Где можно подтянуть рулевую рейку в москве
Перейти к содержимому

Где можно подтянуть рулевую рейку в москве

  • автор:

Ремонт электрических рулевых реек

В нормальных условиях рулевая рейка служит от 200 до 250 тысяч км. В условиях дорог России этот срок уменьшается на неопределённое количество километров. Из-за одного неудачного наезда на бордюр или попадания в яму главный силовой узел может выйти из строя – рейка сломается.

Как узнать, что рулевая рейка вышла из строя?

  • течёт масло из-под автомобиля;
  • появился стук;
  • стук сопровождается отдачей в рулевое колесо;
  • руль туго поворачивается;
  • увеличился люфт руля.

Указанные симптомы – это практически предсмертные судороги рулевой рейки. Ещё чуть-чуть и она полностью выйдет из строя. Покупать новый силовой узел – это большие деньги. Ремонт рулевых реек в Москве, самом дорогом городе РФ – намного дешевле, чем полная замена детали.

Как отреставрировать рулевую рейку?

Во-первых, нужна диагностика. Во-вторых, команда специалистов. В-третьих, специальное оборудование для снятия рейки, и детали для замены сломанных частей механизма. Если у Вас есть всё это, чудесно – Вы можете самостоятельно починить рейку. Ну, а если нет, даже не пытайтесь вынуть узел из машины – так только усугубите ситуацию.

Наши автосервисы специализируются именно на данном виде услуг, откуда и название компании «Вольтаж – Ремонт реек». Предлагаем Вам дешёвый, быстрый и гарантированный способ вернуть в строй сломанную рейку. Самостоятельно продиагностируем, снимем неисправные детали и поставим на их место оригинальные компоненты от официальных поставщиков.

Мы предлагаем ремонт рулевых реек, который обойдется вам в 1,5-2 раза дешевле, чем покупка новой детали. Чиним рейки уже больше 12 лет, и продолжаем этим заниматься с удовольствием. Приезжайте к нам – быстро проведём ремонт рулевой рейки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Кирове, по следующим адресам. Либо звоните нам по телефонам в Москве. Возможно, у Вас не сломана рейка. Наш консультант в идеале знает все нюансы работы этого силового узла и поможет с консультацией. Звоните прямо сейчас!

Популярные услуги

  • Ремонт рулевой рейки Хонда Аккорд – 7500 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Додж – 5500 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Форд Фокус – 7000 руб.

Продажа насосов ГУР

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет продажу насосов ГУР известных производителей «Motorherz», «LUK», «TRW».

Продажа насосов ГУР

Компания «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет продажу насосов ГУР известных производителей «Motorherz», «LUK», «TRW». Узнать больше >>>

Конкурентные
цены

Мы постоянно анализируем среднерыночную стоимость услуг ремонта рулевых реек, и готовы предложить вам самые низкие цены на рынке

Ремонт
в день обращения

Понимая Вашу занятость, специалисты наших сервисных центров приложат все усилия для максимально оперативного ремонта рулевой рейки

Квалифицированные
мастера

Мастера наших сервисных центров прошли необходимую подготовку, и имеют богатую практику осуществления работ по ремонту рулевых реек различной сложности

Вежливый
персонал

К работе подходим ответственно, а к клиенту – с уважением. Если наши сотрудники не были вежливы с Вами, напишите нам ss@voltag.ru

Собственный
склад комплектующих

Являясь крупнейшим поставщиком автозапчастей в РФ, мы обладаем собственным складом со всеми необходимыми запасными частями, рабочими жидкостями и инструментами

Специализированное оборудование

Наши сервисные центры оснащёны всем необходимым оборудованием для выполнения работ по ремонту рулевых реек

Отзывы
клиентов

Один из принципов нашей работы – это отсутствие нареканий. Предоставление качественного и оперативного ремонта рулевых реек могут подтвердить отзывы клиентов

Гарантия на выполненные работы

Качественная услуга должна иметь гарантию, у нас она составляет 6 месяцев с момента завершения ремонта

Где можно подтянуть рулевую рейку в москве

Что можно сделать, если проблема повторяется

— Запустить проверку антивирусом.

Не сработает — напишите поддержке. Обязательно укажите свой город, провайдера и IP.

Что не так с IP

С него идёт очень много запросов — как если бы вы разом открывали десятки вкладок или слишком часто обновляли страницу.

Обычно такое бывает, когда одним IP пользуются несколько человек. Например, если ваш провайдер объединяет абонентов в подсети, вы открываете сайт с рабочего компьютера или пользуетесь VPN. Также причина может быть в расширениях браузера и вирусах.

Ремонт рулевых реек в Москве

Audi
Bmw
Citroen
Chevrolet
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Jaguar
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mini Cooper
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Seat
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volvo
Volkswagen

Значение рулевого управления в автомобиле велико. Оно напрямую отвечает за комфорт в управлении машиной, безопасность участников дорожного движения.

Введение

Главным центром рулевого механизма справедливо считается усилитель руля. Он упрощает вождение, помогает водителю в управлении рулём (снижает усилие, которое прикладывает водитель при повороте рулевого колеса). При неисправном усилителе может возникать стойкое ощущение, что вы не за рулем «любимицы», а в тренажерном зале. Каждый поворот руля дается нелегко. Усилитель руля преобразует усилия, которые прикладывает водитель к рулевому колесу, чтобы поворот руля был достаточно легким и плавным. Рулевая рейка – это усилитель руля, применяемый сегодня в системе рулевого управления каждого автомобиля. Зачем нужен тот элемент? Чтобы преобразовывать усилия водителя, которые он прилагает к рулевому колесу в процессе парковки и вождения. Экономится мощность двигателя и расход топлива. Уменьшается воздействие на окружающую среду. В условиях современного города это важно.

Виды рулевых реек

Существует несколько видов усилителей руля, или рулевых реек
  1. Гидравлическая рейка (модуль состоит из рейки и насоса гидроусилителя руля (ГУР); в поздней версии – электрогидравлического насоса (ЭГУР)).
  2. Электромеханическая рейка (электромеханический модуль, снабженный электронным блоком управления (ЭБУ); электромотор интегрирован (встроен) в рейку).
  3. Электромеханическая колонка (модуль, в котором электромотор расположен не на самой рейке, а вынесен в подрулевое пространство). Электромеханическая колонка связывает руль с первичным валом рулевой рейки.

Фото электромеханической (ЭУР) рейки

Фото гидравлической (ГУР) рейки

Отличия в работе рулевых реек напрямую связаны с их конструктивными особенностями. За счет чего создается необходимое усилие, помогающее водителю управлять автомобилем?

  1. В гидравлической и электрогидравлической рейке усилие создается за счет гидравлической жидкости, подаваемой насосом (в ЭГУРе насос приводится в движение посредством электромотора, снабженного ЭБУ).
  2. В электромеханической рейке усилие создается за счет электромотора. Он интегрирован в рейку.
  3. В электромеханической колонке усилие создается также за счет электромотора,однако расположен он не на рейке, а в продолжении электромеханической колонки, в подрулевом пространстве за специальной панелью.

Электрорейка сложный механизм, сочетающий в себе механические и электрические компоненты. Гарантия успешной работы – исправность элементов узла. Поэтому так важно для автовладельца поддерживать рейку в хорошем техническом состоянии, периодически проверять в специализированном автосервисе по ремонту рулевого управления, заменять необходимые компоненты.

В чем отличие ремонтной рейки от новой? В том, что в ремонтной рулевой рейке заменены вышедшие из строя детали. Новый механизм в сборе востребован в ситуации, когда поэлементная замена деталей малоэффективна. Профессионалы советуют в случае смены использовать оригинальный вариант, а не дешевый аналог. От поломки вы не застрахованы и с оригинальной рейкой, однако прослужит такая рейка дольше.

Как понять, что с рулевого что-то не так. В чем проявляются неисправности?

Неисправности рулевых реек

Неисправности рулевой рейки проявляются в том, что усилитель руля перестает работать в штатном режиме, не выполняет свою ключевую роль – помощь водителю в управлении машиной.

Как определить проблему? Симптомы «болезни» можно выявить, заметив следующие внешние признаки:

  • слышится «стук» со стороны рейки;
  • заметен «хруст» при повороте рулевого колеса;
  • отказывает электронный блок управления (ЭБУ), поэтому руль становится «упрямым», «тугим»; приходится затрачивать усилия, чтобы повернуть руль в нужную сторону; в некоторых случаях руль «заклинивает» окончательно.
Записаться на диагностику

В каждом случае есть свои причины возникновения неисправностей. Какие причины возникновения неполадок в системе управления отмечают профессиональные автомеханики?

«Стук» в рейке может говорить о естественном износе в процессе эксплуатации автомобиля. У каждой марки установлен срок службы агрегата. Он определяется не только производителем, но и конкретными условиями, в которых автомобиль существует (качество дорог, стиль вождения, природная среда и т.д.). Какие-то машины достигают пробега в 200 тысяч километров, и лишь потом владельцы обнаруживают неисправность. Кому-то везет меньше, и проблемы начинаются после первой сотни тысяч километров. Причиной «стука» в рейке может быть и ДТП, даже незначительное. Поэтому диагностика систем автомобиля после аварии – разумное решение автовладельца.

«Хруст» при повороте рулевого колеса также говорит об износе элементов реечного механизма. Банальной причиной возникновения этого явления становится вода, попавшая в рейку. Коррозия металла – причина того, что руль уже не может поворачиваться плавно. Ржавые элементы рейки не дают рулевому валу двигаться в естественном режиме.

Профессионалы давно заметили: вода попадает в рейку двумя путями: через рваный пыльник или неплотно прилегающие рулевые тяги. Такая беда может случиться, если доверять замену рулевых тяг непрофессионалам или пытаться заменить их самостоятельно. Не тратьте время, нервы и деньги. Обратитесь в специализированные автосервисы. Там окажут качественную услугу за разумную цену.

Еще одной причиной хруста может стать ДТП, когда рейка повреждается механически. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют в случае аварии обращаться в специализированные автосервисы, проверять работу системы рулевого управления.

Отказ ЭБУ (электронного блока управления) – еще одна причина сбоя в работе рулевой рейки. Почему так происходит? Решающим фактором становится все та же вода, которая попадает в электронный блок управления и парализует его работу. Дорожно-транспортное происшествие – довольно частая причина отказа работы ЭБУ. Она объяснима.

Однако электронный блок управления может выйти из строя без видимых причин. Как будто.

Здесь уместно вспомнить ситуацию из реальной практики, с которой сталкиваются профессионалы в специализированных автосервисах. В автомобилях Мерседес GLK 204 через некоторое время после ремонта подвески перестает работать электроусилитель руля (выходит из строя датчик рулевой рейки). Примерно в 60 % случаев это происходит буквально через 1,5-2 часа после манипуляций с подвеской. Об этом нюансе в поведении автомобиля не известно даже производителю. Связать два этих факта между собой под силу только профессионалу. Электроусилитель руля этой машины чувствителен к воздействиям, которые не направлены на него непосредственно. Рейка перестает работать потому, что при замене деталей подвески необходимо стучать молотком по некоторым частям агрегата, чтобы снять рулевые тяги.

Как проверить, какой именно элемент рулевого управления перестал нормально функционировать? Профессиональная диагностика в специализированном автосервисе – правильное решение. Оно позволит устранить проблему в короткие сроки без неразумных трат.

Диагностика рулевой рейки

Диагностика рулевой рейки выявляет причины отказа в работе управления авто независимо от того, какой части узла они касаются. По правилам технического регламента диагностика подразумевает проверку рулевого управления с помощью специализированных компьютерных программ.

Диагностика рулевых реек автомобилей

Специалист по коду ошибки определяет место, причину поломки еще до разбора агрегата. После снятия узла с автомобиля выполняется мануальный осмотр, выявляются скрытые дефекты, повреждения механического характера. Затем принимается решение о том, какой тип ремонта узла будет наиболее эффективным.

Техническим регламентом предусмотрена также и постремонтная диагностика на специальном стенде. Она позволяет определить состояние агрегата после проведенных манипуляций. Специализированные автосервисы – место, где требования техрегламента выполняются в полном объеме, поэтому ремонт и диагностика будут проведены качественно, в короткие сроки, с гарантией. Помните об этом, делая выбор.

Записаться на диагностику Записаться на диагностику рулевого управления авто

Проводить диагностику специалисты рекомендуют не реже, чем один раз в год, даже при отсутствии каких-либо внешних проявлений неисправности. В этом случае удастся избежать серьезных проблем.

Диагностика рулевой рейки в Москве – услуга востребованная. Ее предлагают многие автосервисы. Среди них немало автосервисов «широкого профиля», где ремонт рулевого управления – одна из множества заявленных услуг. А вот разобраться в проблеме могут все-таки в узкоспециализированном автосервисе по ремонту рулевого управления. Ремонт данных узлов – их основная деятельность. В таких сервисах накоплен опыт, применяются современные технологии диагностики и ремонта, на складе в наличии всегда есть необходимые ремкомплекты, новые агрегаты и б/у агрегаты в хорошем техническом состоянии. Но находятся такие автовладельцы, которые пытаются ремонтировать рейку своими руками. О том, почему этого не стоит делать, скажем дальше.

Ремонт рулевой рейки своими руками

Ремонт электрорейки (ЭУР) или ее ГУР аналога своими руками – соблазн. Мимо него гордо пройдет далеко не каждый автовладелец. Действительно, стоит «забить» в поисковик запрос курсы ремонта рулевой рейки, и перед взором предстанет масса ссылок на «нужные» сайты, где бывалые «форумчане» с чувством, толком и расстановкой объясняют, как нужно действовать в той или иной ситуации, предлагают «пошаговые» инструкции и гарантируют отличный результат. Вы с невероятным энтузиазмом в глазах беретесь за дело, исход которого в 99% случаев, по наблюдениям профессиональных автомехаников, предсказуем – проблема не решается, в лишь усугубляется. Только один процент из ста, что после вмешательства рейка останется в том же техническом состоянии. Если повезет, она не будет доломана окончательно, доведена до того критического состояния, когда профессионалу только останется руками развести.

Вот один из вариантов последствий вмешательства непрофессионалов при замене рулевой тяги на рейке

При установке была применена не оригинальная тяга, в отличие от оригинала на новой было занижено посадочное место пыльника и как бы пыльник не пытались обжать в этом месте на тяге, осталось приличное отверстие в которое беспрепятственно проникала вода внутрь. Итог можно увидеть на фотографии, причём если внимательно посмотреть, то можно видеть густо намазанный рулевой вал смазкой, с правой стороны, там где стоит подшипник.

Вид исправного рабочего вала рейки ЭУР автомобиля

Вид исправного рабочего вала рулевой рейки

Вал после самостоятельного вмешательства

Вид вала после самостоятельной попытки исправления

Вал после самостоятельного вмешательства

Вид вала после самостоятельной попытки исправления

Владелец пытался спасти рулевую рейку от капитального ремонта, и тут была допущена ещё одна не допустимая грубейшая ошибка, после процедуры напихивания на ржавый вал смазки, рулевые пыльники, которые служат единственным барьером, отделяющим внутренний механизм от внешней среды, были затянуты пластмассовыми стяжками, вместо стальных (зажимных) хомутов, это стало дополнительной причиной для проникновения воды во внутрь рулевого механизма рейки. Увы, ржавый рулевой вал мазать солидолом или пытаться очистить от ржавчины, абсолютно бесполезное занятие, в электрической рулевой рейке вал является частью подшипника и если он начал издавать посторонний шум в следствие коррозии, скрежет при вращении рулевого колеса, здесь поможет только замена его на новый.

Сама процедура снятия и установки рулевой рейки требует специальных, годами отработанных навыков. Если вы обращаетесь с этим вопросом в неспециализированный автосервис, то рискуете столкнуться с проблемами рулевого механизма при дальнейшей эксплуатации. Мастера в таких компаниях, как правило, не знакомы с нюансами устройства рулевой рейки и ее взаимосвязями в другими элементами машины. Велика вероятность, что вам придется обращаться в автосервис повторно. А это переплата, ваши потраченные нервы, время, когда придется обходиться без машины. Логично, что ремонт стоит доверять тем, кто разбирается в этой проблеме досконально.

Ремонт рулевых реек в Москве

Ремонт рулевых реек в городе Москве предлагают многие автосервисы. По факту далеко не в каждом могут выполнить такую процедуру, тем более ремонт электрических рулевых реек качественно и в короткие сроки. Только профессионал способен грамотно оценить ситуацию, после тщательной диагностики сказать точно, какой вариант ремонта наиболее эффективен (поэлементная замена вышедших из строя деталей или полная замена узла).

Ремонт электромеханической рейки

Ремонт электро рулевых реек – узкоспециализированная задача. Решить ее в условиях неспециализированного автосервиса практически невозможно. Вы должны это хорошо понимать. Поэтому не стоит тратить время на посещение сервисов «широкого профиля», где ремонт усилителей рулевого управления не обозначен в качестве приоритетной области деятельности.

Довольно широко распространено мнение, что ремонт рулевой электрорейки можно выполнить, если «подтянуть» или что-то «подкрутить» в самом агрегате. Не надо тешить себя напрасными иллюзиями. Думать так, пытаться решить проблему при помощи подобных манипуляций – значит только усугублять её. Всегда есть риск «перетянуть» рейку. Она точно не будет работать нормально. Впрочем, как и после «подкрутки» элементов узла стук и люфт могут исчезнуть лишь на короткое время. Будьте уверены – проблема вернется к вам снова. То же можно сказать по поводу солидола как панацеи, решающей все проблемы. Вышедший из строя элемент можно только заменить, продлевать его жизнь при помощи солидола бессмысленно. Не поможет. Поэтому эффективной во многих случаях становится замена рулевых реек в Москве, которую предлагают специализированные автосервисы. К ним относится компания Автодел-Сервис. От чего зависит стоимость услуг?

Срочный ремонт рулевых реек в Москве

Оперативно ремонт рулевой рейки в Москве либо обмен проведут мастера техцентра ВИПГУР. Обращайтесь к нам для сотрудничества, если появились люфт, течь или стук. Предлагаем пройти осмотр рабочего агрегата на современном оборудовании. Правило нашей компании — наиболее доступные цены и высокое качество! Поэтому мы сможем вам помочь в любой ситуации! Сотни довольных клиентов тому подтверждение.

В нашем техническом центре для экономии времени заказчика работает важное конкурентное решение и преимущество автосервиса на рынке – наличие большого обменного фонда восстановленных реек для автомобиля и их продажи. То есть возможен ОБМЕН снятого (пригодного к восстановлению) агрегата БУ Вашего авто на наш восстановленный в течение 15 минут прямо на месте.

Легковые, руб. Премиум, руб. Кроссоверы, руб. Грузовые, руб.
Диагностика Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно* Бесплатно*
Снятие и установка от 8000 от 8500 от 9000 руб
Ремонтные работы от 10000 руб от 10000 от 10000 руб от 10000
Общая стоимость от 18000 от 18500 от 19000 от 10000

* — при условии, что ремонтируетесь у нас

Как определить неисправность?

Есть необходимость в восстановлении, если были замечены следующие симптомы неполадки рулевой рейки:

Повышенный люфт

Люфт рулевого колеса (самостоятельно можно заметить при повороте руля в сторону) возникает при неисправности крестовины нижней части вала, а также при износе деталей ходовой авто.

Возникновение стука

Посторонние звуки, стуки рулевой рейки автомобиля в передней оси возникают на неровной дороге, если механизм неверно отрегулирован, а также при выработке ходовой автомобиля. Выполненная проверка в сервисе предоставляет точную информацию, что нужно поменять изношенные детали на новые.

Плохой возврат руля

Причина неисправного состояния заключается в плохой регулировке, а также возникает при выработке червячной шестерни распределителя или выходе из строя опорных втулок. Проблему можно устранить путем замены деталей механизма или регулировки реек.

Ремонт рулевой рейки

Отсутствие усилия на руле

Возникает проблема системы рулевого управления при неисправности рулевой рейки в корпусе силового цилиндра. Для устранения проблемы необходима полная замена механизма.

Течь рулевой рейки

Диагностика рулевой рейки нужна из-за выработки уплотнительных элементов ГУР (появляется масло под авто на дороге при парковке, увеличился его расход в ходе езды). Жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг и резко уменьшается в бачке. Такая неисправность гидравлических реек должна быть немедленно устранена.

Тяжелое вращение руля

Руль становится тугим не только при поломке рулевого механизма, но и при неисправности ГУР рулевого колеса. Требуется замена изношенных компонентов: сальников, насоса, также необходимо сделать подтяжку ремня. Ремонт рулевого управления обязателен в этом случае.

Зная основные признаки неполадки рулевой рейки, понимая, что может выйти из строя, можно вовремя заметить поломку и провести восстановление. Мы ремонтируем все виды механизмов — механические, электрические, гидравлические. Наш автосервис предоставляет срок гарантии в 6 месяцев без ограничения пробега (тыс. км.). В любом случае необходимо обращаться исключительно к профессионалам, которые смогут быстро и качественно устранить неполадки (работы производятся за полный рабочий день). У нас есть все необходимое — оборудование, комплектующие, детали. Звоните прямо сейчас, чтобы получить консультацию специалистов и записаться на ремонт к нам.

Стоимость ремонта рулевых механизмов, руб

Наши работы

tuareg

Ремонт рейки
VW Touareg от 16 200 ₽

Ford Focus

Подготовка к ремонту
электро рейки Форд Фокус 3 от 29 000 ₽

bmw

Диагностика и ремонт
рулевой рейки БМВ 320 (E90) от 13 400 ₽

vito

Проведение ремонта рулевой
рейки Mercedes Vito от 12 300 ₽

Этапы проведения работ

Рулевая рейка, после проведения осмотра, при согласии клиента отправляется на ремонтные работы.

  1. Рейка снимается с автомобиля и устанавливается на проверочный стенд (занимает не более часа). Таким образом можно узнать и обнаружить поломку и все нарушения, которые препятствуют нормальному функционированию узла.
  2. Мастера полностью разбирают рейку вашего автомобиля и выполняют дефектовку – вычищают грязь, коррозию, остатки старых смазочных материалов.
  3. После дефектовки проводится промывка специальными растворами, которые препятствуют попаданию песка, пыли и другого мусора в механизм.
  4. При обнаружении ржавчины мастера протачивают, шлифуют и полируют реечные валы, возвращая им первоначальную форму.
  5. Завершение — замена всех сальников, уплотнительных колец, опорных втулок. Все они меняются на новые, улучшенные, которые предотвращают появление стука при последующей эксплуатации.

О гарантии

Стандартная гарантия после ремонта до 6 мес.

Расширенная гарантия до 12 мес. может быть предоставлена при соблюдении следующих условий:

  1. С/у рейки и восстановление в нашем ТЦ с использованием оригинальных комплектующих (сальники, тяги и т.п.).
  2. Отсутствие износа зубчатой пары рейки.
  3. Установлены новые пыльники и хомуты, приобретенные у нас.
  4. Промывка системы гидроусилителя руля, использование оригинальной жидкости ГУР.
  5. Оформляется отдельным гарантийным талоном.

Почему стоит обратиться к нам

Нужно отремонтировать автомобиль? Обращайтесь к мастерам нашего автосервиса. Они проведут диагностику рейки автомобиля и только потом начнут свою работу — переборка рулевого механизма будет осуществлена на высшем уровне. Наш сервис предлагает широкий список услуг по самым приятным ценам и на выгодных условиях. Все работы со снятием-установкой выполняются качественно и профессионально. Узнать подробнее о стоимости и условиях вы можете у менеджеров нашего техцентра.

В техническом центре вы не найдете китайских подделок и некачественных дешевых комплектующих и запчастей от noname производителей. Мы предлагаем конкурентные цены — от 5500 руб — 6500 руб и бесплатную диагностику (в том случае, если последующее обслуживание вашей рулевой рейки у нас). К тому же у нас восстановление рулевых реек, насосов ГУР проводится профессионально и оперативно в день обращения. Адрес компании — Москва, ул Автозаводская 23к7 (Пн-Пт 09:00-19:00, Сб, Вс, время работы: 9:00-19:00). Остались вопросы или интересуют цены на ремонт рулевых реек? Запись у менеджеров сервиса по номеру 8(800)600-63-73. Ремонтируем все машины — ремонт рулевых реек ГУР (гидравлических рулевых реек), ремонт насосов ГУР, ремонт рулевого вала, электрических рулевых реек, ремонт рулевых редукторов транспортного средства, насосов гидроусилителя руля, ремонт передней подвески.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *