Компрессия портер 1 какая должна быть
Перейти к содержимому

Компрессия портер 1 какая должна быть

  • автор:

Знакомство с потей

Взял я его бездушного неухоженного простаивающего у прежнего владельца, одного из пяти!
И в Питере был, в Москве был.
Может поэтому состояние окраса рамы оставляло желать лучшего.
Глянул страховку, там пять
допущенных к управлению лиц!
Мдааа уж. Все понятно, думаю, почему он такой потрепанный.

Плохо, что опыта обладания подобной техникой никакого не было!
Я понятия не имел, как он должен и может ехать. Но в семье то все дизели.
Работал он с каким то посторонним шумом от корзины сцепления, и вроде все, казалось на тот момент.
Заводился и даже ехал))))
Уже потом стало ясно, что-то не так.
Тяги — нет. Дымел он не так сильно.
Масло тоже никуда не уходило.
Но тяги совсем нет!
Турбина хоть свистит…

Ну хорошо, ближе к делу.
Компрессия была:
26,22,22,24! Масла не добавлял.

Фото в бортжурнале Hyundai Porter (3G)

Люфт крыльчатки на ощупь даже был существенно большой.
Показания и снять замер возможности не было.
Электрика ошибок не замечала!
Наездив так около тысячи было решено его перебрать.
Расход по трассе 14-14,5л/100км(!)
При этом 100 по спидометру еле еле.
Чуть бугор и ветер 100 моментально превращаются в 80. А спидометр то на 8-10 км/я завышает, как показал gps.
Вообщем-то неудивительно!
Пытаясь хоть как то ехать газ всегда в пол.

STAREXCLUB.RU

Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №2 after » 10 сен 2013, 16:24

BARAK69 писал(а): Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Компрессия составляет 1920кРа (19,2кГс/см2) при 250об/мин коленчатого вала. Вместо свечи накала (можно вместо форсунки, но неудобно) устанавливается компрессометр (манометр на 40 кГс/см2) и далее стартёром вращаещь двигатель. Немаловажно исключить каким — либо способом возможность запуска дизеля. Выкрутить все свечи накала наилучший варант, но рекомендую дополнительно скинуть клемму с клапана отсечки топлива на ТНВД. Это для двигателей D4BH кроме моделей с Common Rail. Компрессометр можно купить в лавке, только необходимо подобрать по резьбе соответсующий адаптер, или выточить его.Необходимо покурить мануал, он есть на форуме.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №3 витаха19 » 11 сен 2013, 07:26

after писал(а):

BARAK69 писал(а): Доброе время суток! Подскажите, плиз, какая компрессия должна быть в моторе d4bh, и как правильно она замеряется.

Компрессия составляет 1920кРа (19,2кГс/см2) при 250об/мин коленчатого вала. .

Извините,а откуда такая информация?
Из достаточно большого опыта ремонта дизельных моторов сделал вывод,что при компрессии 20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку . 28-30 -хорошая компрессия .

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №4 after » 11 сен 2013, 11:37

витаха19 писал(а): Извините,а откуда такая информация?

Информация из инсрукции (мануала).
А по степени сжатия 21кгс/см2 и выше должно быть.
Степень сжатия и компрессия разные вещи.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №5 Ленинградец » 11 сен 2013, 11:43

after писал(а): Информация из инструкции (мануала)

Инструкцию мало иметь, ее еще читать уметь надо. Витаха19 прав:

витаха19 писал(а): 20-22кгс/см2 мотор можно смело отправлять в капиталку. 28-30 -хорошая компрессия

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №6 after » 11 сен 2013, 12:06

Вы оба правы, но чел спросил где взять информацию. Впрочем я сильно удивился той иформации и пересмотрел несколько мануалов (в том числе на английском) но везде указано — для моторов Д4ВН степень сжатия 21кгс/см2, компрессия 19,2кгс/см2.
У моторов с системой впрыска COMMON RAIL компрессия указана 29,2кгс/см2.

Re: D4BH КОМПРЕССИЯ

Сообщение: №7 Ленинградец » 11 сен 2013, 12:17

after писал(а): пересмотрел несколько мануалов (в том числе на английском) но везде указано — для моторов Д4ВН степень сжатия 21кгс/см2, компрессия 19,2кгс/см2

D4BH compression.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

  • Отправить письмо пользователю Ленинградец
  • Сайт

Компрессия в дизельном двигателе: норма, инструкция по самостоятельному замеру

компрессия в дизельном двигателе

Компрессия в дизельном двигателе напрямую зависит от состояния компонентов газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС элементы ГРМ и ЦПГ подвергаются интенсивному износу.

Необходимость проверки

Проверка компрессии дизельного двигателя проводится для того, чтобы обнаружить или исключить отклонения показателя. Наличие отклонений приведёт к нестабильной работе и/или затрудненному запуску силовой установки.

Проявления снижения компрессии

  • существенное увеличение расхода топлива;
  • образование масляных потёков на поверхностях мотора;
  • вибрации на любых оборотах, в особенности пониженных;
  • появление сизого дыма из выхлопной трубы при запуске дизеля;
  • рост давления в системе охлаждения, перегрев мотора;
  • провалы в работе, падение мощности;
  • неравномерные обороты;
  • пропуски зажигания, отказ одного из цилиндров.

Узнать о том, какая компрессия в дизельном двигателе, также необходимо при проблемах с горячим и холодным запуском силовой установки.

Компрессия в дизельном двигателе: норма и проверка

Компрессия дизеля – создаваемое по окончанию цикла сжатия смеси давление в цилиндрах дизельного мотора. Величина замеряется в килограммах давления на квадратный сантиметр (кг/см 2 ).

компрессия в дизельном двигателе

Нормы компрессии

Стабильный запуск силовой установки дизельного типа наблюдается при компрессии минимум в 22 кг/см 2 и выше.

При снижении показателя ниже 20 кг/см 2 двигатель без дополнительных действий, например, прямой заливки в цилиндры трансмиссионного или моторного масла, уже не запустить. Случается, что такой метод запуска помогает один раз, повторно завести дизель после простоя при низкой компрессии уже не получится.

Важно! Норма компрессии для дизелей составляет 20-32 кг/см 2 .

Инструменты проверки

Для проверки компрессии дизельного двигателя понадобится демонтировать свечи накаливания или форсунки. Поэтому, помимо самого компрессометра, потребуется переходник для крепления наконечника измерителя в отверстии для свечей или форсунок.

Обратите внимание: компрессометр для дизеля должен справляться с замерами до 60 атмосфер.

Этапы самостоятельной проверки

Процесс осуществляется поэтапно:

  1. на одном из цилиндров демонтируйте форсунку или свечу накала. Вкрутите вместо снятой детали штуцер компрессометра;
  2. используя стартер, проверните коленвал и зафиксируйте данные давления. Минимальное количество оборотов в минуту для стартера при этом – 200 единиц;
  3. отсоедините тестер и проверьте тем же образом все цилиндры. Показатели проверки на всех цилиндрах должны быть приблизительно равными;
  4. снова выкрутите форсунки или свечи накаливания. Во все цилиндры впрысните по 40-60 мл моторного масла;
  5. прокрутите стартером двигатель при отсутствующих форсунках или свечах. Заново измерьте компрессию в каждом цилиндре.

Читать показания необходимо следующим образом:

  • если данные компрессии остались неизменными, нужно отрегулировать тепловые клапанные зазоры в газораспределительном механизме;
  • если данные выросли, значит, в цилиндрах мотора износились элементы шатунно-поршневой группы.

Для увеличения компрессии в дизеле предлагаются специализированные присадки, которые нужно использовать при замене моторного масла. Такие средства повысят показатели вязкости и изменят изначальный состав рабочей жидкости. Благодаря этому объёмы теряемого через компрессионные кольца давления снизятся. Ещё один способ минимизации утечек и увеличения давления – притирка клапанов.

Рекомендации и требования

Получить высокоточные результаты замеров можно, выполняя следующие рекомендации:

  • стартер должен быть полностью работоспособным;
  • выкручивать необходимо все свечи накаливания без исключения;
  • подачу топлива требуется отключить;
  • загрязненный воздушный фильтр следует заменить или на время отсоединить от впуска трубопровода подачи воздуха;
  • силовой агрегат нужно заранее прогреть до 90 0 Цельсия.

Проводить работу удобнее с напарником, который будет выжимать до предела педаль газа. С нажатой до упора педалью крутить стартером двигатель нужно не менее 5 сек. Фиксировать при этом следует максимальные показатели.

Ремонт двигателя Hyundai Porter

Hyundai Porter стал тем ярким лучиком на отечественном рынке малотоннажного коммерческого транспорта. На фоне рассыпающихся Газелей Портер удивил надежностью, комфортностью для водителя, маневренностью. Чего только стоит заявленный ресурс мотора, достигающий невероятных 500 000 км. Агрегат D4CB объемом 2,5 л (также устанавливается на MITSUBISHI Pajero) зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.

К сожалению, привычка перегружать автомобиль, нерегулярное обслуживание, плохое топливо и жесткие условия эксплуатации с резкими температурными перепадами – все это приводит к преждевременном износу поршневой группы, газораспределительного механизма и др.

Установка двигателя Porter

Установка двигателя Porter

Ремонт двигателя Porter

Ремонт двигателя Porter

Ремонт двигателя Porter 2

Ремонт двигателя Porter 2

Новый двигатель Porter

Новый двигатель Porter

Наиболее распространенные проблемы ДВС Hyundai Porter:

Затрудненный запуск мотора, особенно на холодную

После запуска на холодную также возможно троение, которое проходит, когда мотор прогреется. Подобная проблема возникает в таких случаях:

  • сбилось зажигание – в нашем сервисе неполадка устраняется за 15-20 минут;
  • засорение форсунок, износ плунжерных пар, поломка ТНВД – в этом случае нужна диагностика топливной аппаратуры и последующий ремонт;
  • низкая компрессия (ниже 30кг/см2), что говорит об износе поршневой группы. В этом случае также наблюдается густой сизый дым, возникающий из-за попадания масла в камеру сгорания.

Увеличилась шумность мотора, стуки

Двигатель портер

Нехарактерная шумность возникает из-за износа уплотнений, рабочих поверхностей, при разгерметизации выпускного коллектора.

Стуки параллельно со снижением мощности мотора могут говорить о том, что не работает один из цилиндров: отказала свеча накала, засорилась форсунка.

Точно определить причину шумности ДВС можно только после диагностики. Не медлите, затягивание может обернуться серьезным повреждением агрегата. Помните! Намного легче предотвратить неисправность, чем потом проводить капитальный ремонт мотора Hyundai Porter.

Двигатель начал расходовать масло

Расход масла (до 1 л на 1000 км) может говорить о ряде серьезных проблем: износ поршневой, прогорели маслосъемники, повреждение прокладки ГБЦ, поврежден сальник коленвала. Если мотор начал «кушать» масло, нужна диагностика с переборкой двигателя и дальнейшей его настройкой.

Куда обратиться?

Ремонт двигателя Hyundai Porter – ответственная работа, которая требует внимания и опыта. Несоблюдение технического регламента, нарушение технологии может обернуться серьезной поломкой и скорым капремонтом.

Наш автосервис специализируется на обслуживании дизелей легковых и коммерческих авто. Чтобы предоставить сервис самого высокого уровня, мы:

  • оборудовали боксы современными стендами, подъемниками, специнструментом – все это дает возможность нам быстро определить состояние узлов и агрегатов ТС, в считаные часы устранить даже сложную неисправность;
  • подобрали квалифицированный персонал – механики, дизелисты, автоэлектрики и другие профильные специалисты прошли стажировку и обучение не меньше одного года;
  • склад запчастей – детали и расходные материалы мы поставляем напрямую от производителей, следим за их качеством. У нас всегда в наличии только оригинальные запчасти и дубликаты с аналогичными характеристиками.

Больше информации получить можно по телефону? Позвоните или посетите наш сервис – работаем без выходных и праздничных дней.

Также Вас может заинтересовать

PORTER

Обслуживание Porter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *