Как разобрать руль ваз 2107
Перейти к содержимому

Как разобрать руль ваз 2107

  • автор:

Как снять руль на ВАЗ-2104-2107

Руль ВАЗ-2107

Многим автовладельцам чудо-классики ВАЗ-2107, особенно любителям прокачивать свое авто, не нравится дизайн рулевого колеса из-за больших размеров.

В силу того, что рулевая колонка на данном автомобиле не регулируется по высоте, большой диаметр руля мешает комфортно садиться на сиденье. Наверняка с такой проблемой сталкивались высокие водители.

Поэтому замена «родного» рулевого колеса, больше похожего на штурвал парохода, на руль меньших размеров со «спортивным» дизайном помогает решить данную проблему.

Для замены данного органа управления автомобилем необходимо снять заводской, также снятие руля может потребоваться при несрабатывании звукового сигнала.

Чтобы снять рулевое колесо потребуется следующий инструмент:

  • плоская отвертка;
  • головка на 24 с воротком и удлинителем.

Замена

Делать это нужно в следующей последовательности:

Снимаем шилдик с руля

  1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора на всякий случай.
  2. Аккуратно, отверткой (желательно чтобы шлиц отвертки был небольших размеров), поддеваем значок «Лада» в середине руля, который является заглушкой, и вытаскиваем его. В результате внутри видим гайку на 24.
  3. Ставим руль в положение, чтобы колеса «смотрели» прямо.
  4. Берем головку нужного размера, вставляем в удлинитель, а потом одеваем на гайку. Вставляем в удлинитель вороток, упираемся коленями в руль, чтобы он не провернулся при откручивании гайки и резким движением воротка против часовой стрелки пытаемся свернуть гайку. Полностью гайку откручивать не советую, т.к. руль сидит на валу крепко и при резком снятии может больно ударить в грудь.
  5. Затем берем руль в обе руки и в раскачечку, из стороны в сторону, тянем его вверх. Причем желательно, чтобы амплитуда движений была частая. Когда наше рулевое колесо ударилось о гайку, откручиваем ее до конца и полностью снимаем руль с вала.

Вот такими нехитрыми манипуляциями и при помощи незамысловатого инструмента можно снять рулевое колесо на ВАЗ-2107.

После снятия рулевого колеса необходимо осмотреть медный контакт звукового сигнала, расположенный на рулевой колонке. В случае необходимости зачистить его и подогнуть.

В случае, если у вас не работает звуковой сигнал, необходимо сначала снять руль в последовательности, указанной выше, а уже потом выкручивать винты с обратной стороны руля для снятия панели вместе с крепежом и контактной пластиной, положив руль на верстак.

Контакты звукового сигнала

Потому что это сделать легче в свободном доступе, чем на ощупь искать отверстия в ограниченном пространстве салона автомобиля. И, как правило, звуковой сигнал не работает именно из-за контакта, который расположен на рулевой колонке, поэтому полностью разбирать руль может и не потребуется.

Всем удачи и безаварийной езды!

Как снять руль ВАЗ 2107 — пару букв о простом

Если, Вы, пока еще, не очень опытный автолюбитель, и перед Вами, как раз сейчас, стала задача; — снять руль, со своей Семерочки, или любой другой, ВАЗовской Классики; не стоит озадачиваться — там все довольно просто, но некоторая настырность все же Вам пригодится.

Для чего вообще его снимать?

Здесь, зачастую бывает два варианта; — либо руль на Вашем авто стоит криво; или же, — сигнал Вашего авто не работает, по причине отсоединенной клеммы в этом — самом руле.

Простой и более быстрый метод снятия руля ВАЗ 2107

Как же быстро снять руль ВАЗ 2107 с авто? С самого начала, поставьте руль прямо, вернее — так, чтобы колеса стояли прямо, даже если руль при этом, стоит не так — как Вам нравится. Ведь как иначе, Вы поймете, — под каким углом ставить руль, — при вывернутых колесах? — конечно, это все же возможно, но согласитесь, — лучше потратить менее одной минутки своего времени сразу, чтобы затем не теряться в догадках.

Итак, колеса смотрят строго вперед, теперь обратите внимание на лицевую часть «баранки»; а именно взгляните в самый центр — где обычно бывает эмблема Lada. Эту самую часть можно подковырнуть тонким ножыком, или совсем тоненькой отверткой. Вы ее поддеваете, снимаете , и видите Гайку на 24. Именно она притягивает пуль к валу.

Понятно, что через появившееся отверстие, к этой гайке Вам не подобраться. Вам понадобится головка, трубка — переходник, и трещетка. Выкручиваете гайку, а затем постукиваете по рулю с обратной стороны, расшатываете его вверх — вниз ( именно эта операция, может потребовать от Вас настырности).

Руль Вы вытащили, гайку достали в головке, теперь можно ставить его прямо.

Второй, более длительный способ снятия руля ВАЗ 2107

Снять руль ВАЗ 2107, более сложным методом, Вам прийдется, если у Вас нет подходящего ключа на 24 ( для работы сквозь отверстия); или же у Вам проблемы с сигналом.

Но не партесь, — здесь все не намного сложнее). Вам просто будет нужна нормальная, крестообразная отвертка. Желательно, чтобы она была не очень длинной. Дело в том, что с обратной стороны руля, есть 4 болтика, Вы их выкрутите, и это даст возможность снять верхнюю часть руля. Именно — ту, на которую Вы нажимаете, для сигнала.

Сняли? Обратите внимание, что на двоих болтиках втулочки есть, а на двух других — нет. Теперь, Вы можете подсоединить клемму сигнала, или же открутить гайку удерживающую руль на валу.

Кстати, когда Вы будете закручивать эти — 4 болтика обратно, — не стоит затягивать их со всей силы. Так Вы можете зажать сигнал, и когда Вы включите массу, то услышите громкое и постоянное — Бииии!

P.S – перед работой, не забудьте снять клемму с батареи; или другим доступным у Вам методом, выключить массу. Я сам не электрик, но прикоснувшись отверткой к одному из крестообразных болтиков, — он заискрил(.. Поэтому — не забудьте).

Как видите, процедура по снятию Семерошного руля, довольно проста, и в ней со всем не много операций. Где то Вам будет нужно изогнуться, где то подергать с энтузиазмом за руль, но в итоге у Вас все получится).

Похожие записи:

  1. Замена Бензонасоса на ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
  2. Купить Грузовик в Москве — пару букв
  3. Снятие глушителя ВАЗ 2101- ВАЗ 2107
  4. Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107

Снятие руля ваз 2107 классика!

Однажды возникли проблемы с сигналом! Было принято решение снимать руль! Благодаря моей лени, думать не захотелось. И вот я ввел в поиске на нашем любимом сайте «как снять руль» после чего я убедился то что такой статьи нет! Я вот подумал может найдутся единомышленники-лентяи и решил написать маленькую статейку!
И так руль!
На обратной стороне руля вы обнаружите 4 отверстия крепления кнопки сигнала! Но 2 из них окажутся клепками, а остальные 2 болта под фигурную отвертку. Откручиваем и вот что видим.

Фото в бортжурнале Lada 21074Фото в бортжурнале Lada 21074

После откручиваем гайку и все руль можно снимать!
Совет: перед снятием лудше сделать ризку на шкиве и руле, что бы руль установить на прежнее место!
Вроде мелочь но может кому пригодится!

Как разобрать руль ваз 2107

Сообщение USA » 04 сен 2012, 23:15

В шмышле:D гайку отвернул а со шлицов сдернуть не могешь или шо. там пипку сигнальную сдернуть тяжко а руль обычно нормуль снимается — пошатал и сдернул.

*здесь была реклама*
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:15

гайка отвернута уже второй месяц а руль так и не слазит

Добавлено спустя 58 секунд:

Изображение

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Сообщения: 2923 Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00 Награды: 3

Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 04 сен 2012, 23:17

та же хрень. не слазит, хоть убейся. КАК СНЯТЬ? мож, съемник есть какой.
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло.
(с)Иван Царевич (Хой!)
Сообщения: 10108 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 04 сен 2012, 23:20

Да ХЕЗ не удивлюсь если его молотком на заводе на шлицы забили.
*здесь была реклама*
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:21

я уж думал пластину какую придумать в отверстия закрутить по диагонали чтоб давило на рулевую колонку и стучать по ней но центра маленько не совпадают

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Gresduko АвтоЭксперт
Сообщения: 1332 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 04 сен 2012, 23:32

infern0 , Попробуй такой рецепт. Тянуть не надо!
Технология проста и не раз опробована на разных машинах в не далеких 90-х.
Необходимо максимально ослабить гайку руля, но оставить её на один виток (это, чтобы зубы не выбить слетевшим рулем). Сесть в кресло и резко и равномерно ударить ладонями снизу по рулю, в верх вдоль рулевой оси . Обычно три-четыре удара и руль слетает, хотя до того казался сидящим намертво. Лично испытано на нескольких машинах и друзья так же делали. Ни разу руль не оставался на месте.
Не забудьте оставить гайку на одном витке!

Сообщения: 5270 Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 23 992
Репутация: +33

Сообщение СМак » 04 сен 2012, 23:33

Помню, тоже мучился как-то, нужно было пакетник заменить. Тоже и тянул, и дёргал. В итоге снял только лаской, можно сказать. А именно, схватился руками, за обод, а снизу упёрся коленями. И «раскачивал» руль. То есть качал именно руками, а ногами придавал усилие. Потом таким же методом на Ниве сняли, тоже долго не могли.
Скорее всего один шлиц какой-то перекосило, вот и не отпускает руль с места.

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 04 сен 2012, 23:35

Gresduko , спасибо конечно но не помогает, делали даже немного по другому — вдвоем тянули руль с двух сторон ровно по направлению рулевой колонки а третий молотком колотил по ней но руль все еще на месте, думал уже горелкой греть но боюсь руль сплавить

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

СМак , спасибо завтра попробую метод, раскачивать еще не пробовал
А может все таки народные умельцы съемники какието придумали?

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Изображение

чтото типо вот такого
только в нашем случае центра маленько не совпадают

чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
twit Автолюбитель
Сообщения: 73 Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 323
Репутация: +2

Сообщение twit » 04 сен 2012, 23:56

У меня съемник самодельный есть только под пухлый руль который на новых семерках
dantist72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 04 сен 2012, 23:59

)) ну да руками бывае тяжко сдернуть.
оставь 1витокгайки. потом возми деревяшку и упри ее в гайку. коленками чуть чуть подопри руль снизу, а сверху молотком по гайке. 1000 раз уже так снимал. Иногда просто ручкой молотка. Главное бить в сам рулевой вал и в это время давить на руль снизу. Если что звони и подъзжай телефон в личку кину. И еще гайку закрути на место без нее опасно ездить. Руль может легко на кочке слететь. Обратно не успеешь одеть 100%.

DMMC АвтоЭксперт

Сообщения: 1422 Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00 Награды: 2

Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 05 сен 2012, 00:16

даааааа помню тоже мучился со снятием руля, один раз дотянулся до такой степени что спину себе сорвал в итоге долго долго его мучал но снял так: гайку отвернул, набрызгал туда вд40, ногами уперся в пол за педалями, вжался в спинку сиденья, руки на руле в положение 9-3 и начал его раскачивать поочередно левой/правой рукой. Долго, муторно, тяжело, но помогло. Расшатывал его так минут около 15. Других способов насколько я знаю нет)

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели.
dantist72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 05 сен 2012, 00:19

приезжай вместе с автором темыувидишь как легко это делается.
Step72 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152 Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 05 сен 2012, 01:36

Основание домкрата через проставку упереть в рулевой вал, верёвкой обмотать руль и накинуть её на верхнюю часть домкрата. Под веревку, в месте соприкосновения с рулем тряпку подложить чтобы руль не поцарапать, если веревка грубая. Тянешь домкрат потихоньку. Гайку открутить не забудь. Много раз рули снимал таким образом старым жигулевским домкратом со штырем.

dantist72 АвтоЭксперт
Сообщения: 1120 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 05 сен 2012, 01:42

давайте еще пофонтазируем, кто еще как снимал?
за самый оригинальный способ респект и уважуха народа.

Евген82 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 126 Зарегистрирован: 09 июн 2011, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 576
Репутация: +3

Сообщение Евген82 » 05 сен 2012, 01:57

Да блин мужики простые русские инструменты кувалда и зубила Вся Россия на этом сроиться .
vitya89 Автолюбитель со стажем
Сообщения: 238 Зарегистрирован: 04 сен 2008, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 508
Репутация: 0

Сообщение vitya89 » 05 сен 2012, 08:17

infern0 ,
В выходные снимал руль, тоже сначала помучился, минут 20 упирался и так и сяк, потом плюнул закутил у ушел домой, вечером снова собрался и получилось)))
А все просто , ослабил гайку, руки в положение 6 — 12 и по очередно раскачивал упираясь ногами в пол, снялся за 30 сек)

EvgenT Профессионал
Сообщения: 1525 Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 05 сен 2012, 09:10

Уже не раз снимал рули как минимум на трех машинах (жигули, волга, газель) одним и тем же способом — ослабляешь гайку, отворачиваешь ее таким образом, чтобы она была заподлицо с торцом рул. вала. Берешь выколотку, ставишь на торец вала, несколько раз как следует прикладываешь молотком. Затем берешь руль двумя руками в положении «9-15» (гайку не снимай, чтоб не получить рулем по зубам!), раскачиваешь и одновременно тянешь на себя. И только после того, как руль соскочит с насиженного места, отворачивай гайку.
Если не получается — повтори операции, все равно снимется.

Не люблю ночные клубы — свет мелькает, музыка гремит — читать книжку совершенно невозможно!
Сообщения: 8278 Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00 Награды: 1

Рейтинг: 29 337
Репутация: +24

Сообщение infern0 » 05 сен 2012, 16:53

Всем огромное спасибо но не один способ не подошел, пол дня переодически расшатывал, тянул и дергал но руль не поддавался. В процессе сломал спинку сидушки, плюнул и поехал в гараж мудрить съемник. Изготовил из подручных материалов мин за 15-20, попробовал выдавить им и тоже не удалось, пластина изогнулась. Решил поколотить молотком но тоже не получилось и надо было срочно ехать. Часик поездил с установленным съемником а потом снял его и перевернул на другую сторону, затянул и после 3-4 ударов молотка руль слез. Кому нужно снять руль обращайтесь, съемник имеется(Живу на лесобазе, пишите в личку созвонимся)
ну и фото процесса и съемника
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *