4g63 какое масло лить
Перейти к содержимому

4g63 какое масло лить

  • автор:

4g63 какое масло лить

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Двигатель 4G63

Двигатель 4g63 – это один из самых популярных четырехцилиндровых рядных моторов, который был спроектирован специалистами японской компании Мицубиси. Этот силовой агрегат имеет около десятка различных модификаций, которые устанавливались на множество моделей Mitsubishi. Первая модификация 4G63 появилась еще в 1981 году, и с небольшими изменениями продолжает выпускаться и по сей день. Отличные технические характеристики этого мотора сочетаются с его великолепной надежностью. Двигатели имеют объем в 2,0 литра и мощность от 109 до 144 лошадиных сил. 4g63 имеет чугунный блок цилиндров и алюминиевую головку, что позволяет обеспечить максимальную устойчивость к перегреву.

Технические характеристики

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Mizushima Plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 88
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 9
9.8
10
10.5
(см. модификации)
Объем двигателя, куб.см 1997
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/5500
133/6000
135/5750
137/6000
144/6500
(см. модификации)
Крутящий момент, Нм/об.мин 159/4500
170/5000
176/4750
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг ~160
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse II)
— город
— трасса
— смешан.
13.9
7.3
9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
При замене лить, л ~3.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

(Уже оценили раз: 4)

Отзывы для “Двигатель 4G63”

Максим написал:

Летом 2020 попал с 4g63 на капиталку. Вышло больше 100т.р. В дороге пробило прокладку гбц. Было решено доехать 400км. Доехал без остановок. Ож постоянно подливали. Самый прикол в том, что стрелку температуры держал в красной зоне, но было интересно, что будет.
Ничего не повело. В 1 цилиндре задир от пальца и все. Гильзы установили, новые поршни воткнули. Всё что требовалось в общем. Больше эксперименты не провожу, но я ахренел, что он терпит, хотя и слышал об этом.

Геннадий написал:

Двигатель 4G63, проехал 358540 км ,масло от смены до смены. Меняю раз в год, осенью, за год пробег меньше 7000км. По двигателю ни каких проблем, только вовремя расходники, я доволен. Машина Мицубиси Спейс вагон 2003г.

Сергей написал:

Купил авто с этим двиглом и накаткой 315 тысяч, был ли скручен спидометр или нет, это одному Богу известно. На данный момент на спидометре 370 тысяч, работает идеально. После покупки сразу поменял ремни, ролики и заменил маслосъёмные колпачки потому что масло почти литру на тысячу брал, после замены перестал брать и грамма, я даже удивился этому. Сколько ему ещё работать мне не известно, но пока работает отлично.

Вано написал:

Что мне нравится в двигателе — это тяговитость. При одинаковом количестве оборотов — скорость, что с горы, что в гору — не снижается. Были проблемы с запуском в мороз, но кажется это дело было не только в двигателе. Спасибо инженерам!

Артур, который наставит рожков! написал:

Двигатель хорош, и меня полностью устраевает! Но вот когда я решил антифриз, очень долго и упорно не мог найти, а потом и открутить, сливную пробку на блоке. Уж очень ее хорошо спрятали.

Одинокий Волк написал:

На самом деле двигатель неплохой. Езжу год без проблем, почти.
Как купил машину, сразу заменил ремни, полностью, обязательно балансировочный. По внешнему виду, ремни были вполне приличные, а болансировочный в плачевном состоянии оказался, вовремя посмотрел!) Кстати, находится он в очень неудобном месте, поэтому мало кто обращает внимания.
Так же имеется одна проблема, иногда зимой слышу гидрокомпенсаторы при заводке.

Моторное масло в ДВС 4G63T

Я на зиму использовал Shell Helix HX8 5W-30. Хотя по мануалу положено 10W-30. На лето хочу попробовать Profix API SN 10W-30. Оно есть на Дальнем востоке и не дорого.

Кто какое масло заливает в свои яврики?

Запчасти

Контрактный двигатель 2.0 TURBO 4G63 OUTLANDER АКПП
Mitsubishi
23 апреля 2019 Метки: расходники
Поделиться:

Mitsubishi RVR 1994, двигатель бензиновый 2.0 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Mitsubishi RVR, 1991

Новосибирск

Mitsubishi RVR, 1994

Краснотурьинск

Mitsubishi RVR, 1994

Mitsubishi RVR, 1993

Комментарии 14

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Лью лукошко синтетику, забыл про жор и подгорания
Раньше лил и зик и эниос, кастрол, мотюль, шелхеликс

Без машины

Сейчас idemitsu zepro touring, прекрасное масло, но оно все дороже и дороже так что тоже собираюсь перейти либо на profix, либо на autobacs
П.с у меня овошь dohc

У меня в городе Profix стоит 2 200 рублей за 4 л. А в Хабаровске 1 600 рублей! Барыги, ска!
Деньги получу, куплю упаковку 6 банок или ведёрко 20 л.

на пробу решил взять синтетику G-energy 5w40

А для turbo w40 не густовато?

для турбы, скорее всего да, у меня атмосферник и чуть подъедает масло, поэтому решил взять 40. До этого владелец заливал Альфу 5в30.

Согласно мануалу, в т.ч. японскому, в turbo лить надо 10w30. В группе обсуждалось. Добрый человек переводил. 5W30 только при температуре -25 и ниже.

в моем мануале немного другая картинка

У меня мануал на 2-nd generation

я лью Takumi, масло по цене среднее, по качеству вполне устраивает, только вот двигатель даже после капиталки его немного подъедает когда еду да дальняки. Еще когда пробег на масле переходит за 5тыс начинают гидрики постукивать, но это гораздо лучше чем на касрюле от которого они молотили не умолку)

Масло для двигателя Mitsubishi 4G63

Mitsubishi 4G63 – бензиновый атмосферный двигатель, разработанный в 1980 году. Его выпускали в массовых количествах для установки в недорогие и компактные автомобили Mitsubishi, а также некоторые модели Hyundai. У корейских машин этот мотор имел индекс G4JP. Базовая карбюраторная версия при рабочем объеме 2.0 л развивала 87-110 л. с. и 156-164 Н/м. У модификации с инжектором эти показатели составляли 109 л. с. и 159 Н/м. В следующих поколении инжекторных моторов 4G63 мощность и крутящий момент возросли до 133-144 л. с. и 176 Н/м соответственно. Все моторы работают на 92-м бензине и в применительно к модельному году попадают под экологические требования Евро 2, 3 и 4.

Конструктивные особенности

  1. Мотор имеет БЦ из чугунного сплава и облегченную голову за счет алюминия, а система питания зависит от версии и бывает инжекторного, либо карбюраторного типа. Еще возможна установка турбины.
  2. На один из четырех цилиндров приходиться по два клапана.
  3. Параметры поршней (ход — 88 мм) и цилиндров (диаметр — 85 мм) оптимизированы с учетом особенностей конструкции для достижения баланса.
  4. Заявлена официальная поддержка горючего с 95-м октановым числом.
  5. В смешанных дорожных условиях движок потребляет 14 л на 100 км.

Версии ДВС и модели авто на базе 4G63

  • 4G631 – развивает 133 л. с., имеет по 4 клапана и поставляется со SOHC. Уровень сжатия – 10. Этот мотор знаком по моделям Space Wagon, Galant E33 и Chariot.
  • 4G632 – развивает 137 сил при 6000 об/мин, снабжен одним валом по схеме SOHC, а также предусматривает 4 клапана на каждый цилиндр. Движок актуален для Galant E55.
  • 4G633 – развивает 109 «лошадей» при 5500 оборотах, имеет всего восемь клапанов и предусматривает схему SOHC. Величина сжатия соответствует 9. Агрегат известен по моделям Galant E33 и Space Wagon.
  • 4G635 – развивает 144 л. с. при 6500 оборотах. В наличии два вала согласно схеме DOHC и 4 клапана. Двигатель знаком по моделям Galant E33, Eclipse и т. д.
  • 4G636 – развивает 133 сил при аналогичных оборотах. Для этого ДВС характерно наличие 16 клапанов и 1 вал по схеме SOHC, а степень сжатия равна десяти. Мотор устанавливали на RVR/Space Runner и Galant E33/EA2A.
  • 4G637 – развивает 135 «лошадок» при оборотах 5750, имеет четыре клапана (для одного цилиндра из 4) и предусматривает в себе компоновку DOHC. Ставится на такие модели, как Аутлендер и Лансер.

Читайте также: Hyundai Solaris масло для двигателя

Масло для двигателя Mitsubishi 4G63

Достоинства:

  1. При заявленном ресурсе в 200 тысяч ресурс этого мотора на практике может составлять 400 тысяч при условии своевременного обслуживания с использованием проверенных запчастей.
  2. Обилие комплектующих на вторичке.
  3. При установке дополнительных валов с фазой 264-264 можно добиться 20-сильного повышения отдачи, и тогда автомобиль будет наделен более спортивным характером.
  4. Если 15 «лошадок» недостаточно, то можно установить турбину, благо этот мотор обладает широким потенциалом в плане тюнинга. Но в этом случае еще потребуется замена и установка форсунок и впускного коллектора, интеркулера и бензонасоса. Все эти детали можно позаимствовать у культовой модельной серии Эволюшн.

Недостатки:

  1. При износе балансировочных валов не избежать сильных вибраций. При недостаточной смазке валов они будут подвержены быстрому износу. В худшем случае валы заклинит и это приведет к более серьезным неполадкам.
  2. При загрязнении дросселя надо быть готовым к плавающим оборотам. Кроме того, причиной плавающих оборотов могут быть проблемы с форсунками или сбои в работе температурного датчика.
  3. «Стучащий двигатель» – проблема, возникающая уже при 50 тыс. км в случае преждевременного износа гидродолкателей по причине некачественной смазки с параметрами, не отвечающим заводским требованиям.
  4. На корпусе впускного и выпускного коллекторов со временем появляются трещины.

Какой объем масла

Для моторной серии Mitsubishi 4G63 достаточно четырехлитровой канистры со смазочным материалом.

Какое масло заливать

С учетом правильного подбора смазки для Mitsubishi 4G63 надо уделить внимание основным параметрам масла, и в первую очередь это вязкость SAE 5W-30 или 5W-40:

  • Mitsubishi Engine Oil 5W-40
  • Motul 6100 SYN-nergy 5W-30
  • Ravenol Expert SHPD 5W-30
  • Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4.

Спецификации масла (допуски):

  • API: SG, SH, SJ, SL
  • ACEA: А3/В4
  • ILSAC: GF-3, GF-4

Читайте также: Масло для двигателя Honda F20B

Какой срок службы ДВС

На практике ресурс двигателя Mitsubishi 4G63 составляет 400 тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *