Как понять что накрылись опоры амортизатора фф2
Перейти к содержимому

Как понять что накрылись опоры амортизатора фф2

  • автор:

Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

facebook share

twitter share

Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

Причины поломки подшипника

Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

Как осуществить проверку опорного подшипника

Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.

Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.

Итог

Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.

Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.

Как понять что накрылись опоры амортизатора фф2

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Ford Focus II Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена опорных подшипников

Случилась такая неприятная штука, вышел из строя опорный подшипник, после того как отдал машину на станцию Технического осмотра, где на стенде шатали машину и крутили колеса влево и вправо. После мне отдали машину сказали что все отлично и выписали талон, на радостях сел завел, кручу руль и чувствую как что то скрипит как будто на гравие колесами вертишь, и руль стал туговат, первые мысли были, а не погнули ли мне они что нить ? :(( в итоге загнал машину в гараж поднял перед, взявшись за колесо попробовал покрутить колеса, и сразу почувствовал что с левой стороны хрустит в верхней части стойки, опорник 🙁 В этот же вечер заказал комплект SKF в existe, номер VKD 35035 T.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Через 3 дня пришли опорники почитав на форумах, о том что они идут с бедным количеством смазки внутри:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Собрал обратно, крутиться стали в разы лучше.
Далее в гараж -> (описывать подробно как снимать стойку не вижу смысла, все найдете без труда на ffclube.

Вкратце:
1. снимаем стойку

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

разбираем и меняем подшипник, не зыбываем выставить «хвостик» опорника с «хвостиком» на стойке и опоре :)) когда разберете все поймете 🙂
Набор фото:

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Поглядев на старый опорник, единственным дефектом было то что он легко без усилий разбирался, так как стопорные зубчики у него было отломаны.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Потом все собрал на место.
Поменял сразу два опорника, так как думаю второй в ближайшее время бы тоже мог накрыться, а два раза заморачиваться не хочется…
По ощущениям, руль стал крутиться легче, чем до дефекта подшипника
Вот и все.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )

Справочник темы:

Продолжение (2024), Архив (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

dRAGONBREED
1 апр еля 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
просмотров
1,3K
участников
10K
сообщений
1 апр еля 2007

если ничего не ощущаешь — забей. Полосы, скорее всего, из-за того, что что-то попало и терлось под пластиковым кожухом или он сам так затер. Но полосы уже не свежие, так что фигня это. А может еще на заводе ободрали при установке.
ЗЫ. А пробег-то какой?

1 апр еля 2007

Crue
Забей. Это пластиковый кожух трется об сам аморизатор. Если будет возможность посмотри еще у кого нибуть, наверняка тоже самое.

Leshiy
1 апр еля 2007

по моему это нормально. при наших дорогах амморт работает довольно активно, вот и натер. У меня подобные затиры, но блестящие — постоянно трет. по началу тож напрягся и посмтриваю переодически. масла нет, работает нормально — значит все ок

Dr.FeelGood
1 апр еля 2007

OlDm
11600 накатал с июля 2006г.

PanD@
Полностью согласен в ,,Москэб,, 500 руб. Они на КИА специализируются.

denislakeev
4 мая 2007

Пригнал недавно фф2 2.0l. Но мне некоторые личности сказали, что стойки на них слабые и быстро выходят из строя. Мой ему ответ кто как ездиет.

4 мая 2007
Да, стойки слабые, и выходят из строя быстро, примерно через 150 000 километров, особенно на 2л.
Доскер
4 мая 2007

Если бордюры не собирать, то быстро аммо не помрут. Они просто не работают: на кочках автО прыгает как мяч, а в ямы выстреливает. Задача у них одна- отходить гарантийный срок. Производителю такое г. обходится по 8 баксов за штуку на конвейере. Зато в постгарантию Ford с Monroe отрываются.
ИМХО у стоковых аммо одно в плюс- минимальные крены из-за того, что они жесткие на сжатие.

good_bye
4 мая 2007

Знакомый бомбит на Фокусе пробег около 110 000 км. стоики еще живы, но уже не такие жесткие как были с новья.
ЗЫ с увеличение пробега фф2 из феррари перерождается в каддилак

AfffreuxChien
4 мая 2007

denislakeev
Тыс. на 100-150 хватит.
Но при должном таланте — можно и за 20 убить. Причём на абсолютно любой машине.

denislakeev
5 мая 2007

Вы меня очень обрадывали Спасибо Купил машину теперь побольше про нее хочу узнать у владельцев ФФ2. Извените за сктомные вопросы.

Live Lens
5 мая 2007

+1. Зависит от манеры езды. У меня много знакомых с большим пробегом на фокусах — ничего с аммо и стойками у них плохого не происходило.

Dr.FeelGood
5 мая 2007
Вот,что может случится ,но это не смертельно

posted image

Dr.FeelGood
5 мая 2007

posted image

ddd(guest)
6 мая 2007

Интересно посмотреть рисунок с устройством задней подвески. Поиск ничё не даёт. Ни здесь, ни в яндексе. Хде можно найти эту инфу, кроме книжного магазина?

. STudent.
6 мая 2007
Машина miwka. Надеюсь, он непротив.
Только пружины, юбка, выхлоп не стандарт.

posted image

ddd(guest)
6 мая 2007

цитата:
May 6 2007, 15:29

Сенкс конешно, но хотелось бы картинку из учебника
Technician
7 мая 2007

Рисунок для Вашего авто.

2 — Стабилизатор поперечной устойчивости

3 — Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, оснащенная шаровыми шарнирами

4 — Опора ступицы

5 — Ступица колеса

6 — Верхний рычаг

7 — Передний нижний рычаг

8 — Задний нижний рычаг

9 — Ограничитель динамического прогиба

12 — Гайка регулировочного кулачка заднего нижнего рычага

posted image

7 мая 2007
Добрый день,
коль уж тема затронута, выложте рисунок для универсала плиз
ddd(guest)
7 мая 2007

цитата:
May 7 2007, 10:07

Спасибо, понятно. А почто у универсала ограничителя нет?
17 мая 2007

Когда менял тормозные колодки заметил что течёт правая стойка, растроился, но она не гремела, вот исполнилось 20200км и услышал как что то стучит (гремит), по звуку это же правая передняя стойка что теперь делать? Менять стойку или сразу две? Скоко стоит сие удовольсвие и где чё брать, я ваще без понятия Чем это грозит?

Roma86
17 мая 2007

К дилеру на гарантию одназаначна. Я на днях с такой же фигней был, но у меня стойки не в масле, и грят типа ну как мы тебе их поменяем нас же порвут, вот если бы они в масле были, то тогда с радостью.

17 мая 2007
Jekey
Стойки желательно менять обе.
shooter_l
8 окт ября 2007

Пишу не с целью пожаловаться, а с целью «может кому поможет».
Для убедительности и достоверности ВИН моего Федора X9F4XXEED46S01811. Выпущен 15.03.2006 г. пробег 18 000 км (езжу немного).

Н 10 тыс. обратил внимание на слабый иногда появляющийся «стучок», даже толком определить не мог откуда спереди или сзади. Во время ТО у дилера продиагностировали подвеску, но найти ничего не нашли. Но от километра к километру звук появлялся чаще, отчетливее и громче (но всетаки не постоянно). Еще 2 поездки к дилеру ни к чему не привели, как только манагеры садились в машину, дабы услышать, Федор вел себя исправно в прямом смысле. Далее, ВНИМАНИЕ РАЗВОД, манагер говорил: «да что ты переживаешь, еще целый год гарантии на машину, катайся и не парься». Как оказалось на стойки гарантия 12 мес. (Согласен, сам виноват, что не ознакомился со списком агрегатов попадающих под укороченную гарантию)
А стук тем временем усиливался и доставал до мозга костей. Но я выяснил закономерность, описав подробно которую знакомому «гаражному» механику, получил диагностику со стопроцентным попаданием. Итак «может кому поможет» описываю стук:
выезд после стоянки (ночовки) первые 2-3 км подвеска работает идеально, нет посторонних шумов, через 3 км появляется сперва едва различимое постукивание далее нарастающее и становящееся стабильным и звонким. После остановки и долгой стоянки история повторяется. Характерная особенность — чем выше темпереатура воздуха на улице, тем тише стук. Ездил в Крым, за бортом было +35 и подвеска работала безшумно. В итоге недавно удалось таки дать послушать манагеру, а потом и мастеру стук, согласились, что это стойки, но в гарантии отказали. Позвонил в горячую линию ФМК спросил про недогарантийные части, убедился что стойки в их список попадают, и обратил внимание на интересную фразу «что у Форда на изнашивающиеся запчасти гарантия год» (впринципе автомобиль и есть одна большая изнашивающаяся запчасть)

Результат: стойки я поменял, стуки пропали. Стойки поменял за свой счет (9 т.р. за все вместе с работой) ибо на них гарантия год (знал бы, полгода назад, с дилера не слез). Интересная особеннось старые стойки не имеют ни намека на провал по всей длине хода штока.

Выводы: 1. повнимательнее со списком «недогарантийных» запчастей, 2. Вероятно машины выпущенные в этот период все имеют такой дефект, ибо считаю это брак в производстве стоек.

Вот вроде все, в остальном есть стандартные притензии к сверчкам щеткам и коврикам Авто считаю очень даже неплохим, а вот отношение к клиенту у обрусевших зарубежных производителей даже на троечку не тянет. Думаю теже тойоты и прочие производители поэтому сюда и ломяться, чтобы за счет нашей с вами правовой незащищенности получить дополнительные прибыли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *