Стойки та техникс регулировка как крутить инструкция
Перейти к содержимому

Стойки та техникс регулировка как крутить инструкция

  • автор:

Установка и проблемы установки винтовой подвески TA Technix

Тема винтов довольно таки популярна для bmw и прочих других авто. Каждый от нее получает что хочет.
Регулировка позволяет настроить под себя автомобиль. В моем случае я хотел от нее получить не сильно низкий клиренс, и интересную жесткость, чтобы увеличить управляемость, уменьшить крены кузова, и дикую устойчивость. При этом комфорта стало как то средне)) Разбирался во всех проблемах сам, поэтому все длилось довольно таки долго. Потому что не всегда бюджет мог быть потрачен.

Установка винтов на штатное место занимает не много времени. Все ставится в штатные места без проблем.
Но теперь о проблемах: Когда я думал о винтах, мне говорили бери, не пожалеешь, ставится все в штат, поставил и поехал. Но как оказалось это далеко не так.

1ая проблема при установки. Сход-развал передней оси
При занижении передней оси bmw e46 разваливает колеса до -2.5 градусов. (А регулировка развала на е46 не возможна, только схождение) Эта проблема заставляет лечь резину со штатным вылетом диска ЕТ47 на гайку регулировки преднатяга пружин стойки амортизатора TA Technix. (cм. фото)
Так как я об этом не знал, поехать я никуда на ней не смог. Решение было в проставке колеса 10 мм для начала. Но если бы я был готов к такому повороту, я бы купил сразу развальные опоры стойки под эту винтовую подвеску. Установив развальные опоры через год, и уменьшил развал до 0.20 градусов. Я понял что наконец то ее настроил под ту машину, которая рулится так как я хочу.

2ая проблема. Стойки стабилизатора
После установки штатная стойка переднего стабилизатора намного выше, той которую нужно устанавливать на TA. Залез на сайт, там где покупал стойки. Цена коротких стоек стаба была около 5000 рублей. Что подумал я, че за бред. Ну собственно полез в гугл, и нашел 150 мм стойки от машины Пежо, по размеру то что и нужно.
Собственно не проблема найти стойку стаба 150 мм по форме как на бмв, за 1000 рублей пара.

3ая проблема. Последствие использования винтов без развальных опор.
Торможение: сцепление с асфальтом при отрицательном развале ужасное, зимой вообще п****…, с учетом того что я добился того, чтобы при торможении машина не клевала носом вниз, крена кузова не было. В крайние дни зимы, когда был то снег то лед, я за 30 минут 2 раза чуть не оказался под фурами. При этом скорость была 30-40 км ч и на липучей резине. Ну и износ резины колосальный. За сезон зимы 3 месяца резина износилась под диким углом.

Износ подвески:
Опоры штатные я менял 3 раза за год (они сгибались до угла отрицательного развала, то есть проминалась опора)
Сайлентблоки переднего рычага менял 3 раза за год (выдавливали из за отриц. развала колеса)
Стойки стабилизатора за год 3 раза. (не выдерживали нагрузки, мялись)
Рычаги подвески тоже умерли. (но они были старые, поэтому не удивительно)

4ая проблема, Задние пружины.
В комплекте винтов на заднюю ось идет: Пружины, Гайки для регулировки пружин(Металлические), стойки амортизатора(их я сразу продал, за 8000 р.) и оставил сток(разница нет).

Подпружнники на е46 сделаны из резинки, резинка держит штатную пружину плотно. Но находясь в комплекте металлическая регулировка пружины, при установки винтов задняя пружина будет двигаться и при поворотах иметь не значительное схождение с подпружинника. Поэтому нужно сразу думать о резиновой прокладке, в моем случае я вырезал старый подпружинник и одел сверху.

После установки развальных опор от BillyBons(цена 5000) из Екатеринбурга, я заменил: рычаги на Meyle HD, сайлентблоки рычага Meyle HD, стойки стабилизатора на Mapco 150 mm.
Проехал уже на них 8 месяцев (около 16000 км), проблем ни с чем нет. Осталось поменять только патроны амортизаторов которые стоят внутри передних стоек TA Technix, потому что за 2 года они сдохли. Но это уже следующая тема)))

Комплект винтов должен состоять:
Сами винты, развальные опоры, короткие стойки стаба, резинка на подпружинник, тогда вся подвеска будет в целости и сохранности, будет работать правильно. Проставки после регулировки развала не нужны.

Установка винтов мне обошлось:
7000 передние стойки с пружинами, задние пружины (задние стойки я продал, как я писал, в стоимость их не включаю)
5000 развальные опоры
1000 короткие стойки

Установка и проблемы установки винтовой подвески TA Technix

Вот так лег аморт на колесо из за отрицательного развала и штатное вылета диска

Это не считая сколько я потратил на колосальный износ деталей подвески. Поэтому лучше купить все сразу.

Винтовая подвеска VW Polo Sedan. Что лучше TA-Technix или Jom Redline?

Винтовая подвеска VW Polo Sedan. Что лучше TA-Technix или Jom Redline?

Всем привет!
Сегодня пойдет речь о выборе недорогой винтовой подвески для бюджетного VW Polo Sedan.
Видеобзор винтовых подвесок ТА-Техникс и Джом Редлайн для Фольксвагнен Поло Седан.
Все мы прекрасно знаем, что в Европе нет такой машины, как поло в кузове седан, у них только хетчбэки.
А значит и весь тюнинг сделал из расчета весовых нагрузок кузова хетчбэк.
Заниженные пружины не дадут желаемого эффекта, потому что так же сделаны не для Поло Седан, машина будет занижена не ровно и зад будет ниже переда.
Эту проблему можно решить установкой винтовой подвески, чтобы была возможность регулировать высоты, но вот не задача, койловеры то тоже сделаны для кузва хетчбэк.
Не все так плохо как кажется на первый взгляд и проблемы с задними пружинами не так серьезны как пытаются расписать на Drive2.
Подробно рассказал и показал как выглядят винтовые подвески TA-Technix EVOGWVW11 и Jom Redline GF200189, чтобы помочь Вам опредлиться при выборе.
ссылки на компллекты из видео

Регулировка секционных ворот

Регулировка секционных ворот

Регулировать механизм секционных ворот рекомендуется в качестве профилактики и после замены отдельных комплектующих. Например, роликов, которые несут основную весовую нагрузку при открытии-закрытии полотна и изнашиваются быстрее других узлов. То же относится к ситуациям замены автоматики, визуально заметного провисания троса, перекоса одной из сторон, при подъеме или спуске не до конца, полном отказе механизма.

На что нужно обратить внимание

Первый раз регулировку делают сразу после монтажа конструкции, чтобы добиться хорошей работы – без посторонних звуков, являющихся свидетельством трения деталей о неподвижные на их фоне поверхности (вызывает ускоренный износ). Причиной подобных неполадок становятся или ошибки при самостоятельном монтаже, или недочеты работы мастеров, когда владелец пытается сэкономить и приглашает «универсалов», редко имеющих дело с секционными воротами.

  • Перекосы троса, например, из-за обрыва или сползания с барабана, вызывают повышенную нагрузку на инерционный пружинный механизм. Чем дольше он эксплуатируется в таком виде, тем выше риски выхода из строя целого узла.
  • То же относится к секциям полотна. Им положено подниматься-опускаться равномерно, без ощутимого наклона в какую-либо сторону. Перекосы приводят к неравномерному износу механических узлов, в том числе из-за перегрузки.

Помимо ошибок при монтаже, причиной неправильной работы секционных ворот является применение некачественных запасных частей. Рекомендуется покупать их только у производителя самой конструкции, любые «совместимые» детали имеют меньший срок службы. Или не подходят по характеристикам к конкретной модели ворот: по той же весовой нагрузке, хотя внешне они схожи с оригинальными комплектующими.

Необходимые инструменты и расходные материалы

Если для монтажа требуется более десятка инструментов и приспособлений, для регулировки будет достаточным подготовить гаечный ключ под размер крепежных ворот или разводной с подходящим диапазоном регулировки. Иногда их заменяют воротком с головками соответствующего сечения для более удобного откручивания-закручивания гаек. Выбор зависит от мастера, от наличия конкретных инструментов в гараже.

Из расходников понадобится силиконовое масло для смазки механизма (в виде спрея для простого дозирования при нанесении). Иногда его меняют на жидкость WD -40, заодно очищающей детали от ржавчины, если таковая появилась на их поверхности. Желательно подготовить шпонки, крепежные болты с гайками. Ведь не исключено, что придется «срывать» старые из-за окислов и прикручивать детали после регулировки новыми.

Общие правила регулировки подъемных секционных ворот

Работать с воротами подъемной конструкции рекомендуется последовательно независимо от их бренда, модели, конструкции. Простейший способ регулировки механизма с секционным полотном выглядит так. Полностью выкручивают крепежные болты. Следом проворачивают вал только с той стороны, где явно наблюдается провисание секций. И при достижении штатного состояния ворот вкручивают крепежи обратно.

Есть другой способ:

  • Полностью развернуть полотно гаражных ворот (закрыть до пола-земли).
  • Размещенные снизу кронштейны надежно закрепить на стене, на них будет идти основная нагрузка.
  • Поместить шпонки на секции так, чтобы не повредить какие-либо конструктивные элементы ворот.
  • Затянуть винты для фиксации положения барабана.
  • Проворачивать вал до тех пор, пока не исчезнет провисание троса. Обычно достаточно пары поворотов пружины. Важно избегать чрезмерного натяжения.
  • Зафиксировать положение крепежными винтами.

По завершении процедуры обязательно проверяют работу секционных ворот – рекомендуется несколько раз полностью поднять их и опустить, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов и визуального провисания одной из сторон секций.

Проверяем тросы

Мониторить состояние конструкции проще всего по состоянию тросов. Ведь даже незначительная степень их провисания приводит к постепенной деформации направляющих, остальных элементов ворот. Поэтому при выявлении отклонений рекомендуется в ближайшее время приступить к задаче регулировки механизма.

  • Поставить шпонки на кронштейны, расположенные снизу.
  • Прочно зафиксировать барабан и винтовой регулятор.
  • Изменять положение регулировочного троса до нужного состояния.
  • Зафиксировать его болтом на натяжном наконечнике.

Приведенную последовательность действий повторяют по обеим сторонам, если тросы провисли и справа, и слева. Или при отсутствии регулировки с момента проведения монтажа. В таком случае валы распускают и начинают подтягивать тот, который оказался слабее всего. При уравнивании силы натяжения их крутят одновременно до достижения требуемого результата.

Регулируем гаражные ворота с разрезным валом

  • Процесс регулировки механизма на воротах с разрезным валом выглядит так:
  • Понадежнее закрепите на стене размещенные внизу конструкции кронштейны.
  • Смонтируйте шпонки на каждой секции так, чтобы ничего не повредить на них.
  • Натяните установочный винт, обеспечивающий поддержку троса и барабана в стабильном состоянии.
  • Медленно прокручивайте вал до тех пор, пока провисающие фрагменты не подтянутся. При этом следует избегать чрезмерного натяжения, чтобы избежать разрыва.
  • Закрутите пружинные элементы на два-три оборота, чтобы обеспечить надежное крепление без провисаний (точное количество подбирают опытным путем).
  • Затяните болты, фиксирующие пружину.

Устранение неравномерного натяжения левого и правого тросов с разрезным валом

Если недостаточно натянуты оба троса, лучше сразу подтянуть их и сделать равномерный уровень и слева, и справа. Это обеспечит отсутствие перекосов при открытии-закрытии секционных ворот.

Алгоритм работы следующий:

  • Закрепите нижние кронштейны.
  • Смонтируйте шпонки на всех секциях.
  • Зафиксируйте барабан, затянув установочный винт.
  • Проверните тот вал, где имеется наибольшее провисание.
  • Отрегулируйте оба троса до оптимального натяжения.
  • После затягивания пружин зафиксируйте их состояние болтами.

Обычно необходимо прокрутить валы на 1-2 оборота, более точное количество подбирают опытным путем в зависимости от ситуации. Если конструкция все равно провисает, поэкспериментируйте с взаимным поворотом валов. Иногда требуется сначала ослабить одну сторону и затем подтянуть обе для получения равномерного усилия натяжения.

Особенности регулирования ворот с неразрезным валом

На воротах с неразрезным валом процедура регулировки выглядит несколько иначе. Ее проводят в следующей последовательности:

  • Сначала поднимите рабочую панель и поддерживайте для ослабления поддерживающего троса. На этом этапе лучше привлечь помощника.
  • Открутите фиксирующий винт, доступ к которому только что получили, до момента, когда будет легко изменять натяжение тросов.
  • Выставьте минимальную длину троса, полностью убрав провисание, но без чрезмерного его натяжения.
  • Закрутите обратно фиксирующий винт, чтобы сохранить выбранный оптимальный режим натягивания троса.
  • Закрутите обратно фиксирующий винт, чтобы сохранить выбранный оптимальный режим натягивания троса.

Остается проверить, как открываются и закрываются секционные ворота. Важно убедиться, что при регулировке действительно убрали перекосы – в этом случае полотно будет поднимать гладко, без рывков и постороннего шума. Неразрезной вал сложнее в подборе рабочего положения, которое обеспечит бесперебойное функционирование, поэтому иногда приходится повторять процедуру.

Регулировка пружины секционных ворот

На качество работы механизма подъемных секционных ворот влияет и настройка пружины. От нее зависит возможность противостояния провисанию тросов, наличие преждевременного износа узлов и в целом комфорт пользования конструкцией. Это важно в помещениях, где приходится открывать-закрывать ворота по несколько раз в день – гараж, хозяйственные постройки, ремонтные боксы.

Выполнить регулировку пружины относительно легко и своими руками без привлечения мастера. Потому что на механизм установлены специальные болты, которые за счет изменения глубины вкручивания позволяют менять степень натяжения. Если комплектные крепежи утеряны их приобретают отдельно у производителя ворот.

В начале работы уменьшают натяжение при помощи откручивания болтов. Ослабленные валы будут крутиться, его проворачивают с той стороны, где возникло более сильное провисание. Как только натяжение пружины достигает требуемого значения, болты затягивают обратно, чтобы зафиксировать состояние. Такую процедуру рекомендуется делать регулярно.

Плюс к регулировке желательно очищать движущиеся детали от пыли и грязи, смазывать маслом – подходит аэрозольное, распыляемое тонким слоем. Если обнаружена коррозия, ее убирают, а поверхность обрабатывают жидкостью WD -40. Тогда механизм прослужит долга без капитального ремонта и замены комплектующих.

Винтовая подвеска TA Technix Seat Inca передние стойки EVOGWVW02/1

Комплект койловеров ТА Техникс Seat 1nca передние стойки включает в себя газомаслянные амортизаторы, пружины, пыльники, отбойники , регулировочные системы, ключ для регулировки высоты автомобиля. Для установки необходимо дополнить комплект винтовых стоек стандартными опорами, которые можно взять от заводской подвески, а в случае если они изношены, приобрести новые. Каждый комплект винтовой подвески ta-technix имеет сертификат соответствия европейским нормам безопасности и качества TUV. Поскольку сайт TA-TECHNIX.RU является официальным дистрибьютором продукции в России — мы даем 6 месяцев гарантии на винтовые подвески, приобретенные у нас и наших дилеров. Так же мы осуществляем сервисное обслуживание и поставку необходимых запчастей для винтовых подвесок и остальной продукции компании.

Характеристики

  • Год выпуска ‘1995 — 2004
  • Нагрузка перед 930 kg
  • Нагрузка зад —
  • Производитель TA Technix
  • Страна бренда Германия
  • Артикул # *EVOGWVW02/1
  • Гарантия 6 месяцев
  • Амортизаторы двухтрубные
  • Наполнитель газо-масляный
  • Марка Seat
  • Модель Inca

Интересует бесплатная
консультация? Если вы не нашли на сайте то, чего искали, или-же у вас есть вопросы по какому-либо товару,
вы можете обратиться к нашим специалистам и получить ответы на все интересующие вас вопросы Задать вопрос

  • Винтовая подвеска
  • Заниженные пружины
  • Спортивная короткоходная подвеска
  • Распорки кузова
  • Тормозные диски
  • Выхлоп
  • Впуск
  • Рычаги
  • Спортивные сиденья
  • Авторизация
  • Регистрация
  • Сравнение товаров
  • Отложенные товары
  • Задать вопрос

Наши контакты

  • +7(981)918-81-70 Заказать звонокНаписать нам
  • zakaz@technix-russia.ru
  • г. Санкт-Петербург, ул. Сикейроса 14

© Technix-russia.ru 2012-2020. Все права защищены. Вся информация на сайте носит ознакомительный характер и не является публичной офертой (определяемой положениями Ст.437 ГК РФ)

  • 0

Подбор по авто

  • 0
  • 0
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *