Как сделать станок для проверки генераторов
Перейти к содержимому

Как сделать станок для проверки генераторов

  • автор:

Чертеж самодельного стенда для проверки генераторов

Ответы пользователей и экпертов форума на вопрос: Чертеж самодельного стенда для проверки генераторов

Если вы закупаете товара оптом, можете экономить импортируя их напрямую — сайт помогает находить поставщиков для примера вы можете найти поставщиков на стенды для проверки генераторов и стартеров производители из России

Чертеж можно сделать линейный, соединив все муфты и вывести механическое напряжение.

Как проверить регулятор напряжения генератора? … и тока нагрузки генератора. Проверка на автомобиле. Для проверки…

Как проверить автомобильный генератор? … генератора и проверяем на пробой диоды генератора. Аппарат с…

Можете купить готовый самодельный стенд для проверки генераторов, потому что самодельный будет не точно проверять и показывать.

Оказалось ли полезной информация?

Ответьте или уточните вопрос

подписаться на форум

Подписаться на тему форума

Полезно знать

Можно сделать портал для камина своими руками? … альтернатива. Самодельный портал для камина можно легко … составит труда.…

1

Сколько стоит самодельная печка для гаража ? доброго времени вечера добрый человек . Самодельная кладки кирпича в общем 500 рублей.

1

Какие бывают самодельные приспособления для болгарки? Самодельные приспособления для для болгарки — это обдирочные …

2

Как сделать самодельную установку для бурения скважин? Для того, чтобы сделать самодельную установку для бурения скважин вам понадобятся…

1

Из чего сделать самодельные фрезы для трактора? …. Если вы хотите сделать самодельные фрезы для трактора, то вам необходимо…

3

Как проверить генератор мультиметром? … 200 мВ, то прибор может сгореть. Для проверки генератора нужно на мультиметре выставить…

1

Как изготовить самодельный станок для шлакоблока? …изготовления самодельного станка для шлакоблоков вам понадобятся: …

1

Из чего состоит самодельная фреза для трактора? Самодельная фреза для трактора — это не миф, а реальность. Это …

2

Опишите вашу проблему и наши эксперты помогут вам.

Хочу сделать стенд для проверки генераторов! КАК, ЧТО?

Всем доброго дня!
Хотелось бы сделать стенд для проверки генераторов! Может уже кто-то делал или просто может дать совет, или поделится схемой и устройством данного агрегата? Буду весьма признателен!

21 января 2021
Поделиться:

Комментарии 71

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Занимаюсь ремонтом и продажей генераторов и стартеров больше 10 лет. Сразу скажу, что для проверки генератора дрели может не хватить, как по оборотам, так и по мощности. Самый простой способ проверки генератора, прямо на машине-подцепить осциллограф и по форме сигнала определить неисправность(см фото). Для имитации специальных сигналов можно использовать различные тестеры, но ценники от 18000 р. Позволяют задавать сигналы COM, BSS, LIN, RLO и подобные. Признаюсь честно, за все время так и не собрался приобрести. Если совсем беда-иду к коллегам-конкурентам, проверяю у них. Если на генераторе есть вывод S и L, запускаю через них, как правило, если гена пускается, по другим терминалам проблем нет.

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

на работе так же проверяем вполне годный способ

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

Все верно. Но он бабло думал рубить на этом))).

Зажимаешь в тисках гену, в качеставе нагрузки обычная лампа галогеновая, ну и мультиметр. Шуруповертом можно раскрутить, самый простой и бюджетный способ, а максимальную нагрузку можно на авто проверять.

Не все генераторы так проверить можно. Оборотов не хватит у дрели или шурика

тупик намечается в этом деле. Пробовал подобным деянием заниматься — проблемно.
Владельцам, выгоднее купить «контрактный» генератор, чем связываться с ремонтом.
Исключения, составляют те изделия, которых нет в прайсах (касаемо ретро-техники).
В таких случаях то же, проще «приколхозить»генератор от др. моделей машин.
Благо, что предложения зашкаливают не только от автомагазинов, но и др.торговых ресурсов, работающих по почте.

Не тупик, были времена, когда генераторы стоили 500 р. во Владике, тогда да, был тупик, никто не чинил. Сейчас чинят активно, правда качество китайских запчастей не растет, обмотки они как не умели делать, так и не умеют, реле убогие, часто с ограниченным функционалом(например 4-контактные Mitsubishi)

почти все современные генераторы управляются по цифровой шине, нужен имитатор цифровой шины на хренову гору марок.
остальное ремонтируется и диагностируется при помощи лабораторника и лампочки.

Ну не на хренову гору марок. Вообще 4 — ре протокола управления.

Канал Совжесть посмотри на YouTube, там очень популярно все показано на примере Запорожских агрегатов.

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

Я езжу на Peugeot 3008 (1G)

Мы группа энтузиастов пенсионеров в своих гаражах занимаемся агрегатным ремонтом АКПП, РКПП, дифференциалы, и т.д., а электрика это побочное естественно токарный станок есть как и 2 преса один настольный на 2 т., а второй большой наверное тонн на 20. Ну а про съемники и прочее я уже просто не говорю

запихни генератор в токарный станок = вот тебе готовый стенд

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

читая на драйве коменты не часто увидишь такой подробный и что редко приближенный к реальности! класс

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

Отбрасывая очевидные вопросы целесообразности такого стенда, генераторы бывают разной мощности, если генератор генерирует 28В и 150А, а кпд такого генератора и привода условно 0.8, то ему требуется мощность под 6 КВт.
Предложенный коллекторный двигатель от стиральной машины всем удобен, малые габариты, небольшой вес, легко регулируется простым симмисторным регулятором, есть таходатчик на валу, но мощность таких двигателей в 1-1,5 КВт не подойдет для максимальных режимов.
Даже для лады 14В*110А/0.8 = 1925 Вт
А если стенд не может выдать такие параметры, то формально это уже не стенд, а показометр.

Привод должен быть регулируемым от холостых оборотов двигателя до максимальных, поэтому для трехфазного асинхронника нужен еще будет частотный преобразоветль. Это $$$

Потом генератор чем то нужно нагрузить и контролировать параметры (ток, напряжение, пульсации).
Самое простое решение из разряда показометров — использовать токоизмерительный шунт и подключать мощную нагрузку (нихромовый нагреватель, мощные лампы освещения). На фото как раз такое решение, видны тумблеры нагрузка №1…N
Более современное и качественное решение = электронная нагрузка, но на мощность под 6 КВт потребуется нефиговая сборка… $$$$$$$$
========= В итоге ============

Я считаю что строить полноценный стенд = это слишком затратно и необоснованно. С высокой долей вероятности = если генератор отдает в нагрузку хотя бы какое-то вменяемое значение в районе 10А, то значит будет работать.
Минималистичный показушный стенд на основе старого мотора от стиралки+симмисторный регулятор(ценник на BTA16-600 в чип и дип 56 рублей, ценник готового модуля на али порядка 200 руб)+цифровой амперметр/вольтметр с нужным шунтом +простая нагрузка из ламп/нихромового нагревателя.

А вот для ремонта генератора у тебя должен быть целый арсенал различных съемников, ключей, гидравлический пресс, оснастка для ремонта диодного моста (для замены диодов), приспособления для проверки обмоток (в т.ч. индикатор межвиткового замывания), мультиметры, лабораторный блок питания, осциллограф, паяльное оборудование и конечно гвоздь всей программы = токарный станок с оснасткой для ремонта коллекторного узла.

Поэтому забудь раз и навсегда.
Не нужен тебе стенд. У меня все из вышеуказанного имеется, токарный станок успешно используется для привода генератора, но окупить все используемое оборудование я считаю нереально. Возни с генераторами много, а приход по деньгам минимальный. Условно я могу гальванически восстанавливать редкий коллектор, это занимает почти неделю времени. Это уже не ремонт, это полноценная реставрация, оцениваться это должно чуть ли не как новый генератор, но мы в россии. денег нет.

Проработал 24 года автоэлектриком, согласен на 146%, да и написать лучше не смогу…да, токарный станок так и остался в нереализованных планах, пользовался чужим.

Стенд для проверки Генераторов-Стартеров.

Михалыч,гениально!! Ты просто ЛЭВ.
Дайка ссылочку шо не за мотор тама стоить!! И чем он (мотор)регулируеть скорость!!

Taras

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,417 Адрес: Пермский край, Верещагино
#4 домовой Кузьма, 30.01.2011 14:33
красиво сделано, на пятерку

домовой Кузьма

SergeiG Посетитель
уч. мастер «Техническая эксплуатация автомобилей», инженер лаб. стендовых испытаний автокомпонентов

Регистрация: 09.12.2009 Сообщений: 174 Адрес: Тольятти
#5 SergeiG, 30.01.2011 15:09
на отлично
а что это за свет внутри? нагрузка? аккум тоже там
Последний раз редактировалось SergeiG; 30.01.2011 в 15:10 .

SergeiG

Alikola Посетитель
Регистрация: 20.02.2008 Сообщений: 733 Адрес: смт.Романів
#6 Alikola, 30.01.2011 15:18
КММ, Привод гены переделать надо, да и не рентабельно при малом обороте.

Alikola

ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.

Регистрация: 10.03.2006 Сообщений: 1,069 Адрес: г.Кириши, Лен.обл.
#7 Shura_with_KINEF, 30.01.2011 15:53
Не хватает куска картера сцепления от девятки.

Shura_with_KINEF

-ВЛАДИМИР- Местный житель
Автоэлектрик

Регистрация: 30.01.2010 Сообщений: 42 Адрес: Белгород
#8 -ВЛАДИМИР-, 30.01.2011 20:27

стенд вещь незаменимая. я собрал себе в гараж из хлама ки 968.кстати такой стенд на моей бывшей работе гниёт.начальнику сказал продай. а он упирается. на что-то ещё надеется. наивный.

-ВЛАДИМИР-

Авторемонт

Регистрация: 21.02.2006 Сообщений: 4,235 Адрес: Москва
#9 Taras, 30.01.2011 20:52
Сообщение от Shura_with_KINEF: ^
Не хватает куска картера сцепления от девятки.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Он (кусочек) в строне лежить!!

Taras

Диагностика и ремонт Электронных систем управления двигателем

Регистрация: 13.09.2006 Сообщений: 3,104 Адрес: Бугульма
#10 Бугульма, 30.01.2011 21:41
Отлично собрано.

Бугульма

Диагност, автоэлектрик

Регистрация: 13.03.2007 Сообщений: 655 Адрес: Лазаревское
#11 Yury, 31.01.2011 15:24
Шедевр!Ещё бы стартеру нагрузку дать.

Yury

Автоэлектрик.

Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 182 Адрес: Ростовская обл. Веселовский р-н
#12 Канай, 31.01.2011 19:10
Уважаемый КММ,чем крутите генератор,и как имитируете нагрузку?

Канай

Регистрация: 05.10.2008 Сообщений: 198 Адрес: Самара
#13 wryip, 31.01.2011 19:55
фундаментально,просто шедевр

wryip

КММ Вечная память
Регистрация: 16.07.2006 Сообщений: 161 Адрес: г.Волжский
#14 КММ, 31.01.2011 21:34

Двигатель Mitsubishi 550 Ват 2840 об/мин от фрезерного станка с ЧПУ. Работает почти без шумно биения нулевые. Максимальная нагрузка генератора 30А.
Проверку стартера провожу по пусковому току и току без нагрузки. Нагрузкой стартера многим покажется банальным брусок из крепкого дерева (дуб). Таким способом можно довести нагрузку до 200А и проверить обгонную муфту. Нагрузкой Генератора служат лампы 100/90 ват. Трансформатор от 10А латора вторичка намотана шиной на ток 200А

Миниатюры:

Последний раз редактировалось КММ; 31.01.2011 в 21:37 .

КММ

Автоэлектрик.

Регистрация: 07.05.2008 Сообщений: 182 Адрес: Ростовская обл. Веселовский р-н
#15 Канай, 31.01.2011 23:00
КММ спасибо.

Канай

Регистрация: 04.05.2006 Сообщений: 248 Адрес: Цимлянск
#16 Alifan, 05.02.2011 10:45
Сообщение от Taras: ^

Михалыч,гениально!! Ты просто ЛЭВ.
Дайка ссылочку шо не за мотор тама стоить!! И чем он (мотор)регулируеть скорость!!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Очень интересно, что за мотор и какой мощности?

Добавлено через 3 минуты

КММ, 550 Вт мотора не маловато? У меня 600 Вт от точила еле крутит без нагрузки.

Последний раз редактировалось Alifan; 05.02.2011 в 10:49 . Причина: Добавлено сообщение

Alifan

Автоэлектрик

Регистрация: 06.11.2007 Сообщений: 9,417 Адрес: Пермский край, Верещагино
#17 домовой Кузьма, 05.02.2011 12:42
пользую 1,5кВт (3х тыс. об/мин) и то не всегда хватает (на грузовые), нагрузка до 60А реостатами

домовой Кузьма

разработка систем обработки и защиты информации

Регистрация: 21.05.2008 Сообщений: 1,066 Адрес: Челябинск
#18 engineerDRTS, 05.02.2011 21:58
КММ, Красиво, отличный стенд, +100!

engineerDRTS

Турботазик Посетитель
Регистрация: 19.08.2010 Сообщений: 48 Адрес: Тверь
#19 Турботазик, 06.02.2011 16:35

Незаменимая вещь, аккуратно сделано! Интересно а под клиновой ремешок свой ручеёк есть, или шкив съёмный?

Турботазик

ремонт электроники

Регистрация: 21.06.2008 Сообщений: 121 Адрес: Кемерово
#20 Alexan, 06.02.2011 16:46
Автору респект! Вещь ценная и полезная!!

Alexan

КММ Вечная память
Регистрация: 16.07.2006 Сообщений: 161 Адрес: г.Волжский
#21 КММ, 07.02.2011 19:52

Коллеги огромное спасибо за вашу отценку моего труда. Первые испытания прошли успешно. Двигатель и нагрузку конечно желательно увеличить. Но я исходил из того что было. Для основного потока генераторов поступающих в ремонт этого в полнее достаточно. Ну а там посмотрим заменить двигатель и увеличить нагрузку думаю не проблема .
И в конце маленький придаток к стенду.
Двигатель Mitsubishi 550 Ват 3 фазник тянет максимальную нагрузку 40А проверено на практике.

Миниатюры:

Последний раз редактировалось КММ; 07.02.2011 в 20:10 .

КММ

shandr Местный житель
Регистрация: 29.09.2009 Сообщений: 17 Адрес: Новополоцк
#22 shandr, 12.02.2011 12:11
и полезно
и красиво
отлично

shandr

типа диагност

Регистрация: 25.05.2007 Сообщений: 246 Адрес: Нижнекамск, Татарстан
#23 Ralex, 13.02.2011 15:28
Не знаю даже что сказать. Хорошее уже сказано. Снимаю шляпу.

Ralex

-ВЛАДИМИР- Местный житель
Автоэлектрик

Регистрация: 30.01.2010 Сообщений: 42 Адрес: Белгород
#24 -ВЛАДИМИР-, 16.02.2011 20:57

Очень приятно встретить единомышленника.КММ поделись пожалуйста опытом проверки на столе рн с гены КАЛИНЫ. Я тоже увлекаюсь изготовлением приборов для работы. Например УВЧ-30 проваривает втулки стартера в масле. И ещё много всего.

-ВЛАДИМИР-

ГАРРИК Посетитель
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
#25 ГАРРИК, 16.02.2011 21:16

Сделано, конечно, отлично. Но я отступлю от темы. На прошлой неделе видел один из выпусков харьковской автомобильной передачи «Бардачек». Так вот автор и ведущий пол-передачи посвятил одному «гениальному молодому автомастеру» ИЗОБРЕВШЕМУ дымогенератор и демонстрировал его в работе. А дымогенератор был точной копией во всех отношениях Вашего, уважеамый
КММ, так, что вот так! Патентовать пора!

ГАРРИК

КММ Вечная память
Регистрация: 16.07.2006 Сообщений: 161 Адрес: г.Волжский
#26 КММ, 16.02.2011 22:26
Сообщение от ГАРРИК: ^

Сделано, конечно, отлично. Но я отступлю от темы. На прошлой неделе видел один из выпусков харьковской автомобильной передачи «Бардачек». Так вот автор и ведущий пол-передачи посвятил одному «гениальному молодому автомастеру» ИЗОБРЕВШЕМУ дымогенератор и демонстрировал его в работе. А дымогенератор был точной копией во всех отношениях Вашего, уважеамый
КММ, так, что вот так! Патентовать пора!

Нажмите, чтобы раскрыть.

Я тоже немного отойду от темы. Я, конечно, не смотрел ту передачу но ваше сообщение меня огорчило и причем это уже второй случай правда это было давно на Car Help есть тема осциллограф на звуковой карте. Так вот там я выложил все свои наработки по этому вопросу схемы печатки фото. И чисто случайно нашёл на просторах инета. свою схему и всё что с этим связано но автор утверждал что это всё его хотя схема бала моя и даже была начерчена в Компасе. Лже автор даже не удосужился ёё перечертить в другой проге в моей схеме была опечатка, на которую мои коллеги обратили внимание. Он не сделал даже этого. Я конечно согласен с вами может и надо патентовать, но на сколько мне известно это такое рутинное дело. Пусть это всё останется на совести ЛЖЕ АВТОРОВ. Калашников наверное был бы самым богатым человеком. Я много лет проработал в системе ВПК бумажек за рац предложения как их тогда называли у меня хватает но пенсию думаю мне за них не прибавят. Спасибо все кто по достоинству отценивает мой труд. Кто, то возьмёт это на вооружение. Честных и порядочных людей большё.

стенд для проверки генераторов

rossianin

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Ответов 183
  • Создана 14 г
  • Последний ответ 7 г
Топ авторов темы
Популярные дни
  • 13 март 2009 13 постов
  • 2 янв 2017 12 постов
  • 19 март 2009 9 постов
  • 16 март 2009 8 постов
Популярные посты
vovgut

11 сентября, 2011

Вот и я собрал по техоньку за лето стенд для проверки генераторов. :ura: 12/24 плавная эл.нагрузка от 0 до 100А. Хочу поблогадарить за стартовую тех.инфо Мастера КММ!А в остальном интернет помог :pea

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *