11 лошадиных сил какая скорость
Перейти к содержимому

11 лошадиных сил какая скорость

  • автор:

Сколько это 12 лошадиных сил на мотоцикле в км/ч? Хочу приобрести мотоцикл, 12hp это сколько км/в?

Климыч Искусственный Интеллект (258646) НУ раз там внизу объявления о монументах на кладбища, видимо, гонять будет прилично.

Стальной ГеоргийУченик (159) 9 месяцев назад
Остальные ответы

Спортивный велик, в одну человечью силу разганяют до 150км/ч! Ребята в секции на Байкале, на серпантине тренируются .На спусках, на поворотах велик почти ложат. А мотик в 12 коников-ИМХО и 90 км/ч -достаточно

FearИскусственный Интеллект (183791) 6 лет назад

бредятина bullshit ты дружище с физикой не дружишь и не в курсе, что сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости.

максимум 75-80 дальше никаких качков не хватит, а про хуйню про съезды со спуска не гони это уже к спорту отношения не имеет.

Двигатель LIFAN 182F 11,0 л.с. бензиновый 4-х тактный

4-х тактные двигатели для мотоблока 4-х тактные двигатели для мотоблока. Фото N2 4-х тактные двигатели для мотоблока. Фото N3

Двигатель для мотоблоков, культиваторов, генераторов, самоделок и другой мототехники. Двигатель имеет широкий спектр применения. Является аналогом японского двигателя HONDA (Хонда). Двигатель бензиновый 4-х тактный с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов отлично зарекомендовал себя в качестве надежного, универсального, неприхотивого двигателя, и получил признание во всех отраслях, где бы он не применялся. Свободное наличие запчастей и расходников делает его ещё привлекательнее, особенно это важно когда остановка работоспособности двигателя крайне не желательна.

Внимание! Остерегайтесь дешёвых подделок.

Технические характеристики:

Тип двигателя Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением
Рабочий объем двигателя, (см3) 337
Мощность двигателя, (л.с.) 11
Максимальный крутящий момент, (НхМ)/Скорость вращения, (Об./мин.) 21/3600
Система запуска Ручная
Система зажигания Бесконтактная
Объем топливного бака, (л) 6,5
Объем масляного картера, (л) 1,1
Диаметр вала, (мм) 25
Габаритные размеры ДхШхВ, (мм) 403х449х440
Масса, (кг) 32

Характеристики

Тип оборудования Двигатель
Страна производства Китай
Расположение вала горизонтальное
Комплектация Инструкция по эксплуатации, Свечной ключ
Расход топлива, г/кВт.ч 374
Диаметр цилиндра, мм 82
Ход поршня, мм 64
Степень сжатия 8
Крутящий момент, Н.м 21
Система зажигания бесконтактная
Тип запуска ручной стартер
Объем масла в двигателе, л 1.1
Катушка освещения нет
Диаметр вала, мм 25
Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Объем двигателя, куб. см 337
Мощность, л.с. 11
Объем топливного бака, л 6.5
Гарантия 1 год
Вес, кг 35

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

На российском рынке есть питбайки от десятка разных производителей. Кроме внешнего вида, между собой они отличаются характеристиками — от мощности двигателя до диаметра колес — и комплектацией.

Разбираемся, какие параметры есть у питбайка, и на что они влияют.

Мощность

Мощность питбайка зависит от объема двигателя:

  • 125 кубов — 8-10 л.с.;
  • 150 кубов — 11-14 л.с.;
  • 190-225 кубов — 13-16 л.с.;
  • 250 кубов — 16-22 л.с.;
  • 300 кубов — 25-34 л.с.

Мощность стоит рассматривать не отдельно, а в отношении к весу питбайка — чтобы понять, сколько л.с. приходится на каждый килограмм. Например, мощности 15 л.с. вполне достаточно для 70-килограммового питбайка, но мало для 90-килограммового.

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

Максимальная скорость

Питбайки с объемом двигателя 125-140 кубов могут разогнаться до 70 км/ч, 150-200 кубов — до 90 км/ч, 200-250 кубов — до 100 км/ч. Более мощные и дорогие эндуро преодолевают и отметку в 100 км/ч.

Тип охлаждения

У большинства питбайков до 150 кубов самое простое воздушное охлаждение. Техника с мотором 190-250 кубов может иметь либо воздушное, либо воздушно-масляное охлаждение. На самые мощные эндуро (объемом 300 кубов и выше) ставят жидкостные системы — они выдерживают даже скоростные заезды в жару.

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

Питбайк KAYO GP1-SM YX160 с воздушно-масляном охлаждением

Колесная база

Большинство питбайков с объемом двигателя 125-150 кубов имеют колесную базу 110-120 см. Модели с двигателями 200-250 кубов подлиннее: до 130 см, если колеса 17/14 дюймов, и до 150 см, если колеса диаметром 21/18 дюймов.

Чем длиннее колесная база, тем больше питбайку нужно места, чтобы повернуть. Но и тем просторнее место для коленей. Райдерам ростом от 180 см подойдет питбайк с базой от 125-130 см.

Высота по седлу

В зависимости от диаметра колес, высота по седлу у питбайка может быть от 70 до 95 см. Чтобы определиться, какая нужна, можно разделить свой рост на два.

Диаметр колес

Взрослые питбайки могут иметь диаметр колес от 14/12 до 21/18 дюймов. Чем больше диаметр тем лучше проходимость. Поэтому модели с крупными колесами (17/14, 19/16, 21/18) лучше подходят для кочек и грязи. Из минусов — они медленнее разгоняются.

Характеристики питбайка: на что обращать внимание при выборе

Питбайк BSE MX 125 с диаметром колес 17/14 дюймов

Вес

Питбайки с двигателями до 150 кубов весят 70-80 кг, более мощные — 80-110 кг. Чем больше вес, тем ниже соотношение мощности двигателя и массы. А значит — больше шансов застрять, длиннее тормозной путь и сложнее доставать питбайк из грязи.

Запомнить

Основные характеристики питбайка — мощность двигателя и размеры, в первую очередь это диаметр колес.

Питбайки с колесами 14/12 дюймов и объемом двигателя до 190-200 кубов считаются компактными и маломощными. Они подходят для тренировочных заездов, несложных трюков и сухих маршрутов. Ездить на них будет удобнее райдерам с ростом до 180 см — более высокий водитель будет цепляться коленями за руль при поворотах.

Более мощные питбайки с колесами от 17/14 дюймов созданы для сложного бездорожья, профессионального спорта и экстремальных трюков. Они не так быстро разгоняются, зато имеют лучшую проходимость.

Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Калькулятор мощности и динамики разгона [ v 2.2 ]

Коэффициент сцепления резины с дорогой Примечание: выбрать из таблицы (столбец замедление) или рассчитать здесь.

Величина потерь в трансмиссии %. (3% — МКПП и РКПП, 5% — АКПП, Моно-привод — 2%, Полный привод — 5%. В сумме: от 6% до 10% )

Время переключения передач сек.(МКПП — 0.5 с., АКПП — 0,3 с., РКПП — 0,1 с., DSG/PDK 0,0 c.)

Средняя мощность на преодоление сопротивления воздуха л.с.**

Разгон от 0 до км/ч

Результат:

Сравнительная таблица с техническими данными:

Марка Модель Год Начала Выпуска Масса, кг. Мощ-ть, лс. КПП и привод. 0-100 км/ч, с. (офиц.) Примечания.
BMW M5 2013 1945 560 РКПП, задний 4,3 Для разгона до 100 км/ч требуется 3 передачи, необходимо увеличивать время на переключение передач.
Видео
BMW 1M 2011 1495 340 МКПП, задний 4,9 Фактическая мощность двигателя 360-380 л.с. в стоке
BMW M3 2000 1570 343 МКПП, задний 5,2
BMW M3 2013 1520 431 РКПП, задний 4,1
Porsche Cayenne Turbo S 2013 2170 550 АКПП, полный 4,5
Corvette ZR1 2008 1508 647 МКПП, задний 3,4 Разгоняется до 110 км/ч на 1 передаче.
По расчетам, для разгона за 3,4 сек. требуется не более 350 л.с. на колесах. При идеальном сцеплении с дорогой, на гоночных сликах должен разгоняться за 2,1 сек. !
Porsche 911 Turbo S 2014 1605 560 DSG, полный 3,1
Nissan GT-R 2012 1750 550 РКПП, полный 2,7 Хаха, Nissan, спасибо класным ребятам из отдела маркетинга за такой впечатляющий разгон! Законы физики? Не, не слышали.
Реальный результат 3,3-3,5 сек.
Видео

Примечания:

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

Зависимость мощность теряющейся на сопростивление воздуху в зависимости от скорости легкового автомобиля. Плотность воздуха принята при температуре 20 градусов, площадь автомобиля 2,65 м2 (легковой), коэффициент лобового сопротивления 0,28.

* На одно переключение (с 1 на 2 передачу) тратится: у АКПП: 0,3 сек., у МКПП в среднем 0.5 сек. У некоторых автомобилей, например BMW M5 F10 2012, для достижения 100 км/ч требуется еще одно переключение на 3 передачу. В очень редких случаях, например Corvette ZR-1, разгон до 100 км/ч возможен без переключений, на 1 передаче. В случае с роботизированными коробками с двумя сцеплениями (PDK, DSG) переключения происходят без прекращения передачи крутящего момента.

** на 100 км/ч у легковых автомобилей потери от сопротивления воздуху около 13 л.с. , среднее значение при разгона от 0 до 100 км/ч — 5 л.с., для внедорожников средние потери — 10 л.с. Сопротивление воздуху растет нелинейно. На скорости 200 км/ч потери уже порядка 100 л.с.

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g.

На полном приводе ускорение, на гражданской резине, достигает 1g, а на заднем только 0,8g. По личным замерам — задняя ось загружается на 75% при разгоне. [Источник: motrolix.com ]

*** Итоговое ускорение не может превышать коэффициент сцепления колес с дорогой. В свою очередь, коэффициент сцепления необходимо корректировать, учитывая привод автомобиля и загрузку ведущих колес. При использовании полного привода итоговый коэффициент равен коэффициенту трения резины. При использовании заднего или переднего привода итоговый коэффициент сокращается на 25 или 50%, в зависимости от того, какой вес приходится на ведущие колеса.

  • Share Article:
  • Twitter
  • Facebook
  • Pinterest
  • LinkedIn
  • Reddit

Александр Панкратов

Про бензин. Часть 2. Нужны ли «улучшенные» бензины? [ Обновлена х3 ]

Related Article

Про бензин. Часть 2. Нужны ли «улучшенные» бензины? [ Обновлена х3 ]

Read Article

Про резину. Часть 1. [ОБНОВЛЕНА x8]

Related Article

Про резину. Часть 1. [ОБНОВЛЕНА x8]

Read Article

Про дизельное топливо.

Related Article

Про дизельное топливо.

Read Article

Костя

Привет. Огромное спасибо за калькулятор! Использовал твои расчеты при создании своей игрушки.
Но в переработанном виде.
Самым главным новшеством является расчет потерь мощности на преодоление воздуха.
http://test2.u40260.netangels.ru/game

Александр Панкратов

Заценил игрушку — очень прикольно!
Правда с произвольными машинами выиграть ни разу не получилось �� Рад, что расчеты пригодились.

Костя

Да там дело привычки. Все равно игру еще балансировать и балансировать.

Костя

Ваш калькулятор полное ГОВНО.
Нет учета типа двигателя, или вы хотите сказать, что дизельный мотор с такими же лошадями будет также разгоняться как и бензиновый.

admin

Небольшая погрешность будет, но вернее выбирать между атмосферными и надувными двигателями (у последних диапазон оборотов с максимальным моментом гораздо шире), а не бензиновыми или дизельными. Однако, учитывая, что сейчас большая часть автомобилей оснащается 6-9 ступенчатыми АКПП И РКПП, настроенными на поддержание оборотов в диапазоне максимальной мощности, и меняющими передачи практически без разрыва мощности — обьективной разницы не будет вообще. Точнее разница в разгоне есть всегда, даже у одного и того же автомобиля, но это уже погрешность измерений, которую предсказать невозможно. Если вас интересует, отличаются ли с точки зрения эксплуатационных характеристик, современные бензиновые или дизельные двигатели можете ознакомится со следующей ссылкой: http://www.tech-drive.ru/?p=628

Костя

Ого, кто-то с моим именем пишет гадости. Если что, это не я про говно писал. ��

Сергей

Отличный калькулятор,и на стенд ехать не надо.Рассчитывал Октавию 1.8Т 2001г.вып.,так вот,при весе 1250кг и мощности 150л.с — показал ровно 8.4сек до сотни,что в точности соответствует паспортным данным.
Изначально планировалось узнать насколько увеличилась мощность после тюнинга имея при этом данные о весе а также замеренное время разгона до 100.
Сейчас разгон до сотни составляет 6сек,а значит мощность равна 220 л.с.
Респект и уважение автору.

Михаил

У меня тоже всё совпало с фактическими характеристиками. Мицубиси Галант 2.0/АТ 136 л.с., разгон до 100 за 10,6 сек. — youtube.com/watch?v=t-EP0fOYpto
Если автору интересно, есть видео с разгонами до 100 и других «мицубисей» за последние 100 лет ��
https://www.youtube.com/watch?v=9_m0-iKtoPI

Андрей

Автор, у вас ошибка в калькуляторе. Мощность вы считаете в киловатах, а выводите как лошадиные силы. Надо добавить конвертацию перед выводом.

Александр Панкратов

Большое спасибо за сообщение об ошибке! Но просто исправить ошибку не получится, надо править и коэффициенты потерь мощности и распределения массы. Сейчас показатели очень хорошо совпадают с наблюдениями. Видимо, я компенсировал баг коэффициентами ��

Александр Панкратов

Обновил расчет и коэффициенты.

Алик Кила

Что стало с калькулятором в версии 2,2? Раньше по-моему считал корректнее, не для всех машин конечно, для атмосферных как правило показывал быстрее порой чем паспортные и фактические данные.
На примере моей машины показывал например более менее правдивую картину, да и вообще как правило для турбовых было более менее правдиво.
Итак, имеем Субару Легаси 2,0 турбо, полный привод, автомат, 260 л.с. масса авто по тех.данным 1460 кг. Вводим массу(1460кг), мощность(260л.с.), потери в трансмиссии(10%), время переключения (0,6сек, так как до сотки 2 переключения) и получаем 7,22сек 0-100! Но это в идеальном варианте, вводим фактическую массу с водителем 1600 кг., остальное не меняем — получаем 7,86сек 0-100! По факту тачка едет быстрее даже без лаунча, порядка 7,5 сек., с двух педалей — 6,5-6,6 сек. По холоду получалось и того быстрее, лучшее 6,1 сек 0-100!

Александр Панкратов

Привет! В комментариях выше видно, что в феврале 2020 пользователь нашел ошибку в расчетах. После устранения пришлось менять коэффицинты, время переключения и тд… что бы вернуть цифры к правдоподобным. Посмотрел видео, типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=E2YZc7wTBZg
Разгон 0-100 занял 7.13 сек, с одним переключением с первой на вторую. Массу водителя добавлять не надо, она включается в снаряженную массу. Вижу, что есть отклонения +-5%, но пока не понятно, что еще поправить, что бы было точнее…

Алик Кила

Видео с Аутбэком не отражает динамику Легаси. Аутбэк с мотором 3,6 атмо, и вариатор у него (имитирует переключения)
Про массу понятно, но то что написано в тех данных порой расходится с реальностью. Понимаю, что очень трудно рассчитать калькулятором разгон авто, потому как очень много факторов влияет на это, все машины едут по разному. В целом для каких-то авто наверное примерно правду и считает, для каких-то показывает даже хуже паспорта, при этом машины могут выезжать из него.
Для турбо возможно на цифры калькулятора можно смотреть предполагая, что он считает без «лаунча», потому что такое учесть невозможно.
Вот мои видео разгона:
https://www.youtube.com/watch?v=qJOnPNMRkUc — с лаунча один из лучших.
https://www.youtube.com/watch?v=r-MFkfVBLvU — стабильный с лаунча (+-0,04сек)
Данные авто в первом сообщениии.

Александр Панкратов

Спасибо за видео. Калькулятор считает исходя из принципа, что мотор всегда находится в диапазоне оптимальной мощности (тот самый launch control). В реальной жизни цифры должны быть хуже. Я подозреваю, что производители могут просто занижать мощность некоторых автомобилей. Такое в прошлом часто встречалось. Так же смотрел данные по динамометрическим испытаниям и там вообще писали, что нельзя сравнивать лошадинные силы полученные на разных стендах. Можно сравнивать только прогоны на одном стенде, что бы выяснить относительное изменение мощности. А перевод колесных сил в моторные на стендах делается просто умножением на коэффициент потерь, но эти коэффицинты могут составлять до 30%, что мне кажется полным бредом. 30% это, обычно, более 100 квт. Куда уходит такой огромный обьем энергии? Если бы он нагревал трансмиссию, то она бы просто расплавилась. Возможно надо складывать потери из двух компонент: постоянной и переменной. Но где взять объективные цифры — непонятно.

Alex

«Калькулятор считает исходя из принципа, что мотор всегда находится в диапазоне оптимальной мощности (тот самый launch control). В реальной жизни цифры должны быть хуже.»
Всё верно. Не учитывается время раскрутки коленвала хх-3000, где обычно самый низкий нм(крутящий момент). Лечиться либо замером «с колес»(20-100, 40-120 и т.д., на вашем калькуляторе этого нет, к сожалению), либо увеличением точки измерения скорости(100—>120—>140 км/ч). При замерах на более-менее мощных авто(>150 лс) погрешностью можно пренебречь. «Я подозреваю, что производители могут просто занижать мощность некоторых автомобилей.»
Тоже замечал такое. Ранее немцы занижали мощность, китайцы — завышали. Сейчас китайцы(особенно на турбо-авто) занижают мощность, видимо, чтоб подтолкнуть продажи:)) «Так же смотрел данные по динамометрическим испытаниям и там вообще писали, что нельзя сравнивать лошадинные силы полученные на разных стендах.»
На дино-стендах вообще цирк с конями. Можно вертеть коэффициентами как угодно(замер «до/после»), лишь бы клиент ушел довольным:)) «перевод колесных сил в моторные на стендах делается просто умножением на коэффициент потерь, но эти коэффицинты могут составлять до 30%, что мне кажется полным бредом.»
Естественно бред. Про нагрев трансмиссии вы прям в точку, такие же мысли были. Где-то делал расчет(щас уже не найду), 50 кВт котел отопления греет 200 кв.м. площади(если правильно помню). Предлагал человеку представить этот котел вместо АКПП и какая будет температура в салоне.
У меня по расчетам, на любой трансмиссии потери не превышали 5-10 лс.(не процентов).
По замерам(и дальнейшим вычислениям): отнял от расхода(общего) расход самого двигателя. Все, что осталось — затраты(расход) бензина для преодоления сил трения трансмиссии(1) и лобового сопротивления воздуха(2). Разделить 1 и 2 не получается(у меня нет методов/оборудования), да и не нужно.
В результате: заднеприводный седан весом 1300 кг. на поддержание скорости 100 км/ч тратит 11-12 лс. Напомню, это на трансмиссию и лобовое сопротивление воздуха вместе.

Sadikzhan

Раньше калкулятор разгона с погрешностями +-0.05~0.1с показала (в моих условиях) !
Шас уже целый 1.2~1.6 секунд врет хот как напишеш! К автору совет : лучше 2.1 версию опять залейте пожалуста или надо польностью исправить корректность расчеты ! В инете самый чёткий разгон калкулятор от tech-drive был реально , а шас он тоже врет больше других . Пожалуста исправте автор .

Александр Панкратов

Спасибо, за ваш отзыв! Я посмотрю, как еще можно улучшить текущие расчеты. В старом калькуляторе была очень серьезная ошибка, более 30% (перевод из киловатт в лс. отсутствовал). Она была замаскирована параметрами, которые я подбирал под фактические данные о мощности и динамике разгона. Значит я постараюсь уточнить эти параметры (время переключения передач и потери в трансмиссии).

Алик Кила

Снова поигрался калькулятором на примере нескольких авто, замеры которых видел по приборам Racelogic, Speedlog, DragOn. На этот раз взял атмосферные авто.
Итак: Субару Легаси 2.0R, 180 л.с., полный привод, автомат, масса 1380 кг, вводим все данные, получаем — 9,43 сек 0-100. В целом близко, такие машины едут быстрее 10 сек как раз, 9,6-9,9!
Субару Легаси 2.5i, 177 л.с., полный привод, автомат, масса 1420 кг, вводим все данные, получаем — 9,86 сек 0-100. Снова калькулятор не ошибся, такие едут тоже как правила около 10 сек.
Субару Легаси 3.0R, 250 л.с., полный привод, автомат, масса 1470 кг, вводим все данные, получаем — 7,24 сек 0-100. «Трешки» едут в районе 7,4-7,6 сек. В общем калькулятор и тут неплохо посчитал.
Далее: Тойота МаркХ (120) 2,5л, 215 л.с., задний привод, автомат, масса 1510 кг, вводим данные, получаем — 8,39 сек 0-100. Видел замеры, едут 8-8,5 сек такие. Расчет верный выходит.
Тойота МаркХ (130) 2,5л, 203 л.с., задний привод, автомат, масса 1510 кг, вводим данные, получаем — 8,88 сек 0-100. Видел замер, машина ехала 8,9 еск.
Тойота МаркХ (120) 3,0л, 256 л.с., задний привод, автомат, масса 1520 кг, вводим данные, получаем — 7,11 сек 0-100. «Трешки» и едут в районе 7 сек. Для турбо машин полноприводных почему то калькулятор считает более медленный разгон как правило, иногда попадает, но современные авто с турбиной, быстрее и порой значительно, чем по расчету!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *