Как проверить работу вентилятора охлаждения ситроен берлинго
Перейти к содержимому

Как проверить работу вентилятора охлаждения ситроен берлинго

  • автор:

Вентилятор охлаждения

Стоял в пробке и увидел картину как температура перевалила за сотню, подумал глюк, но потом она подошла к 110 и я напрягся, вкл печь на всю и сбил жар своего Ситроена, выбравшись из пробки, встал на обочину, крутанул вентилятор, крутиться, не заклинило, подключил свой доп датчик, опа и он не отреагировал, тишина, скинул фишку с датчика температуры, с мыслью увести в аварийный режим должен полюбас запуститься, но и тут облом (((((плюнул, закрыл капот, поехал дальше, печь на перевод текста на всю, благо за бортом прохладно было.Вечером делать не стал, а на утро поехал в гараж, скинул бампер, достал термостат реле, перегорел, съездил к электрику перепаял, поставил, заработал, но появилась только первая скорость, а второй фиг, решил найти схему, не нашел(тяжко со схемами на наших каблуки)поковырялся методом тыка, понял, что нет + на проводе управления второй скоростью, тут я напрягся так как он уходит в блок управления, в надежде что не там проблема начал дальше все прозвонить уже не раз и тут один провод замолчал, от фишки под фарой до реле, это был минус управления, пришлось разобрать всю морду, и нашлась проблема между радиатором и пластиком телевизора, радиатор протереть провод ((((было не удобно но получились вытащить этот пучек, починить протертый провод, собрал все обратно и появился плюс на проводе управления, видать мозги увидил замыкание и откл его, собрал все на место и все заработало.

Фото в бортжурнале Citroen Berlingo (1G)

11 апреля 2017 Метки: электроника

Как проверить работу вентилятора охлаждения ситроен берлинго

Для проверки включения вентилятора радиатора охлаждения необходимо:
1. Прогреть двигатель до t не менее 80 градС.
2. Выключить зажигание и подождать не менее 30 секунд после выключения.
3. Отсоединить разъём с датчика температуры охлаждающей жидкости (расположение датчика для дизеля DV6AUTED см. на фото).
4. В разъём провода установить выводы резистора с споротивлением порядка 100 Ом.
5. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
6. Наблюдать включение вентилятора охлаждения в максимальном режиме обдува в течение нескольких секунд после запуска мотора.
7. Повторить п.2.
8. Отсоединить резистор и присоединить разъём к датчику.

Сопротивление датчика при t 25 град равно ~4.5 кОм, а при 90 — ~0.5 кОм. Установка резистора номиналом 100 Ом соответсвует высокой t ОЖ, при этом не возникнет ошибка «обрыв цепи датчика температуры». Можно проводить проверку без установки резистора (просто сняв разъём с датчика).
Расположение на дизельном 16 клап. моторе — между двигателем и АКБ, нужно снять пластиковый воздуховод. Постребуется только плоская и узкая отвёртка.

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Перестал работать вентилятор и греется двс citroen berlingo 1.4 benz 2006

И снова здравствуйте, только что столкнулся с проблемой, чуть нагрелся двигатель и я заметил что у температуры где включался вентилятор охлаждения он не реагирует а ДВС все сильнее греется, правда на месте это происходило, было бы на ходу двс бы охладился, так вот все предохранители целы, завтра собираюсь разобраться с проблемой, что посоветуете ? Подскажите все возможные причины, и как проверить термостат без его снятия, всем спасибо, заранее, добра удачи !
И плохо ли, если снять внутренности термостата что бы всегда антифриз тек по большому кругу ?!

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 220 000 км

3 октября 2020 Метки: поломка

Как проверить работу вентилятора охлаждения ситроен берлинго

Всем здравствуйте. Нуждаюсь в совете по поводу системы охлаждения Берлинго 2013 года.

В дороге словил перегрев — стрелка убежала в красное, перестал включатся вентилятор охлаждения.

На печке доехал и стал разбираться, сделано было следующее:

1. Считал ошибку po480 (неисправность электрической цепи электродвигателя вентилятора 1 системы охлаждения.)

2.Снял блок управления вентилятором, он же реле вентилятора, проверил его 12 вольтовым напряжением, отдельно оно вроде исправно, всё переключает, щёлкает.

3.Прозвонил все предохранители, снаружи, в салоне, в том числе силовые, под мозгами которые — все исправны.

4.Снял защиту, подлез к вентилятору, снял с него все фишки, добрался до основной, которая от самого вентилятора, замкнул цепь — вентилятор включается, работает.

5.В сборе снова не включается, с кондиционером и без, без разницы.

Стал смотреть напряжение фишек соединения, наткнулся на один момент — синяя фишка к которой с одной стороны подключается блок управления/реле — не показывает напряжение, не выдаёт 12 вольт.

Может ли это означать, что где-то в косе обрыв провода? Или же есть ещё какие-то элементы которые я не проверил? Подскажите пожалуйста товарищи! Большое всём спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *