Как раздуть топливный бак
Перейти к содержимому

Как раздуть топливный бак

  • автор:

Увеличиваем емкость топливного бака

Как уберечься от заправки некачественным топливом? Этот вопрос особенно остро встает при дальних путешествиях. Ведь АЗС, на которых топливо во все типы самодвижущихся экипажей заливается из одного крана, а разнится только ценой, пока еще в глубинке не перевелись. А ведь все просто. Достаточно увеличить емкость топливного бака – и будет вам счастье.

Объем хранилища для топлива увеличить можно двумя способами: заменой штатного бака на больший или установкой дополнительной емкости. Первый вариант осложняется тем, что обычно ниша под стандартный бак делается без расчета на увеличение его размеров, так что чаще всего останавливаются на дублировании.

На первый взгляд все довольно просто. Особенно для тех, кто имеет навык обращения с отрезной машинкой и владеет технологией аргоно-дуговой сварки. Прикинул, куда можно вставить новый бак, снял мерку, купил листовую нержавейку – и вперед! Вырезал, сварил, воткнул. Красота! А подачу топлива сделаем от старого бака. Все ведь помнят закон физики про сообщающиеся сосуды. Вот только на практике все оказывается несколько сложнее, и закон действует для открытых систем, а топливный бак не то чтобы герметичен, но и гордому званию открытой системы не вполне соответствует. Короче, свободного перетекания, как правило, не происходит. Иногда, конечно, получается нащупать верный путь, и тогда затраченные на эксперименты время и деньги не так жаль. Но бывает, что своими силами так ничего и не удается достичь, сколько не мучайся…

Комплект промышленного производства включает в себя не только сам бак, но и все необходимое для установки, даже шланги, переходники и уплотнители. Так что подключение такого бака – работа не очень сложная. Главное, понять, как все эти детали должны между собой стыковаться

Словом, лучше обратиться к уже проверенным решениям. Дополнительные баки устанавливают многие компании, причем часть из них предлагает продукцию собственного производства. В некоторых фирмах берутся даже за изготовление баков точно для вашего авто. И не всегда это тюнинговые компании или автосервисы с внедорожной специализацией. Топливные баки по индивидуальному проекту можно заказать и на заводах, изготавливающих изделия из листовой стали. Но чаще все-таки обращаются в специализированные компании. Там уже примерно знают место установки бака, точки крепления, а самое главное – представляют, что помимо корпуса хранилища потребуется для нормальной работы топливной системы увеличенного объема. Например, дополнительная заливная горловина, бензонасосы, проводка и органы управления. А главное, специалисты знают, как все это разместить.

В идеале, конечно, нужно приобрести готовый комплект со всеми необходимыми запчастями. Но, к сожалению, их делают не на все внедорожники, да и стоимость такого комплекта, несмотря на легкость установки и продуманность конструкции, многих может отпугнуть.

Есть и более дешевый вариант. Некоторые компании самостоятельно разрабатывают и устанавливают дополнительные баки. Но здесь придется затратить много времени. Ведь в таких компаниях заказы штучные, и шансов, что на эту модель уже делался бак, немного. Поэтому придется выдержать сеансы измерений, примерок и доводок, что занимает от нескольких недель до месяцев. Если же готовые лекала уже есть, то сроки изготовления и установки не так велики.

Чаще всего баки располагают под днищем внедорожников, хотя встречаются варианты и салонной установки. На наш взгляд, последний способ совершенно недопустим. Ведь при малейшей течи, особенно в нижней части топливохранилища, солярка или, что хуже, бензин окажется на полу автомобиля. Небольшая искра – и никакие пожарники не помогут. Так что по возможности берегите себя и избегайте такого соседства.

Тем же, кто захочет-таки изготовить дополнительный бак своими силами, непременно надо помнить, что заливную горловину обязательно надо брать не абы какую, а только безопасную. С вентиляцией и контролем перелива топлива. Они продаются в магазинах автозапчастей и подходят к любому авто, а с баком соединяются специальным рукавом из резиноподобного материала. И про управляющие приборы забывать не стоит. Самый простой вариант – каждому баку свой насос. Соответственно придется сделать кнопку переключения между насосами, чтобы исключить работу «вхолостую». Еще один вариант – перекачка топлива из одного бака в другой. Лучше, чтобы из меньшего в больший. В противном случае придется придумывать отсечку, чтобы не было перелива. И третий способ – установка насоса после слияния топливных магистралей и краника-переключателя, который будет направлять горючее по выбранной вами трубке.

Кроме того, желательно бак прикрыть защитой, даже если он выполнен из толстого металла. Ведь при сильных ударах по баку могут не выдержать швы, а защита благодаря своей упругости такого не допустит. Кстати, все трубопроводы и провода тоже надо защищать – как минимум пропускать в удаленных от земли местах. А еще лучше – прятать в металлические трубки.

Можно ли при производстве ДГУ увеличить топливный бак?

Обычно в базовой комплектации предусмотрен встроенный в раму топливный бак для работы оборудования в течение 8 часов. Для большинства заказчиков такая ситуация вполне подходит. Для части заказчиков топливный бак такого объема недостаточен. Это может быть связано с трудоемкостью пополнения бака топливом или необходимостью непрерывной работы электростанции.

К счастью, эта задача решается относительно легко. Как производитель ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО может предложить несколько вариантов для ее решения.

При наличии возможности увеличить объем встроенного топливного бака мы это делаем за счет увеличения габаритных размеров электростанции.

Кроме того, мы можем укомплектовать ДГУ системой автоматической подкачки топлива, а также системой подкачки моторного масла. Естественно, все дополнительные модификации будут учтены в общей стоимости производства ДГУ.

Новый пример: производство дизельной насосной станции ДНУ 1050/44

Примеры работ ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО пополнились еще одним — производством ДНУ производительностью 1050 м³/час и напором 44 м вод. ст. Назначение насосной установки — осушение карьера горной разработки.

Новый пример: ДГУ с водо-водяной системой охлаждения

Среди наших примеров работ пополнение — пример производства ДГУ. Особенностью этих генераторных установок является водо-водяная система охлаждения ДВС, а также углубленная предпродажная подготовка, включающая, например, тестирование сейсмостойкости.

Новый пример работ: производство дизельной насосной станции ДНУ 630/120

В разделе примеров работ ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО мы разместили очередной реальный, подробно разобранный пример продукции группы компаний. Это автоматический насос на дизельном приводе для резервирования основных (электрических) насосов системы противопожарной.

Поделиться страницей

Мы вам перезвоним!

Менеджер ДЖЕНЕРАЛ ЭНЕРГО ответит на все ваши вопросы

Ваш менеджер: Михаил

Сертификат соответствия на продукцию Geko

Сертификат на продукцию Geko

Сертификат соответствия на продукцию SDMO

Сертификат на продукцию SDMO

Сертификат соответствия на продукцию GESAN

Сертификат на продукцию GESAN

Сертификат соответствия на продукцию FG Wilson

Сертификат на продукцию FG Wilson

Разрешение на применение оборудования AKSA JENERATOR

Разрешение на применение AKSA

Сертификат соответствия на продукцию Kubota

Сертификат на продукцию Kubota

Декларация о соответствии производимых ДНУ техническому регламенту ТР ТС 010/2011 Таможенного союза

Декларация о соответствии ДНУ техническому регламенту Таможенного Союза

Декларация о соответствии производимых ДГУ техническим регламентам 004/2011 и 020/2011 Таможенного Союза

Декларация о соответствии ДГУ техническому регламенту Таможенного Союза

Декларация о соответствии производимых нагрузочных модулей техническим регламентам 004/2011 и 020/2011 Таможенного союза

Декларация о соответствии нагрузочных модулей техническому регламенту Таможенного Союза

Сертификат соответствия блок-контейнеров ГОСТ, СНиП и ТУ

Сертификат соответствия блок-контейнеров, бытовок, блок-боксов

Сертификат соответствия ISO 9001-2015

Сертификат соответствия ISO 9001-2015

Декларация соответствия ГОСТ КТП производства ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО

Декларация соответствия КТП производства ДЖЕНЕРАЛ-ЭНЕРГО ГОСТ

Сертификат ифициального дилера по продаже насосного оборудования ESQ

Сертификат официального дилера по продаже насосного оборудования ESQ

Сертификат соответствия СТО

Сертификат соответствия СТО «Квалификация участников закупки»

© 2015 — 2024 «Дженерал-Энерго»

Производство, ремонт и обслуживание дизельных насосных станций, дизельных электростанций, нагрузочных модулей. Блок-контейнеры для ДГУ, ДНУ и др. оборудования.

Адрес: 121357, г. Москва, ул. Генерала Дорохова, д. 12, стр. 1

  • Контакты
  • Карта сайта
  • Авторизация

Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой. Технические характеристики и внешний вид моделей оборудования могут отличаться от производимых в данный момент.

Увеличение полезного объема топливного бака

По многочисленным просьбам описываю процесс.
Фото не делал, думал на машине друга сделать и все сфоткать но ему пока некогда.
Для тех кто скажет зачем это нужно, ? Очень нужно когда покупаешь топливо по 20₽ то что можешь увезти.
Материалы: бензо-Масло стойкий шланг диаметром 7 мм и длинной 1,5-2 метра, хомут для его и несколько пластиковых стяжек.
1 Снимаем топливный бак( желательно чтобы был почти пустой 5-10 л для удобства)
2 откручиваем крышку и достаём топливозаборник.
3 Берём плоскую отвертку и с внутри бака снимаем, ( просто вырываем, она больше не нужна) мембрану клапана, коричневой резинка.
4 Ставим обратно заборник, зажимаем очень хорошо, иначе будет течь топливо.
На выход вакуумного клапана одеваем шланг и зажимаем его хомутом.
5 Ставим бак на своё место.
6 Шланг, который мы поставили нужно без перегибов и без провисаний вывести выше топливной горловины. На мой взгляд, так я и сделал, вывел его под капот рядом с вакуумным усилителем тормозов и закрепил пластиковыми стяжками. (Была мысль вывести его в горловину бака, но получится вакуум)
7 Заливаем бак и плюс 18-20 л на ровной поверхности без всяких вывешиваний, по моим прикидкам и показаниям 3D color MFD

Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)Фото в бортжурнале Volkswagen Multivan (T4)

103 л.
Объём для расширения топлива в баке ещё остаётся.
Если кому-то что-то не понято, пишите, постараюсь объяснить.

23 февраля 2020 Метки: заправка

VW-Life.lv

Уже устал заправляться, запас хода на одном баке по городу не более 500км. Стандартый бак 55л, можно ли как то увеличить объём бака или заменить на побольше?

Rexcor Участник Сообщения: 395 Зарегистрирован: 07.07.2011, 01:16 Авто: Audi RS4 B7 Особый статус: Аудиот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение Rexcor » 14.10.2012, 00:26

*уже устал заправляться

somicv3 Участник Сообщения: 406 Зарегистрирован: 13.06.2012, 16:18 Авто: Skoda Fabia TDI+chip Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение somicv3 » 14.10.2012, 00:29

Rexcor писал(а): Уже устал заправляться, запас хода на одном баке по городу не более 500км. Стандартый бак 55л, можно ли как то увеличить объём бака или заменить на побольше?

А ты на педальку легонько дави )
Ну а по сути я слышал есть какая то контора которая каким то раком расдувает баки. У меня знакомый на бмв расдувал. Могу попробывать узнать )

Rexcor Участник Сообщения: 395 Зарегистрирован: 07.07.2011, 01:16 Авто: Audi RS4 B7 Особый статус: Аудиот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение Rexcor » 14.10.2012, 00:40

давай, былоб интересно.
Былоб классно приколхозить бак хотяб от пассата цц — 70 литров

telepuzik21 Член клуба Сообщения: 4945 Зарегистрирован: 16.10.2009, 20:13 Авто: Skoda Fabia 2 Благодарил (а): 477 раз Поблагодарили: 459 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Действительно,очень серьезная проблема — заправка через 500 км. Автор пиши есчо

somicv3 Участник Сообщения: 406 Зарегистрирован: 13.06.2012, 16:18 Авто: Skoda Fabia TDI+chip Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение somicv3 » 14.10.2012, 01:40

telepuzik21 писал(а): Действительно,очень серьезная проблема — заправка через 500 км. Автор пиши есчо

Ну а че мож у него близаящая заправка в радиусе 500 км )

telepuzik21 Член клуба Сообщения: 4945 Зарегистрирован: 16.10.2009, 20:13 Авто: Skoda Fabia 2 Благодарил (а): 477 раз Поблагодарили: 459 раз

Re: Увеличить топливный бак.

somicv3 писал(а): Ну а че мож у него близаящая заправка в радиусе 500 км )

близаящая. вы жгете напалмом господа

somicv3 Участник Сообщения: 406 Зарегистрирован: 13.06.2012, 16:18 Авто: Skoda Fabia TDI+chip Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 9 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение somicv3 » 14.10.2012, 02:06

telepuzik21 писал(а): близаящая. вы жгете напалмом господа

Ну йооопт не подкалывай. С телефона много очепяток получается ) Главное чтобы смысл был ясен

Rexcor Участник Сообщения: 395 Зарегистрирован: 07.07.2011, 01:16 Авто: Audi RS4 B7 Особый статус: Аудиот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение Rexcor » 14.10.2012, 03:20

с нашими ценами на ту жижу что продаётся под видом бензина я после заправки полного бака весь день хожу под впечатлением, а так заправил, попереживал и неделю живёшь спакойно

ChatMaster Член клуба Сообщения: 25524 Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27 Авто: Passat B5+ AVF Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза Благодарил (а): 2149 раз Поблагодарили: 2271 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение ChatMaster » 14.10.2012, 12:50

somicv3 писал(а): Ну а че мож у него близаящая заправка в радиусе 500 км )

так, для справки: 500 км — это почти вся Латвия поперёк слева направо и пару раз снизу вверх
В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6

telepuzik21 Член клуба Сообщения: 4945 Зарегистрирован: 16.10.2009, 20:13 Авто: Skoda Fabia 2 Благодарил (а): 477 раз Поблагодарили: 459 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Миха,ты ничего не понимаешь,уйди отсюда
Автору для справки.Мы на газенвагенах заправляемся через каждые 300-400 километров,так что не парься и не ищи
проблемы там где их нет IMHO

Rexcor Участник Сообщения: 395 Зарегистрирован: 07.07.2011, 01:16 Авто: Audi RS4 B7 Особый статус: Аудиот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение Rexcor » 14.10.2012, 13:38

Просто несколько напрягает по времени раз в 3 дня в среднем заправляться, а в Германии на автобане вообще раз в 2 часа

desperado Член клуба Сообщения: 6660 Зарегистрирован: 27.10.2009, 00:51 Авто: TOYOTA Avensis T27 Откуда: Riga, Purvciems Благодарил (а): 219 раз Поблагодарили: 925 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение desperado » 14.10.2012, 13:49

Rexcor писал(а): Просто несколько напрягает по времени раз в 3 дня в среднем заправляться, а в Германии на автобане вообще раз в 2 часа

Купи дизеля и заправляй его раз на 1200км!

Passat B5+ (AVF-AWX-mix) 1.9TDI 96kW 2004——SOLD
Skoda Fabia2 1.6 16v 77kW 2008————SOLD
TOYOTA Avensis 1.8 VVT-i 2012

Rexcor Участник Сообщения: 395 Зарегистрирован: 07.07.2011, 01:16 Авто: Audi RS4 B7 Особый статус: Аудиот Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 18 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение Rexcor » 14.10.2012, 14:06

дизель один есть, но после этого гольфа я ехать экономно всё равно не могу.

petrovich Участник Сообщения: 4264 Зарегистрирован: 28.01.2011, 09:38 Авто: 1 Благодарил (а): 84 раза Поблагодарили: 289 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение petrovich » 14.10.2012, 14:11

Тогда точно не стоит с баком что то делать,просто нужно постаратся гонять поэкономней.

ChatMaster Член клуба Сообщения: 25524 Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27 Авто: Passat B5+ AVF Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза Благодарил (а): 2149 раз Поблагодарили: 2271 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение ChatMaster » 14.10.2012, 18:29

больше 5 литров в баке никогда добровольно не держу. бывают случаи, что сливают. а заправиться раз в день не парит совершенно. имхо проблема высосана из пальца и рисковать с раздувкой бака не стоит.

В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6

telepuzik21 Член клуба Сообщения: 4945 Зарегистрирован: 16.10.2009, 20:13 Авто: Skoda Fabia 2 Благодарил (а): 477 раз Поблагодарили: 459 раз

Re: Увеличить топливный бак.

ChatMaster писал(а): больше 5 литров в баке никогда добровольно не держу. бывают случаи, что сливают. а заправиться раз в день не парит совершенно. имхо проблема высосана из пальца и рисковать с раздувкой бака не стоит.

А щас у тебя газ вообще не сольют

ChatMaster Член клуба Сообщения: 25524 Зарегистрирован: 16.10.2009, 01:27 Авто: Passat B5+ AVF Откуда: Рига (Илгуциемс) / Лудза Благодарил (а): 2149 раз Поблагодарили: 2271 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение ChatMaster » 14.10.2012, 18:42

telepuzik21 писал(а): А щас у тебя газ вообще не сольют

Ну бенз-то тоже есть чутку.
В общем, спереди — ФАРЫ!
А сзади — вообще ФОНАРИ!
________
Сейчас: AVF
Раньше: RP, 2E, 9A, RP, AFN, VR6

telepuzik21 Член клуба Сообщения: 4945 Зарегистрирован: 16.10.2009, 20:13 Авто: Skoda Fabia 2 Благодарил (а): 477 раз Поблагодарили: 459 раз

Re: Увеличить топливный бак.

ChatMaster писал(а): Ну бенз-то тоже есть чутку.

Ну и пусть подавятся этими 5 литрами и нажрутся грязи,уроды

Chelyaba Участник Сообщения: 4646 Зарегистрирован: 16.08.2011, 17:51 Авто: эрон-дон-дон Благодарил (а): 1065 раз Поблагодарили: 337 раз

Re: Увеличить топливный бак.

Сообщение Chelyaba » 14.10.2012, 19:18

ChatMaster писал(а): больше 5 литров в баке никогда добровольно не держу. бывают случаи, что сливают. а заправиться раз в день не парит совершенно. имхо проблема высосана из пальца и рисковать с раздувкой бака не стоит.

А мне вечно впадляк заправляться.. если нужно куда-то ехать к 17, значит выезжать в 16 45.. А если на заправку, то млииин, в 16 35, а это уже пааадла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *