Кто льет масло хопер
Перейти к содержимому

Кто льет масло хопер

  • автор:

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Двигатель H&E (типа ROS) с центробежной муфтой и шестереночным редуктором.
На шестереночном редукторе есть сапун. Залил масло запускаю, двигатель прогревается и на средних и высоких оборотах через сапун начинает пузыриться масло и стекать по корпусу.
Марку масла менял (вязкость по паспорту 80W90, так же пробовал от Ротакса 80W140). Редуктор бензином промывал. Проникновение картерных (выхлопных) газов в полость редуктора исключено.
Если отвернуть сапун то масло из отверстия на запущенном двигателе не выплескивается, но видно как оно там плещется. Темперетура редуктора менее 100 градусов, но более 50 (рука не терпит), редуктор нагревается от двигателя.
Кто сталкивался с подобными явлениями прошу поделиться.

21 Сен 2010
Уровень точно в норме?!
Сергей 140162
21 Сен 2010
Темперетура редуктора менее 100 градусов, но более 50 (рука не терпит),
ИМХО, это перебор
21 Сен 2010

Уровень, там не контролируется, примерно 1/3. Заливал шприцем как указано в инструкции 0,055 литра.

ИМХО, это перебор Shocked
А разве у вас температура картера двигателя меньше. Какая она по вашему должна быть?
Сергей 140162
21 Сен 2010
А разве у вас температура картера двигателя меньше. Какая она по вашему должна быть?

На ощупь теплый. Речь про редуктор или картер? Ну, примерно до 50 градусов, не приходилось мерить.
А по поводу темы — может неудачно выбрали место установки сапуна? Переделать сам сапун можно попытаться. В общем, не видя конструкции, сложно что-либо посоветовать.

пилот выходного дня
21 Сен 2010

Из институтского курса «Детали машин» помню, что уровень масла в редукторе должен закрывать зуб
шестерни, находящийся в нижнем положении. И кто это написал, что 1/3 ? Это явный перебор, надо что-то уточнить — или инструкцию, или шприц или ошибку налива.

пилот выходного дня
22 Сен 2010

У меня такой же аппарат. Первый раз с дуру залил много масла и его тоже через сапун гнало со страшной силой.При заливке тоже использую шприц,больше 10мл не нужно лить.Уровень действительно никак не проверить.Летал в жару около 30 градусов,редуктор греется,но по моему терпимо,точную темпиратуру не замерял.Когда снимал пропеллер заметил что через сальник редуктора немного масло гонит,хотя сальник плотно стоит.Если у вас двигатель H&E Paramototores R-120 напишите какие были с ним проблемы и как вы их решили?Очень интересно знать мнение коллеги.

22 Сен 2010
больше 10мл не нужно лить.

, производитель пишет четко 55 мл. Я доверяю паспорту. Редуктор дорогая штука.
Проблема исчезла так же внезапно как и появилась.
Предполагаю, что это «выкипали» остатки бензина которым я промывал редуктор. Сегодня облетал без замечаний.
А температура редуктора практически равна темпереатуре картера двигателя, так как прилегают эти части друг к другу плотно без прокладки и обладают хорошей теплопроводностью.

Да действительно у меня H&E R-120. Двигатель считаю удачным, думаю он еще наберет популярность. Преимущества даже перед ROS видны невооруженным глазом. (до этого у меня был Соло от Фреш Бриз)
Проблем у меня с ним достаточно, но все они от того что я преобрел б\у, а предъидущий хозяин имел какой то особый подход к технике.
1. Обнаружил большой люфт коленвала (ротор магнето задевал за катушку), при этом двигатель работал отлично. Разобрал оказалось, что в картере сделаны вставки под подшипники, причем сделаны с перекосом отчего разбило посадочные места подшипников. Отдал в ремонт (есть у нас одна хорошая мастерская по ремонту 2такников). Там же выяснили, что размер подшипников подозрительно мал (возможно это последствия ремонта), подобрали большего размера исходя из размеров и массы коленвала. Отремонтировали, пока присматриваюсь что и как, наработка покажет.
2. Крутился винт на холостых оборотах. Я начал было регулировать, да перестарался. От чего муфта начала проскальзовать. От чего в первом же полете сильно разогрелась. Как следствие видавило смазку через сапун и сальник. Смазка в редукторе оказалась консистентной , сальник порежденным.
Найти сальник этого размера большая проблема. поэтому был подобран ближайший с хожим внешним диаметром, а под внутренний немного проточили ступицу винта (так там странно идет уплотнение со ступицей, а не с валом, видимо что бы шлицы смазывались ).
3. Залил масло в редуктор. Началась и кажется удачно закончилась эпопея с маслом вытекающим через сапун.
4. Теперь опять регулирую центробежную муфту..
Придумал методику: Устанавливаю одинаковое натяжение пружин. Ставлю, пускаю, прогреваю — крутится? — опять снимаю немного увеличиваю натяжение и так делаю пока винт не перестанет крутится на холостых оборотах. Главное тут добиться одинакового усилия на грузиках. Это я контролирую с помощью бытового безмена и щупа. Зажимаю щуп в кулачек грузика и оттягиваю кулачек безменом, как только щуп выподает фиксирую значение на безмене. Устанавливаю такое же значение на втором грузике, подтягивая или ослабляя пружину.

В целом двигатель мне очень нравится. Это все таки более высокий уровень и культура проектирования по сравнению с моим предъидущим. Принудительное охлаждение, центробежная муфта, обратное вращение винта, все картеры фрезерованы, а не отлитые, небольшой вес при достаточно высокой удельной мощности. Думаю не мешало бы создать отдельную ветку по такому типу двигателей (я имею в виду с центробежной муфтой и шестяренчатым редуктором) ROS, TOP, H&E, какие еще есть.

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

Использование и перепечатка печатных материалов сайта escaladeclub.su возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте escaladeclub.su разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.
Copyright (с) 16+

Эскалэйд клуб Эскалейд клуб Escalade club forum escalade forum cadillac форум escalade форум эскалэйд форум эскалейд форум эскалейд форум tahoe форум тахо cadillacclub escaladeclub tahoeclub clubcadillac clubescalade clubtahoe gmtclub clubgmt v8club сайт кадиллак эскалейд клуб кадиллак эскалейд клубcadillac escalade club посвящен кадиллак эскалейд cadillac escalade фото кадиллак эскалейд cadillac escalade новости кадиллак cadillac по производству кадиллак эскалейд cadillac escalade тест драйв кадиллак эскалейд cadillac escalade отзывы владельцев о Кадиллак эскалейд cadillac escalade цены и информация где можно купить кадиллак эскалейд cadillac escalade диагностика ремонт и техническое обслуживание кадиллак эскалейд cadillac escalade фото escalade фото эскалэйд фото эскалейд фото tahoe фото тахо

Моторное масло: пожиже или погуще? Мы испытали масла классов вязкости 5W-30 и 5W-40

Моторное масло: пожиже или погуще? Мы испытали масла классов вязкости 5W-30 и 5W-40

Юрий Ветров

Фото: Степан Шумахер | Юрий Ветров

«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40.

А нализировать низкотемпературные свойства масел — то есть те, что зашифрованы в первом числе класса вязкости по SAE (за ним следует буква W, winter, по-русски «зима»), — мы в этот раз не станем. А вот о высокотемпературной вязкости поговорим. Это две последние цифры в классе вязкости — и чем они больше, тем выше вязкость при 100°С.

Почему она так важна для защиты двигателя? Потому что по мере его прогрева температура моторного масла растет, достигая 110—120°С, и оно становится более текучим. При этом масляная пленка становится тоньше — и, соответственно, снижается ее способность не допускать так называемого сухого трения, когда металл трется о металл.

Наш испытательный цикл на «ресурсной» турбо-Шкоде для масел с различной вязкостью был идентичен: длительное движение на максимальной скорости, сотни разгонов-торможений, езда по горной дороге полигона и «отдых» на булыжной мостовой и грунтовках. Итого 12000 км — межсервисный интервал в ресурсных испытаниях мы сокращаем на 20%. Помимо отбора начальных и конечных проб мы делали еще и дополнительные анализы через равные промежутки.

Кинематическую вязкость при 40°С и 100°С наших проб в лаборатории МИЦ ГСМ измеряли автоматическим мультикапиллярным вискозиметром Herzog HVM 472

Первым в зачет пошло масло 5W-30 конвейерной заливки, которое нынче для калужских Рапидов и Polo поставляет именно Castrol. Чтобы приработка деталей в абсолютно новом моторе не сбила нас с толку, мы взяли пробу масла после пробега в 1500 км — и оценивали увеличение содержания продуктов износа только относительно нее.

После 12 тысяч км вместо «заводского» масла залили Magnatec Professional OE 5W-40 — и повторили цикл.

Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился.

Почему? Очевидно, дело в составе кастроловских масел: противоизносные присадки в сочетании с базовой основой эффективно работают даже с классом 30.

А вот расход на угар изменился — в полном соответствии с теорией: чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры через зазоры между деталями. Первые 850 мл «конвейерного» масла 5W-30 (именно столько «моторки» нужно для долива от риски Min до Max на щупе Шкоды) Rapid «выпил» за 7000 км. На следующую порцию ему потребовалось куда меньше, всего 5000 км. Итого — 1,7 л за 12000 км.

Масло 5W-40 угорало более скромными темпами: долив 850 мл потребовался лишь спустя 10000 км, на отметке 22120 км. А общий расход на угар за межсервисный пробег составил ровно литр. Другими словами, густого масла гораздо меньше улетает в выхлопную трубу. Это позволило сэкономить 0,7 л, что при нынешней цене «синтетики» от 500 до 1400 рублей за литр помогло нам сберечь 350—980 рублей за 12000 км.

мотоблок хопер 900 Mq обзор сколько обём редуктора обём И КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В ДВИЖОК И РЕДУКТОР

масло моторное (щуп на пробке обычно), синтетику или нет решать тебе. В редуктор: тат-17 или аналогичное для коробок передач. По объему что то около литра, полтора и там и там. Если в редукторе через сальники оси начинает масло вытекать (в процессе эксплуатации) я его литолом заменял. Экономные вообще отработку бухают.

Вик ВикУченик (156) 6 лет назад

В смысле литол? Как и сколько

f f Оракул (54096) он гуще масла и не протекает через сальники оси после длительной эксплуатации.

хопер 900, выбивает масло из редуктора через отверстие в рулевой колонке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *