Как прописать блок абс ауди а6 с6
Перейти к содержимому

Как прописать блок абс ауди а6 с6

  • автор:

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Неисправности блока АБС AUDI A6 C6. Способы решения проблемы

Очень распространённой проблемой на автомобилях AUDI A6 C6, выпущенных в 2005-2007 гг., являются неисправности блока ABS. Блок ABS Bocsh устанавливался на Ауди и часто выходил из строя, например, из-за перегрева. Блок представляет из себя систему управления тормозами, включающую в себя антиблокировочную систему, систему стабилизации движения и антипробуксовочную систему. Всё эти опции собраны в одном блоке, который находится в моторном отсеке. Блок состоит из гидравлической и электрической частей. Достаточно частой проблемой тормозной системы является выход из строя данных блоков управления, например, из-за сбоев программного обеспечения.

Симптомы неисправности могут быть следующие:

— загорается множество лампочек на приборной панели (новогодняя ёлка),

— писк при запуске двигателя,

— при нажатии на педаль тормоза загораются лампочки АБС, ЕСП, ручника,

— писк при наборе 15 км/ч,

— снижается мощность двигателя.

Для того, чтобы понять, в чём дело, требуется провести диагностику. Нужно подключить диагностическое оборудование, считать коды ошибок. Если проблема в блоке АБС, можно считать следующие ошибки.

Ошибки по блоку АБС AUDI A6 C6:

00301 — ABS Return Flow Pump (V39) — Неверный сигнал по насосу возврата АБС (V39).

00285 – Error on the front right wheel speed sensor (G45) — Ошибка по датчику частоты вращения переднего правого колеса (G45).

00287 — Error on rear right wheel speed sensor (G44) — Ошибка по датчику частоты вращения заднего правого колеса (G44).

01316 – Inconsistent signal fr om the brake control unit — Нелогичный сигнал блока управления тормозами.

P1 653 002 1653 002 – Lower lim it not reached — Нижнее предельное значение не достигнуто.

01435 – Недостоверный сигнал по датчику 1 в тормозной системе (G201).

Если вы считали неисправности, связанные с функционалом блока, скорее всего проблема в его электронной, либо гидравлической частях. Обычно выходит из строя электронная часть, например, от короткого замыкания, её можно купить отдельно от гидравлической. После того, как определили, что проблема в блоке, существует несколько вариантов решения. Можно пытаться отремонтировать старый блок, либо заменить на беушный. Если вы сделали выбор в пользу замены, то тут тоже всё не так просто, поскольку можно купить «кота в мешке», к тому же, блок придётся программировать. С ремонтом – отдельная песня, возникает куча проблем, так как в сети описывают проблемы по датчику давления, хотя чаще всего, проблема кроется в самом блоке, но в ряде случаев – в гидравлической части дат чика. По советам с форумов, эти блоки пытаются паять, но часто дефект не уходит, либо появляется вновь, потому что устраняется следствие, а не причина.

В изображённые на следующих фото блоки ещё никто не залазил.

1.jpg2.jpg

Сама по себе технология ремонта очень непростая и не должна выполняться с помощью пайки. Люди пытаются «на коленке» отремонтировать тормозную систему, из-за чего происходит множество проблем. Даже если описанная пропайка и помогает, то, как правило, ненадолго, и дефект проявляется вновь. Если вы посмотрите технологию изготовления, то в этом блоке вообще не паянных соединений и пайка там не предусмотрена. Из-за этого возникает большинство трудностей.

Обращайтесь к профессионалам!

После вмешательства непрофессионалов с этим блоком бесполезно что-то делать. Вскрытые блоки в ремонт не принимаются, потому что со временем возникают новые неисправности. Невскрытые блоки успешно поддаются ремонту, после чего эксплуатируются практически до утилизации авто. Мы выполняем ремонт на производственном оборудовании, в сжатые сроки. Предоставляем гарантию от 6 месяцев, при необходимости обеспечиваем официальными документами. Звоните!

A6 C6 Кодировка блока АБС

Тема в разделе «4F C6», создана пользователем Autobatya, 3 май 2015 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Белорусский Audi Клуб

Любитель

vagos Любитель
Сообщений: 172 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01 Темы: 0 Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG Имя: Статус: Не в сети

Поменяли блок упр.ABS

Сообщение vagos » 27 сен 2010, 08:08

DIA -поменяли блок упр.ABS .ABS работает ,но на панельки горит ESP.И еще присуствует ошибка 18055-проверить кодирование.Помоги ,че и как надо кодировать.

Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аццкий поломастер

DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9314 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 сен 2010, 08:28

Старый блок упр связывался с авто, если да то подключи его и посмотри кодировку, потом ваг комом подключись к новому войди в блок и нажми кнопку кодирование введи число со старого сохранить выйди из блока перевключи зажигание все должно зароботать, если со старым нет связи то кодировку надо вводить вычислив её, для этого надо знать номер блока, и данные авто.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Любитель

vagos Любитель
Сообщений: 172 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01 Темы: 0 Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG Имя: Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 27 сен 2010, 08:46

старый блок умер.Как правильно вычислить кодировку:номер блока старого или нового и какие данные авто?

Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аццкий поломастер

DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9314 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 сен 2010, 08:59

Вы новый блок поставили точно такой до последней буквы идентичный? Модельный год полный привод или пер,
Добавлено спустя 1 час 45 минут 50 секунд:
Дай номер старого блока, находится в где прикручены томозные трубки сверху, и нового, что бы разобратся что у тебя конкретно стоит, номер выглядет вот так 8E0 614 111 H. И вообще интересно вы меняли только электронную часть или весь блок целиком.

Последний раз редактировалось DIA 27 сен 2010, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Любитель

vagos Любитель
Сообщений: 172 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01 Темы: 0 Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG Имя: Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 27 сен 2010, 22:03

Меняли только электронную часть,номер один в один, привод перед,99г.в.2.5 тди AFB автомат
по вагу: номер 8E0 614 111 AH ABS/ASR 5.3 FRONT D10
кодирование 00012 код сервиса WSC 02325
Скажи логин нужен на 2.5 AFB автомат 26261. Как правильно вводить его через дв. или через ABS и потом идти в кодировку ABS.Извени за назойливость.

Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Аццкий поломастер

DIA Аццкий поломастер
Сообщений: 9314 Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35 Темы: 13 Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH. Имя: Игорь. Откуда: Минск. Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 27 сен 2010, 22:17

vagos писал(а): Извени за назойливость.

Да нет все нормально, отдохну немного, до утра все будет пучком,

vagos писал(а): по вагу: номер 8E0 614 111 AH ABS/ASR 5.3 FRONT D10 кодирование 00012 код сервиса WSC 02325

Вот и чудненько, это как я понимаю данные с блока который у вас счас стоит новый. А зачем вам логин на автомат. там вроди нечего через него делать, все вводится в тот блок над которым работаешь.

Добавлено спустя 40 минут 50 секунд:
Теперь все ясно вам блок попался от авто с ручной коробкой передач поэтому кодировка 00012 у вас автомат вам надо 00011. как это сделать, (то что выше вам не надо ни каких логинов. я удалю,) Как это сделать, заходим ваг комом в абс (03 блок) потом нажимаем кодирование (07 кнопка) вводим число 00011 сохранить выходим с блока выкл зажигание вкл зажигание подключаем ваг ком заходим в абс стираем ошибку. потом в другие блоки делаем тоже самое если появились из за непр кодировки абс то сотрутся.

Вложения Документ Microsoft Word (3).doc (110 KiB) Загружено 425 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Любитель

vagos Любитель
Сообщений: 172 Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:01 Темы: 0 Авто: VW MULTIVAN 2001 2.5TDI AXG Имя: Статус: Не в сети

Сообщение vagos » 28 сен 2010, 18:35

Дружище все гуд.Огромное спасибо.Все супер.За мной должок.
Не ошибается лишь тот-кто не хрена не делает.

Новичок

alexmarchenko Новичок
Сообщений: 6 Зарегистрирован: 17 сен 2011, 19:58 Темы: 0 Авто: A6 2.4AJG VIN: WAUZZZ4BZWN160369 Имя: Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Статус: Не в сети

Сообщение alexmarchenko » 17 сен 2011, 20:21

Здравствуйте, аналогичная почти ситуация, только предистории не знаю — купил так. Коробка механика, 98год, без CAN-шины, VAG10.62. А вот поменять кодировку почему-то немогу, не получается: ввожу новый код, сохраняю — прога подвисает, выхожу, вхожу, кодировка неизменно. Вместо 00000 стоит 00003
Address 03: ABS Brakes Labels: 8E0-614-111-ASR.lbl
Control Module Part Number: 8E0 614 111 C
Component and/or Version: ABS/ASR 5.3 FRONT D10
Software Coding: 00003
Work Shop Code: WSC 71330
VCID: 1E38C2FCF6EDC3EC
Прошу помощи! Может логин нужно вводить при перекодировании?- тоже проблема, я его не знаю, сколько копался, найти не где не могу.

Аудивод

Юра 80 Аудивод
Сообщений: 20895 Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41 Темы: 423 Имя: Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 18 сен 2011, 00:06

Замена Блока Абс Ауди А6 С6

Замена блока абс ауди а6 с6

Неисправность проявилась около полугода назад, при включении зажигания значки на приборной панели загорались и сразу тухли, но, стоило проехать порядка 30 минут, индикаторы снова зажигались, при этом ABS и система стабилизации ESP не работали. На центральном экране появляется надпись, сообщающая о неисправности системы ABS. Cама проблема плавающая.

При считывании кодов ошибок, отобразилась следующая информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *