Как снять замок зажигания форд фокус 2 рестайлинг
Перейти к содержимому

Как снять замок зажигания форд фокус 2 рестайлинг

  • автор:

Как проверить и заменить замок зажигания Ford Focus

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Как проверить и заменить замок зажигания Ford Focus

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем фиксаторы и снимаем контактную группу

Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и все детали в обратной последовательности

Снятие и установка цилиндра выключателя зажигания

Потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертка, штифт диаметром 2 мм

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем кожухи рулевой колонки

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим блок в сторону

Следующие операции для наглядности показаны на снятом выключателе зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Вставляем ключ в выключатель и поворачиваем его в положение «I»

Вставляем в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажимаем на фиксатор и вынимаем цилиндр замка из корпуса

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Снятие и установка выключателя зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Болт с левой стороны показан стрелкой на фото

Для замены выключателя болты нужно удалить зубилом или высверлить электродрелью

Замок зажигания можно снять и установить не снимая рулевую колонку, но для удобства лучше ее снять

Потребуются инструменты: торцовая головка на 24, ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Снимаем подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы замка зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и снимаем блок

Снимаем контактную группу замка зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд ФокусЗамена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

С помощью зубила откручиваем болты, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки

Устанавливаем замок в обратном порядке, заменив болты

Замена замка зажигания Ford Focus. Как снять замок зажигания Форд Фокус 2 без ключа

Ваня,привет,купил данный девайс,толи я чего то не понимаю,толи мож не работает. Проблема такова,не горит габарит(не приходит +,цепляю +тестера на провод,- на массу,лампа конекта не горит)?

Проблемы с замком зажигания не так и страшны )) Всё про замки зажигания здесь: Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

А где можно такой молоток достать

У друга и без замка зажигания на ford куча чем заниматься, Дяденька?подскажите пожалуйста почему стопари горят даже при выключенном зажигание

Спасибо, полезная информация
Круто! Можно возить рыболовные крючки и червяков. Удочки могут не войти!

А если сделать все как он говорил и искры все равно нет, то что тогда? Коммутатор? Желательно в деталях посоветовал бы по замку зажигания на форде Ж))

Картошку не забуд кинуть.
Сделали бы уж старт-стоп сразу
Редкие трудности с замком зажигания не так и страшны. Авто нет но познавательно.

Приветствую! Не могу вытащить логин audi a4 b5, вылетает ошибка Wrong Baudrate, в чем может быть причина?

Ладомирский Джексон
Авто стоит в кладовке, не видно совсем.
Апс Дрябинейнет

Блин, четыре человека пробовали руль крутить, 5 часов провозились, пока не посмотрел твой ролик. Спасибо огромное.

друг подскажи в чем была проблема? как решил? такая же беда. замок менял не помогло.жду ответа ) Периодические трудности с замком зажигания не так и страшны!

Адис Жданков

Какого прятать блок? Незаводские элементы за километр видно. Для понимающего не составит труда все отыскать.

Лёнка ⚠ Предупреждение за CapsLock

НА ТАКИЕ СЛУЧАИ ЕСТЬ МАСТЕР ПО ЗАМКАМ(ПРИЕЗЖАЕТ,П РОИЗВОДИТ РЕМОНТ НА МЕСТЕ).КО МНЕ ПРИЕЗЖАЛ И СПРАВИЛСЯ ЗА МИНУТ 40-45.

Казанова Дарыкин

Здравствуйте, у меня хонда стрим плохо заводится на холодную. поменял бензонасос, датчик температуры, мерили компрессию все в норме, чек не горит, никто не может понять почему не заводится

Шин Табулов
Камера у вас как дверной глазок

Мне друг сказал на фокус с замком зажигания пока все без особых проблем 🙂 Все таки блокиратор не так и плох??)Ато ж на солярисе им управляли)

В России эта система не окупится никогда и на экологию особо не повлияет, она рассчитана для цивилизованных стран

Черноус Нариманов

Олег приветствую! Имею С4 седан 2013 год на данный момент пробег 36 000 тысяч, подскажи когда стоит свечи поменять?

У моего лучшего друга на ford фокус с замком зажигания пока без особых проблем >) Продолжайте покупать классные тачки. Тратьте жизнь на дерьмо.

Снятие выключателя зажигания Форд Фокус 2

Выключатель (замок) зажигания Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.
Контактную группу и блок иммобилайзера можно снять не снимая выключатель зажигания, для наглядности эти операции показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем соединитель подрулевых переключателей (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Ремонт Ford Focus II-202-5.jpg

Нажимаем на фиксатор колодки…

Ремонт Ford Focus II-202-6.jpg

…и отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

Ремонт Ford Focus II-202-7.jpg

Нажимаем на фиксатор колодки…

Ремонт Ford Focus II-202-8.jpg

…и отсоединяем колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке двумя болтами со срывными головками. Чтобы ослабить затяжку болта, устанавливаем зубило на головку болта и наносим удары молотком по зубилу. Затем отворачивам болт пассатижами…

Ремонт Ford Focus II-202-9.jpg

Ремонт Ford Focus II-202-10.jpg

Аналогично отворачиваем болт с другой стороны.

Ремонт Ford Focus II-202-11.jpg

Снимаем выключатель зажигания.

Ремонт Ford Focus II-203-1.jpg

Сжимаем два фиксатора контактной группы (сверху и снизу выключателя)…

Ремонт Ford Focus II-203-2.jpg

…и снимаем контактную группу с выключателя зажигания.

Ремонт Ford Focus II-203-3.jpg

Поддев отверткой, выводим из зацепления две пластмасовые защелки сверху и снизу…

Ремонт Ford Focus II-203-4.jpg

Снятие выключателя зажигания Ford Focus 2

Карта Сайта

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Ford Focus II — снятие и замена замка зажигания

Произвести снятие и замену замка зажигания может почти любой владелец Ford Focus II. Для этого достаточно понимать устройство детали и последовательность действий. Чаще всего это необходимо при поломке и замене личинки замка зажигания, окислении соединений, разрушении изоляции проводки.

Функции и неполадки замка зажигания

Рассмотрим функции, выполняемые замком:

  • Осуществление коммутации при подсоединении и отсоединении электросистем автомобиля к АКБ;
  • Подсоединение и отсоединение первичной (слаботочной) цепи зажигания к батарее;
  • Временное подсоединение стартера к электросистеме при запуске мотора;
  • Работа электропотребителей при незапущенном моторе – магнитолы, сигнализации, фар и так далее;
  • Обеспечение блока руля при незапущенном двигателей.

Замок зажигания является довольно простым элементом, так что имеющиеся в нем проблемы будут стандартными. Среди них:

  • Оплавление/окисление контактов. Это может иметь место в связи с попаданием на соединения влаги, ростом напряжения в электроцепи машины, механическим повреждением в результате разрыва или старения.
  • Повреждение изоляции проводки или контактов. Снятие замка потребуется при разрыве или старении изоляции, которая сохнет и осыпается. Зачастую определить данную проблему возможно в результате отказа ряда электроприборов, которые имеют связь между собой.
  • Проблемы с личинкой замка. Чаще всего это обыкновенное механическое повреждение в связи с износом и старением. Ключ в замке может заклинить, проскакивать. Внутрь конструкции могут попасть небольшие частицы или грязь. При умеренном износе личинки возможен ремонт, но чаще требуется установка новой детали.
  • Износ внутренних элементов. Зачастую это происходит в результате эксплуатации, когда детали изнашиваются, что приводит к их некорректной работе или поломке. Необходимо разобрать замок зажигания Форд Фокус 2 и полностью заменить личинку или весь замок.
  • Поломка ключа. Эта проблема бывает редко, но вероятность имеется. Ключ также может быть деформирован или поврежден. Нужно использовать запасной ключ или снять замок зажигания и установить новый.

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой битой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Замена личинки замка зажигания

Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:

  • Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
  • Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
  • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
  • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
  • Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
  • Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
  • Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
  • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
  • Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.

Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3 мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров. После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем. Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.

Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *