Как вставить зеркало заднего вида в держатель
Перейти к содержимому

Как вставить зеркало заднего вида в держатель

  • автор:

Зеркало заднего вида и коварный шарнир

Исследовал как крепится салонное зеркало заднего вида. Предварительно почитать в интернетах было не интересно, полез сам ковырять. И лёгким движением руки сковырнул его с шарнира. Сковырнуть сковырнул, а обратно то оно не встаёт. Крутился, вертелся, вспотел уже. Пришлось всё-таки почитать. Оказалось, что снимать нужно вместе с кронштейном, поворачивая всю конструкцию по часовой стрелке. Окей, с этим разобрались, статей и видео предостаточно как это сделать.

А вот как вставить шарнир обратно — про это информации найти гораздо сложнее. А между тем, попытки просто вдавить шарнир обратно могут привести к печальным последствиям. Если пытаться сделать это не снимая кронштейн со стекла, то можно даже лобовое расколоть (www.drive2.ru/l/453807207641777218/). Усилие там нужно гигантское. Даже сняв кронштейн и расположив зеркало на полу вдавить шарнир у меня не получилось.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

Провозившись часа 3 пришёл к такому методу. Может кому пригодится.
1) Отвёрткой вынимаем пружинное кольцо, надетое на пластиковую «розочку», куда вставляется шарнир.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

2) Раздвигаем кольцо (например, плоскогубцами) и прорезью насаживаем на жало плоской отвёртки или что-то подобное. Суть в том, чтобы оставить кольцо раскрытым. При этом диаметр кольца должен быть максимальным, но не больше того отверстия в корпусе зеркала, в которое кольцо потом пропихивать. Мне подошла отвёртка с жалом шириной 1 см. На фото отвёртка поменьше, но суть та же.

Фото в бортжурнале Skoda Rapid (2G)

3) Просовываем шарнир в кольцо, вставлям шарнир в зеркало. Но так, чтобы кольцо не соскочило с отвёртки.

4) Вдавливаем кольцо в зеркало так, чтобы оно наделось на «розочку» и соскочило с отвёртки.

Замена зеркала заднего вида: как снять салонное зеркало

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако есть целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Замена зеркала заднего вида

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

При этом основной задачей является сохранность зеркала и лобового стекла при выполнении тех или иных работ. Чтобы выполнить все работы правильно, необходимо знать, как снять зеркало заднего вида.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

  • имеется пару болтов, закрытых заглушками;
  • заглушки снимаются, далее болты нужно выкрутить;
  • после выкручивания можно снять зеркало с лобового стекла;
  • дополнительно может потребоваться обезжирить место крепления зеркала;
  • после выполнения ремонта или других манипуляций потребуется прикрутить болты (главное, не сместить «пятачок» на лобовом стекле).

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа, следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне.

Также в иномарках часто используется отдельный фиксатор зеркала заднего вида в виде защелки или «ступеньки» (рычажка). В любом случае, нажав на фиксатор, зеркало можно снять с кронштейна.

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

При этом ремонт зеркал после снятия не является сложным, так как после разборки корпуса открывается доступ ко всем элементам. Единственный нюанс — необходимо знать, как разобрать зеркало заднего вида. Для этого рекомендуется отдельно изучить конструкцию на конкретной модели автомобиля.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Замена зеркала заднего вида

Что касается кронштейна, в отличие от самого зеркала, снять его со стекла очень сложно. Причина — кронштейн приклеен к стеклу при помощи специального клея.

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Лобовое стекло в месте нахождения «пятачка» прогревают круговыми движениями, параллельно плоскогубцами крепление нужно сдвигать с места, раскачивая в разные стороны (на себя не тянуть!)

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химическая или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

При этом для монтажа кронштейна крепления салонного зеркала на стекло можно использовать далеко не все типы клея. Обратите внимание, нельзя использовать клей-момент, суперклей, двусторонний скотч и т.п.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Эпоксидный клей также хорошо держит, однако долго сохнет и требует сильного давления на склеиваемые поверхности. В случае с салонным зеркалом такой вариант не подойдет.

В свою очередь, клей, который твердеет под воздействием света, также не будет эффективным без специальной лампы. Причина — он отвердевает в ультрафиолетовом свечении, тогда как солнечный свет или искусственное освещение на процесс склеивания не влияют.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Также добавим, что в течение 2-3 суток не желательно ставить автомобиль на открытом солнце или оставлять на морозе, чтобы клей нормально высох и не страдал от сильных перепадов температур.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной. При нагреве феном лобового стекла в месте крепления важно помнить, что стекло хрупкое. Нельзя допускать сильного нагрева или резкого перепада температур, особенно в одной точке.
  2. Специалисты рекомендуют включать обогрев стекла, чтобы прогреть его по всей поверхности, а уже затем нагревать место крепления зеркала.
  3. При работе с клеем важно соблюдать осторожность и аккуратность. Также не допускаются ошибки при склеивании, так как сместить держатель после застывания клея не получится.
  4. Перед снятием зеркала заднего вида важно убедиться, что к нему не подключены различные устройства и элементы: камеры, видеорегистраторы, парктроники, датчики освещенности и температуры в салоне и т.д. Ошибки при демонтаже могут привести к поломкам и сбоям в работе подобных устройств.
Реклама наших партнеров

Акционные товары

Bosch S5 002 12В 54Ач

Bosch S5 002 12В 54Ач

Addinol Premium 0530 C3-DX (5W30) 5 л

Addinol Premium 0530 C3-DX (5W30) 5 л

Addinol Super Light 0540 (5W40) 5 л

Addinol Super Light 0540 (5W40) 5 л

Bosch S5 001 12В 52Ач

Bosch S5 001 12В 52Ач

  • Моторные масла
    • Для легковых автомобилей
    • Для грузовых автомобилей
    • Для смешанного автопарка
    • Для 4-х тактных двигателей
    • Для 2-х тактных двигателей
    • Газомоторные масла
    • Суда и рельсовый состав
    • Тракторные масла
    • Для газонокосилок
    • Автоматическая КП
    • Механическая КП
    • Гидродинамические редукторы
    • Антифриз
    • Стеклоомыватель
    • Tормозная жидкость
    • Очистка двигателя
    • Масляный фильтр

    Новые записи в блоге

    • 01.08.2023 Снятие головки блока цилиндров: правильный демонтаж ГБЦ
    • 19.07.2023 При перегазовке хлопки в глушителе: карбюратор, инжектор, дизель
    • 07.07.2023 Что можно понять по цвету свечей зажигания при проверке
    • 05.07.2023 О чем говорит нагар на свечах зажигания и его цвет
    • 28.06.2023 После запуска двигателя черный или сизый дым

    Как снять салонное зеркало без вреда для стекла

    Иногда автолюбителю приходится снимать салонное зеркало, например, чтобы заменить его на новое. Но как это сделать? С разборкой боковых зеркал обычно не возникает трудностей. А вот для салонного у многих автомобилей нет удобного крепления, и владельцу машины сложно понять, как произвести демонтаж. В этой статье мы постараемся разобрать самые разные ситуации и определить, как снять салонное зеркало в каждой из них. Мы также расскажем, как вернуть его на лобовое стекло.

    Разница в креплении к кронштейну

    Перед началом работ нужно узнать, как крепится салонное зеркало заднего вида в вашем конкретном автомобиле. Обычно в автопроизводстве используют два типа креплений: более продвинутое и простое, старое. Первое чаще используется на иномарках среднего и высшего ценового сегмента; второе обычно встречается на отечественных автомобилях и дешевых заграничных машинах.

    Продвинутое крепление, с одной стороны, удобней, но с другой — его легче сломать неаккуратным движением.

    В первом случае зеркало крепится на болтах, скрытых заглушками. Снимите эти заглушки и толкните зеркало вверх. Оно легко сойдет с кронштейна. Будьте осторожны и не давите на стекло!

    Во втором случае болты обычно не скрыты заглушками, но могут встречаться декоративные накладки. Зеркало удерживается исключительно болтами; сразу после их откручивания оно будет готово упасть, поэтому будьте аккуратны. Придерживайте зеркало во время работы отверткой. Если после удаления всех болтов оно не отходит, попробуйте приподнять его, возможно, оно крепится первым способом.

    Снятое зеркало можно заменить на новое, добавить к нему элементы обогрева или другой тюнинг.

    Обратите внимание — у некоторых автомобилей вообще нет возможности снять салонное зеркало заднего вида с кронштейна, так как между этими элементами нет никакого крепления. В этом случае для демонтажа зеркала придется удалять и кронштейн.

    Как демонтировать кронштейн

    Снять кронштейн с лобового стекла гораздо сложнее, чем зеркало. Дело в том, что производители изначально не предполагают, что кто-то будет его снимать, поэтому кронштейн крепится просто на клей.

    Учтите, что в процессе демонтажа кронштейн зеркала может деформироваться, и вам придется заменить его на новый.

    Если у вас нет острой необходимости в снятии кронштейна, от этой затеи лучше отказаться. Неудачная попытка оторвать его может закончиться плачевно для лобового стекла! Но иногда кронштейн необходимо заменить, так как поставить новое салонное зеркало можно только на другую модель крепления. В этом случае демонтаж просто необходим.

    Если без снятия кронштейна не обойтись, то подготовьте строительный фен и приступайте к работе:

    1. Аккуратными круговыми движениями прогревайте основание кронштейна.
    2. Свободной рукой раскачивайте кронштейн влево-вправо, но ни в коем случае не тяните его на себя!
    3. Наберитесь терпения и прогревайте элемент, пока он не начнет свободно болтаться; тогда можно аккуратно снять кронштейн, потянув сначала одну его сторону, а затем другую.
    4. Если нужно, используйте плоскогубцы или ветошь, чтобы придерживать горячий кронштейн.

    Не нужно пытаться снять кронштейн без прогрева! Если у вас нет строительного фена, возьмите инструмент в аренду, но не пробуйте расшатывать холодный элемент на лобовом стекле.

    Обратите внимание: нет нужды снимать кронштейн перед тем, как разбирать салонное зеркало заднего вида. Если оно легко снимается с крепления, то кронштейн можно оставить на месте.

    Клеим кронштейн на ветровое стекло

    Приклеить новый кронштейн гораздо проще, чем снять штатный, но и в этой задаче есть свои сложности. Главная из них — подобрать правильный клей. Для надежного крепления подойдет состав на основе эпоксидной смолы или клей с химическим затвердеванием. Последний тип может быть однофазным или двухфазным; выбирайте, какой вам больше нравится. Эпоксидный клей найти проще, но он достаточно долго затвердевает, и вам придется несколько минут сильно прижимать кронштейн к стеклу, чтобы добиться плотного прилегания.

    Не используйте клей «Момент»: он недостаточно надежен и может привести к трещинам на стекле. А в жаркую погоду клей попросту расплавится, и зеркало упадет в салон. Не нужно прибегать и к двустороннему скотчу. Он очень удобен в быту, но в салоне автомобиля ему не место: как и клей «Момент», он не переносит высоких температур.

    Четко определите место крепления. После затвердевания клея вам будет очень сложно сместить кронштейн.

    Перед тем как приклеить кронштейн салонного зеркала к лобовому стеклу, обезжирьте место крепления. Для этого используйте тряпочку, смоченную в спирте. Нанесите клей на пятачок кронштейна и зафиксируйте его на ветровом стекле.

    У вас может возникнуть соблазн сперва собрать зеркало с кронштейном, и лишь затем крепить эту конструкцию на лобовое стекло. Не стоит так делать — из-за большого веса деталей клей может не сразу схватиться, и вам придется дольше держать их у стекла для надежной фиксации.

    Теперь вы знаете, как закрепить салонное зеркало заднего вида или снять его. Во всех автомобилях они крепятся по-разному, но все же есть общие принципы, по которым их можно демонтировать и заменить. Будьте осторожны, чтобы не повредить лобовое стекло. Немного терпения, и у вас все обязательно получится!

    Замена зеркала заднего вида: как снять и разобрать

    Замена зеркала заднего вида

    Всем привет! Думаю, есть множество разных причин, из-за которых водителю может потребоваться замена зеркала заднего вида. У кого-то треснуло стекло, у других сломался сам корпус. Либо автовладелец просто захотел поставить более современную конструкцию или затонировать стекло. А может у вас перегорели лампочки в зеркале, и потому придется сначала все разобрать, и собрать заново.

    Сейчас существует множество вариантов новых стекол, которые приходят на смену штатного зеркала. Та же функция камеры заднего вида, подогрев или монитор может оказаться совсем не лишней в автомобиле.

    Суть вы уловили. Нам нужно снять, разобрать и обратно установить зеркало. Какое именно? Логичный вопрос. Процедуры могут касаться как наружного зеркала, так и того, что находится в салоне. Соответственно мы поговорим отдельно на тему левого и правого бокового зеркала, а также внутреннего салонного.

    зеркало заднего вида

    Демонтаж

    Вы решили своими руками провести демонтажные работы с последующей обратной установкой. Вопрос теперь только в том, как снять и как разобрать элемент, чтобы потом безо всяких рисков все вернуть на свои места. Будет в промежутке проводиться замена стекла или другая процедура, зависит от конкретной ситуации.

    Чтобы провести демонтажные работы, вам нужно взять:

    когда-нужно-делать-сход-развал

    Когда нужно делать сход развал: признаки и регламент

    • фигурную отвертку;
    • плоскую отвертку;
    • гаечный ключ под размер крепежей;
    • фен;
    • обезжириватель;
    • ветошь;
    • качественный клей;
    • немного свободного времени;
    • чистый гараж;
    • хорошее настроение.

    Добавьте к этому набору инструментов пару умелых рук, и все пройдет великолепно.

    Как вы понимаете, задние и внутренние зеркала снимаются по-разному.

    замена зеркала заднего вида

    Работа в салоне

    Начнем с салонной конструкции. Тут многое зависит от того, с каким именно автомобилем вы работаете.

    Автопроизводители используют разные системы крепления. Потому отталкивайтесь от конкретной ситуации. Так, к примеру, разные крепежи используются на таких авто как:

    • Део Ланос;
    • ВАЗ 2110;
    • Нива Шевроле;
    • Форд Фокус;
    • Рено Логан;
    • Шевроле Круз;
    • Лада Приора;
    • Лада Калина;
    • Хендай Солярис и пр.

    Все же в основном самостоятельно такую работу проделывают владельцы недорогих машин.

    И тут вы можете столкнуться скорее с клеем и присосками, либо же с болтами и саморезами. Это наиболее распространенные методы монтажа.

    На отечественных авто в основном идут болты. А потому снять конструкцию будет легко. Снимается заглушка, берется ключ и откручивается крепеж.

    снять зеркало заднего вида

    Но бывают и приклеенные кронштейны к стеклу. Тут сначала придется разобраться, реально ли вообще разделить крепежный элемент со стеклом. Чаще всего конструкторы используют фиксаторы или поворотные механизмы. При отсутствии такой возможности придется снимать не только кронштейн, но и само лобовое стекло. Клей удерживает элемент очень плотно, а потому повредить лобовушку не составит большого труда.

    Загляните в руководство по эксплуатации. Там наверняка найдете подсказку, что именно делать в сложившейся ситуации. Порой лучше посетить автосервис, где специалисты сделают все аккуратно и четко.

    Демонтаж по бокам

    В салоне все понятно. Теперь нужно демонтировать конструкцию наружного зеркала. Левого или правого, тут уже роли большой не играет. Куда важнее то, какого типа конструкция используется. В боковых зеркалах есть привод. И он бывает механическим и электрическим.

    Почти любая машина конструктивно позволяет добраться до крепежей через двери. Нужно лишь снять обшивку. Опять же, смотрим в руководство для своей машины, поскольку универсальных инструкций на этот счет нет.

    как снять зеркало заднего вида

    Если у вас механический привод, тогда:

    • Снимается стопорная скоба имеющегося регулятора;
    • Окручиваются крепежные винты с внутренней стороны двери;
    • Снимается само зеркало.

    В случае с электроприводом все несколько иначе. Вам нужно:

    галогеновые-лампы-для-авто

    Галогеновые лампы для авто: какие выбрать, как правильно заменить

    • поднять капот;
    • найти аккумулятор ;
    • снять минусовую клемму с батареи;
    • отключить колодку с проводами;
    • снять обшивку с двери;
    • открутить крепежи зеркала;
    • снять элемент;
    • порадоваться результату.

    Последний пункт особенно важен. Умейте хватить себя даже за небольшие достижения.

    Процедура разборки

    Когда конструкцию удалось снять, можно приступать к разборке. Если она требуется, конечно же. Возможно, вы нашли новое зеркало, цена которого вас полностью устраивает. Тогда этот пункт можно пропустить.

    При необходимости разобрать элемент, отталкиваемся от того, внутренний он или наружный.

    Салонное зеркало разбирается следующим образом:

    • находится место, где соединяется стекло и корпус;
    • вставляется отжим;
    • надавливается с небольшим усилием;
    • появляется щель;
    • медиатором проходимся по всей длине щели;
    • корпус разделяется на 2 части;
    • убирается зеркало;
    • все остальное расположено под ним;
    • проводим необходимые работы.

    Также может потребоваться разборка автомобильного бокового зеркала. Не принципиально важно, левого или правого.

    замена зеркала

    Тут задача заключается в том, чтобы снять отражающий элемент. Приготовьтесь к тому, что приведенная ниже инструкция не подойдет под конкретно ваш автомобиль. Есть машина, на которых все не совсем так. Тут уж простите, руководство не универсальное.

    Но именно следующая схема подходит для большинства авто.

    Килевой ролик для лодочного прицепа: купить или сделать своими руками

    Килевой ролик для лодочного прицепа: купить или сделать своими руками

    • С помощью фена прогревается зона соединения корпуса и стекла;
    • Не нагревайте до высокой температуры. Используйте бытовой фен на средней мощности;
    • Плоской отверткой разделяется корпус на 2 части;
    • Иногда требуется отогнуть клеммы;
    • Если боитесь повредить зеркало, обмотайте инструмент изолентой;
    • На некоторых авто необходимо немного прижать зеркало в центр и повести в сторону;
    • Аккуратно извлекается стекло;
    • Выкручивается винт с пластиковой рамы, если он есть;
    • Под рамой видим весь механизм;
    • Отверткой снимается сломанная конструкция, меняется на новую.

    Все, работы практически завершены. Но поскольку мы все разобрали, поменяли необходимые компоненты, теперь требуется собрать конструкцию и установить обратно на автомобиль.

    снять зеркало с авто

    Обратная сборка

    Скажу сразу, что сборка осуществляется просто в обратной последовательности проведенных ранее демонтажных работ. Потому отдельно рассказывать об этом не вижу смысла.

    С зеркалами на специальных крепежных кронштейнах все также предельно просто. Остается лишь закрутить крепеж и зафиксировать зеркало на потолке или сбоку автомобиля.

    А вот что действительно сложнее, так это клеить автомобильное зеркало. Для начала выберите подходящий состав. Бытовой суперклей или клейкая лента двухстороннего типа не подойдет. Проверено множеством автовладельцев. Лучше спросите подходящий клей в магазине автозапчастей. Если нашли, для приклеивания нужно:

    • выбрать теплый и солнечный день без высокой влажности;
    • создать в гараже температуру на уровне 25-27 градусов;
    • удалить с корпуса все загрязнения и следы старого клея;
    • немного пройтись по месту соединения наждачкой;
    • зачистить наждачкой место склейки на зеркале;
    • обезжирить все поверхности;
    • нанести на держатель клей необходимым тонким слоем;
    • распылить купленный активатор на участке крепления;
    • приложить стекло к поверхности;
    • прижать зеркало к стеклу;
    • держать столько, сколько сказал производитель клея;
    • удалить остатки использованного активатора и клея с вашего зеркала и также самого держателя;
    • поставить всю конструкцию на законное место;
    • пользоваться согласно предназначению.

    как снять и поменять зеркало заднего вида

    Ничего сложного. В этом я недавно убедился лично, когда возникла необходимость поменять треснувшее боковое зеркало.

    Думаю, и вы без особого труда справитесь. А если возникнут какие-то вопросы, просто пишите нам в комментарии. Постараемся максимально быстро вам ответить.

    Спасибо за внимание! Подписывайтесь, рассказывайте о нас своим друзьям!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *