Как взвести корзину сцепления хонда цивик 5д робот
Перейти к содержимому

Как взвести корзину сцепления хонда цивик 5д робот

  • автор:

Замена сцепления и всего сопутствующего

Замена была еще в конце декабря 2020 года, с того момента уже почти 10 тысяч проехал, все недоходили руки опубликовать запись. В общем спепа LUK 622341500, выжимной NSK все сальники и втулка маховика оригинал Honda.
Далее фото всего, что было куплено

В общем все то же самое и в коробке Honda

Да, фотки нет, еще масло брал оригинал Honda 2, бутылки по 1 литру.
Сначала я думал менять самому, даже попросил у знакомого tofler приспособу для выжима корзины. Но поиски где и риски что тачка может зависнуть если что-то пойдет не так перевесили и я стал искать сервис, где смогут поменять как положенно с выжимом корзины. Нашел рядом с офисом 2 сервиса, один отпал, так как они у себя на сайте расписали как они меняют, только фотки и сам текст были спи… с драйва, отпали. Второй сервис, Type S Сервис на Бондарской 5А. По телефону меня уверили, что делают все как положенно, с выжимом и т.д. Решено записываться на замену.
24 декабря в 9 утра я уже на сервисе, отдаю машину и все запчасти. Прошу чтобы когда скинут коробку набрали, подойду посмотрю и пофоткаю.
В общем вот что я увидел

Жаль я не фоткал толщину нового диска, но визуально разница была очень заметной между новым и старым.
И далее такая картина, машина разобрана, я говорю когда все почистите и будете взводить корзину наберите я подойду, хочу присутствовать при выжиме. А в ответ я слышу, мы не выжимаем корзину, типо незачем и нечем. Я говорю у меня есть самодельное устройство для выжима, но наотрез нет и все. В общем маты, маты, и еще раз маты, но делать нечего.
Александр (я так понял старший на СТО) сказал что проработал много лет на ДМИ (ДнимпроМоторИнвест) официалы Honda и что никто никогда ничего не выжимал.
В общем я злой пошел назад на работу и смирился с тем, что корзину мне не взведут. Я ожидал, что точка контакта будет больше 14 ти и мы все же сделаем как положенно.
уже ближе к 18 мне позвониили, чтобы я шел на адаптацию (сказал без меня не делать). Адаптация прошла и точка контакта после статики 13,45 и после динамики 13,17

Я немного успокоился и поехал домой, машина стала ехать лучше, переключеня четче, затупов меньше, дергания тоже.
Как я писал ранее я наездил почти 10 тысяч, с того момента было 3 динамических адаптации, фото ниже

В общем по итогу, машина ездит, все ок, какого-то ускоренно износа сцепления я не вижу, буду ездить дальше и обновлять запись при дальнейших адаптациях.
По запчастям и работе примерно поровну, тысяч 6-6.5 ушло на запчасти и в районе 5,5 тыс грн работа.
Замена жидкости сцепления и динамика. 26.09.2021 года, пробег 237847 тыс. км. Получается спустя 11.5 тысяч после замены сцепления.

Точка не прыгает, постепенно уменьшается.
13.05.2022 года на пробеге 245572 тыс км я сделал очередную динамическую адаптаци. Точка контакта даже выросла, не знаю, может быть связано с тем, что последние 2-3 тысячи км я ездил практически по трассе и абсолютно без пробок. Все предыдущие адаптации были сделаны с учетом езды по Киевским пробкам.

Пробіг 226300 км.

взведение корзины сцепления робот цивик 5д

привет.
назвал так, что бы поисковики показывали в списке. нам-то и так понятно, что это робот Цивик 5д, хотя правильно говорить сивик!
запись из разряда yandex.ru/video/preview?f…+че+так+можно+было+что+ли
после замены маховика поехала увереннее, но не довало мне покоя положение механизма поддержания постоянного зазора пружинки на корзине — почти до конца расслаблена. взял старую корзину, маховик, чудо-приблуду и начал давить корзину и шевелить пружинки. И у меня получилось! в определённом положении выжима механизма поддержания постоянного зазора отпускается и шевелится куда угодно.
и вот тут я понял, что накосячил при замене маховика — не взвёл корзину. обучилась сцепа на 1 мм меньше чем с завода взведённая.
полез третий раз за три недели снимать, взводить, ставить. можно уже норматив сдавать по замене сцепы. управился за 8 часов. коробку снимал и ставил вдвоём.
статика — 11,33/12,71 трение 317
динамика — 12,71/12,87 трение 317/381
заметил — трение после чуть-чуть поездить уменьшается. за точками буду наблюдать.
вот видео как надо делать даже с новой корзиной. взвёл не до конца, побоявшись, что точка вывалиться за 14, хрен там, теперь знаю, взводить нужно до упора.

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 207 413 км

5 июля 2020 Метки: своими руками

Ремонт роботизированной коробки i-Shift на Honda Civic 5D 2008

Honda Civic VIII 5D

Ремонт роботизированной коробки i-Shift на Honda Civic 5D 2008

Многие владельцы Honda Civic VIII 5D непонаслышке знают, что такое роботизированная коробка передач i-Shift и сколько стоит её ремонт и адаптация. Большинство агрегатов ходит от 60 000 до 100 000 км прежде, чем возникнет вопрос ремонта и обслуживания.

Honda Civic робот i-Shift

И вот, на днях к нам приехал очередной пациент на восстановление заблокированного айшифт. Цивик 5д 2008 года уже находился на ремонте в другом техцентре, где, со слов владельца, чтобы восстановить работу сцепления, ему специально подогнули вилку. Машина даже завелась и поехала, но через 200 метров заглохла и встала в аварийный режим.

Хонда Цивик 2008 коробка передач

Владелец отказался продолжать ремонт в прежнем месте и приехал к нам. Точнее, его к нам отбуксировали, предварительно разблокировав трансмиссию.

Робот Honda Civic i-Shift

Сначала мы попытались произвести первичную адаптацию, но это оказалось невозможно. По всем признакам, налицо механическая неисправность. Скорее всего, сцепление сильно изношено и требует замены. Когда сняли корзину, все предположения подтвердились.

Корзина сцепления Хонда Сивик ай-шифт

Сам диск изношен, но не критично и ещё мог бы походить. Выжимной подшипник сильно замучен и требует замены. Плюс синие, перекалённые лепестки сцепления. При этом вилка сцепления целая и никаких следов загиба. Вот список номеров деталей которые мы заменили:

  • комплект сцепления: Honda 22125RSAL06
  • выжимной подшипник: SACHS 3151600519

Сцепление и выжимной подшипник Honda Civic i-Shift

Мы заменили все вышеперечисленные детали, за исключением вилки. Кстати, немногие знают, что для корректной установки корзины на айшифт её необходимо принудительно зарядить, что мы и сделали с помощью специального приспособления.

Заряжаем корзину сцепления i-Shift Honda Civic

После замены деталей и сборки роботизированную трансмиссию необходимо адаптировать с помощью компьютера. Сначала адаптация делается в статичном положении, а затем, обязательно, в движении.

Адаптация роботизированной коробки передач Honda Civic i-Shift

Другие фото процесса ремонта:

Замена сцепления на РОБОТЕ CIVIC 5D .

OdinokijKot вне форума

По умолчанию

Cox, да, точно. Что-то я совсем уже заработался.

15.03.2019, 20:40 #1102

Nezhindima вне форума

Участник Регистрация 16.11.2017 Адрес Kerch Сообщений 102

По умолчанию

Итак продолжение эпопеи с «ведением» сцепления.
Напомню предисторию: При переключении с 1-2-3 и 3-2-1иногда чувствуется недовыжим сцепления с сопровождающимся громким щелчком и пинком. Сцепление заменено 10 тыс км назад, после замены точка контакта была в пределе 12.7 мм, на данный момент упала до 10.5.
Что было сделано: Естественно замена/прокачка жидкости (несколько раз), замена щёток ТСМ, замена главного цилиндра на цилиндр от СМС Робот.( Дало существенный результат) но всё равно не то. Решено было снимать кпп смотреть сцепление, так как компьютер говорит что оно уже изношено 532 коефф. трения и 10.5 точка контакта. Сегодня снял коробку, снял корзину (разряженная на половину) на вид всё идеально как новое, на диске даже надписи не стёрлись. Взвёл заново корзину установил с выжимом. При повторном выжиме разрядилась в состояние до этого (половина). Собрал всё наместо, делаю адаптацию в статике и. ничего не поменялось, коефф трения 500 точка контакта 10.5.
Что же я делаю не так. Может сцепление бракованое попалось??

16.03.2019, 12:33 #1103

xandr777 вне форума

Член Клуба Регистрация 13.12.2012 Адрес Таганрог Сообщений 249

По умолчанию

А есть уверенность, что в коробке синхронизаторы не износились? У меня щёлкает со 2 на 1, делал те же действия. Думаю что все таки синхронизаторы, но лезть не буду в коробку
И ещё вопрос: рабочий цилиндр чистил/мыл?

16.03.2019, 15:04 #1104

Nezhindima вне форума

Участник Регистрация 16.11.2017 Адрес Kerch Сообщений 102

По умолчанию

ЦитатаСообщение от xandr777 Посмотреть сообщение

А есть уверенность, что в коробке синхронизаторы не износились? У меня щёлкает со 2 на 1, делал те же действия. Думаю что все таки синхронизаторы, но лезть не буду в коробку
И ещё вопрос: рабочий цилиндр чистил/мыл?

уверенности нету, но если бы износились проблема была всё время, а у меня как то спорадически. Рабочий цилиндр чистил. Больше всего мне не понятно почему при практически новом сцеплении точка контакта 10.5мм

16.03.2019, 16:31 #1105

Александер58186 вне форума

Участник Регистрация 04.12.2017 Адрес Смоленск Сообщений 106

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Nezhindima Посмотреть сообщение

уверенности нету, но если бы износились проблема была всё время, а у меня как то спорадически. Рабочий цилиндр чистил. Больше всего мне не понятно почему при практически новом сцеплении точка контакта 10.5мм

Маховик на биение проверяли?

16.03.2019, 18:37 #1106

Nezhindima вне форума

Участник Регистрация 16.11.2017 Адрес Kerch Сообщений 102

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Александер58186 Посмотреть сообщение

Маховик на биение проверяли?

не проверял, но биение сказывалось бы не равномерным износом диска. А старый комплект изношен равномерно почти до заклёпок.

06.04.2019, 23:25 #1107

Yurcovskiy вне форума

Участник Регистрация 20.04.2016 Адрес Симферополь Сообщений 33

По умолчанию

Салют!
Начало буксовать сцепление, где-то в районе 5-6 тыс оборотов, после чего, обычно, выпадает шестерёнка.
Хотя параметры в норме, 9,х на 4хх, обучение проходит.
На одометре — перевалило за 150т. к., из них я проехал почти 80. До этого менял щетки и жидкость, наверное пора.
А теперь вопрос к знатокам, все запчасти, кроме втулки заказал, на хондаизм. Как относитесь к магазину?
Обойдусь ли я без втулки? Я просто о ней не подумал.
И самое главное — смогу ли я с товарищем, правильно взвести корзину без спецоборудования, то бишь — подручными средствами?

09.04.2019, 08:29 #1108

ayrathafizov вне форума

Новичок Регистрация 14.10.2012 Адрес Стерлитамак Сообщений 8

По умолчанию

Привет одноклубники! Odinokiykot! на странице 37 вычитал твою цитату, а именно: Вот что я имею ввиду под «зарядить корзину» http://www.schaeffler.com/remotemedi. _sac_de_en.mp4

Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

———- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ———-

Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

———- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ———-

Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature. 2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.

После замены сцепы у меня точка контакта 14,8 мм.Судя по Вашим заключениям у меня сейчас завоздушен контур сцепления? или может быть что то еще? очень сильно нужна Ваша помощь!

Последний раз редактировалось ayrathafizov; 09.04.2019 в 08:30 . Причина: замена

09.04.2019, 11:29 #1109

Nezhindima вне форума

Участник Регистрация 16.11.2017 Адрес Kerch Сообщений 102

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Yurcovskiy Посмотреть сообщение

Салют!
Начало буксовать сцепление, где-то в районе 5-6 тыс оборотов, после чего, обычно, выпадает шестерёнка.
Хотя параметры в норме, 9,х на 4хх, обучение проходит.
На одометре — перевалило за 150т. к., из них я проехал почти 80. До этого менял щетки и жидкость, наверное пора.
А теперь вопрос к знатокам, все запчасти, кроме втулки заказал, на хондаизм. Как относитесь к магазину?
Обойдусь ли я без втулки? Я просто о ней не подумал.
И самое главное — смогу ли я с товарищем, правильно взвести корзину без спецоборудования, то бишь — подручными средствами?

Втулка не обязательна. Корзину НУЖНО довзводить, даже если комплект новый. Лепестки выжимаешь прессом, не забудь подложить 3-4 гайки под корзину чтобы контактный диск как бы висел в воздухе и не к чему не прикасался (Это обязательно) подпружиненное кольцо должно взводиться легкой, пальцами, потом удерживая его отпускаем лепестки.

———- Сообщение добавлено 09.04.2019 в 12:36 ———-

ЦитатаСообщение от ayrathafizov Посмотреть сообщение

Привет одноклубники! Odinokiykot! на странице 37 вычитал твою цитату, а именно: Вот что я имею ввиду под «зарядить корзину» http://www.schaeffler.com/remotemedi. _sac_de_en.mp4

Ну и тут немного текстом http://mondeoclub.ru/forum/topic/122685/#entry2338579
Если заряжать не на маховике, а на пресе и без диска сцепления. Просто сжать по полной пружины и потом как обычно поставить диск и корзину. То в процессе обучения точка всхватывания становится далеко за 14 мм и обучение не проходит совсем. После запуска раз 5 удаления воздуха из гидропривода (читай понажимать сцепление) точка всхватывания подбирается к 13,9-13,8 мм и обучение худо-бедно проходит, но машина едет отвратно. Плохо трогается, дёргается на малых скоростях, переключается жёстковато.
Если так же на пресе догнать эти пружинки до средины, то точка всхватывания становится в районе 12-13 мм и очубить робот уже можно. Ехать начинает сносно.
Сама корзина с завода уже идёт частично взведённой, подозреваю что взводится она там под конкретный диск, который идёт с ней в комплекте. И после взведения наносятся рядом с пружмнами зелёные метки. К сожалению обучать машину с просто установленным (с заводским взводом) комплектом корзина+диск ещё не доводилось, по этому не могу сказать, какие в таком случае будут значения точек всхватывания.

———- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:17 ———-

Установка корзины, понятное дело, происходила без той волшебной приспособы в обоих случаях.

———- Сообщение добавлено 29.05.2014 в 01:33 ———-

Пардон, даже немного нетак. В видео выше просто верная установка уже взведённой корзины. А вот видео http://www.youtube.com/watch?feature. 2mGAvT1M#t=219 снятия корзины, потом взведение её прямо на маховике (без диска сцепления одевают корзину, сжимают лепестки приблудой и потом сжимают пружинки, чем заряжают козину) и потом с приблудой ставят всё на место.

После замены сцепы у меня точка контакта 14,8 мм.Судя по Вашим заключениям у меня сейчас завоздушен контур сцепления? или может быть что то еще? очень сильно нужна Ваша помощь!

после замены сцепы нужно запустить процедуру тестирования привода сцепления, в этот момент корзина подведется под диск.
Или же просто включить\выключить зажигание раз 5, при условии что с гидроприводом всё в порядке, а система не завоздушена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *