Как регулировать боковые двери хундай н 1
Перейти к содержимому

Как регулировать боковые двери хундай н 1

  • автор:

Регулировка задней двери, возвращение к нашим баранам.(ну и мелочи)

Приступаем.Давняя свистопляска с задней хлопушкой была почти решена на сервисе…думал что решена…содрали 700 рублей ни за что и сделали из меня идиота.Дело было так:
В свое время менял замок задней двери, петлю и другие причендалы об этом можно почитать тут .

Все ничего, да дверь очень плохо закрывалась.Я как жестянщик без опыта решил доверить регулировку двери своему «любимому» сервису в г.Санкт-Петербург по улице трефолева .Называется сия контора СТО «Кореатида» .Это я так, о наболевшем.

Ну так вот.Что бы закрыть заднюю дверь после замены замка и петли приходилось ее со всей дури опускать, а точнее бросать вниз еще и замахнувшись.Приехал к ребятам, сказали с часик погулять.Приезжаю, с меня 700 р, иду проверять…ну что закрываться вроде стала…ну да ладно…пришлось опять же привыкать, хромяшка новая, что бы не зацарапать ее приходилось подталкивать дверь за личинку замка…

Спросил их, что с дверью было? ответ порадовал:Вы мол не той стороной петлю поставили…ну думаю ладно…дурак что ли…короче месяца 3-4 не помню уже я поездил вот так…ну сил уже нет…в эти выхи пока время было думаю.ну ладно…с петлей я ошибся…они перевернули ну наверное не отрегулировали…давай там резиночки крутить, да все смазывать(с учетом что везде новье стоит)

Нифига, только хуже…подумал на дурака уже…взял и перевернул петлю обратно, как изначально она была, основываясь на фотографии старой петли.И о чудо!Все стало идеально.Разрыл старые фото в исходниках, еще раз все перепроверил.все верно, все было изначально хорошо, да не отрегулировано.Короче поимели меня на 700р за то что два винта выкрутили, и снова закрутили…еще и не правильно!Время жалко прошло, устроил бы я им разнос по этому поводу.Но лучшее что я сделал это поправил положение сам и перестал к ним обращаться в прицепи.

Вот на ваш суд фото по поводу старой петли и как я изначально ее поставил, и как она сейчас и стоит.

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Дальше раз уж начал заниматься авто, давно хотел я обшивку двери левой снять, провалилась одна круглая заглушка внутрь, пару раз пытался снять, но не выходило.Взялся основательно.Заглушку достал, увидел печальку в виде штатных «говно колонок», один внешний вид имел устрашающее зрелище, ну думаю пока пенки сняты поменяю.

Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Starex (1G)

Вообщем закинул те что были под рукой, Знаю, знаю, ничего не говорите мне по поводу этих пионеров, да они играют чуть чище штатных, но это все! ))Колонки так же временные, пока не купил Фокал, дальше будем уже думать 🙂

Ну и напоследок вот Вам небольшая видяшка, опят же о вместимости грузоподьемности РЕКСа.В этот раз нам выпало перевезти 26 мешков керамзита по 29кг каждый. Как советовали ранее грузить начал с середины, и вообщем то вес распределился правильнее и попа присела не так сильно. вообщем 26*29=754 кг плюс 2 пассажира и водитель 🙂 Короче рексик все прекрасно перевез :)))

Всем благ и до скорых встреч 🙂

Тук-тук, кто там: тест-драйв Hyundai H-1

Hyundai Н-1 – это не совсем коммерческий автомобиль. Точнее, не только коммерческий. Производитель в рекламной брошюре говорит прямым текстом: «Новый Н-1 подходит для тех случаев, когда приоритетной задачей является транспортировка пассажиров, а не перевозка грузов». И даже называет его семейным автомобилем. Так давайте посмотрим на эту машину с точки зрения большой семьи: подойдёт ли она для перевозки себя любимого и ещё более любимых членов семьи?

Из Японии в Корею

Е щё лет 15-20 назад корейцы славились своим желанием, а главное – умением выбрать успешный автомобиль для его лицензированного копирования. Корпорация Hyundai весьма успешно в этом направлении работала с Mitsubishi. А японцы ещё в 1968 году сделали интересный автомобильчик – Mitsubishi Delica. Шасси автомобиля отличалось хорошей универсальностью: были сделаны варианты фургона, бортового грузовичка и микроавтобуса. Машинка обладала не самыми завидными техническими характеристиками в смысле скорости и комфорта, но была выносливой и не слишком требовательной.

В 1987 году корейский производитель решил осваивать выпуск коммерческой техники. И чтобы стартовать удачно, выбрал заведомо успешную модель для лицензионного производства – грузовик L300 на шасси Делики второго поколения. На нашем рынке этот новый автомобиль Хёндэ был известен под именем Porter, причём его сборкой для России занимались в Таганроге.

Продажи шли превосходно, пора было браться за минивэн. И корейцы опять загляделись на японский Mitsubishi Delica Star Wagon, только уже третьего поколения. Корейский минивэн получил название H100 Grace.

Корейцы хорошо поработали над Mitsubishi, и после рестайлинга в нём почти ничего японского не оставалось. И в 1996 году Хёндэ разродилась-таки первым собственным минивэном, который назвали незатейливо – Hyundai H-1 (зато вот у себя на родине автомобиль получил более приличное имя Starex). В 2000 году Н-1 пережил рестайлинг, причём довольно серьёзный: внешне машина стала симпатичнее, обновилась и линейка силовых агрегатов. Второй рестайлинг был проведён в 2004 году, а в 2007-м появилось второе поколение Н-1, которое до сих пор стоит на конвейере. Эта машина стала больше, просторнее, но потеряла полноприводную модификацию.

Так что же такое – Н-1 второго поколения? Сейчас мы будем это выяснять, но сначала скажем пару слов о технике.

Со всей корейской прямотой

Сейчас уже очень тяжело найти массовый автомобиль с задним приводом – а у Хёндэ Н-1 он именно такой. Вообще, глядя на общую конструкцию, более удивляешься отсутствию рамы, чем некоторым образом старомодному подходу к общей концепции автомобиля. Смотрите сами: привод на заднюю ось, продольное расположение силового агрегата, до недавнего времени – четырёхступенчатый «автомат» (или механическая пятиступка – сейчас, правда, есть уже и 5-АКПП для дизельного двигателя 2,5 VGT), зависимая задняя подвеска… Как-то грустно для XXI века, если честно. Для внутреннего рынка предусмотрена хотя бы пятиступенчатая автоматическая коробка, да и турбированный дизелёк там хоть чуточку, да помощнее. Кстати, о моторах.

У нас их предлагают три: один бензиновый и два дизельных.

Первый – Theta 2,4 MPi, и как видно из названия, он имеет объём 2,4 литра и не имеет турбины. Мощность бензинового атмосферника – 173 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент этого мотора довольно скромен для тяжёлой машины – 225 Нм. Других бензиновых моторов у нас для вас нет. Зато есть дизельные.

Более слабый агрегат – безнаддувный A2 2,5 CRDi, мощность его составляет 116 л.с., зато момент достигает 343 Нм, что значительно выше, чем у бензинового мотора. И, наконец, самый интересный двигатель – это дизель A2 2,5 CRDi (VGT), оснащённый турбиной с изменяемой геометрией (те самые буквы VGT, variable geometry turbocharger). Тут уже есть и 170 «лошадок», и очень даже интересный максимальный момент в 392 Нм при 2 000 — 2 500 об/мин. Машина с таким мотором и побывала у нас на тесте.

DSC_0387

Продольное расположение мотора позволило максимально упростить трансмиссию с приводом на заднюю ось. Сейчас таких компоновок почти не осталось. Например, Volkswagen Caravelle имеет постоянный полный привод 4MOTION, изменяющий распределение момента в зависимости от дорожных условий, и адаптивные амортизаторы с электронной настройкой DCC.

Причём стоит «немец» ненамного дороже: стоимость второй комплектации Comfortline начинается ориентировочно с 2 260 000 рублей, а нашего Хёндэ тоже второй комплектации – от 2 134 000 руб. Хотя если покупать «немца» с перечисленными выше опциями и с роботом DSG, то это уже чуть за три миллиона. Правда, и ломаться в Хёндэ нечему, а про Фольксваген мы как-нибудь поговорим отдельно.

Вход и выход

Отличительная особенность кузова Н-1 – это сдвижные двери по обеим сторонам кузова. Как оказалось, это очень удобно. Вход и выход становятся не просто удобными, но и безопасными, ведь пассажир, открывающий дверь на левую сторону, практически не рискует остановить ею идущий слева транспорт. А беззаботные пассажиры как раз это и пытаются обычно сделать. Дверного проёма хватает, чтобы свободно входить и выходить, чуть наклонив голову. И хотя снаружи минивэн кажется достаточно компактным, места для таких манёвров тут с запасом.

Единственное замечание – это способ открывания и закрывания сдвижных дверей. Если открыть их можно всего лишь приложив определённое усилие на ручки, то для того, чтобы захлопнуть их, сил надо много. Иногда – очень много. Особенно изнутри, поэтому мне при перевозке пассажиров (а я в целях эксперимента несколько дней возил в машине всех ближайших родственников сразу) приходилось периодически выбираться наружу и задвигать двери самому, потому как из салона это сделать могли не все. Когда мои непечатные стенания стали почти неприкрытыми и слишком явными, на помощь пришёл тесть. Так и закрывали машину: один – слева, другой – справа. Как тут не вспомнить доводчики той же самой пятой Каравеллы?

DSC_0380

Есть претензии и к задней двери. Ручка расположена с прямо-таки иезуитским коварством: она всегда грязная, а при открывании длинный участок двери, расположенный ниже ручки, обязательно решит запачкать коленки. Впрочем, тому есть оправдание: удобство погрузки может обеспечить только низкий пол багажника, а он был бы невозможен с короткой задней дверью.

Достаточно просто попасть и на задний ряд сидений – для этого только придётся сдвинуть вперёд сиденья второго ряда. Причём справа сдвигается только одно сиденье, а слева – сразу два. Плохо лишь, что на полозьях среднего ряда есть только одно положение фиксации, а хотелось бы, чтобы сиденья можно было хотя бы чуточку отодвинуть вперёд и оставить в таком положении. Расстояние между передним рядом и вторым большое, хоть ноги вытягивай, а вот сзади тесновато, поэтому возникает желание чуть сместить средний ряд вперёд. Но этого сделать, к сожалению, нельзя.

DSC_0349

Зато к передним дверям претензий нет. Всё, как у обычной легковушки, однако я все равно постоянно ходил с грязными коленками. Правда, так и не понял, обо что их пачкал, но вполне очевидно, что происходило это как раз при посадке.

Между автобусом и лимузином

Пассажирские сиденья в Н-1 очень даже удобные. Правда, в ходе тест-драйва без остановки более ста километров не проезжали, но все, кто сидел на задних местах, посадкой остались весьма довольны. Если бы с заднего ряда было чуть больше видно в боковые окошки, то за комфорт можно было бы поставить очень твёрдую пятёрку. Мы же поставим просто пятёрку, что никак не умаляет достоинств Хёндэ. За что ещё, кроме удобных кресел, поставлена высокая оценка?

DSC_0351

Во-первых, в боковых дверях есть все те же секции для мелочёвки, которыми обычно радуют водителя и переднего пассажира. Но ведь кучи мусора продуцируют не только первые два человека в салоне, не так ли? Да и вещей у пассажиров может быть много. Тут даже можно удобно поставить банку, например, с газировкой.

Во-вторых, есть у задних рядов и своя подсветка, и даже отдельный блок управления климатом. Откровенно говоря, это не редкость для таких автомобилей, но всё же они есть, и это прекрасно. Теперь оценим передние места.

DSC_0358 DSC_0353

Как я уже говорил, комфорт у переднего пассажира и у тех, кто на «галерке», равнозначен. Единственное, чего хотелось бы добавить, – это подлокотники. Места между передними сиденьями много – настолько, что можно свободно ходить пешком, поэтому из-за чего пожалели денег на установку этих, по сути, копеечных деталей, не совсем ясно. Ясно лишь, что в машине за два с небольшим миллиона они вполне неплохо бы смотрелись. И ещё почему-то подогрев водительского сиденья у нас есть, а у пассажира его нет – это ещё один образец экономии непонятного генеза.

Вообще, у себя на родине Grand Starex имеет расширенное количество компоновок салона, причём есть типично «микроавтобусные» 12-местные версии. У нас же водительского удостоверения категории D никто не спросит: мест восемь, включая водительское, большего представленный на российском рынке Н-1 предложить не может. Кстати, а как тут с водительским местом? Пора бы уже и сесть за руль.

Идём на взлёт!

Нельзя сказать, что с места водителя открывается вид на прекрасную панель из сосны, карбона или кожи. Панель классически брутальная, а по материалам и расцветкам напоминает купленный на базаре в начале девяностых плеер «Sony». Центральная консоль жизни немного добавляет, но всё это больше похоже на попытки группы «Любэ» разогреть зал перед выступлением Suicide Silence. Ладно, дизайн – дело вкуса. Главное, что всё под рукой, ничего не скрипит и не стучит.

Все стрелочные приборы видны хорошо. И пусть их не так много – тахометр, спидометр, указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива – пользоваться ими удобно. С учётом того, что руль имеет вполне приличный диапазон регулировки угла наклона, можно всё настроить так, что баранка ничего перекрывать не будет, но ляжет точно в руки. Ничего необычного нет и в подрулевых переключателях, и в селекторе АКП.

Из развлечений есть аудиосистема с неожиданно качественным звуком (шесть динамиков), а если делать станет совсем нечего – можно крутить колёсико регулировки яркости подсветки. Если придётся ехать на заправку, обратите внимание на кнопку лючка топливного бака: она находится рядом с кармашком на водительской двери. Нам же пора уже запустить двигатель и отправиться в поездку, тем более, что у нас впереди несколько дней тест-драйва, а не какие-нибудь два-три часа.

Дизель – это дизель. На холостых оборотах он ворчит вполне внятно, но приятно и не раздражающе. Ждать, пока он прогреется до конца, мы не будем (это вам не бензин, да и смысла в этом нет). Переводим селектор в «D» и едем.

DSC_0362

Признаться, тяжело было ожидать от корейского минивэна такой резвости! Н-1 не дал мне повода жаловаться на динамику ни разу. Он очень шустро набирает скорость, причём не только с места, но и при обгоне на трассе, когда едешь километров 90 в час. Не спорткар, разумеется, но очень впечатляюще. Так же замечательно работает коробка передач: никаких пинков, рывков или задержек. Правда, на пониженных передачах начинаешь невольно «помогать» переключениям, играя педалью газа, но ничего плохого тут нет. На высоких оборотах мотор начинает недовольно бубнить, становится чуточку крикливым и шумноватым, но для этого надо будет давить педаль газа в пол. То есть, делать так, как делать не надо. В обычных режимах он довольно мурлычет – как тигр, которому чешут ухо. Наверное – сам я к тиграм близко не подхожу.

Мне повезло получить машину в тот день, когда в Петербурге начался сильный (можно сказать, небывалый) снегопад. И странное дело: если на почти чистом асфальте при выполнении некоторых манёвров можно было видеть тревожное мигание лампочки ESP (электронная система стабилизации курсовой устойчивости) на панели, то стоило только выехать на рыхлый снег, как эта система практически безмолвно терпела все издевательства над автомобилем и в управление почти не вмешивалась.

Hyundai H-1
Краткие технические характеристики

Габариты, мм (Д / Ш / В) 5 150 / 1 920 / 1 925 Двигатель 170 л.с., дизель A2 2,5 CRDi (VGT) Трансмиссия 5-ступенчатая АКП Средний расход топлива, л 9,0 Максимальная скорость, км/ч 180 Разгон до 100 км/ч, с 14,4

К чести Н-1 я отмечу (и сделаю это с удовольствием), что на дороге машина держится прекрасно. Вэн устойчив и на прямой, и в поворотах. Ехать по трассе 120-130 км/ч можно комфортно, нисколько не переживая за автомобиль. Может быть, можно и быстрее, но платить штрафы у меня желания нет никакого. Дизель в диапазоне 2 000-2 300 об/мин практически не слышно – музыка поёт, машина летит. Словом, возникло желание бросить всё к чёрту и уехать в отпуск, причём – на этом Хёндэ.

В небольшие заморозки со снегом проявилась одна досадная недоработка: щётки стеклоочистителя всегда были покрыты коркой льда и снега. Они лежат гораздо ниже того уровня, где в стекло дует тёплый воздух печки, поэтому отогреть их нельзя никак. Единственный выход – поливать дворники «незамерзайкой». Правда, помогает это ровно до тех пор, пока она не высохнет на ветру. Вылив из бачка всё, что было залито дилером, я успокоился и смотрел на мир сквозь разводы воды, которые задубевшие и обледеневшие дворники убрать так и не смогли.

DSC_0388

Впрочем, смотреть на мир из Н-1 проще, чем из некоторых других автомобилей. Обзор очень хорош, хотя конструкторы сделали всё, чтобы водитель никак не смог увидеть или даже догадаться, где заканчивается капот минивэна. А он, между прочим, чуть длиннее, чем может показаться изнутри. Сзади выручает парктроник, хотя камера заднего вида, конечно, не помешала бы.

Итак, высшую оценку я бы поставил за поведение Н-1 на трассе. Но в городе Хёндэ тоже держится молодцом, тем более что при длине в 5,2 метра его можно развернуть даже на тесной улице (радиус разворота – 5,67 м). Ну а какая же большая семья не любит выехать на природу?

Заснеженный просёлок тоже оказался под силу минивэну. Он уверенно грёб по глубокому снегу, а дорожный просвет в целых 190 мм позволял без сильных опасений ехать и по колее, и даже по бугоркам и ямам. Но забираясь в дебри, всегда надо будет помнить о том, что где-то, скорее всего, придётся разворачиваться. И тут опять дико захочется камеру заднего вида…

Вместо заключения

Несмотря на все достоинства Н-1, я бы вряд ли захотел его купить. Комплектации не самые богатые, салон в плане отделки выглядит слишком по-спартански. Тяжело закрывающиеся сдвижные двери ещё и на ходу издают неприятный «тук-тук, кто там?», даже указатель температуры иногда безвольно ронял стрелку куда-то ниже 50 градусов, причём на ходу. Сейчас уже тяжело кого-то удивить электростеклоподъёмниками, входами AUX и USB, электрозеркалами, кондиционером или датчиком парковки. От новой машины ждёшь чуточку большего, чем может дать Н-1. Хотя бы камеры заднего вида, подлокотников, доводчиков сдвижных дверей, может, даже люка или хотя бы чуть более качественных материалов отделки салона. Н-1 чуточку утилитарен, чего, в принципе, и следовало ожидать от автомобиля с несколько архаичной конструкцией.

В плюсы поставлю отличную динамику и управляемость, небольшой расход топлива, удобные кресла. А главное – автомобиль так прост, что ломаться там почти нечему, и владеть им будет совсем не накладно.

Регулировка сдвижной двери Старекс

Регулировка сдвижной двери Hyundai Grand Starex h1

регулировка сдвижной двери старекс

57.JPG?set_id=8800005007″ alt=»регулировка сдвижной двери старекс» width=»1600″ height=»1200″ />

Регулировка сдвижной двери Старекс

Ролики сдвижной двери Хундай Гранд Старекс

регулировка сдвижной двери старекс

регулировка сдвижной двери старекс

Установитьносдвижнуюдверьопельзафиралайффорточьку

Установитьносдвижнуюдверьопельзафиралайффорточьку

Замок сдвижной двери h1 Hyundai

Средний ролик сдвижной двери Хендай Гранд Старекс

Ролик сдвижной двери Гранд Старекс 2008 года

Ролик двери Grand Starex

Ремкомплект Нижнего ролика сдвижной двери Kangoo 2

Регулировка двери Хендай акцент

регулировка сдвижной двери старекс

регулировка сдвижной двери старекс

регулировка сдвижной двери старекс

Регулировка боковой двери Тойота Эстима

регулировка сдвижной двери старекс

Концевики дверей Гранд Старекс

Hyundai Grand Starex 2017 г замяли отверстия входного антенны

Hyundai Grand Starex 2017 г замяли отверстия входного антенны

Hyundai Grand Starex подсветка двери

Hyundai Starex

Hyundai Starex

Замок сдвижной двери левой Старекс

регулировка сдвижной двери старекс

Ремкомплект ролика сдвижной двери Гранд Старекс

839504h000

839504h000

Оставьте комментарий

Похожие статьи

Старекс замена ручки сдвижной двери

7 июля 2023

Регулировка сдвижной двери Vito

16 августа 2023

Регулировка сдвижной двери Т4

19 августа 2023

Регулировка сдвижной двери Кадди

21 августа 2023

Регулировка замка сдвижной двери

23 августа 2023

Регулировка сдвижной двери Соболь

25 августа 2023

Регулировка сдвижной двери Вито 638

3 июля 2023

Регулировка сдвижной двери Т5

17 июля 2023

Старекс снять обшивку двери

19 июля 2023

Напольное покрытие гранд старекс

23 июля 2023

Замена трубок отопления на Гранд Старекс

2 августа 2023

Схема отопления гранд старекс

14 августа 2023

Установка потолочного монитора на Гранд Старекс

21 августа 2023

Поменять трубки кондиционера на шланги гранд старекс

26 августа 2023

Обшивка сдвижной двери соболь

15 июля 2023

Обшивка сдвижной двери т4

20 июля 2023

Обшивка сдвижной двери Т5

25 июля 2023

Обшивка сдвижной двери 2705

26 июля 2023

Замена сдвижной двери на распашную

28 июля 2023

Замена троса сдвижной двери

31 июля 2023

Полезные ссылки

Подписаться

Мы поделимся с вами самым интересным. Не оставим вас скучать. Подпишитесь

Авторские права © 2024 Obzor Stroi.

Электропривод сдвижной боковой двери Hyundai H1 — STAREX 2009-2020

Цена действительна только
для интернет-магазина и может отличаться от цен в розничных магазинах.

нет в наличии
Склад магазина
отсутствует
в избранное
Описание Характеристики Комплектация

ЭлектроПривод Сдвижной боковой двери для Hyundai H1 — Starex 2009-2019 годов выпуска.

Теперь ваши пассажиры смогут выходить из автобуса просто нажав на кнопку внутри салона. Либо дверь откроется после нажатия штатной внешней ручки.

Также, вы самостоятельно сможете открыть дверь с кнопки рядом с водительским местом. Электропривод сдвижной двери управляется и со штатного брелка.

*Открыть и закрыть сдвижную дверь можно будет с помощью кнопки из салона автомобиля.
С помощью кнопки на боковой двери изнутри и со штатной внешней ручки снаружи или со штатного ключа\брелка автомобиля.

*В устройство встроена система защиты от защемления, которая возвращает дверь в исходную позицию при возникновении препятствия на пути закрытия двери багажника.

Срок гарантии 12 месяцев
  • Электро мотор
  • Блок управления
  • комплект проводов
  • кнопки в салон и на дверь
  • Кронштейны
  • инструкции
  • троссы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *