Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости пежо 308
Перейти к содержимому

Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости пежо 308

  • автор:

Датчик температуры Peugeot 308

Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

Авто

Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

Датчик температуры Peugeot 308

А вот и место его установки.

Датчик температуры Peugeot 308

Зачастую данное устройство выходит из строя из-за своих внутренних неисправностей, передавая водителю неверную информацию. Иногда причиной может послужить обильное выделение антифриза в системе, который попадая на разъемы, движется дальше – к блоку управления силовым агрегатом. Это хорошо, если в результате обходятся простой заменой устройства, но бывают и более серьезные случаи, когда из-за некачественного уплотнительного кольца оборудования приходится полностью менять «мозги» и весь жгут проводов под капотом автомобиля.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

  • Регулятор для замера температуры воздуха «за бортом» автомобиля.

Регулятор для замера температуры воздуха

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

Боковое зеркало

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Датчик температуры всасывающего воздуха

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Наименование датчиков Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ BOSCH
DELPHI

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Датчик температуры

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

Датчик

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.

Резонатор

  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.

Расширительный бачок

  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

Датчик температуры автомобиля Пежо 308

Владельцы автомобиля Пежо 308 иногда сталкиваются с проблемой перегрева двигателя. Причиной неисправности, зачастую является дефектный датчик температуры. Поэтому возникает необходимость замены данной запчасти.

Для чего нужно это устройство

Датчик охлаждения в автомобиле нужен для измерения температуры двигателя, чтобы избежать перегрева или переохлаждения. Если происходит сильный нагрев, индикатор на приборной панели сообщит водителю об этой проблеме. Также именно детектор определяет скорость вращения вентилятора в радиаторе, в зависимости от температуры двигателя.

Датчик охлаждения в автомобиле

Зачем нужна замена

Замена неисправного датчика охлаждения имеет решающее значение для предотвращения повреждения двигателя. В случае неисправности температурного переключателя, вентилятор может не включиться. Впоследствии это приведёт к возможной поломке двигателя.

Когда необходима замена

Как правило, замена может не потребоваться за всё время эксплуатации автомобиля. Однако неисправность всегда возникает непредсказуемо.

Неполадку можно определить по симптомам:

  1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости в Пежо 308 неисправен, температура, указанная на приборной панели, будет отображаться некорректно. Вследствие этого индикатор должен загореться, сообщая о перегреве или переохлаждении двигателя.
  2. Когда детектор перестает работать, это неизбежно повлияет на работу двигателя. Это может привести к потере мощности, непрозрачным и пахучим выхлопным газам, либо к невозможности завести двигатель вообще.

Существует несколько типов датчиков: встроенные и наружные.

Замена наружного

Произвести замену наружного датчика достаточно просто:

  1. Вначале нужно снять пластиковый жгут.
  2. Затем отсоединить скобку.
  3. Отсоединить старый датчик от разъёма.
  4. В конце сменить прорезиненное уплотнительное кольцо и установить новое устройство.

Замена встроенного

А вот сменить встроенный датчик температуры в Пежо 308 немного сложнее:

  1. Первым делом необходимо открутить резонатор и воздушный впускной патрубок.
  2. Затем обязательно понизить давление системы охлаждения. Нужно для того чтобы случайно не обжечься антифризом. Делается это откручиванием на несколько секунд клапана с расширительного бочка.
  3. Затем устанавливается новый датчик-вставка, путем вкручивания в воздухоотводчик. Выглядит он так:

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Peugeot 308 / 308 SW / 308 CC с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Peugeot 308 , вентилятор охлаждения Peugeot 308 , радиатор охлаждения Peugeot 308

7. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Бензиновые двигатели, объемом 1,6 л

После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

3. Снимите воздушный дефлектор (4)

4. Снимите воздушный резонатор (5)

5. Отверните болт (2).

6. Снимите соединительный элемент воздухозаборника (3).

7. Приподнимите и сдвиньте оправку для жгута проводов двигателя (6).

8. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости в зоне «a».

9. Снимите фиксатор (7).

10. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (1).

1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (1) с новой прокладкой.

2. Установите фиксатор (7).

3. Подсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости в зоне «a».

4. Установите оправку для жгута проводов двигателя (6).

5. Установите соединительный элемент воздухозаборника (3).

6. Вверните болт (2). Затяните моментом 8±1 Н·м.

7. Установите воздушный резонатор (5).

8. Установите воздушный дефлектор (4).

9. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

10. Снова подсоедините аккумуляторную батарею.

Дизельные двигатели, объемом 1,6 л

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную крышку двигателя.

3. Снимите защитный щиток под двигателем.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

5. Снимите хомуты (1).

6. Снимите воздушный патрубок (2).

7. Снимите воздушный патрубок (3).

Не используйте режущий инструмент или молоток для снятия и установки элементов. Упавшая или получившая значительный удар запасная часть подлежит замене.

8. Отсоедините разъем «a».

Закройте отверстия при помощи приспособления [8].

9. Снимите фиксатор (4).

10. Снимите датчик температуры (5).

11. Снимите прокладку.

12. Закройте пробкой выходной блок охлаждающей жидкости с помощью приспособлений [8].

  • При снятии и установке датчика температуры заменяйте прокладку датчика новой, предварительно нанеся на нее смазку.
  • Следите за нормальным положением прокладки в ее гнезде.

1. Установите датчик температуры (5) с новой прокладкой.

2. Установите фиксатор (4).

3. Подсоедините разъем в зоне «a».

4. Произведите установку в обратной последовательности.

5. Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.

6. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

Дизельные двигатели, объемом 2,0 л

  • Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
  • После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею, чтобы гарантировать запоминание результатов инициализации различных блоков управления.

1. Отсоедините разъем в зоне «a».

2. Снимите воздушный фильтр (1) с расходомером.

3. Снимите аккумуляторную батарею (2).

4. Снимите кронштейн аккумуляторной батареи.

5. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

6. Освободите крепления электрического жгута электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов в зоне «b».

7. Разблокируйте и отсоедините электрические разъемы в зоне «c».

8. Отверните гайки (3) кронштейна (4) выходного блока охлаждающей жидкости.

9. Отсоедините разъем в зоне «d».

10. Освободить фиксатор (5) датчика температуры (6).

При снятии и установке датчика температуры заменяйте прокладку датчика новой, предварительно нанеся на нее смазку.

1. Установите датчик температуры охлаждающей жидкости (6).

2. Закрепите фиксатор, удерживающий датчик температуры (5).

3. Подсоедините разъем в зоне «d».

4. Подсоедините крепления электрического жгута электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов в зоне «b».

5. Подсоедините электрические разъемы в зоне «c».

6. Подсоедините разъем в зоне «a».

7. Установите воздушный фильтр с расходомером (1).

8. Установите кронштейн аккумуляторной батареи.

9. Установите аккумуляторную батарею (2).

10. Заправьте и прокачайте систему охлаждения.

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: RHR / 9HX / 9HV / 9HY / 9HZ

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 / 1.6D / 2.0D л

Мощность: 90 / 95 / 110 / 120 / 136 / 140 / 150 / 175 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

Форум Пежо 308 Клуб

Изображение

1. Размещение

Рисунок : 1

(1) Датчик температуры охлаждающей жидкости.
________________________________________________________________

Изображение

2. Снятие
Отсоединить аккумуляторную батарею .

Рисунок : 2

Изображение

Отсоедините разъем ( в «a»).
Снять :
• Воздушный резонатор (3)
• Соединительный элемент воздухозаборника (2)

Рисунок : 3

Приподнимите ; Отведите жгут проводов двигателя (4) и его лоток.
Отсоедините разъем ( в «b»).
Снять :
• Фиксатор (en «c»)
• Датчик температуры охлаждающей жидкости (1)
_________________________________________________________________

3. Установка
Установите :
• Датчик температуры охлаждающей жидкости (1) (с новой уплотнительной прокладкой)
• Фиксатор (en «c»)
Подсоедините разъем ( в «b»).
Переместите : Желоб (4) жгута проводов двигателя.
Установите :
• Соединительный элемент воздухозаборника (2)
• Воздушный резонатор (3)
ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи.
Подсоедините обратно аккумуляторную батарею.
__________________________________________________________________

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *