Сколько масла в кпп веста
Перейти к содержимому

Сколько масла в кпп веста

  • автор:

Замена масла в коробке передач (МКП и АМТ)

В механическую коробку передач, также как и в роботизированную (АМТ) заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на срок службы 180 000 км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит ранее). Также замена, или слив масла может потребоваться при различных ремонтных операциях.

Заметка: журнал За Рулём, ссылаясь на условия эксплуатации автомобиля в российских условиях, советует менять масло каждые 60 тыс. км.

При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления её причин и их устраненияв случае необходимости. Эксплуатация автомобиля с неисправной КПП не допускается.

В МКП, или АМТ заливайте трансмиссионное масло группы API GL-4. Масла с вязкостью SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90 допускается использовать при температурах окружающего воздуха не ниже -40°С, с вязкостью SAE 80W-85, 80W-90 — при температурах не ниже -26°С.

Объём заливаемого масла:
в МКП и АМТ (ВАЗ) — около 2,2 — 2,3 л.
в КПП JH3 (Renault)- около — 2,8 л.
(указано справочное значение. Фактически уровень должен быть по нижней кромке — см. ниже)

Вид сбоку коробки передач производства ВАЗ:
1 — пробка заливного отверстия;
2 — пробка сливного отверстия

Щуп уровня масла КПП

отверстие в кпп для щупа

Известно, что ранее на КПП производства ВАЗ не устанавливали щуп для измерения уровня масла, а на его место ставилась заглушка, а ещё ранее — датчик скорости.

Заглушка

Однако с 2020 г. на КПП всё же стали устанавливать масляный щуп, который можно приобрести отдельно, и установить вместо заглушки.

масляный щуп для кпп 8450038501


Артикул щупа КПП — 8450038501

Замена масла

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив ёмкость на случай вытекания масла.

Наливное отверстие КПП фирмы Renault

Пробка наливного отверстия уплотнена резиновый кольцом. Если кольцо сильно обжато, замените его новым.

Наливное отверстие КПП ВАЗ (ключ «на 17», Момент затяжки 29-46 Н-м.)

проверка уровня

3. Проверьте уровень масла. Он должен находиться по нижнюю кромку заливного отверстия, или чуть ниже (уровень можно считать нормальным, если до поверхности масла можно достать отверткой).

4. При необходимости довести до нормы. Доливку масла проводить небольшими порциями через заливное отверстие до момента появления его из отверстия и заверните пробку.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

5. Для замены масла подставьте под коробку передач ёмкость для сливаемого масла объемом не менее 3,5 л, после чего выверните пробку сливного отверстия.

Отворачивание сливной пробки на КПП производства Renault (четырёхгранный ключ 8 мм, Момент затяжки 25 Н-м.)

Отворачивание сливной пробки на КПП производства ВАЗ (ключ «на 17», Момент затяжки 29-46 Н-м.)

6. . и слейте масло.

Пробка сливного отверстия МКП уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее новой.

7. Вверните пробку сливного отверстия.

Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

8. Вставьте в наливное отверстие нижний край подходящего шланга

9. В верхний конец шланга вставляем воронку.

Также можно использовать специальный шприц

10. Небольшими порциями заливаем в коробку передач трансмиссионное масло (до нижней кромки контрольного отверстия).

11. Залив масло, удаляем шланг с воронкой.

12. Дождавшись, когда перестанет вытекать избыток масла из контрольного отверстия, заворачиваем туда пробку.

13. По окончании работы ветошью удаляем потеки масла и устанавливаем снятые детали.

Lada Vesta 1.6 масло в МКПП сколько и какого требуется?

Lada Vesta – российский автомобиль в кузове седан, выпускаемый с осени 2015 года. Машина базируется на оригинальной платформе, но с использованием проверенных компонентов от предыдущих моделей АвтоВАЗ. Изначально машина была доступна с мотором 1.6 литра, а в 2016-м появилась топовая модификация с двигателем 1.8 литра. Более того, изначально Лада Веста предлагалась с механической коробкой передач Renault, вместо которой позже начали устанавливать отечественную «механику» ВАЗ-21807. В начале 2017-го м машина поступила на немецкий рынок. Lada Vesta сейчас собирается в России и Казахстане. В 2017 году на базе седана «Веста» дебютировала модификация универсал, причем в двух вариантах – обычном Vesta SW, а также Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом. Что касается одноименного седана, он доступен в России с двигателями 1.6 и 1,8 литра. Коробки передач – механическая и роботизированная.

Базовая версия стоимостью 615 тыс. рублей оснащается двигателем 1.6 (106 л. с.). В стандартную комплектацию включены подушки безопасности (2 шт.), стабилизация, усилитель руля, электропривод стекол передних дверей, подогрев передних сидений и центральный замок. Вариант за 667 тыс. рублей оборудован тем же мотором, а также дополнительными опциями, включая парктроник, кондиционер и аудиосистему. Доплата за роботизированную КПП составляет 25 тыс. рублей. Самый доступный вариант с мотором 1.8 литра (122 л. с.) стоит порядка 700 тыс. рублей.

Сколько масла необходимо для МКПП Lada Vesta

Обратим внимание на требуемый объем масла для механической КПП Lada Vesta.

Поколение 1 (с 2016)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2,5 л.

Какое масло рекомендуется заливать в МКПП Lada Vesta

Ниже представлены сведения о рекомендуемых параметрах масла для МКПП Lada Vesta.

Поколение 1 (с 2016)

  • Масло в МКПП с мотором 1.6 – ZIC G-F Top 75W-90 (Подобрать), Motul 75W-85, Shell Spirax S4 G 75W90, Total Transmission Gear 8 75W80 BV, Elf Tranself NFJ 75W80, Liqui Moly 75W85 Gl4.

Сколько масла в кпп веста

1/5

Производим замену масла МКПП на автомобиле Лада Веста. Головкой на «10» отворачиваем 13 болтов на грязезащитном щитке моторного отсека. Снимаем защиту картера.

2/5

Добираемся до сливного отверстия на картере коробки передач снизу автомобиля. С помощью ключа на «17» откручиваем пробку сливного отверстия под № 1. В отверстие под № 2 (далее после слива масла) будем заливать новое трансмиссионное масло. Обратите внимание на то, что заливное отверстие выступает также в роли контроля уровня, поэтому если масло начнет вытекать, необходимо закрутить болт.

3/5

Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость.

4/5

Также для удобности могут заливать масло и в датчик заднего хода, но при этом необходимо открутить пробку контроля уровня для того, чтобы контролировать в нем масло.

5/5

Но чтобы залить в отверстие датчика нужно будет открутить корпус воздушного фильтра и сдвинуть его в сторону. А затем подобрать трубку подходящего диаметра.

—>

Отечественный автомобиль Lada Vesta комплектуется механическими и автоматизированными коробками передач. Новейшая версия автомобиля комплектуется двумя МКПП, такими как: MT JH3 и МТ 2180.

В соответствии проведения планового ТО Лады Весты была произведена замена масла в механической коробке передач. Как это сделать своими руками, смотрите в фотоотчете.

Масло для МКПП Весты

В случае необходимости долива трансмиссионного масла в КПП необходимо лить только масло, рекомендованное и сертифицированное производителем авто.

Допускается применение масел КПП с требованием качества GL-4 в зависимости от температуры окружающей среды:

  • 75 W-80 от -40°С до +35°С;
  • 75 W-85 от -40°С до +35°С;
  • 75 W-90 от -40°С до +45°С;
  • 80 W-85 от -25°С до +35°С;
  • 80 W-90 от -25°С до +45°С;
  • 85 W-90 от -12°С и выше +45°С.

Если не удалось купить рекомендуемое масло для Лада Веста, то можно залить любое другое трансмиссионное масло согласно классификации по SAE J306.

Заметьте что вопрос требуемого масла не единственный, вам также понадобятся и другие детали для замены: пробка корпуса коробки передач М18х150 — 7703075180. Цена 60 рублей. Можно приобрести и само уплотнительное кольцо — 7703062062, за такую же цену.

Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Инструкция по замене масла МКПП

Для замены масла в механической коробке 2180 на Ладе Веста потребуется демонтаж защиты двигателя дабы добраться к сливному и заливному (контролю уровня) отверстий. Некоторые владельцы лью масло не через заливное, а выкрутив датчик заднего хода (так удобнее лить без специального шприца). Но откручивать верхний болт все равно нужно, поскольку так вы проконтролируете объем залитой трансмиссионной жидкости.

Для работ по замене масла в КПП понадобится:

  • смотровая канава, эстакада или подъёмник;
  • шприц для заливки смазки;
  • новое уплотнительное кольцо для сливной пробки;
  • головка на 10 и ключ на 17 мм;
  • тара для слива масла;
  • чистая ветошь и перчатки;
  • новое трансмиссионное масло.
  1. Ставим автомобиль на смотровую яму.
  2. Откручиваем защиту двигателя.
  3. Отвинчиваем пробку отверстия контроля уровня (она же болт заливного отверстия).
  4. Откручиваем пробку сливного отверстия КПП.
  5. Сливаем масло, предварительно поставив под низ тару для её слива.
  6. Устанавливаем на пробку новую уплотнительную прокладку.Завинчиваем пробку с моментом затяжки в 25 Н·м.
  7. В заливное отверстие льём смазку до нижнего края (пока не начнет вытекать) и закручиваем пробку.

Кратко о чем эта статья: Замена масла МКПП Лада Веста

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Какое масло выбрать при замене сцепления на Лада Веста? И нужно ли его менять?

Какое масло выбрать при замене сцепления на Лада Веста? И нужно ли его менять?

Сцепление – одно из слабых мест Лады Весты. Даже у опытных водителей этот узел редко служит дольше 100 тыс. км пробега. Обычно же его рабочий ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега.

При замене сцепления заливать новое масло необязательно, но желательно. Так рекомендуют делать автовладельцы, дилер и опытные мастера.

Дело в том, что даже за 60-80 тыс. км пробега, масло для КПП в значительной мере теряет свои свойства и его требуется обновить. При этом, если отложить эту процедуру – вам придется повторно возвращаться в сервис через несколько десятков км пробега. Или же ездить на «старом масле» до следующей замены сцепления. То же самое верно и в отношении сальников.

ВНИМАНИЕ: цены, указанные в статье, актуальны на момент написания статьи.

Что будет, если не заменить масло и сальники?

Если не заменить масло, то рабочий ресурс КПП и комплекта сцепления заметно уменьшится. Если же подтекают сальники, то вам придется намного внимательнее следить за уровнем жидкостей.

Мы рекомендуем не экономить и просто заменить все расходники. Благодаря такому подходу вы максимально продлите срок службы КПП и нового комплекта сцепления.

Какое масло выбрать?

Владельцам Лада Весты мы рекомендуем обратить внимание на 2 вида масла. Полусинтетическое Лукойл GL-4 75W90 и синтетическое УАЗ GL-4 75W85. По отзывам наших клиентов и владельцев Лады Веста – это отличные масла.

Полусинтетическое масло Лукойл GL-4 75W90

Масло отлично смазывает детали КПП, передачи переключаются довольно мягко. Один из существенных недостатков – необходимость прогревать КПП в холодное время года, когда температура опускается ниже 16-20 градусов по Цельсию. Иначе передачи будут включаться с усилием, а коробка может «выть».

Но в холодное время года подобным образом себя ведут практически все масла. Поэтому мы советуем вам попробовать Лукойл GL-4 75W90.

Синтетическое масло УАЗ GL-4 75W85

Изготовитель здесь также Лукойл. Но он поставляет его только в сервисы и в торговые сети, в которых посредники добавляют присадки. УАЗ GL-4 75W85 стоит в СтоВеста от 1.170 рублей.

«Наполнение присадками» качественно улучшает жидкость. Например, у многих автолюбителей коробка перестает «выть». Некоторые водители даже проезжают на этом масле от 200 тыс. км пробега. Но мы не рекомендуем так делать. Мы, как и официальный дилер, советуем менять масло при каждой замене сцепления.

Сальники

Учитывая небольшую стоимость сальников – их проще заменить, даже если их рабочий ресурс еще не вышел. Так вы заметно уменьшите вероятность протечки. Такой логикой руководствуется большинство владельцев Лада Веста, и мы полностью поддерживаем этот подход.

Левый и правый сальник на Ладу Весту стоит в СтоВеста от 67 и 105 рублей соответственно.

Замена масла и сцепления на Лада Веста

В СтоВеста вы можете как купить нужные для замены детали и расходники, так и пройти плановое обслуживание автомобиля. Наши мастера специализируются на ремонте Лада Веста и знают все особенности этой машины.

Для наших новых клиентов мы предлагаем сверхвыгодные условия. Чтобы узнать подробнее о техобслуживании, перейдите в соответствующий раздел сайта.

Автор: —>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *