Как прописывают насос форсунки с другим номером
Перейти к содержимому

Как прописывают насос форсунки с другим номером

  • автор:

Как прописывают насос форсунки с другим номером

Хочу обнулить форсы Васей не меняя их, тк предыдущий хозяин ездил с одной неработающей вихревой заслонкой, думаю из -за этого у меня одна голова в плюсе, другая в минусе. Проблем нет, все работает норм, но ска хочется поэкспериментировать.
Правильно ли я понял, что я захожу в электронику дв-ля , адаптация и выходит номер форсунки и номер новой , они совпадают. Тк я их не меняю , то просто оставляю как есть и нажимаю Тест. Так по очереди 6 форсов . Затем готово.

20.09.2017, 22:34
Да все правильно. Вы форсунку поменяли которая не работала?
Ivan Fuckoff
20.09.2017, 22:51
Ни чего не менял. Я не знал, что у меня какая то форсунка не работала)
21.09.2017, 09:13

13 и 14 группу пришлите фото. Вихревые заслонки тут не причём. Они влияют на динамику до 2х тысяч оборотов двигателя и на экологию не более того.

Ivan Fuckoff
21.09.2017, 13:48
Вот на холодную
21.09.2017, 13:57

Ivan Fuckoff, скорее всего форсы неверно прописаны. Вы сверяли коды визуально? Там может вообще поперепутали форсунки местами.

Ivan Fuckoff
21.09.2017, 14:30

отличная идея, врят ли, но надо проверить.

Добавлено через 17 минут 38 секунд
13 и 14 группу пришлите фото. Вихревые заслонки тут не причём. Они влияют на динамику до 2х тысяч оборотов двигателя и на экологию не более того.

Ну как, все равно параметры работы двигла ведь получились без заслонок другие, движок в аварийном режиме мог стараться смесь подогнать путем корректировки работы форсов. Это мое имхо такое. Ну не может же быть так , что форсы работающие на одном движке и топливе сносились, а другие забились.

freezer273
21.09.2017, 16:55

Ivan Fuckoff, скорее всего форсы неверно прописаны. Вы сверяли коды визуально? Там может вообще поперепутали форсунки местами.

Привет! А мне надо будет прописывать форсы? Просто даже не думал что такая процедура есть вообще.

21.09.2017, 17:43

freezer273, нет, на наших старичках все «прописывается» на стенде путём настройки для соответствия тестплану.

freezer273
21.09.2017, 17:53

Ну хоть тут отпало:biggrin:
Из второпласта вытачиваю пробки , чтоб проверить герметичность впуска, осталось одну сделать на патрубок идущий к дросселю. сделал но неудачно, не держит больше 1,5 , слетает. завтра по другому сделаю. а так на патрубок после дмрв на хомуте поставил, на трубку от грибка выточил пробку с ниппелем.. и вот один остался..

21.09.2017, 18:32

Привет! А мне надо будет прописывать форсы? Просто даже не думал что такая процедура есть вообще.
Такой процедуры в принципе не бывает для насос -форсунок .. 🙂 Существует только начальная ,стендовая установочная настройка . На установленных на моторе форсунках такого типа ,к сожалению, нет никакой возможности повлиять на угол замкнутого состояния кулачка привода ,он НЕИЗМЕНЕН , это значит диапазон самой регулировки давления напрямую зависит от данного факта и он крайне мал ,именно поэтому в последствии от такого типа впрыска отказались в пользу Common Rail систем .. :hi:

Ivan Fuckoff
22.09.2017, 08:54

кто нить знает, как соотносятся цилиндры в Васе и физически на двигателе? Как идет нумерация цилиндров на 3,0?

22.09.2017, 11:17

1-й ближний к радиаторам правой бошки (пассажирская сторона) 2-й по середине 3-й ближний к салону правой бошки (пассажирская сторона) 4-й ближний к радиаторам левой бошки (водительская сторона) 5-й по середине 6-й ближний к салону левой бошки (водительская сторона

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
https://a.d-cd.net/711411cs-960.jpg

Ivan Fuckoff
22.09.2017, 11:41

ща еще ребятки подсказали, оказывается на проводах свечей есть номера. С вашей картинкой совпадает , спс

Ivan Fuckoff
25.09.2017, 15:17

прописал, все стало по нулям с 72 по 77, прикольно. По ощущениям- ни чего ни изменилось, хотя были опасения, что может стать плохо. Будем глядеть дальше.

26.09.2017, 07:12

Такой процедуры в принципе не бывает для насос -форсунок .. 🙂 Существует только начальная ,стендовая установочная настройка . На установленных на моторе форсунках такого типа ,к сожалению, нет никакой возможности повлиять на угол замкнутого состояния кулачка привода ,он НЕИЗМЕНЕН , это значит диапазон самой регулировки давления напрямую зависит от данного факта и он крайне мал ,именно поэтому в последствии от такого типа впрыска отказались в пользу Common Rail систем .. :hi:

Не стал бы так категорично утверждать за насос-форсунки. Как на Туареге может по другому? Но на грузовых двигателях, из опыта, на насос-форсунках стоит калибровка, двузначное число которое надо вносить для каждого цилиндра в ЭБУ, т.е. провести процедуру прописания форсунки. Это число даётся каждой форсунке при производстве и условно означает время отклика на команду ЭБУ.
Хотя прописание насос-форсунок и обязательная процедура, но на практике каких либо изменений в работе двигателей не ощущается :hi:

26.09.2017, 08:59
Basilik Карп имел в виду наши НФ, никакого кода они не имеют, настраиваются по эталону и всё.
26.09.2017, 09:20

Basilik Карп имел в виду наши НФ, никакого кода они не имеют, настраиваются по эталону и всё.
Надо будет посмотреть как на Туре это устроено, очень интересно. Просто прочитав его сообщение, думается что он говорит за все насос-форсунки.

26.09.2017, 09:52

Basilik, у тура ничего уникального нет в этом плане, там стоят обычные бош первого поколения как у всех дизелей VAG 1.9 и 2.5 на транспортёрах и мультивенах гольфах итд

Автомастер Эдуард
15.05.2018, 11:13

Прописать форсунки- как это влияет на работу двигателя? На каждой форсунке свой номер, некая последовательность цифр и букв. Интересно то, что прописывая этот номер при адаптации и ошибиться символом, то комп/мозги понимают, что такого номера нет и не сохранят новый значение. Как это объяснить?

15.05.2018, 12:11
Контрольная сумма )
Автомастер Эдуард
15.05.2018, 12:34

Допустим, а сам номер (код) форсунки что в себе скрывает для мозгов авто? Или просто уникальный идентификатор?

15.05.2018, 13:31

Полагаю в нем заложена некая калибровочная информация, может плюс некий идентификатор, означающий что форсунка точно к этому ЭБУ и мотору — тоже контроль ошибки установки.

Ведь на сервисе при ремонте форсунок присваивают им некий новый код, после того как оттестируют их на стенде.

19.05.2018, 15:06
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=104771
может кто поможет.
19.05.2018, 16:55

Полагаю в нем заложена некая калибровочная информация, может плюс некий идентификатор, означающий что форсунка точно к этому ЭБУ и мотору — тоже контроль ошибки установки.

Ведь на сервисе при ремонте форсунок присваивают им некий новый код, после того как оттестируют их на стенде.

имел честь менять все 6 форсунок на новые, а старые привез в Бош сервис. Мне разрешили с мастером у стендов поприсутствовать. Так вот. Единственный вид ремонта форсунок это смена пакета игла-седло.
Остальные варианты дифектов не ремонтируются и изымаются через сервисы с выплатой денег клиегту или как правило покупка новых.
Так вот, новый код есть ни что иное как мнимальное услилие необходимое электромагниту для подьема иглы. Там милли вольты, это услие важно в дальнейшем при исполнении алгоритма по удержание иглы для впрыска. Аот эта коррекция в виде 7-значного кода и есть эта самая калибровка

Автомастер Эдуард
20.05.2018, 12:53

Мутная тема эти форсунки. Обзвонил несколько контор по Москве, кто берётся за восстановление форсунок. Одни коды не генерируют, утверждают, что это не к чему. Другие предоставляют новый код, но отремонтировать могут только треть форсунки, остальное не подлежит восстановлению. Ещё есть мнение, что код отвечает за работу магнита и параметр это не меняется при восстановление, следовательно код остаётся заводским.:wacko:

Причины для прописывания форсунок в системе Common Rail

Современные дизельные моторы производят с предустановленной системой под названием Common Rail. Для корректного функционирования форсунок их необходимо запрограммировать на стыковку с контрольным блоком. Другими словами, форсунку с электронным управлением необходимо прописать.

Для чего нужно прописывание?

Новейшие моторы с одним и тем же объемом могут быть разной мощности. В целях снижения расходов производственных ресурсов форсунки однотипной формы подходят для различных двигателей.

Чтобы они работали без перебоев, необходимо прописать при установке индивидуальный код. Данная операция программирует деталь под конкретный режим впрыска дизельного топлива. В определенных ситуациях прописывание кода нужно для конструкционно отличных форсунок в целях согласования совместного функционирования.

Программный код указывает максимальные и минимальные параметры при разнообразных рабочих режимах форсунки. Контрольный блок анализирует информацию, чтобы определить, подходят ли показатели форсунки текущим условиям. При отрицательном результате подача топлива прекращается.

Прописка кода в системе CR требует знания определенных нюансов. У каждой форсунки имеется уникальный код, задающий условия ее использования. От него зависит подача дизельного топлива. Соответственно, две детали разного типа можно запрограммировать на единый диапазон работы.

Последствия отказа от прописки форсунки

Если не присваивать уникальную программную комбинацию, то придется пожинать плоды:

  • Мощность двигателя будет ниже примерно на 30%;
  • Мотор будет работать с перебоями;
  • Форсунка может отказать раньше времени;
  • Шум при работе мотора будет выше;
  • Дымность выхлопа также вырастет.

Важность кода в случае ремонта мотора

Чтобы избежать дорогостоящего капитального ремонта дизельного двигателя, гораздо разумнее проводить его регулярную диагностику. Отслеживание состояния топливного насоса и установленных форсунок позволяет поддерживать отличную эффективность и снижает расход дизельного топлива.

Система CR существенно осложнила любительский ремонт дизельных двигателей. Теперь любая форсунка обладает уникальным кодом, определяющим ее технические свойства. Прописывание этой индивидуальной комбинации обеспечивает точность регуляции впрыска топливной смеси, от которого зависит эффективность работы всей системы.

В процессе замены форсунок требуется сгенерировать код с конкретными параметрами. Потребуется специальная программа, оборудование, которыми обладают профессиональные автосервисы. Таким образом, для качественного ремонта и замены форсунок рекомендуется обращаться к специалистам.

Помогите прописать в ЭБУ новые насос-форсунки bosch

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Насос форсунки 1.9 TDI AWX номер 038130073BA или Bosch 0414720216 ( 7 часть, выводы)

В 1 статье написал какие были предпосылки и что подтолкнуло заняться НФ.
Во 2 — характеристики работы НФ из вагкома, сихронизация валов и расход топлива мгновенный и на 1000 до работ с насос форсунками.
В 3 скрины из ваг кома, до и после рокировки насос форсунок.
В 4 замены насос форсунок на бу, скрины из ваг кома.
В 5 замена распылителя на форсунке 3 цилиндра.
В 6 части замена распылителей 1,2,4 цилиндра, скрины из Ваг Кома.

Мои выводы
БУ форсунки лотерея, распылители лили на всех, давление открытия по разному, может быть хорошим. Могут быть разные неожиданности. Контрактные форсы только через стенд.
Ремкомплекты резинок на форсы понадобятся больше чем ожидается вначале.
При работе с форсунками должна быть чистота, обязательно промакиваем чистой тряпкой отверстия для винтов от масла и цилиндр от лишнего топлива.
Обязательно необходим динамометрический ключ и крутить только им.
VAG COM интересная штука, но реальное состояние НФ она не показывает. Лишь только относительное других — чуть лучше или чуть хуже. Если вообще нерабочая — покажет, что мол вот этой — всё. Если НФ льёт -не покажет вообще. Если давление сильно отличается — ничего не покажет. Факел распыла -не покажет. Если все НФ полудохлые примерно одинаково то показания могут быть просто идеальные, как с завода. Фактически это не так. Почему то в ВАГ КОМе показанный расход топлива всегда ниже чем на приборной панели.

РАСХОД ТОПЛИВА ПО БОРТОВОМУ КОМПУ УПАЛ ОЩУТИМО, ТЯГА ЧУТЬ ВЫРОСЛА.
Один раз ездил по трассе вибраций как раньше не было вообще. обновлено28.09.2020 : Несколько раз после замены ездил на дальняк. Вибрации иногда могут быть чуть чуть, если на 5 передаче, скорость начальная 80 км\час педаль в пол, неровно до 85 км\час, выше-ровно. 80 км\час это 1600 оборотов.Думаю это из-за низких оборотов.
Ниже 80 на 5 ехать передаче некомфортно и не нужно.

Моменты затяжки:
038103385A VAG Винт крепления насос форсунки 15 НМ, далее доворачиваем на 270 градусов. Усилие достаточно ощутимое. Винты SPLINE6.
Винты крепления коромысел — по идее надо тоже менять каждый раз, но я не менял: 20 НМ, довернуть на 90 градусов. ( Также информация что в правильном мануале момент затяжки 8НМ + доворот на 90 град). Я делал 20 + 90град. Винты SPLINE10.
Гайка на 18 толкателя НФ — кажется 30 НМ, затягивал от руки, динамометрическим ключом моим невозможно.

038103385A VAG Винт крепления насос форсунки. Менять при каждом снятии по заводскому мануалу. — 4 штуки
1417010997 BOSCH ( куча резинок на насос форсунку, только этот артикул)
FIRAD ASLA150P1248

К вопросу зачем менять каждый раз винты НФ? Фото ниже.
Резьба чистая, Винт 038103385A VAG лопнул после закручивания на 15 НМ и после доворота на 180 градусов, 90 градусов не докрутил, усилие дотяжки было максимально плавным. Плавно не торопясь дотягиваем и вот половина остается у меня в руках. Хорошо что смог выкрутить остаток из блока.
Наверное поэтому лучше брать каждый раз новые.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Кому было полезно — ставим лайки.
Всё таки писал старался, а для себя лично писать и не нужно — и так всё это уже знаю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *