Как установить парктроник на шевроле авео
Перейти к содержимому

Как установить парктроник на шевроле авео

  • автор:

Установка парктроника на Aveo 1 T200

Обычно стараюсь не писать здесь очевидные вещи, которых в Интернете полно. Полно и информации о установке парктроника, однако для Авео в кузове Т200 я ни нашел ничего. Так что возможно кому-то пригодится…
Где-то с пол года назад на распродаже купил парктронник. И так лежал он, ждал своего часа и моего настроения)

В общем изучил много статей, инструкцию и решил что смогу всё сам сделать.
Кроме самого парктроника для установки пригодились: дрель, нож, гофра, изолента, скотч, силикон, много терпения.

Конструкторы данного кузова не оставили выбора с какой стороны питать парктроник. Поэтому первым делом снял клопы крепления обшивки багажника справа универсальным съемником:

Получилась приблизительно следующая картина:

В отчетах по установке для Авео Т250 было сказано, что питание фонаря заднего хода — крайний салатовый и черный проводки. Проверить соответствует ли это нашему кузову не составило проблем с помощью универсального метода:

Затем налипил скотч и начал размечать будущее расположение датчиков:

Сверху от изгиба отступал 55 мм, отступы между датчиками считал по инструкции, если кому нужно могу поискать.
В общем размечал минут 15, постоянно проверяя и перерисовывая точки)
И вот момент Х — сверление. Начал с левой стороны, просверлил первое отверстие и… сразу неприятность — под бампером сразу пенопласт абсорбер бампера. Заглянул снизу — ещё хуже — там какае-то хрень железная лонжерон весь доступ закрывает:

Мысленно уже думал как дырку в бампере заделывать)) На видео всё довольно легко было — просверлил бампер, легко просунул провод, он снизу сразу свис, запихнул датчик. Тут же нет — куча абсорбера, снизу лонжерон всё закрывает, не понятно было есть ли там вообще место для провода между абсорбером и лонжероном кузовом. Коронка, что идет в комплекте, очень короткая. Сверла не брал с собой, идти за ними не хотелось…Нашел пруток, начал ковырять пенопласт. Минут 15 ковырял всякими способами пока не пролез провод. и эврика — он выполз с боку этого метал. щитка. Значит место есть! В этот момент наступило большое облегчение…
Следующие 2 более менее легко просверлились и выковырялись, слава Богу лонжерона только 2. С 4-тым та же фигня что и с первым.
Вывел все провода, начал и пихать в гофру. Гофра была небольшого диаметра, да ещё и изолентой частично обматывал провода, по этому по 2 провода на гофру пихал. Места снизу очень мало, рука почти не пролазит никуда… Делал всё в натяжку. Пытался сфоткать что вышло в итоге:

Вывел 2 гофры через 2 заглушки внутрь, предварительно срезав донышко их. Вышло довольно плотно, но решил дополнительно замазать силиконом:

Далее проверка на работоспособность после жесткой установки датчиков:

Подключил все датчики и питание. Для питания зачистил наш «салатовый +», прикрутил «красный +» с блока управления и пропаял. Массу решил не трогать и прикрутил на какой-то саморез, предварительно проверив его. Проверять на наличие массы нужно обязательно т.к. у меня болт в районе фонаря её не давал. Обезжирил и приклеил на крыло. Вышло как-то так:

Проложил поверху, под обивку крыши, провода от мониторчика. Долго думал куда его прилепить. После мучительных размышлений и увиденных советов решил лепить на зеркало:

Держал штатный двухсторонний скотч хреново, но решил оставить пока так.
Всё быстренько собрал и с мыслями как прикрепить мониторчик к зеркалу поплз домой. На следующий день оказалось что он всё таки приклеился к зеркалу довольно хорошо. Видимо клею нужно было время для своих клейных дел).

Читал много отчетов по установке. Кто-то пишет что у него 1,5 часа ушло на установку, кто-то 2… Не знаю точно, но у меня часа 4 ушло точно, а то и больше) Но не думаю что на сервисе так бы морочились с всякими гофрами и силиконами)

А между прочим скоро намечается ТО:

На сем откланиваюсь.
Всем мира и добра! =)

Схожі компанії

«EMC-Elegant — виробник авточохлів»

Вітаємо на офіційній сторінці компанії EMC-Elegant. Ми виготовляємо модельні авточохли на сидіння та автокилимки за точними лекалами. Маємо мірки з 1000+ салонів авто та 15+ років досвіду. Наші чохли вже придбали 500 000+ автовласників. У виробництві використовуємо якісні та перевірені матеріали від польского виробника: екошкіра, автотканина, антара (штучна замша). Надаємо.

Установка парктроника на Chevrolet Aveo своими руками: фото и видео

Каждый водитель знает, насколько удобно парковаться при наличии парктроника. К сожалению многие автомобили не комплектуются таким полезным устройством, но при желании его установить можно самостоятельно. В этом фотообзоре разберемся, как устанавливать парктроник на Chevrolet Aveo.

Видео

Видеоматериал расскажет, как правильно установить парктроники на автомобиль, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимых работ

Установка парктроников

Место для экрана парктроника можно выбрать любое, главное чтобы вам было его видно. Наиболее удобно рекомендуется устанавливать его на зеркало заднего вида. При парковке вы используете зеркало и экран будет находиться в поле вашего зрения. Тем более, при монтаже провода пропускаются вдоль верхних резинок дверей.

Парковочная система Шевроле Авео

Как размещаются парктроники на автомобиле.

Приступим непосредственно к самому процессу:

    Находим место для экранчика. Самое удобное место на зеркале заднего вида в салоне.

Зеркало заднего вида Шевроле Авео

Для начала нужно придумать куда — на зеркало заднего вида.

Кронштейн экрана парктроников Шевроле Авео Для этого на кронштейне крепления зеркала был установлен подиум чтобы экран был на уровне верхней кромки зеркала. Кронштейн экрана парктроников Шевроле Авео Установк кронштейна экрана парктроников на зеркало заднего вида.

Экранчик парктроников Шевроле Авео

После чего начинаем прокладывать провод от экранчика в багажник.

Обшивка стойки Шевроле Авео Для этого снимаем резиновый уплотнитель с передней и задней двери с верхней ее части. Просто стягиваем вниз. Разобранная стойка Шевроле Авео Затем снимаем переднюю стойку у лобового стекла. Она крепится на защелках и просто снимается в бок с легким усилием. Демонтаж солнцезащитного козырька Шевроле Авео Снимаем солнцезащитный козырек (выкрутив два винта), очечник и заднюю ручку. Снимаем ручки Шевроле Авео Так же синмаем заднюю пластиковую стойку у заднего стекла. Теперь прокладываем по периметру крыши провод от экранчика притягивая его стяжками к технологическим отвестиям чтобы не болтался. по задней стойке проводим его в багажник и успокаиваемся на этом. Собираем все в салоне назад как было.

Устанавливаем датчики Шевроле Авео Приступаем к установке датчиков. На бампер наклеиваем полоску бумажного малярного скотча. Устанавливаем датчики Шевроле Авео Затем на ней отмечаем карандашем или чем угодно места под наши датчики.

Устанавливаем датчики Шевроле Авео

Сверлом-коронкой которое идет в комплекте высверливаем отверстия в бампере.

Устанавливаем датчики Шевроле Авео

В отверстия устанавливаем датчики соблюдая их положение верх-низ (которые указаны на датчиках.) при установке датчиков я капнул по капле клея супермомент-гель на торец датчика и до кучи изнутри их обмазал силиконом.

Через заглушку затягваем провода парктроников Шевроле Авео Затем я вытащил пол из багажника и снял левую часть внутренней обшивки (4 клопа и один винт). Перед нами две заглушки вытаскиваем ту которая больше нравится. Вытягиваем проводку в багажник Шевроле Авео В отверстие протаскиваем провода в заглушке делаем разрез крест на крест и протаскиваем в нее провода. Закрываем заглушкой отверстие и замазываем силиконом. Затем рассоединяем разъем от фары и подключаем к ней питание нашего парктроника. Провода для подключения парктроников Шевроле Авео Нам нужны вот эти провода. Черный — минус и Светло-зеленый — это плюс подающийся при включении задней передачи, чтобы парктроник включался только во время включения задней передачи.

Распиновка проводки Шевроле Авео Прикручиваем на эти провода питание парктроника. Черный к черному — это минус, красный к зеленому — плюс. Чтобы не коротнуть провода между собой не забудьте снять клемму с АКБ. Подключение блока управления парктрониками Шевроле Авео Подключаем разъемы датчиков и питания к блоку парктроника.

Подключение блока управления парктрониками Шевроле Авео Подключаем разъемы датчиков и питания к блоку парктроника. Монтаж блока на крыло Шевроле Авео Подключаем все провода и крепим коробочку парктроника на липучку на крыло автомобиля.

Проверка работоспособности парктроников Шевроле Авео

Тестируем систему.

Выбор парктроников

Парктроник — изобретение новое, но весьма полезное, оно состоит из блока управления, датчиков и спикеров. Парковочный радар измеряет расстояние между вашим автомобилем и другим транспортным средством или препятствием. Парктроники — незаменимые помощники для водителей-новичков, владельцев крупногабаритных и спортивных машин. Если расстояние слишком мало, акустическая или оптическая система подает сигнал на блок управления.

Классификация парктроников по месту расположения:

Парктроники Шевроле Авео

Комплект парктроников для установки.

  • Задний — такой тип радара монтируется на заднем бампере и активируется при включении задней передачи;
  • Передний — датчики находятся на переднем бампере и автоматически начинают работать, когда ТС набирает скорость;
  • Комбинированный — состоит из 6-8 датчиков и 1-2 экранов, входящие данные поступают с двух направлений. Конечно, угол обзора у такого парктроника куда лучше.

По конфигурации парктроники делят на:

Стандартные — несколько датчиков с отдельными контурами для обоих бамперов. Из плюсов можно отметить надежность системы, однако минусов тоже хватает — сенсоры выглядят грубовато, для их установки приходится сверлить бампер, есть «мертвые зоны;

Ленточные — датчики имеют вид ленты, при грамотном монтаже практически нет «слепых зон», не нужно портить бампер. Однако есть существенный минус — такой датчик не всегда показывает мелкие объекты, так что если кто-то вам незаметно подпер бампер, радар вас не спасет.

Беспроводные — для передачи информации задействуются беспроводные каналы, удобно и бесперебойно, однако в плохую погоду передача данных может замедляться;

С камерой — помимо датчиков есть и камера, изображение с которой выводится на специальный дисплей, очень удобно, хотя и недешево. Из минусов можно отметить плохую работу в снежную или дождливую погоду.

Рекомендованные парктроники

5. ParkMaster 4DJ-06. Это модель отличается высокой надежностью и функциональностью, 4 датчика находятся на заднем бампере, но угол обзора у них велик. Стоит такое удовольствие — до 3000 рублей, оповещение водитель получает как при помощи цветного индикатора, так и звука. Обнаружение прибор начинает с расстояния 13 метров и до 30 сантиметров. Из минусов стоит отметить отсутствие переднего сканирования.

4. Multitronics PT-4TC. Несмотря на то, что стоит данный радар около 3000 рублей, у него широкий функционал. Можно установить комплекты как на задний, так и на передний бампер, причем информация с них выводится на один дисплей. Есть голосовое и визуальное оповещение, функция «антиподкат», «фаркоп», препятствия обнаруживаются на расстоянии 0,3-2,5 метра. Что касательно недостатков: владельцы жалуются на сложную настройку (придется покопаться в инструкции), дисплей ЖКИ.

3. Спарк 4R Бизон. Разработка отечественного производителя с удобным дисплеем с разными режимами. Есть надежные датчики, функция контроля мертвых зон, которая активируется после включения поворотника, режим обучения. Несколько модификация, 12 цветовых решений, разные диаграммы направленности датчиков. Из минусов можно отметить разве что отсутствие сигнализации для мертвых зон.

2. Flashpoint FP-800Z. Этот парктроник имеет 4 передних и 4 задних датчика, цифровой дисплей, звуковое и цветовое оповещение, есть возможность программировать ситуации, устройство их запоминает. Передние датчики начинают действовать с расстояния 1 метра, задние — 2,6 метра, качественная световая сигнализация, защита от ложных срабатываний. Минусов замечено не было, разве что внушительная цена — устройство стоит в районе 7000 рублей.

1. ParkMaster 4-DJ-92. Кроме того, что в комплекте идет четыре высокочувствительных датчика, есть и камера заднего вида. Можно визуально контролировать процесс парковки, есть автоматическая диагностика датчиков, голосовое и визуальное оповещение, можно вывести практически на любой дисплей. Минусы: разве что необходимость периодической чистки камеры, ближняя граница обнаружения — 30 сантиметров, кому-то этого недостаточно. Цена — до 10000 рублей.

Вывод

Установить парктроники на Шевроле Авео своими руками достаточно просто. Для этого необходимо только запастись инструментарием и иметь познания в конструкции автомобиля. К выбору изделий рекомендуется отнестись с вниманием, поскольку от этого будет зависеть качество работы, безопасность и уменьшение проблем при парковке транспортного средства.

Установка передних и задних парктроников на Chevrolet Aveo

Установка передних и задних парктроников на Chevrolet Aveo в техцентре «СТОЛИЦА» в Люберцах. Модель парктроников, купленная клиентом, Parkcity 818/302L.

Автомобиль на механике, поэтому классическая схема подключения для коробки автомат в данном случае не подходит.

В нашем случае, передний парктроник будет включаться с кнопки без фиксации, задний парктроник при влючении задней скорости.

Устанавливаем задние парктроники.

Устанавливае кнопку без фиксации, для включения/отключения передних парктроников. Для функционирования кнопки без фиксации, нужно дополнительно установить 6-ти контактное реле.

Парковочный радар Parkcity.

Тема: Парктроник установка самостоятельно

Артем вне форума

Гуру ( 9551 ) Сообщений: 2,217

В клубе с 27.03.2012 Адрес: Старый Оскол
06.04.2013, 18:44 #1

Парктроник установка самостоятельно

Сегодня, наконец-то нашел время поставить парктроник.
Цена вопроса около 500 рублей, месяц ожидания из Китая и 2 часа установки очень не спеша.
Почитал предварительно кучу инструкций и в итоге не пригодилось ничего )))
Парктроник имеет инструкцию, в которой указан уровень от земли, на котором надо ставить датчики, их у меня четыре. Предварительно нырнув под машину, оценил обстановку за бампером, увидел там усилитель, ближе к нижней части, остальное пусто. Усилитель не мешает совершенно, так как датчики ставил выше. Лампочка заднего хода у нас в правом фонаре, поэтому решил ставить блок управления справа. Откручиваем фонарь (он держится на двух саморезах() и тянем его на себя. Видим два провода, идущие к лампе заднего хода (черный «-» и серый «+» самый низ фонаря) . Вынимаем крайнюю к проёму багажника заглушку, отгибаем обшивку , видим там уйму места для установки блока управления и разъем проводов, идущих к фаре. Вынув разъем, находим нужные провода и подключаем к ним питание парктроника.
Очень долго думал куда поставить монитор парктроника, решил лепить на зеркало. И провода вести несложно и при движении назад в зеркала смотрю. Начинаем вести провод от зеркала, сначала вел под обшивкой по верхнему краю лобового стекла, затем отщелкнул обшивку правой передней стойки (просто тянем на себя), затем провод под потолком над дверями, между дверями немного повозился, сделал крючок из проволоки и протянул (не хотел обшивку средней стойки тревожить), далее над дверью, снимаем обшивку задней стойки (тоже просто тянем на себя, но аккуратно), под обшивкой видим отверстие в багажник. Провод протянули.
Приступаем к разметке бампера. Разметку делал маркером на водной основе. Расстояние между центрами датчиков 37 см сделал. Размечаем, накалываем шилом, и начинаем сверлить. (Если мало опыта в сверлении, то лучше, место сверления заклеить малярным скотчем, чтоб не повредить краску, патроном дрели когда отверстие просверлите.) Вставляем датчики согласно обозначений на проводам (A,B,C,D), помогаем тонкой отверткой, (по телу датчиков с четырех сторон идут силиконовые фиксаторы). Провода собрал за бампером стяжками и закрепил.
Проволокой в щель сверху бампера, вытягиваем провода к снятому фонарю. Провода от фонаря входят в салон через резиновую заглушку. Убираем изоленту, прикрепляющую края заглушки к проводам (с двух сторон). Брызгаем ВэДэшкой в отверстие заглушки и протаскиваем провода. Крепим края заглушки изолентой. Подключаем датчики, клеим блок управления к внутренней поверхности крыла. Собираем все, что сняли и разобрали и радуемся жизни ))))

Сергей23 вне форума

Новичок ( 10 ) Сообщений: 11 Авео ЛТЗ Седан

В клубе с 24.01.2013
06.04.2013, 20:28 #2

спасибо за такой четкий оментарий.скинь плиз адресс где заказывал парктроник.и какая мадель если не трудно

maximus57 вне форума

Гуру ( 6089 ) Сообщений: 1,040 Авео ЛТ Седан

В клубе с 12.01.2013 Адрес: Ливны
06.04.2013, 20:38 #3

ЦитатаСообщение от Артем Посмотреть сообщение

Сегодня, наконец-то нашел время поставить парктроник.
Цена вопроса около 500 рублей, месяц ожидания из Китая и 2 часа установки очень не спеша.
Почитал предварительно кучу инструкций и в итоге не пригодилось ничего )))
Парктроник имеет инструкцию, в которой указан уровень от земли, на котором надо ставить датчики, их у меня четыре. Предварительно нырнув под машину, оценил обстановку за бампером, увидел там усилитель, ближе к нижней части, остальное пусто. Усилитель не мешает совершенно, так как датчики ставил выше. Лампочка заднего хода у нас в правом фонаре, поэтому решил ставить блок управления справа. Откручиваем фонарь (он держится на двух саморезах() и тянем его на себя. Видим два провода, идущие к лампе заднего хода (черный «-» и серый «+» самый низ фонаря) . Вынимаем крайнюю к проёму багажника заглушку, отгибаем обшивку , видим там уйму места для установки блока управления и разъем проводов, идущих к фаре. Вынув разъем, находим нужные провода и подключаем к ним питание парктроника.
Очень долго думал куда поставить монитор парктроника, решил лепить на зеркало. И провода вести несложно и при движении назад в зеркала смотрю. Начинаем вести провод от зеркала, сначала вел под обшивкой по верхнему краю лобового стекла, затем отщелкнул обшивку правой передней стойки (просто тянем на себя), затем провод под потолком над дверями, между дверями немного повозился, сделал крючок из проволоки и протянул (не хотел обшивку средней стойки тревожить), далее над дверью, снимаем обшивку задней стойки (тоже просто тянем на себя, но аккуратно), под обшивкой видим отверстие в багажник. Провод протянули.
Приступаем к разметке бампера. Разметку делал маркером на водной основе. Расстояние между центрами датчиков 37 см сделал. Размечаем, накалываем шилом, и начинаем сверлить. (Если мало опыта в сверлении, то лучше, место сверления заклеить малярным скотчем, чтоб не повредить краску, патроном дрели когда отверстие просверлите.) Вставляем датчики согласно обозначений на проводам (A,B,C,D), помогаем тонкой отверткой, (по телу датчиков с четырех сторон идут силиконовые фиксаторы). Провода собрал за бампером стяжками и закрепил.
Проволокой в щель сверху бампера, вытягиваем провода к снятому фонарю. Провода от фонаря входят в салон через резиновую заглушку. Убираем изоленту, прикрепляющую края заглушки к проводам (с двух сторон). Брызгаем ВэДэшкой в отверстие заглушки и протаскиваем провода. Крепим края заглушки изолентой. Подключаем датчики, клеим блок управления к внутренней поверхности крыла. Собираем все, что сняли и разобрали и радуемся жизни ))))

У меня такой же, только ставил ОД. Работает отлично.[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ———-

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *