Какой двигатель лучше на фольксваген пассат б6
Перейти к содержимому

Какой двигатель лучше на фольксваген пассат б6

  • автор:

Пассат Б6: какой двигатель лучше?

Фольксваген Пассат B6 выпускался с различными двигателями, которые имели свои преимущества и недостатки в зависимости от потребностей владельца. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных вариантов.

  1. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра TSI — этот мотор отличается высокой мощностью при низком расходе топлива и небольшом весе. Он также достаточно экономичен в эксплуатации. Однако, он может иметь проблемы с надежностью из-за высокой нагрузки на турбину и систему охлаждения.
  2. Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра TSI — этот мотор отличается высокой мощностью и динамикой, но при этом имеет достаточно высокий расход топлива. Он также может иметь проблемы с надежностью, особенно с системой охлаждения.
  3. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра TDI — этот мотор отличается низким расходом топлива и высоким крутящим моментом. Он также более надежен, чем бензиновые двигатели, и может проехать более 300 тысяч километров без капитального ремонта. Однако, он может иметь проблемы с системой выхлопа, а также с чистотой топлива.
  4. Бензиновый двигатель объемом 3.6 литра FSI — этот мотор отличается высокой мощностью и динамикой, но при этом имеет очень высокий расход топлива. Он также может иметь проблемы с надежностью, особенно с системой охлаждения и топливоподачей.

В целом, каждый из этих двигателей имеет свои преимущества и недостатки, и выбор лучшего зависит от потребностей и предпочтений владельца. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра TDI является одним из наиболее надежных и экономичных вариантов.

Какой двигатель на Пассат Б6 самый проблемный?

Среди двигателей, которые устанавливались на Volkswagen Passat B6, есть несколько, которые могут иметь проблемы. Рассмотрим наиболее распространенные проблемные двигатели на этой модели:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1.4 литра TSI — этот мотор может иметь проблемы с турбиной и системой охлаждения. Также известны случаи преждевременного износа маслосъемных колпачков.
  2. Бензиновый двигатель объемом 1.8 литра TSI — этот мотор также может иметь проблемы с системой охлаждения, а также с маслосъемными колпачками и прокладками клапанной крышки.
  3. Бензиновый двигатель объемом 3.6 литра FSI — этот мотор может иметь проблемы с системой охлаждения, а также с прокладками клапанной крышки.
  4. Дизельный двигатель объемом 2.0 литра TDI — хотя этот мотор считается одним из самых надежных на Passat B6, он также может иметь проблемы с системой выхлопа и чистотой топлива.

Однако, не стоит забывать, что все двигатели могут иметь проблемы при неправильной эксплуатации, неправильном обслуживании и низком качестве топлива. Если вы замечаете какие-либо проблемы с двигателем на вашем Passat B6, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта.

Какой двигатель на Пассат Б6 самый надежный?

Среди двигателей, которые устанавливались на Volkswagen Passat B6, считается, что наиболее надежными являются следующие двигатели:

  • Дизельный двигатель объемом 1.9 литра TDI — это старый, но надежный мотор, который известен своей экономичностью и долговечностью.
  • Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра FSI — этот мотор также считается довольно надежным и экономичным.
  • Бензиновый двигатель объемом 2.0 литра FSI — этот мотор считается надежным и мощным, но менее экономичным, чем двигатели меньшего объема.

Однако, не стоит забывать, что надежность двигателя зависит от многих факторов, включая условия эксплуатации, качество топлива, качество обслуживания и т.д. Если вы хотите выбрать наиболее надежный двигатель для своего Passat B6, рекомендуется обратиться к специалистам и провести тщательную диагностику состояния автомобиля.

Сколько ходят двигателя на Пассат Б6 до капитального ремонта?

Средний ресурс мотора на Volkswagen Passat B6 до капитального ремонта зависит от многих факторов, включая тип двигателя, условия эксплуатации и качество обслуживания. В среднем, если двигатель на Passat B6 обслуживался регулярно и вовремя, то его ресурс может составлять от 150 000 до 250 000 км. Однако, существует множество случаев, когда двигатели на этой модели автомобиля работали без проблем в течение более чем 300 000 км.

Важно помнить, что чтобы продлить ресурс мотора, необходимо следить за его состоянием, регулярно менять масло и фильтры, а также правильно эксплуатировать автомобиль. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно состояния двигателя на вашем Passat B6, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики.

Сколько в среднем стоит обслуживание двигателя на Пассат Б6?

Стоимость обслуживания двигателя на Volkswagen Passat B6 зависит от многих факторов, таких как тип мотора, его состояние, возраст автомобиля и регион, в котором вы находитесь. В среднем, стоимость обслуживания двигателя на Passat B6 может составлять от 4 000 до 12 000 гривен за один технический осмотр и замену расходных материалов.

Стоимость может значительно увеличиваться при необходимости замены каких-либо деталей или проведении сложных ремонтных работ. Чтобы сохранить надежность и продлить ресурс мотора на вашем Passat B6, рекомендуется следить за его состоянием и обслуживать его вовремя у профессиональных механиков.

Можно ли считать двигателя на Пассат Б6 надежными?

В целом, моторы на Volkswagen Passat B6 можно считать достаточно надежными, особенно если обеспечивать им своевременное обслуживание и регулярный уход. Однако, как и у любого автомобиля, могут возникать некоторые проблемы с двигателем на Passat B6. Например, у автомобилей с бензиновыми двигателями могут возникать проблемы с системой зажигания и впрыском топлива, а у автомобилей с дизельными двигателями могут возникать проблемы с системой впрыска топлива и сажевым фильтром.

Кроме того, на некоторых моделях Passat B6 были замечены проблемы с цепью привода ГРМ и турбонаддувом. Однако, при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании, моторы на Passat B6 могут работать без проблем в течение длительного времени.

VW Passat B6 с пробегом – как выбрать модель с оптимальным ресурсом

VW Passat B6 с пробегом – как выбрать модель с оптимальным ресурсом

Модели В6 и В7, хоть и с натяжкой, но еще можно назвать «народными», а вот стоимость последующих «Пассатов» потихоньку передвигает их в премиум-сегмент. На «вторичке» РФ самым «молодым» В6 более 10 лет, старым – за 15. Какие варианты комплектации Volkswagen Passat B6 наиболее «долгоиграющие»?

Силовые агрегаты

Выбор достаточно широк. В бензиновой серии – «атмосферники» в 1,6, 2 (они шли на авто, поставляемых в РФ), 3,2, 3,6 л литра мощностью 102, 150, 250, 284 и 300 «лошадей» соответственно. Турбированные моторы представлены TSI объемом 1,4, 1,8, 2 литра, развивающие 122, 152 (160) и 200 л. с. В дизельном «секторе» пара агрегатов TDI на 105 (1,9 л) и 140 (2 л) л. с.

VW Passat B6 с пробегом – как выбрать модель с оптимальным ресурсом

Passat B6 с движком 1,6 л – самый распространенный в РФ. Цена контрактного: от 33 до 50 тыс. руб. (встречается нечасто). Фото: YouTube.com

«Шестерка» – последний «Пассат», комплектовавшийся атмосферными двигателями. Самым надежны по праву считается мотор в 1,6 л. Его единственный недостаток – малая мощность для такой большой машины. Иное дело –двухлитровый мотор, развивающий 150 л. с. Недостаток – требовательность к качеству топливу. Если оно хорошее, движок пройдет и 300 тыс. км без капремонта. Ориентировочный расход масла – до литра на 10 тыс. км.

Двухлитровый движок лучше тащит тяжелую машину. Цена контрактного: 85 тыс. руб. (найти тоже непросто). Фото: YouTube.com

В отношении турбированных моторов ситуация немного хуже. Их делали «с нуля», поэтому агрегатам с турбиной характерны «детские» болячки, часть из которых не исправили, и они перешли в «хронические недуги». А именно: быстро растягивающиеся цепи, увеличенный расход масла, преждевременный выход из строя термостата, сильный нагар на поршнях. Все эти «сюрпризы» могут обнаружиться уже к 150 тыс. км пробега. Что касается дизелей, в Россию поставляли авто с двухлитровыми агрегатами. Предпочтительнее выбирать Passat посвежее, где используется впрыск Common-rail (с 2009 года), а не устаревшие форсунки-насосы. Наиболее надежным автовладельцы считают BMP. 2.0.

Дизель TDI чувствителен к качеству топлива, контрактные встречаются редко. Фото: YouTube.com

Одна из распространенных проблем всех двигателей – плохой запуск в морозы. Это обусловлено не очень удачным расположением стартера – за радиатором. При езде на него дует холодный воздух, из-за чего в реле начинает образовываться лед. Производитель рекомендует сделать несколько кратковременных попыток, чтобы разогреть обледеневшие детали.

К 100 тыс. км практически на всех авто «сдается» боковая опора двигателя. Затем сайлентблок, находящийся на подрамнике.

Так же обратите внимание на помпу: ее срок службы – в пределах 12—140 тыс. км.

Трансмиссия

Ассортимент тоже большой: пяти и шестиступенчатая «механика», 5-диапазонная АКПП «Типтроник», «робот» DSG. Самый надежный агрегат – механический: вместе со сцеплением «ходит» до 250 тыс. км и более.

«Типтроник» по надежности уступает разве что МКПП. Цена контрактной коробки от VW B6 2007 года: от 90 тыс. руб. Фото: YouTube.com

Владельцы Passat B6 с «автоматом» через 70-100 тыс. км нередко отмечают толчки, рывки при переходе с одного диапазона на другой. Иногда помогает замена проводки, масла, восстановление гидроблока. Поэтому рекомендуется менять смазку с промежутком в 40-60 тыс. км.

Основные проблемы «семерки» связаны с мехатроником и сцеплением. Эксперты полагают, что причина низкого ресурса агрегата заключается в отсутствии программной подстройки под изнашивающиеся диски сцепления. В самых последних моделях В6 они усиленные.

«Робот» представлен двумя вариантами: DSG-6 и DSG-7. Первая коробка с мокрым сцеплением более надежная. «Семерка», хоть и является «продвинутым» агрегатом, но все еще ее считают «сыроватой», недоделанной. К тому же DSG-7 имеет плохую ремонтопригодность. «Традиционная» АКПП – достаточно надежная, устанавливается на автомобили с двигателями FSI в 1,8 (турбо 160 л. с.) и 2 л. Машины с этой коробкой котируются выше и стоят дороже.

Ходовая часть

Passat B6, оснащенный АКПП, имеет «грех» с другой стороны – к 100 тыс. могут выйти из строя внутренние ШРУСы. А заодно с ними начинают течь и сальники приводов. На «роботах» и МКПП они требуют замены позднее.

ШРУС внутренний L=R VAG A3/Octavia/Golf V/Passat B6/Touran GANZ GIK04014. Средняя цена: 3 398 руб. Фото: ЯндексМаркет

На самых ранних В6 слабым местом считаются задние сайлентблоки, устанавливаемые на передних рычагах. Их ресурс ограничен 50-ю тыс. км. Позже производитель усовершенствовал детали: усиленный вариант служит дольше. Стойки амортизаторов функционируют долго, первыми к 150 тыс. км «сдаются» их опорные подшипники. Задние меняются со ступицей где-то к 120 тыс. км, передние – к 200 тыс. км. При застучавшей рулевой рейки (через 100-120 тыс. км) выбирайте усиленную, 3-го поколения.

Кузов и ЛКП

Панели оцинкованные, слой краски сравнительно толстый и в сухом климате у В6 есть все шансы сохраниться в первозданном виде очень долго. В суровых российских реалиях тоже найти машину с видимыми наружными следами коррозии не так просто. Если что-то подобное есть, значит, авто побывало в ДТП. Проблемы могут возникать при появлении сколов: не пассивированный (без оксидной пленки) цинк окисляется, грунт не держится и дефект расползается дальше. Беда в том, что процесс коррозии идет под «приотставшим» ЛКП, где образуется форменная «баня».

Самые проблемные места – впереди и внизу. Фото: YouTube.com

Внимательно осматривайте зону «пескоструя» – нижнюю часть дверей (особенно передних), пороги, крылья в местах крепления. На совсем старых В6 коррозируют кромки колесных арок. Очень хорошо, если вам удастся осмотреть днище автомобиля. При чуть ли не идеальном экстерьере внизу (особенно сзади) могут ожидать сюрпризы в виде сквозных дыр. Такие дефекты характерны для машин, использовавшихся в мегаполисах, где не жалеют зимой противоледных реагентов. Если увидите свежий антикор, скорее всего, он намазан прямо на ржавчину.

Важный момент – осмотр ковриков в салоне. Если они влажные, значит вода попадает внутрь авто, возможно, из надмоторной ниши, если в ней забиты сливы. При такой ситуации проблемы с электронными компонентами неизбежны.

На задних дверях необходимо регулярно мыть, очищать от грязи уплотнитель. В противном случае он становится абразивом, который протирает краску в месте соприкосновения с кузовом.

Электрика

Может давать сбои на сильном морозе. Например, «бастует» лючок бензобака. Чтобы не оказаться в нелепой ситуации на АЗС, посмотрите заранее, где там аварийной трос открывания. Могут клинить замки багажника и дверей. Причина – в загрязнении механизмов, смазки. Выручит регулярная профилактическая обработка силиконовым составом.

Двери на В6 к 150 тыс. км начинают провисать, требуется ремонт петель. Фото: YouTube.com

В холода могут отказать приводы (на каждое колесо свой) ручного тормоза. На «Пассате» с мотором 1,8 л на 80-ти тыс. км может погаснуть панель приборов и заглохнуть двигатель. Все дело – в отказе реле, которое и находится под «торпедой» со стороны водителя. Еще одна часто встречающаяся беда – отказ электроники, «заведующей» блокировкой рулевой колонки. Тут пара вариантов: купить новый блок (не забудьте его адаптировать!) или разобрать старый и почистить контакты микропереключателей растворителем (спиртом). Адаптивная оптика к 140 тыс. км перестает поворачиваться. Помогает перепайка контактов датчика модуля.

Кондиционер

На В6 2005-2006 годов устанавливается изделие от фирмы Denso, которое сложно назвать надежным. Кондиционер отказывает, когда в него проникает конденсат и ремонту не подлежит.

Что в итоге?

После перечисленных болячек невольно хочется отказаться от покупки. Но рассмотренные выше неисправности очень редко появляются все одновременно. К тому же опыт эксплуатации Volkswagen Passat B6 в Европе в качестве такси (!) показывает, что даже в тяжелых условиях машина без каких-либо капитальных вложений проезжает по городским улицам 350-450 тыс. км. Лучший вариант – авто с «традиционной» АКПП, «механикой» и двигателем 1,6 либо 2 л.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Passat в кузове B6 вышел на конвейер в 2005 году и просуществовал в таком виде до 2010 г. Шестая генерация народного автомобиля стала переворотной для «Пассата»: если ранние модели мало чем отличались от Audi (как и версия B5, построенная на платформе Audi A4/A6), то этот автомобиль создавали на модернизированном шасси PQ46 от пятого «Гольфа». Это повлекло за собой возвращение к поперечному расположению двигателя, более простой передней подвеске McPherson (вместо прежней многорычажной) и задней многорычажке (вместо полузависимой балки) — ходовые качества от этого только выиграли. Седаны и универсалы утратили строгие формы, но в то же время подросли, стали выглядеть солиднее, а оснащаться — богаче. Но весь этот прогресс все же пошатнул репутацию автомобиля, некогда считавшегося одним из самых надежных в своем классе.

ДВИГАТЕЛЬ

Линейка силовых агрегатов достаточно широка. И самые надежные моторы, как несложно догадаться, — старые добрые атмосферники 1,6 л (102 л. с.) с распределенным впрыском топлива. «Тише едешь, дальше будешь» — точно про них. Малое количество версий с этими моторами на вторичном рынке вполне обоснованно: 12,8 секунды до сотни слишком мало для седана D-класса. Остальные бензиновые агрегаты оснащались непосредственным впрыском, а наиболее мощные — еще и турбиной. И вот здесь нужно держать ухо востро. Причем порой в буквальном смысле. Так, например, если самый популярный в гамме 1,8-литровый турбомотор (160 л. с.) начал издавать громыхающие звуки, то, скорее всего, придется ехать на замену цепи ГРМ и ее гидронатяжителя. И случиться это может весьма рано — уже при 100 тыс. км. Лучше c этим не затягивать, дабы не нарваться на замену головки блока. Но конец гарантийного срока таит в себе и другие неожиданности: к концу первой сотни порой «накрываются» впускной коллектор; помпа, совмещенная с термостатом и датчиком температуры; электромагнитный клапан управления турбокомпрессором… А если заправляться некачественным топливом, то до кучи можно «попасть» и на насос высокого давления. Вдобавок к этому у всех двигателей с непосредственным впрыском не самая стойкая система зажигания: при недостаточном прогреве быстро «убиваются» свечи, которые тем самым выводят из строя катушки зажигания. И не забывайте следить за уровнем масла: при активной езде расход может доходить до полулитра на 1000 км. Немало. А ведь более мощный турбированный мотор (2,0 л, 200 л. с.) в изрядно потрепанном состоянии может поедать вдвое больше! Но этот агрегат все же менее капризен, разве что на моторах до 2008 года из-за недостаточной смазки бывали случаи износа кулачка впускного распредвала, который приводил в действие топливный насос.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Комплектация с турбомотором 1.8 TFSI — одна из самых распространенных на вторичном рынке. Главный его недостаток — не самый на дежный цепной привод ГРМ

Атмосферные «непосредственные» моторы 1.6 FSI (115 л. с.) и 2.0 FSI (150 л. с.) грешили плохим запуском в мороз (проблема решается перепрошивкой ЭБУ у дилера) и быстрым износом ремня ГРМ, который следует менять заблаговременно — уже при 60 тыс. км. У самых мощных бензиновых моторов 3,2 л (250 л. с.) недостатков сравнительно мало: в их числе растяжение цепи и большой расход топлива (около 14 л в городе).

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

1.4-литровых TSI в продаже не много: как в случае и с 1.8 TFSI, стоит быть внимательным к цепному механизму ГРМ

Но, пожалуй, самый удачный силовой агрегат для «Пассата» — 2-литровый турбодизель (140–170 л. с.) с системой Сommon Rail, выпускающийся с 2008 г. Если эти моторы заправлять нормальной соляркой, то проблем возникнуть не должно. В противном случае — замена ТНВД. Остальные же дизельные моторы к качеству топлива более привередливы: выйти из строя здесь могут дорогостоящие насос-форсунки, устанавливаемые отдельно на каждый цилиндр.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Атмосферные моторы с непосредственным впрыском топлива (1.6 FSI и 2.0 FSI ) имели проблемы с запуском в зимнее время года, что решалось перепрошивкой ЭБУ

ТРАНСМИССИЯ

С механическими коробками все относительно понятно: после 150 тыс. км могут возникнуть щелчки и стуки при начале движения. Это первые признаки износившегося двухмассового маховика, агрегатируемого с МКП на дизельных автомобилях. Подкинуть проблем может и 6-ступенчатый автомат Aisin, который страдал перегревом: нередко к 80–100 тыс. км выходили из строя его подшипники и гидроблок. Но больше всего хлопот могут доставить имеющие дурную славу роботы DSG. Меньшее из зол — «шестиступка» DQ250 с более выносливым «мокрым» сцеплением, слабым местом которой является мехатронный гидроблок управления. Но даже после его замены удары при переключениях могут появиться вновь. DSG-7 (DQ200) с сухими сцеплениями может потревожить проблемами не только с «мехатроникой», но и с «сырой» программой управления и слабыми фрикционами. Благо, в 2010 году диски сцепления были усилены, ЭБУ препрошито, а в 2012 году VAG продлил гарантию на коробку DQ200 до пяти лет или 150 тыс. км. Также обнадеживает тот факт, что стоимость ремонта таких коробок за несколько лет сильно упала: самый дорогой ремонт DSG-6 «под ключ» в частном сервисе подешевел почти втрое и обычно не превышает 120 тыс. р.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

У автомобилей старше 2008 года часто воз никал стук в рулевом механизме: втулки рейки приходили в негодность к 60–100 тыс. км

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Вмешательство в заднюю подвеску редко требуется раньше 100 тыс. км

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ

На фоне всего перечисленного ходовая — сама неприхотливость. Самое слабое место передней подвески — сайлент-блоки передних рычагов, которые поначалу служили не больше 20–30 тыс. км. После модернизации в 2008 году эти детали стали ходить в 2–3 раза дольше. Большинство таких расходников, как передние и задние стойки стабилизатора, рулевые наконечники, передние амортизаторы, сайлент-блоки переднего подрамника и задние развальные рычаги, приходят в негодность примерно к 100 тыс. км. Рулевое управление с электроусилителем весьма надежное, разве что у машин, выпущенных до 2008 года, у владельцев вызывал недовольство стук на кочках, причиной которого являлись быстро изнашивающиеся втулки рулевой рейки.

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

После долгих российских зим хром, конечно, облезает, но к «железу» — никаких претензий. А вот с многочисленными электронными «примочками» можно изрядно помучаться: выходят из строя электроприводы стояночного тормоза, поворотный механизм адаптивной головной оптики, замки дверей и багажника, заводская магнитола… Но наиболее неприятна поломка электронной блокировки рулевой колонки ELV, которая меняется только на авторизованном сервисе в связи с необходимостью перепрошивки иммобилайзера. Длинный список «болезней» вовсе не означает, что все это обязательно случается на каждом автомобиле, это лишь возможные неполадки.

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Оснащение салона «Пассата» — одно из лучших в классе

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

За безопасность по Euro NCAP Passat по лучил максимальные 5 звезд. Общий балл — 34 из 37 возможных

Плюсы

Современное и богатое оснащение, сбалансированная ходовая часть, мощные двигатели, просторный салон, ликвидность на вторичном рынке

Минусы

Не самые надежные бензиновые моторы с непосредственным впрыском, возможные проблемы с роботизированными коробками, капризная электрика

Volkswagen Passat B6. Купить и не разориться

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ НЕЗАВИСИМЫХ СТО, р.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1400 500 600
Замена ремня ГРМ 6000
Катушка зажигания 6800 1300 1000
Турбина 76 000 24 000 7500
Тормозные диски/колодки (2 шт.) 5000/4000 2800/1000 1200/600
Передняя ступица 5900 2200 1500
Шаровая опора 2000 490 700
Стойка стабилизатора 1300 400 800
Амортизаторы (2 шт.) 10 000 4000 3600
Двухмассовый маховик 35 000 13 000 5000
Капот 21 000 5000 1300
Бампер 19 700 3600 1600
Крыло 9200 1600 700
Передняя фара (ксенон) 24 400 17 600 500
Лобовое стекло 10 200 4000 2000

ВЕРДИКТ

Volkswagen Passat B6 за счет прогрессивных технологий стал одним из лидеров в своем сегменте. Но по надежности, пожалуй, проигрывает конкурентам японских марок с более простыми силовыми агрегатами. На его стороне — отличные ходовые качества, просторный салон и хорошее оснащение. При покупке лучше всего искать автомобиль с турбодизелем Сommon Rail и «механикой». Причем лучше рассматривать экземпляры моложе 2008 года, на которых устранено большинство детских болезней.

Думаю купить Passat B6. Посоветуйте что-нибудь

Думаю купить Passat B6 с двигателем 2.0 (не турбо) АКПП 2006-2007 годов. Какие отзывы по машине, на что лучше обратить внимание? Много рылся в сети, но так и не понял что к чему…буду очень благодарен за ценные советы

Самое главное не бери FSI моторы, они не очень хорошо ужива.тся в суровых оссийских уловиях, лучше поищи вариант 1.8 TSI. Ну и само сабой полная диагностика машины перед покупкой.

Без машины

а какой самый простой и удобный в ремонте двигатель у B6 ?

Без машины

простите меня за незнание и глупый вопрос, но чем отличаются моторы TSI и FSI?

Несуществующий пользователь
Без машины

TSI это турбированный мотор, но у меня FSI 2.0, машине 2.5 года тьфу, тьфу ни каких проблем!

простите меня за незнание и глупый вопрос, но чем отличаются моторы TSI и FSI?

Без машины

Спасибо, более-менее с этим разобрался.
А правда то что говорят, что 2.0 Fsi очень сильно вибрируют на холостых оборотах (говорят что как дизель) и очень шумные на ходу? Так же слышал что плохо заводятся в морозы.
Просто я хочу купить машину именно с таким двигателем, но пугают такие отзывы о нём

Несуществующий пользователь
Без машины

При прогреве его и правда некоторое время потряхивает 1-2 минуты пока не сбросит обороты. На счет шумности не могу сказать что он очень шумный, немного пошумнее обычных моторов, но это меня вообще не напрягает. С запуском проблем не было.

проблема уйдет если поставить вебасто ?

Несуществующий пользователь
Без машины

Спасибо, более-менее с этим разобрался.
А правда то что говорят, что 2.0 Fsi очень сильно вибрируют на холостых оборотах (говорят что как дизель) и очень шумные на ходу? Так же слышал что плохо заводятся в морозы.
Просто я хочу купить машину именно с таким двигателем, но пугают такие отзывы о нём

Зайдите ко мне, почитайте БЖ. Я больше никогда в жизни не возьму FSI !

Без машины

никакого БЖ у тебя нет что-то

Без машины

отличный авто, но если честно два дня назад сравнивал суперб и пассат, первый вариант понравился больше. Почему не знаю

FSI очень трепетно относится к качеству бензина, так как там более тонко настроен инжектор и т.д… Хороший мотор, но не для Российской реальности. Нам больеподходят TSI моторы.

Без машины

по FSI более менее понял. Узнал что в линейке моторов есть двигатель 2.0Т с очень хорошими характеристиками. Вот и возник вопрос, они шли только на америку или в Россию тоже поставлялись?

На сколько я знаю на Россию турбо это только 1.8TSI (современный турбо моторчик), как собственно и до этого у Б5 1.8Т(более старый и проверенный времинем). Так же были 1.6, 1.8, 2.0.

Без машины

по FSI более менее понял. Узнал что в линейке моторов есть двигатель 2.0Т с очень хорошими характеристиками. Вот и возник вопрос, они шли только на америку или в Россию тоже поставлялись?

2.0TFSI оффициально поставляется по сей день, 200 л.с.

Без машины

у меня 3.2 fsi, вперед-назад ездит, и быстро ездит. проблем никаких не было тьфу тьфу тьфу…
3 года машине, 4й идет)

на счет 3.2 не знаю, в основном нарекания именно на 2.0FSI.

Без машины

Cам лично ездил на 2.0 TFSI мотор от Golf GTI

Ну 2.0FSI и 2.0TFSI это разные моторы и отличаются они не только наличием турбины у последнего но и система впрыска хоть и осталась FSI, но серьезно доработана.

Самое главное бери только Highline комплектацию, иначе будешь потом локти кусать…

Без машины

Друзья! Посоветуйте пожалуйста стоит ли брать В6 напрямую из Германии? Есть связи с человеком который может достать, человек проверенный. Или же лучше брать в Москве.

Несуществующий пользователь
Без машины

Если есть вариант брать новую из германии — берите.
Советую брать 1.8tsi 6DSG.
В отличии от 2.0fsi
+ огромная разница по разгону при почти равным колличеством лс.
+ маленький расход
+тяга на низах
На 2.0fsi чаще проблемы с запуском двигателя зимой.
+1.8tsi чипуется прям у диллеров с сохранением всех гарантий +40л.с. +40НМ.
если вы противник МКПП, берите 6DSG
почему 6DSG? — 7DSG не выдерживает момент более 250НМ, не подлежит чип-тюнингу, нет возможности активировать лаунчконтроль, бывают рывки в работе. Всех этих минусов лишена 6DSG, единственный небольшой минус, иногда при ТО придется менять масло в коробке, т.к. на 7ст сцепление без маслоохлаждения.
и чуть не забыл, советую сразу поставить пакет с адаптивным биксеноном, кто не ставит потом жалеет и ставит колхоз.

Несуществующий пользователь
Без машины

ребят, начнем по порядку…
06-07 года — это мотор 2,0 FSI
1,8 появились только через год
и не нужно пугать человека, были проблемы только с моторами BVY — на них стояла настоящая система FSI вот у них были проблемы с заводами в морозы из-за нашего топлива

я бы не парился — автомобиль просто супер, если хотите узнать очень подробно пишите и поищите тут — www.passat-club.ru/forum/

Без машины

да уж, напугали отзывами. Теперь не знаю как в этом всём разобраться)))

у меня 2,0FSI. очень доволен.
проблем зимой никаких нет, мотор заводится нормально.
как и все бенсиновие авто после того как постоят на морозе ночью в -25.

расход гдето 12-12,5 зимой, но ето потому что холодно… ну и перед каждой поездкой над прогревать… та и бензин плохова качества у нас.

летом проблем не было.
лично я зделал давлениэ в шинах 2,0 … заместь 2,3 намного мягче стала…

Я на вашем месте взял простой и проверенный 1.6 8 клапонов 102 л.с и не забивал голову про табун коней все модные двежки это прогресс и они подходят для Европы где есть нормы и правила и 3 года думать не надо что где сломаеться и какой бензин и какой на улице минус и мыл ли руки мастер который вам копот открывает и знаит ли он таблицу умножения а про дороги можно забыть их вобще нет только напровления так стои ли заморачиваться FSI или TFSI.Шильдиг взаде не являеться показателем серого вещества в голове. Это мое субьективное мнение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *