As project запчасти кто производитель
Перейти к содержимому

As project запчасти кто производитель

  • автор:

AS project

Компания AS project (рейтинг на сайте — 4.5) осуществляет реализацию запчастей и аксессуаров для транспортных средств. В подавляющем большинстве случаев без них невозможно обойтись в ходе ремонта машины. Детали могут быть новые и контрактные, причем разница в цене между ними довольно ощутимая. Некоторые из них пользуются большим спросом, и потому необходимое не всегда есть в наличии. В этом случае продавец может предложить оформить предварительный заказ, уточнив полное название модели ТС, год выпуска и вид кузова, так как нередко даже у машин, выпущенных одним производителем, комплектующие не являются взаимозаменяемыми.

Также мастера вышеупомянутой компании проводят модернизацию транспортных средств при помощи внесения допустимых изменений в конструкцию. В ходе подобного процесса доработки могут стать лучше как заводские характеристики (к примеру, повыситься эффективность тормозов, аэродинамические свойства и проходимость), так и внешние данные, машина приобретет уникальный стиль за счет покраски, дизайнерских чехлов на сиденья, обвесов, спойлеров и т. п. Любителям нестандартных решений стоит учитывать, что едва ли не любое переоборудование необходимо регистрировать в ГИБДД, а изменять часть элементов вообще запрещено.

Адрес организации: г Москва, ул Кожуховская 7-я, д 5 (ближайшая станция метро — Дубровка (МЦК)). Телефон: +7 495 506-44-60. Сайт: www.asproject.ru. Двери компании открыты Пн-Вс: 10:00-22:00.

Частые вопросы про AS project

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы AS project ?

Пн: 10:00 — 22:00, Вт: 10:00 — 22:00, Ср: 10:00 — 22:00, Чт: 10:00 — 22:00, Пт: 10:00 — 22:00, Сб: 10:00 — 22:00, Вс: 10:00 — 22:00
График работы в праздники можно уточнить по телефону +7 495 506-44-60

Где находится организация и как до нее добраться?

AS project находится по адресу г Москва, ул Кожуховская 7-я, д 5.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Комплектующие и запчасти проект 822.06.00.000 МЕХАНИЗМ ПЕРЕВОДНОЙ Р50, Р65

Предназначен для ручного перевода нецентрализованных стрелок.

В целях снижения усилия, необходимого для перевода стрелки, переводной механизм снабжен противовесом.

Основные технические характеристики

Максимальный шаг аппаратной тяги, мм 230

Усилие прижатия остряков к рамному рельсу при шаге аппаратной тяги 152 мм, Н 1000

Наибольшее усилие поднятия рычага с противовесом, Н 320

Наибольшая масса отгрузочного места, т 0,115

Наибольшая длина отгрузочного места, мм 2585

Форма отгрузки — железнодорожным транспортом в полувагонах или автотранспортом.

Комплект поставки

— Механизм переводной 1

— Тяга аппаратная 1

— Тяга фонарная 1

Шурупы в комплект поставки не входят. Их поставка, а также запасных частей возможна по отдельному заказу

Каталог продукции

ООО «Муромская стрелочная компания» © 2006 — 2014
602262, Россия, Владимирская обл., г. Муром, ул. Стахановская, 22а
Телефон / Факс: +7 (49234) 2-90-06

Дизайн, разработка и тех. поддержка — Мастерская «Смальта» ‘2024 г.

BESUTO — японское качество запчастей для профессионалов.

Запасные части для коммерческого транспорта BESUTO соответствуют самым высоким мировым стандартам качества. Низкие цены на продукцию обеспечиваются прямыми поставками с заводов производителя.

Свяжитесь с нами

Реле давления для компрессоров и насосов. Аналоги Condor MDR.

Дизельные генераторы GENERATOR BESUTO

BESUTO GENUINE PARTS

Ассортимент запчастей

Запасные части для двигателей, фильтры (воздушные, масляные, топливные), пневморессоры, запчасти и ремкомплекты подвески (кронштейны рессор, балансиры), амортизаторы, рессоры, компоненты тормозной системы, запчасти топливных систем.

project

Запчасти для двигателя

project

Запчасти топливной системы

project

Запчасти систем охлаждения

project

Компоненты подвески

project

Тормозная система

project

Рулевое управление

project

Гидравлика

project

Реле давления

project

Фильтры

project

Электрооборудование

project

Дизельные генераторы
Правильные запчасти японского качества

Отличное качество запасных частей BESUTO, соответствующее самым высоким мировым стандартам, достигается за счет использования высокотехнологичных производственных линий и строгого контроля со стороны опытных инженеров-технологов.

О компании

BESUTO — производитель запасных частей для грузовиков, автобусов и прицепов известных мировых брендов. Выпуская запчасти на протяжении более 12 лет, бренд BESUTO приобрел популярность среди потребителей благодаря высокому качеству продукции и доступным ценам. Все детали соответствуют мировым стандартам качества и обладают повышенной надежностью, каждая запчасть проходит строжайший контроль и имеет гарантийный срок.

BESUTO предлагает широкий выбор запасных частей для множества моделей коммерческого транспорта. Ассортимент выпускаемой продукции постоянно пополняется с учетом последних новинок. Компания располагает собственными производственными мощностями. Заводы BESUTO оборудованы высокотехнологичными производственными линиями, технологические процессы постоянно совершенствуются. Система менеджмента качества соответствует требованиям международных стандартов.

Наша компания является официальным представителем бренда BESUTO в России. Мы поставляем запчасти напрямую с заводов производителя, что гарантирует минимальные сроки поставки и самые низкие цены на запасные части.

BESUTO в России

Преимущества работы с нами

Представляем бренд запасных частей для коммерческого транспорта BESUTO на всей территории РФ.

Гарантия и возврат

Предоставляем 14 дней на обмен-возврат и официальную гарантию производителя.

Низкие цены

Являясь официальным дистрибьютором BESUTO в России мы можем предложить запчасти по самым выгодным ценам.

Отсрочка платежа

Возможность предоставления отсрочки платежа при покупке.

Официальный представитель

Мы являемся официальным представителем и дистрибьютором производителя запчастей BESUTO в России.

Прямые поставки

Мы поставляем запчасти бренда BESUTO напрямую с заводов производителя.

Широкий ассортимент

У нас представлен широкий ассортимент запасных частей для множества моделей коммерческого транспорта.

Ищете недорогие качественные запчасти?

Запчасти японского качества на нашем складе в Москве.

Провели параллели: поставки иностранных автозапчастей могут ограничить

Минпромторг обсуждает с бизнес-сообществом возможность исключения из Перечня параллельного импорта товары некоторых автомобильных брендов. Об этом стало известно из переписки ведомства с ассоциацией РОАД и Союзом автосервисов. Эксперты видят в этом стремление защитить российских производителей автокомпонентов. Подробности — в материале «Известий».

Не заместили российским

Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) и Союз автосервисов направили письмо в Минпромторг РФ (копия есть в распоряжении редакции «Известий»). В нем содержатся разъяснения на запрос министерства о возможности исключения некоторых автомобильных брендов (групп товаров) из списка параллельного импорта. Речь прежде всего идет о запчастях и автомобильных компонентах. «Из всех запасных частей, используемых в отрасли для ремонта автомобилей, поставляемых по параллельному импорту, РОАД и Союз автосервисов не видят ни одного бренда, чья продукция полностью по всем артикулам замещена российскими производителями», указано в письме.

запчасти

Фото: ТАСС/Chu Baorui/VCG/Visual China Group

РОАД и Союз автосервисов отметили эффективность временного отказа от интеллектуальной собственности при ввозе запчастей производителей автомобилей и их компонентов из недружественных стран. При этом представители бизнеса не усматривают возможности для сокращения числа брендов производителей автомобилей и их запасных частей, указанных в приказе Минпромторга России от 21 июля 2023 года. Тем более, что поартикульная таможенная защита российских производителей сегодня не используется. — Мы видим правильное направление движения в мерах защиты отечественных предприятий, однако традиционный подход с повышением пошлин на ввоз по всей группе товара по ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности), с нашей точки зрения опасен. Дело в том, что местные автокомпонентные предприятия занимают не более 5% оборота последпродажного обслуживания автомобилей, а это значит, что при таком подходе более 90% товара просто подорожает для всего рынка. Поэтому Союз выдвигал проект поартикульной защиты местных производителей. Цель — поддерживать товар, который уже производится на территории РФ, — рассказал «Известиям» член правления Союза автосервисов России Илья Плисов.

Ввезти в курс: малый бизнес не освоил параллельный импорт
Почему спустя два года этот механизм используют лишь 14% таких компаний и как он влияет на экономику

Посоветуются со всеми заинтересованными

В Минпромторге факт получения письма от РОАД и Союза автосервисов подтвердили. — Важно отметить, что оно является ответом на запрос Министерства в части внесения изменений в перечень товаров, разрешенных для параллельного импорта. То есть речь идет о системной работе по корректировке перечня, в том числе на основании предложений бизнес-сообщества, — рассказали «Известиям» в пресс-службе ведомства.

запчасти

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

Минпромторг регулярно обновляет перечень брендов, разрешенных к параллельному импорту, в зависимости от ситуации на рынке. Например, в марте прошлого года он пополнился автомобилями 12 марок: Renault, Ford, Kia, Mazda, Hyundai, Genesis, Dacia, Citroen, Opel, Peugeot, Hino и Isuzu.

В пресс-службе Минпромторга заявили, что говорить о конкретных изменениях сейчас преждевременно, так как любые предложения по включению или исключению товаров из перечня должны быть согласованы отраслевыми подразделениями, заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и бизнес-сообществом.

Ограничение ради поддержки

Ограничение параллельного импорта позволяет решить несколько задач, рассказал «Известиям» Илья Плисов. Во-первых, снизить количество контрафакта, как ввозимого через таможню, так и производимого внутри страны. Во-вторых, отдать управление ценами производителям легальной продукции. В третьих, возложить на импортера и производителя гарантийные обязательства.

ремонт

Фото: ТАСС/Юрий Смитюк

Возможно, одной из целей является поддержка предприятий автопромышленной и автокомпонентной отраслей, предполагает Плисов. Он напомнил, что в конце 2023 года Фонд Развития промышленности получил дополнительные 55 млрд рублей, в том числе для локализации производства комплектующих.

Параллельный не пресекут: что будет с упрощенным ввозом автомобилей
Параллельный импорт сохранят, а отечественным производителям сделают послабления

«Отрасль только начинает свой путь»

По мере того как зарубежные производители компонентов уходят с российского рынка, отечественные компании осваивают выпуск автомобильных комплектующих. Костромская «Итэлма» занялась выпуском ABS и ESP. В Ульяновске в следующем году стартует первое в стране производство автомобильных систем безопасности, в том числе эйрбэгов, рулевых колес, ремней безопасности и электронных блоков управления. Калининградский «Автотор» получил землю под завод, который будет изготавливать импортозамещающие комплектующие для топливных и электрических автомобилей, нефтегазовую арматуру и оснастку.

завод

Фото: РИА Новости/Кирилл Брага

— Отрасль только начинает свой путь в новейшей истории. Очевидно, что без протекционистских мер вложения в предприятия могут оказаться неэффективными. Мировые производители обладают экспертизой и пользуются эффектом масштаба. Так в прошлые годы иностранным компаниям удавалось вытеснять даже традиционно «жигулевских» производителей по элементам подвески, сцеплению, фильтрам и другим товарным группам, — отмечает Илья Плисов. В пресс-службе РОАД на момент подготовки материала комментарий не прислали.

В собственном соку: как изменится рынок подержанных премиальных авто
Продажи люксовых машин с пробегом выросли в РФ на 16%

Что выгоднее бюджету

— Исключить бренд из списка можно только в двух случаях: либо его продукция производится в России, либо будет поставляться официально. Я думаю, если здесь кто-то закладывает на расширение производства компонентов, он хочет подрезать потенциальную конкуренцию по «серому» ввозу. Это может быть масло, у нас же много его делают, какие-то расходники, — отмечает главный редактор «За рулем» Максим Кадаков. Изменение перечня автомобильных брендов, доступных для параллельного импорта, может быть попыткой защиты интересов российских автозаводов, выпускающих аналогичные модели, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Однако он отмечает, что для взвешенного решения вопроса необходимо проанализировать, что будет выгоднее российскому бюджету.

ремонт

Фото: ТАСС/Александр Рюмин

— В данном случае на одной чаше весов поступления в казну от импорта в виде пошлин, утильсбора и акцизов, с другой — налоги и сборы, которые поступают в бюджет как от самих российских автопроизводителей, так и от смежников, выпускающих автокомпоненты и комплектующие, — рассказал он «Известиям». При этом Сергей Бургазлиев подчеркнул, что важно учитывать необходимость развития собственной автомобильной и компонентной отрасли. — Вполне возможно, что импорт даст бюджету больше, чем производство. Но если стоит цель сохранить и развивать отечественный автопром и компонентную базу, то придется идти на непопулярные меры, в том числе и за счет сокращения числа брендов, доступных для параллельного импорта, подчеркнул Бургазлиев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *