Как провернуть коленвал на автомате
Перейти к содержимому

Как провернуть коленвал на автомате

  • автор:

Помогите! Не провернуть коленвал фф америка 2001г. акпп

10 лет

Всем добрый день, подскажите пожалуйста, производили замену двигателя со Splita на Zetec поставили европейский от акпп, и есть одна беда всё собрали а когда попытались провернуть коленвал, он стоит колом не стартером не трещёткой не чем не провернуть, маховик покупали новый именно от европы зетека гидромуфту оставили свою и собрали всё правельно но он стоит колом что может быть посоветуйте? До этого мотор лежал в ангаре без движения 1 год, и ещё когда машину спускали с эвакуатора коробка была на машине без движка и спускити её в положение (P) паркинг это вить не может влиять не на что что там провернуло чтонить или метки могли какие то сбиться?

Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Поиск по форуму, ключевые слова для поиска: замен* двигат* split.
Тема закрыта как дублирующая.

Не провернуть коленвал

Как провернуть коленвал на автомате

Заголовок сообщения: АКПП япономибиля клинит коленвал?

Добавлено: 05 июл 2011 16:58

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Возможно-ли такое? По коробкам я вообще дуб, тем более по автоматам, поэтому и спрашиваю. В сети ничего не нашел.
Суть в чем: имеется бензовый бусик Тойота, после замены высоковольтной электрики, заводки и пары перегазовок, (авто стояло на месте) движок заглох и больше на призывы стартера не откликался. Полное впечатление, что поймал клина. После снятия двигателя моторист заявил, что двигатель в норме, а заклинена АКПП, при этом до эвакуатора машинка нормально докатилась на нейтрали. Теперь меня мучает вопрос: возможен-ли такой клин коробки при котором не возможно провернуть коленвал или там что-то другое?

Изображение

_________________
«Мы не устанем повторять: Е5 маГнид, маГнид Е5»!

Заголовок сообщения:

Добавлено: 05 июл 2011 17:24

*АБОРИГЕН-долгожитель*

Запросто. Причин много- от раздавленного трансформатора, до западания соленоидов .

Изображение

Жизнь моя не стоит цента, от того она дороже!
На Аллаха надейся,но верблюда привязывай!
Я поменял свой день на ночь, по очень хреновому курсу! (с)

Как затянуть болт шкива коленвала на ДВС с АКПП?

Фотография

Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
С механикой понятно всё — и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
Есть какие-то универсальные способы, кто знает?

#2 sergeisergeevich

Отправлено 04 августа 2018 — 11:43

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 602 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
С механикой понятно всё — и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
Есть какие-то универсальные способы, кто знает?

Может быть попробовать соорудить конструкцию из ремня и рычага — наподобие съёмника масляного фильтра?

Например вот такой:

655b490091528281837dde12d456f79d.jpg

или такой, только ремень взять ручейковый.

30969c72-7c20-11e7-8119-002590d99cf6.JPG

Только рычаг нужен побольше.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 04 августа 2018 — 11:45

#3 G_N_I_D_O_I

Отправлено 04 августа 2018 — 13:26

G_N_I_D_O_I

  • Members
  • 431 сообщений
  • Майкоп
  • Igor

Открутить можно, дёрнув стартером, а закрутить как?
С механикой понятно всё — и маховик часто доступен, и передачу можно включить, чтобы коленвал застопорить, а на автомате как затянуть нормально?
Есть какие-то универсальные способы, кто знает?

1- на шкиву спереди есть два отверстия под м-6 . 2-это на бублике также пластина и найти к чему прикрутить и вперед .

Сообщение отредактировал G_N_I_D_O_I: 04 августа 2018 — 13:26

#4 BorBoss

Отправлено 04 августа 2018 — 18:09

BorBoss

  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Насчёт зажима для шкива — идея интересная, надо подумать.
Отверстия — под них, наверное, даже специнструмент продают. Но можно и кочергу сварить по типу ключа для болгарки.
А про пластину — это которая под маховиком и бубликом? На 3.2 и 3.5 она есть, но мне попадались движки и без таких пластин-лючков. Шевроле Круз 2.0 с АКПП например.

#5 Zloalex

Отправлено 04 августа 2018 — 20:00

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково
  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

Пневмогайковерт.

#6 Kuzmich

Отправлено 04 августа 2018 — 20:48

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 371 сообщений
  • БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

А на передаче то низя КПП оставить.

#7 BorBoss

Отправлено 04 августа 2018 — 21:38

BorBoss

  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Не, ну так-то каждый может.
Это, конечно, самый правильный ответ.
Вопрос только в том, что гайковёрт не всегда под рукой есть, поэтому интересно, кто ещё как затягивает.

А на передаче то низя КПП оставить.

На какой? На паркинге? Или на драйве?
С механикой понятно всё, речь про автомат.

Сообщение отредактировал BorBoss: 04 августа 2018 — 21:40

#8 Zloalex

Отправлено 05 августа 2018 — 07:04

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково
  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

Снять лючок колокола акпп. Помощнику держать за зубья маховика. Самому тянуть болт до одури. Предварительно капнуть разьемным резьбовым клеем на болт.

#9 Kuzmich

Отправлено 05 августа 2018 — 13:57

Kuzmich

  • OLD_A
  • 40 371 сообщений
  • БЫЛ. Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

Не, ну так-то каждый может.
Это, конечно, самый правильный ответ.
Вопрос только в том, что гайковёрт не всегда под рукой есть, поэтому интересно, кто ещё как затягивает.

На какой? На паркинге? Или на драйве?
С механикой понятно всё, речь про автомат.

Ну драйв же! Иначе какая передача то?)))
З.ы. или так можно коробку убить.

#10 sergeisergeevich

Отправлено 05 августа 2018 — 14:24

sergeisergeevich

  • Members
  • 1 602 сообщений
  • Полоцк-Минск
  • Опель-фронтера Б 3,2 чёрный металлик, в нём я поменял половину деталек.

Ну драйв же! Иначе какая передача то?)))
З.ы. или так можно коробку убить.

либо вы знаете способ, как на заглушенном двигателе можно заблокировать гидротрансформатор и нужные пакет(ы) фрикционов, чтобы АКПП не дала возможности провернуть коленвал, либо я чегой-то недопонимаю.

Сообщение отредактировал sergeisergeevich: 05 августа 2018 — 14:29

#11 BorBoss

Отправлено 05 августа 2018 — 15:41

BorBoss

  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Бублику пофиг, драйв или не драйв — он будет проворачиваться. Тем более, что двигатель заглушен — тут и соленоид блокировки ГТР не поможет — давления-то нет.

Снять лючок колокола акпп. Помощнику держать за зубья маховика. Самому тянуть болт до одури. Предварительно капнуть разьемным резьбовым клеем на болт.

На Исудзах — да, есть лючок, но на некоторых машинах его нет.

В общем, пока итог такой:
— если есть пневма, то крутим пистолетом
— если есть лючок в колоколе — стопорим маховик
— если ничего этого нет, то пытаемся зацепиться за сам шкив

Можно ещё стартер снять и там маховик застопорить, но это геморройно обычно.

#12 Zloalex

Отправлено 05 августа 2018 — 19:19

Zloalex

  • Members
  • 2 347 сообщений
  • Хлебниково
  • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

На любой автоматной машине есть лючок или дырдочка чтобы открутить бублег от маховика.
Отуда и суем головку с воротком.

#13 Penguin

Отправлено 05 августа 2018 — 20:27

Penguin

  • Members
  • 399 сообщений
  • Саратов
  • FronterА 5d x22xe 1997, BMW e38 4.4 1998

Я болт колена закручивал изготовив «приспособу» из старого шкива. К нему приварил уголок, который был уперт в пол.

Вместо шкива, можно что-то подобное сделать, чтоб к шестерне прикрутить)))
Изготовлено из гуана и палок))) Нужна только сварка и болгарка и 5 минут ))

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал Penguin: 05 августа 2018 — 20:33

#14 AtomP4FX

Отправлено 05 августа 2018 — 22:43

AtomP4FX

  • Members
  • 628 сообщений
  • Москва
  • Vehicross

Из профиля/уголка изготавливается приспособа для удерживания шкива. Как в мануале. Главное, болты хорошие подобрать (мб о. Гбц подрезать/перерезать)

#15 BorBoss

Отправлено 06 августа 2018 — 08:03

BorBoss

  • Members
  • 12 950 сообщений
  • Москва
  • Toyota Pronard, Ford Fiesta

Для конкретных движков да, можно сделать приспособу.

#16 bert

Отправлено 17 ноября 2019 — 14:31

bert

  • Members
  • 4 293 сообщений
  • божественная колесница 6VE1 + 4L30

Элементрно

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал bert: 17 ноября 2019 — 14:32

#17 Разбор, Грибки 31

Отправлено 17 ноября 2019 — 18:38

Разбор, Грибки 31

  • Commercial
  • 12 515 сообщений
  • Москва и МО
  • Ремонт Исузу/Опель/Сузуки +7 (925)771-15-18 Watsapp / Viber +7 (903) 728-0765

Беги от этих колхозников!

#18 Вехомечтатель

Отправлено 17 ноября 2019 — 19:15

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 464 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Удерживать шкив нужно в двух точках .

И для этого нужно городить приспособу, а не черт знает что.

Там момент затяжки ого-го. Под 200 кг

#19 bert

Отправлено 17 ноября 2019 — 22:18

bert

  • Members
  • 4 293 сообщений
  • божественная колесница 6VE1 + 4L30

Не элементарно.

Удерживать шкив нужно в двух точках .

И для этого нужно городить приспособу, а не черт знает что.

Там момент затяжки ого-го. Под 200 кг

#20 Вехомечтатель

Отправлено 17 ноября 2019 — 23:09

Вехомечтатель

  • Commercial
  • 22 464 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

1 килограмм = 9.80665 ньютонов (Н)

Тема: Как провернуть коленчатый вал без снятия переда!

timka23 вне форума

ВопросКак провернуть коленчатый вал без снятия переда!

Требуется отрегулировать ролик коромысла, на моем двигателе. На всех кроме третьего цилиндра они стоят плотно. Начитавшись теории столкнулся с проблемой — как провернуть коленчатый вал? Машина на автомате, за распредвал стремно. Поделитесь опытом!?

04.04.2012, 22:36 #2

dimm вне форума

Phaeton Регистрация 23.04.2006 Адрес Череповец Возраст 44 Сообщений 3,484

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 0

По умолчанию

За шестерню с обратной стороны движка, там окошечко есть. Суешь отвертку и крутишь очень долго

Лучше женской писи — L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
04.04.2012, 22:40 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

timka23 вне форума

Lupo Регистрация 03.11.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 38 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

04.04.2012, 22:43 #4

Noff вне форума

Passat Регистрация 13.07.2011 Возраст 39 Сообщений 1,124

Спасибо:
Получено: 27
Отправлено: 5

По умолчанию

ЦитатаСообщение от timka23 Посмотреть сообщение

за распредвал стремно
А чего боишься? всегда за распредвал крутил, если нужно было провернуть двигатель.

A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП
04.04.2012, 22:46 #5

itpb вне форума

Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 49 Сообщений 6,424

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 122

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Noff Посмотреть сообщение

всегда за распредвал крутил, если нужно было провернуть двигатель.
аналогично.

04.04.2012, 22:50 #6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

timka23 вне форума

Lupo Регистрация 03.11.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 38 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Noff Посмотреть сообщение

А чего боишься? всегда за распредвал крутил, если нужно было провернуть двигатель.
И нормельно проворачивалось? Это ж надо какой рычаг нужен.

04.04.2012, 22:51 #7

dimm вне форума

Phaeton Регистрация 23.04.2006 Адрес Череповец Возраст 44 Сообщений 3,484

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 0

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Noff Посмотреть сообщение

А чего боишься? всегда за распредвал крутил, если нужно было провернуть двигатель.
Говорят сильно не рекомендуется. Даже гдето я это читал в Эльзе вроде.

Лучше женской писи — L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
04.04.2012, 23:04 #8

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Denisk@ вне форума

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 35 Сообщений 2,076

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

По умолчанию

домкрат, 5 передача и крутить колесо может проще все таки? всегда так делал. без проблем

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

04.04.2012, 23:06 #9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

timka23 вне форума

Lupo Регистрация 03.11.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 38 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

Был печальный опыт с ремнем, последний раз целый вечер беребрасывали пока через комп в ноль выставили — по меткам все точно, зажимали начали заводить угол рассогласования не вписывался в пределы -3..+3. Поэтому и создал тему, чтобы кто поделился дельным советом!
Мне советывали много способов:
— стартер (я думаю точно никогда не поставишь);
на передаче проворачивать колесо — тоже не катит у меня автомат

— Добавлено чуть позже —

ЦитатаСообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение

домкрат, 5 передача и крутить колесо может проще все таки? всегда так делал. без проблем
Машина на автомате!

04.04.2012, 23:07 #10

itpb вне форума

Заблокирован Регистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 49 Сообщений 6,424

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 122

По умолчанию

ЦитатаСообщение от timka23 Посмотреть сообщение

И нормельно проворачивалось?

не знаю как на дизеле, а на бензинке с выкрученными свечами и на нейтральной передаче — довольно легко (одной слабой левой 🙂 ), обычной трещеткой среднего размера.

04.04.2012, 23:20 #11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Denisk@ вне форума

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 35 Сообщений 2,076

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

По умолчанию

timka23, пардон, не заметил.
тогда проще радиаторы скинуть, быстрее будет.
или так подлезть, места должно хватать что бы запихнуть головку многогранную + что то типа этого:
http://www.delot.ru/ru/catalogue/36/. 0mm%20copy.jpg

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

04.04.2012, 23:30 #12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

timka23 вне форума

Lupo Регистрация 03.11.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 38 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

Всем спасибо! Скорей всего буду пробовать коленвал подцепить, в крайнем случае за распредвал, другие варианты мало вероятны — за маховик я вообще не представляю как такое можно сделать, только если зубья на нем попортить.

05.04.2012, 00:17 #13

pau на форуме

Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 52 Сообщений 3,465

Спасибо:
Получено: 743
Отправлено: 708

По умолчанию

ЦитатаСообщение от timka23 Посмотреть сообщение

Всем спасибо! Скорей всего буду пробовать коленвал подцепить, в крайнем случае за распредвал, другие варианты мало вероятны — за маховик я вообще не представляю как такое можно сделать, только если зубья на нем попортить.

Не надо этого делать.

Leave me alone! I know what i’m doing!
05.04.2012, 00:26 #14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Denisk@ вне форума

Touareg Регистрация 30.12.2007 Адрес Россия, Калуга Возраст 35 Сообщений 2,076

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 10

По умолчанию

все таки я тоже склоняюсь к мнению, что за распредвал не надо крутить мотор.
кроилово ведет к поподалову.
скинь морду лучше, а то не дай бог что.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

12.03.2013, 21:40 #15

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Lyava7. вне форума

Pointer Регистрация 13.09.2011 Адрес Волгоградская обл. Сообщений 10

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

Хорошопровернуть коленвал

Проворачивай за маховик с зубьями ничего не случится.Проверено не один раз.

12.03.2013, 22:30 #16

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

timka23 вне форума

Lupo Регистрация 03.11.2009 Адрес Беларусь, Минск Возраст 38 Сообщений 113

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 1

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Lyava7. Посмотреть сообщение

Проворачивай за маховик с зубьями ничего не случится.Проверено не один раз.

Снимали форсунки, после всего этого неспеша проворачивали двигатель через распредвал по часовой стрелке. Если много провернули, то вставляли между болтами ключ (обычный рычаг) ставили на место. Шло очень туго, но шло. Уже 7 тыс. пробега, полет нормальный. Все метки стоят по нулям + комп показывает 0.
На все про все, снятие, чистка, установка форсунок, замена масла с фильтром заняло часа 4 неспешной работы и поездки за винзом.

12.03.2013, 23:38 #17

pau на форуме

Phaeton Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 52 Сообщений 3,465

Спасибо:
Получено: 743
Отправлено: 708

По умолчанию

ЦитатаСообщение от timka23 Посмотреть сообщение

Снимали форсунки, после всего этого неспеша проворачивали двигатель через распредвал по часовой стрелке. Если много провернули, то вставляли между болтами ключ (обычный рычаг) ставили на место. Шло очень туго, но шло. Уже 7 тыс. пробега, полет нормальный. Все метки стоят по нулям + комп показывает 0.
На все про все, снятие, чистка, установка форсунок, замена масла с фильтром заняло часа 4 неспешной работы и поездки за винзом.

Это к чему? К тому, что можно так делать? Или к тому, что очень быстро?

Leave me alone! I know what i’m doing!
13.03.2013, 09:39 #18

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

.Карел. вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 11.11.2009 Адрес Петрозаводск Возраст 50 Сообщений 18,391 Записей в дневнике 6

Спасибо:
Получено: 2,043
Отправлено: 328

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *