Как разобрать ключ хонда аккорд 8
Перейти к содержимому

Как разобрать ключ хонда аккорд 8

  • автор:

Как разобрать ключ хонда аккорд 8

Модель: Honda Accord MK 9 — Годы 2012-2017
Часть: Ключ
эксплуатация: Как заменить батарейку в ключе Хонда Аккорд

Замена батарейки в ключе вашего Honda Accord, несомненно, является одной из самых простых операций, которые вы можете выполнять в условиях полной автономности. Однако по сравнению с тем, что происходит с другими ключевыми моделями, это немного менее быстро и интуитивно понятно. Во-первых, убедитесь, что у вас есть крестообразная головка и отвертка с плоской головкой. Затем крестовой отверткой открутите винт, расположенный в нижней части крышки, и снимите крышку. В этот момент возьмите плоскую отвертку и отделите верхнюю крышку от нижней. На этом этапе вам просто нужно удалить старую батарею и заменить ее новой. Наконец, соберите все снятые ранее детали.

Опубликовано 2 Февраль 2022 by Scegli Auto

Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Volkswagen Golf 7?

Чтобы заменить аккумулятор Volkswagen Golf 7, вам нужно нажать кнопку, которая позволяет поднять ключ и поддеть его внутри корпуса. Таким образом можно будет снять переднюю крышку, под которой находится аккумулятор. Последнюю необходимо извлечь, подняв предмет, и можно будет заменить ее новой запчастью. После того, как новая батарея будет вставлена, вы сможете закрыть пульт дистанционного управления и снова опустить ключ. После установки можно будет проверить правильность работы пульта.

by Scegli Auto

больше видео

  • Как сбросить сигнальную лампу обслуживания Renault Clio 5?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Mini Countryman?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как настроить часы Citroën C3?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор давления в шинах на Smart 453?
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить контрольную лампу AdBlue на Citroen Berlingo — Peugeot Boxer
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Замена батарейки в ключе на Пежо 308 мк2
    Опубликовано 11 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сигнализатор шин на Citroen C4 Cactus?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Как сбросить сервисный индикатор Hyundai Ix35?
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Регулировка часов на Mercedes C-Class 2005 г.
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto
  • Сброс контрольной лампы шин Toyota Yaris Hybrid 2020
    Опубликовано 10 Март 2024 by Scegli Auto

Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Вторая жизнь ключей

Кучно пошло! Не успел обновить ЛКП машины, как приехали все подарки из Поднебесной и США, необходимые для давно задуманной процедуры по омоложению ключей. Не сказать, что ключики были совсем уж плохими, но потертые кнопки, облезшая эмблема и банальное желание все это дело разобрать и почистить заставили заморочиться и, как всегда, комплексно подойти к вопросу.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Итак, что было заказано:
— батарейка CR1616 3V 2 шт. (в оригинале Panasonic, а пришли типа швейцарские Renata) – 300 ₱
— кнопки в ключ, 2 комплекта (али) – 350 ₱
— эмблема, партия 5 шт. (али) – 100 ₱
— винтики Acura 35117-STK-A11, партия 10 шт. Ждал 2 месяца из США – 350 ₱
— чехол (али) – 300 ₱

Запчасти на фото: CR1616. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Для работ потребуется маленькая отвертка, лезвие от канцелярского ножа (можно тонкий нож), флакон спирта, ватные палочки и несколько квадр. см двухстороннего скотча, желательно тонкого (до 1 мм в толщину). Дальше станет понятно зачем.

Не стал заказывать на алишке корпус ключей целиком, по отзывам он из пластика ужасного качества. Родной оригинальный хоть немного потерт и потрепан от свиданий с асфальтом, но до сих пор гибкий и его приятно держать в руках, а чтобы состояние не ухудшалось как раз и приобретался чехол.

Приступаем к разборке ключей. Выкручиваю тонкой отверткой в моем случае немного закисший внешний винтик и отщелкиваю крышку. Открывается такая картина:

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Давим на кнопки и извлекаем модуль.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

В модуле находятся батарейка и кнопки. Чтобы добраться до них, с помощью ножа поддел стык модуля и разъединил его на две части.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Так, до батарейки добрался, а чтобы достать кнопки, вновь нажимаю на них и отщелкиваю микросхему с резиновым уплотнителем от крышки. Извлекаю потрепанные жизнью кнопки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Теперь можно заменить батарейку и кнопку, но предварительно надо все почистить от пыли.

Запчасти на фото: CR1616. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

После чистки, установки новых кнопок и батарейки можно вполне и остановиться, но не тут-то было… Осталась еще одна часть ключа, с выкидным механизмом. Ее тоже буду разбирать и чистить.

В первую очередь надо отщелкнуть вторую крышку. Если это делается в первый раз, то придется приложить большое усилие, т.к. крышка приклеена к основе на двухсторонний скотч. Хоть пластик и гибкий, делать надо аккуратно, сломать нельзя…

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Отсоединил, взору открылись еще два винтика и один саморез. Последний вышел без проблем, а вот винты крайне тяжело выкручивались – синяя хондовская «стоп-резьба» сделала свое дело (и зачем она там. )

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Когда открутил винты, меня постигло разочарование – оказалось, что они длиннее тех, которые заказывал, и на них нет артикулов (и на саморез тоже). А ведь при выкручивании я нормально так расковырял их…

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Как видим, внутри выкидного механизма куча грязи. Полностью его разбираю и чищу. Горизонтальную и вертикальную пружины чистил без фанатизма, там еще осталась родная смазка, не стал ее полностью убирать.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Все почистил, подготовил. Можно начинать сборку.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Сборка не вызывает трудностей, все логично и имеет только один вариант соединений. По-другому попросту не получится. Когда все собрал, зафиксировал саморезом и проверил работоспособность – все норм. Далее начал думать, как быть с винтиками.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Решил проблему так: один винтик заменил новым коротким, а второй оставил длинный с более-менее живым гнездом (длины нового там не хватало, так бы и второй заменил). Закрутил, все плотно и надежно, как и было.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Немного 3М-скотча, чтобы не нарушать технологию сборки.

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Далее все собрал, поставил модуль с новыми кнопками и батарейкой. Защелкнул крышку, прикрутил ее новеньким винтом. Затем оторвал потертую эмблему на тыльной стороне, и заменил ее новой наклейкой. Вот что в итоге вышло:

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Ну и чтобы эта красота не изнашивалась, забронировал ее в кожаный чехол. Кстати, для своих 300 ₱ чехол отличного качества, мягкий, приятный на ощупь. Очень понравился!

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Все вышеописанное справедливо и для второго ключа. Спасибо за внимание! =)

Fortin Evo-All

Fortin Evo-All

Бесключевой обходчик Fortin Evo-All решает основную проблему, с которой сталкивается каждый автовладелец, желающий получить функцию автозапуска двигателя — необходимость «жертвования» одним из штатных ключей.

При стандартном подключении автозапуска используется обычный обходчик, в который требуется вложить ключ от автомобиля (или электронный чип из ключа) — это позволяет «обмануть» штатный иммобилайзер и заставить его думать, что владелец находится в автомобиле, когда это на самом деле не так. Минусы данного способа очевидны: у владельца остается только один ключ, что не очень удобно (либо требуется заказывать дубликат у дилера, что для некоторых автомобилей совсем не бюджетно), кроме того, страховые компании отрицательно относятся к такой практике.

Отличная замена стандартному обходчику — Fortin Evo-All. Он взаимодействует со штатным иммобилайзером программно, не требуя нахождения в салоне штатного ключа — таким образом, владелец не только получает удовольствие от автозапуска, но и может полноценно использовать оба ключа.

Комплекация

  • Основной модуль
  • Жгут проводов для 20-контактного разъема общего назначения
  • Жгут проводов для 6-контактного разъема реле
  • Жгут проводов для 5-контактного разъема CAN-Bus
  • Жгут проводов для 4-контактного разъема Fortin интерфейса data-link
  • Инструкция по установке и программированию

Программы и инструкции для Fortin Evo-All

  • Таблица совместимых автомобилей.pdf

Вопросы и ответы по Fortin Evo-All

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?
Павел

2014-08-27 18:09:41 На skoda octavia a7 пойдет?

Администратор

2014-08-28 07:25:42 Здравствуйте! Для Skoda нет бесключевых обходчиков, к сожалению.

Антон Наумчук

2014-09-10 14:23:33 Здравствуйте, подскажите пожалуйста. На Honda Accord IX 2013г с интеллектуальным доступом подойдет?

Администратор

2014-09-10 14:39:35 Здравствуйте! Да, подойдет.

Александр Бах

2014-09-16 20:37:13 Подскажите пожалуйста, на Субару Форестер 2014 подойдёт ?

Администратор

2014-09-17 05:39:54 Здравствуйте! Да, подойдет.

ООО ТрансЛогистика

2014-09-20 07:19:01 Интересует можно ли установить модуль автозапуска с турботаймером на фольксваген тигуан 13 года выпуска дизель 2.0 автомат с бесключевым доступом, сигналка штатная,сколько будет стоить полный комплект без стоимости установки.

Администратор

2014-09-21 06:02:06 Здравствуйте! Для Вашего автомобиля нет бесключевых обходчиков.

Валерий Чуйков

2014-09-21 14:31:39 Доброго времени суток. На сайте производителя не совсем понятно обозначено (как и в вашей таблице совместимости) будет ли коммутироваться автозапуск на Touareg GP 2.5 R5TDI 2008г. «без ключа» или CAN-TAS-T обязателен? Галочка кстати стоит напротив EVO-ONE — что за зверь?

Администратор

2014-09-22 04:50:59 Здравствуйте! Для получения подробной консультации позвоните, пожалуйста, нам по тел. +7(495)970-65-70

Валерий Чуйков

2014-09-22 06:47:51 Уже вижу. схему сразу не заметил. нужен ключик и обходчик.

Сергей

2014-10-14 15:40:48 Здравствуйте в таблице совместимых автомобилей нет NISSAN Qashqai у меня 2010 год. Интересует совместимость данного обходчика с автомобилем и Pandora DXL 3910 , заранее благодарен.

Сергей

2014-10-14 15:40:48 Здравствуйте в таблице совместимых автомобилей нет NISSAN Qashqai у меня 2010 год. Интересует совместимость данного обходчика с автомобилем и Pandora DXL 3910 , заранее благодарен.

Администратор

2014-10-15 06:49:01 Здравствуйте! Обходчик подойдет, с сигнализацией работает хорошо.

Администратор

2014-10-15 06:49:01 Здравствуйте! Обходчик подойдет, с сигнализацией работает хорошо.

Анониммный пользователь

2014-10-16 21:05:24 Подскажите, возможно установить FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL в автомобиль Hyundai Grand Starex 2014 года? В описании его не нашел, если возможно то скажите по аналогии с каким авто его подключать?

Анониммный пользователь

2014-10-16 21:05:24 Подскажите, возможно установить FORTIN KEY-OVERRIDE-ALL в автомобиль Hyundai Grand Starex 2014 года? В описании его не нашел, если возможно то скажите по аналогии с каким авто его подключать?

Замок зажигания Honda Accord. Разборка, чистка и ремонт.

Если вы попали на эту страницу, то скорее всего ваш ключ Honda не вставляется в замок, либо вставляется но не поворачивается. А самое плохое — заклинил в повёрнутом положении. Проблема решаема, замок необходимо ремонтировать.

Как осуществляется ремонт?
  1. Звоните нам по телефону +79871103043 и согласовываете свой приезд, либо выезд на место нашего монтажника
  2. Снимаем замок зажигания и везём его в мастерскую
  3. Меняем изношенные кодовые рамки замка
  4. Перенарезаем ключ взамен изношенного (клинообразного)
  5. Отдаём замок, либо отправляем монтажника обратно
  6. Собираем, даём гарантию в 1 год, рассчитываемся
Подробные этапы ремонта ниже в фотках и видео

К нам в мастерскую попал замок зажигания автомобиля Honda Accord. Родной ключ перестал поворачиваться. По словам заказчика, произошло это внезапно, посередине дороги. На самом деле, с большой долей вероятности можно сказать, что «заедание» и некорректная работа замка возникала значительно раньше.

Автомобиль, соответственно, и замок зажигания эксплуатировались всего пять лет, что считается совсем небольшим сроком. Но для Хондовского замка зажигания, увы, это закономерность.

Мы давно профессионально занимаемся ремонтом замков зажигания. И ниже на примере замка Honda расскажем о причинах неисправности, а также покажем, как решается проблема с профессиональной точки зрения.

Общий вид снятого замка:

замок зажигания Хонда Аккорд замок зажигания Honda Accord

замок зажигания Хонда Аккорд замок зажигания Хонда Аккорд замок зажигания Хонда Аккорд

Общий вид барабана механизма секретности замка зажигания хонды.

барабан личинки замка

Секретность замка зажигания Хонда Аккорд представлена 11-ю кодовыми элементами или рамками. Десять из них разрезные, призванные затруднить вскрытие замка отмычками.

набор кодовых рамок замка зажигания Хонда Аккорд

секретность замка зажигания Honda Accord

Обращаем ваше внимание, что в замке зажигания хонда аккорд присутствует неполный набор кодовых элементов – один из слотов сердечника пуст.

После того, как все элементы вычищены и вставлены в личинку замка, мы можем видеть, по какой причине родной ключ перестал работать:

рамка мешающая повороту

При штатной работе ключ выставляет все кодовые рамки замка таким образом, что они полностью уходят в корпус сердечника и не мешают его повороту. Но в данном случае места соприкосновения рамки и ключа сильно износились (истёрлись), их изначальные размеры ушли, и некоторые из них теперь торчат, мешая повороту.

Самый большой износ получила рамка с заводским артикулом «Х4». Обратите внимание, место соприкосновения с ключом, которое имело форму ступеньки, перестало существовать, «съелось». Ключу больше не за что перемещать эту рамку, поэтому под действием пружинки она остаётся в своём самом высоком положении и препятствует повороту.

выступ изношен

Для ремонта замков в подобных случаях мы используем ремкомплект, в который входят все возможные кодовые элементы замка зажигания конкретной модели. Грубо говоря, изношенные детали мы заменили на новые. Подчеркнём, что при подобном ремонте меняются все кодовые рамки замка. Замена только одной рамки, которая явно мешает повороту, решит проблему ненадолго, потому что сильный износ имеют почти все кодовые элементы.

Помимо замены изношенных кодовых элементов, для длительного сохранения работоспособности замка, необходимо сделать и новый ключ. Чаще — меняется корпус замка, а на его лезвие наносится нарезка секретов с правильной геометрией.

Дело в том, что работая в замке с изношенными рамками, постепенно изнашивается и сам ключ (у него «закатываются» грани) от замка зажигания Хонда. Если пользоваться таким ключом после ремонта замка, через непродолжительное время ситуация с поломкой повториться — рамки опять быстро придут в негодность. Значит ли это, что изношенным ключом больше нельзя пользовать и он никогда не будет открывать? Открывать, возможно некорректно, он будет. А вот пользоваться им можно будет только в экстренных случаях.

После проведённых манипуляций замок зажигания Honda accord был полностью восстановлен в рабочее состояние.

Страшные истории ремонта. Апдэйтик 2013 года.

Мы все чаще и чаще стали сталкиваться с автомобильными замками Хонда, которые предварительно «отремонтировали» слесаря в ближайшем автосервисе или даже после самостоятельного ремонта. Не можем не рассказать о двух, наиболее интересных из них. )))

1. Перед тем, как искать нас, автовладелец Хонды решил обратиться за ремонтом замка зажигания в знакомый автосервис. Через некоторое время он получил обратно на руки замок — ключ замечательно входил в замок и поворачивался. Возможно, этот автовладелец долго бы так и ездил, радуясь полученной услуге. Но в один из дней, сидевший на переднем пассажирском сиденье товарищ героя нашей истории, с чего-то вдруг решил завести Хонду друга своим ключом от ВАЗа. И ему это . удалось! Ахаха.

После разборки замка выяснилось, что предыдущие умельцы изношенные рамки сточили на наждаке на столько, чтобы они не мешали повороту сердечника в корпусе. На том замок и собрали. Уменьшив высоту кодовых элементов «ломатели» в разы уменьшили секретность замка. Да видимо сточили настолько, что замок зажигания стал поворачиваться любой железякой, которая в него заходила. Владельца Хонды такой расклад не устроил — принес нам на замену кодовых элементов.

2. Другой замок зажигания, попавший в наши руки после автослесарей, удивил ещё больше. После «ремонта» из замочной скважины при движении автомобиля почему-то ключ выпадал! Разобрав замок мы увидели, что кодовые рамки секретного механизма. полностью отсутствовали, автослесаря их просто выкинули. Ну правильно! Покой чОрт японские конструктора их туда насовали — как будто в машине больше ремонтировать не чего! Ахаха.

Повторение — мать учения

Поломка хондовских замков – проблема общеизвестная и длится она уже больше десяти последних лет. Все хондовские замки с ключом типа «змейка» имеют конструкторский просчет в механизме секретности. То ли производителем это задумано было изначально, чтобы потом подрабатывать на сервисе и заменах. То ли действительно японские конструктора ошиблись при проектировании механизма секретности свои замков… Но тогда почему спустя десятилетие ничего не изменилось даже на новых автомобилях Хонда? Загадка…

Спустя три-пять лет эксплуатации, ключ перестает поворачиваться в замке зажигания хонда. Проблема приходит не мгновенно: сначала замок заедает, ключ в нем закусывает. Для того чтобы завести машину ключ приходится теребить и дергать. А когда степень износа кодовых рамок достигнет критической нормы – завести авту вы не сможете совсем.

На примере замка Honda Civic мы наглядно покажем, где по нашему мнению содержится этот пресловутый конструкторский просчет, как он проявляется. А также подробно расскажем, как в случае поломки замка зажигания Хонда можно профессионально решить эту проблему.

Самостоятельный ремонт

Обращаем ваше внимание, что здесь не будет никаких инструкций по ремонту замков зажиганий Хонда. Ремонтом замков должен заниматься замочный слесарь, имеющий стаж работ данного вида и специализированный инструмент, без которого зачастую сделать путно ничего не получится. Поэтому если вы взяли на себя ответственность самостоятельно разбирать и ремонтировать замок, насмотревшись интернетов и наслушавшись советов на форумах автолюбителей Хонда, связываться с нами и просить консультаций не нужно. Наша компания не занимается благотворительностью, и у нас нет цели бесплатно консультировать всех автовладельцев хонда. Хотя в целом, информация из данного ролика однозначно будет полезна для любого, кого заинтересовал этот вопрос.

Объясню, почему мы заострили внимание на вышесказанном. Дело в том, что с дилетантским ремонтом именно хондовских замков зажигания мы сталкиваемся постоянно. Есть слесаря, автомастерские и даже видеоблогеры, маскирующиеся под специалистов, которые решают проблему замков Хонда бестолковым удалением кодовых рамок из замка. Иногда нескольких штук, часто – вообще всех. В первом случае при удалении только части кодовых рамок, резко снижается секретность и замок становится легкодоступным для жулика. Более того через некоторое время придется удалять и оставшиеся рамки все по тем же причинам, поскольку теперь они через некоторое время вновь заблокируют замок.

Если же псевдоспециалист, а другими словами шарлатан, сразу выкинет из замка все рамки (при этом ещё не постесняется взять за свою работу деньги и назвать свою вредительскую деятельность ремонтом), тогда замок будет открываться не только ключом в ваших руках, а вообще любой железячкой. А во-вторых, ключ при движении автомобиля будет выпадать на пол.

Попадались нам и такие хондовские замки, которые отремонтировать было уже невозможно – после самостоятельной попытки разбора замка были сломаны часть деталей, которые восстановлению не подлежали.

Разборка замка

Для того, чтобы решить данную проблему, нужно добраться до сердечника механизма секретности и до его кодовых элементов. В зависимости от модели и года выпуска автомобиля, по конструкции существует несколько принципиально разных корпусов хондовских замков зажигания, которые также разбираются принципиально разными методиками. Дабы не провоцировать публику на самостоятельные колхозные попытки ремонта, этапы разборки показывать мы не будем.

При разборке замка, замечаем, что он конечно же пролит вэдэшкой. Это случается каждый раз при заклинивании. Люди думают, вот сейчас пшикну и все вылечится, заблестит и забибикает! Хрен там. Почему не помогает смазка, и какую смазку можно использовать для замков – рассказывали здесь.

Также обращаем ваше внимание на грязь и отработку. Автомобильные замки зажигания самые грязные из всех существующих. Во-первых, потому что они достаточно интенсивно используются. А во-вторых, автомобильные ключи самые грязные сами по себе, потому что валяются с другим мусором в карманах, и роняются в снег, грязь, лужи и прочую херь.

Вынимаем сердечник с кодовыми элементами и вуаля – хорошо просматривается причина, по которой ключ не поворачивался в замке. Один из кодовых элементов, который при выставлении ключа с нужной нарезкой секретов должны прятаться в тело сердечника, по прежнему продолжает выглядывать из своего канала и стопорит поворот.

Кодовые элементы стопорят поворот сердечника, обеспечивая ему секретность, то есть защиту от вскрытия и подбора ключа. По высоте и форме кодовые элементы разные, то есть существует несколько типоразмеров, которыми собственно и задается кодовая комбинация.

При выставлении ключа в замочную скважину с нужной нарезкой высот секретов, каждый из секретных элементов, под действием конкретной нарезки на ключе утапливается на такую глубину, что полностью скрывается в теле сердечника и не мешает дальнейшему повороту ключа.

Две проблемы хондовских замков

И все бы ничего, но в замках зажигания Хонд присутствует две серьезных проблемы.

1. Родные ключи выполнены из очень жесткого сплава, не берусь правильно назвать марку. А кодовые элементы в свою очередь выполнены из латуни, покрытые тонким слоем никель. То есть материал кодовых элементов значительно мягче материала лезвия родного ключа. Вспоминаем сопромат, который говорит, что при сопряжении двух подвижных деталей наибольший износ получит та, которая выполнена из более мягкого сплава, другая деталь будет деформироваться лишь за счет образивного износа. Ну, примерно как-то так звучит …

2. Кодовые элементы в замках зажигания хонда взаимодействуют с ключом по очень маленькой площади.

И получается, что спустя непродолжительное время эксплуатации, площадка мягкого кодового элемента просто напросто стирается под действием работы ключа. То есть засовывая и вынимая ключ из замка зажигания каждый раз мы снимаем микрочастичку металла с кодового элемента.

Учитывая два вышеобозначенных обстоятельства, замок сначала начинает некорректно работать, поскольку кодовые элементы со стертой площадкой уже не утапливаются на нужную глубину. А когда площадка кодового элемента стирается в ноль, ключ её уже тупо не задевает и не утапливает при выставлении в скважине.

Помимо этого обращаем внимание на то, что в период некорректной работы ключа в замке (а это может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет), серьезную степень износа получает и ключ. Те грани и плоскости, которые изначально были перпендикулярны друг к другу, получают покатую форму.

Решение проблемы

Для решения обозначенной выше проблемы замка зажигания Хонда существует лишь один наиболее рациональный, профессиональный и одновременно экономичный способ.

Для начала все кодовые элементы меняются на новые. Все-е. Не смотря на то, что мешает повороту лишь одна рамка, каждый кодовый элемент в той или иной степени непременно изношен. А мы стремимся восстановить замок все же в идеально состояние.

Второй важный момент: после замены рамок НЕЛЬЗЯ использовать ключ с изношенными гранями. Закатанные грани изношенного ключа будут выставлять кодовые элементы в неправильные положения, что приведет к паразитическому износу и быстрой поломке вновь. После ремонта замка зажигания Хонда нужно пользоваться либо запасным ключом, которым вы не пользовались до этого. Либо изготавливать новый ключ с правильной геометрией.

Наша компания оказывает услуги по профессиональному ремонту замков зажигания Хонда. Если вы находитесь в Нижнем Новгороде, мы можем решить эту проблему и на выезде, что по понятным причинам будет стоить дороже, нежели ремонт в мастерской.

Помимо этого мы оказываем услуги по профессиональному изготовлению и прописке автомобильных ключей с чипом, в том числе и Хондовских.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *