Чем делать диагностику фиат пунто 2
Перейти к содержимому

Чем делать диагностику фиат пунто 2

  • автор:

Диагностика.

Приобрел вот такой инструмент диагностики V1.5 ELM327 USB с переключателем FTDI FT232RL + 2480 чип Модифицированная FTDI OBD2 forscan elmconfig HS-CAN/ MS-CAN OBD.
Читает все блоки.
Двигатель
ABS
Airberg
Усилитель руля
Приборная панель
Кузов
Не нужно не каких VAG 409 + FiatEcuScan KKL адаптеров
и тем более переходников(желтый, красный, зеленый, фиолетовый)
Вот так все проста.

Фото в бортжурнале FIAT Punto II Фото в бортжурнале FIAT Punto II

13 сентября 2017 Метки: электроника

Адаптер KKL USB для диагностики Fiat, Alfa Romeo и Lancia

Версия для печати

Адаптер KKL FiatECUScan USB со встроенным коммутатором для расширенной компьютерной диагностики итальянских автомобилей Fiat, Alfa Romeo и Lancia до 2013 г (а также Suzuki SX4) через разъем OBD II / EOBD. Заменяет все необходимые адаптеры для работы с программой FiatECUScan (Multiecuscan) через K-линию.

С помощью этого адаптера Вы можете продиагностировать следующие системы: электронную систему управления двигателем (бензиновым или дизельным — Bosch Motronic, Magneti Marelli, Hitachi, Lucas), трансмиссию (АКПП — Marelli SELESPEED), подушки безопасности (SRS, AirBag — TRW, Allied, SIEMENS, BREED), АБС (ABS — Bosch, Teves, Lucas), систему рулевого управления с электроусилителем (ЭУР — TRW, Mitsubishi), ксеноновый головной свет (XENON — Bosch, Valeo, Litronic) и т.д.

Для всех электронных блоков управления (ЭБУ, ECU) поддерживаются следующие функции (список далеко не полный):

Для сброса сервисных интервалов (чтобы погасить лампочку Service engine soon) и диагностики всех остальных электронных блоков управления мы рекомендуем использовать Диагностические адаптеры ELM 327.

Возможные положения коммутатора (четырехпозиционного переключателя) и диагностируемые ЭБУ, соответствующие этим положениям:

  1. 7 — двигатель (KKL);
  2. 3 — подушки безопасности;
  3. 1/9 — АБС;
  4. 12/13 — ксеноновый головной свет / электроусилитель рулевого управления.
  1. Подключите адаптер к порту USB компьютера (ноутбука).
  2. Установите драйвера с диска из комплекта поставки (номер виртуального COM-порта можно посмотреть в «Диспетчере устройств»).
  3. Установите, запустите и настройте диагностическую программу с диска из комплекта поставки на номер активного виртуального COM-порта.
  4. Установите переключатель на адаптере в требуемое положение (зависит от электронного блока управления, который Вы собираетесь продиагностировать).
  5. Подключите адаптер к разъему OBD II / EOBD автомобиля.
  6. Соединитесь с ЭБУ автомобиля, используя диагностическую программу.

Таблица моделей автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia и Suzuki, совместимых с адаптером KKL FiatECUScan:

Марка Модель
Fiat 500 0.9 Turbo TwinAir
500 1.2 8V
500 1.3 Multijet 16V
500 1.4 16V
500 1.4 Turbo 16V Abarth
Albea 1.2 16V
Albea 1.2 8V
Albea 1.3 JTD/Multijet
Albea 1.4 8V
Barchetta 16V Aspirato
Barchetta 16V Aspirato/CF3
Bravo ’07 1.4 16V
Bravo ’07 1.4 Turbo 16V
Bravo ’07 1.6 Multijet 16V
Bravo ’07 1.9 Multijet 16V
Bravo ’07 1.9 Multijet 8V
Bravo ’07 2.0 Multijet 16V
Bravo ’07 Van 1.6 Multijet 16V
Bravo/Brava ’01 100 16V/CF3
Bravo/Brava ’01 115 16V/CF3
Bravo/Brava ’01 80 16V/CF3
Bravo/Brava ’01 JTD 100/CF3
Bravo/Brava ’99 100 16V
Bravo/Brava ’99 115 16V
Bravo/Brava ’99 155 20V
Bravo/Brava ’99 80 16V
Bravo/Brava ’99 JTD 105
Bravo/Brava 1.4 12V
Bravo/Brava 1.6 16V
Bravo/Brava 1.8 16V
Bravo/Brava 1.9 D
Bravo/Brava 1.9 TD100
Bravo/Brava 1.9 TD75
Bravo/Brava 2.0 20V
Coupe ’01 1.8 16V/CF3
Coupe ’96 1.8 16V
Coupe ’96 2.0 20V
Coupe ’96 2.0 Turbo 20V
Coupe ’98 1.8 16V
Coupe ’98 2.0 20V
Coupe 16V Aspirato
Coupe 16V Turbo
Croma ’92 2.0 16V i.e
Croma ’92 2.5 V6
Croma ’05 1.8 16V
Croma ’05 1.9 MultiJet 16V
Croma ’05 1.9 MultiJet 8V
Croma ’05 2.2 16V
Croma ’05 2.4 MultiJet 20V
Doblo (type 119) 1.2 8V
Doblo (type 119) 1.3 Multijet 16V
Doblo (type 119) 1.4 8V
Doblo (type 119) 1.6 16V
Doblo (type 119) 1.8 8V
Doblo (type 119) 1.9 DS
Doblo (type 119) 1.9 JTD/Multijet
Doblo (type 119) BiPower/GPower
Doblo (type 152) 1.3 Multijet 16V*
Doblo (type 152) 1.4 16V*
Doblo (type 152) 1.6 Multijet 16V*
Doblo (type 152) 2.0 Multijet 16V*
Doblo (type 152) Natural Power*
Doblo (type 263) 1.3 Multijet 16V*
Doblo (type 263) 1.4 16V*
Doblo (type 263) 1.6 Multijet 16V*
Doblo (type 263) 2.0 Multijet 16V*
Doblo (type 263) Natural Power*
Doblo (type 223) Cargo 1.3 Multijet 16V
Doblo (type 223) Cargo 1.4 8V
Doblo (type 223) Cargo 1.9 JTD/Multijet
Doblo (type 223) Cargo BiPower/GPower
Ducato (type 230) 1.9 TDS
Ducato (type 230) 1.9 TDS ECO
Ducato (type 230) 1.9 DS
Ducato (type 230) 2.0 i.e.
Ducato (type 230) 2.0 JTD
Ducato (type 230) 2.5 DS
Ducato (type 230) 2.5 TDS
Ducato (type 230) 2.5 TDS Eco
Ducato (type 230) 2.8 DS
Ducato (type 230) 2.8 JTD
Ducato (type 230) 2.8 TDS
Ducato (type 244) 2.0
Ducato (type 244) 2.0 JTD
Ducato (type 244) 2.3 JTD
Ducato (type 244) 2.8 JTD
Ducato (type 244) BiPower/GPower
Ducato (type 250) 2.2 Multijet
Ducato (type 250) 2.3 Multijet
Ducato (type 250) 3.0 16V CNG
Ducato (type 250) 3.0 Multijet
Ducato (type 250) Minibus 16+1
Ducato (type 250) Minibus 3.0 16V CNG
Ducato (type 250) Facelift 2.0 Multijet
Ducato (type 250) Facelift 2.3 Multijet
Ducato (type 250) Facelift 3.0 Multijet
Fiorino 1.3 Multijet*
Fiorino 1.4 8V*
Fiorino 1.4 i.e.
Fiorino 1.6 I.E.
Fiorino 1242
Grande Punto 1.2 8V*
Grande Punto 1.3 MultiJet 16V*
Grande Punto 1.4 16V T-Jet/StarJet*
Grande Punto 1.4 8V
Grande Punto 1.6 MultiJet 16V*
Grande Punto 1.9 MultiJet 8V*
Grande Punto 1.4 Turbo 16V Abarth*
Grande Punto Van 1.3 MultiJet 16V*
Grande Punto Van 1.4 8V
Idea 1.2 16V
Idea 1.3 Multijet
Idea 1.4 16V
Idea 1.4 8V
Idea 1.6 16V
Idea 1.6 Multijet 16V
Idea 1.8 8V
Idea 1.9 Multijet
Idea Van 1.3 Multijet
Idea Van 1.4 16V
Linea 1.3 Multijet
Linea 1.4 16V
Linea 1.4 8V
Linea 1.4 16V T-Jet
Linea 1.6 16V
Linea 1.6 Multijet
Linea 1.8 16V
Linea 1.9 16V
Marea ’01 100 16V/CF3
Marea ’01 150 20V/CF3
Marea ’01 JTD 110/CF3
Marea ’99 100 16V
Marea ’99 115 16V
Marea ’99 155 20V
Marea ’99 80 16V
Marea ’99 JTD 105
Marea ’99 JTD 130
Marea 1.4 12V
Marea 1.6 16V
Marea 1.8 16V
Marea 1.9 TD100
Marea 1.9 TD75
Marea 2.0 20V
Marea 2.4 TD
Multipla ’02 1.6 16V
Multipla ’02 1.9 JTD/Multijet
Multipla ’02 BiPower/GPower
Multipla 1.6 16V
Multipla 1.9 JTD
Multipla BiPower
Multipla ’02 Van 1.6 16V
Multipla ’02 Van 1.9 JTD/Multijet
Multipla ’02 Van BiPower/GPower
Palio 1.2 16V
Palio 1.9 D
Palio Gasoline
Palio Facelift ’07 1.4 8V
Palio Facelift ’07 1.8 8V
Palio Restyling 1.0 16V
Palio Restyling 1.0 8V
Palio Restyling 1.2 16V
Palio Restyling 1.2 8V
Palio Restyling 1.3 JTD/Multijet
Palio Restyling 1.5 8V
Palio Restyling 1.6 16V
Palio Restyling 1.6 8V
Palio Restyling 1.7 TD
Palio Restyling 1.9 D
Palio Restyling 1.9 JTD
Palio Restyling2 1.0 8V
Palio Restyling2 1.1 8V
Palio Restyling2 1.2 16V
Palio Restyling2 1.3 JTD/Multijet
Palio Restyling2 1.4 8V
Palio Restyling2 1.6 16V
Palio Restyling2 1.7 TD
Palio Restyling2 1.8 8V
Palio Restyling2 1.9 D
Palio Restyling 994
Palio TD
Panda 1100 i.e. Eco 4×4
Panda 1100 i.e. Eco
Panda ’03 1.1 8V
Panda ’03 1.2 8V
Panda ’03 1.3 JTD/Multijet
Panda ’06 1.4 16V
Panda ’07 BiPower
Panda 2010 Natural Power
Panda ’03 Van 1.1 8V
Panda ’03 Van 1.2 8V
Panda ’03 Van 1.3 JTD/Multijet
Panda ’07 Van BiPower
Panda 2010 Van Natural Power
Perla 1.7 8V
Punto 55
Punto 60
Punto 75
Punto ’98 75
Punto 85 16V
Punto 90
Punto D
Punto GT
Punto Selecta
Punto TD
Punto ’03 1.2 16V
Punto ’03 1.2 8V
Punto ’03 1.3 JTD/Multijet
Punto ’03 1.4 16V
Punto ’03 1.8 16V
Punto ’03 1.9 JTD/Multijet
Punto ’03 BiPower
Punto ’99 1.2 16V
Punto ’99 1.2 8V
Punto ’99 1.8 16V
Punto ’99 1.9 D
Punto ’99 1.9 JTD
Punto Evo 1.2 8V*
Punto Evo 1.3 Multijet 16V*
Punto Evo 1.4 16V MultiAir*
Punto Evo 1.4 8V
Punto Evo 1.4 Turbo 16V MultiAir*
Punto Evo 1.6 Multijet 16V*
Punto Evo 1.4 Turbo 16V MultiAir Abarth*
Punto Evo Van 1.3 Multijet 16V*
Punto Evo Van 1.4 8V
Punto Intern. 1.2 8V
Punto Intern. 1.3 JTD/Multijet
Punto Intern. 1.4 16V
Punto Intern. 1.4 8V
Punto Intern. 1.4 Turbo 16V
Punto Intern. 1.6 16V
Punto Intern. 1.8 8V
Punto ’03 Van 1.2 8V
Punto ’03 Van 1.3 JTD/Multijet
Punto ’03 Van BiPower
Qubo 1.3 Multijet*
Qubo 1.4 8V*
Scudo ’97 1.6 i.e.
Scudo 1.6 i.e.
Sedici 1.6 16V
Sedici 1.9 Multijet 8V
Sedici 2.0 Multijet 16V
Seicento 1108/CF3
Seicento 899
Seicento Citymatic
Seicento Elettra
Stilo 1.2 16V
Stilo 1.4 16V
Stilo 1.6 16V
Stilo 1.8 16V
Stilo 1.8 8V
Stilo 1.9 JTD
Stilo 1.9 JTD/Multijet 16V
Stilo 2.4 20V
Stilo Selespeed
Stilo Van 1.9 JTD/Multijet 16V
Strada 1.3 Multijet
Strada 1.4 8V
Strada 1.6 16V
Tempra ’93 1.4 i.e.
Tempra ’93 1.6 i.e.
Tempra 1.6 Selecta Eco
Tempra ’93 SW 1.4 i.e.
Tempra ’93 SW 1.6 i.e.
Tempra SW 1.6 Selecta Eco
Tipo ’93 1.1 i.e.
Tipo ’93 1.4 i.e.
Tipo ’93 1.6 i.e.
Tipo 1.6 Selecta Eco
Uno 2010 1.4 8V
Uno 1000 i.e. Eco
Uno 1242
Марка Модель
Alfa Romeo 145 ’98 1.4 TS 16V
145 ’98 1.6 TS 16V
145 ’98 1.8 TS 16V
145 ’98 2.0 TS 16V
145 ’99 1.9 JTD
145 1.3
145 1.4 TS 16V
145 1.6
145 1.6 TS 16V
145 1.7 16V
145 1.8 TS 16V
145 2.0 TS 16V
145 TD
146 ’98 1.4 TS 16V
146 ’98 1.6 TS 16V
146 ’98 1.8 TS 16V
146 ’98 2.0 TS 16V
146 ’99 1.9 JTD
146 1.3
146 1.4 TS 16V
146 1.6
146 1.6 TS 16V
146 1.7 16V
146 1.8 TS 16V
146 2.0 TS 16V
146 TD
147 1.6 TS 16V 105CV
147 1.6 TS 16V 120CV
147 1.9 JTD
147 1.9 JTD 16V
147 2.0 TS 16V
147 GTA 3.2 V6
147 GTA Selespeed
147 Selespeed
155 1.6 TS 16V
155 1.7 TS
155 1.8 TS
155 1.8 TS 16V
155 2.0 TS
155 2.0 TS 16V
155 2.5 TD
155 TD
155 V6
156 1.6 TS 16V
156 1.8 TS 16V
156 1.9 JTD
156 2.0 TS 16V
156 2.4 JTD
156 2.5 V6 24V
156 ’02 1.6 TS 16V
156 ’02 1.8 TS 16V
156 ’02 1.9 JTD
156 ’02 1.9 JTD 16V
156 ’02 2.0 TS 16V
156 ’02 2.4 JTD 10V
156 ’02 2.4 JTD 20V
156 ’02 2.5 V6 24V
156 ’02 GTA 3.2 V6
156 ’02 GTA Selespeed
156 ’02 JTS 2.0
156 ’02 JTS Selespeed
156 ’02 Selespeed
156 Selespeed
159 1.8 16V
159 1.8 JTS TB 16V
159 1.9 JTS 16V
159 1.9 JTDm 16V
159 1.9 JTDm 8V
159 2.0 JTDm 16V
159 2.2 JTS 16V
159 2.4 JTDm 20V
159 3.2 V6 24V
164 2.0 TS Eco
164 Q4
164 QV
164 QV 24V
164 Super 2.0 TS
164 Super TD
164 Super V6 24V
164 Super V6 24V C.A.E.
164 Super V6 TB
164 V6
164 V6 Eco
164 V6 Eco C.A.
164 V6 Turbo Eco
166 ’03 2.0 TS 16V
166 ’03 2.4 JTDm 20V
166 ’03 2.5 V6 24V
166 ’03 3.0 V6 24V
166 ’03 3.2 V6 24V
166 2.0 TS 16V
166 2.0 V6 TB
166 2.4 JTD
166 2.5 V6 24V
166 3.0 V6 24V
Brera 1.8 JTS TB 16V
Brera 2.0 JTDm 16V
Brera 2.2 JTS 16V
Brera 2.4 JTDm 20V
Brera 3.2 V6 24V
Giulietta 1.4 Turbo 16V*
Giulietta 1.6 MultiJet 16V*
Giulietta 1.8 JTS TB 16V*
Giulietta 2.0 MultiJet 16V*
GT 1.8 TS 16V
GT 1.9 JTDm 16V
GT 3.2 V6 24V
GT JTS 2.0
GTV ’03 2.0 JTS
GTV ’03 2.0 TS 16V
GTV ’03 3.2 V6 24V
GTV ’98 1.8 TS 16V
GTV ’98 2.0 TS 16V
GTV ’98 2.0 V6 TB
GTV ’98 3.0 V6 24V
GTV 2.0 TS 16V
GTV 2.0 V6 TB
GTV 3.0 V6 24V
MiTo 1.3 JTD 16V
MiTo 1.4 16V
MiTo 1.4 8V
MiTo 1.4 Turbo 16V
MiTo 1.6 JTD 16V
Spider ’03 2.0 JTS
Spider ’03 2.0 TS 16V
Spider ’03 3.2 V6 24V
Spider ’06 1.8 JTS TB 16V
Spider ’06 2.0 JTDm 16V
Spider ’06 2.2 JTS 16V
Spider ’06 2.4 JTDm 20V
Spider ’06 3.2 V6 24V
Spider ’98 1.8 TS 16V
Spider ’98 2.0 TS 16V
Spider ’98 2.0 V6 TB
Spider ’98 3.0 V6
Spider 2.0 TS 16V
Spider 3.0 V6
Lancia Dedra ’96 1.8 16V 115CV
Dedra ’96 1.8 16V 130CV
Dedra ’98 1.6 16V
Dedra 1.6 i.e. Eco
Delta ’93 1.6 i.e.
Delta ’96 1.6 16V
Delta ’96 1.8 16V 115CV
Delta ’96 1.8 16V 130CV
Delta ’96 2.0 Turbo 16V
Delta ’96 TD
Delta ’98 1.6 16V
Delta ’98 1.8 16V
Delta ’08 1.4 16V T-Jet/MultiAir
Delta ’08 1.6 Multijet 16V
Delta ’08 1.8 JTS TB 16V
Delta ’08 1.9 Multijet 16V TwinTurbo
Delta ’08 2.0 Multijet 16V
K ’98 2.4 JTD
K ’99 2.0
K ’99 2.4
K ’99 3.0
K 2.0
K 2.0 Turbo
K 2.4
K 2.4 TD
K 3.0
Lybra 1.6
Lybra 1.8
Lybra 1.9 JTD
Lybra 2.0
Lybra 2.4 JTD
Musa 1.3 Multijet
Musa 1.4 16V
Musa 1.4 8V
Musa 1.6 Multijet 16V
Musa 1.9 Multijet
Thema ’92 16V i.e.
Thema ’92 3.0 V6
Thesis 2.0 20V TB
Thesis 2.4 20V
Thesis 2.4 Multijet 10V
Thesis 2.4 Multijet 20V
Thesis 3.0 V6 24V
Thesis 3.2 V6 24V
Y 1.1
Y 1.2
Y 1.2 16V
Y 1.2 16V/CF3
Y 1.2/CF3
Y 1.4
Y10 ’92 4WD
Y10 ’92 Fire
Y10 ’92 Selectronic
Ypsilon ’06 1.2 8V
Ypsilon ’06 1.3 Multijet
Ypsilon ’06 1.4 16V
Ypsilon ’06 1.4 8V
Ypsilon 1.2 16V
Ypsilon 1.2 8V
Ypsilon 1.3 Multijet
Ypsilon 1.4 16V
Ypsilon 2011 0.9 Turbo TwinAir
Ypsilon 2011 1.2 8V
Ypsilon 2011 1.3 Multijet 16V
Suzuki SX4 1.9 DDiS
SX4 2.0 DDiS
Список может быть не полным. Если Вашей модели нет в списке, это не значит, что адаптер не подходит.

Также в режиме KKL возможно использование этого адаптера в качестве адаптера VAG-COM 409.1 для диагностики всех моделей автомобилей Volkswagen (VW), Audi, Seat и Skoda до 2004 г.

В комплекте: адаптер KKL FiatECUScan (кабель 1.5 м), диски с драйверами и программным обеспечением (в т.ч. и на русском языке), технологическая упаковка.

Пожалуйста, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОЛОЖЕНИЕ 3 (1/9 — АБС) ДЛЯ МОДЕЛЕЙ GRANDE PUNTO, PUNTO EVO, 500, DOBLO (152), DOBLO (263), MITO, GIULIETTA, YPSILON 2011!

Доступность

На складе: в наличии

Обычно отгружается в течение:

Программы для диагностики Fiat, Alfa Romeo, Lancia

Программа Alfa OBD

Программа для диагностики автомобилей семейства Alfa Romeo, Fiat, Lancia, с помощью K-Line адаптера.

Multiecuscan

Программа предназначена для диагностики электроных блоков управления автомобилей Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Jeep, Dodge

Сделать диагностику двигателя Fiat Punto

Если же с Fiat Punto что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фиата в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фиата Пунто.

Так как все иномарки, не исключая Fiat Punto, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фиат Пунто — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фиата Пунто. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Fiat Punto, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Fiat.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Фиата Пунто;
  • Напряжение в бортовой сети Fiat Punto;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Фиата Punto;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Fiat Punto;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Фиата Пунто;

1. Для диагностики двигателя Фиат Пунто в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фиата Punto от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Fiat Punto, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Фиата Punto. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Фиата Пунто имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фиата, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Fiat Punto образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Фиата Punto выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фиата, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фиата Punto дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Fiat Punto, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фиата Punto? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фиата Пунто. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Fiat Punto расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фиата Пунто, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Фиата Пунто по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Fiat Punto, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фиата Пунто. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Fiat Punto в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фиата Punto (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фиата Пунто открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фиата Пунто, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Fiat Punto. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фиата Пунто и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Фиата Пунто проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

на запрос потребовалось 0.0088 sec.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *