Как определить объем камеры сгорания цилиндра двигателя
Перейти к содержимому

Как определить объем камеры сгорания цилиндра двигателя

  • автор:

Как определить объем камеры сгорания цилиндра двигателя

3. Основные понятия и определения

Основными параметрами двигателя счи­тают ход поршня, рабочий объем цилиндров, объем камеры сгорания, полный объем цилиндра, степень сжатия, диаметр цилиндра и число цилиндров.

Верхняя мертвая точка (ВМТ) — крайнее верхнее положение поршня. В этой точке поршень наиболее удален от оси коленчатого вала.

Нижняя мертвая точка (НМТ) — крайнее нижнее положение поршня. Поршень наиболее приближен к оси коленчатого вала.

В мертвых точках поршень меняет направление движения, и его скорость равна 0.

Ход поршня (S) (рис. 2) — расстояние между мертвыми точками, проходимое поршнем в течение одного такта рабочего цикла двигателя. Каждому ходу поршня соответствует поворот коленчатого вала на 180° (пол-оборота).

Такт — часть рабочего цикла двигателя, происходящего при движении поршня из одного крайнего положения в другое.

Рабочий объем цилиндра (Vh) — объем, освобождаемый порш­нем при его перемещении от ВМТ до НМТ.

Объем камеры сгорания (Vc) — объем пространства над порш­нем, находящимся в ВМТ.

Полный объем цилиндра (Va) — объем пространства над порш­нем, находящимся в НМТ:

Рабочий объем двигателя (литраж) — сум­ма рабочих объемов всех цилиндров двигате­ля (л или см 3 ).

Степень сжатия ε — отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания:

Рисунок 2 — Основные параметры двигате­лей

Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается смесь в цилиндре двигателя при ходе поршня из НМТ в ВМТ. При повышении степени сжатия увеличивается мощность двигателя и его экономичность. Однако повышение степени сжатия ограничено качеством применяемого топлива, оно также уве­личивает нагрузки на детали двигателя.

Степень сжатия для карбюраторных двигателей современных легковых автомобилей составляет 8 ÷ 10, а для дизелей — 15 ÷ 22. При таких степенях сжатия в бензиновых двигателях не происхо­дит самовоспламенения смеси, а в дизелях, наоборот, обеспечи­вается самовоспламенение смеси.

Как определить объем камеры сгорания двигателя? (вопрос только тем,кто знает ответ)

Были рекомендации измерить с помощью жидкости-но этот метод приблизительный. Должны были поменять двигатель объемом 1.8 литров на 2.0 — внешне они абсолютно идентичны , навесное оборудование, включая моновпрыск, подходит то же самое. Отдали автомобиль ,коробка АКП заменена на механику, динамика стала лучше — но этот эффект может объясняться коробкой , а не большего объема движком. Заменили ли двигатель,? Как проверить?

Дополнен 12 лет назад
дополняю -все движки с разборки, в основном, перебитые
Дополнен 12 лет назад

Да, и как отмечать интересные ответы? у меня нет здесь этой кнопки. Завтра в Москву вернусь, пойду НАМИ искать.

Лучший ответ

Объем в промежутке между ВМТ и НМТ называется рабочим объемом цилиндра. Если суммировать объем камеры сгорания (как указывалось, так называется пространство
над ВМТ) и рабочий объем цилиндра, получится полный объем цилиндра. Сумма полных объемов всех цилиндров называется рабочим объемом двигателя! А это значит что у тебя рабочий объем на цилиндр должен составить 500 кубиков! а в движке 1,8 он был 450 кубиков! Выкручивай свечу ставь поршень в нижнию мертвую точку и вливай сначало 450 не полилось дабавь еще 50 грамм опять не появилась жидкость радуйся! Ну а что ты будешь вливать это на твое усмотрение! Рад был помочь если мой коммент тебе на пользу!

Остальные ответы
Ехай в НАМИ. Там лаба хорошая. А сам только жидкостно

налей воду до краев, потом слей, слитою воду взвесь. но лучше найди свой движок в поисковике (к примеру гугл)

А номеров на движке нет? Старые — старый движок, новые — новый.
Замена движка просто так не делается, это не глушитель поменять.. .
Договор купли должен быть на агрегат + последующая регистрация в гаи.. .
А по объему на установленном движке в условиях гаража — никак.. .

v = h * s
т. е. объем равен высота на площадь.
т. е. площадь поршня умножить на ход поршня * количество котлов. = объем двигла. ход поршня измеряется штангеном или щупом, а вот с диаметром поршня — придется найти такой же поршень) или разбирай двиг. я хз как.
маслом — это вообще то вариант.

кстати, не думаю что двиг заменили на двиг производства 2011 года. тем более российский. слабо номера ГБЦ проверить?)))

В маркировке двигателя разница должна быть, но если он только не перебитый.

Александр Чибисов почти правильно написал
объем 1 цилиндра = V рабочий + V камеры сгорания = 500 мл. + ХЗ мл. — это на 2 л. движке
ставишь поршень в ВМТ, наливаешь масло через свечное отверстие пока не потечет = V кам. сгор. (с отверстием под свечу) , замеряешь объем — можно наливать мед. шприцем — будешь точно знать скока кубиков
отсасываешь масло
ставишь поршень в НМТ, наливаешь масло, замеряешь = V рабочий + V камеры сгорания, отсюда вычетаешь V кам. сгор
получилось 500 мл. — дв. 2,0 л.
получилось 450 мл. — дв. 1,8 л.

и нех@й ездить в НАМИ ))) мне пиво — за идею )))
Удачи .

Объем двигателя — это мера объема цилиндра, охватываемого всеми поршнями поршневого двигателя, исключая камеры сгорания. Т.е. площ сечения цил на ход поршня. Не считая обьем камеры сгорания.
Таким образом в лучшем ответе содержится ошибка.

Расчет степени сжатия и объема двигателя

Степень сжатия в двигателе автомобиля — отношение объёма поршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму над поршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

b = диаметр цилиндра;

Vc = объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.

Увеличение степени сжатия в двигателе автомобиля требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Степень сжатия в двигателе автомобиля, обозначаемая греческой буквой E, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P?*?^?, где

?=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха),

P? — начальное давление, как правило, принимается равное одному.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1.2.

При ?=10 компрессия в лучшем случае должна быть 10^1.2=15.8

Детонация в двигателе — изохорный само ускоряющийся процесс перехода горения топливовоздушной смеси в детонационный взрыв без совершения работы с переходом энергии сгорания топлива в температуру и давление газов. Фронт пламени распространяется со скоростью взрыва, то есть превышает скорость распространения звука в данной среде и приводит к сильным ударным нагрузкам на детали цилиндра — поршневой и кривошипно-шатунной групп и вызывает тем самым усиленный износ этих деталей. Высокая температура газов приводит к прогоранию днища поршней и обгоранию клапанов.

Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.).

О спортивных автомобилях

Двигатели гоночных или спортивных автомобилей, снабженными тюнингованными и спортивными автозапчастями , работающих на метаноле имеют степень сжатия, превышающую 15:1, в то время как в обычном карбюраторном двигателе внутреннего сгорания степень сжатия для неэтилированного бензина как правило, не превышает 11.1:1.

В пятидесятые — шестидесятые годы одной из тенденций двигателестроения, особенно в Соединенных Штатах Америки, было повышение степени сжатия, которая к началу семидесятых на американских двигателях нередко достигала 11-13:1. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца. Введение в начале семидесятых годов экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях.

В наше время для улучшения двигателя и автомобиля в целом используются тюнингованые автозапчасти и естественно они должны устанавливаться на профессиональных автосервисах .

Объем камеры сгорания: определение и роль в двигателях внутреннего сгорания

Объем камеры сгорания: определение и роль в двигателях внутреннего сгорания

Когда речь идет о двигателях внутреннего сгорания, понятие «объем камеры сгорания» играет ключевую роль. Это просто объем, предназначенный для смешивания топлива и воздуха, а затем его сжатия и сгорания внутри двигателя. Оптимизация объема камеры сгорания является критическим моментом при разработке двигателя, поскольку он влияет на эффективность сгорания топлива и мощность двигателя.

Управление объемом камеры сгорания позволяет улучшить эффективность сгорания, оптимизировать топливную смесь и минимизировать выбросы вредных веществ в окружающую среду. В зависимости от типа двигателя и его назначения, объем камеры сгорания может иметь различную конструкцию и форму. Определение оптимального объема камеры сгорания требует компромисса между мощностью, экономичностью и экологическими требованиями.

Таким образом, объем камеры сгорания является важным аспектом, который влияет на работу двигателей внутреннего сгорания, и его оптимизация имеет большое значение для создания эффективных и экологически чистых автомобилей и других механизмов.

Определение объема камеры сгорания

Определение объема камеры сгорания

Определение объема камеры сгорания является критическим, поскольку он непосредственно влияет на процесс сгорания топлива и эффективность работы двигателя. Чем больше объем камеры сгорания, тем больше смеси может быть сжато внутри и тем выше мощность двигателя. Однако, слишком большой объем камеры сгорания может привести к низкой компрессии и плохому качеству сгорания смеси.

В то же время, слишком маленький объем камеры сгорания может вызвать высокую компрессию и возникновение детонации, что может привести к повреждению двигателя. Поэтому определение оптимального объема камеры сгорания является задачей, требующей балансировки между мощностью, эффективностью и надежностью двигателя.

Необходимость определения объема камеры сгорания возникает при проектировании и разработке двигателя, а также при модификации и тюнинге существующего двигателя. Этот параметр учитывается при выборе формы и размеров камеры сгорания, а также при расчете соотношения сжатия и других характеристик двигателя.

Знание объема камеры сгорания позволяет правильно регулировать смесь топлива и воздуха в двигателе, оптимизировать работу системы подачи топлива и улучшить процесс сгорания. Это в свою очередь может привести к увеличению мощности двигателя, снижению выбросов вредных веществ и повышению экономичности работы двигателя.

Что такое объем камеры сгорания?

Этот объем играет важную роль в работе двигателя, так как в нем происходит сжатие топливовоздушной смеси, ее воспламенение и последующее расширение продуктов сгорания. Таким образом, объем камеры сгорания определяет мощность и эффективность двигателя.

Внешний вид и форма камеры сгорания могут различаться в зависимости от типа двигателя. Например, в дизельных двигателях чаще всего используется прямая или косая камера сгорания, а в бензиновых двигателях — косвенная камера сгорания в виде колпачка на поршне или на головке блока цилиндров.

Размер и форма камеры сгорания также влияют на смесь воздуха и топлива, ее распыление и смешение, что определяет эффективность сгорания и выбросов вредных веществ. Кроме того, объем камеры сгорания влияет на степень сжатия, что в свою очередь влияет на мощность и экономичность двигателя.

Таким образом, объем камеры сгорания — это важный параметр в работе двигателя, который определяет его основные характеристики. Он является ключевым фактором в обеспечении оптимального рабочего процесса и эффективности двигателя.

Формула расчета объема камеры сгорания

Формула расчета объема камеры сгорания

Так вот, формула расчета объема камеры сгорания представляет собой простое уравнение, которое позволяет определить необходимый объем для эффективного сжигания топлива. Она выглядит следующим образом:

Объем камеры сгорания = отношение массы топлива к плотности топлива

Данный расчет является основным шагом при проектировании двигателя. Он помогает определить не только размеры камеры сгорания, но и оптимальное соотношение между топливом и воздухом, что является ключевым фактором для достижения максимальной мощности и эффективности двигателя.

Теперь, давайте разберемся, что входит в данную формулу и какая роль у каждого компонента.

Масса топлива

Масса топлива – это количество топлива, которое необходимо подать в камеру сгорания для обеспечения его полного сгорания. Это важное значение, которое зависит от требуемой мощности двигателя и его дизайна.

Плотность топлива

Плотность топлива – это физическая характеристика, которая определяет, насколько тяжелым будет топливо при заданном объеме. Это значение зависит от химического состава топлива и может различаться в зависимости от его вида — бензина, дизеля или газа.

Когда мы объединяем эти два компонента в формуле расчета объема камеры сгорания, мы получаем ответ на вопрос: «какое количество топлива необходимо для обеспечения оптимальной работы двигателя?». Это очень важно, так как снижение или перерасход топлива может привести к потере мощности и проблемам с экологией.

Теперь, когда вы знакомы с формулой расчета объема камеры сгорания и его ролью, можете легко понять, почему так важно выбирать правильные параметры для достижения максимальной эффективности и производительности двигателя. Надеюсь, этот рассказ был полезным, и вы приобрели новые знания об устройстве двигателей внутреннего сгорания!

Роль объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгорания

Роль объема камеры сгорания в двигателях внутреннего сгорания

Первое, о чем нужно помнить, что объем камеры сгорания напрямую влияет на мощность и крутящий момент двигателя. Большой объем камеры позволяет эффективнее сжигать топливо и получать больше мощности. Однако слишком большой объем может привести к увеличению неполного сгорания и потере эффективности.

Мы знаем, что внутренний объем камеры сгорания влияет на сжатие топливовоздушной смеси. Чем больше объем камеры, тем меньше сжатие, и наоборот. Выбор оптимального объема камеры сгорания зависит от множества факторов, таких как тип двигателя, требуемая мощность, степень сжатия и т.д.

Кроме того, объем камеры сгорания влияет на эффективность работы двигателя. Он определяет скорость сгорания топливовоздушной смеси и переливающегося воздуха во время такта сгорания. Оптимальный объем камеры сгорания позволяет достичь лучшей эффективности, уменьшить потери энергии и снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду.

Конечно, каждый двигатель имеет свои уникальные требования по объему камеры сгорания, и оптимальное значение будет разным для различных типов двигателей. Но важно помнить, что учет объема камеры сгорания должен быть одним из ключевых аспектов при разработке и настройке двигателя, чтобы достичь максимальной производительности и эффективности с минимальными негативными последствиями.

В итоге, объем камеры сгорания играет важную роль в производительности двигателя, определяя его мощность, крутящий момент и эффективность работы. Правильное соотношение объема камеры сгорания и остальных параметров двигателя позволяет достичь оптимальной работы и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Поэтому, важно учитывать этот аспект при планировании и создании двигателя внутреннего сгорания.

Объем камеры сгорания: определение и роль в двигателях внутреннего сгорания

Размер объема камеры сгорания влияет на множество параметров двигателя, таких как скорость сгорания, эффективность сгорания, крутящий момент и мощность. Больший объем камеры сгорания может привести к более полному сгоранию смеси и повышению мощности, но при этом может ухудшить эффективность и увеличить выбросы вредных веществ. С другой стороны, меньший объем камеры сгорания может повысить эффективность, но при этом может ухудшить смачивание топлива и воздуха и увеличить уровень шума.

Выбор оптимального объема камеры сгорания зависит от типа двигателя, его назначения и требуемых характеристик. Например, в двигателях с повышенной степенью сжатия используются меньшие объемы камеры сгорания для достижения лучшей эффективности. В то же время, в двигателях с низкой степенью сжатия и высоким вращающим моментом используются большие объемы камеры сгорания для обеспечения достаточного пространства для смеси и улучшения мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *