Почему в двигатель квадроцикла линхай попал бензин
Перейти к содержимому

Почему в двигатель квадроцикла линхай попал бензин

  • автор:

Почему двигатель квадроцикла не набирает обороты?

Владельцы квадроциклов довольно часто сталкиваются с тем, что мотобайк перестает набирать обороты. При этом сам двигатель транспортного средства может работать без нареканий, но динамика заметно снижается. Поэтому недостаточно просто купить квадроцикл в Киеве. Необходимо регулярно проводить его ТО, своевременно выявлять и устранять возникшую поломку.

Обратите внимание на то, что детские и малогабаритные модели квадроциклов с мощностью до 110 кубов не обладают высокой динамикой, а потому не способны развить большое число оборотов двигателя. Но если речь идет о мощном железном коне на 200 кубов, то тут уже есть о чем беспокоиться.

Квадроцикл глохнет на холостых оборотах

Проблемы с набором оборотов у квадроциклов могут возникать под влиянием целого ряда факторов, начиная от некачественного топлива и заканчивая загрязнением различных функциональных компонентов мототехники. Чаще всего причины такого поведения мотобайка кроются в следующем:

  • некачественное горючее;
  • попадание жидкости в топливный бак;
  • засорение фильтров;
  • топливный насос сломался или забился;
  • карбюратор неверно настроен или сильно загрязнен;
  • вышли из строя инжекторы;
  • поломка электронного модуля управления;
  • проблемы с работой катушек и свечей зажигания;
  • повреждены контакты;
  • перегрев двигателя и слишком большое количество нагара;
  • провисание ремня вариатора.

Владельцы карбюраторных квадроциклов сталкиваются с тем, что мотобайк не держит обороты чаще остальных. Причина кроется в неправильной настройке системы. Чтобы вернуть динамику набора оборотов в норму, потребуется отрегулировать карбюратор. Данный процесс включает в себя подбор качественного топлива, настройку оптимального уровня горючего в баке и холостого хода.

Для выполнения вышеперечисленных действий начинающему райдеру рекомендуется обратиться к услугам хорошего мотосервиса.

Квадроцикл не набирает обороты и троит

Чаще всего неприятности с движком квадроцикла начинаются с того, что начинают падать холостые обороты. Если двигатель мотобайка троит, то лучше не затягивать, и как можно скорее обращаться для диагностики и ремонта в сервисный центр.

Узнать, что мотор квадроцикла начал троить, можно по следующим признакам:

  • на холостых оборотах ощущается сильная вибрация;
  • мощность двигателя существенно снижается;
  • при запуске холодного движка наблюдаются сложности.

Если в квадроцикле наблюдается такая поломка, то лучше за его руль не садиться до ее устранения. Когда троит двигатель, вы не только рискуете потратить слишком много горючего и довести мотор до преждевременного износа, но и можете попасть в аварию в любой момент.

Когда квадроцикл внезапно глохнет и не держит обороты, не лишним будет проверить компрессию цилиндра. Она может снизиться по целому ряду причин:

  • износ колец цилиндра;
  • чрезмерные нагрузки при эксплуатации квадроцикла, что довольно типично для такого типа техники;
  • неверная расточка цилиндра;
  • некачественные или неправильно подобранные запчасти, а также ошибки при их установке.

Хорошим показателем компрессии для б/у квадроцикла считается значение в 10 бар. Как правило, чем выше данное значение — тем лучше. Если компрессия вашего квадроцикла слишком низкая, то следует тщательно осмотреть весь функциональный узел в поисках вышедших из строя компонентов. После замены изношенных комплектующих, необходимо тщательно смазать каждый элемент. Также проверьте трубки цилиндра квадроцикла на герметичность.

Проверка масла в квадроцикле

Подавляющее большинство квадроциклов оснащено четырехтактным движком, каждый функциональный узел которого нуждается в качественной и своевременной смазке. Лучше всего использовать смазочные материалы от проверенных и надежных мировых производителей, а также подбирать их в строгом соответствии с моделью мотобайка. Отсутствие достаточного количества масла в квадроцикле или его никудышное качество очень часто приводят к тому, что мототехника больше не набирает необходимого числа оборотов.

Недостаток масла приводит к целому ряду серьезных проблем:

  • компоненты движка квадроцикла изнашиваются в разы быстрее;
  • мощность транспортного средства заметно падает;
  • высокая вероятность перегрева функциональных компонентов транспортного мототехники.

Но это вовсе не значит, что слишком большое количество смазочного материала — это хорошо. Если масляный насос квадроцикла работает некорректно и закачивает чрезмерное количество масла, то двигатель начнет заливать, что приведет к его перегреву.

Исходя из перечисленной выше информации, неполадки в работе двигателя квадроцикла могут появиться по самым разнообразным причинам. Выявить и устранить поломку самостоятельно будет довольно сложно, а потому лучше всего доверить решение этой проблемы настоящим профессионалам. Чтобы двигатель не троил и стабильно набирал обороты, не забывайте о регулярном техническом осмотре и обслуживании мототехники.

Что делать, если не заводится квадроцикл?

Каждый владелец мотовездехода рано или поздно сталкивается с его поломкой. И не важно, решили вы купить недорогой квадроцикл или брендовый аппарата. Конечно, это неприятная ситуация, но большинство неполадок можно устранить своими руками. Так давайте разберемся, что делать, если не заводится квадроцикл.

Распространенные причины неисправности

  • Аккумулятор.
  • Стартер.
  • Коммутатор.
  • Система зажигания.
  • Топливная система.

Но чаще всего, проблемы возникают из-за какой-то мелочи, вроде низкокачественного бензина, отсутствия масла или неправильной консервации техники.

Проверка технических жидкостей

Первое, что нужно сделать мотолюбителю, если не заводится или глохнет квадроцикл – проверить бензобак. При длительном простое топливо может испариться, и если бак пустой, следует залить бензин. Но если в нем есть горючее, его желательно слить. Очень часто попадается низкокачественное топливо, которое через время попросту перестает воспламеняться.

Не следует забывать и о масле. Если в систему была залита низкокачественная жидкость, аппарат потеряет динамику и может даже глохнуть. Эта проблема особенно актуальна для четырехтактных квадриков, поскольку их силовой агрегат должен буквально «плавать» в масле.

Запуск мотора после длительного простоя

Еще одна причина, почему не заводится квадроцикл – неправильная консервация техники. Даже если вы оставляете аппарат на сутки в гараже, его нужно подготовить к простою, иначе запуск мотора станет настоящим испытанием.

Для консервации нужно:

  • Завести мотовездеход.
  • Перекрыть топливный кран.
  • Дождаться пока оставшийся в карбюраторе бензин не израсходуется. Это занимает примерно 5-10 мину.
  • Поднять сидение аппарата.
  • Снять предохранитель. Также можно демонтировать аккумулятор аппарата, если на улице низкая температура воздуха.

Многие райдеры игнорируют столь простую процедуру, но именно она чаще всего и становится причиной проблем с запуском техники. К примеру, сразу запустить «холодный» двигатель практически нереально. Поэтому водитель начинает методично нажимать кнопку «пуск», а в это время разряжается АКБ. Уже после 10-15 попытки аккумулятор садится, а завести технику становится нереально.

Важно: В сильный мороз нужно обязательно выполнять консервацию мотовездехода. Если этого не сделать, в нижней части карбюратора соберется конденсат, и квадрик придется «отогревать» несколько дней.

Проблемы со стартером

Причиной, почему квадроцикл не заводится, может стать стартер либо поврежденные контакты. В этом случае следует:

  • Проверить состояние проводов. Очень часто контакты стартера окисляются, поэтому их нужно регулярно осматривать и зачищать.
  • Проверить реле стартера. Здесь также может появиться окисление. Хотя деталь и герметична, влага может попасть в устройство через микротрещины. Если проблема в реле, значит, его нужно снять, очистить от коррозии и окисления. После этого контакты смазываются специальным консистентным составом. Однако если повреждения сильные, лучше заменить деталь.

Но что делать, если китайский квадроцикл не заводится из-за проблем со стартером в поле или далеко от дома? В этом случае райдеру нужно замкнуть контакты реле при помощи отвертки. Таким образом райдер сможет завести аппарат в обход неисправного стартера.

Отсутствует искра

Отсутствие искры – это еще одна простая, но неприятная поломка. Обычно она возникает из-за повреждения катушки или обрыва проводов, которые идут к свече. Решить проблему легко. Райдеру нужно просто выкрутить свечу, вставить ее в колпачок, приложить ее металлической частью к мотору и нажать «пуск».

Что делать, если квадроцикл не заводится после зимы?

Даже незначительный простой может помешать запуску мотовездехода, особенно если его неправильно законсервировали. И чтобы «реанимировать» технику после зимы следует:

  • Залить «свежее» топливо.
  • Проверить состояние проводов и реле стартера.
  • Убедиться, что фильтр топливной системы сухой.
  • Удалить из карбюратора конденсат. Процедура необходима, если перед консервацией из системы не был удален бензин. Для этого нужно промыть систему либо залить специальную автохимию.
  • Проверить уровень заряда АКБ и при необходимости подзарядить его.

Примечание: Зимой или в холодное время года райдеру рекомендуется открывать воздушную заслонку, чтобы обогатить топливную смесь. Таким образом можно облегчить запуск мотора в мороз. После того, как аппарат завелся, заслонку нужно вернуть в исходное положение.

16.06.2020 22051
Полезные советы

  • Для владельцев квадроциклов
    • Виды квадроциклов: различия и особенности моделей
    • Вся правда о китайских квадроциклах: плюсы и минусы техники из Поднебесной
    • Где получить права на квадроцикл?
    • Документы и права на детский квадроцикл
    • Езда на квадроцикле – советы по управлению для новичков
    • Зарядка аккумулятора квадроциклов: особенности процедуры
    • Как выбрать квадроцикл для охоты?
    • Как выбрать квадроцикл?
    • Как выбрать подходящий квадроцикл для ребенка?
    • Как выбрать свечи для квадроцикла: особенности процедуры
    • Как выбрать хороший детский квадроцикл?
    • Как выбрать шины для квадроцикла?
    • Как выбрать шлем для квадроцикла?
    • Как выполнить ремонт и обслуживание коленвала на квадроцикле?
    • Как выполняется регулировка карбюратора квадроцикла?
    • Как заряжать квадроцикл на аккумуляторе: правила и рекомендации
    • Как и когда менять сцепление квадроцикла?
    • Как натянуть цепь на квадроцикл? Смазка и обслуживание цепи
    • Как научить ребенка ездить на квадроцикле?
    • Как обслуживать цепь на детском квадроцикле?
    • Как отрегулировать клапана на квадроцикле?
    • Как правильно выполнить установку подогрева на квадроцикл?
    • Как правильно хранить квадроцикл зимой?
    • Как прикурить квадроцикл от автомобиля?
    • Как произвести ремонт и регулировку подвески квадроцикла самостоятельно?
    • Как прокачать тормоза на квадроцикле?
    • Как самостоятельно прокачать тормоза на квадроцикле?
    • Как соорудить прицеп для квадроцикла своими руками?
    • Как ухаживать за квадроциклом
    • Какие квадроциклы бывают: различия ATV и UTV квадриков
    • Какие нужны документы на квадроцикл?
    • Какие права нужны на квадроцикл в Украине 2020?
    • Какое должно быть давление в шинах квадроцикла?
    • Какое масло в квадроцикл лучше: виды и особенности жидкостей
    • Какой детский квадроцикл выбрать: бензиновый или электрический?
    • Какой детский китайский квадроцикл выбрать?
    • Какой детский китайский квадроцикл лучше выбрать?
    • Какой квадроцикл выбрать для ребенка?
    • Какой квадроцикл лучше выбрать для подростка?
    • Какой китайский квадроцикл лучше выбрать?
    • Квадроцикл детский бензиновый: обзор моделей
    • Квадроцикл для детей: как правильно выбрать
    • Купить квадроцикл б/у или новый? Взвешиваем риски
    • Легкие квадроциклы: выбор и особенности эксплуатации моделей
    • Лучшие детские квадроциклы на бензине и аккумуляторе
    • Лучшие квадроциклы: бренды и модели
    • Масло для квадроцикла: советы по выбору и замене
    • Можно ли ездить на квадроцикле по городу в Украине и поставить его на учет в 2020 году
    • Не заводится детский квадроцикл: причины и решение проблемы
    • Несколько советов по выбору квадроцикла
    • Нужна ли страховка на квадроцикл в Украине?
    • Нужны ли права на детский квадроцикл?
    • Обслуживание детских квадроциклов
    • Обслуживание и ремонт шаровой опоры на квадроциклах
    • Покупка китайского квадроцикла – разумное решение или деньги на ветер?
    • Почему квадроцикл буксует: причины и решение проблемы
    • Почему квадроцикл не набирает обороты?
    • Почему квадроцикл так называется: история и интересные факты
    • Почему на квадроцикле греется глушитель?
    • Почему нет искры на детском квадроцикле?
    • Почему стреляет квадроцикл: причины и «лечение»
    • Преимущества квадроциклов
    • Ремонт двигателей квадроциклов Стелс: причины неисправностей и их устранение
    • Сколько стоит детский квадроцикл?
    • Сколько стоит квадроцикл?
    • Стоимость содержания китайского квадроцикла
    • Сцепление квадроцикла: причины выхода из строя и их устранение
    • Тормозные колодки для детского квадроцикла: проверка и установка деталей
    • Что делать, если не заводится квадроцикл?
    • Что делать, если не работает датчик скорости квадроцикла?
    • Что заливать в квадроцикл: какой бензин выбрать 92, 95 или 98?
    • Что необходимо знать о квадроциклах?
    • Что учесть при выборе квадроцикла?
    • Весь модельный ряд мопедов Альфа
    • Внешний и внутренний тюнинг мопеда Дельта
    • Зажигание мопеда Дельта: схема, диагностика, регулировка
    • Мопед Motoland Альфа RF 11: характеристики и особенности
    • Мопед Motoland Альфа RX 11
    • Особенности регулировки карбюратора на мопеде Дельта
    • Почему стоит купить мопед Дельта 50 кубов?
    • Почему стоит купить мопед Дельта?
    • Регулировка и замена сцепления на мопеде Альфа 110 или 125
    • Регулировка карбюратора мопеда Альфа
    • Вибрации руля мотоцикла или как бороться с воблингом?
    • Выбор смазки для цепи мотоцикла
    • Замена моторного масла в мотоцикле
    • Как выбрать мотоцикл для новичка?
    • Как выбрать электрический мотоцикл: рекомендации и модели
    • Как выставить зажигание на мотоцикле?
    • Как зарядить мотоциклетный аккумулятор?
    • Как научиться ездить на мотоцикле?
    • Как поворачивать на мотоцикле: нюансы и рекомендации
    • Как подготовить мотоцикл к сезону 2023?
    • Как поднять мотоцикл: методика и рекомендации
    • Карбюратор или инжектор на мотоцикле — что лучше?
    • Когда нужна замена сальника коленвала на мотоцикле?
    • Лучшие китайские мотоциклы: топ моделей
    • Мойка мотоцикла без ошибок?
    • Почему на мотоцикле шумит цепь?
    • Права на мотоцикл: категория, получение, штрафы
    • Регистрация мотоцикла в Украине в 2021 году
    • Как выбрать лучший мотоцикл для путешествия?
    • Со скольки лет можно получить права на мотоцикл, мопед?
    • Способы самостоятельного удаления ржавчины из бака
    • Выбираем лучший скутер до 50 кубов: рейтинг популярных моделей
    • Главные плюсы скутеров
    • Как выбрать масло для скутера: виды и особенности смазки
    • Как выбрать скутер, и что учесть при покупке техники?
    • Как зарядить аккумулятор на скутере и когда это следует делать?
    • Как купить скутер: что учесть при выборе мотороллера?
    • Как освоить езду на скутере
    • Как правильно обкатать 150-кубовый скутер?
    • Как проверить зажигание на скутере?
    • Как хранить скутер зимой: особенности консервации техники
    • Какая максимальная скорость 150-кубовых скутеров?
    • Какой бензин заливать в скутер 2т и 4т?
    • Какой скутер лучше двухтактный или четырехтактный
    • Лучшие скутеры до 150 кубов
    • Не заводится 150-кубовый скутер: причины и устранение неполадок
    • Нужна ли регистрация скутера в Украине в 2020 году?
    • Нужны ли права на скутер в Украине?
    • Обкатка скутера: нового и после ремонта
    • ПДД для скутеров в Украине 2020
    • Почему скутер не набирает обороты и глохнет?
    • Почему скутер не тянет?
    • Права на скутер 150 кубов: получение и штрафы
    • Правила езды на скутере: безопасность и рекомендации
    • Регулировка клапанов на 150-кубовом скутере
    • Сколько стоит сдать на права категории А1?
    • Сколько стоит скутер, и какой выбрать?
    • Скутер без прав: какие документы на мотороллер нужны в 2020 году
    • Топ надежных скутеров: лучшие мопеды от 50 до 150 кубов
    • Что делать, если не заводится скутер?
    • Вариатор скутера: устройство, принцип работы
    • Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере?
    • Нужны ли права на скутер до 50 кубов?
    • Электрический или на бензине – какой скутер лучше
    • Гарнитура для мотошлема: выбор и рейтинг моделей
    • Как выбрать мотошлем: рекомендации и нюансы
    • Как выбрать подходящий детский мотошлем?
    • Как выбрать подшлемник?
    • Лучшие шлемы для мотоциклов, мопедов и скутеров: топ моделей
    • Покраска мотошлема: чем и как красить снаряжение
    • Полировка визора мотошлема: миф или правда?
    • Размеры мотошлемов: таблица, снятие мерок, рекомендации
    • Топ-7 мотошлемов с Алиэкспресс
    • Что такое пинлок для мотошлема?
    • Штраф за езду без шлема на мотоцикле в Украине
    • Особенности открытых мотошлемов

    Последние статьи

    Как выбрать лучший мотоцикл для путешествия?

    Далеко не каждый мотоцикл рассчитан на дальние поездки. Поэтому для езды по междугородним трассам нужно выбирать модели .

    Способы самостоятельного удаления ржавчины из бака

    Бензобак мотоцикла обычно изготавливается из металла. Этот материал подвержен окислению. Со временем он может поржаветь.

    Мойка мотоцикла без ошибок?

    Собственники двухколесной техники должны знать, как мыть мотоцикл. Периодически байк нуждается в очистке, особенно при е.

    Товар не найден!

    Шоурум

    Обращаем ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о характеристиках, а также актуальной стоимости товаров и услуг — обращайтесь к менеджерам компании.

    GoldenDeti — интернет-магазин детского и взрослого транспорта © 2013-2024

    Какая причина появления масла в воздухане и бензин в масле. 400

    Фотография

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя: игорь
  • Город тюмент

Репутация: 0
На обкатке

Какая причина появления масла в воздухане и бензин в масле.. масло становится жидким, и в воздух выдавливает масло. сама 400 работает номрально.

#2

Оффлайн Харя
Отправлено 15 Сентябрь 2014 — 09:05

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    Репутация: 1 949

    если твой квадрик хоть раз лежал на боку, масло будет в воздушном фильтре. промыть, протереть, проверить уровень, долить и забить.

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    #3

    Оффлайн Mechanic
    Отправлено 16 Сентябрь 2014 — 11:41

  • PROFI
  • 975 сообщений
    • Имя: Андрей
    • Город Москва

    Репутация: 503
    Душа команды

    если твой квадрик хоть раз лежал на боку, масло будет в воздушном фильтре. промыть, протереть, проверить уровень, долить и забить.

    Это да, только еще бензин попадает в масло — возможно эти две проблемы связаны друг с другом. Непонятно, какой квадроцикл.

    #4

    Оффлайн Харя
    Отправлено 16 Сентябрь 2014 — 12:09

  • PROFI
  • 4 487 сообщений
    • Имя: А
    • Город Earth
    • Увлечения: www.atv51.ru & www.snow51.ru & www.ozerko51.ru
    • Техника: Морква , киборгбундо и короткий литр

    Репутация: 1 949

    зачем нам гадать, что и куда попадает? пусть интересующийся все подробно объяснит

    я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах.

    #5

    Оффлайн Максим N.L.M
    Отправлено 17 Сентябрь 2014 — 07:42
    Максим N.L.M

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Жуковский

    Репутация: 24

    Если на боку не лежал, то процентов на 99 сели маслосъёмные кольца.

    BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
    тел: +7 926 523 09 40

    #6

    Оффлайн Толстый Чукча
    Отправлено 17 Сентябрь 2014 — 09:00
    Толстый Чукча

  • PROFI
  • 404 сообщений
    • Имя: Валерий
    • Город Анадырь
    • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
    • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

    Репутация: 398
    Почетный BRPшник

    Масло в воздухане это следствие падения(выше уже писали), а во в масле не бензин а дизтопливо скорее всего. Его часто в бензин добавляют, а оно не сгорает и прямиком в масло. Правда уровень должен расти.

    #7

    Оффлайн Максим N.L.M
    Отправлено 17 Сентябрь 2014 — 09:06
    Максим N.L.M

  • Пользователи
  • 36 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Жуковский

    Репутация: 24

    Масло в воздухане это следствие падения(выше уже писали), а во в масле не бензин а дизтопливо скорее всего. Его часто в бензин добавляют, а оно не сгорает и прямиком в масло. Правда уровень должен расти.

    По опыту работы с нефтепродуктами. Соляру в бензин никто недобавляет. Бредятина.

    BRP Центр «No Limit Motors» г. Жуковский
    тел: +7 926 523 09 40

    #8

    Оффлайн Толстый Чукча
    Отправлено 21 Сентябрь 2014 — 11:40
    Толстый Чукча

  • PROFI
  • 404 сообщений
    • Имя: Валерий
    • Город Анадырь
    • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
    • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

    Репутация: 398
    Почетный BRPшник

    По опыту работы с нефтепродуктами. Соляру в бензин никто недобавляет. Бредятина.

    Как скажите, но у нас повсеместно.. А лет эдак 10 назад и в подмосковье практиковали. Мало опыта по работе с нефтепродуктами или должность не та.

    #9

    Оффлайн Анатолий
    Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 04:03

  • PROFI
  • 441 сообщений
    • Имя: Анатолий
    • Город Зыряновск
    • Увлечения: Охота,рыбалка,путешествия.
    • Техника: BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).
      Skandic SWT 600 E-TEC.

    Репутация: 395
    Почетный BRPшник
    Солярка не дешевле бензина,в чем смысл.

    #10

    Оффлайн Толстый Чукча
    Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 05:22
    Толстый Чукча

  • PROFI
  • 404 сообщений
    • Имя: Валерий
    • Город Анадырь
    • Увлечения: Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
    • Техника: (Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr

    Репутация: 398
    Почетный BRPшник

    Солярка не дешевле бензина,в чем смысл.

    Ее проще воровать. Расход легкового авто и грузового в разы отличается, значит можно списывать не килограммы, а тоны. Цена бензина 92 и дизеля в Анадыре 50 рублей. Но для грузовичка покупаю за 25 с рук, а вот для снежика только на заправки и только по 50. А в селах дизельные станции 100-700 кВт, работают круглосуточно и каждый день, там воруют уже десятками тонн. А бензин вообще не куда списывать, только на бензопилы. Про Московскую область от родственника знаю, он на заправке работал. Правда это было когда дизель дешевле был. Да и родственника выгнали.

    #11

    Оффлайн PELEKEN
    Отправлено 22 Сентябрь 2014 — 09:17

  • PROFI
  • 507 сообщений
    • Имя: Альберт
    • Город Чукотка /Беринговский
    • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT

    Репутация: 624
    Душа команды

    Ее проще воровать. Расход легкового авто и грузового в разы отличается, значит можно списывать не килограммы, а тоны. Цена бензина 92 и дизеля в Анадыре 50 рублей. Но для грузовичка покупаю за 25 с рук, а вот для снежика только на заправки и только по 50. А в селах дизельные станции 100-700 кВт, работают круглосуточно и каждый день, там воруют уже десятками тонн. А бензин вообще не куда списывать, только на бензопилы. Про Московскую область от родственника знаю, он на заправке работал. Правда это было когда дизель дешевле был. Да и родственника выгнали.

    #12

    Оффлайн Turbosvin
    Отправлено 06 Октябрь 2014 — 08:08

  • Пользователи
  • 47 сообщений
    • Имя: Дмирий
    • Город Москва
    • Увлечения: авто, мото, вело, фото, гребля, е—ля и охота
    • Техника: Авто- Тойота Сиенна, Мото- GL1500, вело- Ямаха, фото- CANON, Гребля- спасательный армейский бот, Е-ля- девки красивые, охота- ружо

    Репутация: 5
    На обкатке

    Ситуация не очень понятная. Ну допустим при каких условиях бензин может попадать в масло двигателя? На четырехтактном двигателе это практически нереально. В двухтактном может быть из-за высокого уровня в поплавковой камере карбюратора и одновременно не перекрытого крана или клапана бака. Что получается: двигатель остановлен игла плохо держит, уровень большей, соответственно из под иголки начинает подтекать топливо и если наклон от карбюратора в сторону цилиндра больше тогда бензин через окна может попасть в цилиндр и ниже в коленвал, а вот как дальше? одно предположение что пробита прокладка блока. Но в таком случае не только бензин будет попадать в масло но и наоборот. Тогда при старте должно так дымить что мама не горюй.

    #13

    Оффлайн Sh_max24
    Отправлено 19 Апрель 2015 — 15:58

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Имя: Максим
    • Город Ачинск
    • Увлечения: brp
    • Техника: brp 500 G2

    Репутация: 0
    На обкатке

    Ребята всем привет! Может кто нибудь подскажет, на brp 500g2 поднимаясь в крутую гору под конец подъёма повалил дым. (((

    как выяснилось позже, масло закинуло в воздухан. В чём может быть причина? масло выдовила грамм 100-150..

    На второй день долил масло и покатил, квадр не дымил всё было гуд. и вот опять еду в горочку но уже не в такую крутую и опять тоже самое. ((((

    #14

    Оффлайн Александр22
    Отправлено 19 Апрель 2015 — 16:31
    Александр22

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Абакан
    • Техника: BRP outlander 800R MAX

    Репутация: 19

    вообще на карбыраторных двигателях бензин в масло попадал в следствии продавливания мембраны бензонасоса , а во впрысковых бытрее всего что кольца в гавно , но тогда уровень масла как писали выше должен расти.( а солярка сдесь непричем.)

    #15

    Оффлайн Александр22
    Отправлено 19 Апрель 2015 — 16:35
    Александр22

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Абакан
    • Техника: BRP outlander 800R MAX

    Репутация: 19

    тоесть изначалбно проверь кампрессию выкрутив свечи , потом 10 милилитров масла в цилиндр плесни и проверь еще раз если повысилась после того как масло плеснул то кольца ( тоесть поршневая группа ее смотреть надо будет) быстрее всего кончилась и нужен кап ремонт.

    #16

    Оффлайн Александр22
    Отправлено 19 Апрель 2015 — 16:39
    Александр22

  • Пользователи
  • 74 сообщений
    • Город Абакан
    • Техника: BRP outlander 800R MAX

    Репутация: 19

    кстати как и на всем транспорте когда масло выкидывает в воздухан через сопун то пора капиталку проводить. вспомните для чего из двигателя выводили сапун на копейках едит и дымит из под двигательного отсека а с выхлопной вроде все норм вот и результат кстати потери мощьности хотя сильно вроде и незамечаеш этих потрь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *