стоит 5й двигатель и ребята в сервисе сказали что немного смещена коробка и возможно из за этого вибрация.
Так в чем же может быть дело и как исправить?

30.5.2008, 15:07
Цитата(Pioneer’ik =) @ 27.4.2008, 20:42)

на рынке купил . а вмагазине почему не взял ??

на рынке купил . а вмагазине почему не взял ??

Я в магазине купил, один хрен был с вибрацией. Благо неплохо знаю закон о защите прав потребителей, договорился что я его верну. Поехал в другой магаз, который посоветовали в сервисе, там взял точно такой же, имеется в виду с такой же наклейкой о производителе и т.п., при сравнении было обнаружено несколько отличий. На исправном была лазерная гравировка ЗАО «Кардан», усиленные крестовины, работяги в сервисе сказали что и подвесной получше. На том что был с вибрацией были метки, а новые карданы не разбираются.
Так что Шахид Магамедов прав, большинство магазинов продают точно такое же фуфло что и рынок!

ЗЫ. Товарищ недавно рассказывал, как видел гараж а там 2-3 человек детальки шпаклевали, шкурили, и красили. И куда все это пойдет?

Шахид Магамедов
30.5.2008, 18:19
Цитата(Spok @ 30.5.2008, 16:11)

.
ЗЫ. Товарищ недавно рассказывал, как видел гараж а там 2-3 человек детальки шпаклевали, шкурили, и красили. И куда все это пойдет?

У меня по гаражам ездит кавказец и скупает старые шаровые, рулевые, рычаги, редуктора, коробки, даже тормозные колодки. и пр. детали на Жигули. Так что все это отмывается и поставляется в магазины и на рынки. Так что перед выбрасыванием старой детали на помойку портите ее максимально, чтоб потом вам же не продали.

3.6.2008, 19:05
Цитата(Flyexe @ 30.5.2008, 13:06)

Ребят, таже проблема. Было все хорошо, вибрации небыло. Когда занялся подвеской, поменял 2 крестовины, подвесной (был вывернут), эластичную муфту (неосталось эластичных частей). Появилась вибрация начинай с 60 км\ч. Тоесть подвесной новый, из за него врятли такая штука. У меня стоит 5й двигатель и ребята в сервисе сказали что немного смещена коробка и возможно из за этого вибрация.
Так в чем же может быть дело и как исправить?

Огласи какие крестовины поставил? Если немецкие, так тебе и надо, меняй крестовины на толльяти или челябу, и кольца стопорные прикупи наши

5.6.2008, 7:36
Цитата(People.. @ 3.6.2008, 16:09)
Цитата(Flyexe @ 30.5.2008, 13:06)

Ребят, таже проблема. Было все хорошо, вибрации небыло. Когда занялся подвеской, поменял 2 крестовины, подвесной (был вывернут), эластичную муфту (неосталось эластичных частей). Появилась вибрация начинай с 60 км\ч. Тоесть подвесной новый, из за него врятли такая штука. У меня стоит 5й двигатель и ребята в сервисе сказали что немного смещена коробка и возможно из за этого вибрация.
Так в чем же может быть дело и как исправить?

Огласи какие крестовины поставил? Если немецкие, так тебе и надо, меняй крестовины на толльяти или челябу, и кольца стопорные прикупи наши

Да, крестовины немецкие, стопорные кольца поставили со старых крестовин, советских. Подвесной что то типо 220р стоил.
Короче менять крестовины, ясно, спасибо большое. А что с подвесным, тоже менять? Ведь если он косячит, то после замены крестовин заново все разбирать((((

5.6.2008, 20:12

И у меня такая же проблема недавно появилась, выше 60 еду начинается сильная вибрация сзади. Колеса отбалансированы. Наверное тоже кардан?

5.6.2008, 20:21

На VAZ 21061 при замене подвесного подшипника (во время разборки карданных валов) забыл поставить метки. Появилась вибрация. Подскажите, что следует предпринять?

Перед разборкой карданного вала обязательно отмечают положение передней вилки относительно вала и подшипников крестовины среднего шарнира — только тогда при сборке детали займут свое первоначальное положение. Дело в том, что карданный вал (каталожный номер 2105-2200012) балансируется в сборе — оба вала (передний и задний) и подвесной подшипник. Для замены последнего были разъединены передний и задний валы (два варианта сборки) и снята передняя вилка (шесть вариантов по количеству шлицов). Теперь, чтобы «поймать» нужное положение деталей, придется действовать методом проб и ошибок — разбирать и собирать вал и проверять его на ходу 12 (!) раз (6х2=12). Мало того, при многократной переборке неподвижного шлицевого соединения (передняя вилка) невозможно обеспечить требуемый натяг. Потому, как это ни прискорбно, вероятно придется покупать новый карданный вал в сборе или вновь балансировать ваш.

Шурик на Жучке
5.6.2008, 21:53
Я бы на твоем месте поменял бы и крестовины, и подвесной подшипник. И забыл надолго!
7.6.2009, 19:55

Ребят вопрос на засыпку. Перекинул кардан от 7-ки на свою 6-ку. И начались вибрации, даже на холостом ходу ощутимо.
Что сделать, чтоб вибрации пропали.

рома из таганрога
7.6.2009, 20:17

1.кардан шоха- семёрка эдентичны!
2.убил своим приколом «даже на холостом ходу ощутимо.» я под сталом!
3. смотри состаяние криставин, на моей практики и через 100 км они давали бешенный люфт в пазах крепления!

7.6.2009, 21:11
Цитата(FuFu @ 7.6.2009, 20:55)

Ребят вопрос на засыпку. Перекинул кардан от 7-ки на свою 6-ку. И начались вибрации, даже на холостом ходу ощутимо.
Что сделать, чтоб вибрации пропали.

Попробуй кардан прокрутить на 90 град. по отношению к фланцу редуктора
8.6.2009, 0:00

Рома из .
1-Я знаю что кардан от классики подходит к любой классики. Я не пионер, чтоб мне это объяснять.
2-Ты под сталом, а я под машиной и япусь. Да на холостых это 1000 по тахометру. И есть вибрация. Тоесть накатом по дороге. При скорости от 10км/ч
3- Крестовины все живые, я смотрел перед установкой и проверял на люфт
4- Не флуди. Я совета спрашиваю. На моем счету это впервые. И хотел поинтересоватцо, мож у кого была беда после замены б.у. кардана. Но кардан без люфта и сел как родной. Знаю большее, кардан не перебирался и значит заводская балансировка не нарушена.

8.6.2009, 8:26
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 0:00)

Рома из .
1-Я знаю что кардан от классики подходит к любой классики. Я не пионер, чтоб мне это объяснять.
2-Ты под сталом, а я под машиной и япусь. Да на холостых это 1000 по тахометру. И есть вибрация. Тоесть накатом по дороге. При скорости от 10км/ч
3- Крестовины все живые, я смотрел перед установкой и проверял на люфт
4- Не флуди. Я совета спрашиваю. На моем счету это впервые. И хотел поинтересоватцо, мож у кого была беда после замены б.у. кардана. Но кардан без люфта и сел как родной. Знаю большее, кардан не перебирался и значит заводская балансировка не нарушена.

Возможно при сборке перетянули стаканы крестовин необходимо отстучать и обеспечить плавность хода частей кардана без подклинивания

8.6.2009, 8:42

Да, кардан не перебирался. Я просто снял с 7-ки и сразу поставил на 6-ку. Такое ощущение что, от эластичной муфты идет вибрация.

8.6.2009, 8:47
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 8:42)

Да, кардан не перебирался. Я просто снял с 7-ки и сразу поставил на 6-ку. Такое ощущение что, от эластичной муфты идет вибрация.

в таком случае необходимо проверить затяжку гайки на вторичном валу коробки ( под эластичной муфтой) возможно недопустимый люфт в шлицевом соедеинении кардан- муфта, и всёже стоит проверить мягкость хода крестовин, бывает стакан лопается и клинит

8.6.2009, 9:02

По поводу гайки, я уверен. Не давно коробку перебирал, так гайку смог открутить, тока когда крестовину зажал в тиски и на ключ одел трубу. Про эластичную муфту и гайку отпадает, еще по тому что на моем кардане вибрации не было, значит весь трабл в кардане. Но вот ты на мысль натолкнул, что могут быть трещины. И еще я подумал посмотреть на дефект искривления, так как 7-ка битая в морду была.

8.6.2009, 9:10
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 9:02)

По поводу гайки, я уверен. Не давно коробку перебирал, так гайку смог открутить, тока когда крестовину зажал в тиски и на ключ одел трубу. Про эластичную муфту и гайку отпадает, еще по тому что на моем кардане вибрации не было, значит весь трабл в кардане. Но вот ты на мысль натолкнул, что могут быть трещины. И еще я подумал посмотреть на дефект искривления, так как 7-ка битая в морду была.

При ударе в лоб первый страдает кардан 100% треснутая крестовина а при сильном ударе могло и погнуть кардан, замени крестовины должно помочь только не бери трек, крафт и мастер спорт, они в кардан руками вставляются!

8.6.2009, 10:23

Завтра поеду в гараж. Буду рассматривать все варианты. Спс Сань что на мысль натолкнул. А Таганроку я желаю более серьезно относитцо к форуму и не валятцо под сталом.

рома из таганрога
8.6.2009, 11:03
А что я разве не говарил тебе про креставины. Я ставлю на креставины!
8.6.2009, 11:27

Да счего все взяли что я менял креставины ? Я чтоб их не менять кардан просто перекинул и он стал издавать вибрации. Люфта нет на кардане и не стучит, я перед установкой облизал его со всех сторон и гайку на редукторе смотел, она закручена. Значит хвост редуктора уже отпадает. Склоняюсь к более правдивой истории. После удара кардан деформировался, тоесть искривился, но скорей всего деформировался в местах, где распологаються креставины. Думаю в этом причина, я просто не мог понять первоначально от чего вибрация. Если .
1-Люфта нет на кардане
2-Гайка 2-го вала и редуктора закручены
3-Креставины не стучат и визуально живые.

8.6.2009, 11:34
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 11:27)

Да счего все взяли что я менял креставины ? Я чтоб их не менять кардан просто перекинул и он стал издавать вибрации. Люфта нет на кардане и не стучит, я перед установкой облизал его со всех сторон и гайку на редукторе смотел, она закручена. Значит хвост редуктора уже отпадает. Склоняюсь к более правдивой истории. После удара кардан деформировался, тоесть искривился, но скорей всего деформировался в местах, где распологаються креставины. Думаю в этом причина, я просто не мог понять первоначально от чего вибрация. Если .
1-Люфта нет на кардане
2-Гайка 2-го вала и редуктора закручены
3-Креставины не стучат и визуально живые.

При лобовом ударе двигатель и коробка с большой силой ударяют по кардану для частиччного смягчения удара на вторичном валку кпп имеется резиновый буфер гдето 1 см шириной при небольшом ударе он спасает кардан но при сильном кпп ударяясь о кардан в первую очередь крошит калёные стаканы крестовин особенно задней при более силном ударе гнётся чулок заднего моста а так же деформируется подшипник хвостовика, а если удар был на высокой скорости то возможен облом шестерён главной пары редуктора, поэтому аварийные детали трансмиссии перед установкой требуют ТЩАТЕЛЬНОГО изучения на предмет рещин биения и внутренних повреждений!

8.6.2009, 11:44

Проверь эластичную муфту. Разрыв на ней может быть незаметен. Или как было уже сказано переверни кардан на 90 градусов на редукторе.

Если не поможет значит он действительно кривой.

8.6.2009, 14:37

Проблема найдена. Щас мне тесть сообщил. На карде смещен (кривой) шлицевой конец переднего карданного вала. Вот почему я не заметил этот дефект визуально, его просто так и не увидешь. А креставины все живые -)
Всем спс за дискуссию и помощ. А для меня вывод. Что некоторые детали лучше уж покупать новые, нежели б.у. тем более с битых а/м.

8.6.2009, 14:40
Цитата(FuFu @ 8.6.2009, 14:37)

Проблема найдена. Щас мне тесть сообщил. На карде смещен (кривой) шлицевой конец переднего карданного вала. Вот почему я не заметил этот дефект визуально, его просто так и не увидешь. А креставины все живые -)
Всем спс за дискуссию и помощ. А для меня вывод. Что некоторые детали лучше уж покупать новые, нежели б.у. тем более с битых а/м.

Значит крепкая оказалась крестовина. значит удар был сильный раз согнуло кардан
9.6.2009, 8:53

Удар был в самый угол, по правой стороне (по ходу движения) акб ломом отковырял, он аж под карбюратор залез.

18.6.2009, 21:16

у меня такая проблема! При торможении по кузову идет очень сильная вибрация. Потом в процессе езды она пропадает! Такое ощущение что как будто прогревается. Проверял тормоза,вроде все на месте и целое. Появилось не понятно от чего само по себе.
Что это может быть? Помогите пожалста. Я не спец в терминах!

19.6.2009, 0:24

100% Подклинивает один из тормозных изцилиндров сними колодки и проверь подвижность поршней при необходимости замени цилиндр!!

24.6.2009, 18:07

Человеки подскажите. Включаю передачю начинаю трогаться и звук будто удар енюольшой ( метал об мемал) ругаюсь на кардан. при переключение на скорости тоже самое. немогу понять в чём дело 🙁

24.6.2009, 19:22

1 причина проверь гайку на 2чном валу кпп (возьмись рукой за резиновую муфту и подёргай если зазор то подтяни гайку сзади кпп)
2 причина разбиты крестовины подёргай за кардан (замени) кресты
3 причина проверь затяжку болтов кардана (4 болта крепления кардана к хвостовику)

24.6.2009, 22:59
Цитата(djsaniok @ 24.6.2009, 7:22)

1 причина проверь гайку на 2чном валу кпп (возьмись рукой за резиновую муфту и подёргай если зазор то подтяни гайку сзади кпп)
2 причина разбиты крестовины подёргай за кардан (замени) кресты
3 причина проверь затяжку болтов кардана (4 болта крепления кардана к хвостовику)

Спасибо блльшое через пару недель будуделать просто машина на данный момент стоит вгараже готовлю к покраске ))) спасибо еще раз

12.8.2009, 19:58

Хотелось бы сначала рассказать с чего все началось.
Купил машину в мае прошлого года. Кардан стоял москвичевский.
Через пол-года (15тыс.) застучала крестовина (стучала хорошо, четко, громко). Заменил крестовину.
Через пол-года (еще 15тыс.) история повторилась. Поехал в другой сервис. Мастер посмотрел и говорит, мол крестовины летят из-за того, что кардан не родной, в идеале надо бы родной. Недолго думая пошел на ближайший авторынок, взял новый кардан в сборе (2200р.). Работа обошлась в еще 200р.
Довольный работой так ездил я около 2-х месяцев. После поезки на рыбалку и поездки в 350 км, слава Богу на малой скорости в 40 км/ч порвалась эластичная муфта (шла в комплекте с новым карданом), как только она разлетелась, почуствовал сильную вибрацию, 3 болта с коданного вала бились об 3 болта с коробки. От эластичной муфты остались только куски резины на болтах.
Заменил эластичную муфту, и вроде бы все стало нормально, но появилась вибрация (начинается от 50-60 км/ч), сопровождающаяся гулом. Машина раньше ездила гораздо тише.
Еще при переключении на нейтральную передачу на скоростях от 40 км/ч, снизу, в районе коробки/стояночного тормоза, появляется часто щелкающий звук, напоминающий трещетку (но щелчки не с равным интервалом).
Вопрос, могла ли в данной ситуации как-либо пострадать коробка?
В чем может быть причина вибраций и шума?
Заранее спасибо.

31.8.2009, 18:23

у меня кардан «стучит» о болты крепления передних ремней безопасности, когда резко газуешь на первой, или когда нагруженный едешь по неровной дороге..
что посоветуете с этим сделать?
спасибо заранее

31.8.2009, 20:28
Цитата(Митёк @ 31.8.2009, 18:23)

у меня кардан «стучит» о болты крепления передних ремней безопасности, когда резко газуешь на первой, или когда нагруженный едешь по неровной дороге..
что посоветуете с этим сделать?
спасибо заранее

А подвесного что совсем нет?Тогда поставь.
15.1.2010, 16:54

Ребята нуэен быстрый ответ . подскажите пожалуйста по фирмам . нужен подвесной и крестовина .

запчастей полно .. не хочется напороться на что нибудь плохое .

у кого какие стоят и как качество . .

15.1.2010, 19:34

На сколько я знаю карданы делает и поставляет ООО «Кардан». Брать только в магазине, ставить только в гарантийных мастерских(если нет никого кто там работает, иногда магазины при обмене справку требуют из мастерских).
Объясняю почему в магазине — Храним чек на протяжении 15 дней, в любой момент можем поменять если чё. На рынке заеб-шся менять на другой т.к. можно на восстановленный напороться, оборудование для балансировки карданов ещё при СССР было только на Украине и Дальнем востоке. При выборе кардана смотрим чтоб на нем было как можно меньше наварено балансировочных пластин. Разница в сто руб между рынком и магазином ето не экономия а самостраховка.
Ещё есть вариант заказать через net. тюнинховый кардан, чето ссылку не нашел, гдето была на форуме,
Срок службы его немного больше чем срок эксплуатации авто.
Так шо УДАЧИ.

16.1.2010, 12:07

мужиуи ну че там по деталям ?

есть крестовины крафт и вебер

подвесной балаковский .. это нормальный ?

1.2.2010, 12:13

короче установил подвесной . поменял крестовину х. й .. вибрация как была так и есть ..

подскажите каковы шансы понизить вибрацию если перекину 2 части кардана на 180 где подвесной ..

19.5.2010, 20:03

Всем привет! Хочю купить карданный вал, и столкнулся с такой проблемой:
Какой кардан оригинальный? На одном видел наклейку ЗАО Кардан, на другом таких наклеек нет. Один продавец утверждает что ЗАО Кардан это неоригинал, а оригинал «некий тольятенский» кардан, Кому верить? Дайте совет как непопасть на левый кардан. Заранее благодарен!

19.5.2010, 20:40

Есть два вида карданов: новый и восстановленный. Восстановленный два раза покрашен. Всё внимание на наличие балансирных грузиков. Вы имеете право на сдачу детали в течении 15-и дней обратно в магазин.

19.5.2010, 21:57

ЗАО Кардан-это маде ин Сызрань,за качество не ручаюсь,как попадешь.А по хорошему родной крдан центруется в сборе,по этому когда его разбираешь,собирать нужно строго в обратной последовательности иначе нарушается балансировка,вобще кардан еще может бить когда шлицы продольного смещения разбиты,их надо по уму периодически мазать.Вот как то так.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *