Как правильно установить ось коромысел н 4d68
Перейти к содержимому

Как правильно установить ось коромысел н 4d68

  • автор:

Замена оси коромысел 4d56

Видимо у предыдущего хозяюшке отрывало ремень ГРМ и вот результат всего этого…: видно что стоит новое коромысло и сломана ось.
Непонятно как это вообще ездило… Ведь внутри оси коромысел идет масляный канал и нарушение его герметичности приводит к падению давления масла во всем двигле((( как только мотор не угробили.
Ну а куда деваться посидел покумекал и думаю что из-за это менять ГБЦ в сборе не имеет смысла. Принялся к поискам… контрактную предложили за 5 т.р.(это дороговато, при том что новая оригинал стоит 5400), в итоге заказал дубликат фирмы Autowelt, номер ее RR32000 (мало ли, может кому пригодится) по цене 1630. Так же сразу были заказаны новые рокера с контргайками той же фирмы нумбер RB32004 по 82 рублика за штучку (всего 8).
Прошли 2 недели ожидания деталек…и вот наконец то они у меня в руках))).
Наступили теплые выходные и появилось время покопаться в машине доделать «мелочевку»
Снимаем сломаную ось…

Ну в процессе сборки нет ничего сложного.

Выставляем тепловые зазоры на впуске 0.15 на выпуске 0,20 (на холодном моторе). Процесс описан неоднократно, поэтому не буду повторяться)))
пару раз проворачиваем двигатель и еще раз проверяем, если все четко то можно собирать в обратном порядке!
Пробуем заводим и радуемся жизни), наш дизелек урчит как котенок))))
Всем спасибо за внимание)))

Регулировка зазоров клапанов (дизель)

Заведите и прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80-90°С, а затем выключите двигатель.

Снимите верхнюю часть впускного коллектора и выверните свечи накаливания.

Снимите крышку головки цилиндров.

Коробку передач установите в нейтральное положение и натяните ручной тормоз.

Прокрутите коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелке до совмещения канавки на шкиве с меткой «Т». Поршни 1-го-и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 расположен со стороны клинового ремня двигателя.

Двигая рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз, проверьте, какой из цилиндров находится в положении ВМТ. Если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане то этот цилиндр находится в положении ВМТ такта сжатия.

Если в положении ВМТ такта сжатия находится поршень 1-го цилиндра, то регулируется зазор клапанов, указанных белыми стрелками.

Если в положении ВМТ такта сжатия находится поршень 4-го цилиндра то регулируется зазор клапанов указанных черными стрелками.

ВНИМАНИЕ: Чтобы изменить положение цилиндров, надо повернуть коленчатый вал на один оборот но часовой стрелке.

Замерьте зазор клапанов между коромыслом и поверхностью клапана с помощью щупа.

Если щуп протаскивается с натягом то зазор правильно отрегулирован.

Требуемые значения зазоров клапанов

Требуемое значение на горячем двигателе
Впускной клапан 0,25 мм
Выпускной клапан 0,25 мм
Требуемое значение при холодном двигателе
Впускной клапан 0,15 мм
Выпускной клапан 0,15 мм

Отверните контргайку примерно на 1/2 оборота, удерживая регулировочный винт отверткой.

Повернув регулировочный винт, выставьте зазор клапана, двигая постоянно щуп.

Еще раз проверьте зазор клапана и при необходимости повторите регулировку.

Прокрутите коленчатый вал еще на один оборот и проверьте зазор в других клапанах.

Затем проверьте вставку и затяжку крепежных винтов и крепежных скоб коромысел.

Остановите крышку головки цилиндров.

Вверните свечи накаливания и установите верхнюю часть впускного коллектора.

Как правильно установить ось коромысел н 4d68

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Mitsubishi Galant последнего поколения был представлен на Нью-Йоркском автосалоне в 2003 году. Модель заметно выросла по сравнению с предыдущей машиной, габаритная длина была увеличена на 235 мм, высота — на 70 мм, колесная база — на 115 мм, а ширина на 10 мм. В числе других отличий — просторный салон, агрессивный дизайн и мощные двигатели. А передовые технологии в сочетании с завидным качеством, комфортом и высочайшим уровнем активной и пассивной безопасности сегодня ставят Galant в ряд лучших представителей седанов бизнес-класса.
При разработке автомобиля особое значение придавалось тому, чтобы сохранить нужный баланс и сделать так, чтобы соблюсти безупречный стиль и придать машине передовые аэродинамические характеристики.
Подчеркнуто резкие линии передней части автомобиля говорят о его мощи и динамичности. Рельефные боковые линии и обводы, клиновидный силуэт кузова придают ему красоту хорошо сложенного спортсмена. Выразительный дизайн задней части кузова привносит целостность новому облику авто. При разработке нового кузова инженеры Mitsubishi Motors пытались добиться идеального сочетания минимального веса и максимальной жесткости. Благодаря этому удалось снизить шум в салоне, что в свою очередь повысило комфортабельность.

Автомобиль Mitsubishi Galant

Просторный салон отличает высокое качество исполнения и неплохое оснащение. В него входит климат-контроль, аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic с CD-ресивер Mitsubishi или 6-дисковым CD-чейнджером (вариант Instyle), электронным усилителем 650 Вт и 8 динамиками. А также пассажирские сиденья, обитые черной кожей (вариант Instyle), сиденье водителя с электрорегулировками в 8 направлениях, люк с электроприводом (вариант Instyle), щиток приборов со стильной подсветкой «Blue Ice» («голубой лед»), круиз-контроль, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал.

Автомобиль Mitsubishi Galant

Независимая подвеска всех четырех колес автомобиля хорошо объединяет в себе плавность хода и надежность. С точки зрения жесткости и конструкции крепления к кузову, она была полностью модернизирована для обеспечения отточенной управляемости и высокой курсовой устойчивости. Для уменьшения трения на участке контакта переднего стабилизатора поперечной устойчивости нанесено покрытие Teflon. В результате этого стабилизатор более быстро и плавно реагирует на изменения в геометрии подвески, улучшая устойчивость при прохождении поворотов.
Машина оснащается современным, мощным двигателем Mitsubishi:
2.4 S4 MIVEC, который зарекомендовал себя как очень надежный и малошумные благодаря, отлично зарекомендовавшей себя, фирменной технологии Mitsubishi Motors Silent Shaft («тихий вал»), В двигателе помимо традиционного коленчатого вала дополнительно применяются два балансирных вала, вращающихся в противоположном направлении, благодаря чему 4-цилиндровый мотор работает так же идеально плавно и тихо, как и 6-ти цилиндровые рядные моторы.

Автомобиль Mitsubishi Galant

Также на автомобиль устанавливаются бензиновые шестерки 3.8 V6 (232 л.с.) и 3.8 V6 MIVEC (258 л.с., для версии Ralliart), которые создавались на основе хорошо зарекомендовавших себя технологий с учетом последних достижений науки и техники.
На 2.4- и 3.8-литровом двигателе применена технология MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve Timing & Lift Electronic Control — система электронного управления фазами газораспределения и высотой подъема клапанов), имеющая раллийные корни, которая обеспечивает высокую мощность и крутящий момент на низких и высоких оборотах, отличную приемистость и эластичность, что не маловажно при повседневной езде в городе.
В паре с мотором функционирует секвентальная автоматическая трансмиссия Mitsubishi INVECS-II Sports Mode, обладающая адаптивной электронной системой управления Adaptive Shift Control. На спуске обычные автоматические коробки передач не переходят на пониженные ступени, заставляя водителя чаще применять тормоза. INVECS-II включает пониженные передачи, переходя на режим торможения двигателем, и тем самым упрощает управление автомобилем.
Как и раньше, пассивную безопасность обеспечивает фирменная технология безопасного кузова RISE (Realised Impact Safety Evolution). Она представлена очень прочным и жестким каркасом безопасности вокруг салона и специально заложенными конструктивно зонами деформации, рассеивающими энергию удара. Для дополнительной защиты водителя и пассажиров применяется система SRS, состоящая из фронтальных надувных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности и шторок безопасности на окнах. Комплекс мер активной безопасности включает в себя антиблокировочную систему с интегрированной электронной системой распределения тормозных сил (EBD), обеспечивающих курсовую устойчивость и безопасность при торможении на скользких дорогах. Стоит также отметить травмобезопасные электростеклоподъемники и электропривод люка крыши, которые, благодаря системе автоблокировки, предотвращают защемление пальцев рук при неосторожном использовании. Все это позволило Galant получить 5 звезд (наивысший рейтинг) по пассивной безопасности NHTSAb США.
В 2007 году компания представила миру версию Ralliart, отличительной чертой которой были немного видоизмененные фары, другой бампер, более жесткая подвеска и 3.8-литровый 258-сильный мотор MIVEC.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций девятого поколения Mitsubishi Galant, выпускаемых с 2003 года, учитывая модели после рестайлинга 2008 года.

Mitsubishi Galant
2.4 S4 MIVEC
Годы выпуска: 2003 — по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2378 см3
Дверей: 4
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 67 л
Расход (город/шоссе): 10.2/7.8 л/100 км
3.8 V6
Годы выпуска: 2003 — по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 3828 см3
Дверей: 4
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 67 л
Расход (город/шоссе): 12.4/8.7 л/100 км
Mitsubishi Galant Ralliart
3.8 V6 MIVEC
Годы выпуска: 2007 — по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 3828 см3
Дверей: 4
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 67 л
Расход (город/шоссе): 13.5/8.0 л/100 км

Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T

Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T Регулировочный болт коромысла с гайкой MITSUBISHI 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T

Регулировочный болт коромысла с гайкой для автомобилей MITSUBISHI с двигателями 4D56, 4D65, 4D68, 4D68T. В данных моторах для регулировки теплового зазора между клапаном и коромыслом клапана применяются специальные регулировочные болты с гайками. С помощью щупов следует выставить требуемый заводом изготовителем зазор и зафиксировать болт гайкой для предотвращения раскручивания. Данную работы должны выполнять квалифицированные сотрудники на специализированной станции технического обслуживания. Неверно выставленные значения тепловых зазоров может привести к выходу двигателя из строя.

Пожалуйста сообщите код товара AK77715 менеджеру сайта AKL.BY для заказа по телефону 8 029 14-14-292

Быстрая доставка в любой населенный пункт Республики Беларусь. Сегодня заказали – Завтра получили, при условии заказа в будний день.
Доставка в Россию и Казахстан осуществляется СДЕКом. Стоимость доставки рассчитывается в корзине, во время оформления заказа. Цены указаны в белорусских рублях. Доставка в Россию СДЕКом, цены в Белорусских рублях, Оплата картой МИР, курс конверсии уточняйте у банка выпустившего вашу карту.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Внешний вид изделия, может незначительно отличаться от иллюстраций, представленных в интернет-магазине! Информация получена из открытых источников, в том числе с официальных сайтов и каталогов. Поскольку мы не можем гарантировать полную точность и полноту описаний товаров, ОБЯЗАТЕЛЬНО уточняйте важные для вас параметры. Страна производства может отличаться в зависимости от партии поставки. Условия гарантии читайте на странице Гарантия в разделе Покупателям.
Оптовые и розничные поставки по всей Беларуси. Наличная и безналичная форма оплаты.

Вес с упаковкой, кг Нет данных
Ширина упаковки, см Нет данных
Высота упаковки, см Нет данных
Длина упаковки, см Нет данных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *