Шкода октавия где находится датчик температуры воздуха
Перейти к содержимому

Шкода октавия где находится датчик температуры воздуха

  • автор:

10.13.6. Замена датчика температуры воздуха в салоне

2. Снимите зеркало заднего вида в салоне автомобиля (см. «Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида»).

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Skoda Octavia

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Skoda Octavia

3. Выверните два винта крепления корпуса контейнера обивки крыши…
4. …и снимите контейнер.

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Skoda Octavia

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Skoda Octavia

5. Отсоедините колодку жгута проводов датчика температуры воздуха в салоне…
6. …и колодку жгута проводов плафона освещения салона.

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Skoda Octavia

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Skoda Octavia

7. Выверните два винта крепления датчика температуры воздуха в салоне…
8. …и снимите датчик.
Примечание

10.13.7 Замена датчика температуры воздуха в салоне Skoda Octavia

Так выглядит снятый с автомобиля датчик температуры воздуха в салоне.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Тема: Где стоит Датчик температуры воздуха наружного ?

i-ckar вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от luka1972 Посмотреть сообщение

У меня обычный кондей. Вчера сделал диагностику мастер сказал, что из-за датчика не включается.
Он просто внутри бампера на проводе болтается(ремонтники кузовные-паразиты), а куда его вставить я не вижу.(ну всмысле новый)

В решётке гнездо должно быть. Если нет, значит она китайская. При ремонте менялась? Если ставить некуда, просто пластиковым хомутом прихвати.

Да прибудет с нами Петрович!
25.04.2012, 05:54 #12

luka1972 вне форума

Профессионал Регистрация 20.05.2011 Адрес 159 Авто
Модель Skoda Octavia А5 Год выпуска 2013 Двигатель BSЕ Цвет Чёрный Сообщений 234

По умолчанию

Бампер и решётки родные, но при ремонте снимались. Буду искать куда воткнуть.

25.04.2012, 12:00 #13

i-ckar вне форума

Гонщик Регистрация 13.03.2012 Адрес Москва Авто
Модель старая Год выпуска 1917 Двигатель супер Цвет красивый Сообщений 124

По умолчанию

ЦитатаСообщение от luka1972 Посмотреть сообщение

Бампер и решётки родные, но при ремонте снимались. Буду искать куда воткнуть.

Люди прастити каюсь вспылил был не прав. Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна. если так, то надо изготовить и приварить. Только я советую, всё-таки, на пластиковый хомут.

Да прибудет с нами Петрович!
25.04.2012, 12:46 #14

luka1972 вне форума

Профессионал Регистрация 20.05.2011 Адрес 159 Авто
Модель Skoda Octavia А5 Год выпуска 2013 Двигатель BSЕ Цвет Чёрный Сообщений 234

По умолчанию

28.04.2012, 10:47 #15

FlyHol вне форума

Профессионал Регистрация 10.05.2011 Адрес Новосибирск Авто
Модель Octavia Год выпуска 2011/14 Двигатель BSE/CDA Цвет black Сообщений 364

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Olezhek Посмотреть сообщение

да конечно! Компрессор кондиционера включается только при положительной температуре наружного воздуха свыше 6 градусов, считывание происходит с датчика наружного воздуха, т.е. если он неисправен, не работает вообще, показывает температуру -50 и т.д. то кондиционер работать не будет!

Можете дать ссылку на схему, на основании которой видно что сигнал с датчика под бампером подается на управляющие блоки кондиционера. Всегда был уверен что датчики разные. Раз Вы столь категоричны то видимо разбираетесь в вопросе, а мне хотелось бы повысить свой уровень знаний.
Заодно хотелось бы услышать как вы относитесь к рекомендациям включать кондиционер в зимний период для обеспечения смазки компрессора, учитывая что ограничения для бытовых кондиционеров обычно -10?

ЦитатаСообщение от i-ckar Посмотреть сообщение

Кронштейн для датчика температуры наружного воздуха приварен к усилителю бампера! такая маленькая железячка. Не заметить нельзя. просто сморишь на радиатор сквозь нижнюю решётку. Если не видишь, значит её нет. Усилитель бампера если менялся, то новый мог быть и без кронштейна. если так, то надо изготовить и приварить. Только я советую, всё-таки, на пластиковый хомут.

Провод с фишкой под капотом Шкоды — что это за датчик

Для тех, кто не в курсах где расположен датчик температуры воздуха и куда он втыкается на Шкоде А5.
Крепится на кронштейн.
Там есть пластина металлическая с отверстием — он туда вставать должен.
Между бампером и радиатором, точнее за нижней решёткой, ближе к водительской стороне.
У многих он там болтается.
Причем, судя по комментам шкодоводов у всех в разных местах плюс/минус.

Кат.номер — VAG 1J0 919 379 A

Сам датчик хоть и слетает, но работает, показывает температуру за бортом.

Шкода октавия где находится датчик температуры воздуха

Модератор: DIP

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Датчик температуры наружного воздуха

Добрый Молодец » Вс, 09 дек 2007, 14:09

Бортовой компьютер перестал показывать наружнюю температуру воздуха ( —.-°С). После мойки термометр очнулся, показал «-25,7°С», потом опять прочерки.

vidadi » Вс, 09 дек 2007, 16:19

Датчик температуры наружного воздуха -G17- находится за вентиляционной решёткой, левее ПТФ со стороны водителя. Датчик сломался или контакт.

Рейдер » Пн, 10 дек 2007, 9:08

В качестве датчика используется термозависимый генератор тока. В отличие от термистора его характеристика совершенно линейна от температуры.
Такие показания выдаются, когда сигнал с датчика не попадает в некоторый интервал значений вольтажа и не может правильно интерпретироваться микропроцессором. Но и может в электронике глюк. Замените датчик на заведомо исправный.
Период измерения температуры примерно 30 сек. Дискретность показаний 0,5°С.
Этот датчик участвует в выборе режима работы кондея и выдает информацию водителю (без которой можно обойтись).
Меня удивило, что когда измеритель ожил, он показывать стал десятые доли градуса.

В движении датчик хорошо обдувается встречным потоком воздуха и показывает правильно. На стоящей машине несколько иначе, может показывать температуру, отличающуюся от реальной.
Летом, особенно на солнце, кузов нагревается вплоть до 70 — 80°С. Металл хорошо проводит тепло. В нише противотуманки температура выше, чем реальная температура воздуха.
Зимой, тепло от мотора за счет теплоизлучения и теплопроводности среды в той или иной мере достигает датчика и завышает показания температуры.

Фабия седан, 2006 г, зеленый металлик, 1,4л, МКПП + Фабия NEW комби, 2008 г, белая, 1,6л с МКПП, но почти полным фаршем.

Рейдер Сообщения: 791 Зарегистрирован: Чт, 12 апр 2007, 13:22 Откуда: Краснодар

AlexEye » Пн, 10 дек 2007, 9:35

Выясните на копеечном сопротивлении — в датчике ли у вас дело. Покупаете обычное сопротивление в радиомагазине, включаете его в контакты. Будет ясно — дело в обрыве или датчике. Термометр должен ожить и показать какую-то цифру (при наличии контакта).
ИзображениеИзображение 3 – датчик температуры окружающего воздуха на работу двигателя не влияет, только на работу кондиционера (не заработает при температуре меньше чем +4°С).
Себе менял.

Skoda Fabia AZE 1.4 2001г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *