Как разобрать замок зажигания land cruiser 100
Перейти к содержимому

Как разобрать замок зажигания land cruiser 100

  • автор:

Замок зажигания

andrey105n

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Как снять личинку замка зажигания на ДС 100 2007 года

ISRAFIL

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

rtavto

— Добрый день! У меня Toyota Land Cruiser (Тойота Ленд Крузер) 100. Ситуация такая. В замке зажигания при повороте ключа что-то щелкнуло, ключ крутится, но ничего не включается. Руль при этом не заблокирован. На СТОА предложили замену всех замков дверей и т.д. Можно ли своими руками произвести ремонт замка зажигания?

— Добрый день! В качестве альтернативы мы можем предложить вам заменить корпус замка зажигания или заменить «вал» замка зажигания. Дело именно в нем. «Вал» передаёт крутящий момент от личинки замка зажигания на контактную группу замка. Кроме того он отодвигает тягу блокиратора руля.

Поломка этой детали («вала») далеко не редкость.

«Вал» отдельно не продается, поэтому надо купить замок зажигания в сборе. Стоимость корпуса замка зажигания в Москве составляет примерно 2700-4500 руб. Можно купить б/у замок. Менять весь корпус замка не обязательно. Можно переставить «вал» с нового замка в ваш замок.

Эта работа требует определенных навыков (есть пара хитростей). Кроме того, при неправильной сборке рулевое колесо будет блокироваться в положении зажигания.

Замена корпуса замка зажигания сопряжена с определенными сложностями.

В частности это откручивание 2-х срывных болтов, крепящих корпус замка. При установке замка на заводе головки этих болтов обламывают. И для того, чтобы их открутить приходится высверливать в них отверстия, забивать Torks.

Если у вас не получилось самостоятельно починить замок зажигания — звоните нам по телефону в Москве: 545-64-06. Мы постараемся помочь вам советом или, если это будет необходимо, отправим к вам машину нашей авто техпомощи.

Ремонт замка зажигания. Слом вала.

  • Хмурым субботним вечером решили поехать семьёй на прогулку. Уселись в машину, поворачиваю ключ и слышу предательский щелчок. Ключ свободно крутится в обе стороны. Ранее встречал описание такой проблемы, всё было предельно ясно. Начинаем ремонт.

    Процедуру встречал неоднократно, но всё ж опишу:

    1. Снимаем подрулевой пластик. Нижняя часть крепится двумя клипсами и шурупом. Верхняя часть на трёх болтах: один за декоративной накладкой слева от руля; один внизу за накладкой возле упора ноги; один внизу справа на видном месте.

    2. На личинке замка сверху есть отверстие, в нём фиксатор. Пытаемся выдавить его шестигранником в то время как крутим ключом. В определенном положении он отожмётся. Тянем замок на себя, вынимаем.

    3. Теперь виден вал. Плоскогубцами или чем-то аналогичным вынимаем длинную часть.

    4. Сейчас самое весёлое. Тут мне на помощь подоспел мой приятель Миша. Мы с ним потратили уйму времени напрасно. Из проволоки изготовили спираль. Пытались ею вынуть обломок. Научились управлять зажиганием. Всяко он крутился, но вытащить – никак. Бросили это дело. Уже утром я вернулся к ремонту заново и поступил иначе. Отыскал контактную группу – она находится прямо за замком, крепится двумя крестовыми болтами. Закреплены анаэробом, крутить неудобно, не сразу, но я справился. Слегка подтолкнул обломок вала, вытащил спиралью, хотя можно было и без «специнструмента» обойтись.

    4.1. За новой деталью нужно было ехать. Для этого я подобрал в соседнем дворе ветку по размеру, вставил туда, где некогда был замок и вал, нажал веткой на блокировку руля. Отмерил подходящее расстояние, подключил антенну иммобилайзера, прикрутил изолентой ключ. Проверил надёжность фиксации замка руля (это крайне важно!), пинцет в контактную группу и, подобно тому, как пользуемся ключом, запустил мотор. Поехал, забрал запчасть.

    5. Из старого вала нужно достать язычок, фиксатор и две пружины. Всё, кажется, идёт хорошо, пытаюсь собрать и понимаю что фиксатор в новый вал входит лишь наполовину. Так и сяк, не идёт. Надо чем-то расширить посадочное. Сходу не нашел решения, но тут жена озвучила дельный совет – воспользоваться пилкой для ногтей. Пилка уместилась в паз, удалось спилить лишнюю часть.

    6. Теперь надо всё собрать. Берем вал в руки. На его конце есть направляющая. Её устанавливаем на 9 часов, присоединяю контактную группу, кручу вал плоскогубцами, подбираю нужное положение. Вал встаёт в ответную часть, поворачиваем вал таким образом, чтоб жёлтый выступающий язычок указывал на 11 часов.

    Ставим замок, приставляем контактную группу. Я не прикручивал, держал лишь рукой. Покрутил ключом, запустил мотор. Важно убедиться в корректной работе блокировки руля. Есть возможность поставить вал с разворотом на 180° и тогда блокировку привычном образом снимать не получится. Теперь, когда убедились, что всё работает верно, прикручиваем контактную группу.

    Это, пожалуй, первый раз когда Прадо сломался так, что условно был недвижим. Хотя, как я уже говорил, при определенной сноровке обломком можно запустить мотор и доехать. Изучал эту тему ещё в 2015 году – перед путешествием. Проблема довольно массовая и, на мой взгляд, важно уметь бороться с ней в поле.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *