Как снять ручку двери бмв е34
Перейти к содержимому

Как снять ручку двери бмв е34

  • автор:

19.18. Снятие и установка наружной ручки двери и цилиндра замка

Наружные ручки передних дверей установлены изнутри вместе с цилиндрами замков и не могут быть сняты отдельно. 1. Снятие наружной ручки двери 2. Снятие цилиндра замка 3. Установка наружной ручки двери и цилиндра замка .

19.18.2 Снятие наружной ручки двери

19.18.2 Снятие наружной ручки двери

• Снимите обивку двери • Отделите пенопластовый уплотнитель по верхнему краю. • Опускное стекло должно быть поднято. • Отсоедините тягу от замка двери Для этого поверните вбок пластмассовый фиксатор (указан стрелкой) и выведите крюк тяги из рычага. • Удалите с помощью узкой отвертки заглушку (указана стрелкой) • Через открытое отверстие надавите отверткой на стопор (указан ст.

19.18.3 Снятие цилиндра замка

19.18.3 Снятие цилиндра замка

• Отверните болты в местах (1) и снимите крышку вместе с моторедуктором привода механизма блокировки замка. • Выньте микропереключатель механизма блокировки замка вместе со скобой в направлении стрелки. Примечание: микропереключатели на правой и левой дверях имеют соответствующую маркировку: L = левый, R = правый. • Вставьте ключ в цилиндр замка и осторожно вытолкните вниз штифт.

19.18.4 Установка наружной ручки двери и цилиндра замка

19.18.4 Установка наружной ручки двери и цилиндра замка

• Соберите ручку и цилиндр замка. Установите механизм блокировки замка. • Установите ручку двери в сборе и присоедините все разъемы. • Закрепите ручку на двери torx-болтом и шлицевой гайкой. • Присоедините и зафиксируйте тягу замка. Для установки тяги нужно сдвинуть защелку замка в положение «закрыто» и повернуть ключ в цилиндре замка в соответствующее положение.

Как снять ручку двери бмв е34

в один «прекрасный» момент припарковавшись решил как всегда закрыть через цз свою 735
вставил ключ в личинку замка двери и не смог повернуть
так как спешил залез через пассажирскую дверь нажал на пимпку двери водителя изнутри а пассажирскую закрыл снаружи
вечером снял обшивку водительской двери и хотел достать личинку замка (друг посоветовал посмотреть так как его имхо могла заклинить)
с этим и возникли трудности не разобрался как достать((((
тот же дружбан подумав предположил что достаётся всё скопом ручка и личинка
до того злополучного дня цз работал ровно всё закрывалось и открывалось с водительской двери
единственное что закрывая первый раз отщёлкивалось обратно всё и приходилось ещё раз доворачивать ключ

подскажите как снять ручку(если не затруднит подробно так как общение с бмв в принципе первое)

31.8.2010, 8:38

Снимай обшивку двери. Секло вверх, снимай активатор ЦЗ, пластину оцинкованную, что рядом с этим активатором, потом сбоку двери есть заглушка пластиковая, примерно на высоте замка, снимай заглушку, увидишь такую пластинку. На неё надо нажать отвёрткой. Как нажмёшь-отвалится внешняя накладка самой ручки. Там увидишь гайку вокруг личинки и шуруп. Обоих выкручивай. Теперь со стороны салона снимай тягу на сам замок. и особыми манипуляциями и танцами с бубном вытаскивай ручки из хитросплетений рёбер жесткости и тяг. Руку набьёшь-будешь за 20 минут снимать)))

Добавлено через минуту:

Как снять ручку двери бмв е34

Модель: BMW 3 серии E36 — Годы 1990-2001
Часть: Ручка
эксплуатация: Как снять наружную ручку двери BMW 3 серии

Прежде чем мы сможем начать, нам нужно будет открыть переднюю дверь нашего BMW 3 серии. Начнем с того, что отсоединим и снимем боковую крышку, которая защищает крепежный винт внешней дверной ручки. После этого нам нужно будет открутить и снять винт, до которого мы добрались. Тем самым мы освободим рамку внешней ручки, которую нам нужно будет удалить. В этот момент нам нужно будет отцепить клипсу, фиксирующую ручку, а затем снять саму ручку. Когда мы завершим этот шаг, мы закончим разборку и сможем собрать новую ручку.

Опубликовано 22 Февраль 2024 by Scegli Auto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Bmw Serie 3 — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Bmw Serie 3 — Демонтаж задней двери BMW Серии 3.
    • Bmw Serie 3 — Как повторно инициализировать окна BMW 3 серии E36
    • посмотреть все

    часто задаваемые вопросы

    • Serie 3 2005-2013 — Почему ручка двери BMW E90 заблокирована?прочитать ответ

    Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?

    Чтобы сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman, вам необходимо накачать все шины с недостаточным давлением. Они должны быть восстановлены до рекомендуемого давления внутри стойки двери водителя, указанного на наклейке. После того, как шины накачаны, вам нужно будет включить комбинацию приборов и перейти к информации об автомобиле на дисплее центральной консоли. Необходимо будет выбрать пункт Подтвердить давление в шинах и подождать несколько секунд, чтобы датчики смогли считать новое давление в шинах.

    by Scegli Auto

    больше видео

    • Как настроить часы Citroën C3?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
      Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Сброс индикатора давления в шинах на автомобилях Hyundai
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
    • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Opel Crossland X?
      Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

    Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

    ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

    Передние дверные ручки Е34 Дорестайлинг. Разборка

    К основным причинам, из-за которых владельцы 34-ок вынуждены вникнуть в устройство дверных ручек можно отнести:
    — проблемы с запиранием дверей ключом:
    — не полный возврат в исходное положение ручки двери.
    Рассмотрим ручки в исполнении до сентября 1991 года, т.к. именно их мне нужно было установить на автомобиль.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    В моём случае обе ручки имели перелом «скелета», вызванного закисанием возвратной пружины (номер 2.10 на основной схеме). Кроме того, ключ не подходил к личинке водительской двери.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    На удивление, целые передние дверные ручки оказались на разборках тем ещё дефицитом. Пара ручек в более-менее вменяемом состоянии обошлась мне в 30$.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    Далее приступаем к разборке имеющихся ручек.
    1. Первым делом снимаем сервопривод центрального замка, откручивая два винта и отсоединяя тягу.
    2. Далее откручиваем ещё один винт и снимаем кронштейн сервопривода.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    3. Поддеваем и отщёлкиваем скобу пластикового корпуса концевика ЦЗ (номер 2.11 на схеме).

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    4. Снимаем сам пластиковый корпус (номер 2.1 на схеме) и концевик ЦЗ.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    5. Выбиваем штифт (номер 2.2 на схеме), фиксирующий поворотный механизм личинки замка. Для этого немного выгнул гвоздь подходящего диаметра и перекусил шляпку.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    После этого разобрать конструкцию можно за 1 секунду, просто вытянув наружу личинку замка. Но я делал иначе, т.к. опыта по сборке у меня не было и хотелось запомнить исходное положение всех деталей.

    6. Приподнимаем деталь под номером 2.3 на схеме. При этом готовимся ловить пружину (деталь 2.4 на схеме). Пружина может и не раскрыться, но шанс есть, т.ч. будьте аккуратны и внимательны.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    7. Далее снимаем механизм переключения блокировки замка (детали 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9 на схеме).

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    8. После этого достаём личинку замка (позиция 3.4 на схеме)

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    9. Ищем по квартире разлетевшиеся в неизвестных направлениях пружинку и шарик ограничителя поворота личинки замка =) (номер 3.1 на схеме).

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    У меня имелся полный комплект личинок под один ключ на авто после рестайлинга, но они, естественно, не подошли на дорестайлинг версию. Пришлось перебирать дверные личинки. Сто раз про это уже писалось, т.ч. я вдаваться в подробности не буду. Выбор замочных сувальд (номер 3.3 на схеме) у меня был достаточный и подобрать необходимую комбинацию удалось без особых проблем. При подборе обратите внимание на сувальды с большой выработкой и постарайтесь их заменить.
    В процессе сборки личинки замка у меня лопнул пыльник, выполненный в виде пластикового кольца (номер 3.2 на схеме).

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    Пришлось заменить его на резиновое кольцо подходящего диаметра.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    В итоге получилась следующая картина.

    Фото в бортжурнале BMW 5 series (E34)

    В процессе сборки была выкрашена в чёрный мат сама подъёмная ручка. Разъёмы разбирались, а места соединения провода и штекера усиливались термоусадочной трубкой с клеевым слоем.

    Был один курьёзный момент на стадии сборки и проверки работоспособности механизма. Закрываю замок двери. Ставлю на блокировку. Вставляю ключ в личинку, поворачиваю и… замок не открывается. Видимо из-за усталости я разозлился и подумал, что ошибся со сборкой. Разобрал и собрал ручку несколько раз, но замок так и не открылся. Плюнул и ушёл спать. Утром проснулся, улыбнулся, подумал, какой я лапоть, ведь всего-то нужно было поднять ручку в верхнее положение и повернуть ключ. Оказывается, руководство по эксплуатации автомобиля иногда стоит просматривать). Всем успехов и ровных дорог!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *