Alligator shock sensor ps302 что это
Перейти к содержимому

Alligator shock sensor ps302 что это

  • автор:

Проблемы с сигнализацией

Сегодня утром выхожу как всегда на работу думаю фигня вчера завелся и сегодня заведусь!не тут то было!пипец сожусь раз два три и все АКБ сдох занес домой думаю с работы приду потсоединю АКБ и все будет хорошо. И сново не тут то было!Подсоединяю АКБ и сигналка начинает орать как резанная просто без остоновки нажимаю отключить ей пофиг обсалютно!Главное двери открываються закрываються а сигналка вобще ни как не отрубаеться скажите плиз что делать ребят:((

сбросить настройки, управление обычно рядом с монтажным блоком(где предохранители).А инструкции нет?

Без машины

а как их сбросить инструкции нету самая простая сигналка алигатор старая пипец как .

Несуществующий пользователь
Без машины

ищи кнопку «валет» нажми раз 10 за 10 секунд

Без машины

блин гдеж её найти тока старый хозяин хоть бы скаазал про нее(

Несуществующий пользователь
Без машины

под панелью. обычно рядом с основным блоком

Без машины

Нашел какую то каробочку на ней написанно аллигатор PS 302 там две лампочки красная и зеленая и прибавить до макса и до минуса но кнопак нету:(это не тто?

Несуществующий пользователь
Без машины

Скорее всего датчик удара.

Несуществующий пользователь
Без машины

Нашел какую то каробочку на ней написанно аллигатор PS 302 там две лампочки красная и зеленая и прибавить до макса и до минуса но кнопак нету:(это не тто?

А выдерни крякалку к херам собачьим =)

Полностью согласен с Алексеем и сразу подсоедини к сигналу

Без машины

Для начала прощупай весь ковролин с водительской стороны, кнопка может быть спрятана под ним. Если не повезло, то действуй так:
У тебя светодиод на стойке? Отдирай стойку, открывай блок с предохранителями, разматывай всю изоленту. Далее дергай провода светодиода и смотри, где будут шевелиться провода в блоке предохранителей, так найдешь местоположение блока сигнализации. Потом вытащишь блок, к нему будут подключены две фишки, состоящие из двух проводов : а) провод от диода, б)провода кнопки VALET. Тяни за провода внопки VALET, вытащишь ее на свет. Далее включишь зажигание, выключишь его и нажмешь один раз на кнопку в течение 10 секунд. Светодиод заморгает, включится режим VALET. Потом повторишь процедуру, тем самым выключишь данный режим.
Должно сработать, сам оказался в такой же ситуации в 48 комплексе. Только у меня сигналка на брелок не реагировала, был заблокирован бензонасос

Без машины

пипец фотки выложу потом.У мя кнопки ваще нету я нашел блог разобрал все снял под педалями обшивку утепление все полностью до кузова ни че не нашел снял пластик со стоек около двери так же ни чего разобрал полностью панель под спедометром НАШЕЛ!этот гребаный блок и кнопка валет заглушена пипец блин !

Схемы автосигнализаций Alligator, Partisan, Tomahawk

Принесли на разбор несколько блоков сигнализаций (рис.1) — ALLIGATOR D-930 DEFENDER, MONGOOSE с 4-мя и с 5-ю разъёмами, PARTISAN RX1, TOMAHAWK TW-9010, датчики удара PARTISAN и ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302. Говорят, что всё это старое, местами нерабочее и что всё можно разобрать на детали. Прежде, чем разбирать, надо узнать что это такое. Хотел в сети посмотреть схемы, но, похоже, что их в свободном доступе нет. Ну что ж, пробуем рисовать врукопашную, разбор подождёт. Рис.1 Первая «сигналка» — MONGOOSE с 4-мя разъёмами (рис.2), на нижней крышке корпуса указана модель — AMG-700. На основной печатной плате нанесена маркировка 160-105861В, REV.1, на плате приёмника – 160-205788С (рис.3). Схема – на рисунке 4, величины ёмкости керамических конденсаторов неизвестны (это относится и ко всем следующим схемам). Безымянные мелкие диоды – это, скорее всего, серия 1N4148 или подобные. Стабилитрон на 9-м выводе микросхемы ULN2003 на 18 В (это тоже относится ко всем другим схемам). Возможно, что транзисторы на плате приёмника, промаркированные как «3Е» — KST10. Рис.2 Рис.3 Рис.4 Схема AMG-700Другая версия MONGOOSE имеет 5 разъёмов (рис.5). Наклейка на корпусе отсутствует, модель неизвестна, на плате маркировка BD58190, REV.1. Схема имеет некоторые отличия от предыдущей, но очень похожа – большинство элементов имеют ту же нумерацию. Плата приёмника такая же, как и в предыдущей версии «сигналки», но имеет маркировку BD5788C.PCB и транзисторы «3EM» (MMBTH10). Схема показана на рисунке 6. Рис.5 Рис.6 BD5788CТеперь сигнализация PARTISAN (рис.7 и рис.8). Плата промаркирована как PARTISAN RX-1 3.0 и на ней нет некоторых элементов — видимо, она уже использовалась как «донор». Корпуса нет. Схема на рисунке 9. Транзисторы «1А» — FMMT3904 (KST3904), «2А» — FMMT3906 (KST3906) и, возможно, что транзисторы в приёмнике, имеющие маркировку «ADQ» — это 2SC3838. Рис.7 PARTISANРис.8 Рис.9 Схема PARTISAN RX-1 3.0Фото датчика удара PARTISAN — на рисунке 10, схема – на рисунке 11. На плате маркировка RX1S V1.0. Судя по разъёму, датчик может работать с основным блоком RX1S.

Рис.10 Рис.11 Схема датчика удара PARTISANСледующая «сигналка» — ALLIGATOR D-930 DEFENDER (рис.12). На плате маркировка UE03. Схема на рисунке 13, нумерация элементов отсутствует. Разъёмы тоже непронумерованы, но на схеме расположены так же, как и на плате. Транзисторы «1Р» — FMMT2222A (KST2222A), «2F» — FMMT2907A (KST2907A). Рис.12 ALLIGATOR D-930 DEFENDERРис.13 Схема ALLIGATOR D-930 DEFENDERДатчик удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302 (рис.14). Маркировка – A-702. Схема (рис.15) близка схеме датчика PARTISAN. Рис.14 Датчик удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302Рис.15 Схема датчика удара ALLIGATOR SHOCK SENSOR PS302Сигнализация TOMAHAWK TW-9010. Общий вид на рисунке 16.Маркировка на плате — ZQ66AR4. Рис.16 Сигнализация TOMAHAWK TW-9010На рисунке 17 показаны участки с мелкими элементами подробней и на верхнем фото видна перегоревшая дорожка (в овале). Прозвонка стабилитрона и диодов в той же цепи показала, что они тоже сгоревшие. Схема — на рисунке 18, нумерации элементов нет. Сдвоенный операционный усилитель – LM2904, диоды «A4» — нечто близкое к 1N400х (выпрямительные, одно- или полутораамперные). Так как у реле тоже отсутствует нумерация, им присвоены условные номера. Контактная группа реле К3 устроена так, что «бегунок» (верхний на рисунке) замыкает собой сразу два вывода. Рис.17 Рис.18 Схема TOMAHAWK TW-9010У всех микросхем памяти 93LC46, кроме стоящей в 4-х разъёмном MONGOOSE, были прочитаны прошивки (у MONGOOSE сплошные FF). Не знаю, насколько нужна и насколько правдива информация в прошивках, но на всякий случай они находятся в приложении к тексту (файлы в формате e2p, читалось всё программой PonyProg 2000). Наверное, следует сказать, что при срисовывании схем и переносе их в Splan могли быть допущены недочёты. Например, недорисованн резистор, идущий в «плюс» или конденсатор на «землю». Андрей Гольцов, r9o-11, г. Искитим

Прикрепленные файлы:
  • Proshivki_93LC46_k_signalizatsiyam.rar (1 Кб)

r9o-11 Опубликована: 26.03.2021 0 1

Вознаградить Я собрал 0 0

Оценить статью

  • Техническая грамотность

Alligator shock sensor ps302 что это

c 2006 г. продаем автотовары

Доставлено заказов по России

Главная — Автосигнализации — С обратной связью — Артикул: 3616

Автосигнализация с двусторонней связью Alligator D-930
Артикул: 3616

Здравствуйте. Сигнализация Alligator D-930 при срабатывании сигнализации на брелке не подается ни сигнал ни вибрация. Как настроить брелок? спасибо!

Попробуйте в соответствии со страницей 3 переключить режимы вибро/звук, если не поможет, значит брелок имеет неисправность:
https://avtogsm.ru/article/D-930_owner_manual.pdf

Здравствуйте. Сигнализация D-930. Ставлю на сигнализацию, но на дисплее нет изменений. Как был открытый замок так и остается. И еще проблема: Когда срабатывает сигнализация, то брелок никак не реагирует и не подает сигнал. С чем это может быть связано?((( Окна просто выходят на другую сторону парковки и машину не видно((( Заранее благодарен за ответ

Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. В этом случае только замена брелка. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

здоаствуйте у меня такая же сигналка д-930 все хорошо но есть для меня один минус это автозапирание дверей, бывало забыл ключи в замке вышел с машины а двери закрылись 🙁 как отключить автозащиту ?? ( сигналку ставил не я но может можно проволку отключить на блоке ?)

Это программируемая функция пассивная постановка на охрану.
По поводу самой функции можете посмотреть стр 5:
https://avtogsm.ru/article/D-930_owner_manual.pdf
Как отключить данную функцию стр 1 пункт 1:
https://avtogsm.ru/article/D-930_installer_manual.pdf

дорброго времени суток подскажите плиз, alligator shock sensor ps302 от данной сигнализации или нет?

Брелок алигатор д-930 долго пролежал с севшей батарейкой. Поставил новую батарейку, на дисплее ничего не отображается только горит подсветка и не выключается, соответственно сажает батарейку. Кнопки включения и выключения работают, т.е. замки дверей срабатывают, но дисплей не отображает ничего( Даже ёмкость батарейки как бы пустая). Можно ли восстановить брелок. Жалко проработал 8 лет без замечаний. Сигнализация умница, мне очень нравится.

Рекомендуем обратиться по данному вопросу в службу технической поддержки производителя по бесплатному номеру: 8-800-333-0323

здравствуйте,не отображается на дисплее брелка открытие/закрытие. не вызывается передатчик. Поднёс прямо к антене-работает, батарейка новая. Что делать? Спасибо. Alligator D-930

Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. В этом случае только замена брелка. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

здравствуйте,не отображается на дисплее брелка открытиезакрытие. не вызывается передатчик. Что делать? Alligator D-930

Скорее всего проблема в приемнике брелка, где в результате механического повреждения сбился кварц. В этом случае только замена брелка. Также, неисправность может быть связана с антенным модулем, но проверить это можно только практически, подключив к сигнализации совместимый рабочий антенный модуль.

Закрываю вручную все двери ставлю на сигнализацию при помощи брелка открываю с помощью брелка тоесть открывать замок черес брелок может а закрыть нет подскажите вчем причина

Если у Вас на автомобиле также установлена штатная сигнализация, то причина может быть в совместной их работе. Также причина может быть в настройке управления замком дверей, попробуйте поменять настройки функции 16 таблицы программирования, стр2:
https://avtogsm.ru/article/D-930_installer_manual.pdf

где то на недельку снимал аккумулятор., щас ставлю у меня сигналка орет с пульта не реагирует подскажите что случилось? Сигналка алигатор

Рекомендуем попробовать аварийное отключения охраны согласно инструкции, стр.14:
https://avtogsm.ru/article/D-930_owner_manual.pdf

Скажите пожалуйста а сигнализация D-930 с автозапуском ?

Alligator shock sensor ps302 что это

Я купил самый дешевый за 250р. название как то из 3 букв, не глючит,работает на 100%

на три буквы только PIT 90 приходит на ум. не он? судя по отзывам он глючит в половине случаев)

п.с. не могли бы вы посмотреть точное название когда будете около авто?

06.02.2011, 15:27

У меня стоит на Приоре Аллигатор 302 глюков незамечено, сначала начитавшившись, загрубил настройки на сильный удар, но сейчас перенастроил на легкие удары — все нормально.

06.02.2011, 15:33

Да..PIT у меня уже год стоит никаких глюков.

06.02.2011, 18:57

У меня стоит на Приоре Аллигатор 302 глюков незамечено, сначала начитавшившись, загрубил настройки на сильный удар, но сейчас перенастроил на легкие удары — все нормально.

сколько он стоит?

06.02.2011, 20:53

А если в авто поставить, ну например это: http://www.teko.biz/catalog/226/688/ первое что нашёл в шкафу.
Клевая весчь, думаю вполне подойдет. Надо только разобраться с питанием(возможно, ему нужно постоянное, а не отключаемое) и отключить или сильно загрубить звуковой канал.
А сколько девайс стОит?

06.02.2011, 22:31

Sector, говорю, как человек, работающий с этими штучками — это немножко не о том — вся аппаратура систем охраны имеет на выходе конт. пару — при сработке размыкаются контакты исп. реле. Или замыкаются. Или не реле а опттрон.
Далее — постоянное питанеи 12 в не ниже — м.б. по шлейфу сигнализации, но тогда от соответствующего прибора приемно — контрольного.
Исполнение для помещений — критично к температурам.
Критично к фарам машин, все это учитывают при монтаже.
Ставить нужно на потолок.
А акуст. канал — это на звук развитого стекла — одна из зон контроля. И еще есть нюансы.
Пишу, т.к. видел уже где то здесь предложения использовать охранные датчики — затея не новая, но тупиковая.
Так что лучше используейте датчики для автосиг.

07.02.2011, 15:22

сколько он стоит?
Я взял в специализированном магазине за 300р вместе с его родным 4-х контактным проводом (который легко переделывается в 3-х контактный — родной Приоровский). Работает 6-й день.

07.02.2011, 18:07

Я взял в специализированном магазине за 300р вместе с его родным 4-х контактным проводом (который легко переделывается в 3-х контактный — родной Приоровский). Работает 6-й день.

понятно.спс. подожду до весны и возьму пожалуй).

п.с. если косяки появятся прошу тут отписать

07.02.2011, 19:50
а у меня сегодня слетел активатор вод. двери — пока не до датчика стало.
07.02.2011, 21:02

понятно.спс. подожду до весны и возьму пожалуй).

п.с. если косяки появятся прошу тут отписать
Если что нетак, обязательно отпишусь. На исправном датчике главное. контакты не перепутать при подключении и все норм будет:good:

26.02.2011, 17:33

Поставил датчик удара(двухзонный-с четырьмя проводками) датчик прикрепил на пластик под перчаточным ящиком))работает и когда по колесам легонько пнешь и по кузову:good:

26.02.2011, 17:58

Поставил датчик удара(двухзонный-с четырьмя проводками) датчик прикрепил на пластик под перчаточным ящиком))работает и когда по колесам легонько пнешь и по кузову:good:

26.02.2011, 18:00
чет не запомнил-мне их целую кучу дали))вроде «мегашок»
26.02.2011, 18:04

чет не запомнил-мне их целую кучу дали))вроде «мегашок» Двухзонные вроде Аллигатор и Пантера.. или APS.

26.02.2011, 18:11
Двухзонные вродеда,да 4 проводка белый откусил-хотя- работают одинаково и с синим тоже и с белым
26.02.2011, 19:44

ABRICOS33, т.е правильно я понял, что к 3х контактному входу на блоке стеклопакета Вы подключили 2х зонный датчик, обрезав 1 из 4х контактов и все отлично работает в 2х зонах или сразу орет? и ваще без разницы какие 3 из 4х проводов оставлять?

26.02.2011, 19:46
Йа-хаа,Сразу орет))точней после установки на сигу-через 30 сек срабатывать начинает.
27.02.2011, 00:54

ABRICOS33, не. я имел в виду что тока одна зона датчика работает? без предупредительной? и все таки какой из 4х провод отрезать. soldier:

27.02.2011, 08:24

не. я имел в виду что тока одна зона датчика работает? без предупредительной?яж сказал, что работает без предупреждения, провод любой можно отрезать(белый или синий), я пробывал перед тем как отрезать и тот и другой подключать, работают одинаково,красный и черный резать нельзя — это питание датчика.

27.02.2011, 11:43
ABRICOS33, спасибо
02.03.2011, 11:07

Сколько можно мусолить тему берите MS-TL4s датчик удара наклона перемещения ставте его в штатный разъем с дороботкой штатного разъема и не партесь просто так орать не будет уже год стоит почти и не разу не орал просто так.

02.03.2011, 12:18

Сколько можно мусолить тему берите MS-TL4s датчик удара наклона перемещения ставте его в штатный разъем с дороботкой штатного разъема и не партесь просто так орать не будет уже год стоит почти и не разу не орал просто так.
Давай поконтретней. Что за датчик. Я правильно понял, что три в одном? а схема подключения такая же?

02.03.2011, 21:19

Давай поконтретней. Что за датчик. Я правильно понял, что три в одном? а схема подключения такая же?

Magic Sistem MS-TL4s Данный датчик имеет 4 провода из них для подключения на штатное место используется всего 3, синий провод это для сигнализации сталкер. В данном случае не нужен и можно отрезать остается всего три питание, земля и сигнал.

Датчик однозонный на удар, наклон и перемещение. Цифровой. Устанавливал его используя штекер от СД привода который для передачи аналогового звука на плату. Он там плоский 4-х контактный один не нужный контакт отрезал лезвием. Присоединил по схеме в инструкции там их тьма всяких берете нужную. Для надежности приклеил его супер клеем прямо в разъем т.к. Выподал. Сам датчик закрепил на металическом выступе под подушкой безопасности где бардачек обычным пластиковым хамутом но намертво предварительно обмотав датчик несколькими слоями изоленты. Кто скажет он дорогой так вы получаете за 1000 р. три датчика в одном.

Порог срабатывания, угловых градусов, не более 0,5
Напряжение питания, продолжительно 7 В…18 В
Фиксация установившегося положения самонастраиваемая электронная
Время подготовки к работе после подачи напряжения не более 40 с
Диапазон рабочих температур -40°С. +85°С
Срок гарантийных обязательств 3 года
Датчик наклона кузова MS-TL4 отличается сверхмалыми габаритами — что позволяет установить его практически в любое место салона автомобиля. Датчик срабатывает при наклоне кузова чем на 0,5 градуса (попытка снять колесо, эвакуирование). Возможно подключение к любой охранной системе, оптимизирован для работы с охранным комплексом MS Stalker MSP-600NB.
Принципиально новый цифровой датчик наклона — теперь в новом миниатюрном исполнении!. В его основе лежит микросхема фирмы Analog Device. Датчик имеет разьем для подключения к шине MS-LAN либо может использоваться с любой другой охранной системой; способен реагировать на изменения наклона кузова независимо от исходного положения машины (лишь бы она не стояла под углом 90 градусов относительно земли т.е на боку)

При постановке на охрану процессор датчика определяет исходное положение , а его программа составлена таким образом , что и резкие наклоны( от порыва ветра, ударов), и слишком плавные изменения положения отфильтровываются и отслеживаются только плавные изменения угла наклона ( как при подьеме кузова домкратом). Датчик выдает сигнал в случае изменения угла наклона кузова более чем на 0,5 градуса.

03.03.2011, 12:29

Недавно наткнулся на приблуду которая автоматически включает ближний свет фар при начале движения авто стоит всего 700 р.,
вот и хотелось бы узнать — может и блока автозапуска для штатной сигналки уже есть? Просто если есть такой девайс то хотелось бы его купить, доп сигу не рассматриваю в качестве ненужности таковой, считаю что штатная и так не плохо справляется. Может кто нибудь что то слышал по этому поводу.

04.03.2011, 17:38

Заметил не большую особенность:
датчик удара срабатывает как положено, но при появление чужого такого же пульта (приора,калина снятие или постановка на сигу) в радиус действия которого попадает моя машина начинает срабатывать моя сига. Вот такие пироги)))

05.03.2011, 17:12

Заметил не большую особенность:
датчик удара срабатывает как положено, но при появление чужого такого же пульта (приора,калина снятие или постановка на сигу) в радиус действия которого попадает моя машина начинает срабатывать моя сига. Вот такие пироги)))

Про эту особенность уже не однократно писали все ваши эти датчики не могут нормально работать. Тут только цифровой датчик покатит. Куда бы вы не прицепили свой датчик он все равно будет давать ложный посыл.

06.03.2011, 14:13

Magic Sistem MS-TL4s Данный датчик имеет 4 провода из них для подключения на штатное место используется всего 3, синий провод это для сигнализации сталкер. В данном случае не нужен и можно отрезать остается всего три питание, земля и сигнал.

Датчик однозонный на удар, наклон и перемещение. Цифровой. Устанавливал его используя штекер от СД привода который для передачи аналогового звука на плату. Он там плоский 4-х контактный один не нужный контакт отрезал лезвием. Присоединил по схеме в инструкции там их тьма всяких берете нужную. Для надежности приклеил его супер клеем прямо в разъем т.к. Выподал. Сам датчик закрепил на металическом выступе под подушкой безопасности где бардачек обычным пластиковым хамутом но намертво предварительно обмотав датчик несколькими слоями изоленты. Кто скажет он дорогой так вы получаете за 1000 р. три датчика в одном.

Порог срабатывания, угловых градусов, не более 0,5
Напряжение питания, продолжительно 7 В…18 В
Фиксация установившегося положения самонастраиваемая электронная
Время подготовки к работе после подачи напряжения не более 40 с
Диапазон рабочих температур -40°С. +85°С
Срок гарантийных обязательств 3 года
Датчик наклона кузова MS-TL4 отличается сверхмалыми габаритами — что позволяет установить его практически в любое место салона автомобиля. Датчик срабатывает при наклоне кузова чем на 0,5 градуса (попытка снять колесо, эвакуирование). Возможно подключение к любой охранной системе, оптимизирован для работы с охранным комплексом MS Stalker MSP-600NB.
Принципиально новый цифровой датчик наклона — теперь в новом миниатюрном исполнении!. В его основе лежит микросхема фирмы Analog Device. Датчик имеет разьем для подключения к шине MS-LAN либо может использоваться с любой другой охранной системой; способен реагировать на изменения наклона кузова независимо от исходного положения машины (лишь бы она не стояла под углом 90 градусов относительно земли т.е на боку)

При постановке на охрану процессор датчика определяет исходное положение , а его программа составлена таким образом , что и резкие наклоны( от порыва ветра, ударов), и слишком плавные изменения положения отфильтровываются и отслеживаются только плавные изменения угла наклона ( как при подьеме кузова домкратом). Датчик выдает сигнал в случае изменения угла наклона кузова более чем на 0,5 градуса.

значит твой датчик не дает ложных срабатываний?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *